Как натянуть ремень на газели

Натяжение ремня генератора — как проверить?

как натянуть ремень на газели

Абсолютно любой, более-менее, опытный водитель знает, что правильное натяжение ремня генератора обеспечит надежное электроснабжение бортовой сети автомобиля и хорошую зарядку аккумулятора, который так важен при запуске двигателя. Слабо натянутый ремень может проскальзывать относительно шкива генератора и быстро порваться из-за нагрева, а сильно натянутый ремень создает большую нагрузку на подшипники вала ротора генератора и помпы, в результате чего, они быстро выходят из строя.

Как проверить натяжение ремня генератора

Как вы поняли, такой параметр, как натяжка ремня, всегда должен находиться в пределах нормы. Чтобы проверить натяжение ремня, можно металлическую полоску длиною в полметра и простую линейку. Практически все отечественные автомобили допускают прогиб ремня, который образуется между шкивом генератора и коленчатого вала, равный 15 миллиметрам. Усилие, при этом, не должно превышать 10 кг/см.

Порядок действий:

1. Чтобы измерить натяжение ремня генератора, на промежуток между шкивом коленвала и генератора положите тонкую металлическую полоску.

2. Подействуйте на ремень, оттянув его от полоски с помощью пальцев руки.

3. Замерьте расстояние от самого верхнего положения ремня генератора до металлической полоски.

Полученная величина и будет означать прогиб ремня генератора. Если она имеет какие-либо отклонения от нормы, то необходимо будет провести регулировку ремня генератора или его замену, в зависимости от степени износа ремня.

Регулировка ремня генератора

Итак, если вы пришли к выводу, что натяжка ремня генератора недостаточна или избыточна, то необходимо приступить к регулировкам. Выполняется она довольно просто, поэтому вы в состоянии обойтись и без сотрудников автосервиса.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на ровной поверхности и исключите любое его случайное перемещение. Наличие смотровой ямы совсем не обязательно, однако, если ваш автомобиль «классического» семейства, то лучше пользоваться ямой. Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора, чтобы избежать случайных коротких замыканий токоведущих частей подкапотного пространства (провода, штекеры и корпуса металлических элементов).

2. Ослабьте гайку, расположенную на регулировочной планке генератора. Слишком сильно ее откручивать не нужно, так как вам необходимо только лишь освободить генератор от закрепления. То же самое проделайте и с нижней гайкой. Она закручивается на длинный болт, который является основным креплением любого генератора.

3. Вставьте монтировку в промежуток между двигателем и генератором и отогните генератор, создавая необходимое усилие на ремень. Не ослабляя прилагаемого усилия, затяните гайку регулировочной планки как можно туже. После этого, проверьте натяжение ремня описанным выше способом. Если результат измерений не соответствует норме, то снова ослабьте гайку и повторите натяжение.

4. Как только натяжка ремня станет соответствовать требованиям технического обслуживания, то затяните гайку на длинном болте. На этом регулировка ремня генератора завершена.

Замена ремня генератора

В случае, когда натяжка ремня генератора невозможно из-за сильного износа резиновой составляющей, то необходимо провести замену ремня. Замена ремня актуальна в том случае, когда ремень растянут или имеет какие-либо дефекты в виде заусенцев и трещин. Кроме того, в процессе работы, он может издавать характерный свист, по которому не сложно определить его неисправное состояние.

Перед заменой приобретите точно такой же ремень генератора. Изделие от другой модели автомобиля никак не подойдет – это нужно хорошенько запомнить.

Порядок действий:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность и обездвижьте. Наличие смотровой ямы, как и в первом случае, является не обязательным, но желательным условием. Обязательно отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.

2. Ослабьте гайку, предназначенную для крепления генератора на регулировочной планке. После этого, ослабьте гайку, которая затягивает длинный болт с нижней части генератора.

3. Оттяните генератор к двигателю и снимите старый ремень.

4. Монтаж нового ремня выглядит сложнее. Самое главное – приложить максимум усилий, при этом, не испортить изделие. Вначале, рекомендуется надевать ремень на шкив коленчатого вала, затем – на шкив генератора. При наличии шкива водяного насоса – в последнюю очередь, надеть ремень на шкив помпы.

5. После этого проведите натяжку ремня и затяните все ослабленные гайки. Не забудьте установить клемму аккумулятора на место.

Вот так выполняется проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена. Данный комплекс процедур является базовым и выполняется стандартным набором автомобильных инструментов. Для этого не нужны специальные знания, поэтому проверить натяжение ремня вы сможете самостоятельно.

Источник: https://vipwash.ru/elektrika-avtomobilya/natyazhenie-remnya-generatora-kak-proverit

Натяжитель ремня (ISF2.8) (FOTON)

как натянуть ремень на газели
Натяжитель ремня 5262500 Cummins на ISF 2.8. Цена 1 990 руб. Гарантия 6 месяцев. Бесплатно довозим до склада транспортной компании. Отправляем по всей России. Обмен и возврат без проблем. 5262500 в Санкт-Петербурге Запчасти Cummins ISF2.8, ISF3.8CumminsНатяжитель ремня 5262500 Cummins на ISF 2.8. Цена 1 990 руб. Гарантия 6 месяцев.

Бесплатно довозим до склада транспортной компании. Отправляем по всей России. Обмен и возврат без проблем.52625001500Натяжитель ремня 5262500 Cummins на ISF 2.8. Цена 1 990 руб. Гарантия 6 месяцев. Бесплатно довозим до склада транспортной компании. Отправляем по всей России. Обмен и возврат без проблем.

5262500 в Санкт-Петербурге

2019-12-13 14:50:27

Вы можете купить Натяжитель ремня (ISF2.8) Foton на Газель Бизнес CUMMINS / Камминз 5262500 в Санкт-Петербурге
Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15
Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Натяжитель ремня 5262500 Cummins представляет собой устройство для поддержания постоянного натяжения ремня. Когда натяжной ролик 5262500 выходит из строя, натяжение в ремне начинает уменьшаться, и автомобиль со временем перестанет работать.

Хотя натяжитель ремня 5262500 ломается довольно редко, в связи с отсутствием на него существенных нагрузок, но иногда из-за неправильной установки или эксплуатации это случается.

Поэтому мы рекомендуем вам не экономить и покупать оригинальные натяжители 5262500 Cummins.

Натяжитель ремня 5262500 Cummins является полным аналогом натяжителя 5262500 Foton. Дело в том, что оригинальные запчасти для двигателя ISF2.8 Cummins производятся на китайском заводе Foton и поступают на рынок под двумя брендами (Cummins и Foton),оба из которых являются оригинальными. 

Натяжной ролик 5262500 используется на дизельном двигателе Cummins ISF 2.8, который сегодня очень популярен и устанавливается на различные модели Газелей (Газель Бизнес, Газель Нэкст),а также на Соболь, Foton, ПАЗ и др.  

Как определить, что натяжитель ремня 5262500 Cummins вышел из строя?

Как правило, признаком выхода из строя натяжного ролика являются скрежет или стук в двигателе. Натяжитель придется сменить, если:

  • На натяжителе имеются подтеки ржавчины или трещины;
  • Шкив не вращается свободно / износился подшипник;
  • На поверхности шкива есть трещины или зазубрины;
  • Несовпадение осей вращения из-за неправильной установки или коррозии;
  • Чрезмерное колебание рычага натяжителя.

Основной причиной поломки натяжителя является его неправильная установка. Например, если при установке ремень натянут недостаточно туго, то это приведет к быстрому износу ремня и ухудшению работы автомобиля в целом. Если же ремень перетянут, то, скорее всего, первым выйдет из строя подшипник шкива. Гораздо реже причиной поломок становится грязь, коррозия или трещины, вызванные неправильной эксплуатацией. Однако точно установить причину поломки может только опытный мастер. 

Cummins ISF2.8, ISF3.8 / Cummins ISF2.8, ISF3.8 Вы можете также купить:

Купить натяжитель ремня 5262500 Cummins на ISF 2.8 вы можете в нашем филиале в Санкт-Петербурге по адресу г. Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15.

Мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Вы можете сделать заказ по телефонам  (812) 915-56-41    8-800-100-82-41 или разместить заказ на сайте. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами!

Карта проезда

Источник: https://spb.camsparts.ru/katalog-cummins/zapchasti_cummins_isf2_8_isf3_8/natyazhitel-remnya-isf2-8-gazel-biznes-original-5262500/

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

как натянуть ремень на газели

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый

и левый.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху

и внизу.

Демонтируем помпу.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Источник: https://autogrm.ru/gaz/grm-volga-chrysler.html

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Источник: http://avtomechanic.ru/gazel/dvigatel-zmz-406/snyatie-i-ustanovka-remnya-generatora-zmz-406

Как натянуть ремень на газели — Авто-ремонт

Всем известна, что, кроме мотора, под капотом автомобиля конечно ряд вспомогательных систем, включая кондюк, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у их в таком разрезе, что они все движутся при помощи бухгалтерской системы шкивов и ремней, которые передают вращающий момент сюда от мотора.

В ряде всевозможных случаев нашему клиенту остается вспомогательные элементы движутся одним единственным ремнём, который, обычно, именуют приводным. Однако на неких автомобилях система гидроусилителя руля имеет собственный свой ремень.

Так же как и что остается сделать нашему клиенту другие резиновые детали, через некоторое время эти ремни изнашиваются и бывают изменены, пока они порвутся и приведут к другим возможным неисправностям сопутствующих механических компонент.

Что касается общих симптомов, когда пора смены ремня ГУР, то некие из более распространённых признаков содержат визжащий шум из-под капота при запуске мотора, или видимые трещинкы на ремне, порезы либо вмятины.

  • ключ гаечный либо ключ с храповым механизмом;
  • (может быть пригодится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник либо смотровая яма;
  • длинноватая плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на смену;
  • новый шкив ремня ГУР на смену (иной раз);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике по другому поставить над ямой, чтоб иметь доступ к подкапотному месту снизу.

Шаг 3.2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. Если автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике иначе говоря другим образом у Вас есть доступ к нему снизу, 1-ое, что надо сделать изготовлено, до того как сменять начать смену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель-бизнес дв. Cummins ISF 2,8

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели батареи аккумуляторной, до того как продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту мотора при её наличии. Отталкиваясь от марки либо модели Вашего автомобиля, Нужно или использовать ключ гаечный либо отвёртку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как снять электроусилитель руля на калине?

Шаг 4: Если нужно, отсоедините поначалу ремень генератора. На неких автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя управляющего управления. Это нередко встречается на четырёхцилиндровых движках.

Если это так, то обратитесь к управлению Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. Как правило Нужно только лишь снять ремень, а не сам генератор, чтоб получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя управляющего управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя управляющего управления будет находиться не знакомых водителя под капотом. Вам, Для вас придётся опять обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в аннотации по эксплуатации машины.

Шаг 6: Найдите ролик натяжителя и обрызгайте верхний и нижний болты вэдэшкой либо другим проникающим средством. Почти всегда эти болты будут очень плотно держаться по причине коррозии. Окропите оба болта средством WD-40 и дайте средству просочиться в резьбу за период примерно 5 минут, пока продолжить.

Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 ( Cummins engine )

Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, и после нижний болт, используя ключ гаечный. Не снимайте болты, а просто удостоверьтесь, что шкив прогуливается свободно и может передвигаться вспять и вперед рукою.

Шаг 8: Ослабьте болты управляющего управления этим же методом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как обозначено в прошлом шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Нередко насос гидроусилителя управляющего управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку либо длиннющий ключ гаечный, чтоб оказать давление на насос. Это дозволит ослабить ремень ещё не просто, и Вы можете с легкость снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старенькый ремень. Когда натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Нужно быть может снять старенькый ремень просто.

Шаг 1: Установите новый ремень зубьями вовнутрь на что остается сделать нашему клиенту ролики, с которых снимали ремень при подмене.

Шаг 3.5: Натяните насос гидроусилителя и затяните болты. На шаге 9 мы использовали монтировку, что отодвинуть насос управляющего управления вперёд, чтоб ослабить напряжение. На этой фазе нам необходимо выполнить оборотный процесс, натягивая насос в оборотном направлении , чтоб придать натяжение на шкив.

Как натянуть ремень генератора

Натяните таким макаром ремень ГУР не ослабляя его, затяните нижний болт, и после верхний болт. Когда оба болта затянуты, ослабьте напряжение на монтировку и перейдите к последующему шагу.

Шаг 3: Затяните натяжной ролик и затяните болты. Используя тот же способ, что и выше, окажите давление на натяжной ролик, пока ремень не будет натянут на всех трёх точках доступа.

Шаг 4: Установите всё, что удаляли и снимали для доступа к ремню ГУР. Наденьте назад ремень генератора, установите защиту картера мотора и подключите кабели аккума.

Шаг 5: Заведите автомобиль. Пристально прислушайтесь ко всем звукам из-под капотного места авто. В особенности тщательно изучите свистящие иначе говоря визжащие шумы. Если Вы слышите такие звуки, выключите движок и перепроверьте натяжение ремней (ГУР и генератора, если снимали последний).

Если Вы не слышите никаких симптомов, перебегайте к тест-драйву автомобиля на протяжении примерно 10-15 км. Когда приедете домой, откройте капот и и снова затяните что остается сделать нашему клиенту болты ремня ГУР, потому что при долговременной работе мотора после первого пуска они могли ослабиться.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-natyanut-remen-na-gazeli.html

Почему свистит ремень генератора на холодном двигателе и при нагрузке? Причины и способы устранения проблемы

Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора.

Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента.

Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

Почему свистит ремень генератора: основные причины

Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи.

Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор.

Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

  • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
  • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
  • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

Свистит ремень генератора на холодную

Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

  • Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
  • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.

Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена  генератора.

Свистит ремень генератора при нагрузке

Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

  1. Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
  2. Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
  3. Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
  4. Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
  5. Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.

В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

(424 голос., 4,48 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/svistit-remen-generatora-osnovnye-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-neispravnostej/

Как натянуть ремень на Форд Фокус 2 1.8

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив генератора, ГУРа или кондиционера одевается приводной ремень. На моторах 1.

ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.

Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремнейс помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1. Комплект приспособлений: Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как. Заводить ремень следует в такой последовательности: А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу.

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л. Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок ключ Т25а дальше можно действовать несколькими способами:.

у двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок! Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени. на наш канал в Я ндекс. Замена ремня генератора Фокус 2. Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Инструкция полезна?

Периодичность замены

Да 34 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Замена ремня навесных агрегатов, кондиционера на Ford Focus 2 Если порвался ремень генератора в дороге Как устранить свист ремня генератора Как натянуть ремень генератора Какой размер ремня генератора Форд Фокус 2? Можно ли поставить двигатель 2.

Сколько масла входит в двигатель при замене, Форд Фокус C-Max?

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Загорелась лампочка между датчиком температуры и датчиком уровня топлива на Форд C-Max. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/kak-natyanut-remen-na-ford-fokus-2-18.php

Как Натянуть Ремень На Газели

Всем известна, что, кроме мотора, под капотом автомобиля конечно ряд вспомогательных систем, включая кондюк, генератор переменного тока и гидроусилитель руля. Сходство у их в таком разрезе, что они все движутся при помощи бухгалтерской системы шкивов и ремней, которые передают вращающий момент сюда от мотора.

В ряде всевозможных случаев нашему клиенту остается вспомогательные элементы движутся одним единственным ремнём, который, обычно, именуют приводным. Однако на неких автомобилях система гидроусилителя руля имеет собственный свой ремень.

Так же как и что остается сделать нашему клиенту другие резиновые детали, через некоторое время эти ремни изнашиваются и бывают изменены, пока они порвутся и приведут к другим возможным неисправностям сопутствующих механических компонент.

Что касается общих симптомов, когда пора смены ремня ГУР, то некие из более распространённых признаков содержат визжащий шум из-под капота при запуске мотора, или видимые трещинкы на ремне, порезы либо вмятины.

  • ключ гаечный либо ключ с храповым механизмом;
  • (может быть пригодится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник либо смотровая яма;
  • длинноватая плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на смену;
  • новый шкив ремня ГУР на смену (иной раз);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике по другому поставить над ямой, чтоб иметь доступ к подкапотному месту снизу.

Шаг 3.2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. Если автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике иначе говоря другим образом у Вас есть доступ к нему снизу, 1-ое, что надо сделать изготовлено, до того как сменять начать смену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Замена ремня приводов агрегатов автомобиля Газель

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель 4S?

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/tekhobsluzhivanie-gazeli/kak-zamenit-remni-privodov-agregatov-avtomobilya-gazel

Как Натянуть Ремень На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU

Проводим подмену ремня генератора на Газели

Обрыв ремня генератора частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью, для вас следует направить внимание на эту делему и перед заменой ремня попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

Кроме тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тыщ пробега либо на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной.

Если это происходит на вашей Газели с завидной регулярностью (по последней мере почаще 1-го раза в 50000 км пробега), для вас следует направить внимание на эту делему и перед подменой попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов. Может быть несоосно установлены шкивы либо недостаточно очень натягивается ремень после установки.

Ну а пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать необходимо, непременно, с покупки нового. Некие автолюбители предпочитают брать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они повсевременно рвутся, пускай у меня будет всегда припас в машине». Обычно, очень стремительно рвутся ремни всегда по двум причинам. Только одна из их конструктивная (вроде несоосности шкивов либо замасливания), 2-ая же заключается просто в их некачественности.

Жадный, как понятно, платит два раза. К тому же, в случае ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в стоимости меж заводским и неоригинальным ремнём совершенно не так велика, так как сама по для себя запчасть дешёвая. Потому, рекомендуем получать ремни, к примеру, в интернет-магазине запчастей ГАЗ либо у официального поставщика запчастей.

Приобретенный таким макаром ремень точно будет подходить конкретно на вашу модификацию и конкретно для ваших шкивов и межосевого расстояния.

Приводной ремень Газель

не перевелись еще еще мастера, подкидывающие загадки либо нестандартные решения.

Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405

по сути использовать высокотемпературную смазку для подшипника ролика предпочтительней, литол скло

Итак, ремень куплен, перейдём к операции его установки. Отметим, что работать лучше в перчатках, потому что в интересующей нас зоне огромное количество острых углов, а если подмену мы производим прямо на трассе, то некие агрегаты под капотом могут не успеть остыть.

Сперва лучше сходу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом мало и лучше очень облегчить для себя условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и при помощи ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решётка приверчена ещё 2-мя болтами снизу. Снятую решётку и панель ставим рядом (так далековато, как позволяет трос замка).

Сейчас при помощи ключа на 12 ослабим на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком, сдвигаем генератор к движку. Таким макаром мы ослабили ремень (если, естественно он не порвался ранее). Сейчас нужно ослабить гайку ролика натяжителя и гайку самого натяжителя и двинуть ролик к движку и снимаем ремень.

Если вкупе с ремнём генератора мы меняем и другие, то скидываем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно продеваем его меж лопастями вентилятора. Позже так же демонтируем ремень водяного насоса. Далее просто устанавливаем новые и натягиваем их. Наконец, возвращаем на место переднюю панель и решётку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.

Источник: https://autointerline.ru/kak-natjanut-remen-na-gazeli/

Замена ремня генератора на дизельных двигателях Cummins: сведения, повторное использование, диагностика, устранение сбоев

Приводной ремень генератора – один из наиболее важных узлов автомобиля. Он влияет на работу генератора автомобиля, вентилятора, гидро- и водяного насоса. Если в его работе обнаружены сбои – это может привести к неисправностям системы в целом. Необходим регулярный осмотр ремня и проверка его в действии.

Чтобы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый.

Перед работой с натяжным механизмом необходимо отключить аккумуляторные батареи.

Для того, чтобы снять ремень генератора необходимо:

  • Ослабить натяжение ремня, повернув натяжной механизм. Натяжное устройство находится под действием пружины. Для ослабления этого действия поворот механизма необходимо осуществлять так, чтобы происходило загибание язычка пружины к корпусу механизма.
  • Непосредственно снять ремень. Для снятия ремня нужно провернуть натяжной механизм по направлению к язычку пружины. После этого ремень может быть снят.

Производя указанные выше действия, важно учитывать следующие факторы. Поворот натяжного механизма в неверном направлении приводит к его повреждению. Не следует прикладывать к натяжному механизму слишком большое усилие. Это может стать причиной поломки рычага.

Дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.

Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins. В видах, устройстве и ремонте топливных форсунок можно узнать из этой статьи.

Перед снятием ремня генератора лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

Чтобы надеть ремень генератора необходимо:

  • Надеть ремень генератора на все необходимые части двигателя, исключая шкив водяного насоса (на этом этапе понадобится схема, составленная при снятии ремня).
  • Повернуть натяжной механизм по направлению язычка пружины и установить ремень (на шкив водяного насоса установка производится в последнюю очередь).
  • Отпустить натяжной механизм.
  • После окончания работ нужно подключить аккумуляторные батареи.

Нужно зрительно убедиться, что ремень надет на все шкивы и натяжное устройство верно. Далее необходимо запустить двигатели и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

  • Если слышен скрип – значит ремень проскальзывает.
  • Если визжащие звуки – скорее всего ремень плохо установлен на шкиве.

Повторное использование ремня генератора на Cummins

Иногда возможно повторное использование ремня генератора. На его работу могут влиять различные факторы – износ натяжного устройства, перекос и загрязнение шкивов. Поэтому не следует сразу же заменять ремень – необходимо осмотреть его на предмет повреждений. А именно:

  • механические повреждения (трещины, порезы, разрывы),
  • засаливание,
  • отвердение,
  • изношенность.

Если всё перечисленное отсутствует, то ремень можно использовать повторно. Однако необходимо выяснить причину его плохой работы.

Для начала необходимо проверить шкивы (и промежуточные и приводные) на наличие повреждений: трещин или износа.

На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.

После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.

Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы.

На двигателях большего размера, особенно четырехтактных, невозможно изготавливать картер как единую деталь. По этому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

Надежность двигателей  Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.

Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.

Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.

Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.

Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.

Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.

Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.

Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.

Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.

Общие сведения по приводному ремню генератора на Cummins

Как указывалось выше, перед тем, как снимать ремень генератора необходимо составить схему его размещения – это облегчает обратную процедуру установки ремня. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через шкивы следующих узлов:

В зависимости от модификации двигателя и установленных вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, какие-то из узлов этого списка могут отсутствовать.

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой – датчики, системы диагностики, бортовые компьютеры, системы навигации, светотехники и прочие. Поэтому к системе электропитания автомобиля предъявляются высокие требования. Ко всему прочему генератор должен выполнять свои стандартные функции – заряжать аккумулятор и питать системы зажигания.

Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают чрезвычайной мощностью (что отражается на ёмкости аккумулятора и требованиям к системе зажигания). Поэтому крайне важно отслеживать состояние генератора и его ремня, а также узлов, влияющих на их работу, и вовремя устранять неисправности.

Источник: http://dvigatel-cummins.ru/remont/zamena-remnya-generatora-na-dizelnyx-dvigatelyax-cummins.html

Ремень генератора: как натянуть, какая натяжка должна быть и как проверить

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы.

Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой.

Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня.

Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера.

В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см

Источник: https://etlib.ru/blog/539-kak-natyanut-remen-generatora

Как на газели натянуть ремень генератора – Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или  8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно! 

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Примечание автора статьи: На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на Логане включить дворники?

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес 

Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание — натяжка ремня генератора! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

  1. Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  2. Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  3. Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.

Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Как Натянуть Ремень Генератора На Газель Бизнес ~ VIVAUTO.RU

Проводим замену ремня генератора на Газели.

Обрыв ремня генератора — частая неувязка на Газели. Если это происходит на вашей Газели размеренно, для вас направьте внимание на эту делему не перед заменой ремня попытаться узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

Не считая тех случаев, когда менять ремень приходится после 150 — 200 тыщ пробега либо на плановом ТО, сама ситуация, когда он рвётся, является ненормальной. как подтянуть ремень генератора на ремня генератора Хендай как работа.

Если это происходит на вашей Газели часто (когда почаще раза в 50000 км пробега), для вас направьте внимание на эту делему не перед подменой попробовать узнать, в чём же фактически причина нередких обрывов.

Ремень генератора Газель Бизнес Евро-3 Для вас несоосно установлены шкивы либо недостаточно очень натягивается ремень после установки.

А пока, ремень нашей Газели всё-таки порвался. Начать необходимо, непременно, с покупки нового. Некие автолюбители предпочитают брать пачками дешёвые, неоригинальные запчасти, заявляя о том, что «всё равно они повсевременно рвутся, пускай у меня будет всегда припас в машине». Подробно о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112. Вы, очень стремительно рвутся ремни всегда по двум причинам.

Только одна из их числа конструктивная (вроде несоосности шкивов как еще его именуют замасливания), Следущая} причина же заключается просто в их некачественности. (клиновой ремень) на 4216 Газель Бизнес генератора ГАЗ 3302 Газель-бизнес. Жадный, как мы знаем, платит два раза. Для проверки натяжения ремня привода генератора нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости (см. схему привода вспомогательных.

А дополнительно, для которого предназначена конструкция ремнями, понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в стоимости меж заводским не неоригинальным ремнём совершенно не дорога, так как сама по для себя запчасть дешёвая. Потому, рекомендуем получать ремни, крапива, в интернет-магазине запчастей ГАЗ по другому говоря у официального поставщика запчастей.

Купленный таким образом ремень точно будет подходить конкретно на вашу модификацию как раз для ваших шкивов не межосевого расстояния.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/generator/kak-na-gazeli-natyanut-remen-generatora-zamena-remnya-generatora-na-gazel-biznes-svoimi-rukami.html

Замена ремня генератора: схема установки, как натянуть, как часто менять и прочее

Для снабжения электрических систем автомобиля энергией в каждом автомобиле имеется два источника питания — аккумулятор постоянного тока и трехфазный генератор переменного тока, оснащённого мощным выпрямительным мостом. Но чтобы последний начал выдавать ток, его нужно заставить крутиться. Делается это при заведённом двигателе с помощью коленчатого вала и ремня. Нередко последний требует замены.

Ремённая передача: достоинства и недостатки

Ремённый привод генератора относится к передачам, которые называются гибкой связью. Привод включает два шкива — ведущий крепится на конце коленчатого вала, ведомый насаживается на вал генератора, а также наброшенного на них ремня. Передача вращающего момента осуществляется за счёт сил трения.

Типы ремней генератора

Так как различные марки легковых автомобилей имеют разные по типу двигатели, то и ремни генератора в них используются трёх типов:

  • клиновые (в сечении имеют форму трапеции, способны вести передачу значительных усилий, выдерживают большие перегрузки);
  • поликлиновые (широкие, с продольными бороздами, обладают обратной гибкостью и используются для передачи вращения к нескольким устройствам);
  • зубчатые (на внутренней стороне имеют поперечные канавки и наделены способностью точно соблюдать передаточное число).

Отдельный ремённый привод мощного 3–фазного генератора современного легкового автомобиля — это поликлиновый ремень, состоящий из множества продольных клиновидных зубцов, расположенных на внутренней стороне плоской бесконечной основы. Главное условие устойчивой работы генераторного ремня — это обязательное наличие натяжного устройства. В качестве его выступает натяжной ролик или сам генератор.

Поликлиновая ремённая передача имеет как преимущества, так и недостатки.

Достоинства

  • маленький вес и небольшая толщина позволяют использовать ремень в приводах двигателей с высоким числом оборотов;
  • повышенная обратная гибкость позволяет одновременно передавать вращение на гидроусилитель, водяной насос, генератор, компрессор кондиционера;
  • обладает повышенной сопротивляемостью к образованию трещин;
  • защищает генератор от ударных и пиковых нагрузок во время пуска и остановки двигателя;
  • защищает генератор от перегрузки, за счёт пробуксовывания ремня в шкивах;
  • устойчивая передача крутящего момента при значительном расстоянии между шкивами коленвала и генератора;
  • простота конструкции;
  • плавная и бесшумная работа;
  • не требуется никаких видов смазки;
  • небольшая стоимость в сочетании с большим сроком службы.

Недостатки

  • концы валов со шкивами и опорные подшипники находятся под воздействием приличных сил, возникающих при сильном натяжении;
  • при возникновении больших нагрузок наблюдается сильный износ боковых поверхностей благодаря проскальзыванию;
  • срок службы зависит от правильного натяжения;
  • механизм не может нормально работать при попадании на него масла, поэтому требуется защита от любых видов смазки.

Конструкция и материал генераторного ремня

Клиновой ремень состоит из 5 слоёв

Продукт должен обладать следующими характеристиками:

  • большой прочностью при значительных колебаниях нагрузки;
  • хорошей износостойкостью;
  • максимальным коэффициентом сцепления с рабочими поверхностями шкивов;
  • быть гибким, но жёстким.

Поликлиновый ремень состоит из следующих слоёв

Привод генератора делается в виде бесконечного плоского ремня, на внутренней поверхности которого имеются продольные рёбра клиновидной формы. Такая конструкция позволяет объединять эластичность плоского и повышенную силу сцепления клинового ремня. Основа — кордовый армированный слой шнуров из синтетики, покрытых прорезиненой тканью из высокопрочного каучука. Такая конструкция практически не подвержена растяжению.

Когда менять ремень генератора

Современные технологии позволяют изготавливать генераторный ремень настолько прочным, что он способен безотказно работать длительное время — несколько десятков тысяч пробега. Многие производители устанавливают норматив для обязательной замены ремня генератора в 80–100 тысяч километров. Но контроль за состоянием этого важного элемента привода генератора должен быть.

Обычная практика: визуальный осмотр на предмет выявления трещин и разлохмачивания краёв при появлении устойчивого свиста. К преждевременному повреждению приводят заусенцы и несоосность на шкивах, а также неправильное натяжение. Об обрыве просигнализируют две контрольные лампочки. Первая — об отсутствии зарядки аккумулятора.

Вторая — о резком повышении температуры охлаждающей жидкости (к примеру, на классике от одного расходника работают водяной насос и генератор).

Порванный ремень генератора

Если ремень порвётся в дороге, а запасного нет — ситуация сложится довольно серьёзная. Особенно сложно ночью. Двигаться можно только на буксире при заглушённом двигателе, что очень опасно. Если днём, то небольшое расстояние можно проехать на аккумуляторе, отключив все ненужные источники потребления тока: свет, магнитолу, печку, навигатор и другие устройства. В безвыходной ситуации можно попробовать использовать подручные средства:

  • разрезать порванный вдоль пополам, сложить половинки друг с другом и сделать круг нужной длины, обмотать обе половины крепкой бечёвкой;
  • поясной ремень, концы которого скрепить проволокой;
  • женские колготки, концы завязать тугим узлом;
  • прочная верёвка, концы обмотать крепкой бечёвкой;
  • жгут из автомобильной камеры, концы обмотать шпагатом или проволокой.

Если ремень начал разрушаться от длительной эксплуатации или сильного износа — его нужно немедленно менять. Главный критерий — длина, которую можно узнать из каталога, зная каталожный номер детали этой марки автомобиля и его комплектацию. К примеру, длина для марки ВАЗ 2110–2112 у разных моделей различна:

  • для 8 и 16 клапанных двигателей, в том числе и у Приоры, с минимальной комплектацией — длина равняется 742 мм;
  • для 16 клапанного двигателя с гидроусилителем — 1115 мм;
  • для моделей, оснащённых кондиционером — 1125 мм.

Маркировка наносится на внешнюю сторону ремня

О длине можно узнать из маркировки, которая наносится на внешнюю поверхность. Рекомендуется покупать оригинальный продукт того производителя, чьими изделиями комплектуется автомобиль на сборочном конвейере.

Производители поликлиновых ремней генератора

Поликлиновый ремень генератора GATES

Американская Фирма GATES и её продукция наиболее известны среди всех производителей поликлиновых ремней. Запчасти GATES поставляются на сборочные конвейеры легковых и грузовых автомобилей Италии, Франции, Германии, Швеции, Японии, Кореи, США и других стран. Её ремни качественные, долговечные, но достаточно дорогие. Этот бренд наиболее часто подделывают недобросовестные производители низкокачественных расходников.

Немецкая фирма Continental также хорошо известна качеством своей продукции.

Немецкая фирма Bosch имеет в мире отличную репутацию на многие товары, в том числе на поликлиновые ремни.

Американская компания DAYCO занимает на рынке ремней 2 место и поставляет свои изделия на сборочные конвейеры автомобильных концернов Италии, Франции, Германии и других стран. Оригинальная продукция DAYCO пользуется доверием потребителей не только среди автомобилистов европейских стран, но и в США, Азии, Африке.

ПАО «БалаковоРезиноТехника» — российский производитель оригинальной резинотехнической продукции для конвейеров ВАЗа, ГАЗа и КамАЗа. Её продукты для генераторов охотно покупают владельцы моделей LADA, Волга, Газель и других отечественных марок.

Замена ремня генератора своими руками

Опытный водитель всегда возит запасную запчасть нужного размера и типа. Поменять его несложно, если в наличии есть необходимый инструмент и минимальные слесарные навыки.

Замена ремня и ролика на Рено Меган 2

Порядок действий (замена производится на неработающем двигателе и снятой клемме аккумулятора) следующий :

  • обеспечить доступ к ремню, для чего может потребоваться снять переднее колесо, брызговик двигателя, а у некоторых марок — защиту картера;у инжекторного двигателя нужно обязательно снять датчик положения коленвала;
  • ослабить натяжение ремня, для чего ослабить болт (или гайку) натяжного ролика или самого генератора;
  • зафиксировать в памяти схему расположения ремня, если он приводит в работу одновременно несколько устройств;
  • снимать старый ремень нужно с самого верхнего шкива, затем сравнить его с новым — они должны быть идентичны (никакого расхождения в профиле и длине быть не должно);
  • выяснить причину повреждения ремня и устранить её;
  • ставить новый ремень на место нужно начинать со шкива коленвала, затем набрасываем его на генератор и в последнюю очередь на водяной насос; потом нужно отрегулировать степень натяжения (при надавливании пальцем с силою 10 кг, провис не должен превышать 10 мм);
  • поставить на место клемму аккумулятора, завести двигатель и включить фары, печку, кондиционер и другие мощные потребители тока (не должно быть свиста, стуков, шумов; фары должно светить ровно на любых оборотах);
  • поставить на место детали, которые были сняты вначале.

Схема натяжения клинового ремня генератора

Схема натяжения поликлинового ремня генератора

Признаки неправильной замены

Если ремень перетянут, то на подшипники вала генератора возрастёт нагрузка, и она начнёт тормозить вал. Усилие для вращения генератора возрастёт, нагрузка на коленчатый вал станет больше, расход топлива увеличится.

Если он натянут не полностью — он начнёт проскальзывать и генератор станет вращаться с меньшими оборотами. При большой нагрузке запчасть от проскальзывания начинает свистеть. Избавиться от свиста просто — нужно всего лишь натянуть ремень.

Если он вращается на сместившихся или искривлённых шкивах, то возникает вибрация из-за биения шкива. Её также могут вызвать неисправные подшипники в натяжном ролике или генераторе. Вибрировать может и некачественный дешёвый ремень, когда он начнёт прилипать к поверхности шкива. Если вибрацию не устранить, расходник очень быстро порвётся.

Шум на холодную и вибрация ремня

Самостоятельная замена ремня генератора дело несложное, посильное даже начинающему автолюбителю. Если сделать всё своевременно, не торопясь, аккуратно — вредных последствий для автомобиля быть не должно.

Источник: http://motorltd.ru/kak-natyanut-remen-generatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей