Бмв 520 расход топлива

Бмв 520 расход топлива отзывы

бмв 520 расход топлива

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

Бмв 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм.

Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.).

В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

Норма расхода топлива BMW 520 дизель на 100 км

  • Сергей, Москва. BMW 520d, 2016 г.в., кузов G30. Мой первый в жизни дизель – до этого ездил исключительно на бензине. Великолепный и продуманный салон, хорошая печка, динамика для дизеля просто потрясающая. На обкатке расход был порядка 11 л на 100 км, потом упало до 9.810.2 л, трасса 7.4 л.
  • Дмитрий, Богданович. Езжу на BMW Е61 520i, 2008 г. Согласно показаниям датчика расхода топлива, средний расход на моем автомобиле составляет 6 литров – это 40% город и 60% трасса. Если чисто по трассе идти 100-120 км/ч, то не больше 5 л будет.
  • Игорь, Санкт-Петербург. БМВ сразу не рассматривал – дорогой автомобиль и мой бюджет он не укладывался. Чисто случайно заехал в салон BMW, взял тест-драйв 530d и был поражен тем, насколько это классная машина. Но и цена была высокая, тем более за пустую комплектацию. Но в канун 2016 года мне позвонили и предложили BMW 520d G30 по акционной цене, т.к. автомобили продавали сборки января-февраля 2016 года. Динамика потрясающая, автомат очень резвый, особенно в режиме СПОРТ. Шумка огорчила – ожидал, что она будет получше. А вот мотор просто радует – уже на 1200 об/мин тянет как ракета, на 2000 оборотах тебя вдавливает в кресло, при этом средний расход на трассе 5 л на 100 км, в городе максимум 9 л в спорт-режиме и 7 л в нормальном.
  • Павел, Иркутск. Езда на BMW в Иркутске всегда привлекает внимание окружающих – выделаются эти немцы среди кучи япошек, как породистые жеребцы среди деревенских лошадей. У меня BMW 520D, кузов F10, 2012 года. Дизель, как по мне, так еще лучше бензина – расход в среднем 7 л на 100 км, тяга уже на низах потрясающая, но считаю, что слишком шумный, особенно на первых передачах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака шевроле лачетти

Источник: https://avtozhor.com/bmv-520-rasxod-topliva/

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

бмв 520 расход топлива

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно.

Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW — более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.

2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами.

В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе — 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л).

А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S — 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/303360/bmw-520d-touring-realnyj-raskhod/

BMW 520 расход топлива на 100 км. Поколения: Е39, Е60, Е61, F10, G30

бмв 520 расход топлива

BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек.

Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series.

Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 2 шкода рапид

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

BMW 520 отзывы владельцев

  • Юрий, Тюмень. Я владелец БМВ 5-й серии в кузове Е61, машина в стандартном оснащении 520, с бензиновым мотором. Его объем 2,2 литра, а мощность 170 сил. Атмосферный движок все еще актуален – разгон до сотни за 9 сек, а расход бензина не больше 14 литров на 100 км. Механика работает четко.
  • Сергей, Брянск. Лучший автомобиль среди одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как владелец БМВ 520 в кузове G30, машина седьмого поколения. Отлично управляется и радует богатым оснащением уже в базовой комплектации. Расход бензина в пределах 10 л.
  • Алексей, Пятигорск. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина все еще держится – эксплуатирую ее в городе, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Отличный авто для семейных и рабочих нужд, это универсальная машина на каждый день. Но требует больших расходов, хотя при своевременном обслуживании автомобиль проблем не вызывает. У меня модификация в кузове в кузове f10 – машина шестого поколения, в комплектации 520. Это базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе потребляет 9 л на 100 км, а на трассе получается 5 литров.
  • Валентин, Иркутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в кузове седан, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухлитровым мотором. Экономичность на высоком уровне, как и динамика, и тормоза, и комфорт в салоне. Двигатель потребляет 8-9 л максимум в городе.
  • Семен, Челябинск. Хорошая машина на каждый день, но весьма требовательная в обслуживании. Понятное дело, ведь многие скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С другой стороны, с ними можно согласиться, ведь у меня брутальный БМВ 520 Е39 образца 1996 года, с бензиновым 150-сильным мотором. Машина потребляет в городе 15 л/100 км.
  • Екатерина, Свердловск. Добротный представительский автомобиль премиум-класса, который мня понравился с первого взгляда, так сказать. У меня вообще страсть к старым немецким машинам. Моя первая тачка – Фольксваген Гольф второго поколения, он уже давно развалился и его распродал по запчастям. У меня пятерка в старом брутальном кузове Е39. Автомобиль 2000 года выпуска, покупал его в 2014-м. Пробег 180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная подвеска, хоть и чересчур жесткая. В комплектации 520 машина оснащена 150-сильным мотором и расходует 13 литров на 100 км.
  • Георгий, Москва. Я владелец БМВ 520 с 2016 года, машина седьмого поколения, с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и задним приводом. Двигатель просто великолепен – разгон до сотни за 8 сек, а расход бензина – не больше 8 л по городу, согласно паспортным данным.
  • Александр, Рязань. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в кузове е60. Машина 2007 года выпуска, в комплектации БМВ 520. Это сама базовая версия с мотором на 170 лошадиных сил, потребляет в городе 13 л, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и с неплохой динамикой, но высокими сервисными расходами.
  • Ирина, Тверская область. У меня пятерка БМВ от мужа, комплектация 520 с бензиновым мотором. Машина шестого поколения, кузов F10. Покупали в 2010 году, с двухлитровым 184-сильным мотором, автоматом и задним приводом. В городе укладываюсь в 9 литров, а за городом получается 5 литров на сотню. Очень экономичная машина, и при этом она большая, а в салоне очень тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.

Источник: https://avtomera.com/bmw/bmw-520-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-e39-e60-e61-f10-g30/

BMW 5 series 2013 — 2017 — вся информация про БМВ 5 серия F10_F11 рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 5 series

Все поколения BMW 5 series

  • F12

  • F10_F11 рест.

  • F10_F11

  • E60_E61

  • E39

Шестое поколение BMW 5 Series дебютировало в далеком 2009 году, однако на сегодняшний момент актуальным является его первый рестайлинг, преобразивший модель в 2013 году.

отличить новинку от предшественника не составит труда, если знать куда смотреть, у нее обновленные зеркала с повторителями указателей поворота и подретушированные стильные бампера.

У переднего изменилась форма противотуманных фар, теперь они круглые, также добавилась элегантная хромированная накладка, а на решетке радиатора стало меньше ребер. В общем и целом автомобиль остался хорошо узнаваемым, все изменения можно назвать чисто косметическими.

Зато внутреннее убранство и техническая начинка BMW 5 Series претерпела куда более разительные изменения. Появились новые варианты колесных дисков и цветовых решений, как для кузова, так и для салона. Отныне, все комплектации оснащаются ксеноновой оптикой, но за отдельную плату можно установить светодиодную. Пополнился список силовых агрегатов, а для дизельного варианта 520d отныне доступна система полного привода.

Размеры BMW 5 Series

BMW 5 Series- автомобиль Е класса, предлагающийся в двух кузовах: седан и универсал. Размеры седана составляют: длинна 4889 мм, ширина 1860 мм, высота 1464 мм, колесная база 2968 мм, а величина дорожного просвета составит 141 мм, что типично для автомобилей, чья стезя шоссе и асфальтированные городские улицы. Универсал же на 18 миллиметров длиннее и на 2 миллиметра ниже, а колесная база и клиренс у них одинаковый.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка центрального замка ваз 2107

BMW 5 Series может похвастаться вместительным багажником, седан предлагает вам целых 520 литров свободного пространства, это довольно солидный показатель. Автомобиль справится не только с поездкой в магазин или торговый центр, но также без особых усилий способен вместить несколько крупных чемоданов. Универсал же более вместительный, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 560 литров полезного пространства, но их можно сложить и увеличить этот показатель до 1670 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW 5 Series

BMW 5 Series обладает богатой линейкой силовых агрегатов, благодаря такому широкому выбору каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а привод может быть как задним, так и полным.

  • Базовым двигателем BMW 5 Series является двухлитровая бензиновая турбированная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и системе регулировки фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 184 лошадиные силы при 5000 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту.

    С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составит 233 километра в час. Силовой агрегат не отличается прожорливостью.

    Расход топлива BMW 5 Series составит 8,1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по городской трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

  • Самым мощным двигателем BMW 5 Series является V-образная, бензиновая, турбированная восьмерка объемом 4395 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и применению турбокомпрессора, силовой агрегат способен развивать 450 лошадиных сил при 6400 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту.

    Солидный табун лошадей под капотом автомобиля, чья сухая масс составляет 1975 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие, но он не заставит вас жить на автозаправочной станции.

    Расход топлива BMW 5 Series составит 12,7 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 7,1 литр во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

  • Оснащение

    BMW 5 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат- контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми или матричными адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, сидениями с электрическим приводом, запоминанием настроек и вентиляцией, люком в крыше, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже автономным подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

    Итог

    BMW 5 Series идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств.

    Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем.

    Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом расположился мощный и надежный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW 5 Series прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

    • ширина 1 860мм
    • длина 4 889мм
    • высота 1 464мм
    • клиренс 141мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    520i
    (184 л.с.)
    Special Edition АИ-95 Задний 4,9 / 8,1 7,9 с
    520d
    (184 л.с.)
    Special Edition ДТ Задний 4,1 / 5,2 8,1 с
    528i
    (245 л.с.)
    xDrive Business АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с
    530d
    (258 л.с.)
    xDrive Luxury ДТ Полный 4,9 / 6,4 5,7 с
    535i
    (306 л.с.)
    xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 10,5 5,6 с
    550i
    (450 л.с.)
    xDrive АИ-95 Полный 7,1 / 12,7 4,4 с
    • ширина 1 860мм
    • длина 4 907мм
    • высота 1 462мм
    • клиренс 141мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    528i
    (245 л.с.)
    xDrive АИ-95 Полный 5,5 / 8,9 6,6 с

    Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera

    Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

    5

    Тест драйв 04 октября 2013 Идем на рекорд

    Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг

    11

    Ищите отзывы о BMW 5 series?

    Посмотреть отзывы о BMW 5 series

    Источник: http://www.motorpage.ru/BMW/5series/f10__f11_rest/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей