Для чего служит регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива(РДТ) — это устройство, предназначенное для поддержания оптимального давления внутри топливной рейки при различной рабочей интенсивности. Поддерживать правильное рабочее давление очень важно так как это напрямую влияет на количество топлива поступаемого в камеру сгорания.

Какое давление должен держать регулятор давления топлива?

Старт мотора: не менее 3 атмосфер; На холостом ходу: около 2,5 атмосфер; Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер; При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

Как работает регулятор давления топлива?

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ.

Какое давление должен держать обратный клапан?

Стандартное давление в системе для легкового автомобиля обычно находится в пределах 3 кг/см2. При остановке двигателя давление не должно сразу падать — регулятор перекрывает обратку. Если стрелка манометра быстро уходит к нулю, скорее всего РДТ неисправен.

Как настроить регулятор давления топлива?

Для того чтобы настроить регулятор давления топлива, через регулятор пропускают рабочую жидкость (топливо), следя за показаниями манометра 12 и расходомера 13, и одновременно патрубок 6 регулятора перемещают по направлению ко дну опорной чашки 11, устанавливая необходимые значения давления и расхода топлива в топливной …

Как проверить регулятор давления топлива в домашних условиях?

Проверка регулятора давления топлива своими руками

Наиболее популярный и эффективный способ проверки давления в топливной системе — при помощи манометра. Для проверки давления в РДТ при помощи манометра необходимо завести двигатель и подключить манометр между штуцером и топливным шлангом.

Как определить неисправность топливного насоса?

Симптомы неисправности топливного насоса

  • «Скулящий» шум в бензобаке …
  • Троение двигателя …
  • Трудность запуска двигателя …
  • Двигатель глохнет по достижении высоких температур …
  • Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой …
  • Повышение расхода топлива …
  • Резкий скачок мощности
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в Зил 130?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей