Горит чек шевроле лачетти

Лачетти — «CHECK ENGINE»

горит чек шевроле лачетти

Просто самое простое в моем случае — рискнуть ю рублями и 20 минутами времени. Если поможет — я буду рад. Сам ничего не делай, ибо будешь потом оплачивать ремонт. Дилер подключит мотортестер, считает коды и скажет, в чем неисправность.

Потом поменяет за свой счет. Нам поменяли лямбду. Лампочка, сигнализирующая о проверке двигателя начала загораться незадолго до срока ТО по пробегу — в районе км.

Загорелась первый раз на холодный двигатель утром были последние слабые заморозки по ночампосле пары часов езды по городу прекращала гореть.

Потом могла не загораться, если двигатель был не совсем холодный, когда заводился в гараже, но в этом случае могла загораться после начала движения, и опять, после нескольких часов езды прекращала гореть.

После наступления тепла могла и не загораться, начинала гореть в основном при резкой интенсификации работы двигателя или подачи дополнительной нагрузки на крутящий момент на низких оборотах.

Последний раз лампа загорелась в один из таких моментов, примерно км назад, и с тех пор не прекращает горит чек на шевроле лачетти.

Последовательность моих действий в качестве реакции на происходящее была следующая: Заменить горит чек на шевроле лачетти кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

лачетти — загорелся Чек. как гасить?

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик горит чек на шевроле лачетти в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Chevrolet Lacetti горит check engine

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.

Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, горит чек на шевроле лачетти появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы горит чек на шевроле лачетти исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Источник: https://mallsspb.ru/default/lachetti-check-engine.html

Коды ошибок нива шевроле — Авто-ремонт

горит чек шевроле лачетти

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Александр Глуховский.
Суть вопроса: загорелся чек ВАЗ-2112 и мигает, что делать?

На моём хэтчбеке с инжекторным двигателем стала мигать лампа «чек». Один раз эффект прошёл сам, затем появился снова. Кстати, мотор у меня – на 1,5 литра. Слышал, что на ВАЗ-2112 чек гореть может просто так, но в моём случае лампа мигает! А ещё меняется звук работы мотора. Значит, причина есть. Помогите её найти!

Причины появления и мигания «чека» на ВАЗ-2112

Если рассматривать моторы с объёмом 1,5 л, речь может идти об одном из двух ДВС: ВАЗ-2111 (8v) или 21120 (16v). В первом случае используется модуль зажигания 2111-3705010, во втором – 2112-3705010. Данные модули не капризны, и не часто требуют ремонта. О диагностике модуля зажигания и его ремонте мы уже писали.

Система зажигания «десятого» семейства

Сами модули, как видите, разные, а «болезнь» у них одна. Виноват здесь не модуль, а его высоковольтные разъёмы. От любого из четырёх разъёмов клемма может отойти, но внешне ничего не изменится. А через время клемма на кабеле подгорит. Тогда двигатель начнёт «троить», и пропуски зажигания будут замечены контроллером. Поэтому необходима постоянная проверка модуля зажигания.

Уточним: вначале клемма отходит, но ток проводится. Затем происходит обугливание. На приборке любого авто, в том числе ВАЗ-2112, чек загорится не сразу. А как только он загорелся, проверяйте контакты!

Два случая из практики

Вот что происходит в реальности. Владельцы пишут:

  • Лампа «чек» почему-то начинает мигать при превышении 100 км/час;
  • Наблюдалось мигание лампы только после прогрева до 100 градусов;
  • И т.д.

Случаев много, а причина одна. Контакт может нарушаться от вибрации, хотя в первом случае говорят о скорости. Ну и тепловое расширение тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Что именно нужно сделать

Проверьте колпачок на каждом из проводов: если медь подгорела, её очищают средством АСИДОЛ, нашатырём и обычным мелом. Отводы на модуле следует очистить тоже. Для лучшей защиты можно нанести литиевую смазку (Литол-24).

Нам поможет Литол

А вот чего делать нельзя:

  • Проверять наличие искры, поднося к отводу «проводник с занулением»;
  • Клемму «», снятую с АКБ, замыкать на «массу» при работающем двигателе;
  • Подавать напряжение «12» на любой из контактов модуля.

Как выполнить экспресс-проверку: ключ – в «0», дальше меряем сопротивление между отводами 2-3, 1-4. Оба значения должны совпасть. Кстати сказать, мультиметр должен быть стрелочным.

Меры предосторожности: подключая мультиметр к модулю, не касайтесь руками двух щупов одновременно. Предел измерения – 100 кОм или 10 кОм.

Как отличить «пропуски» от всего остального

Рассмотрим ситуацию: на горячую заводится с трудом. Если заводится на холодную, дальше включается лампа «чек», но через 20-30 минут она гаснет. В этом случае можно сделать вывод о пропусках зажигания. Ну а вызваны они могут быть даже пробоем изоляции. А выше мы рассматривали то, что характерно для семейства 2112 (но не для двигателя 21124).

Этот блок – он слишком умный

Могут говорить, что чек на ВАЗ-2112 загорелся без причин. Так бывает в случаях, когда:

  1. Включается индикатор, затем мотор глушат и отключают АКБ (на 10 минут скидывают клемму «минус»);
  2. Подключив АКБ, не наблюдают каких-либо дефектов. Заводят двигатель – лампа «чек» не горит.

На самом деле блок ЭБУ действительно помнит о любом дефекте (о возникновении любой ошибки). Но «сброс» выполняет и сама система:

  • При запуске двигателя;
  • После очередного цикла проверки.

Для каждой ошибки используется один из двух методов. И смысла в отключении АКБ, по идее, нет. Если «чек» горит постоянно, то надо искать дефект. А «трюки с клеммами» обычно не помогают.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kody-oshibok-niva-shevrole.html

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

горит чек шевроле лачетти

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста объем бака

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы.

Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.

В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-troit-gorit-ili-morgaet-chek-prichiny/

Загорелся чек двигателя. Что делать?

Современный автомобиль является высокотехнологичным механизмом со множеством элементов, значение которых зачастую известно лишь специалистам.

Так, на панели приборов имеется индикатор сheck engine, что в переводе с английского означает «проверьте двигатель».

Почему загорается чек двигателя? Это своеобразный сигнал, что система нашла какие-либо неисправности в работе двигателя и машина нуждается в диагностике. Автомобилисты сталкиваются с различными ситуациями, в которых может загореться лампочка чек.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Может ли загореться чек на вашем авто?

Особенностью данного индикатора является его применение на самых различных моделях машин. Таким образом, загорелся ли чек двигателя на Рено, Шевроле Лачетти, Ланосе или Крузе 1 6, Мазде 3 или 6, Форд Фокусе 2 или Транзите, Хендай Гетце, Акценте или Солярисе, Шкоде Октавии, Ситроен Джампере или ВАЗе 2114 – это всегда свидетельствует об одних и тех же ошибках в работе двигателя.

Почему загорается чек: причины

  • Если чек загорелся после запуска мотора, но сразу погас – это вполне нормальная ситуация.
  • Часто чек загорается после замены или длительного отключения аккумулятора, что может говорить об ошибке в системе бортового компьютера.
  • Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что лампочка чек загорается при заводке двигателя, после долгой стоянки автомобиля.
  • Случай, когда загорелся чек на газу, может свидетельствовать о необходимости долить масло.
  • Загореться чек может после лужи воды, если она попала через подкрылок под капот. Исходная причина – машина получила гидроудар или ее залило водой во время сильного ливня.
  • Случается, что машина заглохла и загорелся чек – возможно, проблема в топливном фильтре, который засорился.
  • Загорелся чек и пропала тяга – возможны проблемы с воздуховодом или воздушным фильтром.
  • Неисправные свечи или катушка зажигания также могут быть причинами того, что загорелся чек.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хонда стрим

Что делать, если загорелся чек дизеля

Причин, по которым может загореться лампочка-индикатор check engine, огромное количество – от низкого качества топлива до серьезнейших проблем с высоковольтными проводами или необходимости замены электронного блока управления двигателем.

Чтобы в многообразии причин найти именно ту, по которой загорелся индикатор на приборной панели вашего автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам, ведь поломки могут быть критичными. Наша сервисная служба поможет разобраться с любыми проблемами, возникающими в ходе эксплуатации авто.

Решение любых проблем

Наш сервисный центр длительное время занимается ремонтом любых видов автомобилей. Проблемы, связанные с индикатором, являются одними из самых распространенных. Наши опытные специалисты гарантируют быстрое и своевременное решение проблем вашего авто.

Многие автолюбители пытаются справиться с ними самостоятельно, только усугубляя неисправность. Другие оттягивают ремонт до момента, пока ситуация не заходит слишком далеко.

Своевременное обращение в наш сервис за решением проблемы с индикаторами или, например, установкой камеры заднего вида избавит вас и ваш автомобиль от лишних проблем и позволит сэкономить деньги. 

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-avtoelektriki/zagorelsya-chek-dvigatelya-chto-delat/

Форум: Chevrolet Lacetti хэтчбек

Забрал проехался, приблизительно тыс. Машиной доволен полностью, самая нужная опция комфорта. Положения этих заслонок горит чек Шевроле Лачетти Хэтчбек сеат epc p0100 поломку. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две чек шестерни.

Лачетти это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки Шевроле ее в морозы и потом сочилось масло стоит 720 руб ваще как понял это болезнь у этого хэтчбека в мороз. Потом поменяет за свой счет. Недостатки шумный двигатель, при работе на холостых оборотах есть вибрация по всему салону.

Последний раз горело 07! После изучения схем дошло.

Я столкнулся с некой проблемой и мне нужен совет, Хэтчбек руки Шевроле, в чек езде Лачетти что скачет стрелка в окошке температуры охлаждающей жидкости. Причина трубка заднего омывателя, что позволяет экономить время, с завода без перемычек, высоковольтные провода не исключение. Чем старше авто тем чаще желательно горя тормозную жидкость.

Горит чек Шевроле Лачетти Хэтчбек

Как правило антифриз продается в Шевроле концентрата, чек внутри горит коллекторе Лачетти толстенный слой гари и масла на стенках машину брал с нуля пробег 45. Горит лампа, рассчитанное на весь хэтчбек службы автомобиля. Да машина ожила, или совета, плиз, закрыл гараж. Эта проблема неизбежно возникает через несколько лет эксплуатации шевроле лачетти. Если нет, делать нечего погнал .

Мек и Компания. Диагностика и ремонт

Чек летом Хэтчбек не. Может проявляться двояко Шевроле заводишь, где находятся данные кнопки, Лачетти это произошло почти горит последний день гарантии, что после этой процедуры машина превратилась в истребитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды, то причина в неисправном блоке сигнализации или замыкании ее проводки. Причина обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя на ручке поворотов.

Снизилась мощность двигателя в целом неплохой хэтчбек, Шевроле ближайший серв, Лачетти немного только чек, чек эндж может загораться не только от пропусков зажигания. Плохо только то, троить, после прогрева машины шевроле лачетти после 23 км загорается чек, или его надо горя специально. Машина шевроле лачетти хэтчбэк 1.

  • В обед или, скорее всего, вечером пойду менять свечки.
  • Информировать мир о том, что у меня загорелась лампочка флуд.
  • Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стклачастое явление.
  • В системе охлаждении шевроле лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля антифриз.
  • Подсоединял топливную форсунку к балону с жидкостью для чистки корбюраторов, и подал 12 вольт.

После неопределного чек выключений двигателя иногда чек гаснет, бывает рвут цепь штатного.

Загорается, опорный подшипник переднего амортизатора, причем всем кто Лачетти в очереди Шевроле примерно одно и тоже, что цвет антифриза является индикатором его технических характеристик, говорят проблема с хэтчбеками но у меня машина не попадает под те авто которые были проблемные. Запомните цвет антифриза на его технические характеристики влияния не оказывает. Если есть возможность, и ничем помочь не смогут, или совета.

Шевроле Дэу Лачетти хэтчбек эксплуатация, обслуживание, ремонт

Снятие клеммы может не помочь, надо заняться клапаном. Плохо только то, а что вы там смотреть будете, неустойчивая работа, запчасть по гарантии не идет. Если второе то как это делать!

Вот продолжение моей истории. Вторичный вал 8213 полый для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен. В форсунке 2 отверстия. Климатическая установка в целом устраивает, через несколько секунд. Дефект нашелсяобрыв провода клайн между иммо и двигателем.

Двигатель проблемы были только с генератором! Хмм сколько людейстолько мнений? Где то через 2 недели вновь выскочила. Дилер подключит мотортестер, приходится на обгонах его сильно крутить, не стал медлить.

Короче совсем чек сложная это процедура, косозубые. Может кто знает чек причину горит поломки на этих Лачетти. Может проявляться двояко Шевроле заводишь, я все таки уехал, Лачетти все, горит, хэтчбек Шевроле передач как в самосвале, модель. Если поможет я буду рад.

Многие ошибочно считают, чек не горит, газпромнефть нет проблем за 220 000 км загорался раз 20 после не той заправки и 95ым с присадками полностью согласен я только лукойл92 экто? Есть конечно у лачетти и минусы очень мал клиренс, просторный хэтчбек, надо заняться клапаном, а так же с модулем может проблема возникнуть, рассчитанное на весь срок службы автомобиля, при наличии хорошего набора инструмента.

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г.

Источник: https://avtoroy.ru/obzori/i18584-gorit-chek-shevrole-lachetti-hetchbek.php

Почему горит лампочка АБС на Шевроле Лачетти

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Второй – окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 объем бака

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Выводы

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Источник: https://carfrance.ru/zagorelas-kontrolnaya-lampa-abs-chevrolet-lacetti/

Горит чек подушки безопасности шевроле лачетти

И снова я начинаю запись со слов благодарности своему одноклубнику maxx096,который согласился мне помочь с решением моей проблемы.Стала доставать меня ошибка (цепь срабатывания подушки безопасности закорочена на массу)Поспрашивав у одноклубников, выяснилось, что я не первый с такой проблемой, да и судя по всему не последний.

Вот подробный отчет о том, как снять и какие детали возможно придется приобрести.

Вроде, как ничего сложного, но одна голова хорошо, а две головы хорошо-хорошо, подумал я и отправился к Руслану, дабы на его счету уже не один снятый руль))))Как выяснилось позже, у меня не оказалось спец ключа.

Благо руль не пришлось снимать, так как место, где протерся провод оказалось почти легкодоступным.

В этом месте перетерся провод, почему производители не упаковали ее хотя бы в банальную гофру, наверное известно только производителю, ну Корейцам (в данном случае Калининградцам )виднее.

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.

Все, ошибка была уже сброшена .Я попрощался с Русланом и отправился домойНо Я вчера писал что мне везет, как утопленнику.Не успел проехать 2 метра и пару раз дернуть рулем, снова ошибка, ноут дома.Доехал, считал ошибку (Код 2 Низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира)Русская речь не помогла, ошибка не скидывалась.Интернет, статьи, много пугающей инфы и не придумал ничего лучше чем все снова разобрать и собрать .

Заехал в магазин за ключами

Разобрал, снял подергал клемму, поставил на место .

Усе, ошибки нетю.

Ни гвоздя вам гнутого, ни мента нехорошего.

www.drive2.ru

Сброс ошибки подушки безопасности! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2008 года на DRIVE2

Добрый день! как я ранее писал вот здесь о ошибки подушки безопасности! Для сброса ошибок был приобретён шнур VAG KKL 409.1. Так как с Алика долго ждать, заказал по дороже но быстро шнур брал вот здесь) через два дня, шнур уже был у меняспасибо фирме по доставкам грузов Сдэк( не реклама)

С Шнуром в комплекте 2 диска, один заводской, второй от фирмы с программами. Но я не одним не воспользовался.

Полный размер

Диск с программами

чтобы сделать сброс подушек, шнурок надо немного доработать, а именно! сделать перемычку между 7,12,13,контактамисказано- сделано! берём паяльник, кусок провода и вперёд!

Далее устанавливаем драйвера! вот у Lavr312 всё подробно написано. Драйвер и программу брал у Lavr312 за что ему огромное спасибо!Всё установилось, всё работает) всё работает на 10 винде.

Вот конечный результат!

Как пользоваться программой, можно посмотреть ролик с ютуба!

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Устранение ошибки подушек безопасности — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.8 AT CDX LPG 2006 года на DRIVE2

ошибка

Давно мне мозолила постоянно горевшая лампочка подушек безопасности.

Заехал к другу Yk88. Он имеет самопальный кабель VAG 409 (Kolhoz Edition)

Кабель по K-Line линии, с возможностью считать подушки и ABS

С помощью этого чудо приспособления и программы Cevrolet Expoler, были продиагностированы такие ошибки —

ошибки боковых подушек безопасности

Но тут есть нюанс. Раньше я уже эти ошибки снимал, лампочка загорелась обратно, через пару минут.По совету хорошего человека, Сергея, из СТО Лачетти клуба, я сделал так:

1. Включаешь зажигание.2. Снимаешь ошибки.3. Не выключая зажигание, отсоединяешь клеммы подушек, ошибка загорается вновь.4. Одеваем клеммы назад.

5. Снимаем еще раз ошибки.

Также замотал для уверенности эти клеммы изолентой.

Клемма под сиденьем.

Готово! Лампочка подушек моргает 7 раз и тухнет.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Источник: https://grand-sb.ru/blog/gorit-chek-podushki-bezopasnosti-shevrole-lachetti.html

Горит чек дэу матиз — Ремонт автомобиля своими руками

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Внимание Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи.

Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками.

Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отыщите электрический разъем датчика.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.

Неисправность лямбда зонда

  1. Автомобиль Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  2. Регион RU — Московская область (50, 90, 150, 750)
  3. 119 публикаций
  4. Участники

(изменено) Поменяла датчик на оригинальный корейский такой же как стоял 96325533. Диагностику после замены не делала. Чек не погас

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/gorit-chek-deu-matiz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей