Почему лопаются патрубки системы охлаждения?

Очень часто причиной разрыва шланга выступает пробка расширительного бачка, а именно клапана, который выходит из строя. В результате в системе образуется разряжение, трубки начинают сжиматься, меняют форму и в конечном итоге просто лопаются.

Почему сжимает патрубки системы охлаждения?

Когда машина остывает, тосол начинает сжиматься, соответственно, создаётся разрежение в системе охлаждения. В этот момент срабатывает центральный клапан в пробке радиатора. … Когда этот клапан не работает, под действием разряжения в системе сжимается чаще всего верхний патрубок радиатора.

Какие должны быть патрубки системы охлаждения?

Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Как сильно затягивать хомуты системы охлаждения?

Хомуты необходимо затягивать с усилием 3,9-4,4 Н·м, для создания таких моментов обычно подходят динамометрические отвёртки, но по вменяемой цене в продаже мне их найти не удалось.

Как удалить воздух из системы охлаждения?

Снимите один из патрубков (любой). Снимите крышку расширительного бачка. Накройте горлышко чистой тканью или подсоедините шланг и продуйте его, чтобы стравить воздух из системы. Дуйте до тех пор, пока из снятого патрубка не начнет выливаться жидкость; после этого сразу наденьте шланг обратно.

Какой патрубок должен нагреваться первым?

Когда через 2-3 минуты стрелка температуры ОЖ начнет расти от нуля, значит термостат начал открываться. Поэтому нижний патрубок должен начинать нагреваться. Когда двигатель выйдет на рабочую температуру около 80°С, он станет горячим. Это означает, что термостат работает нормально.

Как правильно эксплуатировать систему охлаждения?

Современная охлаждающая жидкость должна не только охлаждать двигатель, но и должным образом смазывать помпу и детали системы охлаждения, защищать ее от коррозии в течение всего срока службы. Причем охлаждающая жидкость должна так же иметь высокую точку кипения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Почему выбрасывает из ZOOM?

Как правильно ставить Самозатягивающиеся хомуты?

Надевать пружинный хомут можно двумя способами.



1. Снять патрубок с фланца, разжать хомут клещами, просунуть хомут на патрубок, одеть патрубок на фланец, установить хомут в нужном месте и разжать клещи.

Чем смазать патрубки?

Герметик использовать не нужно! Нужно всего то, перед установкой смазать патрубок внутри, на глубину пару сантиметров. Смазать можно обычным солидолом в небольших количествах. Благодаря ему, вы сможете затянуть патрубок достаточно сильно и равномерно.

Нужно ли сливать тосол при замене патрубков?

Первое, что стоит сделать перед началом замены патрубка, это полностью слить охлаждающую жидкость из системы. Если жидкость чистая, слитая в чистую емкость, то её можно использовать повторно. … Заранее уже должен быть подготовлен аналогичный, новый патрубок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей