Как сделать лопату на уаз

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

как сделать лопату на уаз

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению.

С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка.

Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

у положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

Источник: http://prouaz.com/tyuning-uaz-469-svoimi-rukami/

Самодельная лопата для копа

как сделать лопату на уаз

Всем привет! Давненько не было новых статей, поэтому решил написать про такой важный для кладоискателя и не только инструмент, как лопата. При поиске монет этот незамысловатый инструмент не менее важен, чем собственно сам металлоискатель. При поломке лопаты поиск монет придется прекратить, ну или рыть землю руками. Поэтому важно выбрать крепкий и надежный инструмент, и желательно при выезде на природу прихватить с собой запасной.

Купить лопату или сделать ее своими руками?

Если вы только пробуете свои силы в роли кладоискателя, то можно вполне обойтись обычной штыковой лопатой. Неплохо себя зарекомендовала саперная лопатка или, вернее, малая пехотная лопата (МПЛ). Однако в дальнейшем придется обзавестись более подходящим инструментом, который будет более удобен в использовании и перевозке.

В продаже можно встретить множество различных моделей как китайского производства, так и знаменитые Фискарс. Они могут быть оснащены телескопической ручкой, чехлом, небольшой пилой и т.д. Подобрать подходящую лопату для поиска монет и других ценностей не составляет большого труда.

Но если не хочется тратиться, но при этом обзавестись надежным и уникальным инструментом, то можно легко изготовить самодельную лопату для копа, которая по прочности и надежности может не уступать именитым аналогам.

Как изготовить лопату для копа своими руками?

Качественная лопата для копа своими руками изготавливается очень просто. На фото представлена такая простейшая самодельная лопата для копа, которая изготовлена из обычной штыковой лопаты. В качестве заготовки лучше использовать инструмент советского производства, т.к. он, предположительно, изготовлен из более качественной стали, нежели современные инструменты, продающиеся в хозмагах.

Самодельная лопата для копа

С помощью болгарки придаем лопате нужную форму, прикрепляем черенок, затачиваем и, при желании, изготавливаем чехол. Штык лопаты на фото изначально был длиннее, но он переломился сразу за ребром жесткости, поэтому пришлось его укоротить, что почти не сказалось на удобстве.

Более узкая нижняя часть штыка позволяет копать с меньшими усилиями и высокой точностью, а широкая верхняя часть — удобно надавливать ногой. Черенок лопаты следует подбирать исходя из своего роста и удобства перевозки. В моем случае (рост 182 см) его оптимальная длина — около метра.

Из минусов лопаты на фото можно выделить, разве что, выступающее ребро жесткости, находящееся возле режущего края, из-за чего инструмент может не очень охотно вгрызаться в землю.

Вывод

Самодельная лопата для кладоискателя может быть ничуть не хуже, чем модель именитой фирмы. Конечно, тот же Fiskars, скорее всего, окажется удобнее самодельного инструмента, но самодельная лопата обойдется вам в копейки, а за качественный инструмент придется заплатить. Поэтому приобретать качественную лопату стоит в том случае, если вы серьезно увлеклись кладоискательством. Но даже опытные копатели нередко пользуются самодельными инструментами.

Источник: https://offroadrest.ru/lopata/

Отвалы для уборки снега: разновидности и создание своими руками

как сделать лопату на уаз

Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением.

Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок?

Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки.

Кроме десятков готовых конструкций, которые можно купить на рынке навесного оборудования, такой «грейдер» можно изготовить и своими руками с минимальными затратами материалов.

Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры.

Конструктивные особенности

Любой отвал состоит из трех основных частей – снегоуборочной лопаты, механизма регулировки угла ее поворота и крепежного узла, фиксируемого на раме тягача.

Для уменьшения вибрации, предохранения лопаты и подвески от деформирования при столкновении с препятствием на продвинутые модели ставят пружинно-возвратный механизм. С целью защиты покрытия площадок от повреждения ножом отвала, на него устанавливают толстую резиновую ленту на многослойной кордовой основе.

Отвал для внедорожника

Если вы являетесь владельцем внедорожника, то нет необходимости покупать самоходный снегоуборщик для поддержания участка в идеальном порядке. На отечественную «Ниву», «УАЗ» или полноприводную иномарку устройства для отвальной снегоочистки устанавливаются без особых проблем и силами одного человека.

Особенно удобно то, что они имеют разборную конструкцию, поэтому легко демонтируются и размещаются в багажном отделении автомобиля.

Отвал для чистки снега управляется прямо из кабины внедорожника при помощи специальной электролебедки, которая поставляется в комплекте с ним. Угол поворота лопаты выставляется в трех разных положениях, что позволяет точно настроить ее под уборку снега разной толщины и плотности.

Цены на простые снегоуборочные отвалы для внедорожников находятся в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Ширина лопаты у них составляет от 1,25 до 1,8 метра. Импортные агрегаты, предназначенные для мощных джипов рамной конструкции, существенно дороже (от 60 000 до 250 000 руб.)

Отвалы для квадроциклов

Высокая маневренность, соединенная с большим тяговым усилием и мощными грунтозацепами делают обычный квадроцикл отличной базой для установки снегоуборочной лопаты.

Процесс подбора отвала включает четыре этапа. Сначала нужно определиться с установочным комплектом – конструкцией, которая крепится к раме и зависит от модели квадроцикла. Затем выбирают подрамник, после чего остается подобрать под него подходящий отвал и механизм его подъема.

Различают два вида установочных комплектов – фронтальные и центральные. Первые рассчитаны на соединение с фронтальной базой квадроцикла и предназначены для машин с небольшим дорожным просветом. Преимуществом второго вида является повышение жесткости рамы тягача и улучшение стабильности его хода при уборке снега.

Фронтальный установочный комплектЦентральный установочный комплект

Крепление отвала спроектировано таким образом, что не уменьшает дорожный просвет и не снижает проходимость машины.

Ширина снегоуборочной лопаты для квадроцикла зависит от мощности двигателя, веса машины и находится в диапазоне от 125 до 150 см.

Недорогие снегоуборочные лопаты, не имеющие подъемного механизма, оборудуются «лыжами» — специальным устройством для скольжения, которое выдерживает безопасный зазор между ножом лопаты и поверхностью покрытия.

Наиболее качественные, но при этом и самые дорогие системы отвалов для монтажа на квадроциклы выпускает американская фирма Warn. Набор, состоящий из прямой лопаты, установочного комплекта и фронтальной базы вместе с подъемным и поворотным механизмами обойдется покупателю в 59 000 рублей. Для сравнения цены на аналогичное оборудование российской компании Atvstar, но не оснащенное приводом для лопаты, находятся в диапазоне от 15 до 20 тыс. рублей.

Эффективно работать квадроциклом с навесной лопатой можно только по рыхлому снегу высотой не более 50 см и не слежавшемуся в плотные пласты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио когда менять свечи

Уборка снега мотоблоком

Этот неказистый с виду «конек-горбунок» умеет делать очень много разной работы, в том числе и чистить снеговые завалы. Тихоходность, достаточно большая мощность и высокая маневренность позволяют ему легко справляться с рыхлым снегом высотой до 40 см.

Производители не ставят на скребки мотоблоков пружинные демпфирующие механизмы, поскольку низкая скорость движения не требует специальной защиты от контакта с неровностями покрытия. Не нужны мотоблоку и подъмно-поворотные устройства, что положительно сказывается на общей стоимости комплекта для снегоуборки.

Отвал мотоблока перед началом работы вручную поворачивают вправо или влево на угол до 30 градусов. Ширина стандартной лопаты для этих машин составляет не более 1 метра при толщине металла полотна от 2 до 3 мм.

При оснащении своего мотоблока снегоуборочными аксессуарами есть резон купить специальные стальные грунтозацепы. Поменяв пневматические колеса на такую «обувь», вы заметно повысите качество уборки.

Цены на навесные лопаты для этих машин невысоки и находятся в пределах 4000-6000 рублей.

Мастерим отвал сами

Сделать отвал для уборки снега своими руками несложно, если у вас в хозяйстве есть сварочный аппарат, дрель, рулетка и болгарка.

Вот один несложный вариант такой конструкции для владельцев квадроциклов. Долго искать подходящий металл вам не придется, поскольку для этого вполне подойдет обычная 200-литровая стальная бочка. Аккуратно разрезав ее на 3 части, мы получим криволинейные сегменты для лопаты. Сварите по контуру два из них, и полученной 3-х миллиметровой толщины металла будет вполне достаточно для жесткости.

Нижнюю часть отвала нужно усилить ножом. Для этого потребуется стальная полоса толщиной 5 мм и длиной, равной ширине скребка. В ноже нужно заранее просверлить отверстия диаметром 5-6 мм и шагом 10-12 см для крепления предохранительной резиновой полосы.

Самые сложные и ответственные части всей конструкции – крепежная рама и подрамник, которые соединяют отвал с квадроциклом. Поэтому их лучше купить, чтобы не заниматься кропотливой съемкой установочных размеров под машиной. Самодельный снегоотвал приспособить к заводскому крепежу намного проще и работу эту можно сделать «по месту».

Для мотоблока конструкция крепежа намного проще и вполне может быть изготовлена в домашней мастерской. Для этого к отвалу, сваренному из двух половинок бочки нужно приварить квадратную трубу 40х40 мм для усиления. Затем к трубе приваривается полукруг из толстой стали с тремя отверстиями, которые необходимы для фиксирования угла поворота лопаты.

После этого из той же трубы сваривают Г-образный держатель, одна сторона которого вставляется в крепление на отвале, а другая с помощью болтов крепится к раме мотоблока. Для регулирования высоты подъема лопаты служат два болта А и Б. Они вкручиваются в отверстия, просверленные в отрезке квадратной трубы, приваренной к сцепному устройству и одеваемой на Г-образный держатель.

Источник: https://greensector.ru/instrumenty-i-tekhnika/otvaly-dlya-uborki-snega-raznovidnosti-i-sozdanie-svoimi-rukami.html

Как сделать лопату на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

Заведующий отделом природы Курганского областного краеведческого музея Игорь Бологов рассказывает о животных, которые обитают в нашей области

Каких зверей можно встретить в лесах и полях Зауралья? Хищники и травоядные – существа чуткие и осторожные. Немногие зауральцы, если только они не посвящают свой досуг охоте, могут похвастаться встречей в лесу с лосем, кабаном или косулей. Тем не менее, в сосновых борах, березовых рощах, реках и озерах Курганской области кипит жизнь братьев наших меньших – насыщенная и богатая событиями.

Читайте азбуку следов!

«На территории Курганской области отмечены 69 видов зверей, – рассказывает заведующий отделом природы Курганского областного краеведческого музея Игорь Бологов. – Это гораздо меньше, чем количество видов птиц, которых в Зауралье насчитывается более трехсот.

К тому же наблюдать за зверями куда сложнее – четвероногие обитатели лесов и полей весьма осторожны. Они стараются не показываться человеку на глаза. Чувствуя его приближение за несколько сотен метров, успевают вовремя скрыться. Кроме того, большинство видов ведут ночной образ жизни.

Поэтому, чтобы понаблюдать за зверями, их надо подкарауливать, знать места, где они отдыхают или кормятся. Многое зависит от везения.

Чаще всего нам удается увидеть не самих зверей, а следы их жизнедеятельности – отпечатки лап на снегу или на земле, сломанные ветки, погрызы, покопки, норы. Опытный читатель азбуки следов может определить по этим свидетельствам звериной жизни пол, возраст и состояние здоровья животного».

Бобры меняют мир

«В Зауралье обитает немало бобров – более пяти тысяч особей, – говорит Игорь Бологов. – Весит взрослый бобр около 30 килограммов. Хвост похож на лопату и покрыт роговыми щитками. Вот кто оставляет следы, что называется, с размахом! Устраивая плотины, чтобы вода в речке всегда оставалась на должном уровне и маскировала входы в их норы, бобры подгрызают деревья.

Возникает так называемый бобровый ландшафт, который ни с чем не спутать – особым образом обгрызенные пеньки, построенные из поваленных деревьев запруды. Бобр встает на задние лапы, упирается передними лапами и верхними резцами в ствол дерева, а нижними резцами водит по нему, как пилой. За ночь от дерева диаметром сорок сантиметров остается пень с конусовидной вершиной да куча стружек.

Бобры разделяют стволы поваленных деревьев на чурбачки, которые потом используют при строительстве плотины, а ветки съедают.

Благодаря бобровым плотинам меняется ландшафт местности – мелкие лесные речушки превращаются в просторные глубокие пруды. Увлажняется почва в лесу, повышается уровень грунтовых вод – растениям становится гораздо комфортнее. Пруды привлекают водоплавающих птиц, которые на лапках приносят рыбью икру и таким образом заселяют водоемы новыми для этих мест видами рыб. Предназначение бобров – формировать новые экосистемы, и они прекрасно справляются с этой важной миссией.

Зауральские бобры живут в норах, а вот ондатры строят на заболоченных берегах хатки из стеблей тростника и рогоза, метровой высоты. Эти грызуны весом до полутора килограммов – обладатели ценного непромокаемого меха».

Ровесники динозавров

Насекомоядные – одни из самых древних животных, когда-то они появились на Земле одновременно с первыми динозаврами. К этим старожилам планеты относится и всем известный обыкновенный еж.

Наверняка почти каждый хоть раз да встретил в лесу или даже у себя на дачном участке этого забавного зверька, у которого верхняя сторона тела покрыта иглами. Еж выходит на охоту с наступлением сумерек. Вопреки распространенному заблуждению, он не переносит на своих иголках никаких предметов.

С наступлением холодов ежик впадает в спячку и мирно спит в гнезде под корнями дерева до весны.

В лесной подстилке живут еще одни представители насекомоядных – землеройки, мелкие зверьки с вытянутым в короткий хоботок носом. В Зауралье обитает малышка-землеройка под названием крошечная бурозубка – самое маленькое млекопитающее России. Длина ее тела – до пяти сантиметров, вес не превышает три грамма. Барабинская крошечная бурозубка занесена в Красную Книгу Курганской области.

Обыкновенный крот для нашего края – редкий, малораспространенный вид. Питается он дождевыми червями, запасает их на зиму, парализуя укусом в голову. Площадь подземных ходов одного крота может достигать восьмисот квадратных метров. Роет землю это насекомоядное животное мощными широкими передними лапами.

В неглубоких водоемах, берега которых поросли деревьями и кустарниками, в пойме Тобола обитает русская выхухоль, небольшой зверек с длинным подвижным носом-хоботком. Тельце выхухоли – двадцать сантиметров в длину, и такой же длины хвост. Изначально это скрытное осторожное животное с густым и блестящим ценным мехом у нас не водилось.

В 1961 году выхухоль, обитающую в бассейнах Волги и Урала, выпустили в реку Уй на востоке Челябинской области. Постепенно зверек обжил и Тобол, распространившись вниз по его течению до самого Кургана. Интересно, что выхухоль практически слепа – не различает даже контуры предметов, но отлично ориентируется в водной стихии. А вот на суше быстро становится добычей хищников.

Выхухоль роет норы в крутых берегах, от дна водоема к ее жилищу ведет тоннель. В норе обычно несколько жилых камер, предусмотрительно выкопанных на разных уровнях, – затопит прибывающей водой одну, другие останутся сухими. Выхухоль любит лакомиться моллюсками, и ее нору можно легко узнать по кучкам пустых раковин у входа.

Сейчас в Зауралье – всего около двухсот особей выхухоли, в основном этот диковинный зверек встречается в Целинном и Звериноголовском районах. Выхухоль внесена в Красные книги России и Курганской области.

Летучие мыши – весьма своеобразные животные, единственные среди зверей освоившие активный полет благодаря тонкой перепонке между удлиненными пальцами передних лап, а также между передними и задними лапками и хвостом. Охотятся на насекомых в абсолютной темноте, ориентируясь при помощи эхолокации – летучая мышь испускает серии ультразвуковых писков, и по отражению звука от различных предметов мгновенно определяет их местонахождение и размер. Голоса зверьков абсолютно индивидуальны.

Зауральское небо по ночам бороздят двухцветный кожан и бурый ушан – нет, это не ожившие предметы одежды, а виды летучих мышей. Водятся у нас еще водяная ночница и рыжая вечерница. Все они приносят огромную пользу – уничтожают насекомых-вредителей.

Рысь выходит на тропу

Бурый медведь – очень редкий гость в зауральских лесах. Иной раз «хозяин тайги» осчастливливает своим появлением Шатровский район. Зато в наших краях водятся волки, хотя и их немного – по последним данным, около пятидесяти особей. На людей эти умные хищники практически не нападают. Охотятся на подраненных или больных косуль – ослабевших животных легче загнать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота 200 расход топлива

Домашний скот сейчас содержится в основном на хорошо оборудованных и надежно охраняемых фермах, недоступных для волков. Летом волки живут семьей – родители и волчата. Осенью формируется стая, в которой от пяти до двенадцати хищников, – к семье могут присоединиться молодые волки из прошлогоднего помета и матерые волки-одиночки.

Перед охотой волки воют – этот невероятно мощный, тоскливый, дикий, постепенно нарастающий зов сложно забыть, услышав хотя бы один раз. Вой – сигнал для других стай, чтобы не пересекаться во время охоты.

Встречается в Курганской области и енотовидная собака – единственный представитель семейства псовых, залегающий на зиму в спячку.

В зауральских лесах обитает скрытная ловкая кошка – рысь. Правда, ее численность не превышает ста особей. Рысь подстерегает добычу в зарослях или за поворотом тропы. С дерева на жертву не прыгает – это еще один миф. Охотится в основном на зайца-беляка, не брезгует полевками, а порой атакует молодых лосей. Широкие рысьи лапы скользят по снегу, как будто рысь бежит на лыжах. Кисточки на ушах, как антенны, улавливают малейшие колебания воздуха.

Самые распространенные в Зауралье хищники относятся к семейству куньих. У нас живут лесная куница, ласка, горностай, колонок, американская норка, степной хорь. Всех их смело можно назвать национальным достоянием – пушные звери не раз помогали спасти Россию от разорения и обнищания. Это гибкие, ловкие, подвижные животные. Еще один представитель семейства куньих – неуклюжий сильный барсук.

Этот зверь не отличается изяществом, зато он чистоплотен и умен. Отличное обоняние позволяет ему безошибочно находить под землей осиные и мышиные гнезда, мощные лапы с длинными когтями дают возможность развернуть свернувшегося в колючий клубок ежа. Барсучьи норы – настоящие лабиринты, разветвленные системы ходов и жилых камер с несколькими входами.

Такая нора служит домом для нескольких поколений барсуков и может существовать, без преувеличения, столетиями – звери ее постоянно ремонтируют.

Купальни, чесальни и солонцы

Нельзя себе представить зауральские просторы без кабанов – их у нас около десяти тысяч особей. Клиновидное, покрытое густой щетиной тело, жесткий пятачок, большие клыки. Эта могучая свинья всеядна – питается корневищами и луковицами растений, червями, насекомыми, лягушками, птенцами и яйцами птиц.

Перепахивая рылом почву, кабан приносит лесу неоценимую пользу, глубоко закапывая семена растений. У кабана в лесу всегда есть излюбленные места, о назначении которых легко догадаться по названиям – копка, чесальня, купальня. По легенде, излишне эмоциональные и несдержанные охотники могут превратиться в кабана.

Сказка, как говорится, ложь, да в ней намек.

В Курганской области широко распространена сибирская косуля. Это небольшой грациозный олень с коротким хвостиком и большими ушами. По численности сибирской косули мы лидируем среди всех регионов России – примерно 130 тысяч особей пасутся сейчас в Зауралье. В охотничьих хозяйствах косуль подкармливают зимой, обустраивают для них солонцы для восполнения нехватки минеральных солей в организме, защищают от волков и бродячих собак.

Самый крупный зверь России, который нередко весит более трехсот килограммов, – лось – тоже не обошел наши края стороной. Настоящий лесной исполин, лось знаменит своими разветвленными рогами, которые использует как турнирное оружие в ритуальных поединках самцов.

Много в наших лесах и куда более мелких зверей – зайцы (беляк и русак), белки, мыши, мышовки, полевки, слепушонки, хомяки. Да-да, хомяки бывают не только джунгарские и сирийские, но и вполне обыкновенные, наши, российские.В Зауралье обитает особый подвид обыкновенной белки – притобольская белка. В летнем наряде этот зверек – серого цвета, если смотреть сверху.

В охристо-рыжий цвет у него окрашены только лапки. Численность притобольской белки в Курганской области невелика – меняется в пределах от 250 до 1000 особей. Белок становится меньше из-за сплошных рубок спелых лесов, лесных пожаров, хищников – куниц, браконьерства. Белка делает запасы на зиму, а потом благополучно забывает местонахождение своих кладовых.

Этим пользуются другие животные – птицы, мелкие грызуны, кабаны.

На открытых пространствах живут суслики. К осени эти зверьки впадают в глубочайшую спячку – один удар сердца в пять минут, температура тела понижается до температуры окружающей среды. А весной просыпаются бодрыми и отдохнувшими – просто мечта анестезиолога.

Среди редких грызунов северных лесов нашего края – азиатский бурундук и обыкновенная летяга.

И все эти звери живут, можно сказать, рядом с нами, с зауральцами. Это повод для гордости – и для вдумчивых прогулок по лесам, полям и берегам водоемов. «Книга природы всегда откроется тому, кто готов ее с увлечением читать, разглядывая следы зверей, – убежден Игорь Бологов. – Не понимать природу, не уметь наблюдать жизнь зверей и птиц – значит, терять нечто такое, из чего складывается ощущение полноты бытия».

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-sdelat-lopatu-na-uaz.html

Как сделать снегоуборочный отвал на уаз своими руками: рассмотрим со всех сторон

Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением.

Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок?

Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки.

Кроме десятков готовых конструкций, которые можно купить на рынке навесного оборудования, такой «грейдер» можно изготовить и своими руками с минимальными затратами материалов.

Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения.

С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей.

Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Самостоятельное изготовление

Найти готовые чертежи и описание для изготовления своими руками того или иного самодельного навесного снегоуборщика для конкретной машины весьма сложно. Ведь на каждый вид транспортного средства агрегат устанавливают каким-то особым способом.

А также отличаются способы крепления и расположение крепежных отверстий.

Поэтому в большинстве случаев приходится:

  • брать чертежи и методику изготовления устройства для одной машины и подгонять его к другой;
  • составлять чертеж самостоятельно, используя в качестве образца агрегат, установленный на другом автомобиле.

Кроме того, далеко не всегда в наличии оказываются детали, под которые составлен чертеж.

Поэтому приходится:

  • составлять новый чертеж;
  • делать по-старому, внося изменения на ходу.

Следует знать три главных условия для самостоятельного изготовления хороших навесных снегоуборочных устройств – это:

  • наличие умелых и опытных мастеров;
  • доступ к необходимому оборудованию;
  • хорошие юристы, которые смогут получить нужные документы и узаконить агрегаты.

Если вы решили сделать какое-то навесное снегоуборочное оборудование самостоятельно, то убедитесь, что все три условия выполнены.

Можно изготовить нужное оборудование:

  • с не слишком подходящего чертежа;
  • вообще без чертежа;
  • рассматривая готовый агрегат.

Но справиться с этим смогут только такие специалисты, как:

  • сварщики;
  • токари;
  • слесари;
  • гидравлики.

Также убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование.

После чего поговорите с:

  • работниками ГИБДД;
  • юристами или компаниями, занимающимися автотехнической экспертизой и узакониванием различных изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства.

Возможно, посчитав все расходы, в том числе оплату этим компаниям или юристам, вы решите, что приобрести готовый агрегат со всеми разрешениями:

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали.

Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции.

В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Отвал для уаза своими руками

Лопата на УАЗ головастик своими руками Отвал для УАЗ Своими при подготовке УАЗа, для. Как выбрать модель для УАЗа, снегоуборочный отвал для квадроцикла своими руками. Free Streaming of Movies and TV Show. The Most Movies and TV Shows online with the highest quality. New Movies and Episodes are added every hour.  · Страница Отвал для снега интересно всё что люди делают своими руками. Отвал для УАЗа.  · Отвал для УАЗа. Общие технические.

Уборка снежных завалов становится гораздо легче, когда для нее применяется техника.

Использовать для этого можно как специализированное оборудование вроде снегоуборщиков и мотоблоков, так и личный транспорт, включая автомобили и квадроциклы. Эффективности уборки зависит в том числе и от правильного выбора используемого снегоуборочного отвала, поэтому стоит рассмотреть тонкости выбора этого элемента для разных видов техники.

Любой снегоуборочный отвал представляет собой навесное оборудование для различных типов техники, которое чаще всего имеет вид ковша или лопаты.

Отвал (лопата) на УАЗ своими руками

Отвалы используются для расчистки снега, выравнивания грунта, перемещения стройматериалов и других работ по перераспределению сыпучих материалов по поверхности земельного участка. Кроме этого, многие модели этого оборудования оснащены поворотным механизмом, позволяющим управлять углом наклона лопаты. На российском рынке представлено множество самых разных вариантов отвалов для различных типов техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять стойки стабилизатора

Как правильно сделать отбивные из куриного филе

Приведем самые популярные из них. В конструкции применен грейдерный нож, позволяющий удалять слежавшийся снег и лед. Отвал оснащен гидрозамком.

Отвал для уборки снега основание у которого сварено с металла, а сам щит — с дерева

Использование бросающего крыла позволяет отбрасывать снег на 20 м в сторону. Ножи изготовлены из резины, армированной сталью. Модельный ряд LiuGong для автопогрузчиков — представлен 7 моделями массой от до кг и шириной рабочей части от 1,35 до 2,74 м.

Устройство предназначено для уборки снега высотой до 6 см.

Можно ли себя заставить полюбить читать книги

Конструктивно этот отвал выполнен в виде четырехколесной тележки, к фронтальной части которой приварен ковш. Ширина рабочей части составляет 1,2 м, а масса изделия — 18 кг. Производство изделий для тяжелой техники доступно только в заводских условиях.

Более простую модель для мотоблока или внедорожника вполне под силу сделать домашнему мастеру средней квалификации. Изготавливать этот элемент лучше по готовым чертежам. Раму лучше варить из стальной трубы, а для ковша использовать листовую сталь. Не забывайте усиливать конструкцию ковша с помощью ребер жесткости.

Турбо КИТ на ВАЗ

И также уделите особое внимание установке защитных резиновых элементов на нижнюю часть лопаты. Еще один интересный способ изготовления отвала — сделать его из ненужного газового баллона.

  • Можно ли перед сдачей крови на биохимию пить воду
  • С него нужно срезать торцы, затем разрезать вдоль и приварить к нему армирующие ребра и узел крепления. Делая выбор между конкретными моделями, стоит обратить внимание на основные характеристики отвала.

  • Как сделать инфракрасную паяльную станцию
  • При использовании более сложной техники желательно приобретать отвалы, оснащенные лебедками, электродвигателем или гидроцилиндром. Выбирая запасной или сменный отвал на снегоотбрасыватель или мотоблок, постарайтесь в первую очередь рассмотреть варианты из штатной комплектации вашей техники — с ними у вас точно не возникнет проблем с совместимостью.

    Можно ли терпеть мужа альфонса

    Stroy-podskazka Ландшафтный дизайн Уход за участком Снегоуборщики Выбираем снегоуборочный отвал.

    Конструктивно в любом отвале можно выделить 2 основных элемента: рабочий узел, обычно выполняемый в виде широкой и высокой лопаты; узел крепления, который используется для присоединения отвала к технике.

    По конструкции это оборудование бывает: в виде простого ковша-лопаты; в виде клина переднего или заднего ; в виде лопаты с верхним снегоотбрасывающим крылом обычно применяются на тяжелой технике ; в виде ковша с установленным шнеком часто применяются на снегоуборочных машинах и мотоблоках.

    Масса — именно от массы элемента в основном и зависит, с какой именно машиной его можно применять. Тяжелые отвалы нельзя ставить на мотоблоки, а легкие варианты бесполезны на внедорожниках и могут быстро сломаться. Узел крепления — обязательно нужно выяснить, можно ли установить выбранную модель на имеющуюся у вас технику.

    Watch the Latest Movies and TV Shows for Free with No registration!

    На снегоходы и авто отвалы крепятся на подрамник, поэтому стоит заранее выбрать этот элемент для вашей техники. Габариты, особенно ширина — широкие отвалы хорошо подходят для быстрой уборки обширных территорий и расчистки дорог, но использовать их стоит только с довольно мощным транспортом. Узкие отвалы лучше справляются с очисткой узких проходов например, на приусадебных участках и требуют меньшей мощности техники.

    Установленная система защиты от твердых препятствий — под слоем снега тяжело заметить бордюры, камни и металлические конструкции, а наезд на них на скорости чреват поломкой как отвала, так и мотоблока или снегоочистителя. Чаще всего для этого используются резиновые скребки, более дорогие модели дополнительно оснащаются возвратными пружинами.

    Выбираем снегоуборочный отвал

    Если вы приобретаете модель с пружинами, стоит убедиться, что конструкция оснащена амортизаторами отбоя. Используемая резина — выбор резины очень важен как для сохранности очищаемого дорожного покрытия, так и с точки зрения стойкости отвала к износу.

    Популярная раньше резина с арматурой из металлической проволоки в последнее время вытесняется более новыми материалами, упрочненными с помощью полиамидных или капроновых волокон. Применение обычной резины без упрочнителей чревато необходимостью частой замены скребков.

    Система управления — для техники малой мощности вроде снегоходов, мотоблоков и снегоуборочных машин достаточно отвала без настройки либо с возможностью установки угла атаки. О том, как сделать снегоуборочный отвал для квадроцикла своими руками, смотрите ниже.

    Читайте также

    Оцени статью. Дизайн квартиры. Планировка участка. Способы изготовления снегоуборщика своими руками.

    Как сделать моталку спидометра на Уаз Хантер своими руками | Автор топика: Dmitry

    Самоходные бензиновые снегоуборщики: какими они бывают и как их использовать? Запчасти для снегоуборщиков. Аккумуляторные снегоуборщики: принцип работы и рейтинг лучших моделей. Все о редукторе для снегоуборщика. Все о бензиновых снегоуборщиках. Характеристика и особенности гусеничных снегоуборщиков. Тонкости ремонта снегоуборщиков. Все о снегоуборщиках. Информация предоставлена в справочных целях. По вопросам строительства всегда консультируйтесь со специалистом.

    Источник: https://zaa.xn--38-6kca2batrc2c6b8f.xn--p1ai/post-218338.php

    Отвал на УАЗ: своими руками, чертежи, для снега, как сделать, снегоуборочный

    Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

    Зачем может пригодится отвал

    Автомобиль с приводом на все колеса можно использовать не только для путешествий по пересеченной местности. Его эксплуатационные характеристики не уступают показателям тракторов, которыми пользуются коммунальные службы.

    Отвал для снега на УАЗ применяется в следующих целях:

    1. Планирование придомовой территории, участка под строительство, поля и огорода. Колесный вездеход создает достаточный крутящий момент, чтобы срезать верхний слой плотного грунта и перемещать его на большие расстояния. Оборудованная ножом машина выравнивает кочки, засыпает ямы, делает участок ровным и гладким.
    2. Ландшафтный дизайн. Оснащенная отвалом техника применяется для откапывания бассейнов и прудов. Глубина водоема может достигать нескольких метров в зависимости от его площади. Используется самодельный бульдозер для строительства альпийских горок, насыпей и искусственных холмов.
    3. Расчистка участка от сугробов. Автомобиль с лопатой эффективно чистит снег высотой до 50 см. За небольшое время проходимая техника с отвалом способна привести в порядок садовый участок и подъездные пути к дому. Очищается вся территория, или работа ограничивается площадками, дорожками и тропинками. Снег перемещается к забору или удаляется с участка.
    4. Строительство и ремонт дорог. В дачных поселках эта проблема возникает постоянно. УАЗ с полным приводом может ровнять дорожное полотно, засыпать выбоины, очищать от мусора кюветы. При движении вперед выполняется основная работа. При переключении на заднюю скорость осуществляется окончательное выравнивание.

    Пригодится навесной нож и для полевых работ. С его помощью проводится перемещение спиленных деревьев и кустов, удобрений и ботвы.

    Смотрите »  Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303

    Как сделать своими руками

    Чтобы сделать отвал, нужны инструменты и оборудование, которые есть в каждой домашней мастерской.

    Для работы потребуется:

    • сварочный аппарат;
    • болгарка;
    • электрическая дрель;
    • рулетка;
    • угольник;
    • прочный нож;
    • разводной ключ;
    • керн;
    • наждачная бумага;
    • малярная кисть.

    Необходимые материалы:

    • стальная бочка 200 л;
    • 2 рессоры от УАЗ или ГАЗ;
    • профильная труба 20х40 мм;
    • железные уголки 30х30 мм;
    • метизы (болты, шайбы, гайки);
    • покрышка от легкового автомобиля;
    • акриловая краска.

    Чтобы сделать отвал на УАЗ своими руками, чертежи следует подготовить на 4 узла этого изделия: установочное устройство, подрамник, нож и механизм подъема.

    Последовательность работы следующая:

    1. Изготовление лопаты. Ее вырезают из бочки, в дело идет ее половина или третья часть. По периметру и посередине заготовка усиливается стальным уголком, который к ней приваривается или прикручивается. Ширина лопаты может быть в пределах 100-200 см, а высота — 40-80 см. На нижнюю часть устанавливается нож из полосы стали 100х20 мм или разрезанная покрышка.
    2. Установочный комплект. Он может быть центрального или фронтального типа. Предпочтительнее выбирать второй тип, который более прочен и надежен, позволяет равномерно распределить нагрузку по раме лопаты. Делается 2 кронштейна из профильной трубы с проушинами для крепления. Предусматривается механизм поворота.
    3. Подрамник. Изготавливается из прочного металла. Делаются конструкции съемного или стационарного типа. Съемные крепления закрепляются на бампере, а стационарные — жестко прикручиваются к раме автомобиля.
    4. Подъемник. Чтобы регулировать высоту над грунтом, используется штатная или приобретенная отдельно электрическая лебедка. Более простым решением является ручная лебедка, но для ее поднятия придется выходить из кабины. Самым простым вариантом считается прикрепление к лопате стальных лыж с регулировкой уровня.

    После изготовления отдельных узлов проводится их сборка и установка на машину.

    Как закрепить

    Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

    Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

    1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
    2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
    3. Просверливание в полукруге отверстий.
    4. Изготовление Г-образного держателя.
    5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
    6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

    Регулировка угла ковша осуществляется путем извлечения стопорного болта, поворота ножа в нужную сторону до совпадения отверстий и повторного прикручивания болта и гайки. Для снижения силы удара о твердые предметы и кочки на грунте в держатель вставляется переходник с короткой и жесткой пружиной.

    Источник: https://specmahina.ru/uaz/otval.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей