Какая паста для полировки фар?

Отличные эксплуатационные свойства помогают отшлифовать и отполировать поверхность кузова, фар, стекла или даже драгоценных камней своими руками за несколько минут. Реализовывается такое средство в форме брусков на вес. При полировке со средством используется тряпка из войлока.

Сколько стоит паста для полировки фар?

Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели; Lavr.

Можно ли полировать фары войлоком?

Полировка проводится следующим образом: Пасту ГОИ, размягчённую жидкостью WD-40, наносят на войлок и фару. Начинают полировку. Сильно давить на дрель не стоит, иначе от нагрева защитный пластик деформируется.

Какой нужен круг для полировки фар?

Шлифовать линзы автомобильных фар необходимо следующим образом: Наденьте на шлифовальную машину абразивный круг с наиболее крупным зерном. Рекомендуется начинать шлифовку с круга с зернистостью 600, но можно и с 1000.

Какую наждачную бумагу использовать для полировки фар?

На старте шлифовки стоит использовать наждачку с зернистостью 800, а затем постепенно снижать уровень до 2500. Если после осмотра выяснится, что сама поверхность фары не сильно поцарапана или повреждена, то начинайте шлифовку с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1500.

Чем можно отполировать пластиковые фары?

Набор для полировки пластика фар, который можно считать идеальным, включает в себя наждачную бумагу зернистостью P1000, P1500 и P2000, малярный скотч и шлифовальную машинку, либо электрическую дрель, но обязательно с возможностью регулировки частоты оборотов, а также поролоновые круги разной мягкости.

Какой пастой полировать пластик?

Паста ГОИ №2 представляет собой специальный состав, применяемый для зачистки и полировки. Паста состоит из гранулированного мелкозернистого порошка оксида хрома, совмещенного с органическими веществами — связующими и вспомогательными. Паста используется для работы по пластику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить сервис на Рено Сценик?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей