Хонда срв объем бака

Тест-драйв Honda CR-V (поколение V) — Американец

хонда срв объем бака

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

Тест-драйв новинки проходил в Ростовской области.

Вымуштрованный московскими камерами, следящими за всем и вся, я недоумевал от вакханалии, творящейся на дорогах: словно попал в лихие девяностые, когда за «встречку» и высокую скорость прав еще не лишали, пешеходов не пропускали, да и остальные правила соблюдали постольку поскольку.

К примеру, еду по загородной трассе с безопасными «90+18», а мимо со свистом пролетают, обгоняя через двойную сплошную, местные камикадзе на «девятках». Мне же, напротив, гнать во весь опор совсем не хочется. Потому что новый CR-V комфортен как никогда

Особенности роста

По сравнению с моделью предыдущего поколения «японец» вырос в габаритах, прибавив 15 мм в длину, 28 – в ширину и 4 – в высоту. На 30 мм увеличилась колесная база и на 28 (до 208 мм) – дорожный просвет. Однако автомобиль не выглядит грузным, совсем наоборот.

За счет сдвинутой назад передней стойки и, следовательно, более длинного капота его силуэт смотрится динамичнее предшественника, а рельефные крылья и выраженная плечевая линия сделали кузов поджарым и атлетичным.

Отлично выглядит и светодиодная оптика спереди (ближний и дальний свет, габаритные огни, поворотники и «противотуманки») и сзади (фонари, поворотники и стоп-сигналы).

По технической части кроссовер получил перенастроенную подвеску и, как уже говорилось, увеличенный дорожный просвет.

При этом для российского рынка решено было сохранить прежние силовые агрегаты, которые хорошо себя зарекомендовали и потенциальные покупатели пожелали их оставить.

Это атмосферные бензиновые двигатели объемом 2 и 2,4 л, развивающие соответственно 150 и 186 л.с. Оба мотора агрегатируются бесступенчатым вариатором CVT, в то время как раньше 2-литровая версия оснащалась «автоматом».

И, конечно же, новый CR-V стал безопаснее. Он обрел систему контроля за усталостью водителя, мониторинг давления в шинах, освещение сектора поворота и систему помощи при маневрировании. Появилась и боковая камера, расположенная в правом зеркале. При включении правого сигнала поворота она транслирует картинку на центральный экран в салоне, показывая возможные помехи в мертвой зоне.

Новый CR-V собирается в США независимо от типа двигателя. В прошлом поколении там выпускалась только 2,4-литровая модификация, а 2-литровый вариант делали в Великобритании. Помнится, английская версия существенно превосходила «американца» по качеству отделки салона и точности сборки. Посмотрим, как обстоят дела у модели нового поколения.

Равнение на старшего

Общая дизайнерская концепция интерьера с «наплывом» в центре передней панели, где расположен селектор вариатора, не изменилась, но стиль совсем другой – в салоне стало больше прямых линий и углов. Появился крупный сенсорный экран с новой мультимедиасистемой, поддерживающей Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Представители Honda особо подчеркивают, что для подключения смартфона нужен только один провод и не требуется никаких специальных настроек и установок.

Общее ощущение от обновленного салона – он выглядит заметно дороже, чем у модели-предшественницы. Благодарить за это нужно интересный дизайн, значительное количество мягкого пластика в отделке и множество сервисных функций, присущих дорогим автомобилям.

Таких, как бесключевой доступ и запуск двигателя, проекционный дисплей, жидкокристаллический экран на приборной панели, электрорегулировки сидений с памятью, обогрев рулевого колеса и два USB-порта.

Также кроссовер оснащается дистанционным запуском силового агрегата и электронным стояночным тормозом с функцией удержания на остановке.

Словом, в течение всего теста меня не покидало чувство, что я не в CR V, а в гораздо более крупной модели Pilot. Причем не только из-за оснащения, но и потому, что салон стал просторнее, особенно в ширину. И посадка за рулем теперь вальяжнее за счет просторного кресла, имеющего лишь подобие боковой поддержки.

Сидеть удобно, и обзорность хороша. Отдельно скажу о вышеупомянутой камере в правом зеркале, изображение которой транслируется на центральный экран при включении правого сигнала поворота. Картинка очень качественная, и видно через камеру гораздо больше, чем в зеркале.

Имеется здесь и потолочное зеркальце для наблюдения за задним диваном.

К эргономике придраться не могу, так как все кнопочки-рычажки расположены логично и, увидев их единожды, во время движения уже не ошибешься. Похвалю и наличие «Яндекс.Навигатора», пользоваться которым через основной экран удобнее, чем через смартфон. Вот только смартфон должен при этом раздавать Интернет, так как собственного Wi-Fi у машины нет.

Второй ряд, по заявлению представителей Honda, является самым просторным в классе. Охотно верю, поскольку пространства много по всем направлениям. Да и диван хорош, мне здесь понравилось даже больше, чем на переднем пассажирском кресле. И подогрев у дивана есть. К тому же сюда удобно садиться (и выходить тоже) благодаря тому, что дверь открывается на большой угол и защищает пороги от грязи.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 13 Поколение I Тест-драйвов 0

Как у настоящего «американца», в салоне нового CR-V масса отделений для мелких вещей и подстаканников. Они повсюду – в дверных карманах, на тоннеле впереди и в центральном подлокотнике сзади. И багажник объемный, с ровным полом при складывании спинок заднего дивана и пятой дверью с электроприводом, а также с регулируемой высотой открытия. Пол, кстати, можно устанавливать на двух разных уровнях. В подполье же имеется «докатка».

«Дальнобойщик»

Дороги в Ростовской области – идеальный полигон для испытаний подвески. Асфальтовое покрытие не только изобилует кочками, выбоинами и трещинами самой разнообразной величины, оно временами еще и жутко волнистое, а иногда встречаются глубокие провалы.

В сочетании с местными лихачами тот еще экстрим! Но за рулем Honda CR-V с 2,4-литровым силовым агрегатом я спокоен. Потому что его шасси отлично подготовлено для таких условий. Подвеску не пробивает, кузов не раскачивается, и все это при довольно мягких упругих элементах.

Разве что на крупных трещинах с острыми краями заметны вздрагивания неподрессоренных масс, но это не портит общего впечатления.

Шумоизоляция, правда, не столь хороша, как плавность хода, – слишком заметен гул от шин. И двигатель при интенсивном педалировании завывает громко, хотя вариатор довольно успешно имитирует переключения передач. В целом управление разгоном нареканий не вызывает, но некоторая вариаторная «резиновость» в реакциях на нажатие педали акселератора присутствует. Тяги двигателя хватает при разрешенных правилами скоростях, однако не сказать, чтобы ее было с лихвой.

Кроссовер уверенно держит прямую даже на неровном покрытии и надежно ведет себя в поворотах. Баранка острая, примерно два с четвертью оборота от упора до упора, но на деле кажется, что крутить ее приходится больше. Все потому, что машина отвечает на управляющие действия не спеша, хотя крены при этом значительными не назовешь. Информативность у рулевого управления неплохая, но в околонулевом положении хотелось бы большей обратной связи.

Новый Honda CR-V – отличный семейный автомобиль для вояжей на дальние расстояния. На мой взгляд, он стал «американистее» в своих повадках по сравнению с предшественником, прибавив в комфорте за счет снижения водительского удовольствия. И это неплохо – кроссовер словно повзрослел и остепенился. Главное, чтобы семейный бюджет сильно не пострадал, потому что за 2-литровую модификацию просят от 1 769 900 рублей, а 2,4-литровая версия еще дороже – от 2 109 900 рублей.  

Технические характеристики Honda CR-V 2.4Габариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (городской), л/100 км Объем бака, л
4586х1855х1689
2660
11
208
522
1586
L4, бензин
2356
186/6400
244/3900
полный
бесступенчатый вариатор
235/60R18
190
10,2
7,8
57

Источник: http://www.motorpage.ru/Honda/CRV/last/test-drives/amerikanec.html

Ремонт хонда срв 3 — Авто-ремонт

хонда срв объем бака

Хонда CRV в России не собирается, а потому стоимость этого компактного кроссовера достаточно высока. Что, впрочем, не мешает популярности CRV в России. Любят этот автомобиль не только за элегантный внешний вид, но и за его эксплуатационные качества, не последнее место среди которых занимает его ремонтопригодность.

А ремонтировать CRV приходится часто. И совсем не потому, что качество его сборки оставляет желать лучшего, вовсе нет.

Просто ездить ему приходится, в основном, по ухабам да перелескам – иначе какой смысл покупать кроссовер и кататься на нем по гладкому шоссе? Впрочем, и здесь Хонда CRV себя чувствует вполне уверенно, но все-таки главное его назначение состоит в покорении дорог, по которым шоссейный автомобиль вряд ли проедет. Не зря же его название расшифровывается как Compact (или comfortable) recreational vehicle – компактный (комфортабельный) автомобиль для отдыха.

Но то, что для владельца CRV отдых, для самого автомобиля – тяжелая повседневная работа, постепенно приводящая к износу его деталей. В первую очередь, деталей ходовой части и, в частности, рулевого управления.

Ремонт рейки Хонда СРВ 3: предпосылки

Хонда CRV 3 стала шире, короче и, главное, ниже своих предшественников, поэтому увеличилась и возможность повреждения ее рулевой рейки в результате как попадания в подвижные ее детали посторонних предметов, так и преждевременного износа из-за езды по бездорожью. Последнее – основная причина, из-за которой возникает необходимость в ремонте рулевой рейки.

Узел, подвергающийся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, это зубчатое соединение между управляющей шестерней и рейкой. Отсюда и большинство поломок этих двух деталей – будь то просто износ зубьев, их деформация или даже разрушение одного или нескольких из них.

На начальной стадии износа ситуацию можно исправить, осуществив регулировку специальной гайки, контролирующей постоянство оптимального расстояния между шестерней и зубцами рулевой рейки.

Но регулировка возможна лишь в определенных пределах, так что при сильном износе реечного механизма хотя бы одна, а чаще обе детали потребуют замены.

ВАЖНО! Продлить срок службы рейки и шестерни можно, следя за уровнем масла в этом узле и производя регулярную его замену. Постоянная качественная смазка – залог долгой бесперебойной работы любого механизма.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления.

Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме.

Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта.

Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес.

Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие.

После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка.

Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

ВАЖНО! Операцию регулировки рейки с необходимой степенью точности возможно осуществить только в условиях профильного автосервиса, где есть все необходимое для этого оборудование. Некачественная регулировка этого механизма приводит не только к ускоренному износу деталей рейки, но и, что особенно страшно, к ухудшению управляемости автомобиля.

Ремонт рулевой рейки СРВ 3: возможные поломки усилителя руля

Еще один тип неисправностей рулевой рейки связан с выходом из строя – частичным или полным – усилителя руля. В разных вариантах исполнения автомобиля это может быть электро или гидроусилитель, что, впрочем, не влияет на основной симптом его поломки: для поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительно большее усилие.

Причиной поломки гидроусилителя чаще всего становится постепенное вытекание из него через изношенные сальники рабочей жидкости, поэтому перестает работать он не сразу, а постепенно. Ремонт этой неисправности заключается в замене сальников (а, если потребуется, и трубок) и доливе жидкости до необходимого уровня.

Несколько сложнее обстоит дело с электроусилителем руля, представляющем собой электромотор, управляемый специальным реле при помощи нескольких электромагнитных датчиков. Некорректная работа этого устройства может быть вызвана поломкой любой его составляющей. Диагностикой и ремонтом электроусилителей руля занимается уже не механик, а электрик. Ремонт же устройства заключается в замене его вышедших из строя деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лексус рх расход топлива

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-honda-srv-3.html

АВТОМОБИЛИСТ

хонда срв объем бака
— Каталог автомобилей — Honda

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Первое поколение (1997-2001)

CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.

Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах.

Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков.

Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Рестайлинг

С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель. В результате, оставив внешность кроссовера без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л.с.

при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана.

Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.

Безопасность

В 1996-2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.

В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».

В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White.

Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute.

Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша.

В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.

Коммерческое использование

В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Второе поколение (2002-2006)

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1. Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал 160 л.с. и 220 H•м крутящего момента.

Благодаря системе i-VTEC показатели экономичности K24A1 остались на прежнем уровне. Компактная задняя подвеска позволила увеличить объём багажника до 2 тыс. литров. В 2002 и 2003 годах журнал Car and Driver назвал Honda CR-V «Лучшим компактным кроссовером». Успех CR-V позволил Honda вывести на рынок более доступный кроссовер — Element.

В 2003 году Honda подала в суд на китайскую компанию Shuanghuan of China за копирование дизайна CR-V в Laibao SRV.

Тест новой Хонда СРВ — что изменилось в Honda CR-V 2017

Действительно, новую Honda CR-V 2017 легко принять за рестайлинговую версию кроссовера четвертого поколения, образца 2013 года. Но мы то знаем, почему обновленная Хонда СР-В четвертого поколения стала агрессивней и прогрессивней.

Кстати, эта машина участвовала в акции «Автомобиль года в Украине 2016», а теперь новая CR-V 2017 может стать «Автомобилем года в Украине 2018». А так знакомо она выглядит за счет уже привычных пропорций и стреловидной формы задних стоек кузова.

Что нового в Honda CR-V 2017

Широкий хромированный брус радиаторной решетки словно приподнял ее выше, а противотуманки переехали ниже, что зрительно увеличивает переднюю часть авто. Но выразительный рельеф новых бамперов избавляет ее от малейшего налета массивности.

Новая форма фар делает внешность более серьезной, а особенно привлекательно и дорого такая оптика смотрится в светодиодном исполнении. И, конечно же, радует, что абсолютно все Honda CR-V 2017 в Украине полностью оснащены светотехникой на LED элементах.

Независимо от комплектации все Honda CR-V 2017 оснащены полностью светодиодными фарами. Они поменяли форму, хотя

не столь радикально, как задние фонари. Они получили интересный дизайн с сориентированными по горизонтали секторами, чего ранее у СР-В не было.

А вот при взгляде сзади авто четвертого и пятого поколения абсолютно разные. Ожидаемо поменялись бамперы. Причем еще и причудливые изгибы оптики теперь кардинально иные, а выштамповка под номерной знак – новой формы и опущена в низ.

При этом крышка багажника по-прежнему открывает огромный проем и обеспечивает низкую погрузочную высоту. А пользоваться багажником Honda CR-V 2017 стало удобнее. Ведь ручка на двери расположена выше, а нижняя часть бампера выполнена целиком из неокрашенного пластика.

Так было и на более старых СР-В, а вот в авто четвертого поколения после рестайлинга лакированный пластик бампера требовалось дополнительно защищать накладкой, чтобы не поцарапать грузом при погрузке/выгрузке.

Чувство знакомого автомобиля не покидает и в салоне Honda CR-V 2017 благодаря дверным подлокотникам с кнопками управления зеркалами и стеклами, центральному мысу под селектор трансмиссии и широким креслам.

Как бы знакомо не выглядел интерьер, но архитектура торпедо, его отделка, дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов – все новое! А вместо двух центральных мониторов теперь один.

Но куда сильнее тут эффект новизны. Торпедо другой формы и с дополнительным декоративным элементом, а вместо двух центральных мониторов – один. Поменялись дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов.

А некоторые новшества особо интересны. Например, так же, как в Honda Civic 2017 Sedan менять громкость во всех новых СР-В можно не только нажимая на края клавиши на руле, но и проводя пальцем по ее сенсорной поверхности.

Больше всего о прошлых моделях напоминают дверные подлокотники и органы управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами.

Во всех трех комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige установлены: электронный щиток приборов, по 4 подушки и 2 шторы безопасности, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система HondaConnect на ОС Android, система дистанционного запуска мотора и другое оборудование.

Причем уже начального уровня оснащения вполне достаточно. А от средней комплектации самую дорогую Honda CR-V 2017 Prestige, которая у нас на тесте, отличает наличие всего нескольких опций – люка с электроприводом, сабвуфера, навигации и проекционного дисплея.

Слева от рулевой колонки теперь куда больше кнопок. Отсюда можно отключать звук парктроников, управлять крышкой багажника с электроприводом и проекционным дисплеем.

Так что часть информации (расход топлива, навигация, сообщения, телефонная книга и др.) можно отображать на поднимающемся перед стеклом экране, а часть – на щитке приборов. В общем, все легко настроить согласно своим пожеланиям.

Дорожный просвет увеличился на 28 мм, но процесс посадки и высадки все такой же легкий и естественный. Двери по-прежнему защищены снизу пластиковой «листвой», что позволяет смело открывать их в глубоком снегу, и полностью прикрывают пороги, поэтому те, в свою очередь, более узкие и всегда чистые.

Кресла широкие и комфортные. При помощи электрических приводов их удается легко и точно подогнать под себя. И после всех настроек я с удовольствием отмечаю, что оставил заднему пассажиру столько места, что он может сесть, как в лимузине.

Общая высота машины сократилась всего на 6 мм. И хотя длина СР-В 2017 увеличилась на те же незначительные 6 мм, но ширина выросла на 35 мм, а колесная база – на 60 мм, так что салон должен быть еще просторнее.

С нового Сивика перекочевало интересное решение управления громкостью. По рифленому ползунку можно проводить пальцем, как по сенсору-реостату. А можно традиционно нажимать на края.

Проблем с обзорностью не возникает. Хотя лично мне не очень нравится, когда у зеркал подрезаны нижние внутренние углы, так как с ровной кромкой зеркало можно точнее «привязать» к кузову.

Но теперь в Honda CR-V 2017 как минимум в правое зеркало водитель может поглядывать реже. В двух из трех комплектациях (кроме начального уровня) новой Хонды СР-В установлена камера Lane Watch в правом зеркале.

Рельефными кнопками на руле легко пользоваться на ощупь. На правой спице руля появилась кнопка обогрева обода. Его, как и заднего дивана, нет только в самой простой комплектации Lifestyle.

Благодаря ей можно, практически не отрывая взгляд от дороги, контролировать ситуацию справа. И делать это даже легче. Картинка выводится на центральный монитор и чтобы ее увидеть не надо сильно поворачивать голову.

К тому же, у камеры гораздо более широкий угол обзора. А включается она автоматически при активации соответствующего указателя поворота или принудительно кнопкой в торце левого подрулевого переключателя.

Теперь и на СР-В появилась камера Lane Watch в правом зеркале. Она охватывает раза в два больший сектор, чем зеркало. А включается вместе с правым указателем поворота или принудительно кнопкой в торце рычага управления светом.

В слякотную погоду левая щетка стеклоочистителя оставляет широкий неочищенный сектор возле стойки кузова. Но маневрировать в тесных местах помогают парктроники и камера заднего вида, позволяющая переключать ракурсы.

За несколько минут до выхода я дистанционно запускаю мотор – и промозглым дождливым утром новая Хонда СР-В 2017 встречает меня теплым салоном, а также слегка нагретыми передними креслами и рулем.

Электронный щиток приборов тоже знаком по новой Honda Civic 2017 Sedan. Вот только для СР-В он – стандартное оборудование. Его конфигурацию можно менять: например, убрать с глаз долой тахометр.

Привыкать к машине не приходится, так как основными функциями управляешь привычными механическими переключателями. А на сенсорный дисплей возложены более глубокие настройки.

Хотя лично мне кажется нелогичным, что принудительно включать и отключать кондиционер следует, только зайдя предварительно в отдельное меню через кнопку Climate. Ведь при перепадах настроения у погоды меня не всегда устраивала работа климатической установки в режиме Auto.

Очень удобно, что при пользовании телефоном список контактов и журнал вызовов можно вывести на щиток приборов. Для поиска нужного абонента приходится куда меньше отвлекаться от дороги, чем в случае, когда косишься на центральный дисплей.

Хорошо знакомый мотор в Honda CR-V 2017

Единственный из предложенных для Honda CR-V 2017 в Украине мотор устанавливался на модель и в четвертом поколении после рестайлинга 2015 года. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферник с непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Он демонстрирует хорошие показатели мощности (186 л.с.) и работает только с вариатором CVT. При спокойной езде двигатель работает мягко и тихо. И без тянучек в цикле город-пригород позволяет укладываться в 10 л бензина на сотню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя ваз 2114

Двигатель Earth Dreams с прямым впрыском такой же, как на авто четвертого поколения. Поэтому знакомы как его характеристики (2,4 л., 186 л.с. и 244 Нм), так и готовность довольствоваться 92-м бензином.

Но в пробках маршрутный компьютер писал цифру в 14 л и выше, а потому общий результат за время теста получился 12,2 л на 100 км. Что вполне ожидаемо от 2,4-литрового атмосферного мотора на машине с полным приводом.

В самой престижной и тяжелой из-за установленного оборудования версии такая машина разгоняется до сотни без фанатизма – за 10,3 с. Хотя по ощущениям динамика кажется лучшей.

Наконец-то пропал такой анахронизм, как «американская» ножная педаль стояночного тормоза. Ее заменили клавишей электрического ручника. С режимом Econ сэкономить у меня не получается. При таких настройках двигатель демонстрирует заметно более ватные реакции. И чтобы не теряться в динамичном потоке, приходится сильнее обычного давить на газ.

Ведь благодаря бесступенчатому вариатору кроссовер набирает ход очень ровно, правда, под скучное звуковое сопровождение. Но куда важнее, что такая трансмиссия радует быстротой отклика.

Реакция на добавление газа следует практически без паузы, но особенно быстра в режиме Спорт. В нем коробка имитирует переход на более низкую ступень, что тут же поднимает обороты двигателя. Вариатор умеет имитировать 7 передач, и когда при спортивных настройках переходишь на ручное переключение, то отключается и функция кикдауна.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-novoj-honda-cr-v-2017-pyatogo-pokoleniya-393291.html

Прокат авто Honda CR-V в Крыму | Аренда автомобиля

На нашем сайте Вы можете взять в прокат по Крыму без водителя кроссовер Хонда из аэропорта Симферополя

Весной 2010 года был выпущен в продажу обновленный кроссовер Honda CR-V, который приглянулся многим автолюбителям. Данная модель в нашей стране ценится высоко, и качество этих автомобилей проверено временем. Первый автомобиль CR-V начали выпускать еще в 1996 году, тогда он и заслужил доверие российских клиентов, так как он был создан на платформе Honda Civic.

Аренда автомобиля без водителя Honda

Honda CR-V является многофункциональным и вместительным кроссовером. В автомобиле спокойно могут поместиться пять пассажиров, а их багаж может находится во вместительном багажнике. Снаружи автомобиль кажется не очень большим, но при попадании во внутрь салона, представление меняется. Стоит также отметить и отличную управляемость автомобиля, и экономичный расход топлива.

Габариты Honda CR-V составляют в длину 4574 мм, 1820 мм в ширину, 1675 мм в высоту. Расстояние между осями насчитывает 2620 мм, а дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм.

Интерьер автомобиля выглядит приятно, красиво, а также современно. Только вот это все портят жесткие пластики на передней панели. Мультифункциональный руль опрятен на вид и удобен на деле, приборная панель представлена стрелочным спидометром и тахометром, между которыми разместилось табло маршрутного компьютера.

Характеристики предлагаемых машин Honda CR-V 2.4

Двигатель автомобиля
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Мощность, л.с: 166
Достигается при об. в мин: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/4200
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 225
Коэффициент сжатия: 9.7
Привод машины
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: Независимая, на сдвоенных рычагах
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты машины
Длина, мм: 4574
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1950
Объем топливного бака, л: 58

Передние кресла автомобиля имеют боковую поддержку. Трехместный диван сзади можно двигаться вперед и назад, а также он имеет регулируемую по наклону спинку. Размер багажного отделения в стандартном состоянии составляет 442 литра, при сложенных сиденьях второго ряда, объем багажника увеличивается до 955 литров. Правда ровный пол получить не получится, ведь в подполье лежит запасное колесо и набор инструментов.

Базовая версия кроссовера имеет двигатель объемом 2 литра и мощность 150 лошадиных сил, 192 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту. Топовая комплектация имеет мотор объемом 2.4 литра и мощность 166 л.с, а верхний порог тяги в 220 Нм приходится на 4200 об/минуту. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10.2-12.2 секунды, максимальная скорость 177-190 км/ч в зависимости от комплектации.

Также максимальная комплектация оснащена полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатой коробкой автомат и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность кроссовера обеспечиваются системы ABS, EBD, VSA, TSA и 8 подушек безопасности.

Источник: https://myprokatonline.ru/prokat-honda-crv.html

Honda CR-V настоящий лидер на дороге

Стильный

Стиль Honda CR-V излучает уверенность: он подчеркнуто
атлетичен

Инновационный

Уникальная разработка компании Honda – мультимедиасистема Android Display Audio

Надежный

Автомобили Honda являются одними из самых надежных на мировом рынке.

Технологичный

Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает самым современным требованиям

Совершенство во всем

Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье.

Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Открывайте багажник одним нажатием

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Подстроится под ваши нужды

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.4 CVT

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.0 CVT

CR-V 2.4 CVT

(*в загородном цикле)

Все характеристикиУзнать о CVT

Технологии
и мультимедиа

Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

Маневренность
и динамика

Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

Адаптирован для россии

Обогрев зоны покоя щеток
стеклоочистителя

Подогрев сидений второго ряда

Подогрев второго ряда сидений с управлением для пассажиров второго ряда создадут комфортные условия в поездке

Топливо АИ-92

Обеспечит плавную работу двигателя даже в самых жестких условиях

Система активного шумоподавления

Обогрев зоны покоя щеток
стеклоочистителя

Подогрев сидений второго ряда

Подогрев второго ряда сидений с управлением для пассажиров второго ряда создадут комфортные условия в поездке

Топливо АИ-92

Обеспечит плавную работу двигателя даже в самых жестких условиях

Система активного шумоподавления

Динамические характеристики

1 Выгода по Trade-in (обмен старого автомобиля на новый) «Бонус за лояльность» действует при сдаче покупателем автомобиля Honda/Acura. Окончательное решение о принятии Вашего автомобиля остается за дилерским центром. Специальное предложение действует до 30.09.2019 включительно. Предложение ограничено количеством автомобилей со скидкой. Может складываться с другими специальными программами. Предложение не действует на комплектации HONDA CR-V 2.0 Elegance и Pilot Lifestyle.

2 Действует при условии приобретения автомобиля HONDA CR-V по программе Выгода по Trade-in (обмен старого автомобиля на новый) «Бонус за лояльность», шины: 235/60 R18 107T XL LATITUDE X-ICE 2 (нешипованные) или 235/60 R18 107T XL X-ICE NORTH 4 SUV (шипованные). Оценка выгоды основана на эквивалентной средней рыночной стоимости. Количество шин ограничено. Предложение не действует на комплектации HONDA CR-V 2.0 Elegance и Pilot Lifestyle.

3 ООО «Хонда Мотор РУС» не оказывает услуги по кредитованию. Информация не является рекламой конкретной финансовой услуги. Условия кредитования в рамках программы Finance Вы можете узнать у специалистов Банка или официальных дилеров Honda.

ООО «Хонда Мотор РУС» оставляет за собой право прекращения действия специальных предложений до наступления указанного срока.

Источник: https://auto.honda.ru/crv/

Сколько литров в бензобаке Honda CR-V?

Honda CR-V – компактный кроссовер С-класса, являющийся конкурентом Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Ford Kuga и другим представителям SUV С-класса. Машина представляет собой пятидверный SUV, производимый с 1995 года. Изначально модель выпускали в Японии и Великобритании. В модельном ряду Honda этот кроссовер находится между кроссоверами HR-V и Pilot.

Honda CR-V является первым кроссовером Honda. Поначалу машину продавали только в Японии, а в 1996 году модель появилась на североамериканском рынке. Первые версии CR-V были доступны в единственной комплектации – с двухлитровым V4 мощностью 126 лошадиных сил.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Honda CR-V Хэтчбек
    • 1.2 Honda CR-V SUV

Honda CR-V Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 58

Honda CR-V SUV

Год выпуска Объем (л)
1997, 1998, 1999, 2000 58
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 58
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 58

Модель второй генерации дебютировала в 2002 году. Машина заметно увеличилась в размерах и стала тяжелее. В Северной Америке Honda CR-V 2002 предлагали с 2,4-литровым 160-сильным мотором. В 2002 году авторитетное издание Car and Driver присудило кроссоверу награду «Лучший компактный кроссовер».

Машину третьего поколения представили в 2007 году. Ее производили всего четыре года с учетом рестайлинга. Машина получила двигатели от других моделей компании – Accord и Element. Речь идет о рядной «четверке» 2.4 мощностью 166 л. с. В Европе автомобиль был доступен с моторами 2.0 и 2,2 литра. В 2007 году Honda CR-V вошла в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США.

Honda CR-V четвертого поколения появилась в продаже в 2011 году. Версия для США получила модернизированный мотор 2,4 литра, форсированный до 185 лошадиных сил. Среди других нововведений был и полный привод Real Time All Whell Drive.

В 2016 году в Детройте японцы впервые показали Honda CR-V пятого поколения. На российском рынке машина предлагается с 2017 года. Модель доступна с моторами 2.0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-cr-v.html

Как завести хонду срв в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

Вторая половина девяностых стала очень плодотворной для японских автопроизводителей в плане продвижения кроссоверов.

Honda CR-V, которая была представлена общественности в 1995 году стала серьёзной заявкой производителя на лидерство в этой области, сочетая в себе немало интересных идей как в дизайне, так и в техническом плане.

Передний привод был подключаемым с особой системой, обеспечивающей работу заднего моста. Внутри же Honda CR-V II отличалась отличной универсальностью и удобством для водителя и пассажиров.

С другой стороны, по внедорожным качествам машина всё же проигрывала моделям с постоянным полным приводом, так как задний мост подключался не всегда в нужное время, да и размолотить подвеску с карданом было намного проще.

Второе поколение вышло в свет уже в 2001 году, став сильным продолжателем традиций, заложенных в предшественнике. Обновилась гамма моторов, перейдя к новой серии силовых установок «К».

Ну и без улучшения безопасности тоже не обошлось – появились подушки в штатной комплектации и повысилась прочность кузова. Одним из серьёзных преимуществ модели является её внушительная топливная экономичность, и традиционно высокое качество сборки.

Кроме того, в борьбе с конкурентами помогло и наличие немалого внутреннего объёма. Однако, обо всём по порядку.

Кузов

Достижения японцев в области антикоррозионной защиты, интересным образом совпали со значительными проблемами в этом плане у ряда европейских производителей. Так или иначе, у СиАр-Ви качество заводской окраски и антикора (во втором поколении) показывает едва ли не лучший результат среди одноклассников, выпущенных в то же время.

Даже самые старые образцы достаточно редко попадаются в «убитом» состоянии. Среди заметных проблем – слабое место на задней двери в пятидверном кузове. Также, в редких случаях, мелкие очаги можно найти на дверных кромках, вокруг лючка, закрывающего топливную горловину и на колёсных арках.

В целом, кузова производились из на удивление хорошей стали, так что при должном внимании и уходе сквозных дыр вы на Хонде просто не увидите.

Фары и бампера на версиях до рестайлинга оказались несколько более хрупкими, чем хотелось бы, особенно зимой. Оптика затирается примерно к 200 тысячам, да и отражатели темнеют тоже быстро. А вот геометрия в целом, не способствует внедорожному использованию: бак висит низко и «вскрыть» его на ухабах легче, чем оторвать бампер. Подвеска, кардан и выхлопная система тоже склонны быстро заканчиваться при серьёзном офф-роуде.

Внутренности салона

Заглянув в салон машины вау-эффекта вы не ощутите – тут всё просто, но очень качественно. Конечно, при высоких пробегах не стоит рассчитывать на идеальное состояние, ведь никакой материал не вечен.

Сильнее всего возраст бьёт по обивке на ручке водительской двери, рулю и сиденьям. Конечно, состояние будет сильно отличаться в зависимости от ухода, однако старость всё равно будет видна.

В некоторых случаях к этому могут добавиться мелкие неисправности по мелочам, однако серьёзного «головняка» тут не возникает.

Также будет интересно:  Что выбрать — Nissan Qashqai или Skoda Yeti

Наиболее хлопотными будут приводы стёкол и замков. При перекосах стекла легко ломаются его пластиковые крепления. А вот дохлый кондиционер – это скорее правило, чем исключение.

Радиатор и трубки в нём слабые, так что утечки происходят часто, что, в свою очередь, быстро гробит компрессор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

На старых машинах некоторый дискомфорт могут вызвать скрипы в салоне и разболтанные регулировки кресел, что характерно для версий, производимых в Америке.

К слову, двери тут оказались весьма нежными и не любят, когда ими по-пролетарски хлопают. Особенно это касается задней, которая уже после пары хороших захлопываний с избыточной силой может «поплыть» по геометрии и начать греметь на кочках.

А потом ещё и протечки появятся на стыках с остеклением. В общем, хлопать ими не надо, и точка. Что касается шумоизоляции, то её тут откровенно не хватает.

Ну а штатная мультимедийка, как и следует ожидать, уже давно устарела, так что, если хотите музыки – ставьте двухдиновую магнитолу поновее.

Электроника и проводка

По электрической составляющей всё сделано весьма грамотно и серьёзных проблем с ней обычно не бывает. Большинство датчиков имеет огромный ресурс, однако с лямбда-зондом может возникнуть конфуз. Мало того, что катализаторы не живут боле ста тысяч, так ещё и установка датчика, совместимого с Bosch заставляет мозги машины пустить сизый дымок.

В общем, берите оригинал. Генератор проходит как минимум двести тысяч, а угробить его можно разве что нырянием в воду. Родной аккумулятор стоит сразу отправить на покой и поставить взамен чего-нибудь с большей ёмкостью.

Главными причинами серьёзных проблем с электрической цепью являются «колхозные» установки всяких дополнительных приблуд вроде аудио и сигнализации.

Вид снизу: подвеска тормоза и рулевое

Начнём с плохого – а именно с тормозов. Во-первых, они сильно перегружены, что немного исправили в рестайлинговой версии, однако общей проблемой является конструкция тормозных суппортов и материалы, из которых они производятся.

Именно они приводят к постоянному закисанию и ржавчине, так что Хонда СРВ потребует постоянного и пристального внимания к обслуживанию тормозной системы. С другой стороны, что касается тормозной магистрали и системы АБС проблем практически не возникает.

Подвеска, в принципе, достаточно надёжна, однако запас выносливости у неё маловат как для кроссовера.

Ресурс шаровых опор недостаточно велик – проходят родные детали на более сотни тысяч, да и смонтированы они не на рычаге, как у нормальных людей, а на колёсной ступице (с которой по регламенту и должен меняться в сборе).

Задняя подвеска при ремонте любит поморочить голову закисшими гайками и другими соединениями. Однако самым большим разочарованием является быстрая просадка задних пружин и слишком низкий ресурс ступичных подшипников.

А уж если машинку перегрузить, то вышеуказанные детали могут сказать «Кря» едва ли не через пару сотен километров.

Рулевая рейка, что на первом, что на втором поколении склонна давать течи. Из-за не самой удачной компоновки сочить начинает магистраль масла низкого давления, что обычно убивает насос гидроусилителя. С другой стороны, при работе в штатном режиме рулевое способно откатать более 250 тысяч.

Трансмиссия

Большинство СРВшек оснащены полным приводом. С одной стороны – это хорошо, с другой – значит, что присутствует ряд узлов, которые могут и будут любить голову владельцу.

Более того, особенности хитрой системы подключения заднего моста делают привод полностью бесполезным в том случае, если есть хоть малейшая возможность закопаться в поверхность. С другой стороны, на переднеприводных модификациях нет всех этих проблем, только вот найти такую будет достаточно сложно.

Кроме муфтй включения полного привода тут всё «по классике»: простые редуктора спереди и сзади, которые отличаются вменяемой надёжностью. А вот муфта – это тема для отдельного разговора.

Через корпус, в котором находятся фрикционы, прокачивается масло при помощи двух насосов. Передний насос приводится в действие карданом, а задний – редуктором задней оси. При нормальной работе системы насосы компенсируют действие друг друга, а значит фрикционы находятся в разжатом состоянии и действует только передний привод. Если же появляется разница в оборотах, откачивающий насос не справляется с поступающим давлением и фрикционы прихватываются, подключая задний мост.

Включение происходит довольно жёстко, так что всю систему пришлось делать с серьёзным запасом по разнице оборотов, чтобы не допустить слишком частых срабатываний. На твёрдых покрытиях система показывает себя вполне вменяемо, однако в привычной для отечественного автомобилиста грязи от неё толку довольно мало.

Механические коробки, устанавливаемые на автомобиль, особых хлопот не создают и обладают хорошей надёжностью. А вот автоматическая КПП имеет ряд сложностей.

Особенностью этой коробки является наличие обгонной муфты на второй передаче, которая была хороша для небольших легковушек. А вот на кроссовере эта деталь стала источником проблем.

При попытке раскочегарить машину на старте многие влетали на ремонт коробки. Впрочем, при размеренном вождении АКПП оказывается довольно-таки живучим агрегатом.

Если избежать проблем с обгонной муфтой, то до двухсот тысяч коробка обычно бегает без проблем, после чего уже начинают подводить подшипники и соленоиды. Пакет фрикционов тут практически неубиваемый и проживёт тысяч триста, как минимум. Конструкция автоматических коробок такова не даёт возможности переключаться так же быстро, как современные планетарки, так что, даже с двигателем 2,4 литра автомобиль на разгон идёт с некоторой неохотой.

Автоматические коробки более новых версий прироста динамик не обеспечивают, за то получается более комфортное переключение и повышается экономичность. За что приходится платить более сложным обслуживанием.

Силовые установки

Движки как обычно получились весьма хороши. Собраны они надёжно и способны выжить при снижении давления масла. Кроме того, моторы имеют неплохой запас для форсирования. Ресурс цепи привода ГРМ составляет примерно двести тысяч км. Однако, это сильно обесценивается тем фактом, что фазовращатели просто не проживут столько же. Поршневая группа, если её намеренно не гробить, проживёт больше трёх сотен тысяч. Впрочем, форсированные движки на это не рассчитаны.

Для Хонда CR-V, выпущенных ранее 2003 года характерны проблемы с системой охлаждения из-за чего четвёртый цилиндр жил в режиме перегрева. Впрочем, после отзывной кампании и значительной переработки системы сегодня такой мотор встретить практически нереально.

Американские движки К24А1 – это отличный вариант, так как выдают побольше крутящего момента на низах и жрут топливо не с таким аппетитом. Кроме того, ресурс работы поршневой группы у них повыше. Также встречались и варианты с дизельными моторами, которые в целом не выделялись среди конкурентов. Однако, являются они настолько большой редкостью, что сдаваться в подробности просто нет смысла.

Подведём итоги

По сумме характеристик, Хонда СРВ получилась очень даже хорошим автомобилем. Однако вот система полного привода на ней является скорее недостатком, чем преимуществом, тем более что машина не очень-то и заточена под серьёзных офф-роуд. Лично мы советуем вообще избавиться от полного привода, так как без этого практически бесполезного в наших краях узла вы неплохо повысите экономичность, да и избавитесь от ряда проблем с обслуживанием и ремонтом.

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Как бы то ни было, с возрастом СРВ поплохело не сильно, ведь материал кузова использовался качественный, а отделка салона обладала с завода хорошим запасом прочности. Дизайн не отягощён наворотами, однако и скуки смертной не вызывает.

По ремонту и обслуживанию данный образец японского автостроения может влететь в копеечку, что, впрочем, входит в политику бренда, позиционирующего себя как класс выше среднего. С доступностью некоторых запчастей тоже могут получиться напряги, впрочем, нерешаемых проблем с машиной не бывает, да и то, что всплывает – не является чем-то постоянным.

Статус одного из самых надёжных автомобилей кроссовер получил не зря, ведь при грамотной эксплуатации проблем от него меньше, чем даже от автомобилей Тойота (все помним неубиваемый Хайлюкс?).

Кроме всего прочего, автомобиль этот уже отлично известен представителям отечественных автосервисов, так что проблем с ремонтом и прохождением техобслуживания просто не бывает.

В общем, если вы не планируете жёстко лупить по бездорожью, а хотите достаточно надёжный и удобный типа джип для размеренного пыхтения в городских пробках и прочих бытовых нужд, то Хонда СиАр-Ви станет отличным вариантом для рассмотрения. С другой стороны, серьёзным джиперам, грибникам, охотникам и прочим покорителям бездорожья этот автомобиль не рекомендуется.

А далее видео о том, как надо правильно выбирать Хонду СР-В с бюджетом в 250-300 тыс. рублей:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-hondu-srv-v-moroz.html

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3, 4, 2 поколений

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-avtomat-honda-srv

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей