Какой расход топлива у мерседеса

Свадебный автобус, самосвал, фудтрак и еще 27 вариантов MB Sprinter

какой расход топлива у мерседеса

Вчера, в 6:00

Германия объединилась почти тридцать лет назад, но на территории бывшей ГДР всё еще много напоминаний о социалистическом прошлом. И речь не только о специфической квадратно-гнездовой архитектуре, но и об автомобильной фауне: по дороге из аэропорта мне постоянно встречались Вартбурги и Трабанты.

А ехал я в небольшой городок Людвигсфельде, что к югу от Берлина. Раньше здесь делали грузовики IFA. Многие помнят пятитонники W50, которые в изобилии бегали по дорогам Советского Союза. После падения Берлинской стены здесь начали выпускать Мерседесы-среднетоннажники. А после недавней реконструкции производят Спринтеры третьего поколения, чей дебют состоялся в начале 2018 года.

На базе Спринтера могут построить машину практически любого назначения — от бортового грузовичка до спецавтомобиля или изотермичес­кого фургона.На базе Спринтера могут построить машину практически любого назначения — от бортового грузовичка до спецавтомобиля или изотермичес­кого фургона.

Как в кино

Завод — крутой! Особенно впечатлили рабочие с экзоскелетами, облегчающими физические нагрузки. Я такие только в кино видел.

Спринтеру тоже есть чем удивить. Главный его козырь — невероятное многообразие модификаций.

Заказчики могут выбирать длину колесной базы и грузовой платформы, высоту кузова, количество дверей, ошиновку (одно- или двухскатная), грузоподъемность (от трех до пяти с половиной тонн) и тип привода (передний, задний или полный). На выбор — четыре дизеля: 2,1‑литровые «четверки» (114, 143 либо 163 л.с.

) и 3.0 V6 отдачей 190 л.с. Нынешней зимой европейскую гамму дополнит версия на электротяге. Коробки передач — 6-ступенчатая механика, семи- или 9-ступенчатый автомат. В итоге почти две тысячи различных вариаций!

Но покупателям и этого мало — ­требуют индивидуализации.

Одно из самых быстрорастущих направлений — производство фудтраков. В голове не укладывается, как на такой площади умудряются разместить мини-кухню, склад, холодильник, прилавок с продуктами.Одно из самых быстрорастущих направлений — производство фудтраков. В голове не укладывается, как на такой площади умудряются разместить мини-кухню, склад, холодильник, прилавок с продуктами.

На шасси малотоннажников строят медицинские, курьерские, полицейские, туристические, спасательные, ремонтные, коммунальные машины Всего не перечислишь. Конечно, это не заводские модификации — с задачей прекрасно справляются компании-партнеры.

Все их технические решения проходят оценку и одобрение концерна Daimler AG, поэтому на партнерские машины распространяется заводская гарантия.

На заводе я посмотрел три десятка экзотических Спринтеров. Чего тут только нет! И самосвал, и эвакуатор, и автовышка, и изотермический фургон с холодильниками, которые питаются от солнечных батарей на крыше.

А вот необычная скорая помощь: шасси, на которое водрузили сконструированный по пожеланиям медиков модуль. Плюсов два: внутренний простор (высота потолка два метра) и возможность переставить «будку» на другое шасси — обычно она живет дольше, чем сама машина. Такая концепция набирает популярность.

Скорая медицинская помощь на базе Спринтера готова к выезду. В «будке» есть всё необходимое — носилки, два откидных сиденья для медперсонала и полный набор медицинского ­оборудования.Скорая медицинская помощь на базе Спринтера готова к выезду. В «будке» есть всё необходимое — носилки, два откидных сиденья для медперсонала и полный набор медицинского ­оборудования.

Невозможно пройти мимо дóма на колесах фирмы Carthago Reisemobilbau GmbH. Эти ребята не просто выкинули грузовую платформу и поставили вместо нее жилой модуль — они полностью переделали машину, здесь даже кабина своя. Получился полноценный автобус, на котором четыре человека могут отправляться в «автономное плавание». На борту есть не только привычные плита и холодильник, но и душевая кабина.

И даже сервант с посудой!

Построенный фирмой Carthago Reisemobilbau GmbH дом на колесах назвали Chic c‑line. Глядя на майбаховскую радиаторную решетку, понимаешь: не ошиблись с именем!Построенный фирмой Carthago Reisemobilbau GmbH дом на колесах назвали Chic c‑line.

Глядя на майбаховскую радиаторную решетку, понимаешь: не ошиблись с именем!

Кухня и выглядит роскошно, и оборудована богато — одна лишь хрустальная посуда чего стоит!Кухня и выглядит роскошно, и оборудована богато — одна лишь хрустальная посуда чего стоит! Душевая кабинка откровенно невелика. Но это лучше, чем ничего.Душевая кабинка откровенно невелика. Но это лучше, чем ничего.
В спальном модуле (он в задней части машины) при необходимости поместятся трое.В спальном модуле (он в задней части машины) при необходимости поместятся трое.

Приятно было увидеть продукт российской фирмы Луидор, которая с недавних пор стала партнером мерседесовцев.

Нижегородцы представили любопытную машину — свадебный микроавтобус. Из тематических атрибутов — лишь характерная надпись на борту и украшения из цветов, но каковы идея и эффект!

В основе луидоровской машины лежит заднеприводный длиннобазный микроавтобус. Крышу нарастили сами (сварочные швы смотрятся грубовато), что позволило увеличить высоту пассажирского отсека до 1940 мм.

Посадочная формула 19 + 1 — вот вам и микроавтобус! Вдоль правого борта установлено по одному сиденью, вдоль левого — по два. Каждому пассажиру полагается USB-разъем и откидной столик.

Кресла оборудованы трехточечными ремнями и регулировкой угла наклона спинок. А центральные сиденья вдобавок сдвигаются в сторону прохода на восемь сантиметров. Отделка — из мягкой и уютной натуральной кожи.

А знаете, что самое неожиданное? Вся «мебель» — собственного, луидоровского производства. Можем, когда захотим!

Луидоровский автобус сделан на совесть — выглядит добротно и на фоне продукции западноевропейских конкурентов.Луидоровский автобус сделан на совесть — выглядит добротно и на фоне продукции западноевропейских конкурентов.

ЖК-телевизор, выносные динамики, разделительная шторка, контурная подсветка — тут не хуже, чем в лимузине!ЖК-телевизор, выносные динамики, разделительная шторка, контурная подсветка — тут не хуже, чем в лимузине! Сиденья на Луидоре — собственного производства, с регулировками спинок, откидными столиками и USB-разъемами.Сиденья на Луидоре — собственного производства, с регулировками спинок, откидными столиками и USB-разъемами.

К услугам пассажиров — просторные полки, светодиодная подсветка, телевизор, хорошая акустика. Вдоль бортов — конвекторы. Есть и проход на первый ряд (видимо, чтобы тамада мог заходить к пассажирам). За выставочный образец просят 4 700 000 рублей.

Такую цену осилят разве что агентства, специализирующиеся на свадьбах миллионеров. Ее, впрочем, можно снизить, отказавшись от многочисленных опций, - но тогда это будет уже не Mercedes.

Изображая джипы

Напоследок прокатился по джиперской мини-трассе, организованной вблизи заводской проходной. Всего три участка, но это лучше, чем ничего.

Сажусь в полноприводный Sprinter с высокой крышей. Типичная мерседесовская обстановка: удобнейшие руль и сиденья, камеры кругового обзора, подрулевой селектор автомата. А посадка высокая, грузовая. И боковые зеркала не обеспечивают достаточную обзорность.

Оживляю 190‑сильный турбодизель кнопкой. Работает мягко, нет ни шумов, ни вибраций — в отличие от того же Ducato, у которого с акустическим комфортом делá не очень.

Сначала — проезд по участку с 10‑сантиметровым слоем песка. Без проблем. Посреди «карьера» я сделал короткую остановку. Трогаюсь: легкая пробуксовка — и машина уверенно покатила дальше.

Следом — подъем на рампу из листов профнастила. Sprinter влетел на нее без малейшего напряга. Напрягся только я: на грузовиках такие экзерсисы прежде не исполнял. Теперь спуск. Но не по ровной наклонной, а по ступенькам-лесенкам. Системы помощи при спуске тут нет, поэтому приходится притормаживать ­самостоятельно.

Благодаря грамотной настройке ESP полноприводный Sprinter уверенно справляется с диагональным ­вывешиванием.Благодаря грамотной настройке ESP полноприводный Sprinter уверенно справляется с диагональным ­вывешиванием. Для микроавтобусов такое препятствие весьма непростое, но Sprinter преодолел его не поперхнувшись.Для микроавтобусов такое препятствие весьма непростое, но Sprinter преодолел его не поперхнувшись.

На середине спуска останавливаюсь, чтобы попробовать тронуться назад, но инструктор в соседнем кресле замахал руками — нельзя! Потом, когда остыл, полушепотом сообщил, что сам накануне пробовал это сделать, но безуспешно.

Скатываюсь вниз, к последнему отрезку — 15‑метровому бугристому участку. Здесь Sprinter продемонстрировал умение бороться с диагональным вывешиванием. Для микроавтобуса — отличная проходимость!

В России минимальная цена полноприводного Спринтера — 4 516 000 рублей. За эти деньги можно взять полноразмерный внедорожник премиум-класса, что люди с удовольствием и делают. А те, у кого каждая копейка на счету, покупают полноприводный Ford Transit за 2 522 000 рублей.

Объем продаж коммерческих Мерседесов в России в этом году серьезно просел (за шесть месяцев минус 60,2%). Причина — остановка производства на ГАЗе сравнительно доступного семейства Sprinter Classic (из-за боязни американских санкций, хотя напрямую не говорят). А импортные Спринтеры покупателям не по карману. Пока немцы не вернутся к локализации, падающий тренд не переломить.

Mercedes-Benz Sprinter (микроавтобус)

Длина / ширина / высота / база 7367 / 2020 / 2800 / 4325 мм
Количество мест в салоне 19 + 1
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2143 см³; 120 кВт / 163 л.с. при 3800 об/мин; 380 Н·м при 1400–2400 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ/71 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л / 100 км
Трансмиссия задний привод; M6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920822-mercedes-benz-sprinter-test-drajv/

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

какой расход топлива у мерседеса

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот сколько весит

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Поколение 1

  • Александр, Нижний Новгород. Мерседес Спринтер 2.2 на 82 л.с. 1998 года выпуска. Я не первый владелец, но машина находится в хорошем техническом состоянии, кузов не гнилой, очень вместительный. Но это является и слабой стороной машины – динамика слабовата, читаю, что за счет аэродинамики, это мешает при езде по городу. Расход топлива по кругу до 12 литров дизеля.
  • Владимир, Харьков. Пригнал Sprinter из Германии – 2.9 на 102 лошадиных силы, 1996 года под маршрутное такси. Машина обладает комфортным салоном, есть место для пассажиров, перевозки багажа и вещей, подвеска просто плывет по дороге, коррозии, при надлежащем уходе практически не наблюдается. Моторчик очень надежный, берет по городу 14 литров, тяги для маршрутки даже с избытком.
  • Денис, Воронеж. У меня вариант Мерседес Бенц Спринтер классик 311 CDi с мотором 2.2 на 109 лошадиных сил в кузове фургон. Брал в 2010 году, но машина была в очень хорошем состоянии. Пробег только у меня более 100 тис. км, за это время пришлось поменять форсунки, но это больше проблема нашей солярки, чем автомобиля. После этого расход упал до 14 л на сотню, до этого потреблялось 18 л.
  • Сергей, Волгоград. Спринтер 2,3 л на 143 силы, бензин. Для меня это комфортный и универсальный автомобиль, на котором можно перевозить грузы по городу и на дальние расстояния. Но вот расход по городу составляет в среднем 20 литров, что снижает рентабельность, поэтому планирую установить ГБО на дилерском центре, чтобы не чувствовать характерного запаха в салоне.

Поколение 2

  • Анатолий, Казань. У меня Спринтер с 95-сильным дизелем 2.2 2002 года. Считаю, что это самая надежная модификация, после 400 тыс. км пробега расход остается на уровне 12-14 л в зависимости от режима езды, на трассе можно достигнуть потребления в 10 л. Радует эргономичная кабина, вместительный грузовой отсек.
  • Дмитрий, Выборг. Приобрел в 2010 году Спринтер с дизелем 3.0, грузопассажирская версия. Радует хорошая динамика, тяговитость силового агрегата, практичный салон – отличная грузовая техника, решающая множество проблем. Мотор отлично тянет с самых низов, расход не превышает 16 литров даже зимой по городу.
  • Иван, Орел. Брал новый Спринтер в 2016 году, выбрал версию 2.2 на 163 силы. Для понимания ситуации, скажу, что пересел на него со старой «Газели», показалось, сел за руль космического корабля. Отличая звукоизоляция, динамика, комфорт в кабине и салоне после рестайлинга – это лишь часть преимуществ. Средний расход по компьютеру составляет 15 литров.
  • Сергей, Мурманск. Исходя из реалий по климату, для осуществления перевозок взял второе поколение Mercedes Benz Sprinter выпущенный в 2014 году с бензиновым 3.5-литровым движком на 258 сил, с полным приводом и АКПП. Считаю, что для наших реалий это самая подходящая комплектация, с теплым салоном и выносливой ходовкой. Обслуживаюсь в дилерском центре, поэтому проблем по технической части не было. Расход бензина по городу 25 литров, что ожидаемо.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/o-rashode-topliva-sprinter-1-2

Расход топлива на Mercedes-Benz A-klasse

какой расход топлива у мерседеса

В этой статье мы расскажем про средний расход топлива автомобиля Mercedes-Benz A-klasse в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Первое поколение (W168, 1997–2004)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
140 1.4 AT (82 л.с.) (1997) 10.2 6.1 7.6
140 1.4 MT (82 л.с.) (1997) 9.7 5.6 7.1
160 1.6 AT (102 л.с.) (1997) 10.4 6.1 7.4
160 1.6 MT (102 л.с.) (1997) 9.9 5.7 7.2
160 1.7d AT (60 л.с.) (1998) 6 4.3 5.1
160 1.7d AT (75 л.с.) (2001) 7.7 4.6 5.7
160 1.7d MT (60 л.с.) (1998) 5.6 3.7 4.5
160 1.7d MT (75 л.с.) (2001) 6.1 4 4.8
170 1.7d AT (90 л.с.) (1998) 7.9 4.8 5.9
170 1.7d AT (95 л.с.) (2001) 7.9 4.6 5.8
170 1.7d MT (90 л.с.) (1998) 6.2 4.2 4.9
170 1.7d MT (95 л.с.) (2001) 6.3 4.1 4.9
190 1.9 AT (125 л.с.) (1999) 11.3 6.3 8.2
190 1.9 MT (125 л.с.) (1999) 10.6 6 7.7
210 2.1 AT (140 л.с.) (2002) 11 6.2 7.9

Второе поколение (W169, 2004–2012)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Хэтчбек 3 дв. / 150 1.5 CVT (95 л.с.) (2004) 8.5 5.5 6.8
Хэтчбек 3 дв. / 150 1.5 MT (95 л.с.) (2004) 7.9 5.4 6.2
Хэтчбек 3 дв. / 160 1.5 CVT (95 л.с.) (2009) 8.5 5.5 6.8
Хэтчбек 3 дв. / 160 1.5 MT (95 л.с.) (2009) 7.8 5.4 6.2
Хэтчбек 3 дв. / 160 2.0d CVT (82 л.с.) (2004) 6.7 4.7 5.4
Хэтчбек 3 дв. / 160 2.0d MT (82 л.с.) (2004) 6.2 4.3 4.9
Хэтчбек 3 дв. / 170 1.7 CVT (116 л.с.) (2004) 8.8 5.7 6.8
Хэтчбек 3 дв. / 170 1.7 MT (116 л.с.) (2004) 8.6 5.5 6.6
Хэтчбек 3 дв. / 180 1.7 CVT (116 л.с.) (2009) 8.8 5.7 6.8
Хэтчбек 3 дв. / 180 1.7 MT (116 л.с.) (2009) 8.6 5.5 6.6
Хэтчбек 3 дв. / 180 2.0d CVT (109 л.с.) (2004) 7 4.4 5.4
Хэтчбек 3 дв. / 180 2.0d MT (109 л.с.) (2004) 6.4 4.6 5.2
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 CVT (136 л.с.) (2004) 9.8 6.1 7.4
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 CVT (193 л.с.) (2005) 10.2 6.5 7.5
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 MT (136 л.с.) (2004) 9.6 5.9 7.2
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0 MT (193 л.с.) (2005) 10.1 6 7.5
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0d CVT (140 л.с.) (2004) 7.1 4.9 5.7
Хэтчбек 3 дв. / 200 2.0d MT (140 л.с.) (2004) 6.9 4.5 5.4
Хэтчбек 5 дв. / 150 1.5 CVT (95 л.с.) (2004) 8.5 5.5 6.8
Хэтчбек 5 дв. / 150 1.5 MT (95 л.с.) (2004) 7.9 5.4 6.2
Хэтчбек 5 дв. / 160 1.5 CVT (95 л.с.) (2009) 8.5 5.5 6.8
Хэтчбек 5 дв. / 160 1.5 MT (95 л.с.) (2009) 7.9 5.4 6.2
Хэтчбек 5 дв. / 160 2.0d CVT (82 л.с.) (2004) 6.7 4.7 5.4
Хэтчбек 5 дв. / 160 2.0d MT (82 л.с.) (2004) 6.2 4.3 4.9
Хэтчбек 5 дв. / 170 1.7 CVT (116 л.с.) (2004) 8.8 5.7 6.8
Хэтчбек 5 дв. / 170 1.7 MT (116 л.с.) (2004) 8.6 5.5 6.6
Хэтчбек 5 дв. / 180 1.7 CVT (116 л.с.) (2009) 8.8 5.7 6.8
Хэтчбек 5 дв. / 180 1.7 MT (116 л.с.) (2009) 8.6 5.5 6.6
Хэтчбек 5 дв. / 180 2.0d CVT (109 л.с.) (2004) 7 4.4 5.4
Хэтчбек 5 дв. / 180 2.0d MT (109 л.с.) (2004) 6.4 4.6 5.2
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 CVT (136 л.с.) (2004) 9.8 6.1 7.4
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 CVT (193 л.с.) (2005) 10.2 6.5 7.9
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 MT (136 л.с.) (2004) 9.6 5.9 7.2
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0 MT (193 л.с.) (2005) 10.1 6 7.5
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0d CVT (140 л.с.) (2004) 7.1 4.9 5.7
Хэтчбек 5 дв. / 200 2.0d MT (140 л.с.) (2004) 6.9 4.5 5.4

Третье поколение (W176, 2012–)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
160 CDI 1.5d AT (90 л.с.) (2013) 4.6 3.6 4
160 CDI 1.5d MT (90 л.с.) (2013) 4.5 3.3 3.8
180 1.6 AT (122 л.с.) (2012) 7.3 4.8 5.7
180 1.6 MT (122 л.с.) (2012) 7.7 4.7 5.8
180 CDI 1.5d AT (110 л.с.) (2012) 4.7 3.6 4
180 CDI 1.5d MT (110 л.с.) (2012) 4.5 3.3 3.8
180 CDI 1.8d AT (109 л.с.) (2012) 4.8 3.8 4.4
200 1.6 AT (156 л.с.) (2012) 6.7 4.2 5.1
200 1.6 MT (156 л.с.) (2012) 7.5 4.4 5.5
200 CDI 1.8d AT (136 л.с.) (2012) 5 4 4.4
200 CDI 1.8d MT (136 л.с.) (2012) 5.6 4 4.6
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) (2014) 4.7 3.5 3.9
200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD (2014) 5.5 4.1 4.6
200 CDI 2.1d MT (136 л.с.) (2014) 5.4 3.5 4.2
220 2.0 AT (184 л.с.) 4WD (2014) 8.4 5.5 6.6
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) (2012) 5.4 3.8 4.2
220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD (2014) 5.5 4.1 4.6
250 2.0 AT (211 л.с.) (2012) 8.1 4.9 6
250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2012) 8.4 5.5 6.6

Четвёртое поколение (W177, 2018–)

Четвертое поколение А-класса на данный момент находится в разработке немецкого автоконцерна. Предполагается, что размер автомобиля немного увеличится, но конкретных данных по модели пока нет. Планируется, что автомобиль поступит в продажу в конце 2018 года.

Мерседес-бенц А-класс является компактным легковым автомобилем, который начал выпускаться в 1997 году. Модель оснащена двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе и бензиновом топливе.

обзор на Mercedes-Benz A-klasse:

Источник: https://rashodspravka.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-benz-a-klasse-100-km.html

Мерседес спринтер расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

  • Первое поколение – производилось в Германии с 1995 – 2006 год.
  • Второе поколение – было представлено в 2006 и выпускается по сей день.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 NGT (бензин) 6-мех, 2WD 9.7 л/100 км 16.5 л/100 км 12.2 л/100 км
1.8 NGT (бензин) NAG W5A 9.5 л/100 км 14.5 л/100 км 11.4 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD 6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км
2.2 CDi (дизель) NAG W5A 7.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.5 л/100 км
2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus 6.4 л/100 км 7.6 л/100 км 6.9 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD 6.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 6-мех, 4х4 6.7 л/100 км 9.5 л/100 км 7.7 л/100 км
2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 7.4 л/100 км 9.7 л/100 км 8.7 л/100 км
2.1 CDi (дизель) 7G-Tronic 6.3 л/100 км 7.9 л/100 км 6.9 л/100 км
3.0 CDi (дизель) 6-мех 7.7 л/100 км 12.2 л/100 км 9.4 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 2WD 7.5 л/100 км 11.1 л/100 км 8.8 л/100 км
3.0 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4 8.1 л/100 км 11.7 л/100 км 9.4 л/100 км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шевроле круз

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч.  Для такой машины, это довольно-таки маленький расход.  Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач.

Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD.

В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов.

Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Расход топлива микроавтобуса Мерседес Спринтер – 12,2 на 100 км езды.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Что касается нормы расхода топлива на Mercedes Sprinter в городе – то он составляет 11,5 литров топлива.

Ведь в городе, расход всегда больше, это объясняется тем, что постоянные светофоры, пешеходные переходы, да и просто ограничение скорости влияют на расход бензина и он, естественно, расходится гораздо быстрее, чем за городом.

А вот затраты топлива у Mercedes Sprinter на трассе намного меньше – 7, 5 литров. Ведь на магистрали нет светофоров и прочего, и водитель может не заводить двигатель много раз, что в техническом плане уже экономия на расходе.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги.

Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги.

Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mersedes-sprinter-rashod-topliva.html

Мерседес Актрос

Расход топлива на Мерседес Актрос, нормы затрат горючего на 100 километров в городе и по шоссе, а также некоторые другие характеристики данного автомобиля позволяют потенциальному покупателю сделать правильный выбор оптимального для себя варианта и оценить все нюансы дальнейшей эксплуатации машины.

Характеристика и расход горючего

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Актрос 22 л/100км 27 л/100км  24,5 л/100км

Немного об общей характеристике

Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.

На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач. Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км

Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей:

  • 1840;
  • 1835;
  • 1846;
  • 1853;
  • 1844;

Нормы расхода топлива автомобиля

Потребление топлива на Мерседес дизеля сравнительно невелики:

  • Средний расход горючего — 25 литров;
  • Автомобиль имеет свойство разгоняться в пределах 162 километров в час.
  • Скорость в 100 километров в час набирает всего за 20 секунды.

Информация для покупателей Мерседес Актрос

Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.

https://www.youtube.com/watch?v=QSrVtQH_GLc

В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.

Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.

Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес

Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика.

  • Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
  • Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
  • Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
  • Низкая посадка кабины водителя;
  • У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
  • Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.

Мерседес Актрос 1840

Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.

Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.

Максимальная грузоподъемность Актрос 1835 – 11 тонн. Расход топлива в пределах города составляет около 38 л.

Кабина имеет 2 пассажирских и 2 спальных места.

Актрос 1835

Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л. Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.

Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.

Особенности топливных двигателей на Мерседес

В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.

Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.

Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/167-mersedes-aktros.html

В автомобилях мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Конечно, как и любая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И надо признать, что во многих рейтингах автомобили Мерседес занимают первые строчки, благодаря своим высокотехнологичным моделям. Но правда есть рейтинг, в котором автомашины компании Daimler, в наши дни вряд ли займут строчку даже в середине таблицы. Все дело в большом расхождении официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизельного топлива.

Вероятнее всего Мерседес является худшим, так как расхождение реального расхода топлива от официально заявленного заводом, очень существенное. Может, конечно, тесты, которые проводят автомобильные компании для того, чтобы выяснить расход топлива, устарели, но большое несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию. В среднем разница между официального заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или диз. топлива, составляет 31 процент!!!

Казалось бы, что в этом нет ничего плохого. Но приобретая автомобиль многие из нас планируют свой бюджет заранее распределяя деньги, которые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная доля расходов на машину это топливо. Поэтому такое огромное расхождение данных по расходу топлива может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на топливо 500-1000 долларов США. 

Как автопроизводители «обманывают» потребителей?

Все начинается с того, что каждый производитель сначала изготавливает специальную версию автомобиля для тестирования расхода топлива, чтобы далее передать транспортное средство независимым экспертам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено премиум

Чем же такая специальная машина отличается от обычной серийной? Как правило, в таких специальных версиях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления топлива, специальным образом настроено программное обеспечение.

К примеру, не секрет что многие современные электронные системы впрыска двигателя могут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель работает более эффективно. К примеру, есть возможность настроить экономичный режим, который будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха. 

Также не редко автопроизводители во время теста расхода топлива заклеивают специальной лентой все зазоры автомобиля, чтобы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую влияет на итоговые значения потребления топлива.

Журнал Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, данные о том, что все автомашины компании имеют большое расхождение официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизеля.

Вот какой ответ они получили:

«Если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических характеристиках в паспорте ТС, то это конечно в большинстве случаев не связано с Вашим стилем вождения.

Это связано с тем, что замеры расхода топлива новых автомобилей проходят в специальных лабораториях, в условиях, которые не могут быть воспроизведены в реальном мире.

Компания Мерседес строго следует установленным стандартам замера расхода топлива, который утверждён в Евросоюзе. Нарушений со стороны компании нет».

Кто проводил официальные замеры реального расхода топлива автомобилей Мерседес, чтобы выявить расхождение?

Исследование по расходу топлива многих автомобилей, в том числе и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение реального расхода от заявленного, началось в 2001 году, когда впервые расхождение стало составлять 8 процентов.

Далее расхождение только увеличивалось. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода топлива, то это не так.

К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение практически до нуля. 

Когда автопроизводители перестанут указывать не достоверные данные о расходе топлива?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят мировой стандарт тестирования автомобилей на потребление топлива. В случае его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая реальный расход топлива. Правда, по мнению многих экспертов авторынка, наверняка производители окажут давление на это и вполне вероятно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены только в 2022 году.

Конечно, вводить новые стандарты необходимо уже давно. В настоящее время расхождение реального расхода топлива от официального, огромное. Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода топлива, то по прогнозу аналитиков к 2020 году расхождение в расходе топлива может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, поскольку это официальный обман потребителей, которые при выборе автомобиля в первую очередь учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Напомним, ранее в результате расследования выяснилось, что компании Ford и Hyundai сильно занижали официальный расход топлива в своих автомобилях. К примеру в США, эти компании обязали выплатить компенсации владельцам автомобилей. В настоящий момент там же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов также, скорее всего, будут связаны с выплатами денежных компенсации.

Подводя итог, наше интернет издание хотели бы предостеречь покупателей новых автомобилей. Не верьте цифрам в технических характеристиках автомобилей. Официально заявленный расход топлива в любом случае будет расходиться с реальным расходом топлива в традиционных условиях эксплуатации автомашины. 

Если Вы планируете определенный бюджет, который будет тратиться на владение автомобилем, то советуем Вам в среднем увеличить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что скорее всего Ваши траты на бензин или диз. топливо будут значительно больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные данные завода производителя.

Для того, чтобы узнать реальный расход топливо транспортного средства перед покупкой, закажите длительный тест-драйв, который должен быть не менее 12 часов. За это время Вы должны попытаться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его использовать в после покупки.

В том числе хотели бы отметить, что новые машины, как правило, потребляют примерно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено таким образом, чтобы на время обкатки нового автомобиля (как правило, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, чтобы снизить риск поломки компонентов транспортного средства во время притирки.

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час).

Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически.

Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

Так, что пройдя длительный тест драйв и вычислив реальный расход топлива, для того, чтобы узнать во сколько обойдется Вам полная стоимость владения машиной, прибавьте к расходам на топливо, еще примерно 2-5 процентов, которые будут больше, после прохождения режима обкатки транспортного средства.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/513608-v-avtomobilyah-mersedes-zafiksirovano-samoe-bolshoe-rashozhdenie-rashoda-topliva.html

Выбираем «заряженную» немецкую машину

Корейские машины по качеству уже давно догнали (а то и обогнали) «немцев». Эпоха Возрождения наблюдается у производителей из США. Со стороны востока наступают китайские бренды.

Но во всем этом многообразии мы по-прежнему мечтаем о «заряженном» автомобиле из Германии. Новые M, AMG или RS стоят просто космических денег. Но что делать, если очень хочется? Есть два выхода. Первый — начать больше зарабатывать.

Второй — выбрать подержанную «ласточку» на «Автобарахолке». Сегодня давайте посмотрим второй сценарий.

BMW M3

На наш взгляд, M3 в кузове Е46 — наиболее удачная «эмка» 3-Series за всю историю «заряженного» подразделения BMW. Автомобиль классно едет, прекрасно выглядит и не смотрится устаревшим (как, например, М3 Е30). На «Автобарахолке» продается парочка М3 Е46, и вот один из них. Купе сошло с конвейера в 2002 году, и одному мюнхенскому богу известно, сколько машина проехала с тех пор. В объявлении указано 111 111 км.

https://www.youtube.com/watch?v=jAZsAEAKnAs

Под капотом желтого купе бьется 3246-кубовое «сердце» с рядным расположением шести цилиндров. Движок атмосферный, развивает более 330 л. с. В этом кузове М3 оснащалась «механикой» или роботизированной коробкой передач. Данный экземпляр — с МКП. Продавец уверяет, что «эмка» хорошо укомплектована: круиз-контроль, подогревы, парктроники, акустика Harman Kardon, рабочий кондей. Сел и поехал. Но перед этим необходимо оставить нынешнему владельцу 13,9 тысячи долларов по курсу.

BMW M5

Ищет нового владельца и старенькая М5 в кузове Е60. Автомобиль был выпущен 13 лет назад и проехал с тех пор 106,7 тысячи километров. «Бумер», как и положено, черного цвета, с задним приводом и автоматической («робот») коробкой передач. Оснащен могучим 5-литровым 10-цилиндровым мотором, который разгоняет машину до сотни за 4,7 секунды. На момент выхода это был самый быстрый седан на планете. Мощность S85 составляет 507 л. с., крутящий момент — 520 Н·м.

Двигатель потребляет минимум 98-й бензин и расходует в городе более 15 литров на 100 км. Автомобиль, конечно, крутой, но и цена соответствующая — 20 тысяч долларов по курсу. Быстро такой аппарат не продашь. Нужно ждать фаната с деньгами. Среди опций имеется кондиционер, кожаный салон, система стабилизации, навигация, подогрев передних сидений и пр.

Mercedes E63 AMG 

Если помните, AMG-версия E-Class в 212-м кузове оснащалась двумя моторами. Был 5,5-литровый V8 с турбиной, который ставился на кучу различных моделей Mercedes, а в конечном счете уступил место более компактному 4-литровому агрегату. Но еще были Е63 с атмосферным двигателем объемом 6,2 литра. Именно такой и продается на «Автобарахолке».

Штутгартский конкурент М5 чуть моложе, чем описанная выше Е60, но и стоит соответственно. За седан 2010 года продавец просит без малого 29 тысяч долларов по курсу. Машина набирает сотню за 4,5 секунды, а движок выдает на пике аж 525 л. с. Из Бреста, где находится Е63 AMG, до Минска доедете максимально быстро и комфортно. Заявленный расход топлива — 14,3 литра на 100 км. Но на таком автомобиле трудно ездить в спокойном режиме, поэтому следует ожидать более высокой цифры.

Mercedes S63 AMG

Если вы уже выросли из всех эти мелких седанов D- и Е-класса, пора переходить на новый уровень. Смотрите, что мы отыскали для вас: Mercedes S63 AMG по цене новой Skoda Octavia. За 19 тысяч долларов по курсу вы станете обладателем роскошного и очень быстрого седана представительского класса. Первый покупатель отдал за эту машину, наверно, раз в 10 больше денег, чем она стоит сейчас. Стремительное удешевление произошло всего за 11 лет.

Рабочий объем 8-цилиндрового двигателя — 6208 кубических сантиметров. Мотор такой же, что и у вышеописанного Е63 AMG: 525 л. с., 630 Н·м. Автомобиль заднеприводный и оснащен автоматической коробкой передач. Первую сотню этот седан F-класса набирает за 4,6 секунды. «Заводской AMG 63. Не путайте с простыми моделями, ведь проехав на нем однажды, на другие уже не захотите смотреть», — красочно описал машину продавец. И ведь не поспоришь.

Audi RS6

А вот чуть более доступный вариант — Audi RS6 2003 года выпуска. Первое поколение данной модели оснащалось 4,2-литровым V8 с турбиной. Отдача двигателя — 450 л. с. и 560 Н·м. Этот автомобиль всегда был только с полным приводом. Разгон до сотни у седана занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На машину установлена механическая коробка передач.

Продавец пишет, что все в идеальном состоянии. Коробка с короткоходной кулисой и усиленным сцеплением. Диски диаметром 20 дюймов. Тормозная система от RS 2012 года. Вообще, видно, что этот экземпляр серьезно переделали. В стоке у RS6 C5 была автоматическая коробка ZF на пять ступеней. Но если все хорошо сделано, то можно брать. Цена — 14 тысяч долларов по курсу.

Audi S8

Как BMW не спешит делать М7, так Audi не спешит делать RS8. Зато в Ингольштадте гордятся «подзаряженным» седаном S8, который хоть и не является прямым конкурентом S63 AMG, однако менее быстрым от этого не становится. Продающаяся на нашем сайте Audi S8 D3 оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем с V-образным расположением десяти цилиндров. Агрегат развивает честные 450 л. с. и 540 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного седана занимает 5,1 секунды.

Данный экземпляр сошел с конвейера в 2006 году и намотал уже 175 тысяч километров. Продается он за 18 тысяч долларов по курсу. Кузов окрашен в темно-серый цвет. В салоне черная кожа. Учитывая сегмент, можно не сомневаться, что с опциями в автомобиле все в порядке.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Источник: https://auto.onliner.by/2019/12/25/avtobaraxolka-34

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей