Вопрос: Какой мотор стоит на Рено Дастер?

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Какой тип кузова у Renault Duster?

Технические характеристики RENAULT Duster NEW

Двигатель
Рабочий объем, л 1.5
Тип кузова Внедорожник
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4341

Где собирают двигатели для Рено Дастер?

Где собирают двигатели Дастер

Бензиновые версии объемом 1,6 литра собирают на АвтоВАЗе. Это позволяет большинство самых распространенных версий компоновать в пределах страны. Модификации с дизельным питанием изготовитель собирает самостоятельно, а машины на 2,0 л поставляются из Испании.

Какие двигатели на новом Дастере?

Технические характеристики нового Duster для России будут представлены бензиновым двигателем объемом 1,6 л (114 л. с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и турбированным мотором объемом 1,3 л (150 л. с.)

Какие двигатели ставят на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензиновый Renault H4M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Какой ресурс дизельного двигателя на Дастере?

Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега.

Сколько лошадок у Renault Duster?

Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл). Емкость бака для топлива – 50 литров.

Где в России делают Renault Duster?

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России. В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разводить бензин с маслом для косилки?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей