Чтобы проверить натяжение ремня, можно металлическую полоску длиною в полметра и простую линейку. Практически все отечественные автомобили допускают прогиб ремня, который образуется между шкивом генератора и коленчатого вала, равный 15 миллиметрам. Усилие, при этом, не должно превышать 10 кг/см.
Что будет если не натянуть ремень генератора?
Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки.
Что может произойти если порвется ремень генератора?
Если на машине во время движения порвался ремень генератора, скорее всего, причина такой неисправности — износ приводного изделия. Езда без ремешка не грозит негативными последствиями узлам и системам двигателя, однако генератор не сможет временно подзаряжать батарею.
Сколько можно проехать на аккумуляторе если порвался ремень генератора?
Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.
Можно ли завести машину без ремня?
Можно, никаких последствий не будет. В большинстве случаев стучит натяжной ролик кондиционера. Запускал пробно 3S-GE при смене ремня ГРМ, без поликлиновых ремней и генератора.
Сколько стоит ремень генератора на ваз 2112?
Ремень 738 генератора ВАЗ-2110-2112 поликлиновой (инжектор, без ГУР) (GATES) 6PK738. 540 руб.
Когда менять цепь грм на Сузуки сх4?
Порой этот агрегат требует замены цепи ГРМ – и то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования дилеры сами меняют по регламенту раз в 90 000 км.
Почему свистит ремень на Suzuki SX4?
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ СВИСТА РЕМНЯ «SUZUKI SX4»
Чересчур туго натянутый ремень. Чрезмерное натяжение может помешать нормальному вращению шкивов. Особенно часто такая ситуация наблюдается в холодное время года и свист прекращается, как только двигатель прогревается и ремень обретает прежнюю форму. Неправильная линия шкивов.