Как поднять киа спектра

Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение

как поднять киа спектра

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Характеристики автомобиля.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+ 156
1.6 MT Комфорт 156
1.6 MT Стандарт 156
1.6 AT Люкс 156
1.6 AT Стандарт 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.

ПРоставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/spectra/klirens-spektra.html

Как полируется фара КИА Спектра в домашних условиях

как поднять киа спектра

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар.Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность

Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь  потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

https://www.youtube.com/watch?v=7k4ooouuGlA

Установка пленки на фару КИА Сеед

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Осуществляем демонтаж со стороны капота

Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч.

  • Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу;
  • Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие;
  • Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю;
  • Повторяем ту же процедуру и для второй фары.

Обе фары готовы к полировке

Полезная информация: для тех, кто не знает, как снять фару на КИА Спектра и впервые будет осуществлять эту операцию, сообщаем – указанные на корпусе параметры винтов не соответствуют действительности. Вместо ключа на 8 подходит на 10.

Инструменты и автохимия

Для полировки нам потребуется:

  1. Углошлифовальная машина, более известная как болгарка;
  2. Шлифовальные круги;
  3. Специальный раствор для полировки, например Антицарапин;
  4. Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.

Обязательный набор для полировки

Процесс полировки

Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Лучше всего для фиксации подходит задняя крышка фары КИА Спектра, которую необходимо закрепить на столе, чтобы был доступ к поверхности, которую мы будем полировать.

Совет: если у вас в хозяйстве нет болгарки, то ее можно арендовать в строительных фирмах или супермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.

Обязательно проверяем надежность крепления круга

Инструкция работ следующая:

  • Устанавливаем на болгарку переходник под шлифовальный круг;
  • Отрегулируем ее на самые малые обороты;
  • Установим наждачный круг 600 grit;
  • С его помощью снимем окислившийся слой пластика (первый этап);
  • Заменим круг на более мелкий – 1200 grit;
  • С помощью пульверизатора нанесем воду на фару;
  • Продолжаем зачистку поверхности;
  • Смоем и нанесем на поверхность фары немного полировальной пасты;
  • Установим полировальный круг и начинаем полировать.

Описываемый способ подойдет и для других марок и моделей авто. Если вы хотите узнать, как починить противотуманные фары Сузуки SX4, то также можете ознакомиться с материалом на сайте.

Мастера советуют следующий цикл операций по полировке:

  1. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары;
  2. На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности;
  3. Увеличить обороты и повторить цикл.

В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный насос

Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;

Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

В данном процессе спешить не следует

  • Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты – в ней указано время, требуемое для полировки;
  • Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний;
  • В конце обязательно нанесите защитный полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Полироль обязателен!

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна.

В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Полезные советы

Заведите для себя одно полезное правило – не вытирайте грязные фары насухо на любом авто или мотоцикле, будь то дорогая иномарка или старый ИЖ! Если у вас нет воды, то потратьте время на ее поиски, чем сухой тряпкой или газетой оттирать грязь.

Важно: От подобных действий поверхность фар, будь то задняя или передняя быстро помутнеет и покроется царапинами. На приведенном ниже фото это отчетливо видно.

Визуальное сравнение задних фонарей – верху фару «мыли» без воды, внизу – только с водой

Резюме

Источник: https://sam-avtoelektrik.ru/kia/kak-poliruetsya-fara-kia-spektra-v-domashnix-usloviyax/

Автосервис «Авангард»

как поднять киа спектра

Автоцентр «Авангард», предоставляет услуги по техническому обслуживанию автомобиля на срочной, ежедневной и сезонной основе. Проведение 1-го и 2-го ТО для регулировки механики нового автомобиля на этапе обкатки.

«Авангард» – качественное техобслуживание в Набережных Челнах по доступной цене. Техническое обслуживание предусматривает периодическую диагностику работы основных систем автомобиля.

Регулярное проведение профессионального ТО, позволяет значительно увеличить срок эксплуатации авто без капитального ремонта, а также существенно экономить на запчастях.

Установка дополнительного оборудования

СТО «Авангард» специализируется на установке в автомобиль дополнительного оборудования. Мы производим установку сигнализации, защиту картера, ветровиков, камеры заднего вида, DIN магнитол, видеорегистраторов, антирадаров, защитной сетки радиатора и многое другое по демократическим ценам в Набережных Челнах, Елабуге и Нижнекамске.

В СТО «Авангард» вы можете заказать услуги по установке и настройке системы парктроника, а также тонирование окон, задних дверей. На все работы предоставляется гарантия и бесплатное техническое обслуживание в течение всего гарантийного срока.

Заправка кондиционера

СТО «Авангард» специализируется на заправке автомобильных кондиционеров, диагностике, устранении неисправностей и их сервисе. При заправке хладагента специалисты производят очистку элементов системы от загрязнения, благодаря чему кондиционер будет работать на 100% мощности.

Хладагент, обеспечивающий охлаждение воздуха в салоне, со временем испаряется через микротрещины, из-за чего кондиционер начинает работать неудовлетворительно, и в этом случае поможет только дозаправка кондиционера. Стоимость заправки кондиционера хладагентом (фреоном) – от 70 копеек за грамм. Закажите заправку кондиционера в «Авангард» и получите персональное предложение!

Мелкосрочный ремонт

СТО «Авангард» предоставляет услуги по мелкосрочному ремонту авто на выгодных и комфортных для клиентов условиях.

Мелкосрочный ремонт зачастую состоит в замене расходных материалов и текущем обслуживании систем автомобиля. Чаще всего, мелкосрочный ремонт требуется для двигателя, системы охлаждения, ходовой части, тормозов и системы подачи топлива.

Закажите мелкосрочный ремонт в «Авангард» прямо сейчас и получите скидку на услуги автомойки!

Развал-схождение

Развал-схождение колёс, производится при любом ремонте или обслуживании ходовой части автомобиля. Станция технического обслуживания автомобилей «Авангард» оснащена современным оборудованием, которое позволяет в считанные минуты выставить правильный угол положения колёс.

От настройки развал-схождения колёс, напрямую зависит динамика езды и управления транспортным средством, а также срок эксплуатации автомобиля. Закажите регулировку углов положения колёс в «Авангард» прямо сейчас и получите профессиональную компьютерную диагностику ходовой части вашего автомобиля!

Диагностика и ремонт тормозной системы

Тормозная система абсолютно необходима для обеспечения безопасности при движении на дороге. При плановом ТО, диагностика и текущий ремонт тормозной системы производятся в обязательном порядке.

При возникновении первых признаков поломки тормозов следует срочно доставить транспортное средство на СТО. Помните! Эксплуатируя авто с неисправной тормозной системой, Вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнями окружающих. Чтобы гарантировано избежать возможности аварийных ситуаций вследствие неисправности тормозов, СТО «Авангард» предлагает срочную, регулярную диагностику и ремонт тормозной системы.

Стоимость замены исчерпавших рабочий ресурс элементов:

  • Замена передних тормозных накладок — от 300 руб
  • Замена задних тормозных накладок — от 400 руб
  • Замена тормозной жидкости — от 500 руб

Автомойка

Станция «Авангард» предоставляет автовладельцам комфортный сервис, в том числе комплексную мойку авто.

Комплексная автомойка, включает в себя:

  • Наружную мойку;
  • Технологическую мойку;
  • Мойку двигателя;
  • Мойку стоек;
  • Уборку багажника;
  • Обработку салона пылесосом;
  • Влажную уборку салона.

Комплексная автомойка в «Авангард» по лучшей цене в Набережных Челнах!

Промывка топливной системы автомобиля

Система подачи топлива, со временем подвергается износу, поэтому нужно проводить регулярное техобслуживание, иначе произойдет засор из-за которого придется произвести частичный или капитальный ремонт.

Качество топлива напрямую влияет на топливную систему, к сожалению, качество бензина и дизельного топлива оставляет желать лучшего, поэтому засорение топливной системы в условиях отсутствия регулярного технического обслуживания неизбежно.

Чем дольше не осуществлялась промывка, тем дороже будет стоить ремонт. Мы производим диагностику основных элементов топливной системы – бака, насоса, фильтров и инжекторов. Стоимость комплексной промывки топливной системы в «Авангард» – всего 800 руб.

Ремонт двигателя автомобиля

Сервис «Авангард» осуществляет ремонт двигателя автомобиля, любой марки. В ремонт входит:

  • Ремонт головок цилиндров;
  • Блока цилиндров;
  • Ремонт двигателя с частичной разборкой;
  • Капитальный ремонт с полной разборкой.

Авангард-сервис ремонтирует бензиновые и дизельные двигатели. Если требуется капитальный ремонт, его демонтируют и подвергают дальнейшей разборке и ремонту. После сборки и установки, специалисты нашего сервиса отрегулируют и проведут точную настройку двигателя.

Ремонт МКПП

СТО «Авангард» предлагает услуги по ремонту механической коробки передач легковых и грузовых автомобилей. Мы проводим полую диагностику коробок передач, при которой выполняется разборка и чистка КПП, и гарантированно устраняем дефекты и неисправности.

При диагностике и ремонте МКПП мы проверяем:

  • Целостность корпуса;
  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Уровень изношенности подшипников;
  • Оси и шестерней сателлитов;
  • Синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • Шестерней и валов;
  • Герметичность и уровень износа сальников.

После обнаружения поломок и замены запчастей мы оперативно восстанавливаем целостность механики, собираем и устанавливаем МКПП на место.

Шиномонтаж

СТО «Авангард» оснащена современным специализированным оборудованием, для срочного шиномонтажа.

У нас вы можете в течение 20-30 минут выполнить ремонт и замену покрышек, поврежденных вследствие наезда на острый предмет, а также сезонную замену резины. Также в СТО «Авангард» Вы можете купить шины, диски и другие товары для авто.

Приезжайте на шиномонтаж в СТО «Авангард» и получите скидку на автомойку!

Диагностика и ремонт рулевого управления

Если в системе управления появились стуки, биение, большой люфт или «заедание» руля, наблюдаются шумы в усилителе рулевого управления или подтекание рабочей жидкости, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта системы управления.

При проведении диагностики мы тестируем:

  • Рулевое колесо и колонку;
  • Усилитель руля;
  • Рулевую рейку;
  • Рулевые тяги с наконечниками.

Поломка управления на проезжей части может привести к непредсказуемым последствиям. Не рискуйте, закажите диагностику рулевого управления в СТО «Авангард» прямо сейчас!

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля, это эффективный способ поднять его цену.

В процессе выполнения работ по предпродажной подготовке наши эксперты, в первую очередь, отмывают машину и выявляют самые мелкие дефекты.

  • Находим и устраняем мельчайшие царапины;
  • Производим полировку кузова и фар;
  • При необходимости выполняем локальную покраску;
  • Устраняем вмятины;
  • Ретушируем сколы;
  • Выполняем комплексную мойку автомобиля;
  • При необходимости делаем химчистку салона.

Ваша машина омолодится!

Предпродажная подготовка от «Авангард»: продайте машину дороже и быстрее!

Постгарантийное обслуживание автомобиля

Постгарантийное обслуживание включает в себя замену расходных материалов, а также устранение поломок двигателя, дифференциала, карданной передачи, КПП, рулевого управления, тормозов, электрооборудования, кондиционирования и отопления.

Важно помнить, что своевременное прохождение плановых техосмотров и скорость обращения в сервисный центр, когда машина стала вести себя необычно, это необходимые условия безопасной эксплуатации вашего транспорта.

«Авангард» – качественный сервис по оптимальной цене. ТО с сохранением заводской гарантии!

Источник: http://servis-avangard.ru/

Продажа проставок для увеличения клиренса в Новосибирске

Добро пожаловать в интернет-магазин ПРОСТАВКИН!

Автомобильный клиренс – это расстояние от земли или любой другой напольной поверхности до центральной нижней части авто. В России клиренс часто называют дорожным просветом.

Клиренс различается в зависимости от категории автомобиля: у легковых авто от 130 до 170 мм, у кроссоверов-паркетников от 170 до 210, у внедорожников от 210 до 420, но бывает и выше.

От высоты клиренса зависит комфортное перемещение по дорогам. Если в Европе хорошо расчищенные и ровные дороги, то в России на дорогах встречается рытвины и ямины глубиной более 130 мм. Не секрет, что дороги зимой редко чистят.

И на пути часто встречаются препятствия в виде бордюров, подъёмов, снежных заносов. Все эти неудобства автомобилист испытывает на себе и на своём транспортном средстве. Поэтому клиренс в автомобиле должен составлять не менее 160мм.

Если производитель предусмотрел для машины меньший клиренс, его можно увеличить своими силами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 хендай солярис

Отличным способом увеличения дорожного просвета станут проставки для клиренса из полиуретана. По-другому, проставки называют вкладышами для опор стоек амортизаторов. Они применяются для увеличения клиренса и повышения комфортности езды.

Купить проставки для своего транспортного средства можно на автомобильном интернет-ресурсе проставкин.рф. Выбрать проставки можно самостоятельно или воспользовавшись помощью консультанта.

Ресурс предлагает проставки для увеличения клиренса практически для всех известных импортных марок автомобилей, в том числе для TOYOTA, NISSAN, HYUNDAI, KIA, AUDI, MITSUBISHI и многих других. Также ресурс предлагает проставки для отечественных автомобилей LADA (ВАЗ), УАЗ и ГАЗ.

Для каждой марки автомобиля предлагается большой ассортимент передних и задних проставок от 5 мм до 50 мм. Доставка осуществляется курьерской службой, почтой России или транспортными компаниями.

Полиуретановые проставки под пружины не только увеличивают клиренс автомобиля с учётом специфики российских дорог, но и обладают дополнительным свойством, таким как способность, гасить вибрацию корпуса. Полиуретановый состав проставок гарантирует отсутствие коррозийных процессов, даже при попадании песчано-соляной смеси на дорогах.

Цены на проставки очень низкие — очередное их достоинство. Они помогут создать комфортные условия для передвижения, защитят транспортное средство от перегрузок, связанных с неровностями на дорогах, и станут дополнительной профилактикой от поломок авто.

Выбор запчастей для увеличения клиренса

Чтобы поднять кузов автомобиля на несколько сантиметров, каталог предлагает на выбор:

  • проставки задних пружин;
  • накладки на стойки и под пружины;
  • проставка передняя по типу подвески.

Как оформить и получить заказ?

Все эти изделия поставляются из Новосибирска быстро благодаря содействию компании с логистическими фирмами. После выбора нужных изделий онлайн-консультант поможет оформить заказ, оплатить его и оформить отправку с последующим самовывозом или доставкой по адресу.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (полиуретановые проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Преимущества полиуретановых проставок:

  • Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.
  • Благодаря своей полиуретановой природе гасят вибрацию корпуса. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

Источник: http://xn--80aeshqbgikk.xn--p1ai/

Увеличить клиренс Спектры. — KIA Spectra Клуб

На работе имеется капролон толщиной 20 мм, из него и решил сделать.

увеличение клиренса проставки 30 мм

В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше.

Ребята скиньте номер проставки задний стойке киа спектра год иж сборка.  2 года. agopit. Увеличение

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Вот так сейчас выглядит передний опорник из моторного отсека. Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту.

То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности. Часть 1 Полиуретановые проставки для Kia Spectra — преимущества и недостатки. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проставки для увеличения клиренса своими руками

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

KIA Spectra 2007, 106 л. с. — визит на сервис

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью.

После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны.

Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера.

Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны — установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог.

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа.

Использование проставок — хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом.

Форма поиска

Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту. По работе знаю, что полностью доверять чертежам нельзя.

На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках на чертеже отмечено , пришлось размечать по месту. Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой.

Родные болты на опорниках, как известно короче. Для этого была найдена альтернатива.

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм. Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание.

Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета.

Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет мм, с коробкой автомат данный показатель равен мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра.

Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/uvelichenie-dorozhnogo-prosveta-kia-s.html

Замена грм киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами.

Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6.

О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван.

А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов.

Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд мустанг

Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив.

После этого демонтируется нижняя защита.

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение.

Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже.

Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

инструкция

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-kia-spektra.html

Клиренс автомобиля — что это?

Что такое клиренс у автомобиля? Клиренс автомобиля – это его дорожный просвет. Измеряется он в миллиметрах и показывает расстояние от самой нижней точки автомобиля по средней его линии до опорной поверхности, т.е. дороги.

Визуально оценивается прикидкой на глаз, насколько авто приподнято над дорогой.
Клиренс является геометрической величиной, влияющей на проходимость автомобиля – чем он больше, тем увереннее водитель покоряет плохую дорогу, а то и бездорожье.

К примеру, клиренс УАЗ 469 составляет 300 мм, своеобразным антиподом ему будет клиренс KIA Spectra, равный 155 мм.

Чтобы понять, как измеряется клиренс автомобиля, можете сделать схематичное изображение своей машины в поперечном её сечении. Найдите самую низкую её точку, расположенную вблизи от условной центральной линии машины. Расстояние между этой точкой и поверхностью дороги и покажет величину клиренса. Замеры производятся ближе к центру из-за колей, присущих плохим дорогам – низ авто именно посредине будет в опасной близости от дороги.
 

Клиренс или дорожный просвет УАЗ-469 и спортивного автомобиля

 
Но увеличение дорожного просвета, в свою очередь, уменьшает устойчивость авто на дороге – поднятый центр тяжести и воздушные завихрения под днищем на высокой скорости ухудшат управляемость машины. Не случайно спортивные автомобили, предназначенные для гонок по шоссе, «прижаты» к дорожному полотну. А вот те, что участвуют в ралли, наоборот, максимально подняты.

Увеличение клиренса уменьшает устойчивость и ухудшает управляемость автомобиля.

Самой нижней точкой машины, естественно, не следует считать брызговики, а вот такие элементы подвески, как задняя балка на «Волге» с выступающим корпусом редуктора заднего моста, уже значительно сокращают просвет.

Наиболее ярким примером заниженного таким способом клиренса является устройство задней подвески на «Москвич 2141».

Если ещё попадётся такой на дороге – загляните сзади под машину – балка висит так низко, что её можно оторвать, решительно проехав над чрезмерно выступающим люком канализации.

Клиренс автомобилей: сравнительная таблица

Марка автомобиляКлиренс в мм
Седан
Лада Приора 165
Ravon Gentra 160
Nissan Almera 160
Toyota Camry 160
Renault Logan 155
Хэтчбек
Renault Sandero Stepway 195
Seat Altea 4 Freetrack 176
Lada Priora 165
Hyundai Solaris 160
Kia Rio 160
Skoda Rapid 160
Универсал
Volvo XC70 210
Kia cee’d 160
Ford Focus 160
Hyundai i30 150
Lada Largus 145
Skoda Superb 139
Минивэн
Lada largus cross 210
Hyundai Starex H-1 190
Volkswagen Multivan 186
Toyota Alphard 168
Toyota Sienna 168
Volkswagen Touran 150
Внедорожник
Renault Duster 205
Lada 4X4 205
Chevrolet Niva 200
Toyota RAV4 197
Mitsubishi Outlander 195
Nissan Qashqai 192

Автомобилист, часто ездящий по плохим дорогам, нередко задаётся вопросом – как увеличить клиренс и поднять автомобиль над дорогой? Этот же вопрос интересует того, кто обычно путешествует, нагрузив автомобиль «под завязку». Рассмотрим несколько способов изменения дорожного просвета и отметим достоинства и недостатки каждого способа повысить (поднять) клиренс автомобиля.

Увеличенные резиновые прокладки под пружины

 
В автомагазинах можно приобрести комплекты резиновых прокладок под пружины. Такая прокладка устанавливается между кузовом и пружиной и как бы удлиняет последнюю. В результате после проведения работ визуально авто поднимается, особенно более лёгкая обычно задняя его часть.

При зависимой подвеске у автомобиля, для увеличения клиренса резиновые прокладки под пружины не годятся.

Но не всегда использование таких проставок увеличивает клиренс. Если подвеска машины независимая – просвет, бесспорно, увеличивается.

Но если колёса связаны балкой (подвеска зависимая), то при установке проставок под пружины балка отжимается книзу, и если она до проведения работ слишком близко находилась от поверхности дороги, то и с проставками ситуация не изменится.

Хотя, конечно, днище автомобиля и то, что закреплено на нём, приподнимется. К тому же при движении с нагрузкой колёса перестанут задевать подкрылки, а брызговики – стираться об асфальт.

Но иногда применение такого способа приводит к неожиданным результатам. Например, установка таких резинок, увеличенных по сравнению со штатными на 30 мм, отожмёт книзу верхние передние рычаги на классических «Жигулях». И при наезде передних колёс на препятствие пружины будут задевать за внутренние кромки этих рычагов. Это сопровождается таким грохотом, что водитель будет уверен –произошла катастрофа с подвеской его «ласточки».

Установка проставок под стойки

Проставки под передние и задние стойки

 Этот метод увеличения клиренса приобрёл наибольшее распространение как сравнительно недорогой. Используются полимер проставки и металлические для увеличения клиренса автомобиля. Заключается этот метод в увеличении линейного размера стойки с надетой на неё пружиной.

Чтобы поднять заднюю часть машины, достаточно отсоединить стойку от рычага (или балки) и установить специальный кронштейн на проушины, предназначенные для стойки, которую крепят уже к кронштейну. Расстояние от отверстий для установки проставки до отверстий для стойки и будет определять то, насколько поднимется задняя часть авто.

Но, опять же, в случае с зависимой подвеской расстояние от задней балки до поверхности дороги не изменится.

Установка проставок под передние или задние стойки увеличивает нагрузку на ШРУСы.

Перед машины, у которой пружина одевается на стойку, поднимается путём установки дистанционных полимерных (или металлических) проставок между корпусом опорного подшипника и чашкой кузова. В комплекте с ними, как правило, продаются удлинённые шпильки, которыми заменяются штатные. Учитывая то, что передняя подвеска независимая, в этом случае можно говорить о полноценном увеличении клиренса.

Основной недостаток увеличения клиренса авто таким способом заключается в том, что оси приводных валов будут стоять под углом к коробке передач, что вызовет увеличение нагрузки на ШРУСы.Это не надуманное опасение – многие автовладельцы, поднявшие свои машины таким образом, отмечали появление характерного хруста шарниров, даже при прямолинейном движении.

Точно так же дело обстоит и с независимой задней подвеской на задне- или полноприводных автомобилях – ШРУСы задних приводов тоже испытывают перегрузки при таком способе приподнять машину, увеличив её клиренс.

Если Вы хотите увеличить клиренс автомобиля своими руками, то оба вышеперечисленных способа позволяют это сделать любому, кто ремонтировал подвеску.

Установка пневмоподвески

Пневмоподвеска на переднем колесе автомобиля

 
Данный вариант изменения клиренса лишён недостатков, присущих вышеописанным способам. Прежде всего, современные пневмосистемы позволяют изменять дорожный просвет, не покидая водительского сиденья – блок управления с дисплеем устанавливается в салоне.

Современные пневмосистемы имеют высокую стоимость и требуют место в автомобиле для их размещения.

Современная пневматическая подвеска – это сложная система, с множеством регулировок, позволяющим не только повысить или, наоборот, уменьшить клиренс, но и изменить жёсткость подвески так, как того требует состояние дороги.
Но, к сожалению, стоимость пневмосистемы высока и, кроме того, потребует места для размещения её в автомобиле. Самыми объёмными её элементами являются ресивер и компрессор.

Некоторые автолюбители пытаются увеличить клиренс автомобиля, ставя на него колесные диски большого диаметра или высокую резину, но это не всегда оправдывает ожидания.

В заключение – перед тем, как Вы примете решение, каким способом будете увеличивать клиренс своего авто, посоветуйтесь с теми, кто уже «поднимал» машину такой же модели, как у Вас. Может быть, поломка приводов сведёт на нет Ваше стремление увеличить проходимость Вашей машины.  

Теперь вы знаете, что это такое – клиренс в машине и как его увеличить различными способами. Удачи на дорогах!

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/klirens-avtomobilya-chto-eto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей