Как проверить катушку зажигания на искру?

Как понять что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Как измерить сопротивление на катушке зажигания?

Для этого переключатель мультиметра сначала устанавливается в положение 200 Ом и измеряется сопротивление первичной обмотки, прикладывая щупы мультиметра к выводам «+» и «К». Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

Какое сопротивление должно быть в катушке зажигания?

Осуществляется при помощи прибора, измеряющего электрическое сопротивление обмоток. Естественно, у каждой модели катушки эти значения свои, но усредненные значения сопротивления рабочих обмоток катушки зажигания находятся в следующих пределах: первичной обмотки – 3-3,5 Ом, вторичной – 5000-9000 Ом.

Почему пробивает искра на катушке зажигания?

Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек.

Как ломается катушка зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Как проверить коммутатор с помощью мультиметра?

Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оформить фаркоп на машину?

Какой ресурс катушки зажигания?

Обычно ресурс катушки зажигания составляет 200.000 – 300.000 км. Это не случайно, она работает при высоких перепадах температур, влажности и загрязненности в подкапотном пространстве, высоких напряжениях.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Газель?

У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом. Чтобы получить точное значение измерений, необходимо учитывать сопротивление проводов прибора.

Нужно ли менять свечи при замене катушки зажигания?

В случае, когда двигатель имеет катушки зажигания индивидуального типа, установленные на свечи зажигания, рекомендуется поменять эти запчасти в комплекте. В другом случае, если система зажигания имеет одну катушку, то требуется только замена катушки зажигания. … Благодаря ей происходит создание на свечах напряжения.

Почему может быть слабая искра?

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки.

Как заделать трещину на катушке зажигания?

На поврежденной катушке зажигания надфилем зачищаем трещину изоляционного слоя (зачищается только изоляционный слой). Растворителем обезжириваем всю катушку снаружи и покрываем обильным слоем эпоксидной смолы с помощью малярной кисти. Даем высохнуть эпоксидной смоле (20-24 часа), удаляем сопли с помощью надфиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей