Киа серато расход топлива

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками KIA Cerato (Киа Серато)

киа серато расход топлива

KIA Cerato выпускается с 2003 года. За это время произведено 3 поколения модели, которые успешно конкурируют с Ford Focus, Citroen C4 и Toyota Corolla в С-классе. Корейский автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Ceed, Hyundai Elantra. Комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,4 л. Хотя версия второго поколения с мощным 2,4-литровым мотором официально не поставлялась в Россию.

Первое поколение

В период с 2003-го по 2008-й Cerato комплектовали двигателем объемом 1,6 л на 105 лошадиных сил, а также двухлитровым ДВС на 143 лошадиные силы.

Особенность двухлитрового двигателя, который относится к серии Beta II, состоит в том, что ход поршня составляет 93,5 мм, а диаметр цилиндра – 82 мм. Это свидетельствует о крутильности силового агрегата. Блок цилиндров здесь по старинке изготовлен из чугуна.

Ресурс достигает 300–350 тыс. км. Среди недостатков высокий уровень шумности, хотя солидный запас прочности и долговечность в данном случае куда важнее.

Со временем на смену 1,6-литровому мотору G4ED пришел более мощный аналог G4FG на 122 л. с. Он оснащался фирменной системой CVVT, которая изменяет фазы газораспределения, для привода ГРМ использовали цепь, что повышало надежность силового агрегата. Среди особенностей можно отметить то, что при пробеге в 300000 км приходится регулировать тепловые зазоры.

Изредка в России можно встретить дизельные версии KIA Cerato первого поколения. Речь идет о 1,5 CRDi и 2,0 CRDi, которые выдают 102 и 112 л. с. соответственно. В них используются турбонагнетатели, системы Common Rail.

К главным преимуществам дизельных версий относят низкий расход топлива – не более 7 л на 100 км в смешанном цикле (для сравнения бензиновые КИА Церато с АКПП могут расходовать в 1,5-2 раза больше топлива), а также хорошие тяговые характеристики. Даже у версии 1,5 CRDi с маркировкой мотора D4FA крутящий момент достигает 235 Нм.

Но в российских условиях дизельные КИА Церато требуют профилактической чистки топливной системы. Забитые форсунки проявляются по-разному:

  • Проблемы с запуском в зимнее время года.
  • Пропуски в цилиндрах, которые отчетливо слышны на холодную – мотор троит.
  • Провалы при разгоне.
  • Повышенный расход топлива.

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за того, что инжекторы закоксовываются смолами, твердыми отложениями. Вследствие этого перекрываются распылители, игольчатый клапан теряет герметичность. От загрязнения частичками шлама страдают и другие элементы топливной системы. Для промывки советуем использовать RVS Master Injection Pump Dp3.

Присадка восстанавливает плунжерные пары ТНВД, очищает от нагара стенки распылителей и форсунок. За счет действующего вещества RVS восстанавливаются рабочие поверхности.

Присадка эффективна только в тех случаях, когда износ элементов плунжерных пар не достиг критических значений – свыше 0,09 мм, при котором ДВС трудно запускается как на холодную, так и на горячую.

После очистки топливной системы заправляйте КИА Церато только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве солярки, добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель, удалит из топлива воду, очистит газовыхлопной тракт и камеру сгорания от нагара, раскоксует поршневые кольца, предотвратит коррозию форсунок.

ПРИМЕЧАНИЕ: вышеупомянутые рекомендации подходят для дизельных версий KIA Cerato второго и третьего поколений.

Второе поколение

С 2008 года начал выпускаться КИА Церато второго поколения. Самыми ходовыми в линейке моторов стали бензиновые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л. Речь о G4FC и G4KD.

G4FC – типичный представитель серии Gamma, схожий с G4FA. Ход поршня составляет 85,4 мм. Ресурс, по обещаниям производителя – от 180 тыс. км. Но при правильном обслуживании этот двигатель КИА Церато спокойно ходит свыше 200 тыс. км. Хотя иногда проявляются характерные проблемы: зависание оборотов из-за сбоев в прошивке ЭБУ мотора, нестабильное функционирование из-за пробоя высоковольтных проводов, поломанной катушки зажигания.

G4KD – прототип мотора Mitsubishi, который относится к семейству Theta II. Среди достоинств тяговитость и солидный ресурс, хороший запас мощности – 150 л. с. К недостаткам можно отнести высокую шумность до прогрева, малый ресурс катализатора. Он служит порядка 150 тыс. км, затем начинает разрушаться, частички пыли попадают в цилиндры, провоцируя их ускоренный износ.

Третье поколение

Новый КИА Церато поступил в массовое производство в 2013 году. Он производится на мощностях отечественного завода в Калининграде. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляет 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Это яркие представители серий Gamma и Nu, которые за счет современных комплектующих облегчены по сравнению с предшественниками ориентировочно на 30%.

Оба двигателя подходят для размеренной городской езды, шумны на высоких оборотах, но зато надежны и долговечны при своевременном техническом обслуживании.

Для отдельных стран KIA Cerato выпускается с дизельным 1,6-литровым мотором на 128 л. с.

Он имеет ряд преимуществ, например низкий расход и приятный подхват уже в первые моменты включения турбины, но требовательность к качеству солярки вынудила производителя отказаться от реализации дизельного Церато на территории России. Поэтому ждать массового распространения не приходится.

ТОП-3 правила: как продлить ресурс двигателя КИА Церато?

  1. Обслуживание качественными расходными материалами, периодичность и марка масла двигателя должны соответствовать предписаниям производителя.
  2. Грамотная эксплуатация.
  3. Своевременная диагностика и ремонт ДВС, топливной и других сопутствующих систем.

    Если вы выявили проблемы с пуском, неустойчивую работу на холостом ходу, падение мощности, повышенную шумность подшипников, поршней или газораспределительного механизма, вибрации, высокий расход топлива и масла, нужно тщательно проверить мотор KIA Cerato и устранить имеющиеся поломки.

Когда причиной служит банальный износ, загрязнение рабочих поверхностей нагаром и отложениями, восстановлению поспособствует обработка присадкой RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это упрочнит узлы трения, нормализует упавшую компрессию, снизит расход масла и топлива. Применение присадки для масла желательно совместить с плановым ТО.

Это позволит максимально увеличить ресурс двигателя за счет слоя металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. Он будет удерживать масляную пленку на рабочей поверхности, тем самым сокращая износ при холодном пуске. Служит демпфером между контактными деталями, защищает их от водородного растрескивания, устойчив к воздействию высоких температур.

Коробка передач КИА Церато

За время выпуска на KIA Cerato устанавливались пяти- и шестискоростные МКПП, а также четырех- и шестиступенчатые АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF2, A4CF1, A6GF1. Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками. Возьмем для примера F4A42.

Эта автоматическая трансмиссия – прототип автомата Mitsubishi, произведенного в далеком 1997 году. Коробка имеет солидный ресурс, весьма надежна, но при больших пробегах и несвоевременном обслуживании может страдать от масляного голодания.

Впоследствии изнашивается гидротрансформатор, появляются толчки, пинки, хруст при переключениях, повышенный шум, гул, стук, вой подшипника.

Восстановлению поспособствует присадка RVS Master Transmission ATr7. Её добавляют непосредственно в масло для безразборного ремонта шестеренок, зубчатых колес и других контактных поверхностей. В результате обработки снижается количество шумов, вибраций, продлевается срок службы деталей, переключение становится легким и плавным.

ВАЖНО: присадка подходит и для современных коробок Церато DCT с двумя сцеплениями.

Что касается механики КИА Церато, большинство жалоб автовладельцев связаны с работой синхронизатора. В остальном коробка эксплуатируется нормально, без проблем ходит 6–8 лет. Главное в данном случае – профилактическая замена масла. Она не предусмотрена автопроизводителем, но рекомендована при пробеге свыше 100 тыс. км.

Желательно совместить плановое ТО с обработкой коробки передач присадкой RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Состав формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, восстанавливает геометрию деталей, снижает уровень шума и вибраций.

Другими словами, присадка реально помогает коробке прожить дольше в сложных эксплуатационных условиях.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dlja-prodlenija-resursa-dvigatelej-i-korobok-kia-cerato/

Расход топлива киа соул — Ремонт автомобиля своими руками

киа серато расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Киа Соул – это новая, ни на что не похожая модель, которая была представлена миру в 2008 году. Изначально ее планировали поставлять только в Америку, рассчитывая понравиться местной молодежи. По задумке, автомобиль является кроссовером, хотя в нем присутствуют черты минивена. Спустя несколько лет модель была переработана, изменилась начинка и немного скорректировался дизайн. Благодаря этому автомобиль стал еще популярнее.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MPI (механика) 9.8 6.3 7.6
1.6 MPI (автомат) 11 6.7 8.2
1.6 GDI (автомат) 9.6 6.5 7.6
1.6 T-GDI (робот) 8.7 5.8 6.9

Отзывы владельцев

Самые первые KIA Soul оснащались двумя версиями двигателей – бензиновые 1.6 и 2.0 литра. Мощность их составляла 120 и 160 лошадиных сил. Что качается трансмиссии, то было два варианта: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км пути, как заверяет производитель, составляет почти 10 литров в городе и 6 литров по трассе для версии с двигателем 1.6 литра, и 11 и 7 литров для версии с двухлитровым мотором. Но так ли это на самом деле?

Евгений из Печоры пишет:

«Купил автомобиль с 1.6 литровым двигателем на автомате для поездок по городу. Немного огорчает поведение трансмиссии, и приходится аккуратно действовать при обгонах в городе. Но зато я полностью удовлетворен расходом топлива, 9 литров по городу – даже меньше, чем в паспорте написано».

А вот слова другого обладателя автомобиля – Анжелы из Москвы:

«Я давно хотела купить себе автомобиль, и вот, чисто случайно увидела эту машину стоящей на обочине. Она мне сразу понравилась, и я решила сходить в салон и узнать о ней больше. В итоге ее и купила. Автомобиль нравится всем, но особенно порадовал реальный расход топлива – он оказался меньше, чем написано в технических данных. По городу трачу примерно 9 литров, а на трассе больше 5.5 не выходило».

Свое мнение высказал и владелец двухлитрового Соул — Антон из Воркуты:

«Выбрал эту модель, так она очень вместительная, а мне как раз нужно было это. Езжу уже больше года и всем доволен, кроме подвески, слишком жестковата. Но особенно доволен расходом топлива, что для меня очень важно, так как часто приходится ездить по работе. Для двухлитрового двигателя, я считаю, съедать по трассе 6 литров, а в городе 10 вполне экономично».

Как можно заметить, таких людей, которые остались недовольны показателями автомобиля, особенно расходом, практически нет.

И вот, в 2011 году, KIA представляет новую версию популярного кроссовера-минивена. Серьезные изменения коснулись технического оснащения. Теперь автомобиль комплектуется только дизельным двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Широкого выбора коробки передач теперь также нет. На все автомобили установлен шестиступенчатый автомат. По заверениям КИА машина стала более комфортной и экономичной, но действительно ли это так?

Одним из первых владельцев новой версии Soul стал Валера из Казани. Вот что он говорит о своей покупке:

«Купил автомобиль по советам знакомых. Да и почитав в интернете о прошлой версии я заинтересовался им. В итоге все оказалось не так уж и хорошо. Помимо жесткой подвески разочаровал расход топлива. 7 литров по трассе и 11 в городе – многовато для дизельного 1.6. А так как ездить мне приходится часто, то денег уходит прилично».

Однако не все согласятся с этим мнением. Например, Алексей из Витебска отмечает:

«Специально ждал рестайлинговую версию, чтобы приобрести ее. И вот, проехав на ней более 100 тысяч километров, могу уверенно заявить, что не прогадал с выбором. Да, проявляются недостатки, типа жесткой подвески, но зато можно хорошо экономить на топливе. По трассе трачу не более 6 литров, а в городе около 10».

Остался довольным и еще один владелец этого автомобиля – Артем из Магнитогорска.

«Влюбился в машину с первого взгляда, а когда сел в нее впервые, то совсем не хотелось вылезать. За тот год, что я на ней езжу, не заметил особых проблем, только мелочи. Правда перед покупкой слегка опасался насчет расхода, так как начитался отзывов, и не все были им довольны. Но все оказалось не так уж и плохо. При езде по городу автомобиль тратит не больше 9 литров, а по трассе около 6. Для меня это смешные цифры», — пишет он.

В 2017 году планируется выпуск уже третьего поколения KIA Soul. На этот раз автомобиль понес серьезные изменения. Изменился дизайн, он стал более современным и спортивным, появились несколько новых вариантов окраски кузова, а также произошли большие изменения в технической части. Появится новая комплектация – заряженный GT.

Модель обзаведется турбированной четырехцилиндровой силовой установкой, объемом 1.6 литра и мощностью 204 лошадиные силы. Помогать мотору будет семиступенчатый автомат, усиленный дополнительным сцеплением. Разгон до сотни составит 9.4 секунды, что является хорошим результатом для этого «малыша». Конечно, эти изменения повлияют и на расход топлива. На данный момент известно, что средний расход топлива будет составлять 8.5 литра на 100 км пути.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-kia-soul.html

Cerato Classic. Во власти уверенности и комфорта

киа серато расход топлива

автомобили в наличии

Посмотреть все авто в наличии »

Обновленная KIA Cerato Classic — это элегантность, функциональность и практичность, сосредоточенные в одном автомобиле. В нем собраны все опции и системы, которые необходимы водителю для наслаждения поездкой.

Дизайн автомобиля

Пропорции новой КИА Церато Классик в сочетании с выразительными линиями кузовных элементов создают узнаваемый контур, отличный от других автомобилей. Укороченные передние и задние свесы, а также изогнутая линия крыши делают облик KIA более стремительным и динамичным.

Автомобиль получил новую переднюю оптику, где сочетаются ксеноновые фары и светодиодные дневные огни. Задние двухсекционные фонари полностью светодиодные. Современная оптика не только обеспечивает отличную видимость в любых условиях, но и усиливает выразительный дизайн автомобиля.

Помимо оптики обновленный кузов KIA Cerato Classic получил элегантную радиаторную решетку и функциональные сквозные воздухозаборники на переднем бампере, которые переводят потоки встречного воздуха в колесные арки.

Галерея

Модификации

КИА Церато Классик 2019 доступна с 2 типами бензиновых двигателей:

  • 1,6 л. (130 л.с.),
  • 2,0 л. (150 л.с.).

На выбор покупателям Серато с мотором 1,6 литров предлагается 6-ступенчатая автоматическая и механическая трансмиссии. Комплектация с 2-литровым двигателем оснащается только автоматической коробкой передач. Все версии Kia Cerato Classic доступны исключительно в переднеприводном исполнении.

В зависимости от технического оснащения автомобиль предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Premium.

Самой богатой по количеству опций комплектацией является Premium. Она доступна только с 2-литровым мотором.

Технические характеристики

Максимальная скорость Киа Церато Классик в комплектации с мотором 1,6 и МКПП составляет 200 км/ч, а с автоматической трансмиссией — 195 км/ч. Версия с 2-литровым двигателем разгоняется до 205 км/ч. В максимальной комплектации разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды. Среднее значение расхода топлива составляет 7,0 литров. Cerato Classic с МТ расходует 6,7 литров в смешанном цикле.

Дорожный просвет автомобиля 150 мм. Это позволит комфортно преодолевать неровности и городские бордюры. А благодаря укороченным свесам вероятность зацепа особенно низкая.

Несмотря на удлиненную колесную базу Киа Церато Классик имеет достойный по вместительности багажник. Полезный объем багажного отделения составляет 482 л. Если этого вам покажется недостаточно, с помощью удобного рычага из багажника можно сложить задние сидения и разместить крупногабаритные предметы.

Салон и опции

Сев за руль Kia Cerato Classic, первое, что бросается в глаза, это вместительность автомобиля. Простор для ног и головы замечается, как на первом ряду, так и на заднем диване. Другое преимущество модели — эргономика и дизайн. Все элементы интерьера выглядят сдержанно и стильно. Водительское сидение с умеренной боковой поддержкой и регулировкой по высоте поможет избежать усталости в дальней дороге.

Комфорт в салоне новой Kia Cerato Classic создает раздельный климат-контроль с ионизатором воздуха, зеркало с автоматическим затемнением от света фар идущих сзади автомобилей и система Drive Mode Select, позволяющая выбрать режимы езды: Eco, Normal и Sport.

В помощь водителю встроены система курсовой устойчивости, парковочный ассистент, системы помощи при старте на подъеме и мониторинга слепых зон, а также ЭРА-ГЛОНАСС. А для улучшения видимости во время парковки задним ходом в KIA Cerato Classic Premium установлена камера заднего вида, транслирующая изображение на сенсорный 4,3-дюймовый дисплей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота виш

Заказ КИА Церато Классик в салоне официального дилера

Официальный дилер Киа Бутово в Москве предлагает Церато Классик 2018-2019 модельных годов на выгодных условиях. В наличии доступны все комплектации с различными вариантами расцветки и отделки интерьера.

5 причин, почему выгодно купить Cerato в нашем салоне:

  • Гарантия на автомобиль 5 лет
  • Обслуживание в салонах дилера
  • Специальные предложения и акции
  • Возможность покупки в TRADE-IN
  • Оригинальные пакеты опций и аксессуары от производителя

Оставьте заявку на сайте, чтобы заказать тест-драйв автомобиля или узнать о действующих предложениях.

Источник: https://kia-butovo.ru/models/cerato_classic/

Расход топлива Киа Церато: характеристика, описание, показатели

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Серато составляет от 6.5 до 7.9 л на 100 км.

Киа Церато.

Kia Cerato выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 MT Luxe 7,1 Бензин АИ-92
1.6 MT Comfort 7,1 Бензин АИ-92
1.6 AT Prestige 7,2 Бензин АИ-92
1.6 AT Comfort 7,2 Бензин АИ-92
1.6 AT Luxe 7,2 Бензин АИ-92
2.0 AT Premium+ 7,4 Бензин АИ-92
2.0 AT Premium 7,4 Бензин АИ-92
2.0 AT Luxe 7,4 Бензин АИ-92
2.0 AT Comfort 7,4 Бензин АИ-92
2.0 AT Prestige 7,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD

Показатель расхода горючего на приборной панели.

1.6 MT Luxe 6,7 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort 6,7 Бензин АИ-95
1.6 AT Prestige 7,0 Бензин АИ-95
1.6 AT Luxe 7,0 Бензин АИ-95
1.6 AT Comfort 7,0 Бензин АИ-95
2.0 AT Premium 7,4 Бензин АИ-95
2.0 AT Prestige 7,4 Бензин АИ-95
2.0 AT Luxe 7,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Luxe RS 6,5 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort RS 6,5 Бензин АИ-95
1.6 MT Luxe 6,5 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort 6,5 Бензин АИ-95
1.6 AT Luxe RS 6,8 Бензин АИ-95
1.6 AT Premium 6,8 Бензин АИ-95
1.6 AT Prestige 6,8 Бензин АИ-95
1.6 AT Luxe 6,8 Бензин АИ-95
2.0 AT Premium 7,2 Бензин АИ-95
2.0 AT Prestige 7,2 Бензин АИ-95

Расход топлива Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD

Реальный расход топлива на автомобиле.

1.6 MT Luxe 6,6 Бензин АИ-95
1.6 MT Comfort 6,6 Бензин АИ-95
1.6 MT Luxe+ 6,6 Бензин АИ-95
1.6 AT Prestige 7,0 Бензин АИ-95
1.6 AT Luxe+ 7,0 Бензин АИ-95
1.6 AT Luxe 7,0 Бензин АИ-95
2.0 AT Premium+ 7,8 Бензин АИ-95
2.0 AT Premium 7,8 Бензин АИ-95
2.0 AT Luxe+ 7,8 Бензин АИ-95
2.0 MT Premium 7,8 Бензин АИ-95
2.0 AT Prestige 7,9 Бензин АИ-95

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 6,5 до 7,9 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 8 литра, а от по городу скакать до 8 −10 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Киа Церато составляет от 6,5 до 7,9 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/cerato/rasxod-topliva-cerato.html

Киа Церато: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Производство Киа Церато началось еще в 2003 году. Модель создавалась по прототипу Spectra. За все время, которое автомобиль выпускается, он множество раз менялся как внешне, так и технически.

1 поколение

Первое поколение Киа Серато имело огромное количество комплектаций. Одних только двигателей было 7 штук. Бензиновыми представителями были следующие силовые агрегаты: 1.5 литровый мотор (107 л.с.), мотор объемом 1.6 литров (105 л.с.), 1.8 литровый двигатель (132 л.с.) и 2.0 мотор (143 л.с.).

Был также и набор из дизельных силовых агрегатов. Здесь он представлен 1.5, 1.6 и 2.0 литровыми моторами, мощностью 73, 95 и 116 лошадиных сил соответственно. А вот выбор трансмиссии скуднее: либо автомат на четыре ступени, либо механика на пять.

Паспортный расход топлива на 100 км отличался на всех моделях слабо: от 5 литров до 7 по трассе и от 9 до 11 литров в городе.

«Купил первое поколение данной модели в 2005 году. Взял дизель, так как все машины у меня дизельные. Машина сразу дала мне понять, что я не ошибся с выбором. Едет плавно, ничего не стучит и не гремит, передачи на автомате переключаются плавно. Особенно выделяются тормоза. Остановка моментальная. Вот только большой расход топлива. У меня двигатель 1.6 и по городу тратится 12 литров. Я считаю, что это многовато», — пишет Василий из Москвы.

А вот отзыв Юрия из Ростова:

«Хорошая машина, за все время использования ничего не ломалось, хотя раньше со всеми автомобилями были проблемы. Радует, что она просторная, так как я человек больших габаритов. В езде тоже претензий нет никаких, все виды дорожного покрытия преодолеваются без проблем. Хороший расход топлива, мой 1.8 литровый мотор съедает по трассе 7 литров, а по городу всего 10».

В 2012 году народу было показано второе поколение популярной модели Киа. Автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а также изменились комплектации двигателями. Выбор силового агрегата заметно поскуднел. Теперь покупателю может выбрать для своего автомобиля только бензиновые версии моторов, объемами 1.6 и 2.0 литра.

Первый выдавал 126 лошадиные силы, а второй 156. До 2011 года на автомобиль ставили только четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику. После все трансмиссии стали исключительно шестиступенчатыми. На 2.0 литровую версию ставился только автомат. Паспортный расход составляет 6 литров по трассе и 9 в городе для мотора, объемом 1.

6 литра и 9 — 12 литров для 2.0 соответственно.

«Я не большой любитель погонять на машине, поэтому взял версию с меньшим двигателем. Но то, что творит автомобиль на дороге – сказка. Из него не хочется вообще вылезать, хочется ездить без конца. Столько комфорта и такой приятной езды я не видел еще нигде. Никаких шумов, тряски или еще чего-то, что может отвлекать от дороги. Радует и расход топлива. Бензин двигатель ест по 8 литров в смешанном режиме», — такой отзыв о своем автомобиле оставил Андрей из Томска.

Вот еще один отзыв о данной модели, пишет его Николай из Саратова:

«Как же сильно я ждал, пока привезут мне мою ласточку из Кореи. Покупал я себе самую мощную и расширенную комплектацию, чтобы полностью насладиться как скорость, так и комфортом. И ожидания мои были не напрасны.

Стараюсь ездить на ней как можно чаще, в основном по трассе, так как люблю покататься быстро. Доволен абсолютно всем, машина не подвела еще ни разу, но и я за ней ухаживаю по максимуму. Правда, боялся одного, что большой будет расход.

Но мне повезло, автомобиль съедает около 6 литров на трассе и 10 в городе».

Новый, очередной выпуск Kia Cerato появился на свет в 2013 году. Оно ознаменовалось небольшими изменениями дизайна, а также форсированием уже существующих двигателей. На модель ставятся все те же моторы, что и во втором поколении. Правда, мотор, объёмом 1.

6 литра теперь выдает 130 лошадиных сил. Версию с двигателем, объёмом 2.0 литра не меняли, за исключением возможности установить к нему в пару механическую трансмиссию. Коробки передач все исключительно шестиступенчатые.

Расход топлива в паспорте прописан следующий: 8 литров при передвижении по трассе и 11 литров по городу.

«Пересел на новое поколение с Фокуса. Разница огромна. В первую очередь отмечу более просторный и комфортный салон. Также хороший уровень показывает работа двигателя, трансмиссии и подвески. За все время пользования я поменял только несколько расходников. Минусов я не заметил никаких. Расход топлива оказался точно такой же, как написано в паспорте», — написал Григорий из Вологды о своем автомобиле.

«Давно хотел что-то стильное и быстрое. Поэтому, после долгих раздумий, выбрал эту модель. Как итог, я получил настоящую рабочую лошадку, которая меня не подводила ни зимой, ни летом. Прекрасно ездит по всем видам дорог, ничего не ломается и не стучит. А расход то какой – всего 8 литров в смешанном режиме. Для такого автомобиля это просто копейки», — а это уже отзыв о новом поколении от Антона из Санкт-Петербурга.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-kia-cerato.html

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива

Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:

  1. надежные и экономичные двигатели;
  2. прочную и эластичную подвеску;
  3. наличие электронных систем безопасности;
  4. ремонтопригодность;
  5. высокое качество отделочных материалов салона.

Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.

Первое поколение Kia Cerato

Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:

  • город 9,1 л;
  • смешанный 6,8 л;
  • трасса 5,5 л.

В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.

Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:

  • в городе 10,2 л;
  • в смешанном цикле 7,5 л;
  • по трассе 5,9 л.

С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:

  • на городских улицах 6,4 л;
  • в смешанном режиме 5,3 л;
  • шоссе 4 л.

Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:

  • в трафике 8,2 л;
  • средний показатель 6,4 л;
  • свободная дорога 4,6 л.

Второе поколение Киа Церато

В 2009 корейский производитель начал выпускать второе поколение Киа Серато. Была доработана подвеска, клиренс уменьшился на 1 см, но машина стала более управляемой, лучше держать дорогу.

Кузов стал длиннее и шире, что позволило увеличить габариты салона. От дизельных двигателей было решено отказаться, а бензиновые силовые агрегаты были доработаны.

Вариант объемом 1.

6 выдает 126 лошадиных сил и с динамикой до сотни в 10,3 с, максимальной скоростью движения 190 км/ч. С ним автомобиль потребляет:

  • в городе 8,6 л;
  • в смешанном цикле 6,6 л;
  • по трассе 5,5 л.

Обновленный шестиступенчатый автомат обеспечивает расход аналогичный версиям с механическим приводом.
Мотор 2.0 выдает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 9,3 с, комплектация с АКПП тратит на одну секунду больше. Расход топлива составляет:

  • по городу 9,8 л;
  • в среднем 7,6 л;
  • на свободной дороге 6,9 л.

Третье поколение Киа Церато

Обновленный Киа Церато был представлен на салоне в Лос-Анджелесе 2012 года. Экстерьер автомобиля был выполнен в корпоративном стиле бренда с учетом вкусов американского потребителя. Комфортный салон был оборудован большим цветным дисплеем.

Базовым вариантом был выбран двигатель 1.6 на 130 лошадей с моментом сил 157 Н·м. Он разгоняется до сотни за 10,1 с и максимальной скорости 200 км/ч. Он потребляет:

  • по городским улицам 8,7 л;
  • в смешанном цикле 6,5 л;
  • по свободной трассе 5,2 л.

Предлагается версия 1.6 с нагнетателем, выдающая 204 силы при моменте 265 Н·м, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,4 с, максимальный показатель скорости 222 км/ч. Расход топлива с этим мотором и шестидиапазонным автоматом:

  • в трафике 11,1 л;
  • средний показатель 7,9 л;
  • на трассе 6 л.

Вариант с бензиновым двигателем объемом 1.8 выдает 148 сил, появился в 2013, его расход составляет:

  • город 9,4 л;
  • в среднем 8,1 л;
  • по шоссе 6,5 л.

Еще один популярный вариант бензинового силового агрегата 2.0 выдает 150 сил при 192 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость в этой комплектации 205 км/ч, при динамическом показателе до сотни в 9,3 с и расходе топлива:

  • на загруженных улицах 10,3 л;
  • смешанный показатель 7,2 л;
  • на чистой трассе 5,6 л.

Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения

Обновленный Киа Церато был представлен в 2018, его внешность была незначительно изменена, салон стал более комфортным. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 1.6 на 128 сил и 2.0 мощностью 152 л.с. Показатели расхода топлива у них не изменились и остались на уровне Kia Cerato предыдущего поколения, но уровень выбросов был доведен до норматива Евро 6.

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato

Из отзывов владельцев понятно, что корейскому производителю удалось создать удачную конфигурацию и реальный расход не слишком отличаются от паспортных. Увеличенное потребление может быть связано с техническим состоянием автомобиля – изношенностью узлов, проблемами с электроникой, регулировками подвески, давлением и типом шин. Еще одна популярная причина перерасхода – агрессивный стиль вождения, которым грешат многие автолюбители.

Kia Cerato II

  • Дмитрий, Омск. Купил машину в 2010, очень понравилась его внешность, приличная динамика и надежность. Мотор Киа Церато 1.6 хорошо тянет, проехал уже 120 тыс. км, никаких проблем не было, менял только масло и расходники. С механической коробкой потребляется около 10 л в смешанном режиме.
  • Владимир, Петербург. Киа Церато второго поколения с двигателем 1.6. Очень комфортная машина, очень хорошо управляется, на поворотах держит дорогу. Радует динамика, что позволяет уверенно стартовать на светофорах и идти на обгон. Подвеска очень надежная, практически не ломается. Потребление около 11 л, но на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Юлия, Ярославль. Купили Киа Церато как автомобиль для совместного использования, но муж пересел на кроссовер, поэтому машинка в моем распоряжении. Мотора 1.6 с АКПП полностью хватает для уверенной езды, все очень плавно и комфортно, при этом авто исключительно маневренно. Радует и экономично, при моем стилю езды по городу получается около 10 л.
  • Николай, Курск. Покупал Киа Церато 2.0 на 156 лошадей, поскольку другие версии кажутся мне недостаточно мощные. Проехал уже 180 тыс. км, серьезных проблем не выявил, обслуживаюсь у дилера, меняют масло и фильтры вовремя. Делал мелкий ремонт ходовки, приятно удивила доступность деталей. Расход в городе около 11 литров, на трассе до 8.

Отзывы о расходе Церато ІІІ

  • Алексей, Москва. Люблю погонять, поэтому выбрал заряженный хэтчбек Киа Церато 1.6 форсированным до 204 лошадок. Немного доработал, поставил низкопрофильную резину, адаптировал подвеску, получилось очень хорошо. Не сказать, что жгу асфальт за собой, но за свои деньги это отличный быстрый автомобиль, к тому же достаточно экономичный по городу около 13 л, а на трассе можно уложиться в 7, но на хорошей скорости расход вырастает до 10. По надежности претензий нет.
  • Денис, Гатчина. Несмотря на то, что Киа Церато находится в доступной ценовой категории, он на оставляет впечатление дешевого. Интересная внешность и комфортный салон привлекают внимание, отмечу хорошее качество сборки. Мотор 1.6 на 130 сил с механикой хорошо ведет себя быстро набирая скорость, надежен и неприхотлив, потребляет 9-10 л бензина.
  • Андрей, Киев. Очень хорошая машинка, стоит каждой потраченной на нее копейки. Экономичный двигатель 1.6 с автоматом прекрасно работают, ехать по городским улицам одно удовольствие. Подвеска надежная и энергоемкая, все детали доступны, ремонтирую ее самостоятельно, благо, делать это приходится нечасто. Расход бензина по кругу около 10 литров.
  • Игорь, Хабаровск. Это недорогой автомобиль, который дорого выглядит, мой Киа Церато с мотором 2.0 и механикой – отличный вариант для города. Подвеска немного жестковата, а рулевое управление слишком острое, при резких маневрах авто ведет себя слишком нервно. Но в целом очень хорошая машина с экономичным расходом от 9 л по трассе до 12 в городе.
  • Валентин, Липецк. Очень доволен своей Церато 2.0 с автоматом на 150 сил. Отличное качество сборки, динамика, управляемость – все на высшем уровне. Особо отмечу комфортабельный салон и надежную, хоть и жестковатую, ходовую часть. За все время менял только масло и фильтры, других проблем не было. В городе потребляется около 11 л, на трассе можно уложиться в 8.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Второе то фольксваген тигуан

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/kia/kia-cerato-realnye-dannye-o-rashode-topliva

Киа Серато (Церато) расход топлива

Производство модельного ряда Kia Cerato началось в 2003 году. Прототипом создания данной модели послужила Kia Spectra которая в свою очередь была модификацией Kia Sephia. За период своего существования автомобиль неоднократно подвергался изменениям как внешнего вида, так и платформы.

Начиная с 2006 года Cerato пережила небольшой рестайлинг. Автомобиль оснастили более мощным двигателем, но при этом сохранив прежний объем. Второе поколение автомобилей начало выпускаться в Корее в 2008 году и пополнилось трехдверным хэтчбеком Cerato Koup.

Автомобили продавались в России, Восточной Европе и в странах Ближнего Востока. В 2013 году увидело свет третье поколение линейного ряда Kia Cerato.

Принципиальных отличий по сравнению со вторым поколением не было, немного изменился дизайн и слегка модифицированы двигатели.

Kia Cerato 1 поколение

Вариативность исполнения бензиновых двигателей для первого поколения Kia Cerato просто поражало воображение. Бензиновый ряд исполнялся с параметрами 1.5 л. (107 л. с.), 1.6 л. (105 л. с.), 1.8 л. (132 л. с.) и 2.0 л. (143 л. с.). Дизельный ряд модели был менее разнообразен, но не менее интересен и представлял собой турбодизели литражом 1.5, 1.6 и 2.0 (73 – 116 л. с.)

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato 1 поколение

  • Виктор, Пермь. Киа Церато 1.6 МКПП брал 2008 года, хотел взять «форда», но пока бродил по салонам передумал. С первых же дней вождения машинка показала себя с отличной стороны, динамика приличная, передачи включаются нормально, тормоза вообще песня. По городу расход был в пределах 10 л. за соответственно 6.0-6.5 л.
  • Андрей, Псков. В мае 2010 года я стал обладателем Cerato 2008 г. выпуска с движком 1.6 литра. Машина внутри просторная, чистая видно, что предшественник за ней следил. Мощи для такой машины хватает с избытком, мне во всяком случае. Расход за городом держится в районе 6.5-7.0 литров, а в городе гораздо выше 9.8 л.
  • Виталий, Уфа. Брал Церато в базовой комплектации больше года назад. Машинка отслужила просто отлично, особых нареканий на нее нет. Все в ней просторно, уютно даже при моем далеко не мелком росте чувствую себя не стесненным. По поводу расхода автомобиль по городу берет чуть больше 10 л. за городом где-то литров 7.
  • Макар, Самара. Kia Cerato 1.6 хэтчбек, пробег на сегодняшний день 49000 км проблем нет. Кузов бомба, в салоне ничего не тарахтит, и не дребезжит, машина дорогу держит уверенно. Движок можно сказать рвет из под себя, пару раз пришлось поднажать. Расход в городе 9-10 литров, по трассе 7.
  • Егор, Новгород. Kia Cerato взял поссовету знакомых, очень уж они нахваливали машину. В общем, взял, и о своем выборе до сих пор не жалею. Если говорить по существу то приятный дизайн радует глаз, салон тихий комфортный, приборная панель светит приятным зеленым светом. Расход за городом где-то литров 7 в самом городе 10.
  • Михаил, Вилюйск. Сколько себя помню всегда любил ездить с комфортом, поэтому при выборе прежде всего обращал внимание на салон. Киа Церато по этим параметрам подошла идеально. Сев в салоне в машину почувствовал себя как дома. Расход как по паспорту 7 л. по трассе и 9.5 в городе.

Kia Cerato 2 поколение

Kia Cerato второго исполнения было представлено всего лишь двумя 4-х цилиндровыми моторами, причем выпускался только бензиновый тип двигателя литражом 1.6 — 126 л. с. и 2.0-150 л. с. Оснащены двигатели были шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, причем двигатель 2.0 исполнялся в варианте только с коробкой автомат.

Отзывы о реальном расходе топлива Киа Церато 2 поколение

  • Владимир, Томск. Мой водительский стаж чрезвычайно не большой, всего два года. Первое время ездил на капухе, пока не пересел за руль KIA Cerato 1.6 механика. Ребят это же земля и небо, машина просто ласточка летает на трассе, аж дух захватывает и берет всего 6.7 литра, а в городе я засек 9.5 л.
  • Антон, Мирный. Вообще-то я не профи, больше любитель покататься из точки А в точку Б для этого и подбирал себе машину. Церато поразил меня своей компоновкой и внешним видом. Приятные обводы машины навевали на комфорт и уют, а движок объемом 1.6 литра на довольно быструю езду и не большой расход. Как оказалось он действительно не большой 7 л. по трассе и 10 по городу.
  • Сергей, Новгород. Всем светлого времени с уток. Хочу поделиться своим опытом владения корейского автопрома KIA Cerato 1.6 механика. Машина показала себя достойно, водить такую просто приятно, но еще приятней ощущать себя ее хозяином. Шумов и скрипов в салоне не было, все было подогнано идеально. На трассе скорость не чувствуется. Расход моей малышки был в районе 7 литров на трассе и 10 литров в городе.
  • Андрей, Казань. Долго рыскал по автосалонам города, а это без малого дня 2 будет в надежде купить хорошее авто. И вот мытарства закончились, и я еду на своей Церато из автосалона домой, погода чудесная, машина тихо шуршит шинами по асфальту, обзор великолепный. Пока меня все устраивает, и расход буду надеяться, как заявили прядка 7 литров.
  • Николай, Саратов. Если бы вы знали с каким нетерпением я ждал KIA Cerato2.0 из Кореи. И этот день, наконец, настал. Первым делом заправил полный бак и в путь на проверку ходовых характеристик. Скажу сразу ждал машину не зря, оправдала себя по полной. Расход понятное дело чуть высоковат 7.5 л. по трассе по городу 10 л. но ничего обкатаю, а там посмотрим.
  • Юрий, Хабаровск. Деньги есть, осталось выбрать автомобиль. По советам друзей и бывалых водителей, приобрел KIA Cerato 1.6 MKПП в комплектации comfort. Куча приятных мелочей в салоне согревала душу и радовала глаз. На трассе за рулем чувствовал себя уверенно, как и положено для машины такого класса. С расходом определился в первый день езды 7 литров по трассе и 9.5 по городу.

Киа Серато 3 поколение

Новый KIA Cerato долгожданного третьего поколения, будет оснащаться линейкой бензиновых двигателей с теми же объемами, которые присутствуют во втором поколении, но уже существенно более мощными по своему исполнению. Моторы будут варьироваться в таком диапазоне, 130-сильный — 1.6-литра и 150-сильный — 2.0-литра. Новое поколение будет оснащено только 6-ти ступенчатыми механическими и автоматическими коробками.

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato 3 поколение

  • Дмитрий, Москва. Наконец-то сменил своего фокуса на Cerato YD 2014 Luxe RS. В машине сразу понравился в плавных линиях экстерьер. Двигатель в целом устраивает, динамика на высоте, подвеска в машине тоже в принципе устраивает. По расходу машинка тоже себя оправдала, на трассе где-то под 6-7 литров.
  • Геннадий, Грозный. Киа Серато 2013, 2.0 появилась у меня недавно, брал с другом в автосалоне для собственной фирмы. Выбирали с учетом классности, комфорта и экстерьера. Одну из немаловажных ролей здесь играл и расход, который варьировался в диапазоне 7 -7.5 литров по трассе и порядка 10 по городу. Машиной остались довольны.
  • Егор, Ургал. Мне наверное попалась неудачная модель во всех отношениях КИА Церато 2.0. Так вот начну, при езде под сотню начинает кидать зад, через препятствия пробивает стойки. В зимнее время дворники практически не работают, пришлось заменить моторчик. Единственное что не разочаровал так это расход 10 л. в городе по трассе 7.5 л., но машину я все же продал, неудачная она какая-то.
  • Стас, Владивосток. Очень хочу написать о своей красотке Киа Серато 2014. Машинка престижного класса, рулится не плохо можно сказать даже приятно, да и на дороге ведет себя уверенно. Комфортность и обзорность тоже на высоте, свои деньги отбивает полностью. Расход город-рыбалка порядка 8 литров.
  • Захар, Магнитогорск. Если б я мог еще раз выбирать машину, однозначно выбрал бы Kia Cerato без колебаний. С этой машиной я прошел и огонь и воду и медные трубы так сказать. Выручала она меня постоянно, и зимой и летом, в общем, рабочая лошадка для езды по городу и на дачу. Расходец в пределах 7.5 литров, в городе более10 л.
  • Семен, Норильск. Мои познания Kia Cerato 1.6 довольно скромны. Я особо никогда не гнался за скоростью предпочитая больше комфорт и безопасность, но почитав отзывы все-таки приобрел ее. Автомобиль оказался достоин своего заявленного уровня, все исполнено с достаточным качеством и надежностью. Расход двигателя вполне экономичный, 7.5 л. на трассе, по городу в пределах 10 литров.

Источник: https://avtozhor.com/kia-serato-cerato-rasxod-topliva/

Киа Церато (Серато) расход топлива на 100 км

Корейцы выбрали достаточно звучное название для своего очередного детища, которое было показано публике в 2003 году. Название Cerato можно перевести как «пропитанный воском» или просто «блестящий». И машина для носителей звания среднего класса оправдывала свое имя.

Интересная внешность вместе с успешной платформой от Hyundai Elantra привлекли внимание сначала южнокорейской публики, а потом и других стран. На данный момент имеется 3 полноценных поколения Cerato.

Последнее собирают на родине (Южная Корея), а также в российском Калининграде и Казахстане.

KIA Cerato – поколение I

Официальная информация

Стартовое поколение начало завоевывать рынок в 2004 году, хотя в Южной Корее этот в меру бюджетный седан появился годом ранее. Данная версия сразу поразила публику динамичным экстерьером и отличным качеством подгонки элементов.

При этом Cerato выпускался как с бензиновым сердцем, так и с дизельным агрегатом, но выбор в плане объема очень ограничен (1.6 и 2л с АТ или МТ). В зависимости от сил и объема, первую сотню Cerato берет за 9-11.7с. Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Расход горючего в городских условиях 9.1-10.8 л, на трассе 6-7.5, в смешанном режиме 6.8-7.3.

Реальный расход

  • Алексей, Москва. Серато 1.6 на МТ 2007 года. Идеально подходит для длительных переездов. За раз иногда прохожу 300-500 км, и седан прекрасно справляется. Плюс кореец очень устойчив и не требует подруливания. По расходу тоже сложно придраться – в городе трачу до 10 литров, а на хорошем шоссе почти 6.
  • Николай, Балашов. Покупал уже с пробегом в 55 тыс. (2006 года АТ на 2 литра). Сам откатал плюс 50 тысяч сверху, и никаких сложностей не испытал. Вот только я не сильно мучаю свой Серато, максимально проезжаю в день до 40-45 км. При полной загрузке (4 пассажира + я) азиат ест порядка 9.2 литра на сотню в смешанном режиме.
  • Александр, Москва. Покупал Церато 2007 года (объем 2.0 АТ) с салона. Занимаюсь строительством, поэтому приходится постоянно ездить по убитому асфальту или вовсе по грунтовке. Естественно, в таких случаях закрываю окна и врубаю «холодок» летом. С автоматом и кондеем на 2-3 передаче выходит порядка 10 литров. А если учесть, что конкуренты в лице Corolla или Jetta в таких же условиях потребляют 10-12 литров, то выбор в пользу корейца очевиден.
  • Дмитрий, Пермь. Сразу после покупки Cerato в 2006 году понял, что лучше седана в плане экономия/динамика не найти. Выбрал 1.6 АТ. По трассе тянет спокойно 150-160 км/ч. Больше просто не кручу. На 85-90 км/ч потребление составляет до 6 литров, но чуть добавив газу (100-110 км/ч) показатель подрастает до 6.5-7 литров.
  • Екатерина, Волжский. Церато 2005 года 2 литра на автомате. Изначально пробовала лить 92-й бензин. Расход с таким топливом был не самый скромный — в городе получалось до 12 литров. Причем я не гонщица, и лишний раз не перестроюсь для обгона. Затем перешла на 95-й. Тут аппетит снизился почти до 9 литров. Сейчас вроде бы держусь в пределах этой цифры.
  • Сергей, Казань. Cerato 2007 года в комплектации LX 1.6 (механика). Пусть ей иногда не хватает динамики, зато 8 литров в городе зимой перекрывают этот недостаток. Вроде бы пора менять, ведь морально кореец устарел, но оцинковка и бережное отношение отпугивают эту мысль. Плюс расход и комфорт на отличном уровне.
  • Александр, Гусь Хрустальный. Церато создан явно для души. Взял сборку 2005 года с движкой на 2 литра. По трассе выжимал максимум до 160 км/ч. При этом тратится почти 13 литров. Если же добавить сюда кондиционер, то выйдут все 15 литров. В целом, укладываюсь в 10-ку даже зимой в городе с небольшими пробками.
  • Владимир, Долгопрудный. При покупке хотел получить рабочую лошадку, и она оправдала ожидания. Гружу 4 пассажира и багажник до отказа. В таких условиях едет не слишком резво, зато едет и даже разгоняется, когда я этого хочу. Расход с такой нагрузкой около 9 литров. Пустая сжигает на 1.5-2 литра меньше.

Киа Церато – поколение II

Норма расхода топлива на 100 км

В Сиднее в 2008 году корейская марка показала миру новое поколение Cerato. Теперь новинка получила более серьезную колесную базу, отчего стала на порядок устойчивее. Плюс была доработана значительная часть подвески.

В Америке и на некоторых европейских рынках второе поколение именовалось не иначе, как Forte. В России же модель сохранила имя Cerato. Первую сотню силовые установки на 2 и 1.6 литра берут за 9.3 и 11.5 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч.

Расход горючего: в городских условиях 8.6-10.8 л, на трассе 5.6-6.2, в смешанном режиме 6.6-7.9.

Реальный расход топлива

  • Тимур, Белгород. Cerato 2010 года 1.6 АТ. Специально искал корейскую сборку. Так вот, качество не хуже, чем у чистокровных немцев. Подгонка деталей изумительная, плюс дешевые расходники и небольшой аппетит. По городу получается всего 9-9.5 литра, а на шоссе забирает порядка 6.5 литра. Кстати, мотор с удовольствием ест как 92й, так и 95й бензин.
  • Андрей, Сочи. Брал в 2011 году вторую Церато в комплектации с двигателем 1.6 на механике. Сначала полгода эксплуатировал в такси. При этом расход в 8.3 литра в городе никак не огорчал. Затем перестал баловаться извозом, и ездил только по своим делам между городами. На скорости до 140 км/ч выходит порядка 7.6-8 литров. Если беру на борт пару-тройку попутчиков, то может дойти до 9 литров.
  • Алексей, Нижний Новгород. Все-таки зимняя резина и прогрев в холодное время отнимают пару литров, как ни крути. В 2012 году взял KIA Cerato 2 на 1.6 АТ. По ходу и сборке совсем никаких претензий. Зато автомат мог быть и пошустрее. На 65 км/ч немного задумывается, но затем исправляется. Благо ест мой корейский друг до 10 литров в самом загруженном режиме (пробки + печка + полный салон).
  • Михаил, Зеленодольск. В 2011 году выбирал между Короллой, Элантрой и Церато. В итоге остановился на Киа 2.0 МТ. Чувствую, что не прогадал, ведь динамики хватает, как для города с постоянными рывками и толчками, так и для шоссе на стабильной скорости 140-150 км/ч. Кстати, по трассе Церато просто плывет. Аппетит скромный даже в сравнении с конкурентами. Конечно, не малолитражка, но 8.3 литра в городской суете – это круто.
  • Александр, Москва. Ох уж этот российский бензин. Свою Cerato 2010 года (1.6 АКПП) кормлю только 95-м и иногда 98-м. Лить 92-й просто нет смысла. Во-первых, седан не едет по нормальному. А во-вторых, расход составляет до 10 литров. Считаю, что более высокое октановое число может сберечь «корейское сердце» и даже сэкономить финансы.
  • Дмитрий, Челябинск. Пока присматривался и читал отзывы в 2011 году, явного негатива не увидел только в KIA Cerato. В результате выбрал 2-х литровый вариант на «ручке». За 5 лет почти ничего не огорчило. Да, это не премиум, хотя места с ростом 183 см хватает вполне. На АЗС лью 20 литров и езжу исключительно в городе. Хватает на неделю с переездами до 40 км в день.
  • Виталий, Кемерово. Киа Церато 2012 года 2 литра (150 сил). Мощности хватает, хотя предел у нее есть. Всегда кручу на максимум, и даже в городе меньше 80 км/ч не передвигаюсь. Ну а на магистрали выдаю 160-170. Такая манера езды смело забирает 13-14 литров на сотку. Кошелек из-за 4 литров не сильно опустеет, а драйва в крови прибавляется.
  • Василий, Бор. Уже не первую зиму проверяю корейское чудо морозами под -31 градус. Выдерживает, и даже потребление держит в пределах 11 литров. Хотя приходится греть минут по 10-15 иногда. Ну и сугробы на себя забирают почти литр. Чистят не очень хорошо, поэтому приходится выкладывать почти12 литров в городе. Серато 2010 года, 2.0 автомат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива

KIA Cerato – поколение III

Технические данные

Источник: https://avtobak.net/kia-cerato-serato-rasxod-topliva-na-100-km.html

Расход топлива на 100 км КИА: Спортейдж, Рио, Спектра, Соренто, Оптима, Пиканто

Южнокорейская фирма KIA Motors известна тем, что поставляет на авторынки продукцию высокого качества сборки и с хорошими техническими характеристиками. У машин этого производителя довольно экономный расход топлива на 100 км пути, что делает автомобили КИА доступными в эксплуатации для разных слоев населения. Нормы потребления горючего самыми популярными моделями приводим в таблицах под их характеристиками.

Kia Ceed

КИА Сид впервые продемонстрировали в 2006 году. Премьерная модель была выпущена в кузове седан, но спустя год с заводских линий сошли пятидверный Ceed хэтчбек и Ceed универсал. За время производства машина пережила две смены поколения, последнее из которых стартовало в 2015 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 T-GDI 100 л.с. (механика) 6.0 3.9 4.7 Бензин
1.4 DOHC CVVT 109 л.с. (механика) 8.1 5.0 6.1
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (механика) 8.6 5.0 6.4
1.6 DOHC CVVT (MPI) 130 л.с. (автомат) 9.6 5.2 6.8
1.6 DOHC CVVT (GDI) 135 л.с. (робот) 8.5 5.2 6.4
1.6 T-GDI 135 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4
1.6 CRDI 115 л.с. (механика) 4.2 3.4 3.6 Дизель
1.6 VGT 136 л.с. (автомат) 4.6 3.8 4.2

Kia Mohave

Модель КИА Мохаве впервые показали на детройтской автовыставке в 2008 году. Изначально машина предназначалась для американского рынка продаж, поэтому на постсоветском пространстве она появилась только с 2009. В 2017 году в полноразмерный полноприводный внедорожник внесли некоторые изменения, которые коснулись не только внешнего вида, но и технической части. В настоящее время Mohave производят с тремя вариантами силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) 12.5 7.8 9.4 Дизель
3.8 АТ 274 л.с. (автомат) 15.0 9.6 11.6
4.6 АТ 340 л.с. (автомат) 15.6 11.8 13.4

Kia Optima

К производству модели КИА Оптима приступили в 2000 году. С момента выпуска этот автомобиль стал стремительно набирать популярность во всем мире благодаря качественной сборке, комфорту и вместительности. На сегодняшний день с заводских мощностей выходят представители пятого поколения Kia Optima.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0. MPI 165 л.с. (механика) 10.5 5.9 7.6 Бензин
2.0 MPI 165 л.с. (автомат) 9.5 6.9 8.3
2.0 T-GDI 245 л.с. (автомат) 11.0 8.0 9.6
2.0 MT 165 л.с. (механика) 11.2 6.0 7.9
1.7 CRDI 141 л.с. (механика) 5.2 3.8 4.4 Дизель
2.4 GDI 188 л.с. (автомат) 12.0 6.2 8.3 Бензин

Kia Picanto

Пиканто в модельном ряду автомобилей КИА представляет малолитражный хэтчбек, к производству которого приступили в 2004 году. С 2011 выпускается второе поколение Picanto с обновленной решеткой радиатора (ее именуют «улыбкой тигра») и повышенным уровнем безопасности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МPI 69 л.с. (механика) 5.8 3.8 4.4 Бензин
1.2 MPI 85 л.с. (автомат) 7.4 4.7 5.7

Kia Rio

КИА Рио задумывался как универсальный автомобиль для перемещений в городской черте. На рынке продаж модель появилась в 2000 году в кузове седан либо хэтчбек. Rio пережил три смены внешнего вида (производство третьего поколения стартовало в 2012). Машина комплектуется моторами объемом в 1.4 или 1.6 литра, расход топлива которых зависит от вида кузова и версии трансмиссии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) 7.2 4.5 5.5 Бензин
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) 8.5 5.2 6.4
1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) 7.6 4.9 5.9
1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.5 5.3 6.0
1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) 7.9 4.9 6.0
1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) 8.6 5.2 6.5

Kia Rio X-Line

Рио Х-Лайн – это внедорожник «В» класса в кузове хэтчбек, построенный специально для российских и китайских водителей. Официальная презентация модели состоялась на автошоу в Шанхае весной 2017. От базовой версии Рио, машина отличается небольшими изменениями во внешнем виде и несколько уменьшенной мощностью 1.4-литрового силового агрегата (1.6-литровые моторы оставили без изменений).

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MPI 100 л.с. (механика) 7.4 5.0 5.9 Бензин
1.4 MPI 100 л.с. (автомат) 8.6 5.4 6.6
1.6 MT 123 л.с. (механика) 8.7 5.4 6.6
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 8.9 5.6 6.8

Kia Sorento

Модель КИА Соренто впервые на обозрение публики представили в 2002 году. С тех пор авто неоднократно видоизменяли, экспериментируя с силовыми агрегатами. С 2014 стартовало производство Sorento третьего поколения, которые комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности и объема.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 CRDI 184 л.с. (автомат) 8.1 6.5 7.7 Дизель
2.2 CRDI 200 л.с. (автомат) 8.2 6.5 7.5
2.4 GDI 180 л.с. (механика) 11.5 7.2 8.8 Бензин
2.4 GDI 180 л.с. (автомат) 12.3 6.9 8.8

Kia Soul

Новую, не похожую на какую-либо машину, модель КИА Соул официально представили взору публики и автоэкспертов в 2008 году. Автомобиль, который принадлежит к классу кроссоверов, изначально предназначался для американского рынка, особенно для молодежного сегмента. Но после нескольких доработок и улучшения дизайна Soul стали продавать во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MPI 123 л.с. (автомат) 9.0 7.6 8.4 Бензин
1.6 DDI 132 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 CRDI 136 л.с. (механика) 5.7 4.3 4.8 Дизель
1.6 T-GDI 204 л.с. (робот) 8.7 5.8 6.9 Бензин

Kia Spectra

Производство автомобилей КИА Спектра стартовало в 2003 году и без каких-либо изменений во внешнем виде и в технических совершенствах продолжалось до 2011. Несмотря на то, что на модель устанавливали силовые агрегаты объемом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, на отечественном пространстве доступны лишь машины с 1.6-литровыми двигателями мощностью в 101 «лошадку». А вот трансмиссия у Kia Spectra может быть как автоматическая, так и механическая.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 101 л.с. (механика) 10.2 5.8 7.0 Бензин
1.6 АТ 101 л.с. (автомат) 11.2 6.2 8.2

Kia Sportage

С момента появления первой модели (выпуск стартовал в 1993 году) КИА Спортейдж имел большой спрос в своем классе благодаря сравнительно невысокой стоимости.

Через одиннадцать лет инженеры компании усовершенствовали автомобиль и запустили производство второго поколения. Третье поколение Kia Sportage на мировых рынках появилось в 2010 году, а с 2016 стартовали официальные продажи четвертого.

Теперь у машины нет проблем с безопасностью, салон более просторный, силовые агрегаты доработаны, а вид спереди улыбается «тигровой пастью».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 GDI 135 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7 Бензин
1.6 T-GDI 177 л.с. (робот) 9.0 6.5 7.5
1.7 CRDI 115 л.с. (механика) 5.7 4.3 4.7 Дизель
2.0 I 155 л.с. (автомат) 10.9 6.1 7.8 Бензин

Kia Cerato

За время производства КИА Церато, выпуск которой стартовал в 2003 году, автомобиль неоднократно видоизменяли как внешне, так и по техническим характеристикам. С 2013 на машины устанавливают только бензиновые моторы объемом в 1.6 литра (покупатели могут выбирать между «механикой» и «автоматом») либо комплектуют Cerato 2-литровыми агрегатами в паре с автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МPI 130 л.с. (механика) 9.0 5.3 6.6 Бензин
1.6 MPI 130 л.с. (автомат) 9.1 5.6 6.9
2.0 MPI 156 л.с. (автомат) 10.6 5.6 7.4

Kia Magentis

КИА Маджентис – автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя. К производству модели приступили в 2000 году. За годы выпуска покупателям предоставлялось четыре поколения Magentis в кузове седан и одна версия пятидверного универсала.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 CRDI 150 л.с. (механика) 7.8 4.9 6.0 Бензин
2.0 CRDI 150 л.с. (автомат) 7.8 4.9 6.0
2.0 CVVT 150 л.с. (механика) 9.8 6.6 7.5
2.0 CVVT 150 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.5
2.4 MPI 180 л.с. (автомат) 11.4 6.2 8.1
2.7 CVVT 201 л.с. (автомат) 13.0 6.7 9.0

Kia Bongo

Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 133 л.с. (механика) 12.3 Дизель
2.7 МТ 80 л.с. (механика) 9.9
2.9 МТ 125 л.с. (механика) 14.0

Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна.

Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу.

Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/kia/

Киа Церато

Южнокорейский автомобиль Киа Церато выпустили в 2003 году, но на наших авторынках он появился годом позже – в 2004. На сегодняшний день существует три поколения данной марки. Рассмотрим расход топлива Киа Церато каждого поколения и способы снижения потребления горючего.

Нормы расхода горючего Киа Церато

Расход топлива у KIA Cerato на 100 км зависит от типа двигателя, типа кузова (седан, хэтчбек или купе) и поколения. Реальные показатели могут значительно отличаться от заявленных в технических характеристиках к автомобилю. Но при правильном использовании автотранспорта расход будет совпадать.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 MT (105 л.с.) 2004, (бензин) 5,5 л/100 км 9,2 л/100 км 6,8 л/100 км

2.0 MT (143 л.с.) 2004, (бензин)

5,5 л/100 км 10,3 л/100 км 7,2 л/100 км

2.0d MT (112 л.с.) 2004, (дизель)

4,4 л/100 км 8,2 л/100 км 6 л/100 км

1.5d MT (102 л.с.) 2004, (дизель)

4 л/100 км 6,4 л/100 км 5,3 л/100 км
 2.0 MT (143 л.с.) (2004) 5,9 л/100 км 10,3 л/100 км 7,5 л/100 км
 2.0d MT (112 л.с.) (2004) 4,4 л/100 км 8,2 л/100 км 6 л/100 км
1.6 AT (126 л.с.) (2009) 5,6 л/100 км 9,5 л/100 км 7 л/100 км
1.6 AT (140 л.с.) (2009) 6,7 л/100 км 8,5 л/100 км 7,7 л/100 км
1.6 MT (126 л.с.) (2009) 5,5 л/100 км 8,6 л/100 км 6,6 л/100 км
1.6 MT (140 л.с.) (2009) 6,3 л/100 км 8 л/100 км 7,3 л/100 км
2.0 AT (150 л.с.) (2010) 6,2 л/100 км 10,8 л/100 км 7,9 л/100 км
2.0 MT (150 л.с.) (2010) 6,1 л/100 км 10,5 л/100 км 7,8 л/100 км
1.8 AT (148 л.с.) (2013) 6,5 л/100 км 9,4 л/100 км 8,1 л/100 км

Так, расход топлива на Киа Серато первого поколения с двигателем 1,5 дизельного топлива при движении по городу потребуется 6.4 л на сто километром пробега, а на трассе – 4 л\100 км.

Церато того же поколения, но уже с бензиновым двигателем объемом 1,6 и механической коробкой передач потребляет 9,2 л\100 км в пределах города, 5,5 л – за городом и 6,8 – при движении в смешанном цикле. С АКПП нормы потребления составляют 9,1 л\ 100 км — по городу, 6,5 л\100 км – на трассе и 5,0 л\100 км – при смешанном цикле.

Заявленные нормы для Киа Церато второго поколения такие: двигатель 1,6 потребляет согласно техническим характеристикам 9,5 л\100 км – в городе, 5,6 и 7 л на трассе и при смешанном цикле соответственно. У третьего поколения показатели колеблются в пределах 9,1, 5,4 и 6,8 литров на сто километром пробега, соответственно в городе, на трассе и смешанном цикле.

Судя по отзывам владельцев, реальный расход топлива на Киа Церато первого поколения в основном значительно отличается от нормативных показателей, он намного выше при всех типах движения. А вот уже Церато второго и третьего поколений порадовало владельцев своей экономичностью и соответствием норм реальности.

Как можно понизить потребление горючего

Средний расход бензина у KIA Cerato на трассе можно значительно снизить на всех поколениях данной марки автомобиля и добиться нормы, заявленной в технических характеристиках:

  • используйте качественное топливо;
  • снизьте до минимума пользование кондиционером;
  • резину меняйте в соответствии с погодными условиями;
  • при движении на больших скоростях не открывайте люк и окна.

Это только основные рекомендации по снижению расхода горючего. Ниже рассмотрим причины, влияющие на повышение нормативных показателей.

Основные причины большого расхода топлива

Многие владельцы сетуют на то, что их новый автомобиль потребляет топлива намного больше, чем это заявлено в технической документации. Но нормы потребление топлива на Киа Церато были выведены с условием, что скорость движения в повседневной жизни будет в пределах 90км\час и на свободной трассе, где можно разогнаться – 120 км\час. В ходе эксплуатации придерживаться этих показателей почти ни у кого не получается.

Снижения затраты горючего на Киа Церато в городе или на свободной трассе при желании можно добиться очень легко. Следует придерживаться техники экономного вождения, т.е. обращать внимание на топливный показатель, а не на скорость.

Если постоянно будете то повышать, то снижать скорость – это приведет к завышению затраты бензина

Плавное и равномерное передвижение, независимо на какой скорости вы едете (в пределах города она будет ниже, чем за городом), позволит значительно уменьшить потребление горючего. Старайтесь выбирать максимально короткий и незагруженный маршрут, меньше нажимать на тормоза, вовремя переключаться на нужную передачу, не слишком разгоняться перед преградами, использовать торможение мотором, и при длительном стоянии в пробках или на светофоре, по возможности, вообще отключать двигатель.

Из вышесказанного можно сделать вывод: что основными причинами большого расхода топлива Киа Церато является:

  • неправильный выбор передачи;
  • слишком большая скорость движения;
  • частое использование дополнительных функций автомобиля;
  • неисправность основных узлов и деталей автомобиля.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/190-kia-cerato.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей