Amg мерседес что это

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

amg мерседес что это

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда.

В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид.

Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно.

У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве.

На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы.

На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race.

Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения.

В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения.

Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие.

Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества.

Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Источник: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/amg_gt_r/last/

Обзор Mercedes Benz S-klasse AMG V (W221)

amg мерседес что это

«Мерседес» не делает плохих машин. Это истина, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, пафосные, надежные автомобили — какие угодно, кроме неудачных.

S-класс в 221 кузове выпускали с 2005 по 2013 годы с рестайлом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, «Мерседес» S-класса — все еще современный и солидный автомобиль. За рулем по-прежнему чаще встречаются водители, а не владельцы. Цена на подержанный S-klasse сползла до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, на дорогах мы чаще встречаем «Солярисы», «Весты» и «Рио», нежели представительский лимузин из начала 2000-х годов. Рассказываем в статье, почему это происходит.

Двигатели

На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.

Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.

Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.

Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.

Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.

Также читайте: Чего ждать от роскошного Mercedes-Benz E-Class W211

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца

Салон

Примерно через 7 лет выходит из строя вентилятор системы отопления. Вряд ли этот автомобиль продают в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, потому что замена обойдется недешево. Цена запчастей — около 30 тыс. рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны раздельной для передних и задних пассажиров климатической установки находятся в разных концах автомобиля. За комфорт передних пассажиров отвечает клапан, расположенный под капотом. Он имеет свойство подтекать. А за обдув задних пассажиров отвечает клапан, расположенный рядом с колесом, поэтому от воды и грязи он быстро «умирает».

В целом типичных проблем с электрикой у S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке лимузина. Но проводка ведет себя капризно, если забыть высушить коврики на полу: система дренажа не совершенна.

Впервые W221 был показан аж в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой, сидениями не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным светом и качественным звуком. Даже в 2019 году не все современные модели так нашпигованы!

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы. Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Также читайте: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить какой шрус хрустит

Покупать ли MB S-klasse W221

В целом S-класс — это мечта, только очень дорогая. Немецкое качество, управляемость, представительский комфорт и роскошь на одной чаше весов. Мощные моторы, весь ресурс которых испивают первые владельцы, — на второй чаше. У 221 кузова самые надежные моторы, младшие в линейке.

Откажитесь от покупки автомобилей, использовавшихся в качестве перевозок люкс-класса. Как правило, они оформлены на юридические лица. После них придется перебирать самые дорогие узлы автомобиля: двигатель, ходовую и трансмиссию. Такие машины не ремонтируются, а используются до тех пор, пока не закончится ресурс. А как только он исчерпан, авто отправляются на продажу.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

Внимательно отнеситесь к юридической проверке машины: «Мерседес» до сих пор популярен среди угонщиков. В объявлениях представлено множество автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД. Проверить такие автомобили поможет avtocod.ru. Для примера мы рассмотрели два автомобиля. Первый, согласно информации в объявлении, проехал всего 114 тыс. км за 8 лет. 6-литровый V12 с АКПП, которые «работают идеально», продается за 1,6 млн. рублей:

Отчет же показывает, что:

  • Автомобиль побывал минимум в двух ДТП. Страховая компания посчитала, что ущерб от них равен более 5,1 млн. рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • За автомобилем числится почти 20 неоплаченных штрафов.
  • У автомобиля было 6 владельцев, 4 из которых пользовались автомобилем не более полугода.
  • Дубликат ПТС уже был выдан.

Мы не рекомендуем приобретать автомобиль с таким количеством проблем.

Проверяем второй Mercedes. 2008 год, 165 тыс. км пробега, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

Проверка показывает, что на этот автомобиль также наложены ограничения, которые не позволят переоформить машину на нового владельца. По официальным данным, автомобиль дважды побывал в ДТП, расчетная стоимость работ на 2,5 млн. рублей:

Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Будьте готовы, что за цену нового бюджетного автомобиля в максимальной комплектации купить Мерседес S-класс можно. Но на обслуживание такого автомобиля придется потратить как минимум еще столько же. Плюс налоги, топливо, страховки

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/mercedes-benz-s-klasse-amg-v-chto-ne-tak-s-limuzinom-iz-nachala-2000-kh

Что такое мерседес амг. История спортивного подразделения Мерседеса – AMG

amg мерседес что это

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH . Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций .

В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года.

Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете.

После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.

Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG.

первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком.

Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.

), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing .

Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц.

Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании.

Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher).

Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым).

У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.

Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic

Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как покрасить бампер самому

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Источник: https://nashipoezda.ru/dump-truck/chto-takoe-mersedes-amg-istoriya-sportivnogo-podrazdeleniya-mersedesa-amg-yarkii.html

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре сливочное масло.

Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги.

Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов.

Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод.

Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться».

И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной.

Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы.

Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E63 самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его.

В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300).

К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти

«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT.

Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды.

Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Комфорт и спорт

До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?

На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной».

Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления.

Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.

В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Краткие технические характеристики

Двигатель : V8 Объем: 4,0 л Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT Мощность: 612 л. с. Разгон до 100 км/ч: 3,4 с

Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось).

Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.

Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.

Интерьер и экстерьер

Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.

Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.

Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.

Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла.

В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник.

Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?

Вердикт

Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю.

При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода йети расход топлива

Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/zadnepolnoprivodnyj-test-mercedes-amg-e63-s-4matic

Аренда Мерседес или где взять на прокат авто премиум класса в Киеве?

Компания Luxury Trans предлагает прокат и аренду автомобилей с водителем и без, в Киеве и на территории Украины. К Вашим услугам лучшие транспортные средства от легковых автомобилей бизнес- и премиум-класса до комфортабельных автобусов.

Автомобили от Luxury Trans станут прекрасным дополнением любого мероприятия: от простого трансфера к аэропорту до участия в торжественном кортеже или встречи на дипломатическом уровне. Мы выполняем широкий спектр услуг, смежных с арендой автомобиля: услуги водителя, сопровождение, встреча детей со школы, экскурсия по городу и многое другое.

Наши офисы есть в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и во Львове. Это позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов по всей Украине.

В жизни человека нередко возникают ситуации, когда нужен просто обычный автомобиль, а элитная машина. Далеко не у всех в гараже уже стоит такое транспортное средство, причем с личным водителем. Кроме того, внешний вид собственного автомобиля далеко не всегда соответствует конкретной ситуации.

В этом случае поможет прокат Мерседес и других элитных авто в Киеве. Данная услуга позволит с удобством, комфортом и вовремя приехать в нужное место. За приемлемую стоимость можно получить шикарную машину с комфортабельным салоном, роскошным интерьером и отличными техническими характеристиками, которая сделает вашу поездку максимально приятной.

Аренда VIP авто (цена Киев разная) поможет расслабиться и комфортно отдохнуть. Такой автомобиль удачно подчеркнет ваш статус и обязательно произведет впечатление на окружающих. Также аренда авто премиум класса поможет надолго оставить в памяти лучшие моменты своей жизни.
Машины VIP класса отличаются надежностью.

Они безопасны и имеют отличную маневренность. Их движениядостаточно комфортны даже на наших не совсем хороших дорогах.

Мерседес — что такое ВИП автомобиль?Аренда элитных авто Мерседес (Киев) сегодня пользуется немалой популярностью.

За доступную стоимость можно получить в свое распоряжение роскошное, дорогое, элитное транспортное средство, которое при появлении на дороге вызовет интерес у прохожих.

Автомобили VIP класса (Украина) превосходно смотрятся и внутри.

Удобные кожаные сиденья, современная аудиосистема, наличие мини-бара, кондиционера. Доставит к месту назначения профессиональный опытный водитель, имеющий также презентабельный внешний вид.

Прокат Mercedes S в столице

Прокат авто премиум класса на все случаи жизниПоводов для аренды элитного транспорта бывает достаточно много:• встреча деловых партнеров, поездка на разные важные переговоры;• посещение различных учреждений;• для дня рождения, торжественного мероприятия, юбилея и т.д.;• прокат авто класса люкс Киев для свадебного коттеджа и многих других случаев.

Иногда услугами проката элитных машин пользуются просто для того, чтобы поднять свой статус, почувствовать себя преуспевающим, независимым и вполне уверенным человеком.

Согласитесь, что такие жизненные ситуации возникают далеко не ежедневно, поэтому содержать личный дорогой автомобиль не всегда целесообразно.

Именно аренда автомобилей VIP (цена Киев разная) считается самым простым и наиболее выгодным решением.

Основные преимущества

Аренда VIP автомобилей с водителем (представительских машин) имеет множество преимуществ:• Безопасность. Заказав авто с водителем, можно быть полностью уверенным в том, вы не попадете в ДТП. Профессионалы со стажем могут отлично справиться с любыми дорожными ситуациями. Помимо этого, вы не несете абсолютно никакой ответственности за возможный ущерб, полученный авто в течение всего срока проката.

• Прокат элитных авто цена Киев — экономия времени. Согласитесь, для того, чтобы привыкнуть к новому транспортному средству, любому водителю, даже со стажем, необходимо некоторое время, поскольку вначале он будет при вождении чувствовать некоторую неуверенность. Поэтому дорога к месту назначения будет довольно долгая, что не совсем положительно скажется на рабочем расписании человека.

Прокат ВИП авто с водителем Киев (цена) позволит избежать такой проблемы — в данном случае поездка в назначенное место будет совершена самым коротким путем и с наиболее оптимальной скоростью.• Комфортность и удобство. Неопытный водитель, сев за руль современной и достаточно мощной машины представительского класса — Mercedes S, не сможет в полной мере обеспечить высокую комфортность для своих пассажиров.

Поскольку наши дороги мягко говоря не очень хорошие, рывки и большая тряска могут не самым лучшим образом отразиться на настроении и даже на самочувствии. А это весьма немаловажно, особенно если поездка осуществляется на какое-либо торжественное мероприятие или важные переговоры.• Полное отсутствие всех проблем с перевозкой. Профессиональный водитель своевременно доставит транспорт в указанное место и назначенное время.

Даже в случае поломки автомобиля, заказчику будет предоставлена точно такая же машина. Поэтому клиент полностью застрахован от случаев, способных сорвать запланированное мероприятие.Аренда премиум авто Киев предоставляет большой выбор машин. Вместо традиционного и для всех привычного транспорта будет предоставлен роскошный лимузин либо автомобиль VIP класса.

Прокат авто премиум класса Mercedes S (цена в Киеве онлайн разная) порадует тех, кто ценит комфорт, роскошь и скорость.

Забронировать автоможно по телефону либо посетив сайт.

Аренда ВИП автомобилей (представительского класса в Киеве) оформляется при наличии минимального числа документов.
Компания luxury-trans.com.ua предлагает прокат Мерседес С класса с водителем по лучшей цене в Киеве, да и по всей Украине!

Источник: https://luxury-trans.com.ua/

Что такое амг: Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро.

Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг.

Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ.

Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески.

В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках.

Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии.

В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

Амг сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес

Мерседес Волчок 124 

Обзор на :

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/amg

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)

42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей