Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.
Что означают желтые точки на шинах?
Желтая точка /Желтый треугольник:
Желтая точка на боковине шины – это общепринятая маркировка наиболее лёгкого места шины. При монтаже шины на диск следует совмещать самое лёгкое место на шине с самым тяжёлым на диске, т.
Что означает цвет полос на шинах?
Цветные полоски, идущие вдоль всего протектора – это маркировка, осуществляемая на производстве при выпуске заготовок протектора. … Затем длинную полосу режут на куски, длина которых соответствует длине протектора в готовой шине. Нарезанные заготовки протектора поступают далее на сборку шин.
Что означает треугольник на шине?
Небольшие треугольники указывают на наличие на протекторе покрышки специальных индикаторов. Именно на расположение этих участков и указывается маленькими геометрическими фигурами. Как правило, треугольники обращены вершиной к протектору, таким образом обозначение можно интерпретировать как указатель (стрелку).
Что означает оранжевая точка на шине?
В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины.
Что означают красные и зеленые полоски на шинах?
Если отметка жёлтого цвета указывает самое слабое место на шине, то красная — наоборот, наиболее прочное. Если говорить научным языком, она наносится в месте расположения максимального отклонения радиальной силы (RFV). Во время проведения монтажа надо размещать красную метку возле обозначения на диске в виде буквы L.
Что означает красная полоса на шинах?
Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля. Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки.