Частый вопрос: Куда обращаться с жалобой на поликлинику?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Куда жаловаться если врач долго принимает?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Куда жаловаться на поликлинику в Челябинске?

Кроме того, можно обращаться по телефонам «горячей линии» Минздрава Челябинской области: 8 (351) 240-15-16 и 8 (351) 240-12-12.

Куда жаловаться на поликлинику в Новосибирске?

Единый номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения Новосибирской области для обращений по вопросам оказания медицинской помощи: 8 383 223-67-67.

Куда жаловаться на инфекционную больницу?

Росздравнадзор (любые жалобы на содержание пациентов). Прокуратура (также любые жалобы, однако сюда следует обращаться уже после прохождения нижестоящих органов надзора).

Куда пожаловаться на медицинские услуги?

По телефону «горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно осуществляется прием устных обращений граждан на неправомерные действия медицинских работников.

Куда жаловаться на медицинские услуги?

Для выяснения качества оказанных медицинских услуг необходимо обратиться в страховую компанию. Для этого нужно подать заявление о проведении экспертизы в страховую организацию, указанную в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС).

Куда обращаться если врачи не хотят лечить?

По всем правилам этических норм сначала следует поставить в известность именно администрацию медицинского учреждения. Главный врач также обязан выслушать вашу жалобу, если вы решили обратиться к нему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит колесо автомобиля?

Что делать если врач опаздывает на прием?

Если врач задерживает прием, потому что не успевает оказывать помощь пациентам, — это одно. Другое, если он опаздывает на работу или устраивает чаепитие в разгар рабочего дня. «Пациент должен зафиксировать задержку по времени — пойти к главврачу и попросить документально зарегистрировать это.

Куда звонить если в больнице не принимают?

Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу

Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Куда жаловаться на поликлинику в Астане?

В Астане уже третий год функционирует единый медицинский call-центр с коротким номером 1430, где в режиме нон-стоп операторы принимают жалобы на работу медицинских организаций, консультируют врачи и бронируют посещение в городских клиниках.

Как написать жалобу в департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

  1. +7 (499) 251-31-39.
  2. +7 (499) 251-33-04. Специалистам

Как позвонить на горячую линию Минздрава?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  3. 8 800 350 11 99 Красноярский край
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей