Лада веста первое то

Полёт нормальный? Lada Vesta проходит ТО на 45 000 км

лада веста первое то

 11 февраль 2016  LadaOnline    90 735     

В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Период ТО равен 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Стоимость технического обслуживания Весты

Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

Расшифровка ТО Весты

ТО 0 (2500 км. пробега):

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в исправности электроусилителя руля
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

См. также обкатка автомобиля.

После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

  • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
  • Заменить салонный фильтр (инструкция)
  • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
  • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
  • Проверить исправность замков дверей
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
  • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
  • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость, инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)

После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

  • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)

Регламент ТО Весты также представлен в удобной таблице:

Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada Vesta (артикулы и заправочные объемы).

Напомним, инструкции по самостоятельному ремонту и эксплуатации Весты находятся в этой категории, а также в содержании.

6 2 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
  • Регламент технического обслуживания Лада Ларгус
  • Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
  • Источник: https://obavtom.ru/polyot-normalnyj-lada-vesta-proxodit-to-na-45-000-km.html

    Регламент технического обслуживания Лада Веста

    лада веста первое то
     20 август 2018  LadaOnline    132 156     

    В гарантийный период техническое обслуживание Весты следует выполнять только у официального дилера, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Официальные данные и стоимость ТО

    (+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16

    Таблица составлена по данным с официальной страницы LADA.

    Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля

    ТО 0 (2500 км. пробега):

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
    • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
    • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
    • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
    • Проверить углы установки колес
    • Убедиться в исправности электроусилителя руля
    • Проверить затяжку опор двигателя
    • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
    • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
    • Проверить уровень тормозной жидкости
    • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
    • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
    • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
    • Проверить эффективность тормозов
    • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
    • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
    • Проверить работу электрокорректора фар
    • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

    См. также обкатка автомобиля.

    После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

    • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
    • Заменить салонный фильтр (инструкция)
    • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
    • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
    • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
    • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
    • Проверить величину люфта в рулевом управлении
    • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
    • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
    • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
    • Проверить уровень масла в коробке передач
    • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
    • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    • Убедиться в исправности генератора
    • Проверить работу стеклоочистителей
    • Проверить исправность обогрева заднего стекла
    • Проверить исправность подогрева сидений
    • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
    • Проверить исправность замков дверей
    • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
    • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

    После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    • Заменить воздушный фильтр двигателя (инструкция)
    • Заменить свечи зажигания (какие выбрать)
    • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
    • Смазать замки дверей и капота (инструкция)
    • Проверить состояние шин и колесных дисков
    • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

    После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:

    • Заменить тормозную жидкость (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше), инструкция
    • Смазать трос привода замка капота (инструкция)

    После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:

    • Заменить охлаждающую жидкость, инструкция (или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик (инструкция)

    После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:

    • Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (инструкция)

    Скачать сервисную книжку для Lada Vesta в формате PDF:

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле круз

    Внимание! На сайте также содержится справочная информация для прохождения ТО Lada Vesta (артикулы и заправочные объемы).

    13 3

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Лада Веста ТО 0, 1, 2

    лада веста первое то
    Замена масла Коррозия деталей Лады Веста Техническое обслуживание Лады Веста

    При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

    ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

    Первое ТО на Весте

    После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

    Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

    Замена масла
    В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

    На заметку!

    Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

    ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

    • подвеска;
    • рулевое управление;
    • тормозная система;
    • работа коробки передач;
    • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
    • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
    • крепления шасси к кузову;
    • состояние дисков, шин и давление в них;
    • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
    • аккумуляторная батарея;
    • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
    • замки.

    Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

    Важно!

    Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

    Стоимость ТО

    Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

    В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

    Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

    Коррозия деталей Лады Веста
    После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

    • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
    • люфт в нижних шаровых опорах;
    • перетирание патрубков системы охлаждения;
    • выход из строя подогрева лобового стекла;
    • стук задних стоек стабилизаторов;
    • неполадки в мультимедийной системе;
    • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

    Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

    Важно!

    Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

    Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

    Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

    Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

    • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
    • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
    • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

    С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
    Техническое обслуживание Лады Веста

    Что такое «нулевое ТО»

    Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

    ТО-0 Лада Веста обычно включает:

    • замену масла и фильтра;
    • проверку посторонних шумов и звуков;
    • проверку чёткости переключения передач;
    • проверку углов расстановки колёс;
    • проверку основных систем;
    • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

    Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

    Заключение

    Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

    Источник: https://vesta-site.ru/pervoe-to-lada-vesta/

    ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста

    Дата начала продаж седана «Лада Веста» – 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.

    Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.

    Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает. Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно.

    У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4х4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.

    Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки – пробега в 3 тыс. км.

    Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого – 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.

    Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.

    Следует заметить, что замена моторного масла в данном случае будет отнюдь не лишней, особенно учитывая рекомендации инструкций по эксплуатации ВАЗовских двигателей – «замена масла через 15 тыс. км, но лучше через 7,5 тыс.», так как содержание микрочастиц («стружки») в смазывающей жидкости после обкатки ДВС будет высоким.

    ТО-0

    Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

    • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
    • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
    • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
    • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
    • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
    • замер углов развала-схождения колёс;
    • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
    • проверка креплений двигателя;
    • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
    • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;
    • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
    • тестирование и регулировка ручного тормоза;
    • проверка эффективности торможения, в том числе – работы вакуумного усилителя;
    • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;
    • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
    • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
    • регулировка положения блок-фар.

    Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

    ТО-1

    По достижении автомобилем пробега в 15 тыс.

    км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3110 расход топлива

    Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

    Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

    Автомобиль KiaRio RenaultLogan Huydai

    Источник: http://vestaxray.ru/ekspluataciya/sedan/to-1-pervoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-lada-vesta.html

    Лада веста то 1 и последующих работ: перечень работ для автомобиля

    › Страницы механиков

    Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО.

    Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ.

    Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!

    Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.

    Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста

    По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются.

    Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
    Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех.

    Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию.

    Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.

    Что такое нулевое ТО

    Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:

    1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания:

    • прослушивание работы двигателя;
    • проверка момента затяжки опор ДВС;
    • осмотр мест соединения мотора на наличие утечек масла или ОЖ;
    • диагностика ДВС Лады с помощью компьютерного оборудования;
    • при необходимости замена смазки, фильтрующего элемента в двигателе;
    • проверка исправности ремня газораспределительного механизма, приводных ремней Лады.

    2)Диагностика элементов трансмиссии Лады Весты:

    • обследование коробки передачи крутящего момента на точность включения скоростей, отсутствие «левых» звуков;
    • исследование работы сцепления (отсутствие «провалов», шумов, «пробуксовки»);
    • проверка сальников КПП на наличие течи;
    • проверка состояния троса сцепления.

    3)Диагностика системы управления:

    • оценка работоспособности ЭУР;
    • анализ эффективности тормозов в различных ситуациях при пробеге в 3 тыс. км;
    • осмотр уровня жидкости ДОТ4 в главном тормозном цилиндре (при необходимости доливаются рабочие жидкости);
    • анализ целостности тормозных магистралей;
    • наладка выключателя сигнала тормоза;
    • диагностика «вакуумника»;
    • проверка стояночного тормоза.

    4)Диагностика электрооборудования:

    • профилактика целостности и отзыва на команду фар, фонарей, подсветки салона и звуковой сигнализации Лады Весты;
    • проверка работоспособности электронного корректора фар;
    • проверка положения света (при необходимости произвести регулировку оптики).

    5)Диагностика ходовой части Лады:

    • установка на вибростенд, прослушивание работы подвески при езде по неровностям (стуков, скрипов, «стонов» быть не должно);
    • исследование работы «ходовки» во время движения по прямой траектории и скругляющейся (обследование шарниров равных угловых скоростей и подшипников ступицы);
    • измерение точности угла сход-развала колес.

    Перечень работ при ТО 1

    Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):

    1)Обслуживание кузова:

    • очистка дренажных отверстий порогов, дверей;
    • проверка исправности замочных устройств;
    • смазка дверных ограничителей, петлей;
    • замена фильтрующего элемента салона Лады;
    • оценка исправности стеклоочистителей;
    • тестирование подогрева сидений (при наличии);
    • тестирование устройства отпотевания заднего стеклопакета;
    • проверка состояния всех стекол, работоспособности стеклоподъёмников и электронного механизма поворота боковых зеркал;
    • исследование работы кондиционера в разных режимах.

    2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач:

    • обязательная замена моторного масла и масляного фильтра;
    • проверка состояния впускной-выпускной систем двигателя;
    • оценка натяжения ремня ГРМ, ремней привода вспомогательных узлов;
    • осмотр системы охлаждения двигателя (состояние патрубков, радиатора, наличие утечек, уровень ОЖ в расширительном бачке, наличие примесей в нем);
    • проверка работы генератора, цепи генератор – аккумулятор;
    • анализ состояния электролита в АКБ (если он обслуживаемый);
    • осмотр топливопроводов, шлангов на наличие повреждений и утечек;
    • исследование состояния трансмиссионного масла, его уровня.

    3)Обслуживание тормозной системы и рулевого управления:

    • замер величины люфта рулевой рейки Весты;
    • измерение остаточного фрикционного покрытия тормозных колодок (заменить если колодки стерлись);
    • оценка целостности пыльников рулевых наконечников, рейки.

    4)Обслуживание ходовой части Лады Весты:

    • тестирование работы подвижных элементов подвески;
    • проверка состояния деталей «ходовки» сзади, спереди;
    • осмотр пыльников ШРУС, штока сцепления, привода КПП.

    Цена вопроса – 3-6 тыс. рублей.

    Перечень работ при ТО 2

    Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.

    Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее:

    1. замена воздушного фильтра;
    2. смазка контактов аккумуляторной батареи, их зачистка;
    3. замена салонного фильтра;
    4. смазка дверных замков;
    5. замена свечей зажигания;
    6. проверка износа шин, дисков колес Лады;
    7. балансировка колес.

    Перечень ремонта при ТО 3

    Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:

    • заменой жидкости тормозной системы Лады, прокачкой тормозов;
    • смазкой замочного устройства капота;
    • проверкой и возможной заменой ремня генератора.

    Перечень работ при ТО 4

    Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.

    Перечень работ при 5 обслуживании

    Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.

    Список ремонта при то 6

    Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:

    • смену масла ДВС, замену фильтров, свечей зажигания и тормозной жидкости как при техническом обслуживании 1, 2 и 3;
    • замену приводных ремней, при износе и их роликов-натяжителей;
    • замена антифриза, промывка СО.

    Последующие ТО

    После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново.

    Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа.

    Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
    Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный насос

    На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями:

    • мелкие повреждения стекол (важно проходить ТО 0, часто причиной тому являются дефектные «дворники»);
    • прогар резонатора, его коррозия;
    • износ шлангов охлаждающей системы ДВС;
    • быстрый выход из строя подогревателей стекол;
    • износ резиновых частей задних стоек поперечной устойчивости Лады;
    • нарушение работоспособности нижних шаровых опор;
    • сбои в работе мультимедиа.

    Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.

    Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

    Лайфхак: Первое и последующие то лада веста — регламент работ Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vestaz.ru/lajfhak-pervoe-i-posleduyushhie-to-lada-vesta-reglament-rabot/

    Периодичность прохождения технического обслуживания LADA

    Сервис → LADA → Техническое обслуживание → Регламент ТО Выберите марку KIA Hyundai Suzuki Renault LADA УАЗ Ravon Lifan Ssangyong Hower Chery Citroen Mitsubishi Genesis Faw Jeep Chrysler Peugeot Выберите модель XRAY Vesta Granta Kalina Largus Niva 4×4 Priora Плановое техническое обслуживание автомобилей (ТО) — это перечень контрольных, профилактических, диагностических и регулировочных работ, необходимых для поддержания автомобиля в соответствии с требованиями безопасности, надежности и долговечности.

    Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

    Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы Вашего автомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать стоимость обслуживания для Вас более привлекательной, подбирая самые лучшие материалы и совершенствуя технологии проведения ТО и ремонта. Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в сервисной книжке автомобиля.

    ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-11 ТО-12
    Срок эксплуатации 6 мес. 12 мес. 24 мес. 36 мес. 48 мес. 60 мес. 72 мес. 84 мес. 96 мес. 108 мес. 120 мес. 132 мес. 144 мес.
    Пробег, км передний привод 2 000* 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000 165 000 180 000
    задний и полный привод 2000  10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000 110 000 120 000

    * для 8 кл. ДВС

    Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

    Стабильная компания
    Опыт работы — 22 года

    Расширенная диагностика автомобиля перед проведение ремонта

    Строгое соблюдение регламентов и рекомендаций заводов-изготовителей, ничего дополнительного в работах не будет выполнено, если только с Вашего согласования

    Выполнение работ точно в указанные, оговорённые сроки, предварительно согласованные с клиентом

    Честная ценовая политика — все работы и запчасти согласовываются заранее до начала выполнения работ

    Возможность контроля ремонта — во время ремонта автомобиля возможность личного присутствия в зоне ремонта

    Общий рейтинг марки

    Источник: https://www.avtogermes.ru/servis/lada/obsluzhivanie/reglament-to/

    Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

    Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

    Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л.

    С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера.

    А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

    «Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

    Немного о плюсах

    Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

    Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

    Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

    К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

    Разберём подробнее

    Салон автомобиля

    Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

    Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

    Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

    Коробка передач

    Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

    Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

    При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

    Ходовая часть

    Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

    Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

    «Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

    Электроника

    Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

    Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

    Система выхлопа

    У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

    Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

    Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

    1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
    2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами.

      Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;

    3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
    4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.

      Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;

    5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

    Подведём итог.

    На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

    Источник: https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-vesta.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей