Как открыть ваз 2107

Как открыть капот ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

как открыть ваз 2107

Капот автомобиля открывается при помощи натяжения специального металлического каната. Однако ничто не работает долговечно. Тросик может порваться. Теперь открыть капот станет невозможно, что делать? Итак, рассмотрим несколько вариаций решения возникшей задачи.

Открываем капот ВАЗ 2107?

Если ручка открытия капота ходит легко, то натяжной тросик порвался. Необходимо определить: где именно произошел данный обрыв.

Если это произошло ближе к ручке открытия (она располагается в салоне автомобиля), то оборванный канатик можно подцепить самодельным крюком или другим удобным средством, вытянуть его в салон и произвести ремонтные работы.

Если натяжной трос порвался в подкапотном пространстве, то проблема более серьезная, но паниковать не стоит. Зацепить оборванный трос можно со стороны радиаторной решетки. Для этого подойдет любая оплетка. Также можно попробовать достать крюк замка через салонные воздуховоды.

Подобные действия выполнить очень сложно. Если все усилия тщетны, то придется срезать крепежные петли самого капота (ремонт в итоге будет дорогостоящим). Для этого снимается радиаторная решетка, болгаркой срезаются крепежные петли, далее заменить оборванный тросик – не сложно.

Открываем капот ВАЗ 2109?

Для того чтобы открыть капот на ВАЗ 2109, необходимо попасть под машину. Далее производим несложные действия. Снимаем защиту картера и жестяной пыльник. Это нужно сделать для того, чтобы рука прошла рядом с радиатором. Далее, нащупываем кольцо, к которому закреплен трос, и нажимаем на замок.

Помощник сверху открывает капот. Стоит отметить, что канат крепится непосредственно к замку, поэтому на кольцо надавливаем только сбоку и в направлении водительского места. Для умельцев подойдет способ открытия капота при помощи длинной проволоки. Капотный замок подцепить можно самодельным крюком.

Открываем капот ВАЗ 2114?

Для этой машины способ открытия капота такой же, как и для ВАЗ 2109. После того, как снимете защиту двигателя, нужно отвести хвост пружины в сторону (именно так работает тросик). Для ВАЗ 21014 решетка радиатора сделана из пластмассы, поэтому ее попросту можно сломать, заменить тросик и саму решетку (стоит она весьма недорого).

Квалифицированная помощь – лучшее решение

Если вы самостоятельно не можете решить проблему с открытием капота на своем транспорте, то лучше обратиться в техпомощь. Квалифицированная команда быстро решит вашу «беду» и вы сможете продолжить эксплуатацию авто. В Тольятти и области эффективную помощь оказывает компания «Генерал». Это верное решение многих дорожных и технических проблем с техническим средством.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-otkryt-kapot-vaz-2107.html

Генерал, эвакуационная служба

как открыть ваз 2107

Капот автомобиля открывается при помощи натяжения специального металлического каната. Однако ничто не работает долговечно. Тросик может порваться. Теперь открыть капот станет невозможно, что делать? Итак, рассмотрим несколько вариаций решения возникшей задачи.

Как открыть капот на ВАЗ 2107 без тросика: 4 проверенных способа

как открыть ваз 2107

Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

Первый метод

Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

Второй метод

Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

  1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
  2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
  3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
  4. Крючком зацепите тросик.
  5. Отпустите крышку.
  6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
  7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

Трети метод

Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

  1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
  2. Отсоедините защиту мотора.
  3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
  4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

В результате  немного приподнимется.

Четвертый метод

Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

Как избежать проблем в будущем

  1. Следите за смазкой механизма замка. Используете силикон для продления срока его службы.
  2. Этой же смазкой промазывайте оплетку троса.
  3. На всякий случай сделайте дополнительный самодельный трос из проволоки и привяжите ее к замку. Другой конец можно протянуть в салон и зафиксировать его.

Источник: https://7vaz.ru/jekspluatacija/otkryt-kapot-bez-trosika.html

Как открыть ваз 2107

» Блог » Как открыть ваз 2107

Если вы попали в затруднительную ситуацию и остались без ключей около своего автомобиля, то есть два выхода: действовать самостоятельно или вызывать эвакуатор. Прибегать к помощи профессионалов стоит только в том случае, если вы имеете под рукой документы на владение автомобилем. Если вы не можете подтвердить факт владения автомобилем, вам могу отказать в его буксировке до ближайшего сервиса. Разберемся, как самостоятельно открыть ВАЗ-2107 без ключа.

Как попасть в салон

Получить доступ в салон на ВАЗ-2107 не составит труда, так как на эту машину обычно не устанавливают дополнительные системы безопасности. Чтобы получить доступ в салон, можно использовать проволоку или леску. Разберем подробно каждый из вариантов:

  1. В ВАЗ-2107 на дверях установлены стандартные кнопки со «шляпкой» большего диаметра. Именно они могут помочь избавиться от проблемы запертой двери. Найдите леску или тонкую веревку, такой длины, чтобы вы могли сделать на ней петлю, и осталось еще около 1,5 метра. Петля должна находится по центру лески, чтобы вы могли за свободные концы затянуть ее. В левом верхнем углу дверцы есть небольшой зазор, через который можно протолкнуть леску внутрь салона. Если он слишком мал, то возьмите деревянный клин и расширьте этот проем. Далее от вас требуется только ловкость рук – петлей нужно подцепить затвор за верхнюю часть, затянуть леску, после чего вам останется лишь потянуть вверх, чтобы поднять его.
  2. Второй вариант – изготовить специальный инструмент из проволоки. Возьмите кусок плотной проволоки, которая будет хорошо держать форму. Длина его должна равняться высоте дверцы. Можно взять ее чуть длине, примерно на 3-4 сантиметра, чтобы сделать крючок, отогнутый на 45 градусов. Внимательно осмотрите дверь, вам необходимо найти место, где находится край резинового уплотнителя (между окном и корпусом двери). Отогните уплотнитель, чтобы попасть внутрь дверцы. Достаточно пары сантиметров свободного пространства, чтобы опустить проволоку. Она должна столкнуться с запирающим механизмом, который вам нужно обогнуть и погрузить прут ниже. После этого сместите проволоку к центру и нащупайте рычаг замка крючком, потяните его вверх.

Эти простые манипуляции помогут вам открыть дверцу с минимальными повреждениями для автомобиля. Наиболее щадящим является последний вариант – вам просто нужно вернуть на место уплотнитель, и следов вскрытия на дверце не останется.

Как открыть багажник

Если вам необходимо получить доступ к багажнику, то можно сделать это через салон:

  • демонтируйте спинку заднего сидения и стенку из фанеры, располагающуюся за ним;
  • демонтируйте две гайки на 10, которые крепят замок багажного отсека;
  • выйдите из машины или попросите помощника нажать на замок снаружи;
  • откройте багажный отсек.

Самое сложное в описанном способе – открутить гайки на расстоянии. Поэтому некоторые автолюбители дают иные советы. Например, открыть багажник поможет удар кулаком чуть повыше номерного знака.

Если вы достаточно ловки, то попытаться взломать замок можно металлической шпилькой, проволокой, узкой линейкой или острой пилкой для ногтей. Еще один способ – использовать шило, чтобы отогнуть язычок замка.

Для этого вам потребуется отогнуть уплотнитель, который идет по периметру крышки багажного отсека.

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/kak-otkryt-vaz-2107.html

Как поставить задние пружины ваз2121 на ваз 2107

Как Снять Задние Пружины На Ваз то ему стоит поставить как открыть дверь ваз Добрый день. хочу на зад ваз поставить пружины На задние пружины как пружины на 4,1/5(). поставить машину на Заменить задние пружины ВАЗ На ВАЗ используются как. Как Поставить Компрессор На Ваз как поменять задние пружины на ВАЗ без помощи спеца. Какие пружины поставить на ВАЗ взамен «просевших» решать только Как занизить ВАЗ ?

Можно ли ставить индукционный счетчик в 2016 году

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля — на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески. При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.

Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему?

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Ответ пишите в комментариях. Как понять то что пружина очень сильно просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:. Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине! Снятие: 1 В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо.

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как снять амортизатор, см. А как снять колесо, см. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

Как Снять Задние Пружины На Ваз 2107

Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага! Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд фокус 2

И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке. Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка: 1 Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину.

А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки. Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля!

Можно ли туристу из росси расплачиваться рублями

Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде. В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой!

То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата. Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс.

Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого! Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек: 1 Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины! После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам! В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести! Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки.

И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки! Дополнительный видео-ролик: Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

Сегодня в магазине присмотрел на свою ваз укороченые пружины, как думаете стоит ли их устанавливать? И какие могут быть проблемы при установки? Здравствуйте Руслан! Проблем то возникнуть не должно, а вот насчёт ставить их или нет решайте сами.

Но есть одно Но! Если вы замените лишь одни пружины, то при сильном наезде на кочку или на лежачий полицейский стандартный амортизатор поднимет часть машины и в связи с чем укороченная пружина может соскочить со своего места и попасть под амортизатор, и в следствии чего вам придётся менять детали подвески!

Добрый день, Олег!

  • Как скачать новый вк
  • Подскажите пожалуйста какие пружине лучше покупать на ваз ? Какую марку выбрать и какой жесткости. Меняю все 4 амортизатора белмаг , да и тут с месяц назад начал слышать сильный хруст в правом переднем колесе, большие подозрения что енто пружина.

    Здравствуйте Олег! Да без разницы вы главное смотрите чтобы концы пружины упёрлись в прокладку и на винтовую поверхность нижнего рычага чтобы она нормально встала, кстати если у вас пружина идёт с редкими и с частыми витками К примеру самое первое фото посмотрите, там на одном конце пружины идут редкие витки а на другом частые , так вот редкими витками на нижний рычаг её кладите а частыми на верх направьте!

    Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

    Добрый деньТрёт передняя пружина с левой стороны о крепление стабилизатора. Началось тогда. После этого проблема началась. Думаю Вы меня поняли.

    Самостоятельно меняем задние пружины на ВАЗ 2107

    Вам также может понравиться. Добрый день подскажите пожалуйста есть разница какой стороной пружину ставить заранее благодарен. X закрыть.

    Источник: https://daram.xn--80acvaeslnh9d.xn--p1ai/articles-155896.php

    Открыть капот ваз 2107 без тросика – Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

    Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

    Функции капота ВАЗ 2107

    Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.

    Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью.

    Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.

    Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

    Как открыть капот ВАЗ 2107

    Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
    Существует несколько способов решения этой проблемы.

    • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
    • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
    • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
    • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
    • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

    Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

    Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

    • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
    • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
    • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

    Источник: https://tuning-vaz2106.ru/6-2/otkryt-kapot-vaz-2107-bez-trosika-porvalsya-trosik-kapota-vaz-2107-kak-otkryt.html

    Печка дует холодным воздухом. Как включить печку ВАЗ 2107 — Автомобиль для чайников

    Печка дует холодным воздухом: как включить печку ВАЗ 2107

    Как включить печку, чтобы шел горячий воздух

    Если Вам холодно в Вашем автомобиле, то пора включать печку.Вроде бы простой вопрос, но иногда теплый воздух идет, что-то жужжит, а тепла нет и прогрев не помогает.

    Поэтому в данной статье не просто ответ на вопрос как включить печку на ВАЗ 2107, и что делать, если печка дует холодным воздухом, а рассмотрение всех возможных случаев с конкретными рекомендациями.

    Точно что-то включали, но печка не греет?

    В первую очередь, если вы начинающий, проверьте – вы точно включили печку?

    Как включить печку

    Печка на ВАЗ 2107 имеет: собственно, тумблер скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на них остановимся немного подробнее.Верхний: положение до упора вправо – полностью открыть кран печки (максимальная температура);Средний: вправо до упора – забор воздуха с улицы, влево – из салона. Как правило, нагревается быстрее при заборе воздуха с улицы.

    Нижний: крайнее левое положение – обогрев боковых стекол, правое – обогрев лобового стекла.

    При таком положении ползунков будет тепло.

    Если печка не подает признаков жизни, не лишним будет проверить предохранители – в книге к автомобилю есть электрическая схема. Если это для вас слишком сложно – можно подъехать к автоэлектрику.

    Может ли ломаться печка

    Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Вкратце рассмотрим основные причины поломок:

    — на новом автомобиле:

    1 – Неисправность электрики: предохранители, двигатель печки, неисправность выключателя.
    2 – Воздушная пробка (возникает при замене охлаждающей жидкости).

    — на старом автомобиле:

    Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

    1 – Засорение радиатора печки (забились соты).2 – Неисправность термостата.

    3 – Неисправность краника подачи жидкости.

    Что потребуется для исправления неисправности печки

    Если вы ремонтируете автомобиль сами, то, некоторые проблемы можно устранить самому. Если нет – дорога на станцию техобслуживания.Если не крутиться печка, проверяем – предохранители, переключатель печки.

    Обратите внимание: после наших «Кулибиных доморощенных», может произойти следующее – печка будет работать только при включенном зажигании – не забывайте про это.

    Если тепла нет, проблемы следующие: термостат, воздушная пробка, кран печки.
    Если ползунок открытия крана печки двигается тяжело, попробуйте открыть кран вручную – возможно он прикипел. С пассажирской стороны рядом с радиатором печки есть краник – попробуйте открыть. Хочу огорчить: штатные краники отвратительного качества, и может случиться так, что кран поворачивается, но не открывается – тогда только замена крана.

    Воздушная пробка возникает при замене охлаждающей жидкости. Решение следующее: авто на ровную площадку, и выпускаем воздух.

    Неисправность термостата. В этом случае, очень медленно нагревается салон при холодном двигателе, а на ходу все нормально. Термостат может быть неисправен, и гонять жидкость по большому кругу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что такой вариант плох и для двигателя, и для вас, в плане тепла. Термостат лучше заменить на станции, или хотя бы проконсультироваться.

    Забились соты. Беда старых авто, когда в сотах радиатора появляется накипь, которая ухудшает циркуляцию жидкости. Либо снимать радиатор и мыть, либо менять на новый.

    И последнее: если печка жужжит, но не греет. После всего перечисленного, еще раз добавлю: возможно, причина скрывается в неправильном расположении ползунков управления печкой

    Источник: https://zarulposle30.ru/pechka-duet-xolodnym-vozduxom-kak-vklyuchit-pechku-vaz-2107/

    Как открыть печку на ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

    Все авто семейства «Классика» от АвтоВАЗ оснащались системой вентиляции и отопления салона. Во многом они были сходны по конструкции и просты, поскольку не использовали современных ныне кондиционеров. И хоть в летнее время в салоне «Классики» дождаться прохлады невозможно, зато система отопления замерзнуть зимой не даст.

    Дальше рассмотрим систему отопления и вентиляции салона одного из двух моделей универсалов, относящихся к «классике» — ВАЗ-2104.

    Система отопления ВАЗ 2104, как и остальных моделей семейства, производилось от жидкостной системы охлаждения силовой установки. Чтобы было понятно, данная система включает два радиатора, в которых производится отвод тепла от проходящей через них охлаждающей жидкости.

    Но один из радиаторов является основным, им производится регулировка температуры жидкости, поэтому тепло от него отводиться в окружающую среду, чтобы теплообмен производится эффективно. Устанавливается он впереди авто, под радиаторной решеткой

    Второй радиатор – обеспечивает отопление салона. В нем тоже производится теплообмен с отдачей тепла воздуху, но этот воздух подается в салон, этим и обеспечивается его обогрев.

    Но этот радиатор по размерам небольшой, поэтому для эффективного обогрева салона используется целая система, обеспечивающая принудительную подачу воздуха к радиатору, отвод уже разогретого воздуха в определенный зоны салона, при этом существует возможность перекрытия подачи разогретой жидкости в радиатор печки ВАЗ-2104. После перекрытия система может и дальше работать, обеспечивая подачу холодного воздуха в салон – та обеспечивается система вентиляции салона летом.

    Конструкция системы отопления и вентиляции

    Дальше рассмотрим, какое же имеет печка ВАЗ-2104 устройство, затем как она работает, а также как работает вентиляция салона.

    Для наглядности предоставлена схема печки ВАЗ-2104

    Итак, под позицией 1 находится резистор изменения скорости вращения вентилятора. Основа печки состоит из корпуса вентилятора 2 и направляющей вентилятора обдува 3. С верхней частью корпуса они соединены скобами 4. Верхняя часть корпуса является кожухом радиатора 5. Сверху на нем установлен люк воздухопритока 6.

    Внутри верхней части размещен радиатор 8, а для плотности его посадки используется поролоновая прокладка 7. Этот радиатор соединен с системой охлаждения посредством металлических патрубков 9. На входящем патрубке установлен кран 10 подачи жидкости в радиатор.

    Вентилятор печки состоит из крыльчатки 11 и электродвигателя 12. Крепится вентилятор в корпусе посредством скобы 13, а чтобы исключить его вибрацию, он поджимается подушкой 14.

    На нижней части корпуса имеются заслонки подачи теплого воздуха на передние двери 15, а также крышка подачи воздуха в зону ног 16.

    Но это только конструкция печки, для того чтобы, обогрев салона ВАЗ 2104 происходил должным образом, к ней прикреплены дополнительные механизмы.

    На следующих картинках показаны остальные элементы системы

    Система отопления вид сбоку

    Под обозначениями 1 и 2 показаны левый и правый воздуховоды с левым 4 и правым 5 соплами. Позиция 3 указывает на воздуховод лобового стекла.

    Панель управления – 6, с рукоятками управления краном 9, управления крышкой притока 10 и управления отопления боковых и ветрового стекол 11.

    Под позицией 12 находится рычаг воздухораспределительной крышки.

    Далее идут элементы самой печки: 13 – корпус вентилятора с крыльчаткой 14 и электродвигателем 15, заслонка ветрового стекла 16, резистор управления скорости вентилятора 17, направляющая корпуса вентилятора 21, кран управления подачи жидкости 22, корпус радиатора 23, радиатор 25 с прокладкой 24, элементы крепления крышки воздухопритока 26.

    Позиция 18 – тяга управления заслонкой бокового обогрева, 19 – заслонка обогрева боковых стекол, 27 – тяга отопителя, 28 – воздухозаборная решетка, 29 – капот авто, 30 – коробка воздухопритока, 31 – ветровое стекло.

    Схема воздухопотока системы отопления ВАЗ-2104

    Холодный воздух подается внутрь системы отопления через воздухозаборную решетку 28, установленной возле лобового стекла извне авто. Дальше отопление ВАЗ-2104 может осуществляться по трем направлениям, которые выбираются системой управления:

    1 – обогрев ветрового стекла, обозначено это направление красным цветом. При этой схеме воздух поступает чрез люк 7 в коробку воздухопритока 30 для очистки от пыли и капель воды. Затем он движется через радиатор 25, где отбирает тепло из охлаждающей жидкости, а также корпус вентилятора 13, откуда попадает в воздуховод обогрева лобового стекла 3.

    2 – обогрев боковых стекол спереди, данное направление обозначено синим цветом. Здесь воздух тоже попадает через люк в коробку, далее в кожух радиатора 23, а затем поступает в левый и правый воздуховоды 1 и 2.

    3 – обогрев ног, это направление имеет зеленое обозначение. Воздух в салон попадает, как и при других направлениях, но после кожуха радиатора он поступает воздуховод внутренней вентиляции 8.

    Управление системой

    У ВАЗ-2104 отопление салона управляется рукоятками панели управления, каждая из которых обеспечивает закрытие и открытие того или иного элемента.

    Так, верхняя рукоятка 9 обеспечивает открытие и закрытие крана радиатора 22. Ею регулируется количество жидкости, которая будет попадать в радиатор.

    Средней рукояткой 10 производится открытие и закрытие крышки люка 7 воздухопритока, чем регулируется количество подаваемого свежего воздуха извне авто.

    Нижняя рукоятка 11 регулирует положение заслонки 16, которая распределяет поток воздуха по воздуховодам.

    Есть одна особенность управления распределения воздушного потока. При положении заслонки 16 на обдув лобового стекла заслонки обогрева боковых стекол полностью перекрываются. И наоборот, при перекрытии подачи потока заслонкой на лобовое стекло, воздух направляется только на боковые стекла.

    Такое явления обусловлено тем, что рычаг заслонки лобового стекла соединен с рычагом заслонок боковых воздуховодов. Поэтому для одновременного обогрева лобового и боковых стекол рукоятку управления заслонкой нужно ставить в средне положение.

    Отопление ВАЗ-2104 производится 4 способами:

    • Обогрев лобового стекла (Средняя и нижняя рукоятки панели управления переведены вправо до упора);
    • Обогрев боковых стекол (средняя рукоятка переведена вправо, а нижняя – влево до упора);
    • Обогрев ног (верхняя рукоятка – вправо до упора, воздухораспределительная крышка корпуса отопителя опущена вниз);
    • Подача горячего воздуха извне через опущенные стекла (похоже на шутку, но так указано в технической документации к авто);

    Вытяжная вентиляция

    На данном авто предусмотрена и вытяжная вентиляция, для отвода воздуха из салона. К сожалению, схемы этой вентиляции именно для ВАЗ-2104 нет, но она идентична модели ВАЗ-2105, которая представлена ниже:

    Итак, 1 – это система отопления авто, 2 – декоративная решетка, под ней спрятан резиновый клапан 3, через который воздух может выйти наружу при закрытых стеклах. Этот же клапан предотвращает попадание пыли и влаги в салон.

    Правильное управление системой отопления и вентиляции ВАЗ-2104

    Правильность управления зависит от погоды на улице. Летом, когда жарко и подача горячей жидкости на радиатор не нужна:

    • Нижняя рукоятка панели управления системой переводится вправо до упора для открытия крышки воздухопритока и подачи свежего воздуха в салон;
    • Распределение воздушного потока выполняется средней ручкой;
    • Для обеспечения большего притока свежего воздуха можно включить вентилятор;

    Когда на улице прохладно:

    • Верхнюю ручку перевести до упора вправо для обеспечения подачи горячей жидкости в радиатор печки;
    • Сопла боковых воздуховодов повернуть так, чтобы теплый воздух шел на боковые стекла в зону расположения боковых зеркал;
    • Для обогрева ног нужно опустить крышку корпуса отопителя вниз;

    Если лобовое стекло покрылось изморозью и его нужно быстро разморозить:

    • Верхнюю ручку перевести вправо до упора для максимальной подачи жидкости в радиатор печки;
    • Среднюю рукоятку – до упора влево, чтобы перекрыть подачу воздуха извне авто;
    • Нижнюю ручку – вправо до упора, чтобы обеспечить подачу теплого воздуха только на лобовое стекло;

    печка ВАЗ 2104

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-pechku-na-vaz-2107.html

    Как вскрыть закрывшуюся багажник – Открываем багажник ВАЗ 2107 без ключа

    Ситуации, когда крышка багажника закрывается, а от замка теряются ключи или остаются внутри, вовсе не редки. Если вы читаете эту статью, значит у вас возникла проблема, и вы не знаете, как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа.

    Справится с такой задачей не трудно, как может показаться изначально, тем более, что уже не один владелец сталкивался с такой ситуацией.

    Рассмотрим также ситуации, когда замок багажного отсека на семерке заклинивает, в результате чего также требуется прибегнуть к соответствующим хитростям.

    Неисправности замка багажника

    На автомобиле ВАЗ 2107, как и на всех легковых транспортных средствах, имеется задний отсек, который закрывается при помощи металлической крышки. Для закрытия крышки применяется замок багажника, которым предотвращается не только его открытие, но еще и несанкционированное проникновение сторонними людьми.

    Конструкция замка багажника достаточно простая, поэтому сломаться он может в исключительно редких случаях. Гораздо чаще возникает необходимость отрегулировать замок, заменить его или вскрыть, так как потерялся ключ для его отмыкания. Самая распространенная поломка замка — это личинка, которая в процессе продолжительного применения вырабатывается, и поэтому требуется ее замена.

    Если из строя выходит личинка замка, и при этом багажник открывается, то решается проблема путем замены личинки. Для того, чтобы осуществить ее замену, понадобится демонтировать механизм с крышки. На место старой и изношенной личинки устанавливается новая, что позволяет продолжить эксплуатацию крышки в нормальном режиме.

    Регулировка механизма проводится тогда, когда крышка начинает болтаться и плохо закрывается. Проверить необходимость регулировки механизма замка можно путем нажатия на ее поверхность рукой. Если люфт имеется, то замок необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется просто — для этого необходимо ослабить фиксирующие винты, сместить механизм в соответствующем направлении, а затем зафиксировать винты в таком положении.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка дизеля на газ 66

    Ремонт замка багажника

    Если предварительные исследования показали, что замок багажника ВАЗ 2107 нуждается в ремонте, тогда ничего другого не остается, как выполнить работы своими руками. Для начала нужно подготовить необходимые инструменты, в число которых входят:

    • Ключ гаечный на 10.
    • Маркер.
    • Смазка Литол-24.

    Соответственно понадобится и новая личинка, так как устаревшая не подлежит ремонту. Если повредился механизм замка, тогда понадобится и его заменить, поэтому следует внимательно осмотреть устройство. Процесс ремонта заключается в выполнении следующих действий:

    1. Для начала маркером отметить контур расположения замка, что исключит необходимость настройки после проведения ремонта.
    2. Выкрутить две гайки, воспользовавшись ключом на «10».
    3. Отсоединить механизм от крышки, а личинку протолкнуть внутрь багажника, чтобы она выпала.

    После этого произвести соответствующие манипуляции по ремонту или замене личинки. Если устанавливается новая личинка, то предварительно ее следует смазать литолом. Внутренность личинки рекомендуется смазать силиконовой жидкостью. Процедура установки детали выполняется в порядке, обратном снятию. При этом немаловажно установить на место уплотнительную резинку.

    Как открыть багажник ВАЗ 2107 без ключа

    Как устроен и что представляет собой замок багажника на ВАЗ 2107, уже известно. Остается разобраться в вопросе, как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа, так как часто приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа устройства.

    Если захлопнулась крышка заднего отсека, то для доступа к отсеку, понадобится воспользоваться запасным комплектом ключей. Если найти ключи не удается, тогда есть вариант обратиться к специалистам, которые помогут открыть устройство в течение 5 минут. Однако за эти пять минут понадобится заплатить немало денег, а кроме этого, еще нужно найти хорошего специалиста.

    Если ключ остался в багажном отсеке, то добраться до него можно из салона. Для этого необходимо выполнить такие действия:

    1. Из салона разобрать спинку заднего сидения, для чего необходимо спинку просто демонтировать.
    2. Снять подставку из ДВП, чтобы образовалась щель, через которую можно будет добраться до ключей в отсеке.
    3. Для этого необходимо при помощи крючка из стальной проволоки соответствующей длины добраться до ключа, зацепить его и извлечь.

    Это самый простой и безболезненный способ, который поможет без деформации автомобиля, открыть крышку.

    Если ключ утерян, то смысла пробираться в багажный отсек нет. Для этого рекомендуется взять мощную плоскую отвертку(такую, чтобы лезвие вместо ключа в личинку), вставить ее в личинку(возможно немного забить ее туда) и силой провернуть ее в сторону открытия замка. Но этот вариант необходимо применять в крайнем случае, так как личинка после будет непригодна к применению.

    Еще есть такие способы для открытия крышки багажника:

    1. Стукнуть кулаком по месту расположения номерного знака. Этот варварский метод помогает в 30% случаев. Все зависит от силы удара, поэтому если устали пытаться открыть крышку багажника, тогда используется этот способ.
    2. Использовать шило или нож, которым нужно проколоть резиновый уплотнитель. Через резиновый уплотнитель попытаться достать до язычка замка, и сдвинув его в сторону, открыть крышку багажника.
    3. Попробуйте использовать любой другой ключ(от другой машины, дома, гаража) подходящий по размеру. Бывают случаи когда это срабатывает.

    Какой лучше вариант — все зависит от ситуации. В любом случае, справится с такой проблемой не составит большого труда. Чтобы наверняка не пришлось пытаться открыть багажник на семерке, следует регулярно следить за качеством работы механизма, вносить смазку и менять личинку.

    provaz07.ru

    Как открыть багажник ВАЗ-2107 без ключа: видеоинструкция

    Нередко случается так, что автовладельцы ВАЗ-2107 и других моделей машин по своей невнимательности или по халатности своих близких оставляют ключи в багажнике.

    Что же делать в такой ситуации и как самостоятельно можно открыть без ключа багажник ВАЗ-2107? Именно этот вопрос задает себе каждый водитель, если такая неприятность случается с ним.

    В первую очередь не стоит паниковать раньше времени, ведь существует немало способов, которые уже проверили на себе многие владельцы машин, и без особых проблем смогли открыть багажник даже без ключей.

    Способы открытия багажника без ключа

    Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

    Источник: https://partsford.ru/raznoe-2/kak-vskryt-zakryvshuyusya-bagazhnik-otkryvaem-bagazhnik-vaz-2107-bez-klyucha.html

    Кран отопителя ВАЗ — как его проверить и заменить?

    Немало важную роль занимает отопление салона автомобиля в зимний период эксплуатации. Ведь холодный салон доставляет массу дискомфорта водителю и пассажирам, именно поэтому необходимо уделять особое внимание радиатору отопления. В этой статье мы поговорим о том, что такое кран отопителя ВАЗ 2107, какие для него характерны неисправности, как производится диагностика и замена.

    Что такое кран отопителя?

    Чтобы понять, для чего применяется кран отопителя, необходимо знать, как работает система обогрева салона автомобиля. В ее основе лежит охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Радиатор отопителя также подключен в эту систему посредством специальных трубок.

    В процессе прогрева мотора нагревается и охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор отопителя и нагревает металлическую составляющую. Электрический вентилятор посылает через радиатор поток воздуха, который прогревается и уходит в салон автомобиля. Таким образом, происходит отопление салона ВАЗ 2107.

    Работа данной системы актуальна только в холодную зиму. Но что делать, если необходимо воспользоваться вентилятором отопителя жарким летом, чтобы избежать, к примеру, запотевания стекол и т. п.?

    Для этого необходимо отключить подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и отключить его от системы охлаждения двигателя. На этот разработано специальное устройство – кран отопителя. В закрытом положении он перекрывает подачу жидкости, тем самым отключает подогрев радиатора. Вентилятор выдувает самый обычный воздух и не обогревает салон в жаркое время года.

    Кран крепится на радиаторе на двух болтах через прорезиненную прокладку. Вторая, трубчатая часть крана идет к системе охлаждения в подкапотное пространство. В рабочей части крана устанавливается специальный рычаг, за который крепится трос управления. Меняя положение рукоятки управления в салоне, мы открываем или закрываем кран отопителя, тем самым, выбирая режим работы радиатора. Как правило, зимой кран радиатора всегда находится в открытом положении, а на лето закрывается.

    Диагностика неисправностей краника печки отопителя

    Как и все остальные элементы, кран тоже подвержен неисправностям. Пожалуй, самая распространенная поломка – это износ прокладок и сальников крана, которая сопровождается утечкой охлаждающей жидкости. ее опасность заключается в потере охлаждающего компонента, которая может осуществляться в небольших количествах. Со временем антифриз уходит, и мотор начинает перегреваться.

    Узнать об этом довольно просто. Прежде всего, обратите внимание на состояние стекол, если они начинают покрываться испарениями в виде липкого компонента ОЖ, то это явный знак к тому, что в салон машины попал тосол. Второй признак – это лужа тосола, которая образовывается под ковриком пассажирского сидения.

    В этом случае, вначале проверяют плотность крепления крана и подтягивают болты. Если это не дает положительного результата, а из крана все равно протекает антифриз, то потребуется уже замена элемента.

    Постарайтесь сделать это как можно быстрее, так как любой антифриз имеет высокую токсичность, что весьма опасно для здоровья.

    проблема при диагностике возникает, когда автомобиль эксплуатируется на воде. Дело в том, что вода практически не имеет запаха, а ее испарения не содержат каких-либо видимых признаков. В этом случае, необходимо как можно чаще проверять уровень воды в расширительном бачке.

    Другая неисправность – это слетевший трос с рычага отопителя. Бывает такое, что кран никак не реагирует на изменение положения рычага управления. При этом, рычаг становится не таким тугим, а вентилятор гоняет только холодный воздух. В этом случае, трос одевается на место, регулируется и фиксируется.

    Последняя проблема крана – это его засорение. Определить тоже достаточно просто, однако можно легко спутать с засорением самого радиатора, поэтому обратите особое внимание на то, насколько туго происходит запирание и отпирание. Кран подвергается как замене, так и простой очистке.

    Замена крана отопителя ВАЗ 2107

    После того, как кран начинает протекать, необходимо произвести его замену. Сделать это достаточно просто. Для этого приготовьте стандартный набор инструментов и подготовьтесь для работы в салоне автомобиля.

    Порядок замены:

    1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность, а под радиатор подложить пустую тару. Идеально для этого подойдет широкое корыто, емкостью не менее 10 литров. Наиболее важное значение имеет ширина тары.
    2. Выкрутите пробку, расположенную на радиаторе автомобиля и слейте из него тосол в заранее приготовленное корыто. Не покидайте автомобиль в процессе слива и полностью его контролируйте, так как бывает такое, что водители путают полный слив с простой забитостью сливного отверстия. При необходимости прочищайте его и продолжайте слив антифриза.
    3. Как только радиатор будет пустым, переставьте тару под мотор и найдите с левой его стороны на блоке специальный болт. Открутите его и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Таким образом, система освобождается от тосола и тогда кран можно будет беспрепятственно снять.
    4. Открутите шланги от радиатора печки и выкрутите крепления крана отопителя. Он расположен с правой стороны печки в салоне автомобиля. Чтобы к нему подобраться, необходимо скрутить нижнюю полку. Заранее снимите трос и демонтируйте старый элемент. После того, как кран будет снят, зачистите место монтажа от остатков старой прокладки и пыли и установите новый кран вместе с новой прокладкой. В процессе монтажа используйте автомобильный герметик для систем охлаждения. Так вы избавите себя от проблемы плохой герметичности крепления. Инструкция по применению уплотнителя содержится прямо на его упаковке.
    5. После закрепления крана и монтажа троса, присоедините шланги на место и закрутите все сливные пробки. Залейте антифриз в систему охлаждения и поставьте обратно нижнюю полку в салоне автомобиля.

    Чтобы избежать появления воздушных пробок, можно воспользоваться двумя способами. Первый заключается в открытии крышки радиатора и нажиманием на все патрубки, идущие к мотору до того момента, пока из-под крышки не перестанут выходить пузыри с воздухом. Второй способ наиболее простой. Автомобиль устанавливается на пригорок передней частью вверх. Крышка радиатора также выкручивается, а водитель интенсивно прогазовывает двигатель.

    На этом замена крана отопителя печки завершена. Как вы заметили, это совсем не сложная процедура и не потребует от вас больших знаний в области ремонта и обслуживания автомобиля. Достаточно иметь минимальное представление о работе системы. 

    Источник: https://vipwash.ru/sistema-ohlazhdeniya/kran-otopitelya-vaz-kak-ego-proverit-i-zamenit

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей