Как наносить герметик на клапанную крышку

Проводим замену прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти 1.6 с видео

как наносить герметик на клапанную крышку

У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.

Назначение прокладки

Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.

Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

Причины замены

Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт. И с этим нужно что-то делать.

  • новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
  • плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
  • торцовый ключ с головкой на 12,
  • ключ на 10 (простой рожковый),
  • герметик,
  • керосин,
  • растворитель,
  • резиновые перчатки,
  • губка.
  1. С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
  2. Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
  3. Снимаем и убираем кожух.
  4. С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
  5. Снимаем ослабленные шланги с крышки.
  6. С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
  7. Снимаем масляный шланг с крышки.
  8. Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
  9. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
  10. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.

    Болты откручены

  11. Снимаем клапанную крышку.

    Крышка снята

  12. Убираем прокладку из крышки.
  13. Устанавливаем новую прокладку в канавку, производим обратную сборку.

Нанесение герметика на крышку

Последовательность затягивания крепежных болтов

 Важные моменты

  • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
  • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
  • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
  • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
  • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты.

Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

Источник: http://motorltd.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-shevrole-lachetti-svoimi-rukami/

Замена прокладки клапанной крышки

как наносить герметик на клапанную крышку

Распространённый случай — из-под клапанной крышки стало протекать масло. Это значит, что нужна замена прокладки. Автосервисы BOSCH-Service, работающие в Санкт-Петербурге, проводят эту процедуру по доступной цене.

Мы оказываем эту услугу для марок: BMW, KIA, Audi, Hyundai, Jeep, Land Rover, Lexus, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Opel, Ford, Toyota, Honda, Peugeot, Suzuki, Renault, Chevrolet, VW, Skoda, ВАЗ, ГАЗ.

С заменой не стоит медлить: даже из-за небольшой течи двигатель будет заметно пачкаться, и отчистить его будет трудоёмким делом.

Из-за чего происходит протечка?

Основная причина проблемы — обыкновенное истечение срока годности. Прокладка выполняется из эластичного материала на основе резины, но со временем твердеет, образуются микротрещины, которые затем разрастаются.

Также могла быть допущена ошибка при предыдущей замене, особенно если её проводили самостоятельно или обращались к неквалифицированному мастеру. Например, могли неправильно закрутить болты, в итоге чего перекосилась крышка, или не так нанести герметик. Проблема может оказаться и в низком качестве уплотнителя.

Как часто нужно менять?

Процедура особенно актуальна в следующих случаях:

  • На линии стыка крышки и головки блока заметны следы масла.
  • Проводится ремонт двигателя.
  • Крышка головки снимается в процессе техосмотра или при починке ремня ГРМ.

Однако некоторые автолюбители меняют прокладку при каждой замене масла и тем самым почти абсолютно исключают риск течи. Также при открытии крышки стоит осмотреть элементы ГРМ на предмет повреждений и износа.

Стоимость работ

Виды работ Цена
Замена клапанной крышки от 1500 руб.

Этапы работы:

  1. Выкручиваются крепёжные болты, крышка снимается.
  2. С краёв стирается масло и герметик.
  3. Если болты головки блока затянуты недостаточно, они подкручиваются.
  4. Клапанная крышка тщательно промывается.
  5. Вынимается старый уплотнитель, прочищается паз, ставится новый.
  6. На щиток и ГБЦ наносится герметик.
  7. Снимается кожух ГРМ.
  8. Ставится закрывающая панель.
  9. Затягиваются болты.
  10. Доливается моторное масло, запускается двигатель. Специалист проверяет, исчезла ли течь. Далее потребуется время, чтобы герметик «схватился», после чего возможна эксплуатация авто.

Даже самые простые действия из этой процедуры следует проводить именно профессионалу, а не новичку, обучающемуся на видеоуроках и форумах. В частности, затяжка болтов проводится в строгой последовательности и с расчётом прилагаемого усилия.

Здесь требуется опыт и соответствующий инструмент.

Наше предложение

Если Вам нужна замена прокладки клапанной крышки, обращайтесь в нашу компанию! Стоимость услуги указана в прайсе на сайте.

Преимущества нашей компании:

  • Используем оригинальные запчасти.
  • Все сотрудники — мастера своего дела.
  • Предоставляем гарантии на работы.
  • Оперативно оказываем любую услугу!

Чтобы оставить заявку, позвоните нам или закажите звонок. Ждём Вас!

Другие услуги:

Замена ремня ГРМ

https://www.youtube.com/watch?v=tUWtu8kBcrw

Ремонт системы охлаждения

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/remont-dvigatelya/prokladka-klapannoy-krishki/

Какой герметик нужен для клапанной крышки

как наносить герметик на клапанную крышку

Какой герметик лучше для клапанной крышки? Список рекомендуемых

Они аргументируют свое мнение тем, что затяжка винтов приводит к выдавливанию герметика внутрь движка, а не только наружу. Дескать, после, под влиянием масла и температуры остатки стекают в картер и со временем засоряют всасывающую масло сетку.

Теоретически такая ситуация возможна – если вы купили какую-нибудь некачественную подделку. Надежный же герметик после застывания превращается в монолитную массу, абсолютно равнодушную как к нагреванию, так и к агрессивной химии. Удалить его можно только физическим воздействием.

Какой герметик лучше для клапанной крышки – вопрос, на фоне сомнений тех, кто, по-видимому, купил не слишком качественный товар, становится еще более актуальным. Проведя некоторые исследования и опросив много автомобилистов, мы определили топ-тройку герметиков, вызывающих наибольшее доверие.

В серии герметиков ABRO несколько прототипов. Цифры с буквами после названия мало кто запоминает, так что нужный обычно рекомендуется автовладельцами как «ABRO красный» по цвету тюбика. Впрочем, на нем есть и подтверждение – надпись «red». Он годится для всех прокладок в машине, не разрушается от антифриза, бензина, масел и тормозных жидкостей. Выдерживает температуру нагревания до 343°C, без разрывов и деформации выдерживает сдвиги, растяжения и сжатия. Пользоваться им легко и удобно.

    С ложа прокладки снимаются остатки старого герметика;

С тюбика снимается колпачок, его оборотной стороной протыкается защитная фольга и навинчивается насадка-дозатор;

Герметик наносится по контуру прокладки слоем в 2-3 мм;

Перед монтажом прокладки на место выдерживается временной интервал в 10 минут;

  • Пользоваться машиной можно через сутки, когда герметик полностью схватится. Если соблюсти все условия его использования, никаких протечек в картер не будет.
    • Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки
    • 1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?
    • 2. Выбор герметика для клапанной крышки
    • 3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Практически всем автолюбителям хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться герметиками и удалось оценить положительные свойства этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При этом немногие задумываются над тем, что для каждого вида работ необходимо использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми свойствами.

    К примеру, автомобильные герметики обычно выпускаются под конкретный участок работ – для выхлопной системы, двигателя, салона. В таком случае учитывается то, при каких условиях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высокой температуры или влаги. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, необходимо очень ответственно отнестись к данной задаче.

    1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

    Данный вопрос беспокоит многих владельцев автомобилей, у которых по той или иной причине возникает необходимость снять клапанную крышку и осуществить замену ее прокладки. Наиболее обобщенный ответ на этот вопрос будет следующим: герметик обязательно должен быть качественным, иначе работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

    Если для этой цели будет использоваться действительно качественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав превратится в монолитную массу, которая по своей устойчивости сможет соревноваться с самой прочной сталью.

    Хороший герметик способен переносить очень высокое давление, постоянное воздействие влажной среды, в том числе и моторного масла, и даже топлива. Отдельные виды герметика способны сохранять свои свойства даже при температуре +1093˚С.

    Единственный способ удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить неимоверное физическое усилие.

    Стоит отметить, что на рынке вы можете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с профессиональными. В первом случае герметизирующий состав зачастую выпускается в тюбиках небольшого объема, рассчитанного на одноразовое использование.

    Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет лучше всего, так как и по своей стоимости является привлекательным. Что же касается профессиональных герметиков, то они могут выпускаться в очень объемной таре, а для их использования обязательно понадобится специальный пистолет.

    Но если вам нужно всего лишь обработать прокладку клапанной крышки, достаточно будет приобрести один «любительский» тюбик, выбрать который мы вам обязательно поможем.

    2. Выбор герметика для клапанной крышки

    Если не с кем посоветоваться в выборе хорошего герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать методом проб и ошибок. Но так как такой подход может обойтись очень дорого в связи с важностью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше воспользоваться опытом профессионалов, которые советуют выбирать следующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

    1. ABRO. Данный производитель герметиков осуществляет выпуск специальной В-серии связующих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтобы выбрать нужный тип герметика,обратите внимание либо на цифры – 11-АВ, либо на цвет тюбика с веществом – красный.

    К слову, этот тип герметика также идеально подойдет для установки всех автомобильных прокладок, так как он способен устойчиво противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, любой вид топлива. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его основные преимущества:

    — устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

    — сохраняет свою структуру и свойства при растяжении, сжатии и сдвигах – отлично противостоит механическому воздействию;

    — удобное и простое использование.

    Последний пункт особенно важен для автолюбителей, которым для нанесения герметика всего лишь нужно будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старого состава, проделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки.

    Для того чтобы обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм. Через 10 минут после этого можно устанавливать новую прокладку, а уже на следующий день эксплуатировать автомобиль.

    Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В вам не грозят.

    Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoj-germetik-nuzhen-dlja-klapannoj-kryshki/

    Как на Шевроле Лачетти поменять прокладку клапанной крышки?

    Любая протечка моторного масла не просто неприятна, но и опасна. Чем чаще мы будем заглядывать под капот и интересоваться хотя бы визуальным состоянием двигателя, тем больше уверенности, что мотор проживёт дольше.

    Течь масла из под клапанной крышки

    Течь масла из под крышки головки блока цилиндров.

    Течь масла из под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных моторах.

    На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с достаточно большой по площади клапанной крышкой и прокладкой сложной формы. Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас.

    Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти

    Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.

    Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора, тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.

    Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.

    При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

    Огромное множество артикулов

    Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей.

    Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450 рублей.

    Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200 рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601. Её цена примерно 600 рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.

    Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.

    Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

    Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

    Работа проходит следующим образом:

    1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

      Снимаем минусовую клемму.

    2. Откручиваем пластиковую декоративную накладку.

      Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 2206 расход топлива

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-prokladki-pod-klapannoj-kryshkoj-na-chevrolet-lacetti/

    Действия по самостоятельной замене прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2110

    Наверняка у многих автолюбителей возникала проблема, когда под клапанной крышкой начинало сочиться масло. Это говорит о том, что нужно как можно скорее заменить прокладку клапанной крышки.

    Обычно это происходит после определённого километража пробега автомобиля. Для того чтобы предотвратить подобную проблему, нужно вовремя делать замену прокладки.

    Сам по себе процесс замены не представляет собой ничего особенно сложного, однако если вы не владеете некоторыми знаниями и навыками, вы его осуществить не сможете.

    Прокладка

    Говоря объективно, данная деталь вовсе не является самым значимым элементом, она не оказывает влияния на работоспособность двигателя или какие-либо другие технические параметры. Однако когда прокладка выходит из строя и начинает течь, это может привести к некоторым неприятностям.

    Главным признаком заботы о своём автомобиле считается чистый и сухой мотор, что отражается и на состоянии всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей.

    Таким образом, хорошая прокладка под крышку клапанов является залогом чистого и ухоженного двигателя.

    Крышку клапанов можно увидеть сразу же после открытия капота. Некоторые автолюбители специально окрашивают её и корпус воздухоочистителя в какой-либо яркий цвет.

    Сама по себе эта деталь нужна для закрывания газораспределительного механизма, у неё имеется горловина для замены масла в двигателе. Данная горловина крепится к самой крышке посредством нескольких болтов. Между горловиной и крышкой располагается интересующая нас деталь.

    Примечание: прокладка изготавливается из специального состава, главным компонентом которого является резина. В данном случае сохраняются все свойства при воздействии высоких или низких температур. Кроме того, состав не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

    Однако со временем деталь теряет свою эластичность, становится твёрдой. Потом появляются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.

    Даже небольшие протечки приводят к тому, что двигатель покрывается грязью, отмыть которую очень непросто.

    Когда требуется замена?

    Возможно, некоторые захотят узнать, с какой именно периодичностью следует проводить замену. Нужно сказать, что подобная процедура должна быть для автолюбителя вполне привычным  делом, особенно в тех случаях, когда автомобиль активно эксплуатируется.

    Менять прокладку крышки клапанов ВАЗ 2110 нужно в следующих случаях:

    • Когда снаружи по линии соединения крышки с головкой блока вы заметите следы моторного масла.
    • При текущем или капитальном ремонте двигателя.
    • Когда снимается крышка головки во время технического осмотра или при ремонте ремня ГРМ.

    Некоторые водители предпочитают проводить замену каждый раз при замене моторного масла. Эти действия являются вполне рациональными, ведь в таком случае протечка масла будет исключена полностью. Открывая крышку, автолюбитель осматривает детали ГРМ, чтобы исключить их износ или повреждения.

    Нередко замена детали производится в гаражных условиях. Прокладку можно быстро поменять самостоятельно, для этого понадобится только ваше желание и некоторые инструменты. Кроме того, нужно обзавестись расходными материалами, среди которых: новая прокладка, обезжириватель, например, бензин, растворитель или антисиликон, и хороший моторный высокотемпературный герметик.

    Вытащить старую прокладку достаточно легко:

    • Для начала снимите корпус воздухоочистителя, открутите крепёжные болты по всему периметру.

    Примечание: если крышка отягощена дополнительными устройствами, например, навесным оборудованием, они также подвергаются демонтажу. Старую прокладку можно сразу выбросить.

    Ошибки, которые можно допустить при замене прокладки

    Разумеется, процесс замены не всегда выполняется автолюбителями правильно, нередко допускаются ошибки. Несмотря на то, что процедура не является сложной, некоторые автовладельцы испытывают определённые трудности. Например, после монтажа новой детали масло по-прежнему продолжает течь.

    Самыми распространёнными ошибками являются следующие:

    • Новая прокладка выполнена из некачественного материала.
    • Неправильное нанесение герметика.
    • Неправильное затягивание болтов, ставшее причиной перекоса крышки.

    Обратите внимание, что перед началом работы не лишним будет найти схему затяжки крепежа крышки, её можно обнаружить в руководстве по эксплуатации автомобиля. Действовать нужно по этой самой схеме. Усилие затягивания можно контролировать динамическим ключом. Чтобы работы было выполнять максимально комфортно и удобно, понадобятся следующие инструменты:

    • Торцевые или накидные ключи.
    • Динамический ключ.
    • Скипидар.
    • Универсальная отвёртка.
    • Автомобильный герметик.
    • Новая прокладка.

    Примечание: операцию следует выполнять на холодном двигателе, так будет намного удобнее.

    Для того чтобы исключить возможные ошибки, можно придерживаться инструкции:

    • Открутите крепёжные болты клапанной крышки. Для этого используйте ключ на 10. Аккуратно приподнимите угол клапанной крышки отвёрткой и снимите крышку.
    • Полностью очистите все края детали от масла. Для этого можно использовать скипидар, который можно приобрести в любой аптеке. Одновременно с маслом вы удалите и старый герметик.
    • Перепроверьте затяжку болтов головки блока, особенно в том случае, если капитальный ремонт делали достаточно давно. При необходимости болты затягивают заново, обязательно в правильной последовательности, которую можно узнать в руководстве по автомобилю.
    • Тщательно промойте крышку, для чего можно использовать опять же скипидар. Особое внимание здесь следует уделить маслоотделителю.
    • Вытащите старую прокладку. Не исключено, что она будет лопаться на кусочки. При помощи скипидара промойте паз под ней.
    • Вставьте новую прокладку в паз, нанесите герметик на головку блока цилиндров и крышку.

    Примечание: наносите состав справа налево и следите, чтобы слой герметика не был более чем 3 мм.

    • Для того чтобы облегчить установку крышки, следует снять кожух ГРМ.
    • Приступаем к установке крышки. Держите её ровно и начинайте медленно опускать. Отверстия для свечей центрируются, чтобы они чётко соответствовали.
    • Затем делается затяжка болтов, начинать которую следует с центра и заканчивать задними болтами. В руководстве подробно указана последовательность затяжки. Первая затяжка обычно выполняется с усилием 5 Нм, а вторая – 10 Нм.
    • После этого долейте масло в мотор и запустите его. Здесь вы сможете выяснить, насколько качественно выполнили замену, попробовав прокладку на предмет течи.

    Неопытному человеку провести замену самостоятельно будет очень трудно. Перед тем, как приступать к делу, следует посмотреть обучающее видео и прочитать полезные советы, которые сэкономят немало времени на ремонтных работах.

    • В первую очередь нужно выяснить настоящую причину неисправности. Это, безусловно, самая трудная задача, так как нередко одна неисправная деталь становится причиной неисправности другой. К примеру, при тщательном осмотре можно выяснить, что износ прокладок клапанов стал причиной того, что увеличился расход топлива.
    • Затем нужно определиться, какие вам понадобятся запасные детали. Практика показывает, что при смене прокладки клапанной крышки необходимо снять трубу EGR – системы циркуляции отработавших газов.

    Если у вас нет опыта, вы вряд ли сможете снять её без повреждений с первого раза, поэтому обязательно купите запасную.

    Инструкция по замене прокладки содержится в руководстве по автомобилю, однако многие автолюбители не уделяют ей внимания.

    Примечание: следует понимать, что каждый случай совершенно индивидуален, поэтом лучше не доверять советам друзей. Лучше будет прочитать инструкцию, ведь для этого она и существует, не пренебрегайте ею.

    Приобретать следует только оригинальные детали. Многие автолюбители и слесари пренебрегают этим пунктом, считая, что между резиновыми изделиями разницы нет. Даже если выполнить всё правильно и аккуратно, некачественная деталь хорошего результата не принесёт. Как показывает практика, многие неполадки возникают как раз по причине того, что были использованы «неродные» запчасти.

    Не стоит экономить на мелочах, так как нередко именно они играют важную роль. Кроме того, обратите внимание на правильное использование герметика.

    Немногим известно, что неправильное использование герметика может стать причиной того, что все усилия будут напрасны. Для того чтобы благополучно закончить ремонт, состав должен хорошо схватиться, на что уйдёт около 10-12 часов.

    Примечание: не торопитесь! Желание сэкономить 1 час может привести к потере 3-4 часов на полноценную замену прокладки.

    Теперь замену прокладки можно считать по-настоящему выполненной. Если вы будете следовать советам инструкции, то никаких серьёзных проблем возникнуть не должно. Цена прокладки, которая продаётся в магазине не является высокой, поэтому процесс замены не покажется вам слишком затратным.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1967

    Как поменять прокладку клапанной крышки своими руками

    Бороться с утечкой моторного масла можно с помощью повышения герметизации системы. Во многих случаях одним из действенных методов является замена прокладки клапанной крышки.

    Не стоит оставлять эту проблему на долгое время без решения, так как снижение уровня масла способно привести к плачевным последствиям. Также и блок цилиндров окажется в потеках из-за слабой герметизации, что приведет его к неряшливому виду.

    Функция прокладки

    Перед тем как поменять прокладку клапанной крышки, необходимо приобрести качественную замену изношенной детали. Не стоит экономить в такой ситуации и приобретать дешевую подделку или делать покупку невысокого качества в сомнительном месте.

    Вся работа по монтажу/демонтажу может оказаться бесполезной, и ее нужно будет проводить буквально через пару-тройку тысяч километров пробега снова. При этом понадобится очередная мойка двигателя и затраты на обслуживание.

    В подкапотном пространстве даже начинающий водитель сумеет заметить крышку клапанов, так как некоторые автопроизводители ставят их окрашенными в яркие цвета. Данный элемент обеспечивает закрытие газораспределительного механизма. Между крышкой и корпусом располагается прокладка.

    Прорезиненый материал длительное время сохраняет свойства при работе со значительными температурными перепадами и агрессивной химической средой. По всей поверхности прокладка под клапанную крышку прижимается болтами к корпусу через саму крышку.

    Необходимость в замене

    В зависимости от условий работы через 10-15 тыс. км пробега она теряет свои эластичные свойства и нуждается в замене. Процедура является несложной и редко занимает более часа у опытного водителя.

    При выявлении косвенных или прямых признаков стоит заехать в ближайший автомагазин и запастись новой прокладкой. К таким признакам относятся:

    • наличие масляных следов на наружной стороне крышки;
    • обязательно во время капитального либо текущего ремонта двигателя;
    • во время ремонта ГРМ, а иногда и при смене моторного масла;
    • при диагностических работах с мотором.

    Источник: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/kak-pomenyat-prokladku-klapannoj-kryshki-svoimi-rukami.html

    Герметик для прокладки клапанной крышки

    Практически всем автолюбителям хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться герметиками и удалось оценить положительные свойства этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При этом немногие задумываются над тем, что для каждого вида работ необходимо использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми свойствами.

    К примеру, автомобильные герметики обычно выпускаются под конкретный участок работ – для выхлопной системы, двигателя, салона. В таком случае учитывается то, при каких условиях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высокой температуры или влаги. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, необходимо очень ответственно отнестись к данной задаче.

    1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

    Данный вопрос беспокоит многих владельцев автомобилей, у которых по той или иной причине возникает необходимость снять клапанную крышку и осуществить замену ее прокладки. Наиболее обобщенный ответ на этот вопрос будет следующим: герметик обязательно должен быть качественным, иначе работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

    Многие считают, что во время затягивания винтов герметик начинает вытекать наружу и внутрь клапана, вследствие чего может засорять картер и сетку, через которую всасывается масло. Подобное, конечно же, может произойти, но только в том случае, если вы выбрали для герметизации прокладки клапанной крышки некачественный состав, которые начал разрушаться в процессе работы агрегата.

    Если для этой цели будет использоваться действительно качественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав превратится в монолитную массу, которая по своей устойчивости сможет соревноваться с самой прочной сталью.

    Хороший герметик способен переносить очень высокое давление, постоянное воздействие влажной среды, в том числе и моторного масла, и даже топлива. Отдельные виды герметика способны сохранять свои свойства даже при температуре +1093˚С.

    Единственный способ удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить неимоверное физическое усилие.

    Стоит отметить, что на рынке вы можете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с профессиональными. В первом случае герметизирующий состав зачастую выпускается в тюбиках небольшого объема, рассчитанного на одноразовое использование.

    Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет лучше всего, так как и по своей стоимости является привлекательным. Что же касается профессиональных герметиков, то они могут выпускаться в очень объемной таре, а для их использования обязательно понадобится специальный пистолет.

    Но если вам нужно всего лишь обработать прокладку клапанной крышки, достаточно будет приобрести один «любительский» тюбик, выбрать который мы вам обязательно поможем.

    2. Выбор герметика для клапанной крышки

    Если не с кем посоветоваться в выборе хорошего герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать методом проб и ошибок. Но так как такой подход может обойтись очень дорого в связи с важностью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше воспользоваться опытом профессионалов, которые советуют выбирать следующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

    1. ABRO. Данный производитель герметиков осуществляет выпуск специальной В-серии связующих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтобы выбрать нужный тип герметика,обратите внимание либо на цифры – 11-АВ, либо на цвет тюбика с веществом – красный.

    К слову, этот тип герметика также идеально подойдет для установки всех автомобильных прокладок, так как он способен устойчиво противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, любой вид топлива. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его основные преимущества:

    — устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

    — сохраняет свою структуру и свойства при растяжении, сжатии и сдвигах – отлично противостоит механическому воздействию;

    — удобное и простое использование.

    Последний пункт особенно важен для автолюбителей, которым для нанесения герметика всего лишь нужно будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старого состава, проделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки.

    Для того чтобы обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм. Через 10 минут после этого можно устанавливать новую прокладку, а уже на следующий день эксплуатировать автомобиль.

    Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В вам не грозят.

    2. VictorReinz. Этот вид герметика производится в Германии. Это силиконовый состав, который не содержит в себе растворителей. Благодаря этому данный герметик способен устойчиво противостоять воздействию всех автомобильных жидкостей, смазок и даже воздействию ультрафиолетовых лучей. Не менее ценится за то, что после высыхания не оставляет после себя запахов. Среди преимуществ данного герметика стоит назвать:

    — способность устойчиво переносить температурные перепады от -50˚С до +250˚С;

    — герметик сохраняет свои свойства даже при кратковременном повышении температуры до +300˚С;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота эстима

    — очень легкий демонтаж – совсем не оставляет после себя следов и налипших фрагментов.

    Пользоваться им также просто, как и вышеописанным герметиком, поскольку фасуется он в аналогичные тюбики. Однако застывает VictorReinz несколько иначе: при температуре воздуха +25˚С накладывать прокладку на герметик нужно уже через 2 минуты, при температуре +5˚С – только через 15 минут. При отрицательной температуре использовать данный герметик не стоит, поскольку он не схватится. Пользоваться автомобилем после такой герметизации прокладки клапанной крышки можно уже через 18 часов.

    3. Dirko. Данный герметик также производится в Германии компанией Elring. Для герметизации прокладки клапанной крышки необходимо выбирать состав в серой упаковке, поскольку он считается наиболее универсальным для применения в ремонте автомобилей. К преимуществам герметика Dirko стоит отнести:

    — высокую эластичность, которая сохраняется даже после высыхания; благодаря этому Dirko можно использовать даже для герметизации движущихся деталей;

    — может выдерживать очень высокие нагрузки;

    — проявляет высокую устойчивость к воздействию химических жидкостей и тех, которые постоянно используются в автомобилях;

    — не требует выдерживания после того, как будет приклеена прокладка.

    Недостатком данного герметика является то, что он проявляет свою устойчивость только в температурном диапазоне от -40 до +180˚С. Однако, если вам необходим более устойчивый вариант, можете выбирать Dirko НТ, который сохраняет свою надежность в том же температурном диапазоне, что и VictorReinz.

    Но, перед тем как наносить данный герметик на рабочую поверхность, ее обязательно нужно очистить и даже обработать обезжиривающим средством (спиртом или средством для мытья посуды).

    К тому же, Dirko является очень быстродействующим составом, и если прокладку не приклеить в течение 5 минут, на его поверхности образуется пленка, и ничего сделать с ним уже не будет представляться возможным.

    По сути, каждый из перечисленных герметиков имеет как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому, выбирая нужный состав для себя, ориентируйтесь на особенности тех работ, для которых он вам понадобился. Если речь идет об укладке прокладки клапанной крышки – и ABRO, иDirko, и VictorReinz являются отличными вариантами, поскольку они разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях.

    3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Из описания трех разновидностей герметиков, которые можно использовать для прокладки клапанной крышки, вы могли убедиться в том, что каждый из них имеет свои особенности использования. Однако существует целый ряд общих правил, которым рекомендуется следовать при работе с автомобильными герметиками:

    1. Даже если в инструкции к составу прописано, что его можно наносить поверх ржавчины, все же стоит уделить внимание тому, чтобы полностью очистить рабочую поверхность. Ведь, кроме ржавчины, на ней может накопиться разная грязь, которая в дальнейшем может очень негативно отразиться на свойствах герметика.

    2. Если на рабочей поверхности остались пузырьки краски или какие-нибудь сколы – их необходимо зашлифовать, но без использования наждачной бумаги – она способна сильно повредить рабочую поверхность.

    3. Так как у вас периодически может возникать необходимость снимать клапанную крышку, усаживать и ее на герметик не стоит. Но зачастую этот состав наносится на обе «склеиваемые» поверхности, в результате чего получается добиться максимальной герметичности. В нашем случае герметик будет наноситься исключительно на рабочую поверхность, и на него будет уложена прокладка.

    4. Не переусердствуйте со слоем наносимого герметика. О том, какой именно толщины необходимо придерживаться, можно прочитать в инструкции состава. Однако в любом случае необходимо учитывать, что слишком толстый слой может «выйти» за пределы обрабатываемой поверхности. Вместе с тем, если слой будет недостаточно плотным – герметизация будет неполной, могут образовываться течи рабочих жидкостей.

    5. Соединять элементы можно только после того, как пастообразный герметик немного схватится. Сначала на него укладывается и слегка придавливается сама прокладка. По истечении еще 10-15 минут можно укладывать саму крышку и прикручивать ее винтами.

    Такая герметизация позволит вам избежать любых трудностей с эксплуатацией клапанной системы и автомобиля в целом. Самое главное, это правильно подобрать сам герметик, который не начнет разрушаться при первом запуске автомобильного двигателя.

    Источник: https://auto.today/bok/3845-germetik-dlya-prokladki-klapannoy-kryshki.html

    Прокладка крышки клапанов

    Каждый водитель, который хоть раз отрывал капот своего автомобиля, замечал такую деталь, как клапанная крышка. Данная крышка предохраняет клапанный механизм от внешних воздействий и исключает утечку залитого масла. Эта деталь крепится к головке блока цилиндров посредством болтов, однако, для ее уплотнения просто необходим специальный материал, который обеспечит достаточно высокую герметизацию узла.

    Такая прокладка изготавливается из синтетического каучука и вырезается под форму соединения головки и крышки. Именно она играет роль герметика в месте стыка двух деталей.

    Прокладка исключает возможность любой утечки масла из клапанного механизма и не допускает проникновение под крышку частиц пыли, грязи и любых инородных тел, которые могут изменить состав моторного масла и отрицательно повлиять, в дальнейшем, на работу двигателя в целом.

    Именно поэтому, прокладка должна быть всегда в хорошем состоянии, а ее замена должна производиться при первых же признаках неисправности.

    Главным признаком неудовлетворительного состояния прокладки крышки клапанов является течь масла. Следы масла появляются на головке блока цилиндров и говорят о том, что уплотнитель нуждается в замене.

    Помимо этого, замену прокладки рекомендуется производить при проведении каждого капитального ремонта мотора, замене масла и даже простом демонтаже клапанной крышки.

    Замена прокладки крышки клапанов ВАЗ 2109

    Прежде чем преступить к замене, необходимо иметь все требуемые комплектующие. К таковым относятся: новая прокладка, специальный герметик, способный выдержать очень большую температуру и обезжириватель. В качестве обезжиривателя допускается использование бензина или антисиликона. 

    Постарайтесь отнестись ответственнее к выбору новой прокладки. На ней не должно быть никаких трещин и прочих следов некачественного производства.

    Замену рекомендуется проводить на холодном двигателей. Это поможет избежать ожогов и любых других неприятных травм, связанных с повышенной температурой.

    Порядок замены

    1. Загоните автомобиль в гараж или на любую другую ровную площадку и откройте капот.

    2. Снимите крышку воздушного фильтра и выкрутите все болты, которые крепят его к карбюратору. Это нужно для беспрепятственного демонтажа клапанной крышки.

    3. Открутите все болты крепления крышки и снимите ее с головки блока цилиндров.

    4. Места соединений двух деталей необходимо очистить от следов старой прокладки. После этого они обезжириваются.

    5. Новую прокладку обработайте герметиком с обеих сторон и аккуратно выложите ее по месту соединения головки с крышкой. При монтаже прижимайте прокладку продольным движением рукой от середины до краев головки.

    Внимание! Ни в коем случае не используйте вместо герметика клей или любые другие подобные вещества. Клей может расплавиться от высокой температуры мотора и попасть в масло двигателя, тем самым, нарушив его химический состав.

    6. После замены прокладки проведите монтаж клапанной крышки. Для этого её ставят на посадочное место и, как можно сильнее, прижимают к головке блока цилиндров. После нажатия закрутите болты крепления в соответствии со следующим порядком: вначале закручиваются болты, расположенные с внутренней стороны, а затем с внешней. Таким образом, достигается повышенная герметичность и исключается любое образование воздушных пузырьков между болтами.

    7. Поставьте на место воздушный фильтр.

    Как поменять прокладку крышки клапанов своими руками за 10 минут

    После замены, головку можно протереть тряпкой и завести двигатель. Если снова обнаружены следы течи масла, то при проведении работ допущены самые распространенные ошибки: куплены прокладка, герметик низкого качества или затяжка болтов крепления произведена в неправильной последовательности. Кроме того, на это может повлиять неправильное нанесение герметика или его брак.

    Источник: https://vipwash.ru/dvigatel/prokladka-kryshki-klapanov

    Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

    После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ.

    Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ.

    Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

    Появление потеков масла или скопление замасленной грязи в месте стыка крышки клапанов с головкой блока является первым индикатором того, что с прокладкой возникли проблемы. При этом утечки через указанную прокладку, на первый взгляд, не являются серьезной поломкой, так как значительного влияния на работу двигателя не оказывается. Двигатель продолжает стабильно работать, расход топлива не повышается. Именно по этой причине многие автолюбители не спешат менять элемент.

    Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель паром. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое мойка мотора паром, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ очистки ДВС.

    Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

    В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

    • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
    • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

    Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс.

    пройденных километров независимо от того, есть течь или нет.

    Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

    Как самому поменять прокладку клапанной крышки

    Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

    1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
    2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
    3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

    Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

    • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
    • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
    • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

    Для устранения течи масла клапанную крышку потребуется снимать повторно и затем повторять описанную выше процедуру. Отметим, что не рекомендуется заново использовать имеющуюся прокладку, так как попытки очистить остатки герметика могут привести к повреждениям элемента. Также в процессе подбора важно учитывать, какая прокладка клапанной крышки лучше. Зачастую оптимальным вариантом становится оригинальное изделие, хотя в ряде случаев автолюбители отмечают, что качественный аналог известного производителя может даже превзойти оригинальную запчасть по сроку службы и герметичности стыка крышки и ГБЦ.

    Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д.

    В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора.  Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности.

    Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

    Что в итоге

    Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика.

    Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной.

    Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

    Не стоит исключать и такого варианта, когда деформирована сама ГБЦ. В этой ситуации проблему не удается решить заменой крышки и прокладки, так как голову блока необходимо ремонтировать. Еще одной причиной, по которой происходит утечка, является низкое качество моторного масла или его несоответствие по допускам и другим рекомендуемым показателям применительно к конкретному типу двигателя.

    На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

    Источник: http://krutimotor.ru/zamena-prokladki-kryshki-klapanov/

    Герметики клапанной крышки и ГБЦ — основные акценты выбора

        Существует три основных вида автомобильных герметиков:

    1. АНАЭРОБНЫЕ

       Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 то хендай крета

       Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

    Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

    2. СИЛИКОНОВЫЕ

       Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

       В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

       Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

    3. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ

       Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

       Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

    ТРЕБОВАНИЯ К ГЕРМЕТИКУ

       При выборе того или иного средства в ПЕРВУЮ ОЧЕРДЬ необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

    ВТОРОЙ немаловажный ФАКТОР — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

    ТРЕТИЙ ФАКТОР — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

    ЧЕТВЕРТЫЙ ФАКТОР — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

        Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

        При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

    НЮАНСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРМЕТИКА ДЛЯ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

       Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

       Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.

    • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
    • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
    • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
    • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
    • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно(хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ

        Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

        Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

    Источник: https://avtoparts.biz/a213543-germetiki-klapannoj-kryshki.html

    Замена прокладки клапанной крышки – Как заменить прокладку клапанной крышки?

    Бороться с утечкой моторного масла можно с помощью повышения герметизации системы. Во многих случаях одним из действенных методов является замена прокладки клапанной крышки.

    Не стоит оставлять эту проблему на долгое время без решения, так как снижение уровня масла способно привести к плачевным последствиям. Также и блок цилиндров окажется в потеках из-за слабой герметизации, что приведет его к неряшливому виду.

    Процедура замены

    Чтобы заменить прокладку клапанной крышки понадобится демонтировать воздухоочиститель, раскрутить все болты по периметру. Делать это желательно в шахматном порядке, чтобы не создавать дополнительное напряжение на оставшийся крепеж.

    Убрав старую прокладку иногда нужно зачистить поверхность от остатков прикипевшего материала. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпусную деталь.

    Нужно знать, что даже хорошая внешне прокладка не должна использоваться повторно, так как она теряет свою эластичность и не обеспечит качественной изоляции рабочей зоны от внешней среды.

    Шаг 1. Снимаем крышку Шаг 2. Ставим прокладку

    Перед установкой новой прокладки проводится очищение соприкасающихся поверхностей и обезжиривание. На обе чистые сухие стороны наносится достаточное количество герметика. Сборка конструкции осуществляется в порядке, обратном разборке. Затягивание болтов также делается предварительно в шахматном порядке, а затем доводится до максимального усилия.

    Советы для качественного проведения работ

    Не во всех случаях у автомобилистов получается осуществить процедуру без проблем. Иногда течь масла формируется практически сразу после нескольких километров пробега. Наиболее популярных причин для этого может быть несколько:

    • использование низкокачественных прокладок;
    • недостаточное количество используемого герметика, неаккуратное нанесение его на поверхность;
    • перекос крышки, образовавшийся за счет неправильного затягивания крепежа.

    Нужно знать, что для автомобилей существуют схемы затяжки болтов на крышках, которые можно найти в инструкции по эксплуатации авто.

    Проводить замену необходимо на остывшем двигателе, чтобы температурные расширения не повлияли негативно на результат работы.

    Для работы с крепежом обычно нужен ключ на 10. После отвинчивания всех болтов необходимо тщательно промыть детали от остатков смазки или старого герметика.

    Применение герметика

    Затяжку болтов желательно проводить с помощью динамометрического ключа. Если нет схемы, по которой проводится операция, то ее можно найти на официальном сайте компании-изготовителя. В любом случае затягивание крепежа проводится от середины к краям.

    Предварительное усилие на динамометрическом ключе должно быть около 5 Нм, а при окончательном затяге оно повышается в два раза до 10 Нм. Лишь после этого можно доливать моторное масло.

    Динамометрический ключ

    Прокладка кладется не все поверхность одновременно, а сначала прислоняется одна сторона, а затем опускается середина, в последнюю очередь кладется вторая сторона, чтобы герметик равномерно распределился по поверхности. Его слой должен быть около 2-3 мм на каждой стороне.

    Нужно знать, что на корпусе не допускаются остатки кусков от старой прокладки, так как они будут снижать герметичность конструкции.

    Примерное время полного застывания герметика составляет около 10-12 часов. После этого автомобиль можно использовать в обычном режиме.

    Интересное по теме:

    Источник: https://vseavtosteklo.ru/zamen/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-kak-zamenit-prokladku-klapannoj-kryshki.html

    Герметик под прокладку клапанной крышки

    Ланос 1.5, нужен совет. При замене прокладки клапанной крышки, новую надо садить на герметик или нет?

    Блин. Я чего то подумал что вопрос о прокладке головы. Сори.

    Я думаю зависит от производителя прокладки.
    К примеру я себе брал ВикторРейнц, на ней был уже нанесен типа тонкого бортика красного уплотняющего материала. Когда спросил моториста нужно ли дополнительно герметиком — он сказал что именно эту прокладку не нужно больше ничем мазать. Производитель и так обо всем позаботился. Уже 15 тыс отмотал 5 все зашибись.

    • Выбираем герметик для прокладки клапанной крышки
    • 1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?
    • 2. Выбор герметика для клапанной крышки
    • 3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

    Практически всем автолюбителям хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться герметиками и удалось оценить положительные свойства этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При этом немногие задумываются над тем, что для каждого вида работ необходимо использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми свойствами.

    К примеру, автомобильные герметики обычно выпускаются под конкретный участок работ – для выхлопной системы, двигателя, салона. В таком случае учитывается то, при каких условиях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высокой температуры или влаги. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, необходимо очень ответственно отнестись к данной задаче.

    Герметик для клапанной крышки приора 16 клапанов

    Всем привет. Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.

    Что нам понадобится:

    1) Герметик анаэробный «Locktite» 20 мл — 150р2) Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара3) Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара4) Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект5) Фильтр «Knecht» KL23of — 150р6) Очиститель карбюратора — 150р7) Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ8) Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р

    9) Динамометрический ключ

    Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности

    Снимаем крышку декоративную

    Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Рессивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.

    У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле гены находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.
    Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.

    Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

    Виды герметиков

    Всего производится 4 вида герметиков:

    В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

    Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:

    1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
    2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
    3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
    4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/germetik-dlja-klapannoj-kryshki-priora-16-klapanov/

    Как менять прокладку клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки своими руками

    Бороться с утечкой моторного масла можно с помощью повышения герметизации системы. Во многих случаях одним из действенных методов является замена прокладки клапанной крышки.

    Не стоит оставлять эту проблему на долгое время без решения, так как снижение уровня масла способно привести к плачевным последствиям. Также и блок цилиндров окажется в потеках из-за слабой герметизации, что приведет его к неряшливому виду.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей