Киа рио нулевое то

Как правильно обкатывать автомобиль киа рио

киа рио нулевое то

Ведь значительная часть отечественных автомобилистов живет еще критериями 70-х годов, когда обкатка подразумевала на протяжении первых 10 000 км менять масло не реже чем через каждую 1 000 км. Естественно, на данный момент потребность в подобных мерах отсутствует.

С другой стороны, огульно отказываться от обкатки Рио тоже не рекомендуется. Так что необходимо только соблюдать щадящий режим работы авто 2014 года и все его узлы обкатаются правильно. Нужно ли обкатывать новый автомобиль (двигатель, коробку АКПП, тормоза и т.д.

) Или это пережитки прошлого

Kia Rio X-Line 523км Обкатка

В инструкции по эксплуатации написано, что не насиловать движок до 1000 км. Мне менеджеры в салоне сказали, что лучше даже до 2000 не насиловать. Насчет прокачки аккумулятора уже правильно всё сказали. Kia Rio X-Line 523км Обкатка Страничка на DRIVE2 :

Нужна ли обкатка ? состояние масла kia rio 2017 при 800 км , сравниваем с lada vesta

В этот период движения в гору, равно как и агрессивные разгоны следует избегать. В том случае, когда это невозможно, необходимо постепенно снизить скорость и включить пониженную передачу – автомобилю будет значительно легче справиться с нагрузкой. НУЖНА ЛИ ОБКАТКА АВТО, СОСТОЯНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА KIA RIO 2017 ПРИ ПРОБЕГЕ 800 км , СРАВНИВАЕМ С ЛАДОЙ ВЕСТОЙ LADA

KIA ремонт 25 Oct 2017 0 Comments

Несмотря на тот факт, что моторы от ведущих автопроизводителей проходят испытания на специальных стендах, есть смысл провести обкатку автомобиля и дать механизмам функционировать под нагрузкой. Обкатка нового автомобиля непосредственно направлена на приработку коробки передач и деталей силового агрегата, но не стоит также исключать важность адаптации элементов подвески, ходовой части и тормозных механизмов. Киа Рио,обкатка.

KIA ремонт 09 Apr 2014 0 Comments

Я обкатывал первые 2000 км, поскольку считаю, что любой механизм требует притирки и обкатки. Сейчас по прошествии 3000 км иногда и газую, если дорога и ситуация позволяет.

KIA ремонт 09 Jan 2018 0 Comments

Сошедшие с конвейера автомобили поражают своей новизной, оригинальным дизайном кузова, блеском лакокрасочного покрытия и техническим совершенством всех без исключения узлов, агрегатов и деталей.

Современный автомобиль готов к длительной эксплуатации, однако для минимизации прииска случайной поломки и увеличения срока его работы, подвижные элементы двигателя, ходовой части, трансмиссии, должны приработаться и притереться, а именно – пройти обкатку. Сотрудничество — тюнинг запчасти — наша группа — я вк

KIA ремонт 05 May 2016 0 Comments

Как ни странно, но, чтобы обеспечить максимально эффективное сцепление с трассой, необходимо обкатывать и шины Киа. На протяжении первых 300 км следует воздержаться от резких торможений и езды на высоких скоростях. Ссылка на канал: .

KIA ремонт 20 May 2019 0 Comments

Сперва нужно ответить на этот вопрос, ведь единого мнения по этому поводу так и нет. Апологеты и противники данного процесса поделились на 2 лагеря, причем каждая сторона выдвигает весомые аргументы. Поздравляем с покупкой нового автомобиля! И сразу нюанс: чтобы автомобиль служил Вам долго и исправно, важн

KIA ремонт 23 Jan 2015 0 Comments

Движение – владельцы Киа Рио настоятельно рекомендуют заранее подготовить маршрут езды с таким расчетом, дабы на нем было минимальное количество светофоров, потому как передвижение в рваном ритме во время обкатки нежелательно.

KIA ремонт 09 Jun 2018 0 Comments

Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. о том, стоит ли проходить нулевое ТО. Основной смысл нулевого технического осмотра. А нужно ли его

KIA ремонт 01 Aug 2018 0 Comments

Вы передачки посмотрите как собирают машины за границей, как по 10 раз все проверяют, вымеряют и подгоняют. У всех уже давно система качества внедрена, тока у нас все как всегда, потому и в жо мы не тока в автопроме. Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO) #ладавеста #киарио На ладе веста lada vesta такой

KIA ремонт 19 May 2017 0 Comments

Если верить инструкции по эксплуатации, то надо держать обороты от 2000 до 4000 и ни в коем случае не стоять на холостых. Так же категорически запрещается буксировка и предельная .

KIA ремонт 16 Sep 2018 0 Comments

Зимний период – зимой не лишним будет первые дни подогревать поддон мотора Киа перед запуском. Для этого можно использовать, например, газовую горелку. Подобная мера значительно снизит износ компонентов от трения, так как прогретое масло будет бесперебойно подаваться ко всем узлам. Замена масла в двигателе и фильтров на Киа Рио 2017 года Kia Rio 1,4 Благодарю Вас за просмотры и за подписку филь

Источник: http://komtrans-avto.ru/kia-remont/kak-pravilno-obkatyvat-avtomobil-kia-rio.html

То автомобиля kia rio

киа рио нулевое то

Каждый владелец авто знает, как важно поддерживать машину в исправном техническом состоянии. Официальный дилер — компания «Агалат» предлагает сделать ТО автомобиля КИА Рио на максимально выгодных условиях.

Если хозяин в перспективе хочет продать машину, то для поддержки ее ликвидности необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание. Оно направлено на проверку исправности всех ключевых систем, узлов и агрегатов и позволяет снизить количество ремонтов на 20%.

Когда нужно проходить техобслуживание?

Существует регламент технического обслуживания автомобиля КИА Рио, соответствующего цифре от 0 до 8. Не рекомендуется менять порядок проверок и регулярно обращаться в сервис-центр ежегодно. В течение каждого посещения специалисты выполняют разные виды работ.

Так, техобслуживание проходят:

  • в течение первых 6-12 месяцев после покупки (нулевое ТО);
  • через год после покупки или прохождения 10-15 тыс. км пробега (ТО 1);
  • на второй год эксплуатации (через 30 тыс. км пробега – ТО 2);
  • через три года после начала езды (через 40 тыс. км пробега – третье техобслуживание);
  • после четырех лет эксплуатации (после 60 тыс. км пробега – ТО 4);
  • через пять лет службы ТС (пробег от 70 тыс. км – ТО 5);
  • после шести лет езды на автомобиле (по достижению 90 тыс. км пробега – ТО 6);
  • на седьмом году эксплуатации (через 105 тыс. км пробега – ТО 7);
  • спустя восемь лет езды на машине (пробег 120 тыс. км – ТО 8).

Вы можете записаться на ТО КИА Рио еще до того, как новая иномарка покинет автосалон. Это позволит легко ввести машину в эксплуатацию и избежать проблем с работой топливной системы и двигателя в первый год. Во время каждого техосмотра и обслуживания работники сервисного центра проверяют все узлы и системы машины, а также меняют технические жидкости, фильтры, свечи.

Список работ в рамках техобслуживания

В зависимости от пробега и технического состояния автомобиля, в перечень работ по ТО для КИА Рио и стоимость услуг могут входить:

  • замена воздушных, топливных и салонного фильтров;
  • проверка уровня антифриза, его замена;
  • замена масла в АКПП, топливном фильтре и двигателе;
  • замена свеч зажигания;
  • проверка герметичности шлангов и патрубков.

Проводится проверка исправности оптики, бортового компьютера, электрики. Тщательно проверяется климат-контроль в салоне – исправность обогревателя и кондиционера. Это примерный перечень обслуживания автомобиля, при необходимости клиент может попросить работников автосервиса дополнительно проверить подвеску, тормозную систему, двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 24 расход топлива

Преимущества обслуживания в салоне «Агалат»

Вы можете пройти ТО KIA Rio на любом этапе эксплуатации автомобиля, независимо от того, где вы приобрели иномарку. Квалифицированные механики и автослесари проводят диагностику с помощью современного оборудования. В наличии сертифицированные детали и запчасти для автомобилей КИА, поставляемые напрямую от производителя.

Источник: https://agalat.ru/servis/content_to/to_kia_rio/

Техническое обслуживание Киа Спортейдж

киа рио нулевое то

Регулярное техническое обслуживание KIA Sportage – залог его эффективной и безопасной эксплуатации. Особенно данное утверждение касается модификаций первого поколения, которое выпускается с далекого 1993 года, а и модели четвертого поколения не мешало бы проверить при нулевом ТО.

В этом Вам могут помочь мастера Технического Центра «Гвардейский», обладающие необходимыми знаниями опытом и квалификацией, чтобы выполнить все работы на высочайшем уровне с безупречным качеством. Подспорьем в этом является современная техническая база техцентра, включающая современное оборудование, приборы и инструменты.

В целом плановая, регламентированная диагностика Киа Спортейдж осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год, в полной зависимости от того, какое событие наступит ранее. Внеплановая диагностика и последующий ремонт Киа Спортейдж выполняется специалистами нашего техцентра при возникновении неисправностей.

Приобрести необходимые расходные материалы, запчасти Рио, Спортейдж и других моделей корейского автопроизводителя, как оригинальные, так и неоригинальные, по доступным ценам, гарантированно высокого качества, можно, обратившись в магазин Киа, расположенный на территории нашего технического центра.

Конструкционные особенности

Сразу отметим, что KIA Sportage – кроссовер достаточно разноплановый:

  • за время производства сменилось четыре поколения;
  • модель представлена как с полным, так и с передним приводом;
  • двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым, а в ряде случаев еще и оборудован ГБО;
  • коробка передач устанавливается не только механическая или автоматическая, но еще и автоматическая с двумя сцеплениями.

Все эти особенности обуславливают специфику, периодичность прохождения ТО и перечень выполняемых работ, что учитывается нашими мастерами при оказании услуг. Причем и запчасти Киа побираются в полном соответствии с этими параметрами.

Основные виды работ – замена фильтров

При прохождении любого ТО, планового или внепланового, в обязательном порядке проверяется состояние фильтра Киа Рио, Спортейдж или другой модели корейского автопроизводителя. А замена фильтров Киа Спортейдж – одна из основных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра:

  • воздушный фильтр отвечает за работу двигателя в целом, и состав рабочей смеси в частности, проверка выполняется каждый год или через 15 тысяч километров пробега, замена воздушного фильтра производится через 45 тысяч;
  • масляный фильтр Киа обеспечивает эффективную смазку деталей мотора, масляное голодание и/или наличие в масле посторонних примесей и частиц, может привести к поломке силового агрегата, поэтому замена масла и масляного фильтра производятся через каждый 15 тысяч или год эксплуатации;
  • салонный фильтр Киа Спортейдж отвечает за качество воздуха в салоне, наличие в нем посторонних примесей, то есть от его состояния напрямую зависит комфортность эксплуатации корейского кроссовера, правда отметим, что не на всех модификациях он есть, если нет – не беда, наши мастера могут установить такой фильтр без особых проблем, замена салонного фильтра при его наличии выполняется через каждые 15 тысяч или год эксплуатации;
  • топливный фильтр Киа Спортейдж необходим для очистки топлива из которого формируется топливная смесь, проверяется он каждые 15 тысяч, на модификациях с бензиновым двигателем замена топливного фильтра осуществляется через 60 тысяч или четыре года эксплуатации, на модификациях с дизельным мотором – через 30 тысяч или два года эксплуатации.

Газораспределительный механизм

В целом ГРМ Киа Спортейдж – ключевое звено, обеспечивающее работу силового агрегата, от его исправности и степени износа напрямую зависят эксплуатационные характеристики кроссовера и его безопасность эксплуатации. С 1993 года на паркетник устанавливались самые различные двигатели. Поэтому помимо диагностики, которую мастера нашего техцентра рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч, оказывается два вида услуг:

  • первый – это замена ремня Киа Спортейдж первой и второй генерации, причем на паркетниках первого поколения замена ремней может производить через четыре года или 60 тысяч, а второго – через шесть лет или 90 тысяч, но лучше также через 60 тысяч;
  • второй – замена цепи Киа Спортейдж третьего и четвертого поколения, в целом надо следить за ее состоянием, эта деталь способна выходить ровно столько, сколько имеет моторесурса китайский двигатель, но если узе неисправен или кроссовер прошел больше 180 тысяч, то менять цепь все-таки стоит.

При обслуживании двигателя уделяется внимание и системе зажигания, в частности, замена свечей зажигания регламентирована корейским автопроизводителем через каждые 30 тысяч.

Тормозная система

Большое внимание специалистами нашего техцентра уделяется обслуживанию тормозной системы KIA Sportage, как важного элемента, обеспечивающего безопасную эксплуатацию кроссовера, в частности, замена тормозной жидкости – это одна из обязательных услуг.

Также каждые 15 тысяч проверяется состояние тормозных шлангов, колодок, дисков, барабанов, регулируется стояночный тормоз, замена тормозных колодок выполняется при их значительной степени износа.

Через 30 тысяч проверяется педальный узел тормозной системы и выполняется замена тормозной жидкости.

Техническое обслуживание других систем

Помимо оценки состояния ГРМ, тормозной системы, замены фильтров нашими специалистами выполняется и целый спектр других работ. Например, проводится обслуживание и диагностика трансмиссии.

Через каждые 15 тысяч проверяется его уровень, оценивается состояние, замена масла в КПП осуществляется в случае разгерметизации трансмиссии (регламентированно в МКПП масло, как правило, не меняется, а вот в АКПП производится его замена через каждые шесть лет эксплуатации или 90 тысяч).

Большое внимание уделяется и системе охлаждения двигателя, ее герметичности, работе термостата, общему состоянию радиатора, циркуляционной помпы, шлангов и патрубков. Одним из основных видов работ является замена антифриза в системе, производитель рекомендует выполнять ее через каждые три года эксплуатации или 45 тысяч. НО если система охлаждения неисправна и требуется замена любой детали, то и охлаждающая жидкость меняется соответственно.

Также мастера нашего техцентра выполняют техническое обслуживание ходовой части, в том числе передней и задней подвески, рулевого управления, электрической системы и электрооборудования (классический вид услуг – замена лампочек), системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона. Также проводится оценка состояния кузова в целом и лакокрасочного покрытия в частности.

Все работы проводятся с использованием визуальной и компьютерной диагностики, специальных стендов и приборов, на основании богатого практического опыта технического обслуживания KIA Sportage первых трех поколений. Наши специалисты проходят переквалификацию, для того, чтобы обеспечить и безупречное качество ТО совершенно нового кроссовера четвертого поколения KIA Sportage QL, который выпускается с 2016 года и имеет целый ряд конструкционных отличий.

Нужно техническое обслуживание Киа Спортейдж! Обращайтесь!

Мастера Технического Центра «Гвардейский» ждут вас 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 и до позднего вечера 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-kia-sportejdzh/

ТО-2, отчеты ( где делали, стоимость, работы) — Страница 5 — KIA RIO клуб

Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс.

Замена масла в КИА РИО

Каталожный номер — R средняя цена рублей.

Платёж от руб. в день.

Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе тыс.

Замена приводного ремня навесных агрегатов чётко не регламентирована.

Перечень работ при ТО 2 пробег 30 км. Повторение работы ТО 1, где меняют: Объём системы тормозов 0,,8 литра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход масла форд фокус 2

Каталожный номер 0,5 литра — средняя цена рублей. Перечень работ при ТО 3 пробег 45 км.

Повторить процедуры ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр и фильтра салона. Артикул — R средняя стоимость рублей.

Для замены нужно 5,3 литра антифриза для алюминиевых радиаторов. Концентрат необходимо разбавлять дистиллированной водой в пропорции 1: Перечень работ при ТО 4 пробег 60 км. Первый технический осмотр авто Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Диагностика Киа Рио 3

Нулевое ТО — процедура необязательная. Проводится после км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на км, как раз до 1 ТО.

Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег. Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после км.

Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр.

Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра , не следует сломя голову лететь в сервис.

Техническое обслуживание Киа Рио не исключение. Перечень работ при обслуживании Киа Рио Проводится несколько видов работ, которые входят в техническое обслуживание автомобилей. Для Киа Рио это: ТО 0 — это нулевой цикл, который считается профилактическим и многими водителями воспринимается как необязательный.

Это не правильный подход. Корейские производители дают гарантию на Киа Рио 5 лет при условии неукоснительного выполнения правил по его эксплуатации. Нулевой осмотр — это смена масла через — км.

Водители считают, что это выброшенные на ветер деньги, так как, что может быть с новым автомобилем через столь небольшой километраж. ТО 1 — это замена не только масла , но и прокладки под пробкой для слива у картера, а так же фильтров, как масленого, так и воздушного. Проведение этого типа работ рекомендуется производителем Киа Рио через км пробега или год после покупки машины.

Источник: https://trucks-europe.ru/hyundai/perechen-rabot-pri-to-2-kia-rio.html

Киа Рио замена масла в двигателе через сколько

Полезное для автолюбителей — все об автомобилях.

Материал по теме: ТО Киа Рио 2013 1.6 какое масло лить

Замена масла в моторе Киа Рио третьего поколения — стандартная процедура ТО, которая проводится с определенной периодичностью. Для выполнения этой работы, нет нужды отправляться на СТО, ведь при знании основных принципов, ее можно сделать самостоятельно.

С учетом тяжелых эксплуатационных условий, работу по заливке новой жидкости в двигатель лучше производить чаще — через каждые 10 км. Такой подход позволяет продлить ресурс мотора, а единственным недостатком является повышенная нагрузка на кошелек. Необходимый объем масла для двигателя Киа Рио с учетом фильтра составляет 3,3 литра. Что заливать? Перед заменой масла, прогрейте двигатель Киа Рио, чтобы ускорить слив смазки и уменьшить затраты времени.

Кроме того, для оптимизации процесса, снимите крышку с горловины для заливки масла, а также поднимите измерительный щуп. При замене масла в двигателе, рекомендуется использовать такое же моторное масло или аналогичное тому, что было залито в мотор Киа Рио 3 ранее.

Если применяемая рабочая жидкость имеет иную спецификацию или марку, то двигатель рекомендуется промыть. Процесс замены масла имеет следующий вид смоотрите видео ниже:. На завершающем этапе замены масла, проверьте его уровень щупом, а после долейте моторное масло, до необходимого уровня.

В процессе измерения, кромка смазки должна находиться между «max» и «min» щупа, но все же ближе к «max». Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите.

При копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт Полезное для автолюбителей обязательна. Обратная связь. Автоинфа Полезное для автолюбителей — все об автомобилях. Выбор и покупка Устройство авто Практика ремонта Эксплуатация Оборудование Каско Замена масла в двигателе Киа Рио 3 Замена масла в моторе Киа Рио третьего поколения — стандартная процедура ТО, которая проводится с определенной периодичностью.

Для заливки нового моторного масла в двигатель, потребуется: Масляный фильтр и масло для мотора. Новая прокладка под сливную пробку при необходимости. Ветошь и воронка.

Тара для старого масла емкость должна быть от 4,5 литров и. Съемник для демонтажа масляного фильтра. Какое моторное масло лучше заливать? Как поменять моторное масло Перед заменой масла, прогрейте двигатель Киа Рио, чтобы ускорить слив смазки и уменьшить затраты времени.

Процесс замены масла имеет следующий вид смоотрите видео ниже: Поставьте машину на ровную площадку и поднимите, с помощью домкрата, передок транспортного средства. Как вариант, можно загнать машину на эстакаду, пандус или яму.

Замена масла в двигателе Киа Рио 3

Очень хорошо, если имеется доступ к подъемнику. Демонтируйте защиту картера двигателя, если таковая была смонтирована. Ослабьте пробку для слива рабочей жидкости, и подставьте пустую тару под место стекания смазки. Будьте внимательны, чтобы не обжечься раскаленной смазкой. Дождитесь, пока масло полностью стечет из двигателя Киа Рио. Используйте это время, для осмотра сливной пробки и установки новой прокладки при выявлении повреждений на старой детали.

Рекомендуем: Замена приводного ремня на Киа Рио 3 видео

Закрутите пробку после того, как моторное масло перестало выходить из картера двигателя в виде струи. Произведите протяжку пробки с помощью ключа.

Поменяйте масляный фильтр, который находится в непосредственной близости от сливного отверстия. Если деталь была установлена правильно, то открутить ее вручную не составит труда. В случае, когда сделать это руками не удается, используйте специальный съемник.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Kia Rio

В процессе откручивания, из отверстия выйдет небольшой объем моторного масла. Установите фильтр и закрутите его вручную до момента, пока резинка не коснется места посадки.

После этого, сделайте еще три четверти оборота. Убедитесь, что пробка и фильтр плотно сидят на своих местах, после чего переходите к следующему этапу замены масла — залейте в двигатель Киа Рио новое масло.

Не торопитесь выливать сразу 3,3 литра. Для начала, залейте немного меньше трех литров. Закройте крышку и заведите мотор на пару минут. Заглушите двигатель и выждите пять-десять минут. Этого времени достаточно, чтобы масло стекло с внутренних деталей узла в поддон. Замена масла в двигателе Киа Рио 3 Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите.

Материал по теме: Как проверить масло в АКПП Киа Сид jd

Источник: https://woodinlay.ru/kia/kia-rio-zamena-masla-v-dvigatele-cherez-skolko.php

Когда первая замена масла на новой Киа Рио

Отзывы Киа Рио new Киа Рио Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new. Новый Киа Рио — все подробности в форуме клуба.

Помогаю купить Киа Рио выгодно здесь! Настроить отображение. Меню пользователя Артем Посмотреть профиль Артем Найти все темы, созданные Артем Найти все сообщения от Артем Меню пользователя Посмотреть профиль Найти все темы, созданные Найти все сообщения от Начитался советов, что первая замена масла очень Эту рекламу можно отключить.

Киа Рио — новый кузов.

Меню пользователя аdmin Посмотреть профиль аdmin Найти все темы, созданные аdmin Найти все сообщения от аdmin. Меню пользователя Roman Посмотреть профиль Roman Найти все темы, созданные Roman Найти все сообщения от Roman Меню пользователя paradox Посмотреть профиль paradox Найти все темы, созданные paradox Найти все сообщения от paradox Меню пользователя jurgis8 Посмотреть профиль jurgis8 Найти все темы, созданные jurgis8 Найти все сообщения от jurgis8.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3309 дизель расход топлива

Серебристый RHM.

Как заменить масло в двигателе Kia Rio

Первая замена масла. Или войдите через: Артем Абитуриент Kia Rio Comfort 1. Белый Имя: Артем Адрес: Москва Настроить отображение. Начитался советов, что первая замена масла очень важна и ее нужно сделать раньше чем ТО-1 или 1 год.

Кто как делал? Или может не париться и поехать на ТО-1 как положено. Если приезжать раньше на ТО, там отметят же, что замена допустим на км. А следующее тогда ТО, опять до ? Артем Найти все темы, созданные Артем Найти все сообщения от Артем Найти все темы, созданные Найти все сообщения от К Младший научный сотрудник Kia Rio Luxe 1.

Серый Имя: Сергей Адрес: Волгоград Возраст: Если вы собрались менять масло раз в 15 тыс, то можете вообще не заморачиваться К Найти все темы, созданные К Найти все сообщения от К Серый SAE Имя: Дмитрий Адрес: Москва Возраст: Димася.

Найти все темы, созданные Димася.

2272-4-7-a-02

Найти все сообщения от Димася. Белый PGU Имя: Александр Адрес: ЛО СК Возраст: AC Найти все темы, созданные AC Найти все сообщения от AC Синий Имя: Админ Адрес: Большой город Настроить отображение.

ВИДЕО: Нулевое ТО или смешная первая замена масла !

Много отзывов есть, добавлю ссылку на тему с опросом и обсуждением: аdmin. Найти все темы, созданные аdmin.

1 пользователь сказал — Спасибо chin, за Ваше сообщение

Найти все сообщения от аdmin. Roman Член-корреспондент Kia Rio Comfort 1.

Голубой Имя: Роман Адрес: Краснодар Возраст: Менял сам примерно на 7 т. Так и собираюсь делать. Roman Найти все темы, созданные Roman Найти все сообщения от Roman Жека Адрес: Ишимбай Возраст: Нужно не советы масла, а именно кто какое залил. paradox Найти все темы, созданные paradox Найти все сообщения от paradox Егорий Адрес: N-skaja область Настроить отображение.

Хочешь, чтобы машинка ходила хорошо и долго меняй чаще масло. Если деньги девать некуда — меняй у ОД.

Материал по теме: Какое давление в шинах на Киа Спортейдж 4

У них есть такая фишка как нулевое ТО!!! Я сам купил масло и фильтр и сам поменял!

Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет.

В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии.

Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.   

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему —  новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/nulevoe-to-nuzhno-li.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей