Как улучшить свет на ваз 2109

Противотуманные фары на ВАЗ-2109: установка и способ подключения

как улучшить свет на ваз 2109

› Ремонт автомобилей

29.09.2018

Хороший свет фар – одна из важнейших опций в автомобиле, ответственных за безопасность всех участников дорожного движения. Чтобы улучшить свет на ВАЗ-2109, можно установить дополнительные противотуманные фары. Противотуманки играют большую роль в освещении при неблагоприятных погодных условиях – будь то снегопад, туман, ливень и прочее. Они отлично подходят для освещения в вечернее время, а днем могут дублировать функции фар ближнего света.

Увеличивают угол обзора противотуманки и в ночные часы, дополнительно освещая обочину дороги, чтобы водитель мог вовремя заметить препятствие. Инструкция по установке, которую мы опишем ниже, пригодится и владельцам других отечественных автомобилей: ВАЗ-2108 и ВАЗ-21099 с “высокой” панелью.

Общие сведения об установке птф на ВАЗ-2109

Для установки противотуманных фар на ВАЗ-2109, понадобятся следующие детали:

  • провод сечением 1,2 мм. кв. Длина провода должна быть достаточной, чтобы протянуть его от блока предохранителей к каждой устанавливаемой фаре;
  • клемма типа “мама” (широкая) – 4 шт;
  • клемма типа “мама” (узкая) – 1 шт;
  • клемма с отверстием посередине – 3 шт;
  • реле, колодка, провода;
  • кнопка активации фар;
  • две противотуманные фары.

В автомагазинах продаются специальные наборы для установки ПТФ. В наборах имеется все необходимое для успешного монтажа и подключения фар на ВАЗ-2109.

Если вы не смогли найти готовый набор или любите делать все самостоятельно, то вам необходимо выполнить сборку реле с колодкой и проводами. От реле отходит четыре провода. Два силовых провода обжимаются широкими клеммами “мама”. Остальные два относятся к управляющим контактам.

Один из них обжимается узкой клеммой “мама”, второй клеммой с отверстием – он выполняет соединение с массой.

Провода силовой группы от блока к фаре обжимаются в таком порядке: с одной стороны широкая клемма, с другой – колодка для соединения с ПТФ. Второй провод в колодке – массовый.

обзор установка противотуманных фар на ВАЗ-2109:

Установка противотуманных фар на ВАЗ-2109

  1. Первым делом устанавливаем кнопку-активатор ПТФ. Модели авто, на которых установлена “высокая” приборная панель, имеют для этого штатное место.
  2. Снимаем маскировочную решетку динамика и откручиваем сам динамик. За ним располагаются провода с фишками для подключения кнопки включения и индикатора их работы.
  3. Освобождаем место для кнопки включения, подключаем все фишки и устанавливаем обратно динамик и маскировочную решетку.
  4. Затем производим подключение монтажного блока. Размещается он под капотом и выглядит как черный ящик. Откручиваем крепления и слегка приподнимаем его для обеспечения доступа к контактам.
  5. Затем протягиваем проводку от птф и от реле (за исключением провода массы) к монтажному блоку.
  6. Отключаем контакты Ш8 и Ш7 от “черного ящика” и подключаем клеммы таким образом, как это показано на схеме:
  7. Устанавливаем подключенные разъемы обратно в монтажный блок.
  8. После этого помещаем блок предохранителей на свое место.

    Реле фиксируем на корпусе, а под болт, которым зажимаем крепление, устанавливаем “массу”. Обязательно очищаем контакты от краски.

  9. Далее закрепляем силовые провода на контактах противотуманок. Тут же обеспечиваем наличием “массы” подключением к металлическим частям авто.
  10. Последним этапом установки, станет надежная фиксация птф.

    Чтобы хорошо зафиксировать фары, вырезаем отверстия в стальной вставке около крепления бампера. Хорошая новость в том, что некоторые виды бампером обладают необходимыми отверстиями и фары можно установить на специальные кронштейны. Обязательно жестко зафиксируйте новые фары, чтобы при езде по неровностям они не тряслись.

Итог

Важной частью установки нового освещения автомобиля является регулировка. После проведения установки и подключения оборудования остается выставить правильный угол освещения и наслаждаться поездками.

о том, как устанавливать и подключать противотуманные фары на ВАЗ-2109:

Противотуманные фары на ВАЗ-2109: установка и способ подключения Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/protivotumannyie-faryi-na-vaz-2109-ustanovka-i-sposob-podklyucheniya

Как улучшить свет на ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

как улучшить свет на ваз 2109

Тюнинг фары на ВАЗ 2109 производится самостоятельно с помощью электросхемы. При изготовлении оптика тонируется, при этом теряется около 30% ее эффективности. Чтобы решить проблему снижения интенсивности свечения фар ВАЗ 2109, устанавливают лампочки большой мощности.

  • Черная оптика своими руками
  • Авто с «ангельскими глазками»

Вернуться

Черная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в черный цвет производится с помощью матовой краски, скотча, ножа. Предварительно оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается черной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжий цвет, тогда их заменяют прозрачными аналогами.

Следующий этап предусматривает фиксацию стекла фар с помощью герметика. Подобный тюнинг не оказывает отрицательного влияния на качество светового пучка оптики. При необходимости на 2109 можно самостоятельно установить и подключить противотуманные фары. Эта оптика предназначена для улучшения освещения дорожного покрытия во время снегопада, тумана либо дождя. Подобный тюнинг выполняется с помощью следующих материалов:

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узкая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2 противотуманные фары;
  • набор для установки оптики.

Предварительно производится установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высокой панелью предусмотрено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предусмотрено 2 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.

Заглушка извлекается. На ее место монтируется кнопку. Электрические разъемы подключаются. Динамик и решетка устанавливаются на место. Под капотом откручивается монтажный блок, представленный в виде черного ящика. Следующий этап предусматривает прокладку провода от противотуманок и от места монтажа реле до монтажного блока.

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от черного ящика. Чтобы вставить клеммы, используют электрическую схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Черный ящик устанавливают на место. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике. Чтобы закрепить фары, понадобится сделать отверстие в металлической вставке. На бамперах некоторых моделей предусмотрено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этого применяют кронштейны.

Задние фонари ВАЗ 2109 имеют особенную конструкцию. Для такой оптики характерно быстрое окисление контактов и выход из строя лампочек. Автомеханики рекомендуют покупать тюнингованные задние фары с учетом некоторых факторов. Предварительно нужно оценить внешний вид изделия. Задние фонари должны иметь уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. В противном случае понадобится герметик.

Если фонарь негерметичный, тогда в стыках между его деталями наблюдаются щели. Рекомендуется покупать тюнингованные фонари с отдельными патронами для каждой лампочки. Автомеханики не советуют покупать тонированную заднюю оптику. Качество света не должно влиять на безопасность.

Чтобы самостоятельно установить модернизированные задние фонари, понадобится снять пластиковые панели из багажного отделения. Электрический разъем отключают. Гайки, предназначенные для фиксации фары к кузову, отворачивают. Новая оптика устанавливается и прикручивается к кузову ВАЗ. Разъем подключают. Чтобы произвести герметизацию стыка, применяют герметик.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2109

Вернуться

Авто с «ангельскими глазками»

«Ангельские глазки» на ВАЗ 2109 можно изготовить своими руками. Для этого применяют неоновые трубки. Их сгибают и монтируют на переднюю оптику. Механизм оснащен специальным блоком розжига. Можно выбрать любой цвет свечения. Для фиксации колец используют герметик.

Для получения красивого сечения потребуются светодиоды. Кольцо изготавливают из пластиковых палочек, которые нагревают строительным феном. Полученный материал накручивают на банку. Ножки диодов соединяют друг с другом при помощи паяльника. Минус припаивают к минусу, а плюс — к плюсу. Затем ножки светодиодов припаивают к проводам.

Для фиксации диодов применяют лак для ногтей. Средство наносится на торцы. Лак применяется для обеспечения надежного крепления диодов и хорошего контакта палочки с предыдущим элементом. Для «ангельских глазок» с «ресничками» потребуется сделать насечку по всей длине палочек. Между «ресничками» соблюдается расстояние в 10 мм. Их глубина равняется 5 мм.

Чтобы самостоятельно установить «ангельские глазки», потребуется разобрать корпус оптики и демонтировать стекло. Поверхность отражателя очищается от мусора и грязи. Для этого рекомендуется использовать ватные палочки. Нельзя выполнять подобную работу с помощью химических средств.

Запрещено трогать поверхность руками. На стекло наносят герметик. Кольца устанавливают на место, при этом светодиодные элементы должны находиться вверху. Затем укладывают провода. Насечки на кольце направляют наружу. Между стеклом и фарой наносят силикон.

Это средство высыхает за 30 мин.

К оптике подключается питание. Для этого штепсель разъединяют. Последний элемент предназначен для включения габаритов и поворотников. Их разъемы типа «папа» соединяют между собой. Конструкция подключается к «маме» указателей поворота. К свободному разъему «мама» подсоединяют «плюс» от фар. К креплениям поворотных огней подключают провод с минусом. Монтаж ксенона на ВАЗ 2109 обеспечивает максимально хороший результат, если автомобиль оснащен линзами.

Для частой езды в темное время суток рекомендуется устанавливать ксеноновые линзы. Подобный тюнинг облегчает управление автомобилем в темноте. Линзы монтируют на различные группы цоколей для автомобильных ламп. Чтобы их установить в штатный цоколь, потребуется извлечь наружное стекло оптики. Затем ставят линзу. При необходимости тюнинг фар на 2109 производят в автомастерской.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-uluchshit-svet-na-vaz-2109.html

Биксенон на Ваз 2109: установка своими силами

как улучшить свет на ваз 2109

Ваз 2109 с биксеноном

Биксенон на Ваз 2109 может быть установлен своими силами, без каких-либо особых проблем. Биксенон в Ваз 2109 очень популярен в последнее время и многие владельцы автомобиля желают ставить именно этот вид освещения.В этой статье мы узнаем, как самостоятельно установить биксенон и в чем его преимущества.

В чем разница

Биксенон Ваз 2109

Получив широкое распространение, фары с ксеноновыми лампочками или как их еще называют, газозарядные, сегодня красуются даже в оптике довольно таки бюджетных автомобильных моделей. Да и что там бюджетных, даже б/у автомобиль, самый такой подержанный, можно спокойно оборудовать этими лампочками.

В первую очередь, такие лампы обеспечивают безопасность на дорогах, ведь для нормального движения, не только ночью, нужен хороший и четкий свет. Проникнувшись идеей создать нечто необычное, производители ксенона придумали способ увеличить в газозарядных лампах яркость показателей светимости аж в 3 раза.

В итоге ксенон находит себе применение сразу же, устранив всех «конкурентов» и оставаясь лидером продаж до тех пор, пока не выходит биксенон, обладающий своими особенностями.

Биксеноновые линзы Ваз 2109

Хотя принцип свечения в этих двух видах ламп и идентичен, у них есть отличия, о которых читателю будет полезно знать. Рассмотрим для начала особенности ксенона, а затем биксенона, чтобы понять разницу между ними.

Особенности ксенона

 Итак:

  • Комплект ксеноновых фар включает в свой состав газозарядные лампы повышенной мощности. Их еще называют HID.

Биксеноновые линзы для Ваз 2109

Примечание. Несмотря на это, многие водители сегодня предпочитают симбиоз галогенок и ксенона. В результате владелец автомобиля с такими фарами чувствует себя спокойно на любой дороге в любое время суток. Хорошая видимость даже обочин дорог ему обеспечена.

  • Ярким примером такого симбиоза можно назвать установку на ближний свет ксенона, а на дальний – галогена. В итоге, дальний свет, который чаще используется на пустынных междугородних трассах в ночное время суток будет решать проблемы с видимостью на все 100 процентов.На лицо неплохая экономия средств – не надо раскошеливаться на ксенон на дальние фары, а только лишь на ближние.

Биксеноновые линзы на Ваз 2109 BOSH

Биксенон и его особенности

 Итак:

  • Полной противоположностью галогеновым лампочкам можно назвать биксенон. Этот вид сочетает в себе много преимуществ, в том числе выполняя одну функцию вместо двух.

Примечание. В некоторых автомобилях предусмотрено наличие только одной лампы для освещения (дальний/ближний). В этом случае использование биксенона как раз и будет верным решением.

  • В биксеноновых лампах используется одна газозарядная лампа, осуществляющая работу, как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Управление ближний/дальний в биксеноне происходит за счет смещения экрана лампы. Другими словами, перемещается светящаяся колба в самой лампе.
  • Биксенон, вернее его комплект, стоит дороже ксенона.

В итоге, делаем следующие выводы:

  • Оба этих лампы (ксенон и биксенон) имеют одинаковый принцип.

Разница освещения ксенона и галогена

  • Ксеноновые лампы можно устанавливать на оба света (дальний/ближний).
  • Биксенон наоборот, способен совмещать оба света (дальний/ближний) в одном корпусе.
  • Управляется биксенон механическим образом, за счет перемещающегося элемента внутри колбы.
  • Биксенон дороже ксенона, но считается более универсальным.

На Ваз 2109

Биксенон в фаре Ваз 2109

Установка биксенона на Ваз 2109 даст много преимуществ, в том числе и многократное улучшение качества освещения. Свет, исходящий от фар Ваз 2109, будет ярким, насыщенным и чисто белым.
Тем самым, значительно увеличивается безопасность и водитель, проводящий сей тюнинг, уберегает себя, пассажиров и пешеходов от аварий в непредвиденных ситуациях.

Примечание. Доказано, что хороший свет фар не дает глазам водителя быстро уставать. В итоге, можно отправляться на самые дальние расстояния на своем автомобиле, делая гораздо меньше остановок на перерыв.

Особенности установки

Ваз 2109, наверное, самый популярный автомобиль, подвергающийся такому тюнингу.
Но следует знать некоторые особенности, дающие возможность проведения грамотной замены:

  • Если стекло рифленное на старой оптике, то придется его предварительно отполировать, а лучше, произвести полную замену на гладкое. Если не поменять стекло или в крайнем случае не отполировать его, свет не будет нормальным.Он станет рассеянным, нанося вред и дискомфорт встречным водителям. Уровень безопасности будет значительно снижен.
  • Биксенон нужно суметь после самостоятельной установки грамотно настроить и отрегулировать, не то, в противном случае такие фары будут слепить водителей встречки.

Установка

С особенностями разобрались. Теперь перейдем к главному: установке биксенона. Модернизацию головной оптики надо проводить грамотно и строго по инструкции.
Установка может быть осуществлена не одним, а несколькими способами:

  • Можно провести установку в линзы таких лампочек, при этом, не доработав шторку.
  • Можно установить просто би-линзы, приобретенные в магазине.
  • Можно вмонтировать биксенон, снятый из фар какой-либо иномарки.

Примечание. Важно знать, что для установки биксенона подойдут только фары, изготовленные заводом г. Киржач. Такая блок фара имеет необходимый в данном случае ближний свет. Напротив модуля ближнего света, на стекле фары, нет корректирующих поток света, рассеивателей и призм.

Алгоритм установки биксенона Ollo:

  • Главное при установке – жесткое и правильное крепление модулей внутри фары. Светить такие фары будут в этом случае ровно, в нужном направлении, а еще, они не будут дребезжать при прохождении автомобилем кочек.

Биксенон фары Ваз 2109 OLLO

  • Линза биксенона крепится немного иначе, чем штатная линза. Понадобится обязательно переходник, который можно сделать из пластины железа. Ее нужно просто вырезать по месту станины для модуля.
  • Чтобы прикрепить станину, нужно будет сделать отверстия. Их желательно отметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света.
  • Сначала надо будет сделать центральное отверстие диаметром 37 мм.
  • Пластину фиксируем к станине так, чтобы нужная отметка была сверху.

Примечание. Рекомендуется спрятать проводку внутри фары, чтобы би-линза не привлекала внимание и смотрелась, как заводская.

  • Лампу вкручиваем в модуль.
  • Подключаем ее к блокам розжига.
  • Прикручиваем к станине.

Подключение проводки биксенона очень важно грамотно осуществить:

  • Для начала нужно подключить управление элементом (шторкой) ближний/дальний свет к дальнему свету.
  • Фару собираем.

Алгоритм установки биксенона Hella:

  • Дорабатываем посадочные места, чтобы линза установилась идеально ровно.
  • Делаем проводку аналогично, как и в вышеописанном случае.

Примечание. В данном случае провод ближнего света будет служить как регулятор реле, подающий питание на балласт газозарядного света.

  • Устанавливаем блок розжига, желательно в месте, где будет наименьшее количество грязи и влаги.

Примечание. Можно установить и би-ксенон Галакси. Являясь своеобразной копией би-линз Бош, данные варианты стоят на порядок выше. Установка проводится аналогично.

Биксеноновые фары на Ваз 2109 от разных производителей

На сегодняшний день за установку би-ксенона штрафа нет, если выполнить ряд требований, соответствуясь с законом. Времена «свободного» ксенона закончилась.Что нужно сделать, чтобы установка биксенона считалась законной?

Правила приведены ниже:

  • Если ксенон или биксенон установлен заводом, то проблем никакий не будет. Производитель заранее предусматривает в таких случаях сертификацию, приводя все нормы и правила в соответствие.
  • Установка биксенона на Ваз 2109 – это в любом случае, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, поэтому надо, в первую очередь, оснастить устройство автоматической корректировкой регулировки угла наклона.

Примечание. Автоматический корректор способен поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги. Установить на Ваз 2109 автокорректор можно, как импортный, так и отечественной разработки.

  • Нужно также оснастить биксенон омывателем, который является на сегодня необходимым атрибутом. При загрязнении стекла, как считают «законники», фары дают менее четкую картинку и способны ослеплять встречных водителей транспортных средств.

После того, как передняя оптика будет приведена в порядок, нужно решить вопросы с документми:

  • Обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля с заявлением, в котором указать, что были внесены в конструкцию автомобиля изменения.
  • Затем надо послать обращение в НАМИ-ПТИА-ФОНД, откуда получить соответствующее заключение.
  • Далее отвозим автомобиль на проверку его технического состояния, в соответствие с написанным в заявлении.
  • Получаем новые документы.

Вся эта процедура не потребует вложения больших денег. Всего за 5 тыс. рублей можно будет все это оформить и узаконить биксенон на Ваз 2109.В процессе работ своими руками рекомендуется делать все по инструкции, желательно пошаговой.

В данном случае творческий подход к делу нужно исключить, ведь речь идет о безопасности.

В работе реально помогут видео и фото – материалы. Цена на установку таких фар в специализированных сервисах у профессионалов довольно высокая.

Поэтому рекомендуется научиться делать все самостоятельно.

Источник: http://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/biksenon-na-vaz-2109-814

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2101

Регулировка фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Световые фары. иногда вы едите на дороге, и глаза очень ослепляют проезжающий автомобиль, но тот, кто везет этот автомобиль, вряд ли думает о том, будут ли другие водители воспринимать его перевернутые фары, так что это было не так, как говорится всегда начинайте сначала с себя, а затем идите к другим людям.

Итак, на что мы остановились: «О да, фары поднялись», и поэтому не каждый владелец знает, как настроить фары на его машине, поэтому в большинстве случаев людям приходится ездить на низкоглазых фарах, из-за которых дорога очень плохо видны или на сильных приподнятых фарах, так что в будущем вы можете изменить направление света, которое подают фары, а затем прочитать эту статью для деталей, где подробно описан весь процесс настройки.

Заметка!
Чтобы отрегулировать фары, вам нужно взять с собой: отвертку, а также темную тряпку, чтобы закрыть ее одной фарой, при настройке другой, поскольку все огни настраиваются один за другим, а не все!

А что касается регулировки, нужно будет запастись: Обычный мел, чтобы пометить здание, но это необязательно, так как фары можно также настроить на глаз!

Резюме:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Заметка!
Прежде чем начать настройку, не забудьте дождаться темного времени суток, или если такой возможности нет, внесите корректировки фар в любую темную комнату, скажем, в гараж, но автомобиль должен стоять точно, и вместо сиденья водителя должен сидеть человек, вес которого составляет около 75 кг, и при регулировании давления на колесах также следует исправить!

Регулировка:
1) Чтобы отрегулировать фары, сначала подумайте, в каких фарах вы начнете настройку, от внутреннего (снизу вверх) или снаружи (снизу снизу).

2) Скажем, с фарами, которые вы выяснили, затем на какой либо конструкции нарисуйте обычный мел здесь, это схема регулировки наружных фар:

Или здесь, чтобы отрегулировать внутренние фары:

Заметка!
Координаты по этим схемам: на рисунке 1 показана горизонтальная линия, соответствующая центру фары. 2, 3. линия, проходящая через центры легких пятен. A и B, C и E также являются вертикальными линиями, которые соответствуют центрам фар. И буква O. это осевая линия!

Установка рефлекторных LED-фар на ВАЗ 2101

Вот так просто и легко мы произвели замену стандартных фар на светодиодные на ВАЗ 2101 1977 года выпуска.

Реле фар 2101

Вкратце расскажу почему падает напряжение на лампочках и т.д. Я вк  .

3) Затем садитесь в машину и кладите ее на ровную поверхность, оставляя в то же время на расстоянии 5 метров от этой схемы на машине.

Заметка!
Помните, что мельница рядом с конструкцией должна быть ровной, и поэтому автомобиль должен стоять строго перпендикулярно этой стене!

4) Теперь снимите с вашей машины подкладку, которая покрывает фары. (Информацию о том, как снять облицовку, см. В статье «Замена передних огней», пункт 3)

5) После снятия футеровки накройте толстой тёмной тканью ту сторону фар, которую вы еще не планируете регулировать.

6) Затем включите ближний луч на вашем автомобиле и посмотрите, как светится правая внешняя фара, если необходимо, затем отрегулируйте ее. (Продолжение на шаге 7)

7) Чтобы отрегулировать эту фару, возьмите отвертку в руке и поверните регулировочные винты фары и, таким образом, отрегулируйте направление света этой фары.

Заметка!
При настройке всегда старайтесь сначала отрегулировать фару в одной плоскости, и только после этой регулировки возьмитесь за другую плоскость, на которой падает фара, например, сначала отрегулируйте фары по горизонтали относительно контура, а затем вертикально, благодаря эта регулировка фар, вы можете быстрее и точнее отрегулировать!

Если внешние фары отрегулированы правильно, обратите внимание на схему еще раз и обратите особое внимание на линию 2, которая должна обязательно совпадать с верхним пределом световых пятен внешних фар! (Всегда помните, чтобы настройка была более правильной, немедленно отрегулируйте наружные фары, а не сначала внешние, а затем внутренние и т. Д. Всегда настраивайте фары вместе)

А также еще раз обратим ваше внимание на схему, а именно, поближе взглянем на те места, где пересекаются точки световых лучей, с линиями А и В!

Регулировочные винты для внутренних и наружных фар указаны на фотографии ниже:

Заметка!
С винтом 1. фара регулируется в горизонтальном направлении, а винт 2. в вертикальном направлении. И если мы говорим о наружной фаре, то здесь для вертикальной регулировки находится регулировочный винт 3, а для горизонтального винта 4!

8) Теперь перейдите к настройке внутренних фар, и точно так же отрегулируйте их.

9) Затем возьмите тряпку и при необходимости закройте наружную фару, затем включите главный луч и проверьте настройку внутренней регулировки фар, которую вы только что отрегулировали.

Заметка!
При необходимости отрегулируйте с помощью отвертки направление светового луча, начиная сначала с одной плоской, а затем плавно меняясь на другую!

При правильно отрегулированном внутреннем освещении световые пятна, а именно их центральная часть, должны находиться на пересекающейся линии 3, и эта линия должна пересекаться с линиями C и E!

10) Наконец, выключите фары, а затем установите фары на место.

Дополнительное видео:
Если вам интересно, посмотрите на видео ниже, где фары настроены на специальном стенде:

Источник: https://top-geer.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2101/

Как улучшить свет заднего хода на ВАЗ-2110

Многие владельцы «десяток» жалуются на недостаток света при движении задним ходом. Между тем движение «в темную» небезопасно и неудобно. Что можно сделать?

На старых машинах, типа «классики», борьбу с темнотой сзади часто решают «в лоб» – установкой дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подойдет частично – висящая сзади противотуманка однозначно испортит неплохой внешний вид этого автомобиля. Между тем, приделать сзади дополнительное освещение можно, но несколько по-другому.

Сначала же рассмотрим наиболее легкие варианты, а потом, в конце статьи, поставим на задний бампер ВАЗ-2110 дополнительную фару.

Сила света задних фонарей

Если на «десятке» не хватает света при движении задним ходом и хочется улучшить освещение, для начала стоит убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причин, по которым они могут светить тускло – хоть отбавляй. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани перегорания. Нужно проверить состояние ламп и, в случае необходимости, поменять их на новые.

— Загрязненные изнутри плафоны фонарей. Промыть их нелегко. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тряпкой через отверстие лампочки

— Некачественный помутневший пластик плафонов (актуально для замененных не заводских фонарей, например, после ДТП). В этом случае нужно заменить плафоны на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно же, «фирменные» болячки ВАЗов – шлейфы задних фонарей. Эту неисправность разберем отдельно.

Напряжение к лампочкам задних фонарей на ВАЗ-2110 подводится не проводами а через шлейф. Он представляет собой гибкую зеленую ленту с токопроводящими дорожками. В одном месте к шлейфу подключается колодка с проводами и дальше ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: они ломаются, истираются, из-за чего дорожки способны электрически сообщаться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как попало. Наверняка каждый видел, как на «десятке» при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включается, например, правый поворотник и левый габарит. Такое «чудо» случается именно из-за шлейфов.

Задние фонари соединены с «массой» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» дорожка будет не совсем исправной, то и «масса» будет плохой. Лампы при этом будет светиться тускло. Это тоже может стать причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и при этом не хочется заморачиваться с установкой дополнительных устройств, то можно при движении назад включать задние противотуманки. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если же со штатными фонарямивсе хорошо, то и на «десятку» можно установить дополнительную заднюю фару. Сделать это несколько сложнее, чем на той же «классике», потому что нужно выполнить установку красиво. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманки можно использовать мощную фару дневного ходового света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет смотреться странновато, поэтому ее нужно установить прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому подготовить отверстие под фару будет достаточно просто. Необходимо точно соблюсти размеры таким образом, чтобы фара установилась в отверстие внатяг. Закрепить ее в бампере можно крепким водостойким клеем. Бампер не испытывает больших нагрузок на кручение или излом, поэтому крепление клеем будет достаточно надежным.

Подключить дополнительную фару нужно от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет зажигаться параллельно с основным при включении задней передачи. Подключиться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого нужно отогнуть ковролин пола с левого крыла и найти жгут проводов.

За питание задних фонарей отвечает зеленый провод. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно, при выключенной задней передаче напряжения на нем быть не должно.

Присоединить свой провод к штатному можно методом скрутки или «официально» клеммами. В любом случае, место соединения нужно заизолировать изолентой. Дальше нужно провести новый провод из багажника под бампер.

Для этого придется просверлить отверстие в полу багажника. После окончания работ, важно замазать отверстие любым герметиком, чтобы исключить попадание воды в багажник.

«Массовый» провод от дополнительной фары нужно соединить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте при помощи клеммы «под болт».

Теперь, при включении задней передачи, вместе с заводскими фонарями будет включаться и ваша дополнительная фара. Как правило, задняя передача, включена недолго, поэтому фара не успеет нагреться. Если же есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару дневного ходового света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Источник: https://russia-avto.ru/tyuning/stati/vaz-2110/kak-uluchshit-svet-zadnego-hoda-na-vaz-2110

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтоб дорога перед автомобилем была отлично освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении близкого света.

Эксперт по автомобилям Лада с долголетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Время от времени остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя супруга к автомобилям ревнует меня больше, чем к дамам.

Также, к экономным методам улучшения свечения фар можно отнести, чистку и полировку стекла. Сделать это можно как своими силами с применением особых наборов, или обратиться в специализированную мастерскую. Осмотрите на целостность отражатель, поэтому как по истечении 5 лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.

Из-за такового налёта, ни одна фара не будет нормально светить.

Установка тюнингованных фар

Для автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2», предусмотрены подобные спортивные фары, в каких ближний и далекий свет разделён друг от друга, и дополнительно встроена линза, что обеспечит куда более чёткий и ровненький световой поток. Экономный вариант таковой фары, изготовка и модификация её своими руками.

1) До того как приступать к регулировки, задумайтесь как вы её будете делать (Верно либо на глаз), если на глаз то никакую схему отрисовывать не надо, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуток позднее), если же вы желаете верно пучок света фар навести, то в таком случае сначала разыщите ровненькую поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт идеальнее всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стенка, как вы видите на фото чуток ниже, автомобиль от этой стенки для вас необходимо будет поставить на расстоянии в 5 метров (Не считая стенки, можно использовать листы фанеры либо ещё что ни будь, что для вас придёт в голову), после чего мелом начертите на фанере либо же на стенке три вертикальных полосы, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), 2-ые же полосы это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё знаками «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуток ниже первой полосы (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Проблема всех ВАЗовских фар! Или почему на них не отрегулировать свет!

Но есть одно Но! До того как ко всей этой регулировки приступать, чтоб она более четкой была, проверьте сначала как у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до подходящего уровня, не считая этого сотрите всю грязюка с фар чтоб они отлично светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет способности вполне заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль собственного друга либо какого или человека массой 75 килограмм приблизительно, ну и в окончание в боковой части качните автомобиль чтоб пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё необходимо будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один шофер (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красноватой стрелкой (Это было изготовлено для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку для вас и необходимо будет в положение 0 повернуть, на фото его к огорчению не видно, так как эта цифра находиться сверху а высшую часть панель закрывает, не считая этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, потому у вас данная ручка корректора незначительно но может отличаться, но объясним для вас в 2-ух словах где она находиться, а конкретно она размещается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 около дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), около этого корректора ещё одна ручка есть вы сходу её найдёте после того как в салон собственного автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Сейчас перебегаем фактически к регулировки, закройте сначала одну фару у собственного автомобиля (С помощью чёрной тряпки можно) и после чего перебегайте к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с оборотной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что обозначено цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, итак вот с помощью этих винтов отрегулируйте свет фар таким макаром, как показано на фото (На схеме имеет ввиду) чуток выше, а конкретно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились средством прохождения линий («А», «В») и полосы «2»

Что делать если фара светит в землю на ваз 2115-13 ЦЕНА10 КОПЕЕК!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2115-2/

Замена лампочки ближнего света ВАЗ

Ближний свет фар является самым основным режимом работы специальных оптических приборов автомобиля. Именно поэтому его необходимо поддерживать всегда в рабочем и исправном состоянии. Сегодня мы расскажем, как и для чего производится замена лампочки ближнего света на различных автомобилях.

Когда производится замена лампочки?

Ближний свет фар используется практически всегда при движении в любых погодных условиях и любой местности. Фары автомобиля используются не только в ночное время. Относительно недавно вышел закон, который почти всех водителей автомобилей обязует включать ближний свет фар в дневное время, чтобы улучшить видимость автомобилей, движущихся на встречу.

Данный режим работы фары подразумевает освещение небольшого участка дороги перед автомобилем, улучшает его видимость и, при правильной регулировке, не ослепляет других участников движения. Неисправность ближнего света фар ухудшает видимость автомобиля и создает аварийную ситуацию на дороге. Именно для поддержания безопасности движения необходимо производить замену неисправных лампочек ближнего света.

Неисправной считается лампа, на которой имеются следующие повреждения: механическое разрушение колбы, перегорание или разрыв вольфрамовой нити. При этих неисправностях лампа попросту не зажигается, а значит, не обеспечивает освещение дорожного полотна при движении в темное время суток.

Как выполняется замена ламп ближнего света ВАЗ?

Для различных автомобилей данный процесс может выполняться по-разному. Тем не менее, суть и способ решения проблемы остается тот же – замена неисправного элемента рабочим.

Пожалуй, самым простейшим устройством обладает блок-фара автомобиля «Жигули». Она сконструирована таким образом, чтобы обеспечить прекрасную освещенность наравне с удобством эксплуатации и технического обслуживания.

Неисправная лампа определяется путем визуального контроля работоспособности оптики автомобиля. Для этого ближний свет необходимо включить при помощи специальной кнопки и в случае отказа работы лампы – произвести замену.

Замена выполняется в несколько простых действий: вначале, открывается капот автомобиля и снимается клемма с аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайное замыкание плюсовых проводов на корпус автомобиля.

После этого, открутите защитный пластиковый колпак с обратной стороны блок-фары.

Как только вы его снимите, вы увидите отражающее устройство и лампу, вставленную внутрь колбы. Разожмите специальные контактные усики и вытащите контактный блок вместе со старой лампой ближнего света. После того, как вы его вытащите, снимите с него лампу и проведите зачистку внутренних поверхностей контактов блока. Установите новую лампу блок и затолкните его в блок фару, попутно делая надежное крепление электротехнических элементов.

Внимание! Ни в коем случае не касайтесь руками колбы лампы! Дело в том, что жир, оставшийся на колбе, испаряется внутри лампы, а то и вовсе может привести к серьезным проблемам фары.

Перед покупкой лампочки убедитесь, что ее напряжение, ток и мощность соответствуют требуемым нормам. Применением ламп, например, другого электрического напряжения может привести к ее неправильной работе.

Немало важную роль играют также размеры лампы. Внешне похожие лампочки, могут не сесть в одно и то же посадочное место, поэтому в магазин возьмите старую лампу в качестве образца.

Что касается «шестерки», то тут замена лампочки в фаре выглядит немного иначе. Дело в том, что отражатель имеет жесткую заднюю крышку, что делает фару почти цельной. Замена лампочки производится путем снятия переднего стекла и вытаскивания старой лампы из того же блока контактов.

Чтобы снять стекло необходимо вначале вытащить с пары источников света пластиковую накладку. Для определения места расположения ближних фар, необходимо помнить, что они всегда расположены по краям автомобиля. После этого, открутите специальные болты, на которых крепится стекло и снимите последнее. После замены лампочки установите стекло на место и в обязательном порядке отрегулируйте фару. Дело в том, что при снятии стекла регулировка сбивается в любом случае.

То же самое относится к автомобилю  ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103.

Пусть иномарок становится все больше и больше, для них тоже сейчас есть общие правила замены лампочек ближнего света. Для этого, необходимо также отключить минусовую клемму аккумулятора. Если в автомобиле имеется бортовой компьютер, то делать это не рекомендуется, чтобы не сбить настройки инжекторной системы впрыска.

После этого, открутите крепление блок-фары, расположенное в верхней части. Отодвиньте фары в наружную часть автомобиля и разберите. Разборка производится тем же способом, что и в российских автомобилях. Для этого с обратной части снимается защитный кожух, вытаскиваются все соединения проводов с лампочкой и она меняется.

Установите блок-фару обратно в подкапотное пространство и проверьте настройки регулировок. Скорее всего, при снятии, угол положения отражателя сместился, поэтому необходимо провести регулировку фары. Положение отражателя меняется вращением специальных болтов, расположенных сзади блок-фары.

При наличии ксеноновых фар процесс разборки может немного различаться. Дело в том, что сборка ксенона выполняется через специальные устройства розжига, которые не позволяют сделать специальный блок контактов. Поэтому лампочки крепятся по-другому.

Вот так выполняется замена лампочек ближнего света на различных автомобилях. Как видите, это совсем несложная процедура, которую можно запросто выполнить самостоятельно без применения специальных инструментов и навыков. Замену ламп можно производить не только в гараже, но и в обычных полевых условиях без участия специалистов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, что позволяет их удобное расположение и возможность разборки руками. 

Источник: https://vipwash.ru/fary/zamena-lampochki-blizhnego-sveta-vaz

Запрет на тюнинг

Каждый сам может выбирать, что его душе угодно: внешний вид, оптику, двигатель, подвеску, тормоза или салон — тюнинг охватывает всё. Да вот только не каждый тюнинг «в законе», иные переделки могут создавать владельцу большие проблемы.

Во-первых, нужно помнить, что любой тюнинг – это внесение изменений в конструкцию транспортного средства, что требует юридического оформления. Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внесение каких-либо изменений, должен совершить ряд действий, чтобы его автомобиль можно было эксплуатировать на законном основании.

Во-вторых, у владельца «тюнингованного» автомобиля обязательно возникнут проблемы с прохождением техосмотра. Сама процедура технического осмотра – довольно конкретна: фары должны излучать белый свет, поворотники – желтый, передние габариты – белый, задние – красный.

Стоп-сигналы автомобиля должны быть красными, фонари заднего хода белыми, передние противотуманные фары – либо белыми, либо желтыми, а задние – красными. Именно поэтому при прохождении техосмотра Вам придется снять с машины все «лишнее».

Но возможно и такое, что из-за нового внесенного закона о прохождении ТО проблем не будет.

В-третьих, в соответствии с КоАП РФ многие виды тюнинга запрещены.

Давайте попробуем разобрать что хорошо, а что плохо, и как же техрегламенты  и ПДД смотрят на самостоятельные доработки автомобилей.

В законодательных актах не запрещается проводить работы над авто, но вот ездить  на переделанном по дорогам общего пользования нельзя.

Большинство из мегатюнингованных авто демонстрируют на спецпробегах, выставках и шоу, они не являются транспортным средством на каждый день. Аналогично и с доработанными гоночными авто, на трассу они никогда не добираются своим ходом.

Как же быть если не нужен музейный экспонат, но и обыденный вид уже приелся? Попробуем рассудить. ИтакВнешний тюнинг

Внешний вид: самый простой вид тюнинга — стайлинг, тут закон довольно либерален. В ПТС вписывается цвет автомобиля, и если при тюнинге его не изменять, к примеру, черный автомобиль затянуть черным карбоном, то всё ОК, никаких проблем.

А вот если белым то нужно внести изменения в ПТС, это, к счастью, несложно. Для аэрографии есть четкое правило: она должна составлять не более 40% площади кузова, оставшиеся 60% должен быть оригинальный цвет.

Аналогично для раскраски в два цвета: одного цвета должно быть не менее 60% и он обязан быть прописан в ПТС.

Один из весьма распространенных видов тюнинга – тонировка стекол. Она выполняет не только декоративные функции, но и создает комфортную обстановку в салоне, защищает от проникновения ультрафиолетовых лучей. Сквозь тонированные стекла, грабители хуже видят, что лежит в салоне автомобиля. Так же тонирующая пленка долговечна и способна защитить стекла автомобиля от различных механических воздействий (царапины, сколы и др.).

Допустимые нормы тонировки регламентирует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», в котором сказано, что светопропускание: ветровых стекол транспортных средств и трамваев должна быть не менее 75%; стекол передних дверей и передних боковых стекол не менее 70%; стекол крыши автомобиля, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла не нормируется.

С 1 июля 2012 года в силу вступил закон, который предусматривает снятие регистрационных номеров с автомобиля за нарушение техрегламента. Государственные номера будут возвращены водителю, когда он устранит «неисправность» и затонирует стекла своего автомобиля в соответствии с законодательством.

Тонировку автомобиля, лучше производить в специализированном сервисе. Самостоятельно затонировать машину можно, но сделать это хорошо получится далеко не у каждого. В ходе некачественного тонирования, на стекле могут образовываться воздушные пузыри, которые потом сложно выводить. Куда интереснее и проще обклеить весь автомобиль пленкой.

Не совсем ясна ситуация с обвесами и спойлерами. Их можно использовать если есть сертификат, а вот если его нет – возможны вопросы со стороны ГИБДД, хотя за обвесы «гоняют» довольно редко.

Так же разрешена установка бамперов от других кузовных элементов автомобилей, но необходимо внести соответствующие пометки в ПТС.

Ведь если при ДТП машина скрылась, то по обломкам фар, бамперов и прочих элементов можно определить марку автомобиля, поэтому при регистрации и постановке на учет в ГИБДД стараются следить за такими вещами.

Не забудем о «кенгурятниках». Они разрешены на автомобилях категории «повышенной проходимости». Под неё попадают самые популярные и распространенные джипы как отечественного, так и иностранного производства. На легковых «кенгурятника» быть не должно.

Оптика

Допускается только установка противотуманных фар и дневных ходовых огней. Есть жесткое ограничение по цвету световых приборов: никакого красного или белого использовать нельзя. Так как  цвета применяются и закреплены за головной оптикой и стоп-сигналами. Подсветку же днища разрешенных цветов техрегламент не возбраняет.

Установка нештатной, альтернативной оптики разрешена, при условии, что она прошла сертификацию, иначе автомобиль при техосмотре могут «завернуть». А вот установка светодиодов в штатную оптику разрешена если завод-изготовитель это допускает, то есть когда оптика изначально рассчитана на диоды, то устанавливать их можно и нужно, но если нет – запрещено.

Сами Вы вполне можете заменить галогенные лампы на ксеноновые. Ставить ксенон можно только в специальные фары, маркировка которых начинается с буквы D — это важно. Нельзя размещать ксенон в фарах, маркировка которых начинается на букву H, поскольку при этом Вы рискуете ослепить встречных водителей.

Заводские ксеноновые фары в себя включают не только газоразрядные лампы, но также особую конструкцию светорассеивателей и дополняются автоматическим корректором с датчиками для положения кузова и омывателями. Получается если оснастить автомобиль спец. оптикой, омывателем фар и корректором, то такую переделку вполне реально зарегистрировать. И, конечно, владельцу не стоит переживать если ксенон на автомобиле заводской.

Все довольно просто – смотрите, какой тип ламп изготовлен изначально, выбираете место для установки блоков розжига, подключаете блок розжига к цепи включения головного света.

Двигатель и выхлопная система

С двигателем все как-то неоднозначно. И вроде он стал обыкновенной запчастью  и перестал быть номерным агрегатом, но ведь в ПТС модель двигателя вписана и налог платится по его мощности. Поэтому при замене мотора на другой нужна перерегистрация.

Вот только контроля как такого нет, серийный номер в ГИБДД не проверяют – можно ставить что угодно. Разумеется, если приедет ВАЗ 2108 с V16 движком, это будет заметно невооруженным глазом, но если моторы внешне похожи, отличать вряд ли кто-то будет.

Законно двигатель можно установить, если у авто есть сертифицированная версия с ним от завода-изготовителя. Например, Вы владелец 41-го москвича с уфимским или вазовским движком, то можете установить вместо них двухлитровый Renault F3R, так как завод такие модификации выпускал. Иначе в ГИБДД потребуют получить сертификат, что довольно дорого и сложно.

Запрещена самостоятельная установка турбин и компрессоров. Но есть интересный момент, подкапотную иностранного автопрома инспектора ГИБДД знают плохо, поэтому турбину могут не увидеть. В распространенных иномарках она сильнее бросается в глаза, однако можно это выдать за «устройство для снижения щума» или «конструкцию инжектора».

Незаконны нештатные выхлопные системы. Не давно на техосмотре стали проверять громкость автомобиля, поэтому владельцы прямотоков талон ТО скорее всего не получат. Хотя в нашей стране это небольшая проблема.                                                                                                    

Рулевое управление и тормоза

Эти элементы прямо влияют на безопасность, соответственно требования к ним жесткие – никаких самопальных изменений. Заводские тормоза сбалансированы, в них рассчитано как и при каких ситуациях должны тормозить передние и задние колеса. Даже улучшение параметров может внести дисбаланс в эту настройку.

Ведь штатный вариант завода изготовителя был сертифицирован и он отвечает стандартам, а дать гарантии, что получится при модернизации никто не может.  Эффективность торможения можно улучшить установкой качественных колодок, тормозных дисков или хорошей резины.

Это подчеркивает образ авто и вносит в его внешний облик элемент уникальности, но и существенно влияет на безопасность, так как колеса влияют на управляемость автомобиля и характеристики разгона и торможения.
                     

Тюнинг салона

Усовершенствование автосалона также заслуживает особого внимания: удобные кресла, мультимедийные автомобильные стереосистемы, автоматические стеклоподъемники, звукоизоляция и многое другое способно превратить любой автомобиль в настоящее произведение искусства. В настоящее время в законе не сказано что-либо по поводу тюнинга салона.

В этом случае водитель должен подумать, повлияет ли изменения на автомобиль отрицательно (ухудшится ли управляемость им и т.д.). К примеру, тюнинг музыкальной системы – процесс очень трудоемкий, поэтому работы лучше доверить специалистам.

Установку сигнализации тоже лучше проводить в специализированном сервисе, хотя есть умельцы, которые справляются с задачей сами.

Шумоизоляция — важный аспект первоначальных доработок, с которым любой автовладец может прекрасно справиться и сам. Можем предложить Вам. Ведь даже ковролин на полу может изменить многое, что уже говорить о специализированных средствах.

Источник: http://motor-tuning.pro/news/247

Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?

Ни для кого не секрет, что от того, насколько правильно отрегулированы фары и насколько они исправны, зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения и пешеходов. Сегодня мы поговорим о том, как производится регулировка фар на классических моделях ВАЗ.

Подготовка к регулировке

Чтобы видимость на ночной дороге была значительно лучше, но при этом встречные водители не слепли от яркости фар вашего автомобиля, их необходимо правильно отрегулировать.

Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно у себя в гараже. На помощь вам придут знания элементарных правил по регулированию фар.

Но прежде чем вам рассказать о том, как правильно отрегулировать фары на автомобилях ВАЗ, вам будут полезны знания касательно проведения подготовительных работ. Итак, начнём:

1.Проверьте, исправен ли ваш электро- или гидрокорректор фар (наличие того либо иного зависит от комплектации). Роль корректора очень важна, а посему перед проведением регулировки обязательно убедитесь в исправности механизма.

2.Выберите максимально ровную площадку и поставьте на неё машину. Лучше убедиться в её ровности при помощи уровня. Перекос должен отсутствовать. В противном случае ни о какой правильной регулировке фар не может идти и речи.

Приспособьте на расстоянии семи-восьми метров от передка автомобиля импровизированный экран, чтобы на нём можно было рисовать. Очень удобно будет, если ровная площадка окажется перед гаражными воротами, ведь на них вполне удобно рисовать, и от мела они не пострадают.

3. Автомобиль, на котором будет проводиться регулировка света фар своими руками, должен быть «в полной боевой готовности»: заправлен, шины с нормальным давлением, а на водительском сидении – либо человек со схожими параметрами с вашими, либо груз в ваш вес.

4. На импровизированном экране начертите три вертикальные линии и разметьте следующим образом: «Л» – линия, проходящая по центру левой фары, «П» – правой, «О» – линия, условно разделяющая автомобиль пополам.

5. Через центры фар проведите одну горизонтальную линию и обозначьте её «N». На 6,5 см ниже её начертите ещё одну параллельную линию и обозначьте её «Р». Вот теперь можно приступать к регулировке фар автомобиля.

Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ

Настройка света фар автомобилей ВАЗ проделывается одним из трёх вполне понятных способов. Вы можете обратиться к мастерам автосервиса, сделать это самостоятельно или воспользоваться специальным регулировочным оборудованием.

Многие ошибочно полагают, что корректная регулировка света автомобильных фар семейства ВАЗ своими руками невозможна. Они утверждают, что, не обладая соответствующими знаниями и определёнными навыками, можно допустить множество грубых ошибок. Но что же делать, если нет специальных инструментов и не получается воспользоваться услугами специалистов? Значит, нужно получить знания относительно того, как регулировать фары.

Специалисты выделяют три важнейших этапа этого процесса:

1. Нанесение разметки на стене или экране-щите по специальным схемам.

2. Нанесение разметки положения ламп автомобиля.

3. Проведение световой настройки фар.

Направление светового потока зависит от следующих важных составляющих:

• Давления в автомобильных покрышках.

• Исправности автомобильной подвески.

• Распределения нагрузки на подвеску.

Если же ваш автомобиль не полностью исправен, и имеет место быть хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда велика вероятность того, что регулировка фар будет проведена не под нужным углом. Некоторые умельцы умудряются ещё больше усугублять ситуацию относительно той, что была ещё даже до начала проведения процедуры настройки.

Обязательно соблюдайте следующие требования:

• Ставьте автомобиль исключительно перед ровной стеной. От машины до стены должно быть 7-8 метров.

• Приготовьте мел или клейкую ленту для нанесения разметки.

• Старайтесь очень тщательно размечать поверхность исходя из индивидуальных параметров вашей машины. Можно использовать и универсальные значения, которые подходят к большинству легковых автомобилей.

Регулировка фар, пошаговая инструкция

Опишем данный процесс на примерах таких популярных автомобилей как ВАЗ 2110 и 2112. Последовательность действий регулировки фар следующая:

1. Закройте правую фару автомобиля материалом, который не пропускает свет.

2. Поверните корректор в первое положение.

3. Откройте капот и найдите регулировочные винты. Поверните их. При регулировке левой фары, её свет вверху должен достигать линии N, а внизу – линии Р.

4. Отрегулировав левую, закрывайте её и приступайте к правой.

• Если фары светят вниз, то их следует поднять, так как это чревато тем, что вы не успеете вовремя увидеть пешехода. Особенно, если на нём тёмная одежда, а на улице слякоть.

• Если же фары, наоборот, светят очень высоко, то водители встречных автомобилей вас точно не будут благодарить за то, что они ослеплены светом вашего автомобиля.

Поэтому, проводя самостоятельную регулировку света автомобиля, действуйте предельно аккуратно.

Осуществление разметки

Регулировка фар головного света – это очень ответственный процесс. Только не стоит пугаться. Он не настолько сложен, как это может выглядеть на первый взгляд.

1. Сначала приблизьте автомобиль к стене метра на два и отметьте на ней центр осей фарного освещения.

2. Затем отъедьте примерно на 7,5 метров.

3. Точки, которые являются центрами ваших ламп, соедините линией.

4. Затем дополните её вертикальной, которая будет проходить через центр вашего автомобиля.

5. Далее прочертите дополнительную параллельную линию той, что соединяет центры автомобильных фар. Она будет пролегать ниже на сантиметров 6-7.

Стена размечена. Переходите непосредственно к этапу настройки. Включите ближний свет. Необходим правильный пучок света. Для этого аккуратно подкрутите регулировочные винты. Они расположены под капотом с задней стороны фар.

В идеале свет должен быть расположен ниже той точки на стене, которая обозначает центр ламп, находящихся в фарах.Так же несложно происходит регулировка фар ВАЗ 2110 с совмещённым светом.

Если же дальний и ближний разделены, тогда и их настройку придётся делать отдельно, используя различные схемы. Следовательно, и разметка будет немного другой.

Как значительно улучшить ближний свет на отечественном ВАЗ 2110? Ближний свет будет регулироваться по описанной выше схеме. При настройке же дальнего света нужно добиться того, чтобы световой пучок попадал именно в центр разметки. Но скажем, что вручную вы не настроите дальний свет так, как это возможно со специальными приборами. Даже если вы будете очень тщательно всё делать.

Регулировка противотуманок

Как самому отрегулировать и правильно настроить противотуманные фары автомобиля ВАЗ? Вручную настройка оптимальных световых значений осуществляется путём вращения. Нужно поворачивать в двух плоскостях оптический элемент фар вашего транспортного средства.

Заранее необходимо ослабить болты, которыми фары прикреплены к бамперу. Настройка противотуманок происходит очень легко, если под рукой имеется специальное оборудование. Но, если таковое отсутствует, тогда делайте так, как было рассказано выше, но за исключением некоторых нюансов.

Автомобиль от стены нужно поставить на расстоянии пять метров. После проведения соответствующей разметки, отрегулируйте противотуманки так, чтобы верхняя часть светового пятна была на сантиметр ниже того места, где на стене спроецированы центральные точки противотуманных фар.

Немного модернизации

Немного самостоятельно доработав фары Киржач на ВАЗ 2110, можно их значительно улучшить, сделав их гораздо ярче. Сначала фару нужно снять, а после разобрать в следующем порядке:

1. Снимите стекло, используя фен. Им нужно разогреть герметик. После острым ножом отделите его.

2. Уберите отражающую прокладку.

3. Открутите блоки ближнего света.

Далее регулировка фар будет происходить на ваш выбор: можно сместить линзу на один сантиметр в сторону отражателя или укоротить модульное кольцо. Благодаря этому свет фар станет более широким и высоким.

Источник: https://auto.today/bok/4815-kak-otregulirovat-fary-svoimi-rukami-na-vaz.html

Тюнинг ближнего света на ваз 2110

Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта. Ссылка на билинзы Zax Q5 — ✅Ссылка на ксенон Zax Pragmatic — ✅Промокод скидки на продукцию

Как улучшить свет ВАЗ 2110

Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле. Группа Test Lab: Примеры установок светодиодных ламп:

Яркий свет ВАЗ 2110 ДопРеле

Таким образом, проверяя по цепи все основные узлы, вы обязательно найдете причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше. Дополнительное реле на ВАЗ ваз-2110 и 2101,2106, 2109, 2114 ,2112установка и объяснения как работают и почему яркий ближн

варианты тюнинга 21 Dec 2017 0 Comments

Как правило, причиной неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Однако, иногда отсутствие освещения связано с выходом из строя других узлов. Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена ламп, а также наиболее распространенные причины почему не горит ближний свет и способы их устранения. Светодиоды заказывать тут

варианты тюнинга 30 Jun 2014 0 Comments

В ближнем и дальнем свете ВАЗ 2110 используется стандартный цоколь ламп H1 с характеристиками 12v, 55w. Установка светодиодных ламп может потребовать доработки посадочного места, монтажа специальной линзы и прокладки проводки. Монтаж ксенона разрешен в фару с определенной маркировкой, также в автомобиле обязан присутствовать автоматический корректор и встроенный омыватель. Чтобы улучшить свет на своем автомобиле понадобится такие запчасти: 1. Блок фара с линзой ВАЗ 2110 КИРЖАЧ Прои

варианты тюнинга 26 Feb 2015 0 Comments

У первого – ближний левый свет, у второго – дальний левой фары, третий – отвечает за ближний правой фары, четвертый – за дальний правый, плюс – контрольный свет подсветки приборов. Доработка фар Киржач, тонировка и доработка модуля ближнего света.

варианты тюнинга 14 Oct 2018 0 Comments

О доступной светотехнике для десяткиСегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch. Всем привет меня зовут Дима Тимонин! Я начинающий видео-блогер и люблю снимать абсолютно всё, по этому у

варианты тюнинга 29 May 2016 0 Comments

Если вы хотите заменить лампу ближнего света на своем автомобиле ВАЗ десятой серии, то вам для начала нужно определиться с причинами, по которым могла возникнуть неисправность. Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти

варианты тюнинга 01 Mar 2019 0 Comments

Таким образом при отказе работы освещения нужно понять и выяснить на каком участке цепи произошёл обрыв цепи, потеря напряжения. Или определить что неисправность кроется в выходе из строя лам освещения. На данном автомобиле ближний и дальний свет разделен на две лампы в каждой фаре. Выиграй ценные призы тут: БОНУС 50р и по ссылке 20% на первое пополнение! Линзы —

варианты тюнинга 18 Nov 2016 0 Comments

Хотя, казалось бы, весьма заманчиво сделать замену штатных на светодиодные, многие опасаются, что могут быть проблемы с ГИБДД. Все-таки такие подсветки для ВАЗ 2110 пока не узаконены. Помощь каналу Ник 86 Группа Пенза Life Группа авто-стройка

варианты тюнинга 21 Nov 2016 0 Comments

Рассмотрим случай, когда не работает правый дальний свет. Не забывайте о том, что свет включается реле и в случае отказа ближнего или дальнего света одной форы и при этом работоспособностью другой, это означает что цепь включения света до реле функционирует нормально и искать причину следует уже после реле, начиная с предохранителей. как доработать ближний свет фар (би линзы) 4 года эксплуатации отзыв владельца.

варианты тюнинга 22 Apr 2018 0 Comments

ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ, УСТРАНЯЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ.

варианты тюнинга 14 Aug 2016 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/varianty-tyuninga/tyuning-blizhnego-sveta-na-vaz-2110.html

Доработка фар ваз 2110 — Автомобиль

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Источник: https://avtomobll.ru/dorabotka-far-vaz-2110.html

Как улучшить ближний свет на ваз 2110

Свет фар отечественных машин, ближний и дальний, не устраивает большинства автолюбителей. В одном случае он сильно мерклый, в другом случае фары светят очень низко. Решать последнюю проблему возможно методом обычной доработки, которая займет не более пяти минут времени, но эффект будет поразительный.

Чтоб поднять дальний свет фар будет нужно подсунуть под лампу «дальнего света» маленький куски проволоки, как показано на рисунке. Чем толще она, тем выше будет освещать дальний свет фары. Пример на фарах компании «Коржач». Необходимо отметить, что для этой доработки не нужно разбирать фару.

Тест фар далекого света после доработки, последовательность на снимок:

Противотуманки и ближний свет фар;

Противотуманки, ближний и далекий свет.

Второй способ состоит в том, чтоб подогнуть у дальней лапочки ножку.

К слову, поднять ближний свет фар возможно, как методом обычной доработки, так и комплексом мер. Если не нужен дальний свет в авто, тогда возможно сделать 2 ближних света фар.

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.

Стекла

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.

Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста.

Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки.

Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

Отражатель

Если со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

  • Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.

Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

Направление светового потока

Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

  • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.

Источник: https://prodemio.ru/kak-uluchshit-blizhnij-svet-na-vaz-2110/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На что крепится бампер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей