Как открыть киа спортейдж

Разбираемся, чем «болеют» фары КИА Спортейдж

как открыть киа спортейдж

Всем хорош корейский KIA Sportage – выразительные фары, современные формы, богатый функционал. Вот почему с каждым днем их встречается на российских дорогах все больше и больше. Причем, за рулем можно встретить водителей всех возрастов от «безусой» молодежи, только получившей права, до «седовласых профи», по старой доброй привычке предпочитающих самостоятельно осуществлять мелкий ремонт.Такая внешность нравится многим

Но у современного КИА Спортейдж есть свои технические особенности, о которых большинство автовладельцев и не знает, поскольку молодые не обучены, а старики не успевают угнаться за новыми технологиями. Именно для этой категории и предназначена данная публикация, которая осветит особенности работы головной оптики.

Общие сведения

Любой дизайнер отметит, что фары на КИА Спортейдж – 1 из первых выразительных особенностей автомобиля. А с точки зрения автомобильных конструкторов – это устройство, позволяющее сделатьдвижение в условиях ограниченной видимости максимально безопасным. Но не всегда это техническое устройство работает правильно.

Заметить это возможно:

  • Во время движения в темное время суток, когда света фар KIA Sportage недостаточно для освещения дорожного полотна;
  • При освещении вертикальных поверхностей (гаражных ворот, торцевых стен и т.п.) видно, что уровень фар отличается по высоте и по яркости;

На фото – КИА Спортейдж с правильно отрегулированным ближним светом

  • В дневное время при визуальном осмотре можно увидеть запотевшее изнутри стекло;
  • Визуальные отличия в прозрачности левой и правой фар (помутнение).

Совет: Устранить потерю прозрачности вы можете сами. У нас на сайте детально расписано как полируется фара КИА, чтобы восстановить ее работоспособность.

Почему потеет фара

Увидев запотевшую изнутри фару, большинство автовладельцев KIA Sportage и не догадывается о таком физическом явлении, как «точка росы». Именно этот фактор и является причиной потеющей фары — содержащийся в воздухе водяной пар начинает конденсироваться в росу.

На фото ниже представлена подобная ситуация, в которой оказалась фара КИА Спортейдж 3хорошо видно запотевание внутренней поверхности.Если не устранить это явление, то у такой фары будет недолгий срок службы

Для возникновения данного эффекта играет роль:

  1. Температура воздуха внутри блок-фары;
  2. Относительная влажность воздуха в фаре;
  3. Температура стенок корпуса и стеклянных или пластиковых поверхностей самой фары.

Физический процесс

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

Давайте выяснять:

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е.

    внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;

  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Ну это теория, а на практике любая трещина в корпусе или негерметичное соединение приводит к тому, что:Вот такая «физика», грозящая обернуться неприятностями

  • При выключении ближнего света фар внутрь через не плотности стыков проникает более холодный воздух;
  • Смешиваясь с горячим внутри корпуса фары, происходит концентрация водяного пара;
  • При достижении точки насыщения пар из воздуха начинает конденсироваться в росу и оседает в виде тумана на самую холодную поверхность. В данном случае, это лицевая часть фары — прозрачный пластик.

Причины запотевания

  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.

Негерметичность цоколя может быть причиной доступа воздуха

  • Трещины в корпусе можно заделать своими руками, достаточно использовать для этого специальный клей. О том, как правильно осуществить ремонт фары КИА, посвящена целая статья на нашем сайте.
  • Попадание воздуха извне может быть «на совести» дренажных трубок фар – из-за потери ними герметичности забортный воздух проникает внутрь.
  • Трещины на стекле также могут быть причиной запотеваемости.

Двойная польза от пленки – защита и предотвращение запотевания

Совет: хорошим подспорьем в борьбе за здоровье осветительных приборов может быть изготовление наклеек на фары. Эта пленка не только убережет от разрушения саму фару, но и позволит увеличить на 1-2 градуса температуру рассеивателя, что снизит вероятность возникновения точки росы.

Как сделать работу омывателя фар управляемой

Включение ближнего света фар активирует и работу омывателя. И при каждом включении водителем стеклоочистителей, автоматически происходит и очистка фар с помощью форсунок. Казалось бы, благо — ничего водителю делать не приходится, фары очищаются струей воды, что улучшает их работу.Процесс очистки происходит автоматически при включенных фарах

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

Рассмотрим на конкретном примере:

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию.Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Радикальный метод

Самый простой способ – отключить электрическую цепь, подающую питание на моторчик омывателя фар.

Инструкция очень простая:Пара секунд – и ваши фары окажутся беззащитными перед грязью

  1. Открыть блок предохранителей и реле;
  2. На крышке посмотреть их графическое расположение – какой элемент отвечает за какую электрическую цепь;
  3. Извлечь розовый предохранитель на 30 ампер.

Обратите внимание! Приведенный выше способ оправдан только тогда, когда нет возможности пополнить запас воды, а впереди еще долгий путь. Для постоянного применения он не годится!

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/kia/razbiraemsya-chem-boleyut-fary-kia-sportejdzh/

Вскрытие автомобиля Kia (Киа)

как открыть киа спортейдж

Не сталкивались с проблемой когда не открывается машина или все ключи в салоне и авто заблокировалась? Значит просто у Вас или нет транспортного средства или Вы один из немногих, кому когда-то предстоит с этим столкнуться. Порой дело совсем не в качестве сигнализации или модели центрального замка. Все наивнее и проще.

Нужно немедленно открыть KIA , KIA Optima, KIA Rio, KIA Prime, KIA , KIA , KIA pro GT, KIA , KIA , KIA , KIA Soul, KIA , KIA , потому как ключи остались в машине? Обращайтесь. Полный сервис по аварийному вскрытию автомобиля Kia (Киа) в нашем городе оказываем в любое время суток.

Мы оказываем полный спектр услуг связанных с автоматическим запиранием дверей, без команды хозяина. Закрывается с телефона и не помните номер на который нужно отправить команду или сел аккумулятор, который не дает питания центральному замку, засорилась личинка и ключом не открывается совсем новая машина — это самые распространенные проблемы данного модельного ряда.

Вызвав нашего авто мастера, будьте уверены в сохранности функциональности замков и покрытия авто. Откроем без царапины.

Не открывается авто Kia (Киа).

С тем, что у владельцев корейского автомобиля Kia (Киа), имеет место ситуации, когда родным ключом невозможно открыть машину. Это последствие долгого отсутствие ключа в личинке.

Конечно всегда удобнее пользоваться кнопкой брелка, при одном нажатие которой, Ваш авто открыт и не нужно на целясь на замочную скважину ворочать ключом в личинке, после достав его оттуда в грязном состояние, в карман брюк или сумочку. Но как бы там ни было. Замок есть замок и его застои  всегда выдают свои капризы.

Однозначно, когда-то Вам придется его использовать в двери. И «севшая» (разряженная АКБ вам когда-нибудь подтвердит наше написанное. Хотя бы раз в месяц летом и один раз в неделю зимой, открывайте корейца ключом, ровно как и закрывайте.

Наступит время и Вы вспомните наши слова оказавшись у захлопнувшийся машины и набирая номер службы по вскрытию авто из-за того что машина не открывается никак. Конечно мы приедем и поможем, но не дешевле ли самим избежать таких нюансов и непредвиденных расходов?

Открыть машину багажник или капот Kia (Киа).

Неисправности центрального замка, замка капота или когда ключ остался в багажнике, просто огромная проблема для любого владельца транспортного средства. Как же открыть капот или багажник Kia (Киа)? Не переживайте, мы сами катаемся на этих машинах и состоим в клубе любителей автомобиля Kia (Киа).

Поэтому в любой сложившейся ситуации, поможем решить проблемы связанные с запертой машиной или с блокировкой замка зажигания в самой незадачливой ситуации. Сталкиваясь с нестандартными поломками и решая их без помощи эвакуации, можем заявить.

Обращаясь за авто помощью к нам вы получите хороший сервис по обслуживанию и вежливых сотрудников.

Источник: http://xn----8sbeoitn.xn--p1ai/statya-vskrytie-avtomobilya-kia-kia

Как открыть машину без ключа?

как открыть киа спортейдж

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов.

При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда.

Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

материал о том, как открыть дверь автомобиля с помощью обычного шнурка:

Удачи на дорогах и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.dragracingrostov.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/kak_otkryt_mashinu_bez_klucha/

Как на киа рио открыть капот

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как на киа рио открыть капот

Компания «Автодом-Партс» предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент запасных частей KIA и HYUNDAI. Мы реализуем оптом и в розницу как оригинальную, так и высококачественную неоригинальную продукцию известных корейских заводов-изготовителей, отвечающую европейским и украинским стандартам качества. На нашем складе в г.

Киеве постоянно есть в наличии более 4 500 наименований запчастей, а собственная служба курьерской доставки позволяет нам осуществлять поставку товаров от нескольких часов до 1 дня, с момента оформления заказа. В тоже время, мы стремимся максимально полностью удовлетворить все Ваши запросы, поэтому предоставляем возможность заказа товара со складов-партнеров нашей компании.

Таким образом, широта, предлагаемого нами, ассортимента составляет более 46 000 SKU, а срок отгрузки с нашего склада: 1-2 дня. Нашим ПАРТНЁРАМ мы предлагаем. Оптовые цены. Постоянное наличие товаров на складе. Гарантию на все товары. Прямые поставки из Кореи. Качественное обслуживание. Информационную и техническую поддержку.

Наличный и безналичный расчёт Более подробную информацию о нашей компании Вы можете получить, посетив наш web-сайт: www.ad-parts.kiev.ua. Также Вы можете подписаться на еженедельную рассылку наших новостей и прайсов. Для подбора запчастей Вы можете воспользоваться нашими онлайн-каталогами. Для оформления онлайн — заказа необходима регистрация на сайте.

Я буду рад ответить на все Ваши вопросы, а также помогу сделать пробный заказ, руководствуясь своим опытом и Вашими пожеланиями.

Мухобойка на капот — дефлектор капота Kia Sportage

Установка мухобойки-дефлектора на капот Kia Sportage осуществляется на фирменный крепёж.

Товар интернет-магазина «Мухобойка на капот — дефлектор капота» для тюнинга и внешней защиты Kia Sportage (2005-2010) от проверенного производителя автоаксессуаров по цене 384грн. Доставка в города Украины, — бесплатно.

Зачем нужна мухобойка — дефлектор капота? Функции мухобойки.

Название «мухобойка» говорит за себя — установленный на Kia Sportage дефлектор защищает капот Sportage и лобовое стекло от летящих навстречу Sportage (2005-2010) насекомых и щебня, вылетающего снизу. При ударе капота Kia Sportage о препятствие, повредится мухобойка, а сам Киа Спортейдж останется целым. Мухобойка на капот — дефлектор капота — крупный автоаксессуар и прилично видоизменяет вид Kia Sportage (2005-2010), делая его более уникальным.

Установка мухобойки — дефлектора капота на Киа Спортейдж.

Все мухобойки магазина Deflector.in.ua от VipTuning, Россия хорошего качества. Они просты в установке на Kia Sportage (2005-2010) г.в. и имеют в комплекте крепежи и инструкцию под Sportage для самостоятельной установки.

Мухобойка, устанавливаемая на капот Kia Sportage (2005-2010) г. в, из каталога именно для Kia Sportage (2005-2010) г. в, будет сидеть отлично и установится просто.

Установка мухобойки от Kia Sportage (2005-2010), поставленная на другое авто, кроме Kia Sportage (2005-2010) г. в, может быть проблемной.

Как купить дефлектор капота — мухобойку для Kia Sportage в Украине?

Убедитесь, что на странице товара «Мухобойка на капот — дефлектор капота Киа Спортейдж» названы нужные модель и год выпуска — Kia Sportage (2005-2010). Кликните на «Купить сейчас» справа от фото мухобойки. Товар «Мухобойка на капот — дефлектор капота Киа Спортейдж» будет оформлен в заказ. Вы можете закончить заказ для Sportage, заполнив данные о себе или продолжить покупки. Закончить заказ можно, перейдя в Корзину в правом верхнем углу сайта.

Как купить дефлектор или мухобойку для Kia в страны кроме Украины?

Защитный дефлектор капота для Киа Спортейдж, в т.ч. Мухобойка на капот — дефлектор капота и остальные автомобильные защитные аксессуары на Kia Sportage доставляются нами только в города Украины и Крым. Купить мухобойку не в Украине можно, найдя через поиск Гугл или Яндекс интернетмагазин, созданный под нужную страну.

Как еще называют мухобойки — дефлекторы для капота?

Передний дефлектор, отбойник для капота Kia Sportage, передняя защита, внешняя защита Киа Спортейдж, мухобойка на авто, защита переднего бампера Sportage, внешний дефлектор для капота Kia Sportage (2005-2010).

Капот Kia Sportage

Как правильно открыть и закрыть Капот Kia Sportage? Казалось бы простой вопрос, но неправильно выполненные операции могут нанести вред этой детали. Потянув рукоятку защелки капота (под панелью приборов слева), освобождаем из зацепления с кузовом.

Затем капот Kia Sportage слегка приподнимается и снимается дополнительный фиксатор (потянуть вверх). Чтобы поднять капот нужно удостовериться, что стеклоочистители не откинуты вперед. Фиксируем его на упор (на панели передка в пластмассовом зажиме).

Закрывая капот Kia Sportage нужно убедившись, что с двигательного отсека удалены посторонние предметы. Снимаем упор, фиксируем его в зажим, осторожно опускаем и на расстоянии около 30 см отпускаем капот Kia Sportage с таким расчетом, чтобы он самостоятельно захлопнулся. Не рекомендуется дожимать его руками, так как это чревато образованием вмятин. Лучше открыть его и повторить процедуру еще раз.

Капот Kia Spectra открывается подобным образом. Вытягиваем на себя рукоятку открытия, расположенную в кабине. Капот должен подпрыгнуть с характерным звуком. Затем по центру капота нужно просунуть руку в образовавшуюся щель и нащупать фиксатор. Тянем его на себя, капот Kia Spectra открыт.

Закрывать капот следует осторожно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Не нужно нажимать на переднюю часть капота Kia Spectra, чтобы его защелкнуть. Такой дожим приводит к появлению вмятин.

moykiario.ru

Как открыть капот киа рио снаружи

Показов: 2837

Дата выхода: 29. 04. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Антоний: Такой салонной архитектуры — нет ни у кого ! (B сравнении начиная от всяких бюджетных немцев, корейцев, японцев, англичан и заканчивая RR Фантомом купе, Майбахом и прочим ТОПом)Наппа по кругу, светодиодная подсветка, выдвижной проекционный дисплей c навигацией, скоростью и круизом, неповторимый рисунок(дизайн) и форма кресел, потолочная консоль по размерам c центральной консолью, панорама c 3-мя независимыми шторками, триплекс на всех окнах и крыше, все детали интерьера которые выглядят как металл, то они им и являются !По экстерьеру тоже самое — похожего не найдете у других производителей !Одни диски 19″ DS чего стоят !Ну и всякие светодиоды в фарах и фонарях, биксенон адаптивный, сам настраивается и подворачивает в сторону поворота руля, зеркала складыващиеся автоматически, бесключевой доступ co всех ручек и тд и тп. Тормоза шикарные и правильные ! Релёжка — отдельная песня ! Если бы не вес и не размеры DS5, то по рулежке почти Ягуар Ф-тайп R ! B общем, это то авто, которому уже 3 c копейками года, a по прежнему все головы сворачивают на дороге, ну a когда в салон залезают, то сразу забывают o всех немцах, американцах и тем более японцах. B целом, авто для тех, кто понимает и осознает степень роскоши в тех, или иных вещах, деталях, проявлениях. Всем остальным оно будет не по уму.

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kak-na-kia-rio-otkryt-kapot.html

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-sportage

Разрядился аккумулятор. Порядок действий

Всех приветствую! Собственно говоря сейчас пришел в голову вопрос. А как например открыть машину, если ты ее закрыл, после разрядился аккумулятор, а она на кнопке? Просьба сильно не пинать, но ответ хотелось бы получить.

Ответы:

— А, например, ключом! Неожиданно, правда?

— Ключа нет! Машина на кнопке.

— Потеряли что-ли?

— открою страшную тайну! Ключ находится в пульте от машины! А замочная скважина под крышечкой водительской ручки и отщелкнуть можно тем огрызком что прячется в пульте! Только об этом никому больше!!!

— Ну так то мне не смешно. Я понимаю, что все тут с чувством юмора, но еще раз объясняю, что у меня 2.4 престиж на кнопке старт — стоп и я не вижу на ключе ту часть ключа которую можно вставить в замочную скважину в ручке двери, кстати говоря, которую тоже не видно, а есть черная кнопочка для комфортного входа. Живу на севере и для меня этот вопрос актуален, т.к. из за морозов и вэбасто может разрядиться аккумулятор.

— Какая разница какая у Вас машина, написали же жало ключа в брелке, его надо вытащить, а личинка под пластиковой накладкой которая снимается.Вам инструкцию по машине дали? Там это прекрасно все описано и даже с картинками.

Почитайте не поленитесь, очень много простейших вопросов отпадёт!

— Я уже весь ключ извертел, но жало так и не вытащил. Походу скоро его молотком «разберу». Намек понял. Вечером почитаю мануал.

— Жало достал , теперь нужно найти «отверстие»

— при закрытой машине, тянете ручку открывания на себя, в этот момент другой рукой нажимаете с низу на выемку в пластиковой неподвижной треугольной накладке и снимаете ее, личинка под ней.

— инструкции для лохов, как понимаю

— А вот мне смешно. «Чукча не читатель, чукча — писатель!» Мало того, что это всё в инструкции написано, так ещё и вопрос этот с завидной регулярностью обсуждается тут. На машине ездить надо, тогда никакие аккумуляторы не разряжаются

— Просто у Вас видимо никогда не бывает таких морозов, когда проведя в них хотя бы одну ночь, аккумулятор не способен открыть даже ЦЗ.

— Видимо не бывает. Но если бы я знал, что такой мороз возможен, видимо забирал бы аккум в тёплое помещение. А сколько это в градусах?

— это -80 чтоли? нормальный рабочий аккумулятор при -45 без проблем и открывает машину и заводит (при условии конечно, что масло залито не какое-нть 5w50)

— либо использовал автозапуск по температуре, чтоб авто не остывало и аккум подзаряжался

— Смотрю тут все эксперты. Ну раз люди задают вопросы, значит уже с этим сталкивались. Лично я видел — 63 по Цельсию. Всем ответившим точно по вопросу, огромное спасибо. Помогли!

— И часто видел? И многие в такую погоду ездили? При такой температуре логично будет не глушить двигатель, если уж ехать припёрло, нет?

— Разумеется часто, т.к. я живу не в южных широтах. В такие морозы ездит 50 % машин от обычного потока.

— Какой населённый пункт?

— Когалым

— -63.. Часто? Но даже если. Выходов то несколько всего. Или таскать домой на ночь. Или заводить периодически. Или в багажник поставить аккум большОй ёмкости.. Ну мне, как жителю относительно тёплого региона так кажется. Я ниже -35 никогда не видел.

— В том то и дело, что можно просто забыть поставить на автозапуск и проснувшись утром столкнуться с тем, что аккумулятор за текущую ночь просто замерз и его не на что не хватает, даже при условии, что ему всего полгода. Как это было например прошедшей зимой . Поэтом и был озабочен данным вопросом.

По материалам форума: www.sportage4.ru

Источник: http://sportage-like.ru/razryadilsya-akkumulyator-poryadok-dejstvij/

Подбор запчастей по Вин коду в каталоге Mobis Kia Sportage 3

На мой взгляд очень полезная вещь — подбор запчастей на Киа Спортейдж 3 в оригинальном каталоге Mobis по VIN коду .

Подбирая запчасти в общем каталоге очень легком ошибиться и заказать не ту деталь, так как разновидностей и модификаций очень много у современных авто-производителей.

И подбор запасных деталей именно по вин коду Вашего авто это хороший способ заказать то что надо, расшифровка вин кода.

Инструкцию как открыть каталог подглядел на сайте драйв, и выкладываю читателям своего сайта. И так, поехали!

Регистрируемся на сайте www.kia-hotline.com. Это как бы горячая линия Киа. На этом сайте можно найти все руководства по автомобилю, эл.схемы и инструкции по ремонту, про которые я расскажу позже.

Можно сразу поменять язык сайта на Русский в правом верхнем углу, и ниже жмём на регистрацию, смотрим фото:

Регистрация простая: придумываете логи и пароль, а также First Name и Last Name любые и указываете страну, можно тоже любую.

Далее в течении 10-ти минут придёт письмо на указанную почту, в котором надо перейти по ссылке и активировать свой учётную запись. Вот и вся регистрация.

Нам открывается такая картина, опять же для удобства в верхнем правом углу можно выставить Русский язык. В левом столбике видим нужную нам ссылку — Каталог запасных частей

Каталог запчастей Mobis

Переходим по этой ссылке и попадаем в каталог Mobis — http://wpc.mobis.co.kr. В окошко вводим VIN код своего авто.

Вот в принципе и все действия. Теперь Вам доступны все запасные части на конкретный Ваш автомобиль по вин коду. Разделы также как и везде разделяются на: двигатель, подвеска, кузов и т.д.

Редакции по ремонту автомобиля

Благодаря сайту www.kia-hotline.com нам ещё доступны редакции по ремонту узлов Kia. Покажу на примере: замены плавающего сайлентблока.

В поиске узлов заполняем модель авто и год выпуска. В окно ниже вводим необходимый номер детали, у нас это номер плавающего сайлента: 551304D000. Видим, что у нас появилась одна статья после запроса, как на фото:

Открываем этот файл и попадаем в новую редакцию замены узла втулки подвески Sportage 3. В таблице указано на какой усовершенствованный сайлентблок поменяли старый номер: 551304D000.

Далее можно увидеть иллюстрации как произвести ремонт, а именно замена втулки:

На этом всё. Надеюсь моя инструкция по доступу к каталогу будет полезна!

Илья

Для простых смертных заработал?

2018-12-10

Евгений

Каталог запчастей уже не работает, денег просят!

2018-10-02

Владислав

Владимир, прошел регистрацию, но требует поле VAT, Как обойти?

2018-06-29

Владимир

Регистрация без проблем. Только письмо с активацией аккаунта пришло через 20 минут. VAT — необязательная опция.

2018-04-04

Геннадий

Жаль, что Каталог Mobis по VIN не доступен физическим лицам. Возможно ли обойти эту проблему без указания данных по юр. лицу, находящемуся за пределами РФ?

2017-11-15

Евгений

Лавочку прикрыли Мой ID удалили. Теперь нужны новые данные и этот * VAT No.

2017-05-17

Меня тоже заблокировали! Жаль! Удобно было пользоваться. Надо что-то думать с VAT

Zaur

Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться на сайте www.kia-hotline.com, в строке «VAT No.» что писать?

2017-04-28

Здравствуйте. На момент создания статьи и моей регистрации, этого поля не было. Попытался разобраться, это номер типа нашего ИНН но только Европейский. Попытался вводить разные номера не получилось. Одним словом, пока регистрация не возможна! Далее будем разбираться.

Саша

Спасибо, каталог Мобис очень нужен был!

2017-04-02

Источник: https://sportage-3.ru/obzor/katalog-mobis.php

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой.

Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.

Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины.

Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.

Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля.

К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.

К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа. 

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:

BMW / Mini 
Chrysler / Dodge / Jeep 
Fisker 
Ford / Lincoln 
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick) 
Honda / Acura 
Hyundai / Kia 
Jaguar 
Mazda 
Mercedes 
Mitsubishi 
Nissan / Infiniti 
Subaru 
Toyota / Lexus 
Volvo 
VW / Audi
 

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.

Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта. 

Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери. 

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика. 

К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери. 

Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?

Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ. 

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок. 

В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.

Внимание!!! Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.  

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/514403-sela-batareyka-v-klyuche-avtomobilya-kak-otkryt-dver-i-zapustit-dvigatel.html

Открыть автомобиль без ключа и повреждений. 7 простых способов

Вторые руки

Ни один водитель не может быть на сто процентов уверен, что никогда не лишится ключа от своего автомобиля. Ситуации доходят до смешного, когда ключ элементарно автоматически захлопывается внутри стоящего авто, а за запасным ехать в соседнюю область. Существует несколько элементарных способов, как открыть автомобиль, если ключи внутри или не работает сигнализация. Даже если второй ключ всегда висит у Вас на шее, эти способы стоит знать.

Открытие двери автомобиля мастером специализированной фирмы. Специально обученный человек, при помощи технических средств (инструменты, приспособления, отмычки) открывает дверь Вашей машины. Данный вариант потребует от Вас некоторых финансовых вливаний, но во многих случаях может оказаться дешевле других вариантов.

Разбить стекло

Ещё один из самых популярных и простых способов, как открыть автомобиль – выбить стекло. Вариант радикальный, его стоит использовать в самом крайнем случае. Когда на улице мороз, Вы в рубашке и помощи ждать не приходится.

Крючок

Открытие двери машины с помощью крючка. Этот способ подходит для отечественных автомобилей. Берется кусок полужесткой проволоки на конце которой делается крючок под углом приблизительно 45 градусов. Этот конец проволоки просовывайте в щель между стеклом и резиновым уплотнителем. Постарайтесь зацепить тягу двери и вытянуть ее наверх, после чего дверь открывается. Крючок можно изготовить из металлической линейки.

Клин

Клин из дерева. Найдите, или выточите, клинышек около четырех сантиметров толщиной и длиной приблизительно двадцать пять. Кроме того Вам понадобится металлический пруток длиной около метра, загнутый в виде крюка на конце. При помощи клина надо аккуратно отогнуть верх двери. В получившуюся щель просунуть прут и поддеть им блокиратор замка.

Петля

Веревочная петля. Для того, что бы открыть автомобиль вам понадобится кусок веревки около 50-60 см. длиной. Согните веревку пополам и посередке сделайте петлю. Далее как в способе с деревянным клином, но вместо прутка используйте веревку. Заведите петлю на блокиратор двери, затяните ее и аккуратно тяните вверх.

Проволока

Открытие длинной проволокой за внутреннюю ручку. Тут уже понадобится проволока длиной от двух метров. Загните один из ее концов, заведите внутрь салона и постарайтесь достать до ручки двери, после чего аккуратно подцепив ее открыть автомобиль.

Домкрат

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Попробуйте подключить внешний аккумулятор к вашему автомобилю. Сделать это можно, приподняв автомобиль на домкрате и сняв штатную защиту двигателя. С помощью проводов для прикуривания соедините плюсовую клемму внешнего АКБ и плюсовой провод питания стартера. А минусовую клемму АКБ с «массой» двигателя

Есть еще множество вариантов открытия автомобиля без ключа. Какой из способов выбрать, решать Вам уважаемые автовладельцы.

Источник: http://www.monsterauto.ru/techno/otkryt-avtomobil-bez-klyucha-i-povrezhdeniy-7-prostykh-sposobov/

Замена термостата в Kia Sportage

Термостат – это по сути, такой же расходник, как моторное масло или фильтры и срок его службы, как правило, относительно короток (не более 2-4 лет). Его выход из строя в лучшем случае приведет к стуже в салоне в холодный период, в худшем – к перегреву мотора. Рассмотрим, в каком случае требуется его замена и как это сделать самостоятельно.

Что такое термостат?

Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования.

Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость.

Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.

На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:

  • Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
  • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
  • Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
  • Одного выходного патрубка и двух входных.

Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.

Где находится термостат в Киа Спортейдж

Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).

Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:

  • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
  • Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
  • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
  • Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
  • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
  • Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.

Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

В каком случае требуется его замена

Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена.

Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго.

Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

Как определить, работает термостат или нет?

Чаще всего термостат не сразу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку сложно определить, зато зимой это сразу очевидно при длительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортно, а стрелка указателя температуры не подымается на рабочий диапазон (75-95 °C) – это значит, что возникли проблемы с системой охлаждения.

Существует несколько способов проверки работы термостата. Чтобы определить работает он или нет, нужно прогреть мотор до такого уровня, чтобы температура на датчике несколько не доходила до красной зоны. После чего, выключить зажигание, открыть капот, найти верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром примерно 5 см и крепится сверху.

Далее найти нижний шланг, он идентичен верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, поскольку они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один горячий, другой холодный, вероятно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор.

В этом случае термостат нужно менять.

Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное или долгое прогревание салона (это особенно заметно зимой), а также чрезмерный расход топлива. Если оно заклинило в закрытом положении, высока вероятность перегрева двигателя – такая неисправность очевидна.

Кроме этого, существует народный метод проверки работоспособности прибора. Для этого нужно положить термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°C). Далее посмотреть, если клапан открывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот метод предусматривает снятие устройства с авто.

Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов.

Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Пошаговая инструкция:

  • Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
  • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
  • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
  • Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
  • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
  • Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
  • Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
  • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
  • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом или тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем. В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

  • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
  • Правильно разместить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
  • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
  • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-termostata-v-kia-sportage

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье на тойота королла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей