«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».
Какая коробка лучше на Весте?
Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.
Как узнать какая коробка стоит на Весте?
Установить производителя можно будет по номеру VIN:
- GFL13 – модель французского производства.
- GFL 11 – указывает, что стоит коробка передач на Лада Веста Кросс, модернизированная до конфигурации 21807.
- GFL12 – устанавливается робот — агрегат разработки концерна Авто ВАЗ.
Какие коробки передач устанавливают на Лада Веста?
Лада Веста выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, Робот.
Какой вариатор ставится на Весту?
По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года — на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M — 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
Цена ремонта вариатора под ключ — от 60 000 до 120 000 рублей (зависимости от степени повреждений). На капитальный ремонт вариатора потребуется 2-3 дня времени. Гарантия на отремонтированный вариатор обычно один год или 20 000 км. Цены на некоторые детали вариатора JF015E (примерные):
Какая кпп стоит на Икс Рей 2018?
КПП ВАЗ 21809 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Х-рей | Otoba.ru.