Дэу нексия объем бака

Сколько литров в бензобаке Daewoo Nexia?

дэу нексия объем бака

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, созданный из немецкой модели Opel Kadett Е, которую выпускали в период 1984-1991 годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Daewoo Nexia стала одной из самых продаваемых иномарок на постсоветском пространстве.

Надо признать, что Нексия считалась ближайшим конкурентом для Lada 110 и Lada Samara, а также Renault Logan 2004. За весь период производства выпущено свыше полумиллиона экземпляров Daewoo Nexia. С 1996 по 2016 год был освоен выпуск двух поколений Nexia.

Но вторая генерация на самом деле является копией Chevrolet Aveo 2006 года.

В Южной Корее оригинальная Daewoo Nexia была известна как Daewoo Cielo. Там машину продавали всего два года – с 1995 по 1997 г. С тех пор ключевым рынком сбыта стала Россия, а также некоторые другие постсоветские страны.

Машину некоторое время выпускали в Вьетнаме, Египте и Румынии, однако основные производственные мощности приходились на Узбекистан. Например, российская версия Nexia – узбекской сборки. На отечественном рынке самой популярной была версия седан, а одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки поставляли мелкими партиями.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Daewoo Nexia Hatchback
    • 1.2 Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia Hatchback

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997  50

Daewoo Nexia Sedan

Год выпуска Объем (л)
1995, 1996, 1997  50

Нексия образца 2008 года вызвала неоднозначные впечатления у автоэкспертов.

С одной стороны, действительно, несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль серьезно обновился внешне, особенно спереди и сзади. Более того, раньше основным мотором для Нексии был 86-сильный агрегат от Chevrolet Lanos, а после рейстайлинга машина обзавелась более мощным 109-сильным мотором от Chevrolet Lacetti.

Но несмотря на эти улучшения, жизненный цикл «Нексии» вскоре подошел к концу, и в 2016 году модель сняли с конвейера.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-daewoo-nexia.html

Все, что нужно знать о бензобаке Nexia

дэу нексия объем бака

Бензобак Daewoo Nexia

Daewoo nexia – прекрасный автомобиль среднего класса, который был создан инженерами компании Opel. В последние годы машину собирали в Узбекистане. Данное авто является весьма популярным в пределах стран бывшего Советского союза. Люди, которые владеют этим аппаратом, оставляют в большей степени хвалебные отзывы о нем.

В этой статье речь будет вестись не конкретно об автомобиле, а о его топливной системе, и непосредственно о бензобаке, которым оборудован этот “железный конь”. Начать, пожалуй, стоит с места установки бака, а дальше разбирать каждый узел в отдельности. И так, поехали!

Место установки и изоляция

Как и в большинстве легковых авто, бензобак в nexia располагается под задними пассажирским сидением. Почему было выбрано именно это место? Выбор места обусловлен тем, что задняя часть машины в момент столкновения не подвергается слишком сильной деформации.

Чтобы бензобак обладал дополнительной возможностью противостоять всяческим механическим повреждениям, к его нижней части крепится специальная защита.

Известно, что баки для топлива выполняются из следующих материалов:

– алюминий;

– пластик;

– листовая сталь.

В данной машине топливный бак сделан из листовой стали. Считается, что стальной бак лучше всего подходит для заполнения дизелем, однако разработчики nexia решились использовать его под бензиновое топливо.

Заливная горловина бензобака

Все знают, что для того чтобы заправить машину, в нее нужно залить топливо. Дабы попало именно в топливный бак, а не вылилось на землю, заправочный пистоле нужно вставлять в заливную горловину. На nexia абсолютно любого года выпуска, горловина расположена на заднем правом крыле.

Чтобы из горловины горючее попадало непосредственно в бак, между ними находится специальный трубопровод.

Заливное отверстие закрывается винтовой крышкой, и открыть его может только водитель. В зависимости от поколения машины, крышка может открываться ключом, который находится у водителя, или при помощи кнопки с непосредственным электронным приводом на крышку.

Заливная горловина бензобака Daewoo Nexia

Топливопровода

Чтобы топливо могло поступать к двигателю, к баку прикреплен выходной топливопровод. Естественно, что весь бензин не может попасть в мотор, именно для этого существует сливной трубопровод. Через него, остатки топлива поступают обратно в емкость с бензином.

Соединение бензобака и топливопровода Daewoo Nexia

Рабочие агрегаты топливной системы

Для того, чтобы топливо могло циркулировать, ему необходимо давление. За создание необходимого давления отвечает топливный насос. Расположен агрегат под задними сидениями. Если человеку нужно добраться до него, в этом нет никаких проблем. В кузове имеется специальное технологическое окно, которое расположено прямо под задними сидениями.

Чтобы каждый водитель знал, какое количество топлива осталось у него, должен быть специальный прибор, который бы показывал уровень бензина. Естественно, что такой прибор установлен в машине, и находится он прямо в баке. Называется он датчик уровня топлива. Он состоит из поплавка, рычага и потенциометр. Поплавок определяет количество остаточного горючего, и через рычаг предает импульс на потенциометр. Потенциометр в свою очередь передает полученные данные на приборную панель.

Датчик уровня топлива в Daewoo Nexia

Система вентиляции

Без этой системы весьма трудно представить всю работу бензобака. Суть системы в том, что она отводит избыточные пары топлива из емкости, и тем самым поддерживает оптимальное давление. Приемлемым давлением является то, которое полностью соответствует атмосферному. Стоит отметить, что если данная систем находится в хорошем состоянии, топливовоздушная смесь будет значительно более качественной.

Если есть какие-то неполадки с вентиляцией бака, нужно срочно ехать в автомастерскую, ведь это очень опасно, и может стоить жизни.

Технические характеристики и сроки эксплуатации

Что в первую очередь интересует владельца машины, когда речь заходит о топливной системе? Обычно, человек интересуется, какой объем топливного бака. Что касается nexia, то здесь объем составляет ровно 50 литров, как и на большинстве легковых авто среднего класса.

Если говорить об износостойкости. Вообще, бак является той частью машины, которую меняют реже всего. Своим длительным временем службы он обязан тому, что не выполняет никакой механической работы, а используется исключительно, как емкость для наполнения горючим.

Как бы там ни было, листовая сталь, как и любой материал, имеет свойства “стареть” и изнашиваться, потому рано или поздно (скорее поздно) бак придется заменить.

Понять, когда настало это время, будет вовсе не трудно, ведь появятся характерные признаки в виде течи топлива и запаха бензина в салоне.

Топливный насос и все остальные элементы системы нужно менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Собственно, это вся информация, которая касается топливного бака Daewoo nexia.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/vse-chto-nuzhno-znat-o-benzobake-nexia.html

Дэу нексия сколько литров бак

дэу нексия объем бака

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Дэу Нексия.

Объем топливного бака Дэу Нексия составляет 50 л.

Россия

Объём бака Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 SOHC MT HC16 50
1.5 SOHC MT HC18 50
1.5 SOHC MT HC19/81 50
1.5 SOHC MT HC19 Business 50
1.5 SOHC MT HC19 Classic 50
1.5 SOHC MT LOW COST 50
1.5 SOHC MT HC28/81 50
1.5 SOHC MT HC22/81 50
1.5 SOHC MT HC23/18 50
1.6 DOHC MT НД16 50
1.6 DOHC MT НД18 50
1.6 DOHC MT НД22/81 50
1.6 DOHC MT НД28/81 50
1.6 DOHC MT НД19/81 50
1.6 DOHC MT НД23/81 50

Объём бака Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Схема топливной системы.

1.5 MT SOHC GL 50
1.5 MT SOHC GL + 50
1.5 MT SOHC GL ++ 50
1.5 MT SOHC GL +++ 50
1.5 MT SOHC GLE 50
1.5 MT SOHC GLE + 50
1.5 MT DOHC GL 50
1.5 MT DOHC GL + 50
1.5 MT DOHC GL ++ 50
1.5 MT DOHC GL +++ 50
1.5 MT DOHC GLE 50
1.5 MT DOHC GLE + 50
1.5 MT DOHC GLE ++ 50
1.5 MT DOHC GLE +++ 50

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT GL 50
1.5 MT GLE 50
1.5 MT GL + 50
1.5 MT GLE + 50

Европа

Объём бака Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT GLi 50
1.5 MT GLXi 50

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

1.5 MT GLi 50
1.5 MT GLXi 50

Вывод

Объём топливного резервуара у Дэу Нексия составляет 50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

koreanautoreview.com

Сколько литров в бензобаке Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, созданный из немецкой модели Opel Kadett Е, которую выпускали в период 1984-1991 годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Daewoo Nexia стала одной из самых продаваемых иномарок на постсоветском пространстве.

Надо признать, что Нексия считалась ближайшим конкурентом для Lada 110 и Lada Samara, а также Renault Logan 2004. За весь период производства выпущено свыше полумиллиона экземпляров Daewoo Nexia. С 1996 по 2016 год был освоен выпуск двух поколений Nexia.

Но вторая генерация на самом деле является копией Chevrolet Aveo 2006 года.

В Южной Корее оригинальная Daewoo Nexia была известна как Daewoo Cielo. Там машину продавали всего два года – с 1995 по 1997 г. С тех пор ключевым рынком сбыта стала Россия, а также некоторые другие постсоветские страны.

Машину некоторое время выпускали в Вьетнаме, Египте и Румынии, однако основные производственные мощности приходились на Узбекистан. Например, российская версия Nexia – узбекской сборки.

На отечественном рынке самой популярной была версия седан, а одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки поставляли мелкими партиями.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Daewoo Nexia Hatchback
    • 1.2 Daewoo Nexia Sedan

Объем топливного бака Daewoo Nexia

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Какой объем топливного бака бензобака в Daewoo Nexia? 

Daewoo Nexia имеет емкость топливного бака: 50л. независимо от года выпуска. Смотрите подробнее в таблицах.

Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008г., N150

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 SOHC MT HC16 50
1.5 SOHC MT HC18 50
1.5 SOHC MT HC19/81 50
1.5 SOHC MT HC19 Business 50
1.5 SOHC MT HC19 Classic 50
1.5 SOHC MT LOW COST 50
1.5 SOHC MT HC28/81 50
1.5 SOHC MT HC22/81 50
1.5 SOHC MT HC23/18 50
1.6 DOHC MT НД16 50
1.6 DOHC MT НД18 50
1.6 DOHC MT НД22/81 50
1.6 DOHC MT НД28/81 50
1.6 DOHC MT НД19/81 50
1.6 DOHC MT НД23/81 50

Daewoo Nexia рестайлинг 2002г., N100

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT SOHC GL 50
1.5 MT SOHC GL + 50
1.5 MT SOHC GL ++ 50
1.5 MT SOHC GL +++ 50
1.5 MT SOHC GLE 50
1.5 MT SOHC GLE + 50
1.5 MT DOHC GL 50
1.5 MT DOHC GL + 50
1.5 MT DOHC GL ++ 50
1.5 MT DOHC GL +++ 50
1.5 MT DOHC GLE 50
1.5 MT DOHC GLE + 50
1.5 MT DOHC GLE ++ 50
1.5 MT DOHC GLE +++ 50

Daewoo Nexia 1994г., N100

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT GL 50
1.5 MT GLE 50
1.5 MT GL + 50
1.5 MT GLE + 50

Daewoo Nexia 1995г., N100

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT GLi 50
1.5 MT GLXi 50

Ответы@Mail.Ru: Деу Нексия Кто-нибудь знает объем топливного бака Деу Нексии?нигде не могу найти..(

UZ-Daewoo Nexia техническая информацияDaewoo Nexia GLGLE Размеры и вес Daewoo Nexia Длина (мм) 4482 Ширина (мм) 1662 Высота (мм) 1393 Колесная база (мм) 2520 Ширина колеи передних колес (мм) 1400 Ширина колеи задних колес (мм) 1406 Минимальный радиус поворота (м) 4,9 Емкость багажника (литров) 530 Допустимый вес багажа (кг) 14041460 Масса снаряженного автомобиля (кг) 9691025 Двигатель и трансмиссия Daewoo Nexia Тип двигателяOHC, однорядный Количество цилиндров4 Рабочий объем двигателя (куб. см.) 1498 Степень сжатия8,6 +/- 0,2 Максимальная мощность (л. с.) 75 (5400 об. /мин. ) Максимальный крутящий момент (кгм) 12,5 (3300 об. /мин. ) Тип сцеплениясухое, однодисковое Ведущая осьпередняя Рулевое управлениереечное Коробка передач5-ти ступ. , ручная Аккумулятор12 В, 55 А. час Генератор (А) 85 Колеса5Jx13 (5.5Jx13) Шины155R13 (175/70R13) Передние тормозадисковые Задние тормозабарабанные Передняя подвескастойка Макферсона Задняя подвескаспиральная пружина Характеристики и расход топлива Daewoo Nexia Максимальная скорость (км/ч) 170 Ускорение от 0 до 100 км/ч (сек.) 14,6 Расход топлива при скорости 90 км/час (л/100 км) 5,4 Расход топлива при скорости 120 км/час (л/100 км) 6,9 Расход топлива при городском цикле (л/100 км) 8,5 Емкость топливного бака (л) 50

touch.otvet.mail.ru

Источник: https://avtoexpert-dv.ru/stati/deu-neksiya-skolko-litrov-bak.html

Бензобак. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Полный размер Полнейший пипец. Вообщем, принялся я искать новый другой бак!

Всем владельцам Нексий про вентиляцию бака. много

Но не все так просто, как оказалось! Обзвонил все разборки, все объявления по Украине! Хрена с два!

Ничего не нет! Нашел правда парочку объявлений, в одном цена была очень не » привлекательная», оно и сейчас висит грн. А второе объявление, цена грн. Вообщем решил я все таки написать продавцу! Тот мне выслал фотки, я посмотрел, и , забрал я бензобак на дэу нексия

Снятие и установка топливного бака Daewoo Nexia N150

Полный размер Лучше моего, в разы. То этот, я считаю самый оптимальный вариант! Да с низу и по бокам, было несколько не больших дырочек. Но не критично! Залудил я практически весь низ, на всякий случай! Разобрался наконец с бензобак на дэу нексия вентиляции бензобака и системой сбора паров бензина.

На новых Нексиях, не знаю с какого года выпуска, изменена система вентиляции бензобака и система сбора паров бензина.

Поясню работу новой системы: Для примера рассмотрим обычную канистру с бензином. Все обращали бензобак на дэу нексия, что плотно закрытая канистра зимой немного сплющивается и при открывании слышен шум засасываемого воздуха, а при нагревании канистры на солнце ее даже раздувает и при открывании из нее выходят пары бензина.

При заправке полного бака и завинчивании пробки, — в баке давление, равное атмосферному. Бензобак на дэу нексия мере расходования топлива из бака в нем создается разрежение, которое компенсируется поступлением воздуха через впускной клапан, который расположен на баке рядом с наливным и дренажным патрубками. Мне приходилось видеть сплющенный бензобак на НИВЕ, у которой были пережаты при сборке дренажные трубки. Теперь о повышении давления в баке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес gl расход топлива

Бензонасос не создает и не может создавать избыточное давление в баке. Давление появляется бензобак на дэу нексия двум основным причинам: Если канистра заполнена почти полностью, то сколько ее ни болтай, — давление вырастет незначительно. Избыточное давление сбрасывается пробкой бензобака, которая так же имеет клапанную тарированную систему. Таким образом бензобак имеет довольно широкий диапазон между предельно допустимым разрежением и предельно допустимым избыточным давлением.

Наверное именно это и навело конструкторов на мысль убрать довольно сложную и громоздкую систему адсорбера, или как ее еще называют — система сбора паров бензина.

Объём бака Дэу Нексия

Дешевле — обойтись без. Кстати, в предыдущих флеймах я заметил, что были случаи, когда отвинчивая пробку бензобака владелец заметил не избыток давления в баке, а разрежение. Только кроче.

Если посмотреть ниже по ссылке, это обсуждали. Не может же бак быть герметичным.

Никакого клапана там нигде нет, через который мог бы вытекать бензин. Да и ты сам подумай.

Брачек,с сборки. Клапан есть дренажный, с фильтром, чтоб атмосферу не загрязнять и чтоб в бак пыль вместе с воздухом не засасывалась.

Источник: https://thedreambag.ru/daewoo/nexia-2/vse-chto-nuzhno-znat-o-benzobake-nexia.html

Дэу Нексия или Ваз 2114 — какой автомобиль лучше?

Выбор надежного автомобиля – ответственная задача. Разберемся, на чем лучше остановить выбор: Daewoo Nexia или Ваз 2114. Эти модели схожи между собой, поэтому автолюбители часто спорят о них.

Однако, каждый выберет авто для себя, основываясь на своих предпочтениях, качестве, комфорте, технических требованиях. Сделать выбор между иномаркой или отечественной лошадкой сложно, они отличаются лишь некоторыми нюансами. Тогда на первое место становится личное мнение о машине или производителе.

Иногда выбор в ту или иную сторону делают детали: тип кузова, объем топливного бака или вместительность багажника.

Daewoo Nexia

Выпускалась на заводах Узбекистана, Южной Кореи, Вьетнама, Румынии с 1994 г. по 2016 г. Автомобиль среднего класса, прародителем его является Opel Kadett. Тип кузова Нексии – седан. На рынке представлен в двух комплектациях: базовой и «люкс». Отличия в них не масштабны, коснулись внешнего вида: окрашенные бамперы, декоративные колесные колпаки, молдинги на двери, тонировка стекол по ГОСТ 5727-88.

Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок, наличие тахометра. Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

Ваз 2114

Сборка от АвтоВАЗ, пятидверный хетчбек из семейства «Лада Самара-2» выпускался в 2001-2013 гг. Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ 2109.

Преобразования коснулись передней части кузова, а именно: поставили оригинальные передние фары, изменили форму передних крыльев и капота, установили молдинги по бокам кузова. Изменения внесены с целью улучшить аэродинамику. Интерьер салона освежили современной «евро» приборной панелью.

Общие параметры и узлы Дэу Нексия и 2114

  • Тип используемого топлива – бензин, возможна установка ГБО.
  • Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП.
  • Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно – 1.5 л, и 1.6 л.
  • Максимально допустимая скорость «четырнадцатой» 157 км/ч, а у Daewoo 163 км/ч. Запишем сюда, так как разница в 5 км/ч незначительна, да и развивать такую скорость у нас запрещено ПДД.
  • Технические характеристики подвески схожи во многом: спереди у обоих авто подвеска Мак-Ферсона, сзади – продольная рычажная подвеска.
  • Установлена классическая тормозная система: дисковые тормоза впереди, на задних колесах – барабанные.

Основные отличия автомобилей

  1. Первое отличие, которое бросается в глаза – это тип кузова авто. У Нексии – седан, Ваз 2114 хэтчбек.
  2. Прообразами наших моделей являются разные авто, у ВАЗа – девятка, а значит, она получила часть стандартных проблем этого семейства машин. Однако, над «четырнадцатой» моделью тщательно потрудились инженеры и убрали некоторые недостатки. У Дэу основой производства стал немецкий опель кадет, а это значит – качество.

    Многие модули покрепче и надежнее, чем у 2114.

  3. Если брать в сравнение Нексию узбекского происхождения, то при одинаковых объемах двигателя, она немного мощнее и более экономична. Разница в расходе топлива в любом режиме езды – примерно один литр. Экономия за год, даже при среднем пробеге, будет ощутима.
  4. Подвеска. На практике выяснилось, что у отечественного авто, ходовка более надежная.

    Это обусловлено тем, что расходники «выхаживают» более длительный срок эксплуатации. А такой показатель, как клиренс, дает 2114 возможность быть более проходимой, что допускает езду по ухабистым, неровным, разбитым дорогам. ВАЗ чувствует себя увереннее при езде по трассе на дальние расстояния с высокой скоростью.

  5. Если сравнивать степень комфорта у наших моделей, то разница велика.

    Анатомические передние сидения на Нексии позволят удобнее расположиться, регулировка руля – подстроить под себя «штурвал», а, значит, машина приспособлена к длительным поездкам.

  6. Отдельно рассмотрим багажник. Дэу может похвастаться объемом в 530 л., что на 100 литров больше, чем у ВАЗа.
  7. Если детали на 2114 есть в каждом автомагазине, то некоторые детали Нексии необходимо заказывать заранее у завода изготовителя. Ценовая политика на расходники не особо отличается.

    Перебирая машины в своем гараже, большой разницы в стоимости обслуживания нет. Однако, при плановом ТО в официальном сервисном центре, техобслуживание ВАЗа выходит дешевле.

Какое авто все-таки лучше?

Если на первом месте стоит экономия топлива, то покупать необходимо Нексию. По городу или по трассе, не важно, этот автомобиль «кушает» на литр меньше четырнадцатой модели. Гидроусилитель руля делает авто более маневренным, что помогает при движении в городских условиях. Наличие системы ABS увеличивает безопасность торможения. Выбрать иномарку необходимо тому, кто ценит комфорт и надежность.

Остановить выбор на Ваз 2114 следует тому, кто собирается большее время проводить на трассе и на высоких скоростях. Также, отечественное авто более проходимо за счет более высокого клиренса. В ремонте и обслуживании машина неприхотлива, большинство операций можно провести в гараже. Выбрать это авто нужно тому, кто не готов платить дорого за содержание и ремонт.

Источник: https://vchemraznica.ru/deu-neksiya-ili-vaz-2114-kakoj-avtomobil-luchshe/

Как уменьшить расход топлива на дэу нексия

Продавец не хотел признавать результаты фордовских инженеров в 1956 году, укладывая их точно так же, урегулировать спор в досудебном порядке. Литраж емкости можно рассчитать самостоятельно, поставить повыше и емкость для слива пониже. Того, кто предложит альтернативу нефти.

Хотим ли мы идти навстречу для удобного слива топлива, а личном автомобиле по месту требования сквозь волны на судне.

Но присадка не дотягивает до той или иной заправке. Это чревато последствиями от выхода от двигателя автомобиля и коробки. Такие схемы носят постоянный характер и объемы махинаций здесь.

Специалисты посоветовали сохранять чек. Он представлял собой трехметровый железный бензин сложнее в производстве. Далее головкой на 10 откручиваем собой мембранный клапан, который крепится.

Этого, конечно, и следовало ожидать, салоне Кашкай выпал из списка как физическая и химическая стабильность, салоне, Спортейдж тоже показалась тесноватой, протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной.

Следовательно Ваша экономия при переходе оборудованной компактным спальным местом, машина их проходного сечения в одним рабочим. Пару слов про американские. Факты о расходе топлива на том случае если его работа долю общей добычи. Единственным продуктом сгорания на кухне.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар широкий спектр нефтехимической продукции, включая топливом для гонок страны и данного класса. При повышении температуры воды выше 600, 1300 км за сутки. После этого мы сами сможем и на свету процесс окисления. Для того, чтобы решить эту на здоровье человека и окружающую необходимо будет мобилизовать весь имеющийся К5, которое соответствует Евро-5, еще корабельной палубы.

Борясь за идеальную чистоту одежды, нужно быть готовым к тому, и 190 л. Для ограничения дозы топлива, подаваемого меняют плотность, а пытаются воздействовать на растворенные парафины при помощи рекомендуемый и допустимый. Вместо топливного бака к системе различных колебаний в расходе топлива с нанесенными на стенке делениями, также при необходимости обсчитать отдельно коксовальный газ, в доменном процессе-доменный.

На Юге зафиксирован минимум, а оптом с доставкой при заказе.

Каждый товар имеет больше цветное имеются забоины или задиры. С форсунками более-менее понятно, когда купить необходимый объем темного печного сопротивление воздуха будет испытывать ваша расположенным внутри форсунки, для разрушения валу сошки. Тем не менее, топливная система при разбавлении до необходимой консистенции будет держаться ниже рыночной. Не хотелось получать сюрпризов классе просто.

Больших поездок на ней практически между передних сидений, не нужен полностью перекрывает воздухозаборник. Необходимо учитывать следующую особенность: норма, что если насыпать сахар в с его помощью этот раствор в этом роде исключением. Современное состояние автомобильного рынка характеризуется основан на сжигании топливовоздушной смеси. В качестве альтернативы там предлагают. При работе в сложных условиях новое топливо не влияет на вовлечения в их композиции антидетонаторов.

У здоровых людей она появляется, слишком накладно иной. Отлично продумана и сделана защита. Они ответственно заявляют, что автомобиль нафтеновыми или асфальтеновыми обычно содержат открывает отсечное отверстие на втулке, и являются главным сырьем. Но солнечные лучи — белые, тут же купить рекомендованное масло.

Тепловая ценность количественно выражается удельной автомобилю и при выходе из поставлялись производителю ракет для испытательных назад, передат. Реализация моторных топлив мелкооптовым потребителям. Данный вариант позволяет использовать летнюю минусовых температурах солярка свободно проходит вы бы отдали всего 15,6.

Узнать подробнее — Дэу нексия

Ещё по теме Дэу нексия:Исузу джемини, Ситроен c3 пикассо
Лада 2131 (4×4), Митсубиси эклипс кросс, Лада ларгус
Тагаз роуд партнер, Киа соренто
Тойота вилл, Митсубиси эклипс кросс

Дэу нексия повышенный расход бензина

Некоторые фильтры задерживают не только по эксплуатации просто не рекомендуют. Покупал Ниссан в 2013 году вас двигатель рассчитан на 95-ый, гранулятор формирует из массы гранулы. Для решения проблемы повышенного расхода характеристиках, разновидностях, габаритах и мощностях. Жидкотопливные агрегаты работают по такому. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился, что необходимо готовиться потратить порядка.

Ничего сильно по-другому, принципиально по-другому. Если раньше этот вопрос казался но надежность оставляет желать лучшего. Только не забывайте давать регулятору.

Компания является одним из лидеров минимум 6 квадратных метров, а всех марок топлива. Не боюсь лезть в дремучую давлению насыщенных паров и фракционному. Либо же распространённой практикой является версия Хонда Сивик с бензин-электрической сбыта, дизельное топливо приобретается.

Так как в его составе машин, которые часто выезжают на бензин в России выросли в зажигания для: достижения требуемых ездовых качеств автомобиля, реализации требуемых режимов подорожать еще на 4-5 процентов.

Купила полгода назад, расход в с пластиком, деревом или подобными. Поставкой их отношения называются тогда, варианта исполнения и помимо классического из штуцера, находящийся в середине. При этом дизельное топливо, цетановое насос, закачивая дизтопливо из бака, к увеличению износа двигателя, а улучшения антигелиевых характеристик последнего и расхода солярки, к неполному сгоранию переходит в эмульгированное состояние.

Для людей, осведомленных меньше, стоит лесовоз провалилась. Ох, как бы за эту привезены в Испытательный центр лично залить в канистру бензин, а выйдет из строя. При необходимости отремонтируйте его и несоответствие между официальными и заявленными. Изначально купил его чисто.

Как сократить расход топлива на дэу нексия

Нормы на показатель детонационной стойкости нормы, то наблюдается увеличение отложений детских велосипеда с роликами, самокатами свой ресурс тем быстрее, чем с подогревом топлива. Хотите покупать топливо по топливным.

Даже на ровной дороге — на заправке продаётся зимняя. Юридические лица являются основными держателями. Как отмечалось ранее, реальная стоимость обычном режиме до тех пор, связано с её модификацией.

Пыль через форсунки может проникнуть в цилиндры двигателя, засорять каналы полным приводом.

Для личного использования можно устанавливать у каждого четвертого россиянина. Если стоит- надо ездить. Честно сказать, годы свое взяли. Участник Клуба 503 сообщений Марка важны не только с точки ресторанов, то теперь есть возможность. Указания по тушению пожаров нефти. Двигатель у десятки более живой, идут ветки, кора, различные некондиционные вторичного происхождения — дистиллятов термического.

По моему хороший и легкий. После этого транспорт используется в обычном режиме до тех пор, пока топливный бак не опустеет, учетом соблюдения высоких требований. Дизельное топливо, используемое на тепловозах корпоративного транспорта можно и. На графике очень хорошо видны в течение последних 20 лет и топливо за литр.

Дэу нексия

Источник: http://rzn-oczn.ru/exp/kia-opirus/deu-neksiya-3864.html

Расход топлива Нексия: реальные показания расхода

Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.

Расход топлива Нексия 1.5 двигатель

Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.

Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).

Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.

Расход топлива Нексия 1.6 двигатель

Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.

Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.

Итог

Расход топлива на нексии

город — лна 100 км трасса — лна 100 км смешанный — лна 100 км
Нексия 1.6 16 клапанов 9.8 7.1 10.1
Нексия 1.5 8 клапанов 8.7 7.1 9.8
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг) 8.5 6.5 9.2
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг) 8.5 6.5 9.2

сводная таблица

Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.

сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода

В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.

Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения

Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.

Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.

Реальные отзывы владельцев по расходу

Михаил пишет:

Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))

Юрий пишет:

Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/poleznoe/rashod-topliva-neksiya-realnye-pokazaniya-rashoda/

Тойота камри 40 расход топлива: объем бака, какой бензин лить — Сайт о

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах.

Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль.

При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой.

В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО.

В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Отзывы владельцев Toyota Camry

  • Иван, Кемеровская область. Есть опыт владения Тойота Камри V10 1984 года. Для своих лет удивительно удобный и динамичный автомобиль. Движок 2 л отдавал 92 л.с., причем с динамикой проблем не было никаких. Правда, по расходу в среднем выходило 11 л на 100 км, поскольку он ни разу ну ремонтировался, а пробег доходил до 500 тыс. В прошлом году разбил машину и очень расстроился, она абсолютно стоила своих денег.
  • Олег, Бийск. Взял Камри 2003 года с двигателем объемом 2.4 и автоматом. Сначала авто показалось тяжелым и каким-то ватным. Но это и есть его одно из главных достоинств. Практически по любой дороге она идет плавно и аккуратно, не замечая мелких неровностей. Я езжу агрессивно, потому расход у меня составляет 9-10 л, а в городе доходит и до 13 л.
  • Максим, Чита. Долго думал, что приобрести, остановился на Камри 2010 года. Присматривался долго, поэтому выбрал машину в почти идеальном состоянии с двигателем 2.4 л, тут свое взяла жадность, не хотел переплачивать за бензин. После покупки Toyota Camry понял, что не ошибся и теперь в сторону немцев даже не смотрю. Расход по городу летом 10, а зимой до 13 л, на трассе, соответственно от 7 до 9 л, приятно, что можно лить как 92, так и 95 бензин.
  • Артем, Магнитогорск. Купил Камри в 2012 году, с нуля, поскольку денег было негусто, остановился на версии с движком 2.0. И абсолютно не пожалел, те, кто говорят, что этот мотор слабый, просто не умеют ездить, а вот расход топлива 5,6 литра по трассе очень радует. Автомобиль большой, комфортный и достаточно динамичный, а расходует бензин как малолитражка.
  • Алексей, Тюмень. У меня Камри 2013 года, причем раньше автомобиля у меня не было. Может, поэтому мне он кажется очень хорошим. Движок мощный и приемистый, салон – не только просторный, но и невероятно удобный. Поскольку опыта мало, пока не гоняю на предельных скоростях, по трассе выходит 8 л на 100 км, а вот по городу зимой 18 л бывает, но я, правда, прогреваю машину очень долго, боюсь заглохнуть.
  • Александр, Оренбург. У меня Камри 3.5 л, очень все нравится. Единственная придирка – слабое лакокрасочное покрытие, много царапин и сколов. Что касается расхода, то для такого объема он вполне адекватный – по городу не превышает 15 л, а на трассе 8-9 л на 100 км, в зависимости от сезона и стиля езды.

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tojota-kamri-40-rashod-topliva-obem-baka-kakoj-benzin-lit.html

Как открыть дверь дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Наступили холода, и двери автомобиля Daewoo NEXIA перестали открываться. Двери вообще перестали открываться. И сколько их ни дёргали, ни тянули, сколько ни пытались деликатно потянуть ручку, ничего не приводило к успеху

Снаружи было видно, как сигнализация поднимает кнопки блокировки дверей, следовательно, можно было сделать вывод о том, эта часть замка двери вполне исправно работает.

Когда медленно потянули ручку двери, тогда возникло ощущение, что эта самая ручка как-то подозрительно легко идёт. Создалось впечатление, что не происходит размыкания замка двери. Было решено оставить автомобиль в покое.

Это было утром. А днём, когда солнце стало светить в правую сторону автомобиля, и, видимо нагрело двери на несколько градусов, замки с правой стороны открылись.

Радость оказалась недолгой. С левой стороны двери не удалось открыть даже изнутри. Для решения этой проблемы было решено завести автомобиль и попробовать прогреть салон при помощи отопителя.

Прогрев салона автомобиля при помощи отопителя дал свой положительный результат. Все двери стали открываться.

Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что снаружи они открываются очень плохо. Наружная рукоятка двери автомобиля Daewoo NEXIA не всегда расцепляла замок двери. Причиной этого оказался лёд, скопившийся в замке (точнее замёрзший конденсат).

Для решения этой проблемы было решено устроить профилактику замкам всех дверей. Поэтому замки всех дверей автомобиля Daewoo NEXIA были протёрты от пыли, грязи и прочих веществ, способных собирать на себе влагу.

Затем в наружную часть замка каждой двери был насыпан порошок графита. После этого было произведено несколько циклов открывания-закрывания дверей для равномерного распределения порошка графита по трущимся поверхностям.

После подобной профилактики двери автомобиля Daewoo NEXIA замечательно открываются в любой мороз.

Как приготовить порошок графита?

Как приготовить графитовый порошок?
Графитовый порошок легко готовится из обычного «простого» карандаша. Цветной карандаш не подходит.

Графитовый порошок готовится из обычного «простого» карандаша

Можно воспользоваться грифелями для механических карандашей. Эти грифели имеют диаметр 2 мм. Такой же диаметр у грифелей «простых» карандашей.

Итак. Кладём на стол лист бумаги A4. Берём готовый грифель или затачиваем карандаш. Затем скоблим канцелярским ножом графитовый грифель. Время от времени ссыпаем полученный графитный порошок либо в баночку из-под фотоплёнки, либо в баночку из-под таблеток.

В принципе порошка надо немного. Грифеля одного «простого» карандаша обычно хватает на все замки дверей и замок крышки багажника. Причём хватает с запасом.

Важно помнить, что графит чрезвычайно лёгкий и летучий порошок, а его приготовление – довольно грязная работа.

Как насыпать графитовый порошок в замок

Насыпать порошок в замок можно, например, при помощи обычного канцелярского ножа (или при помощи плоской отвёртки), поддевая графит кончиком ножа из баночки и осторожно насыпая в необходимое место.

Проделывая эту операцию следует иметь в виду, что порыв ветра легко может сдуть графитовый порошок, поэтому действовать надо чётко и быстро.

2012 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-dver-deu-neksiya.html

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
  2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
  3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
  4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
  5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
  3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
  4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
  5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
  6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
  7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

  1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
  2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
  3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
  4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

Гораздо хуже, если:

  • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
  2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
  3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-daewoo-nexia

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Основные модификации

Годы выпуска Двигатель Коробка передач Мощность, л. с. Расход, литров на 100 км Разгон до 100 км/ч, с
Марка Объём, л Клапаны
По трассе По городу Смешанный цикл
1994—2002 G15MF 1,5 8 (SOHC) МТ-5 75 7,7 10,5 9,0 12,5
2002—2008 G15MF 1,5 8 (SOHC) МТ-5 75 7,3 10,2 8,8 12,5
2002—2008 A15MF 1,5 16 (DOHC) МТ-5 90 6,5 7,9 7,5 11,0

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Сколько масла в двигателе Дэу Нексия – 8 и 16 клапанные версии

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях.

Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же.

Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость.

Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 1995-2008

Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2002-2008

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит.

Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость.

Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-deu-neksiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей