В одном из бачков радиатора охлаждения двигателя — встроен маленький радиатор по которому проходит масло акпп. Масло К и ОТ радиатора — подводится по трубкам. Проходя по своему радиатору, масло отдаёт температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Что делать если антифриз попал в АКПП?
Что делать если в коробку-автомат попал антифриз: коротко о главном
- Полностью разобрать и провести дефектовку АКПП, оценить текущее состояние и износ внутренних комплектующих коробки;
- Промыть гидроблок и все гидравлические магистрали с полной заменой фрикционных элементов;
Для чего нужен теплообменник в радиаторе?
Отвод тепла от радиатора осуществляется просто набегающим потоком воздуха, а в теплообменнике тепло от масла отводится потоком охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения силового агрегата. ЖМТ имеет как преимущества перед традиционным радиатором, так и недостатки. Из преимуществ стоит отметить два.
Для чего нужен масляный радиатор АКПП?
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.
Что будет если ездить с маслом в Антифризе?
Разрушение масляной магистрали в блоке цилиндров
Масло в канале подачи находится под давлением. При возникновении в нем трещин оно попадает в систему охлаждения мотора и начинает смешиваться с антифризом. В результате этого охлаждающая жидкость теряет свои свойства, засоряются соты радиатора охлаждения ДВС.
Как вода может попасть в АКПП?
В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя. Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. … Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).