Какие двигателя ставились на Пассат б7?

Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива.

Какие коробки ставились на Пассат б7?

На Volkswagen Passat B7 устанавливалась классическая АКПП (09G) (версии для USA) и 6 и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 02E, DQ200 0AM 0CW с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач.

Какой ресурс двигателя Пассат б7?

Его заявленный ресурс составляет около 180000 км, но многие собственники рекомендуют менять его раз в 100-130 тыс.

Как узнать какая коробка на Пассат б7?

На наклейке в Вашей сервисной книге должна быть написана модификация коробки. Точно такая же наклейка с модификацией есть в нише для запаски в багажнике. Версия коробки должна быть написана сразу после модели двигателя и выглядит, примерно, как lss, mgl, mpj, nqb, nkw или что то подобное.

Какие коробки автомат ставились на Пассат б5?

«Автомат» 5HP-19 устанавливался на автомобили Audi с трансмиссией Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion.

Какой двигатель у Фольксвагена самый надежный?

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

  1. 1 место – EA288 2.0 TDi.
  2. 2 место – 3.0 V6 TDi. …
  3. 3 место – 2.0 TFSI. …
  4. 4 место – 1.9 TDi. …
  5. 5 место – AAH 2.8 V6. Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. …

Как определить DSG или нет?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вернуть права после лишения за пьянку?

Сколько ходит коробка DSG 7?

Замена узла у неофициалов обходится примерно в 55 000 рублей. Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации – 70 000–90 000 км. Он заметно выше, чем у предшественников. При этом всё чаще встречаются переходы за психологическую планку «100 000 км».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей