Как сделать уаз мягче

Как сделать подвеску на уаз батоне мягче самому

как сделать уаз мягче

Тюнинг мостов. Доработка мостов УАЗ.

Нестандартные мосты на УАЗ. На часть «козликов» модели с индексами x устанавливают «военные» они же «редукторные», «двухступенчатые», «П-образные» мосты.

  • Как сделать скрин на мейзу м2
  • Тема про то, какие мосты лучше на УАЗ наверняка перетиралась не один раз. Кто-то за гражданские, кто за военные мосты на УАЗ. Попробуем меньше масса более комфортная езда и физически легче ремонт ; — меньше.

    Инструкция по ремонту портальных военных мостов К, книга в. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины расстояние от земли до нижней точки моста.

    Как сделать досрочный платеж в ревенссеан банке

    Поэтому же военные мосты называют «П-образными» мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса. Крутящий момент не приходится целиком на главную пару как на гражданских мостах , а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского.

    пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! До июля г. В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес.

    Заменять главные пары рекомендуется только комплектно в переднем и заднем мостах , иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. Как определить передаточное число. Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Задний Барсовский мост от обыкновенного военного отличается только двумя деталями:.

    Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины с редукторными мостами. Споры «какие мосты лучше» возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы.

    Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:. При одинаковых колесах разница только в 6 см. Преимущества гражданских мостов по сравнению с военными:. Примечание для длинных военных мостов:. Эти 8 см дают не такое уж и большое преимущество.

    Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! Вчера ездили на рыбалку 2-мя УАЗами. Надо было проехать отрезок дороги по целине примерно метров.

    Шли двумя разными колеями чисто для удовлетворения собственного любопытства — что же все таки лучше — диффы или 8 см просвета.

    Оказалось, что диффы круче. Я его два раза вытаскивал из снежного плена! Дорога если можно так сказать — снег плотный, весенний. Глубину не меряли не за этим ехали , но уже просел!

    Так что увы — 8 см дают немного! Разницы кроме меньшей посадки на гражданском пока не почуял. Но думаю, что вояки не дураки — раз они ставят такие мосты, то при езде по бездорожью они лучше. Но для езды по трассе с большими скоростями должны быть лучше простые, т. Разница замечается в критических ситуациях, например, две недели назад, при подъезде к даче дорога состояла из мокрого слипающегося снега — «козел» сел всем брюхом, но это с гражданскими мостами.

    Я прикинул, что ему не хватило тех.

    Ступени для лестниц из дерева своими руками

    Прошлой зимой на старом «козле» с военными мостами я о дороге даже не задумывался. И таких примеров много — что тут чувствовать — проходимость у машины, которая. Гражданские мосты. Недавно выехал в лес и пришлось продираться по такой колее, что машина мостами на ней просто лежала.

    Ехала, оставляя за собой две борозды от редукторов.

    4x4info.ru

    Цеплялась, видимо, только краями колес. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче. По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные.

    Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Военные мосты. Впрочем, есть закономерность — все милицейские УАЗики оборудованы только гражданскими мостами по асфальту важен расход и динамика, комплектуются только Я , в МО только военные мосты резина только Я Как правило, на 50 тыс. Больше проблем не бывает, после тыс. Если сел на мосты, то вряд ли блокировки помогут разве что закопаться поглубже.

  • Как сделать гипс бома для отпкчатка руки
  • Толк от них есть, несомненно, но не в этих ситуациях. Кстати, по моим наблюдениям 4 последних года активных охот зимой, весной и осенью УАЗы с колхозными мостами как правило теряют возможность передвигаться именно из-за посадки на мосты.

    Помню только один случай, когда блокировки могли бы реально помочь — двигаясь по замерзшей большой луже УАЗ проломил лед и провалился правыми колесами на мосты не сел.

    В итоге: левые колеса на льду «мылят», а правые, достающие до твердого грунта на дне лужи, стоят без движения. Ну, а я все-таки взял УАЗ с военными мостами.

  • Места хранения в квартире своими руками
  • В охотугодьях редко кто-либо ездит по целине почти никогда. В основном, народ ездит по «дорогам» — этаким просекам в лесу, или накатанным «дорогам» по полям. В таких условиях основным препятствием становятся глубокие тракторные КОЛЕИ, особенно в низинах, болотинах и ручьях, либо поваленные деревья, либо пни и т.

    Год назад заменил гражданские мосты на военные, выводы:. Ощутимой разницы в шуме между военными и гражданскими мостами нет. При правильно отрегулированной машине расход топлива не должен увеличиться более чем на О проходимости. Хорошо сидящий УАЗ на обоих редукторах колхозных мостов сдернуть другим таким же УАЗом практически не возможно даже если сидящий на Гудриче — проходили неоднократно.

    На военных мостах картер сделан в форме лыжи, поэтому машина на них может двигаться, оставляя борозду от картера глубиной до 3 см. Ну и в заключении — военные мосты гораздо надежнее колхозных.

    И конструкция более продуманная, и изготовление на пару процентов качественнее.

    Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет, что может приводить к печальным последствиями в плане [не]управляемости.

    Военные мосты кардинально улучшают положение с ломаемостью, но для них нет блокировок зато просвет больше. Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок.

    Я тут операцию перепрессовки мостов на днях провел. Теперь у меня редукторные мосты с блокировками стоят. Колеса огромные и редукторами просто разгрузил нагрузку. Сделал это выпрессовав из военных и гр-х мостов чулки и соответственно вставив чулки военные в гражданские. Пластины под стремядки задних мостов.

    Расширенный поиск

    Для предних мостов нижние чашки под стремянки одинаковые. Но надо хорошенько почистить от грязи.

    Как сделать легкие волны в домашних условиях

    Там выемка, которая в гражданских мостах не задействована и забивается грязью, а в военных она работает. Отчет о замене гр. Во первых, хочу сразу попросить того человека, который написал, что потребуется только укоротить задний кардан на 10 мм и найти пластины под стремянки заднего моста сознаться и в этом случае буду его бить не сильно. Гемороя оказалось предостаточно. Пришлось к родным подваривать квадратные прутки.

    Что такое честный внедорожник?

    После установки стремянок на рессоры выяснилось, что они длинноваты, т. Из подходящей трубки пришлось изготовить 20 мм втулки под гайки, иначе резьбы не хватает. Обрезанные тормозные шланги напрочь отказываются откручиваться от трубок, всякие жидкости не помогли.

    При разогреве соединения газовой горелкой, чудом увернуся от обрезка шланга, который пулей вылетел из развальцовки. Барабаны проточены, цилиндры отполировани и пыльники на герметик, колодки клееные от волги — опять трудозатраты и башли лишние. Были прокованы все рессоры и заменены все втулки.

    Да и шестерню спидометра надоть менять — руки не дошли.

    В комплекте дали тягу поперечную — поставил, она прямая, без изгиба под диф гражданского. Вот така работа проделана. А теперь поздняк.

    Источник: https://ydfquv.xn----ctbfeacspw2amqc1m.xn--p1ai/9393-article.php

    Как сделать уаз буханку мягче

    как сделать уаз мягче

     · Страница 2- как сделать уаз мягче Общие технические вопросы как сделать уаз мягче — Страница 2 — uhvhyw.xn—-7sbbago3di0gtd.xn--p1ai Уазбука.

    Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было.

    Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

  • Можно ли апнуть глобала с 40 фпс
  • Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей , Hanter, и т.

  • Можно ли подключиться к чужому компьютеру
  • В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали.

    Можно ли при болезни меньера применять ацетилсалициловую кислоту

    Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ , езда становилась на много комфортней. Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с кг пришлось бы снижать.

    Можно ли пройти к тк три кита от станции трехгорка

    Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в На автомобиле УАЗ передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами.

    Номер рессор в каталоге — или Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины.

    Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек. Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

  • Как правильно вести себя когда предлагают
  • Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты. Сайт необязательно.

    Как сделать переход из комнаты в комнату когда стелишь ламинат

    Ходовая. Будьде первым — оставьте свой комменатрий!

    Источник: https://uhvhyw.xn----7sbbago3di0gtd.xn--p1ai/123-kak-sdelat-uaz-buhanku-myagche.php

    Как сделать фаркоп под шар на уаз форум

    как сделать уаз мягче

    я 15 лет перепродаю авто, катался на разных и дорогих и дешевых, в личном архиве перепродано 42 авто, но вот уже год как катаюсь на сценике rx4, не из-за того, что не продается,а мне просто fgkuvw.xn—-7sbbfoadi3adekgtkgb0av0a2y.xn--p1ai так-были и паджерики и лохусы и хонды на перекидке,(я люблю полный привод /5(18).

     · Страница 2- Прицепное ШАР? Кузов (Body) Страница 2 из 2.  · Страница 2- Форкоп для «санитарки» Общие технические вопросы.  · Доброго дня всем Как сделать фаркоп fgkuvw.xn—-7sbbfoadi3adekgtkgb0av0a2y.xn--p1ai крюк нужны размеры.т.

    к с завода не предусмотрена петля Зимой присел во дворе хотели вытащить(сам выехал)заглянул под рафа и о там нету за,что крюк fgkuvw.xn—-7sbbfoadi3adekgtkgb0av0a2y.xn--p1ai и решил сам fgkuvw.xn—-7sbbfoadi3adekgtkgb0av0a2y.xn--p1ai кто сталкивал.

    Спасибо «Панда», сегодня нашел в Белой Церкви раздвижные стекла на БУХАНА, думаю что скоро установлю эти стекла, потом хочу перекинуть всю проводку, сегодня купил все для этого, также приобрел фаркоп под шар, но его буду опускать ниже иначе лодка винтом цеплять будет.

    Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг. Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные. На гражданские мосты устанавливаются как рессорная в т. На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры см.

    Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ— 1 — передний кронштейн; 2 — рама; 3 — буфер; 4 — накладка; 5 — кронштейн амортизатора; 6 — амортизатор; 7 — задний кронштейн; 8 — резиновые втулки; 9 — наружная щека серьги; 10 — внутренняя щека серьги; 11 — стремянка; 12 — подкладка; 13 — рессора; 14 — шайба; 15 — втулка рессоры; 16 — ось рессоры.

    Передняя пружинная подвеска: 1 — продольная штанга; 2 — поперечная тяга; 3, 9 — резинометаллические шарниры; 4, 5 — кронштейны продольной штанги; 6 — резиновые шарниры; 7, 8 — гайки; 10, 11 — кронштейны поперечной тяги; 12 — пружина; 13, 14 — кронштейны пружины; 15 — вибропоглощающая прокладка; 16 — стабилизатор; 17 — кронштейн стабилизатора; 18, 19 — резиновые втулки; 20 — стремянка; 21 — буфер; 22 — амортизатор.

    Задняя подвеска с малолистовыми рессорами: 1 — кронштейн амортизатора; 2 — рессора; 3 — амортизатор; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — стремянка; 7 — подкладка; 8 — кронштейн серьги; 9 — кронштейн амортизатора; 10 — гайка стремянки;11 — ось; 12 — втулка резиновая; 13 — буфер; 14 — щека серьги внутренняя; 15 — палец; 16 — щека серьги наружная; 17 — гайка пальца.

    Пеpедняя подвеска автомобилей семейства УАЗ— 1 — пеpедний кpонштейн рессоры; 2 — рама; 3 — pессоpа; 4 — накладка; 5 — буфеp; 6 — подкладка буфеpа; 7 — амоpтизатоp; 8 — кpонштейн амоpтизатоpа; 9 — задний кpонштейн pессоpы; 10 — pезиновая подушка; 11 — кpышка кpонштейна; 12 — палец амоpтизатоpа; 13 — pезиновые втулки; 14 — подкладка; 15 — стяжной болт; 16 — стpемянка; 17 — хомуты.

    Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с кг до кг. Некоторые торгующие фирмы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, так как пружины часто ломаются еще в гарантийный период. Так что подумай, лично я нисколько не жалею.

    Я не заметил разницы на шоссе при езде на пружинах, а вот недежность пружин весьма сомнительна Сам лично спереди оставил три длинных листа, при этом подвеска стала намного мягче через трамвайные пути практически переплывает , но на ямах — бывает, и пробъет до отбойников.

    Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал. Пробои, по моему мнению, вскоре скажутся на мостах шкворни или выплывут в виде лопнувших коренных листов. Так что я бы не советовал на такой машине ездить по трамвайным путям и бездорожью.

    Сколько будет стоить проезд по новой ленинградке

    Длиннее они! Это даже снаружи видно- опоры серег сдвинуты к самым концам лонжеронов рамы, думаю, что и пальцы передних опор стоят «тоже не там». Может, кто посоветует, стоит ли их ставить в УАЗовские рессоры? Каждая прокладка толщиной 3 мм, длинной — мм, шириной — с рессору. Не поломаются ли они на морозе?

    Хотя я слышал, что у фторопласта коэффициент трения такой же, как у мокрого льда.

    Стоит-стоит, рессоры мягче становятся и не скрипят, а то у меня после снега дня два постоит — и скрипит потом полдня, хотел сам сделать — но раз уже появились — будем искать. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство — продолжают колебаться после проезда через кочку. Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить 308 пежо

    Фаркоп — Страница 3 — Форум kiaBONGO.info

    Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т. Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет.

    Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу именно УАЗ.

    SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

    Лучше сверлить последовательно сверлами 6,7,8,9,10 мм. Проставки брал от Волги. Стяжные хомуты нужны длиннее можно сделать их на универсальный размер — они становятся многоразовыми. Я брал из стальной пластины подходящей толщины.

    Для переделки рессор понадобится четыре коренных листа от ГАЗ в них есть отверстие под стяжной болт и болгарка. Рессоры снимаются и полностью разбираются.

    От передней рессоры оставляем коренной и подкоренной листы, а также один лист около 40 см, от задней — коренной, подкоренной и два листа по 40 см.

    Из оставшихся листов делаем «прокладки» — обрезаем их болгаркой примерно до 15 см чтобы после сборки они выступали за стремянки. Все скрепляем стяжным болтом.

    Снизу через прокладку можно установить еще один лист от ГАЗона — это повышает грузоподъемность, но снизит мягкость хода.

    Слышал, что после такой доработки рессор значительно улучшается плавность хода! Еще можешь поставить дополнительный подкоренной лист с резиновыми отбойниками так, как делают на Волгах для увеличения грузоподъемности.

    Купил 1-й лист рессоры ГАЗ передние для передка на задок не подойдут — короткие , больше новых деталей не покупал. Старые рессоры правил рихтовкой.

    Спереди оставлял коренной, проставка 15 см, подкоренной, проставка 15 см, третий на нем стоят скобы, чтобы рессора не разъезжалась , проставка, потом лист 60 см и 40 см, под ними лист ГАЗ Получилось высоковато да и жесковато, но, думаю, еще просядут. На мой взгляд, чтобы было помягче, лист 60 см можно убрать, а 40 поставить под ГАЗоновский.

    С задней подвеской сделал следующее — провел рихтовку старых листов и собрал таким пакетом: коренной, проставка 15 см из куска рессоры , подкоренной, проставка 15 см, третий лист, дальше поставил лист от ЗИЛа Бычок из передней подвески подходят 2-й и 3-й листы.

    Их толщина 10 мм, они уже имеют отверстие под центральный болт, их только необходимо отрезать по длинне так, чтобы их концы выходили за коренной лист с каждой стороны по 3 см , два куска рессоры по 40 см для поддержки ЗИЛовского листа.

    В принципе можно ставить одну поддержку зависит от того, хотите ли вы погрузоподъемней или нет. Машина поднялась высоко, на нее стало приятно смотреть. Задняя подвеска стала помягче, чем была.

    Інші сервіси

    Стремянки надо брать длинные для 9-ти листовых рессор. Рулевую тягу, идущую от рулевого механизма рычаг? Известно, что исходными данными для определения параметров рессоры, удовлетворяющей заданным свойствам являются: нагрузка на ось, длина рессоры, неподреcсоренный вес, ход подвески. Есть еще несколько параметров, влияющих на параметры модуль упругости, етс..

    Основной идеей при переделке штатной рессоры было снижение количества листов в пакете, но сохранение при этом допустимой нагрузки. Переход к малолистовой рессоре снижал вес самой рессоры а также устранял влияние межлистового трения на упругость.

    В металле идея приобрела следующий облик- коренной и подкоренной листы остаются прежними, а между ними в середине устанавливается стальная пластинка диной мм и толщиной 1- 1,5 мм для обеспечения зазора между листами.

    Клуб УАЗ Патриот

    Следующий лист — третий хомутовый от Газели, толщиной 11мм и длиной см. Вопреки советам по вырезке под стремянки, необходимо этот лист на фрезерном станке привести к ширине 55 мм фрезеровщик Вася Пупкин, металлообрабатывающий з-д, цех???

  • Как поставить оценку в shelly
  • Хомуты удобно использовать от этого листа, перегнув их по новой ширине. Естественно, что используются с хомутами трубки и болты. Также устанавливается пластина между 2м и 3м листами.

  • Как сделать вино из белого винограда
  • Четвертым листом можно регулировать жесткость рессоры. Я сначала использовал лист 60 см и толщиной 7 мм от задней рессоры, а затем сменил на самый маленький от передней, что и обеспечило приемлемый комфорт.

    При подборе жесткости передней рессоры, необходимо учитывать следующие моменты. Вертикальный ход, в связи со снижением жесткости, станет больше, поэтому необходимо установить подходящий буфер-отбойник УАЗ и т.

    Клетки для кроликов быстро и просто своими руками

    Если доработать и заднюю рессору о ней позже увеличится валкость машины. Для устранения чего и устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. При всей привлекательности по геометрическим размерам и креплениям от ГАЗ 24 не подходит из-за малого диаметра.

    Можно ли забрать заявление на увольнение если передумал

    Необходим диаметр мм. Установка амортизатора вертикально, на что неоднократно справедливо указывали многие конфереи. При этом необходимо переварить вместо верхнего уха шток. Под рессору установить проставку толщиной ,5 см для компенсации высоты ставшего более тонкого пакета. Это легко сделать с помощью домкрата. Перевернув рессору вверх в ушки вставить по фиксатору монтировку и т. Так выдержать 1 час. Конструкция в смазке не нуждается. Испытано пробегом 7 тыс.

    Такая доработка не является чем-то новым, ранее такую идею применяли на Волгах — универсалах,сейчас — на Хайлюксах, дабы увеличить грузоподъемность , при этом сохранить определенную мягкость хода при неполной загрузке и избежать пробоев подвески при максимальной загрузке. Смысл доработки понятен по фото 1, необходимо только четвертый лист пакета при проковке сильнее изогнуть, как видно на фото 2. Это обговаривается с кузнецом.

    Лодки и моторы в вопросах и ответах

    Дополнительные подрессорные листы можно взять любые, особого значения не имеет передние они будут или задние, только подогнать по длине. Просверлить на концах по отверстию и вставить отбойнички. Я выточил из капролона, но это не существенно, можно и резиновые, например верхние резинки от волговских аммо.

    Если у вас были 7-листовые рессоры, то после доработки нужно поставить стремянки от 9-листовых и стяжной болт заменить на более длинный.

    Святослав Матусинский ака MjStorm наверх Полиуретановые втулки рессор вместо резиновых? В мировой автомобильной практике полиуретан применяется для спорта, трофи и тд. Полиуретан — двухкомпонентный эластомер с уникальными свойствами.

    Применяется при изготовлении деталей, работающих с тяжелыми знакопеременными нагрузками, обладает высокой стойкостью к химическим и механическим воздействиям не подвержен воздействию масла, бензина, ультрафиолета и т.

    Работоспособность не менее 20 лет.

    Решаемые проблемы с помощью полиуретана — надежность,долговечность,сохранение геометрии подвески в любом диапазоне скоростей и нагрузок, отсутствие резонанса и т.

    Более подробно можно посмотреть что творится в мире — www. В производстве мы используем материал и технологию английской фирмы. Если нужна более подробная информация — сообщу [Крайчук].

  • Как поставить пароль на прилодения на люмия
  • Мой знакомый сделал следующее.

    Источник: https://fgkuvw.xn----7sbbfoadi3adekgtkgb0av0a2y.xn--p1ai/file-806.php

    Подвески авто своими руками

    Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

    Устройство подвески автомобиля

    Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

    1.    Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
    •    Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.

    •    Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.

    •    Гидравлические и пневматические узлы  играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха.

    В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
    •    Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия.

    Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

    2.    Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

    3.    Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами.

    Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий.

    Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

    4.    Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

    5.    Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

    Виды подвесок

    Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах.

    Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей.

    Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

    Как сделать подвеску мягче

    После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью  также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

    Диагностика подвески автомобиля своими руками

    Источник: https://vipwash.ru/podveska/reguliruem-podvesku-svoimi-rukami

    Замена рессор на уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

    Внедорожник УАЗ Патриот считается одной из наиболее надежных отечественных моделей авто. За счет установки рессор задней подвески, машина способна не только проходить по пересеченной местности без проблем, но и стабильно держать большой вес при максимальной загрузке. Однако, иногда все же требуется замена рессор на уаз патриот.

    Слабой стороной данной модели является непродуманная ходовая система. Что, влечет за собой, преждевременный износ движущих частей колес. Через 10 тысяч километров пробега, абсолютно новая машина, купленная в автосалоне, начинается издавать страшные скрипы.

    Причины появления скрипа

    Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

    Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

    К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

    Стремянка рессоры

    Основания для замены рессор

    К основным неисправностям, которые служат основаниями для замены можно отнести:

    1. Снижение показателей плавности хода, появление стуков и свистов в районе задней подвески.
    2. Видимый перекос задней части авто.
    3. Выбои центрального стяжного болта с последующим смещением положения задних колес.
    4. Надломы листов рессоры.

    Как заменить рессору самостоятельно?

    Замена рессор задней подвески на УАЗ Патриот — не сложная процедура. Соблюдая нижеприведенную инструкцию и обладая должным упорством, это можно сделать достаточно быстро и качественно. Для того чтобы осуществить замену, вам понадобятся: ключ на 14, торцовые головки на 14, 17, 27; пассатижи.

    Последовательность действий такова:

    На фото в красный цвет окрашена так называемая «Серьга» у которой по краям имеются «щеки»

    1. Приподнять заднюю часть автомобиля домкратом, чтобы снять нагрузку с подвески. Обязательно проследить, чтобы колеса соприкасались с землей.
    2. Открутить 4 гайки, которые соединяют рессору и мост.
    3. Снять подкладку стремянок.
    4. Извлечь саму накладку и стремянки.
    5. Удерживая гайки от выворачивания, снять 4 болта на которых крепится кронштейн.
    6. Открутить центральную гайку и достать упорную шайбу.
    7. Снять рессоры с оси.
    8. Вывернуть наружные гайки, чтобы снять упорные щеки серьги.
    9. Установить все скрученные детали в обратном порядке.

    Отдельным пунктом в формировании инструкции стоит отметить —  замену сайлентблоков на УАЗ Патриот. Так как в более ранних моделях авто использовались металлические втулки (они ставились одновременно и на рессору и на кронштейн) многие автовладельцы привыкли к подобной конструкции. В более современных моделях, втулки остались только в кронштейнах.

    На рессоры начали ставить сайлентблок.

    Для его замены, необходимо:

    1. Снять рессору, как было указано выше.
    2. Извлечь сайлентблок при помощи специального ключа или трубки подходящего диаметра.
    3. Отверстие сайлентблока обязательно нужно очистить и смазать графитовой смазкой, после чего можно прессовать новый.
    4. Процедура запрессовки осуществляется при помощи того же самого ключа или трубки.

    Как становиться ясно из текста статьи — осуществление текущего ремонта на УАЗ Патриот не является сложной, дорогостоящей процедурой. Главное условие для проведения качественного ремонта — желание разобраться во всех тонкостях и нюансах процесса.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-ressor-na-uaz-patriot.html

    Как сделать уаз патриот мягче и устойчивее

    Добрый день всем нивоводам. Столкнулся с такой проблемой. Старая система зажигания контактная отслужив n-ое кол-во лет перестала справляться со своими обязанностями, поэтому была преобретена новая безконтактная система зажигания. Таких систем в продаже на любой вкус, а вот стробоскоп во всяком случае у нас найти не удалось.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено лагуна 2

    А без него выставить зажигание правильно так говорят не получится.

    Спецы на сервисах предлагали сделать это как на контактных системах. Может вы подскажете как это можно сделать без стробоскопа??? Справка:ваз , двиг 1, 6. Ну и это, как с помощью первого девайса выставлять угол?? Как я понял прибор работает на замыкание- размыкание контактов трамблера. Главное попасть начальным моментом как было.

    Тюнинг УАЗ Патриот

    Мне нравится16 окт в Редактировать Это спам Ответить Андрей Вездеходов Это не электронное зажигание а электронный аналог-замена контактной группы в трамблер.

    Весчь в принципе рабочая, но лучше сразу поставить полноценный комплект электронного зажигания Старый Оскол, стоит 1, 5 года — ни разу не пожалел.

    Сломаться по сути могут 2 вещи — коммутатор и датчик Холла. Коммутатор у меня над рабочим прикручен резервный — но за 1, 5 года он ни разу не пригодился. Датчик тоже есть в бардачке, тоже лежит. Стоят эти вещи дешево и везде есть в продаже.

    Динамические троса по хорошим ценам.Рекомендую! Музыкальный трек предоставлен VSP Group и

    Главное коммутатор поставить на охлаждающую пластину на всяк случай или радиатор. Верх катушки черная пластиковая часть начал потеть маслом. Катушке хана или не? Мне нравится31 мар в Редактировать Это спам Ответить Борис Сорокин на уазике масло из неё вытекало полгода и смущало меня.

    https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI

    Где Дмитрий Мухинъ? Не как то так? В трансформаторах промышленных тоже от масла уходят.

  • Можно ли проводить выборочную инвентаризацию дебиторской задолженности
  • Есть катушки сухие, на вид как от Оки, только с одним выходом. Наши, отечественные. Можно и Оковскую, только один вывод надо на массу кинуть. Они применялись на старых системах впрыска, когда ЭБУ не заморачивались силовой коммутацией и регулировкой времени накопления тока в катушке.

    Сейчас силовые ключи в ЭБУ и сдвоенные или индивидуальные катушки зажигания. И все сухие! И в некоторых катушках в высоковольтном выходе есть винтик с прокладкой. Динамические троса по хорошим ценам. Электронное зажигание УАЗ. Бесконтактная система зажигания-бсз обзор установки — Duration: Андрей и ВАЗ БСЗ как поставить на иж юпитер 5 Из всей массы полезных переделок и усовершенствований наибольшую пользу принесет бесконтактное электронное зажигание.

    Дело вовсе не в мощной искре, а в том, чтобы смесь воспламенялась вовремя. Кроме всего прочего, сам подшипник зачастую имеет люфт порядка нескольких сотых долей миллиметра. Добавьте в эту компанию неблагоприятных обстоятельств большую консоль кулачка прерывателя, сложите все эти люфты и радиальные биения. Получите кошмар! Через каких-нибудь км разброс опережения зажигания из-за болтанки коленвала составит порядка 4 мм от выставленного значения.

    О какой четкой работе двигателя тут можно говорить? В бесконтактной же системе из-за отсутствия механической связи ротора и датчика люфт полуоси коленвала практически не влияет на момент появления искры.

    Какую кровь можно лить пациенту со 2 положительной

    Усовершенствованные таким образом двигатели становились резвее во всем диапазоне оборотов, а характер их работы получался мягче — благодаря синхронности воспламенения смеси в обоих цилиндрах и отсутствию детонации. Кстати, работа двигателя без детонации значительно повышает его ресурс.

    Поставил БСЗ на свой Юпитер, повозился правда с установкой, но оно того стоило. Забыл, что такое сбивающееся зажигание вообще даже сырости не боится!

    Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания переднеприводного автомобиля «ВАЗ». Средняя цена руб.

    Датчик Холла. Любой с того же «ВАЗ», но тоже в оригинальной упаковке. Цена примерно 80 руб. Катушка зажигания двухвыводная, от «Газели», но обязательно с го двигателя. Можно взять с «Оки» для электронного зажигания, разницы между ними абсолютно никакой.

    Два силиконовых бронепровода с резиновыми колпачками. Цена от руб. Модулятор и крепление датчика холла Их надо точить у токаря. Обычную пластину в качестве модулятора ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более в минуту Вам не видать как своих ушей е Мгновенная диагностика МД-1 и аварийное зажигание АЗ-1 покупаем тоже в автомагазине.

    Как установить электронное зажигание на УАЗ видео

    Цены на эти устройства в районе 70 руб за каждое ж Комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ цена руб. Ну что, купили все и готовы собирать? Старая система зажигания контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода полностью упраздняется.

  • Как создать свой ски
  • Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой медной проволоки.

    Можно ли взять второй ипотечный кредит

    Собираем модулятор и крепление ДХ, устанавливаем все на штатный генератор, как приведено на рисунке: Главное при установке выдержать диаметр модулятора зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть Разъем датчика я также прикрутил к генератору с боку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика.

    Уаз патриот тюнинг: интересные доработки

    После, как необходимый зазор выдержан, ставим гровер и затягиваем модулятор штатным болтом генератора. Следующие шаги: Надеваем резиновые колпачки на бронепровода, а сами бронепровода на них должны быть специальные медные наконечники вставляем в надсвечники и в катушку.

    Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это — при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком. Сразу вставляем в наконечники свечи и обеспечиваем надежный контакт с «массой» мотоцикла. С помощью проводки просто соединяем коммутатор, датчик холла, катушку и АЗ-1 проводами.

    Собачки своими руками к новому году

    АЗ придется припаять и пределать к 1му ее разъему кнопку-переключатель дабы постоянная искра включалась по нашему усмотрению. Причем провода «пакуем» в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на «панель» только общий «плюс» системы. Его «ведем» к правому переключателю «Двиг-стоп», предварительно отпаяв с него штатные провода.

    Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор

    Второй провод с онного переключателя подключаем на клемму «1» замка зажигания второй провод с этой же клеммы идет на сигнал. Вот собственно схема подлючения: Здесь: 1 аккумулятор 2 замок зажигания 3 свечи зажигания 4 катушка зажигания 5 АЗ 6 коммутатор 7 Датчик Холла Ну что, вроде все собрали, можно и настраивать.

    https://www.youtube.com/watch?v=0lNEpadkdow

    Проверка работоспособности- кидаем обе свечи на цилиндры, берем отвертку можно и изготовленный модулятор, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра на обоих свечах.

    Безконтактная система зажигания на ваз 2121 | Автор темы: Aachit

    Если после вышеперечисленных действий искры все таки нет, проверьте правильность соединений. Уверяю, при использовании «не левых» комплектующих, все должно работать как надо. Теперь настройка. Подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.

    Далее подключаем МД-1 вместо коммутатора и начинаем медленно крутить крепление ДХ вокруг модулятора по часовой стрелке. Ну что могу сказать, вкручиваем свечи, надеваем надсвечники, вновь подключаем коммутатор, подкачиваем бензина Теперь и у Вас есть бсз.

    После установки системы не было возможности покататься и оценить новинку на ходу. Пока только объективные данные.

    Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать

    Схема подключения электронного зажигания на УАЗ несложная. Система катушки зажигания УАЗ Подробная инструкция по установке. Автомобильные вопросы и ответы. к странице. Безконтактная система зажигания на ваз Автор темы: Aachit Добрый день всем нивоводам.

    Как поставить ремень генератора на Форд фокус 2. Как снять стартер Пежо 1.

    Источник: https://pesanom.xn--b1adcnkfdf5bk6i.xn--p1ai/articles-416971.php

    Лифт УАЗ: кузов и подвеска

    Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

    • Лифт кузова УАЗ
    • Лифт подвески

    Теперь конкретно пару историй о каждом виде лифта УАЗа. Первая история про лифт кузова УАЗ

    Лифт кузова УАЗ своими руками

    На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

    За ульяновскими внедорожниками давно закрепилась слава не слишком надежных автомобилей, но это в некоторой степени компенсируется дешевизной запчастей. Конструкция, якобы скопированная в свое время с Land Rover Series III, морально устарела, но зато проста и ремонтопригодна.

    А главное — УАЗ в умелых руках способен поспорить на бездорожье с большинством зарубежных одноклассников. И это притом, что обувают его в абсолютно «дубовую» и не слишком большую резину, да и рисунок протектора у нее оставляет желать лучшего. Между тем, проходимость машины наполовину зависит от колес. Это, как говаривал Остап Бендер, медицинский факт.

    Выходит, если машина неплохо едет по грязи на средненькой резине, то на хорошей-то она должна вообще чудеса творить. Так что есть резон ставить отечественного проходимца на «правильные» импортные колеса. Правда, чтобы они влезли в арки, нужно потрудиться и поднять кузов над рамой — по специальной терминологии, произвести body lift, «отлифтовать».

    Вариант, который применил один наш добрый знакомый, интересен своей прямо-таки экстремальной дешевизной.

    Чтобы поставить на свой УАЗ 31512-32 (модификация с военными мостами) колеса диаметром 35 дюймов, его владельцу пришлось установить между рамой и кузовом проставки. Их функцию с успехом выполнили хоккейные шайбы, по две штуки на каждый из 12-ти болтов крепления.

    Перед тем, как сверлить дырки, шайбы не пришлось даже размечать — поверхность у них слегка выпуклая, и по пути с фабрики в магазин аккурат в середине образуется небольшая потертость. Процесс дополнения штатных подушек «самопальными» проставками проходил очень просто. Сначала были откручены тяги крепления радиатора. Потом пришла очередь гаек и болтов, которыми кузов крепится к раме.

    А затем с помощью двух гидравлических домкратов кузов поочередно поднимали сзади, спереди и с боков, вставляя шайбы. Штатные крепежные болты пришлось, разумеется, заменить на более длинные.

    Еще одна небольшая доработка — установка более длинных серег рессор от «Газели». Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный «газелевский» болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа.

    Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки.

    Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

    На новой резине машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа с военными мостами составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

    После того, как машину завели, стало понятно — тяга газа слишком «задрана», и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

    При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость — кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов «лифта» можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

    В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного «Урала». По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью «Нет подпора масла». Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

    Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

    Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

    • Шайбы хоккейные, 24 штуки по 6,50 руб. Всего 156 рублей.
    • Болты, 12 штук по 19 руб. Всего 228 рублей.
    • Серьги от «Газели», 4 штуки по 35 рублей. Всего 140 рублей.
    • Итого получается 524 рубля (примерно 25-30 долларов).
    • Сам УАЗ 92-го года выпуска, пусть даже и с небольшим пробегом, вряд ли стоит больше 1000 долларов.
    • Покрышки BF Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15 можно при большом желании найти по 220 долларов. Четыре штуки и запаска, таким образом, обойдутся в 1100 долларов. Добавьте к этому 5 дисков 15х7 общей стоимостью в 750 долларов, и получится, что за колеса нужно выложить 1850 долларов.

    Если сложить вместе «хоккейно-газельный» комплект для body lift, подержанный автомобиль и новые колеса, получится примерно 2880 долларов. Если быть морально готовым к поломкам своего железного любимца, то картина вырисовывается вполне приемлемая.

    Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву.

    Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым «малой кровью» кузовом. Но несколько случаев — это еще не статистика.

    Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

    Лифтовка подвески УАЗ

    А теперь немного порассуждаю про лифт подвески УАЗ. Есть у него и плюсы и минусы, как и у любого внедорожного тюнинга.

    Основными плюсами лифтовки подвески на УАЗе я бы назвал улучшение геометрической проходимости УАЗа, за счет того, что колеса остаются на месте, а все остальное поднимается вверх, кроме мостов, конечно же.

    Рама, кузов, агрегаты — после лифта подвески все это гораздо позже соприкоснется с поверхностью земли, либо даже пеньком, невинно торчащем в лесочке, чем в нелифтованном состоянии. И это вполне логично.

    Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сшить чехлы на автомобильные сиденья


    Лифт подвески УАЗ: Варианты

    Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


    Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

    При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.


    Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

    Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

    К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


    Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

    Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один — изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

    Источник: http://prouaz.com/lift-uaz-kuzov-i-podveska/

    Как сделать мягче УАЗ Патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

    Самый легкий способ

    Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

    Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

    Этапы работы

    Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

    • снимаем и разбираем рессору;
    • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
    • щедро наносим графитовую смазку;
    • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

    Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

    Вернуться к списку статей

    Источник: https://www.uaz-torgmash.ru/customers/article/733/

    Уаз представил самый мощный

    МОСКВА, 21 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Презентация обновленного УАЗ «Патриот» прошла необычно: на заводе в Ульяновске в прямом эфире собрали один из первых внедорожников. РИА Новости следило за трансляцией и узнало обо всех изменениях в уже немолодой, но все еще привлекательной для россиян модели.

    Новый двигатель

    У «Патриота» новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «ЗМЗ-Про» (на международный манер — ZMZ PRO) объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этим агрегатом стандарта «Евро-5» Ульяновский завод впервые оснастил коммерческую модель УАЗ «Профи».

    Мотор с внутризаводским обозначением ЗМЗ-409051.

    10 получил двухрядную цепь ГРМ, новый газораспределительный механизм, клапаны, поршни и распредвалы, иную выхлопную систему и усиленную головку блока цилиндров, а степень сжатия повысилась с 9,1 до 9,8. В результате мощность увеличилась на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — на 18 ньютон-метров, до 235 ньютон-метров.

    Новый движок, по словам представителей УАЗ, позволил улучшить тягу на низких и средних оборотах: пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 оборотов в минуту вместо прежних 3900 оборотов в минуту.

    Турбодизель на «Патриот» возвращать не планируют. Хотя УАЗ и поставляет модели с такими моторами в некоторые зарубежные страны, для России этот вариант не предусмотрен.

    Трансмиссия

    Представленный внедорожник обзавелся модернизированной пятиступенчатой механической трансмиссией. Теперь там стоит сцепление фирмы LUK с ведомым диском с демпфером холостого хода, понизившим шум работающей коробки. Благодаря новой выжимной пружине на 20 процентов снизилось усилие при нажатии на педаль сцепления. Ходы рычага переключения передач стали короче, им теперь легче манипулировать, а демпфер холостого хода повысил виброакустический комфорт.

    Увы, но «автомата», о котором говорят уже не один год, у «Патриота» пока нет. Руководство УАЗ официально заявило, что на внедорожник установят «автомат» французской компании Punch Powertrain. Скорее всего, это будет шестиступенчатый агрегат с индексом 6L50: подобный, но несколько иной по конструкции у «ГАЗели Next».

    Пока же эту опцию предлагают сторонние компании. Так, некоторые используют проверенную временем четырехступенчатую трансмиссию A340 (A30-40LE) совместной разработки японской Aisin и американской BorgWarner, позаимствованную у Toyota4Runner и Hilux. Однако установка обходится минимум в 150 тысяч рублей.

    Что еще?

    «Патриот» перенял от фургона «Профи» еще кое-что: передний мост с измененным углом наклона шкворней, открытые поворотные кулаки и более жесткую рулевую трапецию с рулевым демпфером, изменился наклон шкворней. Все это сократило радиус разворота на 0,8 метра, а также повысило точность управления и уменьшило люфт при повороте руля.

    Спереди и сзади — новые амортизаторы. Под кормой теперь другие рессоры с двумя листами вместо трех, на шесть процентов мягче, а также стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 миллиметров вместо прежних 21. Все это придало ходу больше плавности.

    Стекла крепятся посредством вклеивания в кузов, что обеспечивает полную герметичность салона. Внутри должно стать тише — моторный отсек закрывают звукоизолирующие материалы большей площади.

    Модернизированы уплотнители в проемах боковых дверей, а на задней (пятой) двери они двойные, благодаря чему захлопываются тише.

    Вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера, а на стойках наконец появились ручки — пригодятся при движении по бездорожью.

    В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»), а также установить улучшенные дверные замки. Цены на обновленный «Патриот» объявят 1 октября. Сейчас модель стоит от 731 500 до 1 019 000 рублей.

    Обновления за обновлениями

    УАЗ «Патриот» обновляется далеко не впервые. Так, модель значительно изменилась в августе 2013 года. Инженеры применили тогда новую раздаточную коробку корейской фирмы Hyundai-Dymos с электронным блоком управления, и в салоне появилась удобная шайба выборов режима работы полного привода.

    Передаточное число пониженной передачи увеличилось на 31 процент, изменилась компоновка салона. Добавились подогрев лобового стекла, подогрев сидений и индивидуальный отопитель для задних пассажиров.

    Обновились панель приборов soft-touch, обивки дверей, обивка потолка, система отопления, вентиляции и кондиционирования, а также аудиосистема с hands free.

    В июне 2014-го внедорожник обзавелся более надежным рулевым механизмом, шлангами гидроусилителя немецкой компании ZF Lenksysteme и новым насосом гидроусилителя, меняющим усилие на руле в зависимости от скорости движения. Также модель впервые получила ABS Bosch девятого поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

    Блок управления стеклоподъемниками переехал на двери, в салоне появился «вежливый свет»: при закрытии дверей плафоны гаснут не сразу, а постепенно.

    В августе 2015-го «Патриоты» оснастили пневмоупорами, позволяющими легко открывать капот, и бескаркасными щетками стеклоочистителей. В салоне опять обновили обивки дверей и сидений, установили динамики увеличенного диаметра в задних дверях и высокочастотные колонки в передних.

    Сзади оборудовали подлокотник с двумя подстаканниками, стало больше вариантов окраски кузова, изменился дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

    Значительное обновление модели произошло в октябре 2016-го. Улучшили эргономику и шумоизоляцию, список опций пополнился климат-контролем, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, навигационной и мультимедийной системами с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, а также мультифункциональным рулем с кнопками.

    Внешность изменилась за счет фальшрадиаторной решетки с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, панели приборов с расширенным функционалом, нового дизайна рукоятки рычага стояночного тормоза, рукоятки рычага переключения передач и дефлекторов воздуховодовов с хромированной окантовкой.

    Производитель предложил также кожаную отделку сидений, рулевого колеса, рукояток рычага коробки передач и стояночного тормоза.

    В качестве опции на внедорожник стали устанавливать блокировку дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, систему стабилизации, подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями.

    Кроме того, «Патриот» лишился архаичного второго топливного бака.

    С сентября прошлого года автомобили комплектуют мультимедийной системой на Android с гигабайтом оперативной памяти и возможностью выхода в интернет по Wi-Fi. Поддерживается воспроизведение файлов форматов mp3, wma, AAC, flac, видеофайлов AVI, MP4, MKV, MOV, 16 гигабайт встроенной памяти для хранения треков, фильмов и изображений. Функция отображения экрана смартфона позволяет управлять телефоном прямо с семидюймового сенсорного экрана мультимедиа разрешением 1024х728 точек. Устройство снабжено навигацией Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.

    Источник: https://ria.ru/20180921/1529031170.html

    Как сделать подвеску каблучка мягче

     · Как подвеска влияет на движение автомобиля. Еще много лет назад психологи довели, сто 4/5(21). Чтобы сделать подвеску УАЗ мягче снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Как сделать подвеску мягче. Подвеска автомобиля представляет собой узлы, которые 1/5(1). Как сделать подвеску комфортней. Наряду с шумоизоляцией салона, сделать автомобиль более. Рассмотрим, как сделать подвеску вашего автомобиля мягче. Смягчить подвеску в автомобиле.

    Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя.

    Настроить или заменить шины

    Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге. Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует.

    Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам. Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля.

    Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

    Первые признаки заражения описторхозом и можно ли заразиться от больного

    Удаление и профилактика. Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому?

    Как правильно создавать сети подсети

    Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

    Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками.

  • Как создать уют своими руками
  • Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту. Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против.

  • Можно ли доливать талую воду в аквариум
  • Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

    Напишите свой e-mail для подписки на новости сайта. Leave this field empty. Bosch работает над 3D-дисплеями для водителей.

    Как сделать подвеску УАЗ мягче

    Кроссоверы Nissan. Honda E: электрокар готов к завоеванию сердец фанатов. У Wrangler наконец-то появится дизельный двигатель. Как нельзя ездить по песку и снегу чтобы не застрять. Новый Audi Q3 уже можно купить в России. Кроссоверы Jeep.

    Jeep Wrangler года обзавелся двумя спецверсиями: вот, в чем их фишки.

    Зачем подвеску делать мягкой

    Справочная информация. Нужно ли пропускать обочечников: разбираемся в деталях.

    American truck simulator как скачать и установить моды на мак

    Какой штраф за радар-детектор в году. Вся правда о ненадежности вариатора. Рамные внедорожники. Почему не стоит покупать Гелендваген: минусы и недостатки легендарного внедорожника. Каких автомобилей стоит опасаться: самые ненадежные марки машин.

    Добавляем подвеске мягкости

    Китайские кроссоверы — что имеем на сегодня? Самые продаваемые кроссоверы февраля: Дастер теряет позиции. Мягкая подвеска для вашего автомобиля: стоит ли ее делать? Тюнинг 16 Сен, 0.

    VWbus.club

    Но все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов.

    Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.

    Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска — это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно. Дорогие читатели!

    Что влияет на ходовые качества

    Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

    Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Новости Bosch работает над 3D-дисплеями для водителей 5 Сен, Кроссоверы Nissan Honda E: электрокар готов к завоеванию сердец фанатов 4 Сен, Jeep У Wrangler наконец-то появится дизельный двигатель 4 Сен, Кроссоверы Jeep Jeep Wrangler года обзавелся двумя спецверсиями: вот, в чем их фишки 3 Сен, Справочная информация Нужно ли пропускать обочечников: разбираемся в деталях 13 Апр, Справочная информация Какой штраф за радар-детектор в году 12 Мар, КПП Вся правда о ненадежности вариатора 17 Фев, Рамные внедорожники Почему не стоит покупать Гелендваген: минусы и недостатки легендарного внедорожника 11 Апр, У нас в краю газовиков, на северном Кавказе газ стоит У меня киа соренто года,пробег корейской сборки.

    Хотите верьте,хотите нет -только Тут в комментах некоторые люди рекомендуют Одоргоне-Авто я с ними полностью Фигня какая-то, нормальный у меня Аутлендер.

    Книга в подарок. Выбираем кроссовер.

    Самые продаваемые кроссоверы февраля: Дастер теряет позиции 10 Мар,

    Источник: https://fkhxtn.xn--35-6kca7ahtbyb0bi4o.xn--p1ai/file-1079.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей