Палец суппорта (направляющая суппорта, направляющий палец суппорта) — элемент дискового тормозного механизма; деталь в виде стержня, соединяющая корпус суппорта со скобой или корпуса с колодками (в зависимости от типа суппорта), и обеспечивающая возможность их взаимного поперечного смещения при торможении (во время …
Для чего нужны резинки на направляющие суппорта?
Принцип их работы! При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, «ребра» плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. … В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
Для чего нужна смазка для суппортов?
Что и для чего смазывается
Суппорт – узел, любящий смазку. Наносится она на направляющие пальцы и верхнюю часть поршней под пыльник для защиты от коррозии и предотвращения заклинивания. Специальным, устраняющим скрип составом обрабатываются нерабочие и торцевые поверхности колодок.
Что может сломаться в суппорте?
С суппортом могут возникнуть следующие проблемы: заклинивание поршня или направляющих; заржавевшая скоба (при условии использования плавающих суппортов); течь штуцера, тормозного шланга или резиновых манжет.
Что если не смазать направляющие суппорта?
Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.
Можно ли смазывать направляющие суппорта смазкой шрус?
На машине смазывал направляющие смазкой для шрусов. Желательно с температурой до 120С. Никаких проблем за много лет.
Можно ли смазать поршень суппорта моторным маслом?
Не рекомендуется смазывать детали тормозной системы простым моторным маслом или же солидолом и т. п. Все это не приведет ни к чему хорошему. … Если при каждой замене колодок будет использоваться смазка для пыльников тормозных цилиндров, то вы не будете знать проблем с тормозной системой автомобиля.
Почему ломается тормозной цилиндр?
Обычно, происходит из-за потери герметичности уплотнительных манжет. Слишком “тугая” либо “тяжелая” педаль тормоза. … Слишком короткий ход педали тормоза. Может говорить о том, что в компенсационное отверстие попал посторонний предмет (металлическая стружка, песок и прочее), поэтому жидкости в цилиндре некуда деться.
Как работает поршень в суппорте?
Технология Нажимая на педаль тормоза, водитель выжимает тормозную жидкость в направлении суппорта и приводит поршень в движение. Это закрывает плоскогубцы, прижимая тормозные колодки к диску. При торможении поршень в суппорте перемещается на доли миллиметра, деформируя при этом его уплотнительное кольцо.
Как проверить тормозные суппорта?
Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение. Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!
Как проверить стук суппортов?
Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами: В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок.