Киа соренто объем бака

Киа соренто объем бака — Ремонт автомобиля своими руками

киа соренто объем бака

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена масла в Киа Рио своими руками

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  1. Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  3. На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить противотуманки на ваз 2109

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sorento-obem-baka.html

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

киа соренто объем бака

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация — Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года)

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс — 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento — 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

• с передним или полным приводом; • на механике или на автомате; • с бензиновым или дизельным двигателем; • с силовой установкой в 175 или 197 л.с.;

• объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с., либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло — все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento.

Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки — со светодиодами.

Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля.

Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде.

Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Classic FWD MT 1 069 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.4 Comfort FWD AT 1 209 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) передний
2.4 Comfort AWD MT 1 239 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AWD AT 1 309 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD MT 1 339 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 349 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 399 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD AT 1 409 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Luxe AWD AT
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить крышку расширительного бачка

Источник: https://avtoved.news/reviews/kia/sorento/3632-kia-sorento-2013-obnovlennyi-oblik-srednerazmernyh-krossoverov

KIA Sorento Prime 2019 характеристики

киа соренто объем бака

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018-2019 / KIA Sorento Prime в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 660 / 1732
Снаряженная масса, кг 1750 — 1878
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 188 188
Крутящий момент, Нм 241 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,1
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 12,4 12,4
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч.

Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано.

Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты.

К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5).

Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка электростеклоподъемников на ваз 2107

Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kia-sorento-benzin-ili-dizel-chto-luchshe-vybrat/

АВТОМОБИЛИСТ

— Каталог автомобилей — Kia

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Первое поколение (2002-2010 гг.)

Kia Sorento BL

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

2006-2009

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

2009-2010

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Второе поколение (c 2009 г. по настоящее время)

Kia Sorento XM

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

Рестайлинг 2013

После рестайлинга

В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.

Третье поколение (c 2014 по настоящее время)

Kia Sorento UM

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Модели

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/kia_sorento.shtml

Краш- тест Kia Sorento (2003-2009), боковой удар

Голова и

шея

Хорошо Хорошо

Голова и

шея

Грудь Плохо Хорошо Грудь

Таз, живот,

ноги

Плохо Хорошо

Таз, живот, 

 ноги

Защита головы Хорошо Хорошо

Защита

головы

Нарушение

кузова

автомобиля

Ниже среднего Ниже среднего

Нарушение

кузова

автомобиля

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Внедорожник 
 Длина  4350 мм
 Ширина  1840 мм
 Высота  1730 мм
 Дорожный просвет  195 мм
 Объем багажника максимальный  1886 л
 Объем багажника минимальный  667 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1991 см3
 Мощность  140 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный подключаемый 
 Кол-во передач (мех коробка)  6 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  177 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  11.1 с
 Расход топлива в городе  8.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  6.2 л/100 км
 Объем топливного бака  58 л
 Снаряженная масса автомобиля  1660 кг
 Размер шин  235/60 R16 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо

Ниже

среднего

Плохо

Обратно

Источник: http://www.1gai.ru/510074-ispytaniya-na-ustoychivost-k-bokovomu-krash-testu-kia-sorento-2003-2009.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей