Лучший ответ: Можно ли получить справку с места жительства через госуслуги?

Услуга предоставляется бесплатно. Подача заявления через портал Госуслуг возможна до . Заявление можно подать только один раз. … Подача заявления на портале Госуслуг была доступна до , личная подача — до 14:00 (местное время) года.

Как заказать справку с места жительства?

Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.



Гражданин может обратиться в:

  • миграционную службу;
  • МФЦ;
  • УФМС РФ;
  • паспортный стол;
  • паспортно-визовый центр;
  • службу «одного окна».

Как получить справку с места жительства через Егов?

Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Где взять справку с места жительства о составе семьи?

Управляющие компании и товарищества собственников жилья могут выдавать справки о составе семьи, если у них заключен договор с Паспортной службой. Уточните это в своей УК (ТСЖ). В паспортном столе.

Как получить справку с места жительства без домовой книги?

Для получения данной справки Вам необходимо записаться на прием в МФЦ по месту проживания по телефону, либо прийти в МФЦ и обратиться к специалисту в порядке общей очереди. — Свидетельство на право собственности жилой площадью. Данная справка выдается бесплатно. Также данную справку можно получить на сайте Госуслуги.

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сцепление на ваз 2109

Где взять справку с последнего места жительства?

Справку можно получить в паспортном столе вашего ТСЖ. Иметь при себе свой паспорт, свидетельство о смерти, документ, подтверждающий Ваше родство с умершим ( свидетельство о рождении или свидетельство о браке).

Как получить адресную справку через Егов 2021?

Сервис получения справок третьими лицами

  1. Третьему лицу* необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Ввести ИИН физического лица (пользователя**), на чье имя необходимо заказать электронную справку*** и нажать на кнопку «Проверить пользователя на наличие регистрации».

Как узнать о своей прописке?

Через портал Egov.kz:

  1. Авторизуйтесь на портале Egov.kz, введя ИИН и пароль либо с помощью ЭЦП;
  2. Перейдите в «Личный кабинет»;
  3. В разделе «Имущество» выберите «Показать/скрыть список зарегистрированных лиц»;

Где взять справку о составе семьи в Оренбурге?

Список многофункциональных центров Оренбурга

  • ГАУ «МФЦ ГО Оренбург ОО» Оренбург, переулок Свободина, 4. …
  • Многофункциональный центр для бизнеса Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. …
  • ГАУ «МФЦ ГО Оренбург ОО» Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. …
  • ГАУ «МФЦ ГО Оренбург ОО» …
  • Территориально обособленное структурное подразделение МФЦ

Можно ли взять справку о составе семьи без домовой книги?

Нет, домовая книга вам потребуется. Если ее ну вас нет, то вы можете ее завести заново. … Если Вы проживаете в частном секторе, то такие справки выдаются на основании сведений, которые содержатся только в домовой книге.

Кто выдает справку с места жительства?

Если вам вдруг понадобилась справка с места жительства, стоит заранее узнать, куда можно за ней обращаться и какие сведения должны быть в ней отражены.



Получить справку с места регистрации можно, обратившись в:

  • Орган местного самоуправления.
  • Управляющую компанию.
  • Территориальное отделение МФЦ.
  • Паспортный стол.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли стоять на тротуаре?

Где взять справку о прописке в частном доме?

Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:

  1. В паспортный стол по месту жительства.
  2. В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
  3. В отделение многофункционального центра (МФЦ).
  4. С запросом через официальный портал Госуслуг.

Что такое свидетельство о регистрации по месту жительства?

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей