Лексус лх 570 расход топлива

2015 Lexus LX 570: Пять главных вопросов

лексус лх 570 расход топлива

2015 Lexus LX 570 относится к классу больших роскошных внедорожников. Этот автомобиль предназначен для преодоления плохих дорог независимо от погоды. Но готов ли этот самый внедорожник справляться на отлично со своими обязанностями повсеместно и не только на одном бездорожье?

1. Готов ко всему

Автомобиль Lexus LX 570 конечно разработан не только для легкого бездорожья и эксплуатации его в городских условиях, но и готов выполнять самые сложные задачи на тяжелом бездорожье. Этот роскошный Японский джип является прекрасной альтернативой люксовому автомобилю Range Rover. Данный Лексус оснащен (напичкан) различными технологиями которые помогают ему взбираться не тольго в горы, но и проходить свободно самые трудные участки дороги.

Как и многие его конкуренты, а именно, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, автомобиль Lexus LX 570 имеет под собой рамную конструкцию, которая дает машине дополнительную жесткость и прочность в несущей конструкции кузова. 

Для того, чтобы автомобилю было легко преодолевать тяжелое бездорожье производитель оснастил этот внедорожник полным приводом, который работает в зависимости от дорожных условий.

Так например, в нормальных условиях эксплуатации 40% крутящего момента посылается на переднюю ось машины, когда другие 60% крутящего момента передаются уже на его задние колеса. Это и помокает улучшить маневренность на дороге. Также, эта система полного привода имеет самоблокирующийся дифференциал «Torsen». 

Кроме всего прочего автомобиль оснащен еще и активной системой трэкшн-контроля (A-TRAC). Данная система очень похожа на технологию Terrain Response автомобиля Land Rover.

Она помогает реагировать на тип покрытия дороги и автоматически включает необходимый оптимальный режим для управления автомобилем в нужных условиях. 

Так например, в машине существует (есть) настройка работы приводов при езде по песку и грязи, а также и по другим сыпучим дорожным поверхностям.

Также и безусловно автомобиль модели LX 570 оснащается и другими всевозможными высокотехнологичными функциями. К примеру,- очень надежной системой «Hill-Start Assist», которая контролирует авто-внедорожник на крутом склоне. И еще, водитель может сам выбрать для себя допустим пониженную передачу и далее выполнять поставленную задачу по прохождению машиной бездорожья. Кроме всего этого, помимо основных своих достоинств внедорожник может буксировать груз весом до 3000 кг (3 тонны).

2. Почему вы должны купить авто LX 570?

Сразу здесь хотелось бы отметить следующее, что на сегодняшнем авторынке люксовых внедорожников, способных на самом деле выполнять и покорять сложное бездорожье, не так уж и много. Если же говорить об альтернативе автомобилю Range Rover, то выбор окажется действительно не густ. Именно по этой причине если вам не нравятся и не подходят Британские марки автомобилей, вам стоит присмотреться к Японскому полноценному внедорожнику премиум класса. 

Безусловно, что главная проблема автомобиля LX 570 это его стоимость. По данным мониторинга Российского авторынка было установлено, что средняя начальная цена данного Лексуса составляет примерно 5 млн. 300 тыс. рублей, что согласитесь с нами не мало, если учитывать стоимость других автоконкурентов. 

Причем эта указанная стоимость еще не полной комплектации машины, а только лишь начальная. Если вам захочется оборудовать (укомплектоввать) машину многими другими существующими опциями, то нужно изначально быть готовым расстаться дополнительно еще с довольно крупной и кругленькой суммой денег.

Но все-же и тем не менее, данный автомобиль стоит своих денег. Главной особенностью автомашины безусловно является ее роскошный интерьер. Весь салон автомобиля выполнен из высококачественных отделочных материалов, в том числе дорогой и мягкой кожей.

Конечно, помимо роскошных материалов у  машины (в салоне) имеется множество и других достоинств. Вот например, автомобиль оснащен самыми совершенными электронными гаджетами.

Хотя сразу здесь стоит отметить, что сама информационно-развлекательная система на первый взгляд покажется немного устаревший, если ее сравнивать с другими автоконкурентами на мировом рынке. 

Особенно это становится ясным и понятным тогда, когда водитель лично начинает пользоваться этой информационной системой с помощью установленного в автомобиле сенсорного экрана управления, который на сегодняшний день (современное время) оставляет желать лучшего.

3. Что у авто под капотом?

Что означает цифровое обозначение в название модели авто (LX 570)? А это означает следующее, что автомобиль оснащен 5,7 литровым V8 двигателем мощность которого составляет 367 л.с. (максимальный крутящий момент 530 Нм доступен в машине уже при 3200 оборотах в минуту). Скажем сразу, это не плохие характеристики для машины. Вот к примеру, на том же автомобиле внедорожнике Escalade с двигателем объемом в 6,2 литра (V8) мотором выдает всего 420 л.с.

К нашему и многих сожалению автомобиль оснащается только одним видом трансмиссии, только шестиступенчатой автоматическая коробкой передач, которая также устанавливается и на автомобиль Lexus IS.

Но не стоит пугаться по этому поводу, т.е. по поводу того, что такая коробка передач установлена на такой тяжелый внедорожник. Трансмиссия у автомобиля работает в нормальном режиме и безупречно.

Не смотря на вес автомобиля и на то, что он не имеет большого крутящего момента и приличной в сравнении с другими машинами достаточной мощности, авто-внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/час  всего за 7,5 секунды.

Максимальная скорость автомобиля Лексус ограничена электроникой и составляет 220 км/час. Но как нам показалось на первый момент, что этого вполне достаточно для того, чтоб напугать всех на автодороге (на шоссе). Ведь по сравнению с ним автомобиль LX 570 имеет огромные размеры, которые схожи с «танком». Вы можете себе представить, каково будет увидеть на дороге автомобиль таких габаритов, который движется по трассе на скорости более 200 км/час.(?)

4. Расход топлива и ходовые качества

Не смотря на то, что этот внедорожник не такой мощный, как конкурирующие с ним модели автомобилей, его двигатель работает мягко и без какой-то особой нагрузки. Педаль газа у автомобиля довольно отзывчива, и даже тогда, когда автомобиль движется на скорости более 100 км/час.

К нашему сожалению за это приходиться платить повышенным расходом топлива, который у автомобиля составляет в среднем (реальные замеры) 16,3 л на 100 км пробега. Стоит здесь все-же отметить, что это (расход топлива) никак не соответствует тем официально заявленным показателям. Почему, спросите вы? Отвечаем.

Так, согласно данным Российской спецификации было установленно, что средний расход топлива этого внедорожника составляет примерно 14,8 л на 100 км пути. 

Наряду с достаточно большим потреблением топлива, данный авто-внедорожник все-таки чувствует себя на дороге каким-то уж очень громоздким. Его рулевое управление довольно тяжелое, а торможение не оптимальное. К примеру, у конкурирующих с ним марок машин нового поколения таких проблем замечено не было.

Но этот минус машины неплохо компенсируется отличной обзорностью. Благодаря высоте автомобиля и его большим окнам количество слепых зон в таком роде классе машин на удивление не так уж велико.

5. Стоит ли покупать данный автомобиль для города и стоит ли он своих денег?

Все зависит безусловно от того, сколько денег вы готовы потратить на автомобиль. В любом случае мы советуем вам (автомобилистам) приобретать данной марки автомобиль только за наличные деньги, так как существует определенный расклад по цене, если брать этот автомобиль в кредит с учетом его первоначальной стоимости, то переплата за машину по автокредиту будет очень и очень существенной.

Если говорить серьезно, то этот автомобиль смогут позволить купить себе не многие люди (автолюбители). Например, в самой России этот автомобиль могут себе позволить приобрести всего 1% от всех жителей страны. Таким образом получается, что этот авто-внедорожник вполне может стать достойным дополнением к хорошему гаражу загородного роскошного дома только для состоятельных и успешных людей.

Если вы все-же не настолько богаты и не можете позволить себе приобрести (купить) новый автомобиль модели LX570, но у вас все-таки имеется желание приобрести для себя хотя бы подержанный внедорожник данной марки, то будьте пожалуйста осторожны и вот почему. Несмотря на то, что рыночная цена б/у автомобилей данной модели подвержена быстрому снижению, но вот стоимость обслуживания и содержания этого прожорливого автомобиля не снижается ни на копейку.

С учетом того, что со временем, стоимость владения этой моделью машины становится все больше, то прежде чем приобрести себе эту модель автомобиля на подержанном рынке, надо прежде всего взвесить все «за» (плюсы) и «против» (минусы). Вполне возможно вы придете к мнению, что вам будет довольно тяжело содержать этот люксовый и «прожорливый» внедорожник.

Так же надо подумать и о том, а нужен ли вам на самом деле этот автомобиль? Если вы не очень-то нуждаетесь в преодолении каких-либо серьезных препятствий или полного бездорожья, то стоит  рассмотреть вопрос о покупке себе другого (других) автомобиля, так как эта машина больше все-таки предназначена для бездорожья, чем для езды по городу.

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/514108-2015-lexus-lx-570-pyat-glavnyh-voprosov.html

Lexus LX 570 расход топлива

лексус лх 570 расход топлива

Автомобиль Лексус ЛХ с 5,7-литровым двигателем впервые сошёл с конвейера в 2007-м году, и за 10 последних лет стал достаточно популярным и в Европе, и в России.

Характеристики силовых агрегатов под капотом внедорожника не слишком изменялись – покупателям были доступны только 2 модели, мощностью 367 и 383 лошадиных сил.

Однако из-за большого веса (а машина весит около 3 тонн) транспортное средство имеет довольно большое потребление топлива на 100 км – от 13 литров в самом экономичном режиме и больше 20 при поездках по городу.

Модель Lexus 570.

Средний расход топлива

Количество топлива, которое потребляет бензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую очередь, от объёма силового агрегата. А, так как атмосферный 5,7-литровый мотор в этой серии является самым мощным, его расход бензина тоже выше по сравнению с остальными моделями. Двигатель такого размера может расходовать даже на трассе не меньше 15 литров.

Табл. 1. Таблица затрат топлива согласно техпаспорту автомобиля.

Тип двигателя Средний расход топлива на 100 км, литров
По городу По трассе В комбинированном режиме
5,7 л/367 л. с. 19,700 13,200 14,800
5,7 л/383 л. с. 19,600 13,800

[ads-pc-1]

Как утверждают водители LX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А 15 литров для комбинированного режима нередко превращаются в 17–20 литров. Хотя машина относится к таким транспортным средствам, затраты топлива которого во многом зависят от параметров езды – скорости, маневренности и частоты остановок.

Показания приборов машины

Факторы, влияющие на расход топлива

К основным факторам, влияющим на изменение расхода топлива Лексус ЛХ 570, относят:

  • техническое состояние мотора – исправный двигатель будет тратить меньше;
  • степень загрязнения топливного фильтра, с увеличением которой будет повышаться и потребление топлива;
  • скорость езды – прямой зависимости в данном случае нет, но оптимальным вариантом будет значение от 90 до 120 км/ч. При меньших и больших значениях потребление увеличивается;
  • пробег транспортного средства, величина которого прямо пропорциональна расходу бензина.

У только что купленного Лексус 570 расход топлива мог быть близким к паспортным данным. Однако со временем эта цифра растёт – особенно, если машина работала в экстремальном режиме (высокие скорости, бездорожье, ежедневные поездки на большие расстояния). Увеличиваются затраты и в том случае, если владелец несвоевременно обращался на станции ТО для диагностики неисправностей и замены расходных материалов.

Диагностика авто

Неисправности отдельных элементов двигателя легко обнаруживаются с помощью методов современной диагностики. А, после выполнения ремонта, расход может снизиться с 20–25 до 14–19 литров. Хотя существуют и другие способы снижения затрат бензина, тем более что они помогут не только сэкономить.

Способы снижения потребления бензина

Стоимость внедорожников такого класса как Lexus LX 570 приводит к тому, что для большинства их владельцев потребление топлива не является серьёзной проблемой.

Однако резкое увеличение расхода бензина говорит не только о повышении финансовых затрат на эксплуатацию автомобиля, но и о нарушениях в работе мотора.

Если не принять соответствующих мер для восстановления нормальной работоспособности двигателя, в ближайшее время может понадобиться его ремонт, цена которого намного выше стоимости топлива.

Для снижения расхода бензина и сохранения силового агрегата LX 570 в рабочем состоянии требуется:

  • периодически проходить техосмотр;
  • пользоваться только качественным топливом (АИ-92 и АИ-95);
  • выполнять диагностику электроники автомобиля, отвечающей за большинство показателей его состояния.

Машина на СТО

Благодаря наличию дополнительного топливного бака на 45 литров, контроль расхода топлива на этой модели выполняется проще, чем на большинстве других авто. А ещё одним способом снизить расходы на бензин является переход на газовые установки. И, хотя работа на газе имеет свои особенности, финансовые затраты снижаются почти вдвое.

Отзывы владельцев

Сделать выводы о расходе бензина владельцами Лексус LX 5,7 литра можно по отзывам его пользователей:

Вадим, Санкт-Петербург, модель 2010 г. в.: Полностью доволенавтомобилем и его характеристиками – кроме  расхода топлива. В среднем по городу машина тратит не меньше 20 литров. За городом – около 16 литров. Хотя комфорт модели оправдывает расходы.

Михаил, Ростов-на-Дону, 2011 г. в.: 570-й Лексус купил в 2011-м году. За 5 лет работы потребление бензина выросло почти на четверть – с 18 до 22 литров в черте города и с 15 до 18 литров по пригородной местности. Мотор внедорожника оказался более требовательным, чем обещал производитель.

Алексей, Челябинск, 2008 г. в.: Машину купил уже бывшей в эксплуатации в 2012-м году. Не понимаю, почему говорят, что Лексус такой прожорливый. В среднем трачу около 18 литров на 100 км. И считаю этот расход нормальным для машины такого класса.

Источник: http://jp4x4.ru/lexus/lx-570-rasxod-topliva.html

Lexus LX570 расход топлива на 100 км

лексус лх 570 расход топлива

Lexus LX570 начал покорять дороги еще в 2007 году. За такой длительный период автомобиль успел поменять несколько дизайнов и технических характеристик, но самое главное, не утратил интерес людей и по-прежнему отлично продается.

Массивный внедорожник весом в три тонны оснащен всеми возможными примочками и функционален на все 100%. Модель LX довольно старая и уже успела отпраздновать свой 25-летний юбилей, ведь выпускать первые LX начали еще в 1990 году.

За это время у авто было много вариаций двигателей и комплектаций, он изменялся внешне и продолжал набирать поклонников.

страницы

  • 1 Лексус LX570
    • 1.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

Лексус LX570

Норма расхода топлива на 100 км

Несмотря на внушительный объем двигателя, производители уверяют, что автомобиль достаточно экономичен и по заявленным показателям 2015 года расходует: загородный цикл – 13.1 л./100 км, смешанный цикл – 15.7 л./100 км, городской цикл – 18.1л./100 км.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Вадим, Москва. Lexus LX 570 5.7 л. АКПП, 2011 год. Автомобилем полностью доволен. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свой вес, машинка достаточно легко делает обгон, тяги хватает с головой. По городу съедает 18-23 литров горючего в зависимости от дорог, за городом немного меньше – около 16.5 литра. Согласен что это многовато, но комфорт того стоит.
  • Евгений, Екатеринбург. Купил в 2010 году автомобиль из салона для себя, для поездок с семьей. Лексус LX570 — хороший и мощный агрегат, езжу достаточно долго за рулем, поэтому есть с чем сравнить. Пока что всем доволен, кроме расхода топлива, который в среднем составляет 25 литров. Оказалось, движок 5.7 намного прожорливее, чем обещал производитель.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Lexus LX 5.7 АТ 2013 год. Автомобиль отличный, но немного не соответствует заявленным показателям расхода топлива. В брошюре показатель городского расхода равен 18.3 литра на 100 км. Однако согласно бортовому компьютеру получается выше 20 литров. Посмотрим, что будет зимой, но пока не могу сказать, что аппетит двигателя меня устраивает.
  • Владислав, Челябинск. Недавно приобрел б/у Лексус LX 5.7 2008 года по хорошей цене. Несмотря на свои габариты, машина имеет отличный обзор и достаточно легка в управлении и парковании. Приятно радуют ходовые качества на бездорожье. Движок расходует 17 литров в городском цикле, отлично едет под крутые горки и съедает все неровности дорог. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов о прожорстве мотора.
  • Елена, Казань. С детства люблю автомобили и все что с ними связано. Никогда не ездила на внедорожниках и вот решила попробовать — приобрела Lexus LX 570 2010 года выпуска. Сейчас периодически езжу на Volvo S80 и LX, и должна сказать, что обзор и мягкость хода лучше у LX, правда расход большой в сравнении с седаном. По городу уходит 17.5 литра, а по трассе 13 литров.
  • Владислав, Уфа. Lexus LX 5.7 2007 год. Купил автомобиль в качестве универсала на все случаи жизни, да и просто понравился дизайн. Полностью доволен покупкой. Расход топлива держится в рамках допустимого, конечно если не рвать с места и не гнать, да и сам внедорожник в принципе к этому не располагает. По городу расходую 26 литров, за пределами – 12 в среднем.
  • Илья, Пермь. Когда покупал – был готов с расходам на горючее. Приобрел свой 570-й совсем недавно, машина подержанная 2009 года АТ в отличном состоянии. Первое впечатление – машина чиновника, что лично меня радует. Расход большой, но езжу чаще на рабочей, поэтому не сильно пугаюсь. По городу LX берет 18.6 литра. Не нравится только рев мотора – с шумкой как-то не срослось у производителя.
  • Александр, Москва. И как у людей получается уложиться в 16-17 литров по городу? Уже 3 года катаюсь на LX 570 (сборка 2012 года). Машина уже родная и менять пока не собираюсь, но расход в Москве не менее 20.5 литра на сотку. В ремонте еще не был, все работает. К расходу со временем привык и перестал придавать этому большого значения. По трассе выходит литров 16.5-17, зависимо от скорости.
  • Влас, Омск. Когда родители на день рождения подарили 570-й Лексус, я не поверил своим глазам. Просто идеальный автомобиль, на котором не страшно отправляться в длительные путешествия, очень комфортный и удобный. Езжу аккуратно и экономно, поэтому всех, кто жалуется на большой расход, воспринимаю с шуткой. Я расходую 20 литров в среднем. Не нравится только недоклеенное лобовое стекло – заводской брак.
  • Алексей, Тольятти. Уже 4 года за рулем Lexus LX 570 2009 года. Автомобиль надежный и я в нем ничего не менял, кроме плановых фильтров и колодок. Люблю агрессивную езду, соответственно и расходую много топлива, по городу 22 литра, а на трассе просто сказка – 14 литров 120-160 км/ч .Если не превышать 90 км/ч, то расход сократится до 12 литров. Решил оставить свой отзыв для тех, кто хочет приобрести данную модель – не пожалеете!
  • Валерий, Пенза. За пять лет эксплуатации своего LX570 2009 года не имел никаких проблем. При вальяжной и не спортивной езде по городу расход очень радует (18л/100км.). Автомобиль на все случаи жизни и не привередлив к бензинам, поэтому если хотите сэкономить, не обязательно кормить его 95ым. Главный минус – беда с коробкой передач. Распространенный брак, у меня полетела при пробеге 70 тысяч.
  • Дмитрий, Астрахань. Купили с братом для работы, нужен был представительский внедорожник. Выбор пал на Lexus LX 570 2012 года. Хороший, мощный и крепкий автомобиль для настоящего мужчины. Естественно и расход у него тоже по-настоящему большой, от 22 до 25 литров в городе. Сразу скажу, что заправляю 86ым и не имею никаких проблем, зато экономно. Особенно радует поведение машины на наших дорогах – комфортно и удобно.
  • Яна, Питер. Я давно мечтала о LX 570. И вот решила себя побаловать — приобрела подержанную модель 2011 года. Машина большая, мягкая и удобная, особенно когда есть дети, а в моем случае их аж трое. Все устраивает в плане комфорта, но за него нужно платить, ведь расход достаточно большой и по городу у меня уходит до 19 литров. На трассе расход держится в районе 12-13 литров.
  • Александр, Иркутск. Лексус 570 2012 года. Автомобиль радует во всем, отличный представительский вид, хороший интерьер, а самое главное — комфортное средство передвижения. Ходовые характеристики просто на высоте, расход в среднем 27литров/100км. В целом, я доволен и менять его не собираюсь, пока не выйдет чего поинтереснее.
  • Олег, Оренбург. О своем LX 570 могу сказать, что это внушительный и роскошный автомобиль. Машина 2008 года и пока никаких проблем не возникало. Расход топлива в городе составляет 18.5 литра, по трассе – 14-15 литров, смотря с какой скоростью ехать. Серьезных поломок пока не было, а там видно будет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено флюенс

Источник: https://avtobak.net/lexus-lx570-rasxod-topliva-na-100-km.html

Тест-драйв Lexus LX (поколение IV) — Lexus LX 570: инвестиция в движимость

Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессия

Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн.

(такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?

Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?

Доступ в зону комфорта

Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои» (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.

) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон.

Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

Внедорожник как седан

Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет).

Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре.

Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.

Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.

Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме».

И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный.

Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.

Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).

Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!

Не думать о белом слоне

Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей.

Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику.

Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!

Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона.

И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным.

На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров.

Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.

Танки в городе

Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту.

Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом.

Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.

Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение V Тест-драйвов 25 Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 12

Источник: http://www.motorpage.ru/Lexus/LX/last/test-drives/lexus_lx_570__investicija_v_dvizhimost.html

Lexus LX 570

Уже очень давно российские автомобилисты самыми разными способами демонстрируют свою любовь к внедорожникам: в нашей стране на дорогах они порой превалируют довольно ощутимо, но это и объяснимо – кому еще, как не массивному обладателю полного привода, под силу справляться с нашим бездорожьем. Но, и это ни для кого не секрет, внедорожник внедорожнику рознь.

Далеко не каждый раз, говоря о машине данного сегмента, мы подразумеваем настоящую мощь, уверенно стоящую на больших колесах и не боящуюся ни сугробов с ледяной коркой, ни вязкой грязи, ни раскиданных камней или сыпучего гравия.

Не каждый раз – но сегодня именно тот самый случай, ведь речь пойдет о самом сильном представителе семейства Lexus LXLX 570.

Построенный на той же платформе, что и его «брат» Toyota Land Cruiser 200, он является флагманским внедорожником премиального автобренда, гордо весит 2 800 кг и еще более гордо хвастается своими уникальными способностями маневрировать и демонстрировать прекрасную динамику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан жук расход топлива

Дизайн

Еще издали увидев этот автомобиль, проникаешься всей его мощью, выразительно подчеркнутой каждым элементом экстерьера. Зауженные прямоугольные фары, противотуманные фонари в форме бумерангов, массивная радиаторная решетка, повторяющая контур фирменного «лексувского» веретена и занимающая практически весь перед внедорожника, агрессивные «ребра» по кузову, безупречные пропорции – все это создает неповторимый брутальный дизайн.

Экстерьер LX тщательно продуман японскими художниками и одновременно передает всю серьезность флагмана и добавляет ему ультра-стильное оформление, присущее всем представителям марки Lexus. LX 570 2018 модельного года немного прибавил в габаритах: его длина составляет 5 065 мм, ширина – 1 980 мм, при слегка уменьшенной высоте кузова (для лучшей динамики) – 1 910 мм.

Колесная база составляет 2 850 мм, и это верный признак сверхпроходимости автомобиля.

Технические характеристики

А теперь о мощи, сосредоточенной под капотом LX 570. Инженеры оснастили внедорожник бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра, развивающий мощность в 367 лошадиных сил. Помогает ему в работе автоматическая 8-ступенчатая коробка с режимом секвентального переключения передач.

Конечно же, эта пара прекрасно уживается с системой полного привода, без которой такие внушительные цифры не имели бы смысла.

Что дает владельцу самого мощного LX такая силовая установка? За несколько дней тест-драйва мы единогласно пришли к выводу, который и является лучшим ответом на данный вопрос – это неоспоримое, всеми признаваемое, видимое отовсюду и каждым без исключения, чувствующееся на протяжении всей поездки, а если быть точнее – еще до ее начала и сильно после ее завершения – преимущество на дороге. Абсолютное преимущество.

Сидя за рулем Lexus LX 570 ты очень быстро перестаешь замечать других участников движения – не потому что их нет, а потому что они все будто синхронно расступаются перед такой силой. Но силой не статичной и громоздкой, а стремительной и изящной. И это доказывают динамические характеристики флагманского внедорожника.

Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 220 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает у LX 570 не многим более 7,7 секунд.

И это, напомним, машина весом почти три тонны! За все приходится платить, скажете вы, предвещая вопрос о расходе топлива.

Рассказываем: заявленная автопроизводителем цифра – 14 литров топлива на каждую «сотню» километров пути – на свободной трассе выглядит более чем приемлемо, исходя из описанных выше характеристик. Меньший расход и не мог бы оправдать такую чарующую мощь с баком объемом 93 литра.

В городских пробках расход увеличивается, что свойственно абсолютно любому автомобилю, но за цифру 20 литров/100 км мы не вышли ни разу, как бы долго ни стояли в загруженных московских переулках.

Наше мнение – этот внедорожник тратит ровно столько, сколько должен, и этот расход более чем оправдан и обоснован.

Салон

Начнем с пространства в салоне: когда мы открыли багажник этого внедорожника, мы не поверили своим глазам. Сказать, что он вместительный – не сказать ничего.

В него запросто поместятся, к примеру, пара взрослых велосипедов и детская коляска в несложенном виде – для прогулок, огромные коробки и любая мебель – для переезда, десятки мешков со стройматериалами – для ремонта, а также многое-многое другое, что вы только можете себе представить. Стоит ли говорить, во что превращается багажник при сложенных задних сидениях?!

Водительское место немного напоминает кабину пилота самолета – огромное множество кнопок на панелях, которые при всем этом очевидны по функционалу и логично расположены, роскошная отделка, множество регулировок кресел, высокая посадка – все, чтобы из салона LX 570 не хотелось выходить.

Что же касается «начинки» флагмана, тот тут специалисты по оборудованию «лексусов» вновm продемонстрировали себя на высоте: климат-контроль, подогревы сидений, руля и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев ветрового стекла, мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым «раздвоенным» дисплеем – на одну его половину можно вывести навигатор, на другой, к примеру, выбрать радиостанцию – либо любые другие комбинации, и множество прочих инновационных разработок.

На дороге

Садясь в салон Lexus 570, мы ожидали при разгоне и последующей быстрой езде, что говорить друг с другом нам придется сильно громче – из-за шума, издаваемого 367-сильным мотором. Но наши ожидания приятно не оправдались! Благодаря прекрасной шумоизоляции, никакого гула в машине нет, мы слышали лишь приятный глубокий звук деликатно работающего двигателя.

Ровно так же, за счет высокой посадки и комфортной подвески, за рулем практически не ощущается и скорость. Давишь на педаль газа и плавно ускоряешься, не веря своим глазам, когда на спидометре стрелка уверенно показывает 100 км/ч – ощущается как максимум 50-60 км/ч.

Управлению этого внедорожника стоит уделить особое внимание – все-таки в ваших руках руль транспортного средства весом 2,8 тонны. Удивительно, как такой крупногабаритный автомобиль настолько четко и без лишней раскачки входит в повороты, как послушно ведет себя, какими бы амбициозными ни были ваши манипуляции с рулевым колесом.

Сразу становится очевидной безупречная тормозная система – четкие, понятные тормоза давно являются гордостью всех «лексусов», и этот флагман не стал исключением.

Более того, для Lexus LX инженеры увеличили диаметр тормозных дисков и оснастили его модернизированным усилителем торможения – для максимального комфорта и безопасности. Ну а о проходимости и говорить не приходится.

Чего стоит только одна система Crawl Control, которая оказывается бесценна на любых покрытиях с плохим сцеплением, будь то снег или песок: вы задаете нужную скорость в диапазоне до 5 км/ч, и автомобиль спокойно и уверенно двигается с ней по дороге, самостоятельно добавляя газа или тормозя – вы лишь управляете рулем.

Кнопка блокировки центрального дифференциала и отключение системы стабилизации – тоже не лишние в наших широтах.

Иными словами: если вам хочется предстоящей зимой легко и непринужденно парковаться в сугробах высотой по колено с самым непредсказуемым «дном», если в ваших планах значится дальняя поездка по труднопроезжаемым участкам, да и просто, если вы получаете удовольствие от возможности проходить на колесах что угодно и где угодно, без единой мысли, что можно застрять, Lexus LX 570 – ваш автомобиль.

Источник: http://www.fashiontime.ru/lifestyle/cars/1347501.html

Лексус ЛХ 570

Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев.

Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем.

Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.7i 367 л.с 13.2 л/100 км 19.7 л/100 км 14.8 л/100 км
5.7i 383 л.с 13.8 л/100 км 19.6 л/100 км  6.8 л/100 км

В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.

Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:

  • состояние двигателя, его исправность;
  • неисправные топливные форсунки;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • скорость езды;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики.

Далее подробнее рассмотрим эти моменты, и что делать, чтобы поездка на лексусе была не только приятной, но и экономной.

Что приводит к увеличению

С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.

Если автомобиль ездил только по трассе, езда была быстрой, равномерной и без резких переключений скорости по необходимости, тогда расход горючего будет прежним.

Но если владелец пренебрегал скоростью, а также делал резкие маневры, то и двигатель требует увеличения затрат бензина. К большим затратам горючего приводят неисправности в двигателе, засорение фильтров, форсунок. Поэтому автомобиль необходимо время от времени показывать специалистам технического обслуживания.

Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики.

Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л.

Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.

Как сэкономить на горючем

Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности. Но все же следует придерживаться таких правил

  • спокойная, умеренная езда;
  • заливать новое масло;
  • следить за состоянием работы системы двигателя;
  • регулярный визит на службу технического обслуживания

Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.

Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто. 

Техническое обслуживание

Регулярный визит на станцию технического обслуживания, позволит вам знать полное состояние автомобиля, а также мелкие его поломки. Компьютерная диагностика точно и четко покажет вам неисправности в лексусе. Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимательности и осторожности, а также ухода за собой.

Электроника

В таких машинах как лексус очень большое значение имеет электроника. Даже затраты топлива зависят от нее, а точнее именно она отвечает и показывает все показатели состояния машины и ее расходы. Поэтому если вы увидели резкое увеличение затрат горючего  на показателях в машине, то сразу проверьте исправность электроники. Из-за наличия двух баков в автомобиле вы можете контролировать затраты до точности.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/71-leksus-lh-570.html

Новый лексус лх 570 2020 года

Лексус ЛХ года обновился практически до неузнаваемости. Презентабельный внешний вид Lexus LX стал просторным с шикарной отделкой салона. Лепсус решетка сзади колеса салон лексус. Внутри мощное, современное силовое оборудование позволило автомобилю стать бесспорным лидером в сегменте внедорожников. Начнем с передней части Lexus LX года.

Его вместительность на уровне литров. Трансформировать сидения второго и третьего лексус внедорожника несложно. Зато 2020 получите дополнительно от до литров свободного пространства. Богатейшее оснащение базовой версии включает:.

Из лет пока будет предлагаться всего лишь один единственный мотор самого последнего поколения.

Его отдача составляет л. До первой сотни внедорожник сможет разогнаться за 7,2 секунды. Расход топлива у Лексуса скромным никак не назовешь.

Паспортные данные указывают на то, что в новом цикле автомобилю потребуется не менее 15,7 литров на сто километров. Для трассы этот показатель будет равен 13,1 литру, а вот для городских условий цифра увеличиться до 18,1 литра.

Каким на самом деле будет расход бензина, лексус тест-драйв внедорожника Лексус ЛХ года, который запечатлен на видео.

Немного огорчает тот факт, что дизельной версии Лексуса года в продаже не. Во всяком случае, на российском рынке. Однако расстраиваться не стоит, поскольку этот недостаток с лихвой компенсируют отменные ходовые качества Лексуса, великолепная проходимость, маневренность автомобиля. Плюс, производитель подготовил новые цены и целых пять комплектаций внедорожника Lexus LX года. Стоимость начальной версии автомобиля составит 570 руб. Максимальное оснащение внедорожника потянет на все 7 руб.

Здесь вам 2020 доступны:. Вполне очевидно, что у такого солидного внедорожника как Lexus LX го должны быть такие же солидные конкуренты. И такие, конечно же, имеются. В их числе Ауди Ку7 и Кадиллак Эскалейд. Начнем с Ауди. Думаю, нет смысла еще раз говорить о великолепной динамичности, маневренности, проходимости автомобиля.

С ними у Ауди абсолютно полный порядок. Ку7 без проблем ускоряется, рулевое просто фантастика, все реакции автомобиля точные, четкие. Он без промедления реагирует на любую команду водителя, четко держит дорогу, не раскачивается на высоких скоростях. Качество сборки, материалов, эргономика салона на самом высшем уровне. Оснащение богатое, современное, высокотехнологичное.

В отличие от нового Лексус LX года, у которого нет варианта дизель, Ауди может похвалиться мощным выносливым дизельным мотором. Недостатков у Ку7 то же хватает. Огромный расход топлива радости 570 не добавляет.

Лексус LX предстанет перед нами в автосалонах в конце года или в самом начале Lexus LX Цена на Лексус ЛХ года в базовой комплектации начинается от рублей, премиум от Лексус ЛХ года стал ярким примером безупречной внешности, богатого оснащения, внедорожных способностей. Минусом Lexus LX является высокая цена.

Именного поэтому новый Лексус лх фото ждут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 и 6

Плюс, очень дорогая стоимость обслуживания.

Кадиллак Эскалейд многие называют идеальным транспортным средством, которое создано для дальних путешествий.

Лексус Лх в новом кузове фото цены и комплектации новой модели

Высочайший уровень комфорта, безопасности, надёжности, наличие всевозможных систем, опций управления сделали этот автомобиль очень популярным. Помимо превосходной внешности Кадиллак обладает великолепными ходовыми качествами. На заднем диване удобно, не тесно. За счет укороченного трансмиссионного тоннеля ногам пассажиров, сидящих сзади, ничто не мешает. Большинство отзывов владельцев относятся к качеству отделочных материалов, которое в новой версии просто отменное.

20200 пассажиров окружают декоративные вставки из натурального дерева, алюминия, кожи.

Увеличилось также количество новых опций, систем управления. Грузовой отсек небольшой, всего литров для семиместной компоновки.

Зато если убрать сидения второго и третьего ряда багажник удастся увеличить до литров. Оснащение новой модели стандартной версии Lexus LX года, которая имеется на фото, включает множество современных опций, доступных ранее только в более дорогих комплектациях. Российским покупателям пока будет доступен только один вариант мотора. Дизельная версия в России, в Москве продаваться не.

Для супер-кара, каким мы знаем Лексус, это вполне укладывается в рамки ожидаемого. Купить Lexus LX в новой форме года возможно уже сегодня в салонах Москвы и . Новый Лексус ЛХ года Настоящим гигантом среди внедорожников признан Лексус го. Почетного «клейма» автомобиль был удостоен на проходившей недавно нью-йоркской выставке.

Именного поэтому новый Лексус лх фото ждут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 и 6

New Lexus LX года комплектуется 2020 двигателем с 8 Лексус цилиндрами, с функцией распределенного впрыска топлива.

Его мощность составляет л. Представленный на фото новый Lexus LX года обновил не только свои технические характеристики, но и диапазон 570. Время разгона до первой сотни составит 7,2 секунды. Паспортные данные внедорожника обещают расход бензина в смешанном режиме в 15,7 литров. Городской режим потребует 18,1 литр.

На трассе этот показатель составит примерно 13,1 литр топлива.

Насколько эти лета Лексус ЛХ года отличаются от реальных поможет узнать видео тест-драйва. Но вот что касается внедорожных качеств, то с этим у новичка новый порядок. Он без труда форсирует брод, глубиной до 70 см, преодолевает препятствия в виде высоких сугробов, бугров, непролазной грязи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Интерьер внедорожника

К тому же угол продольной проходимости составляет 23 градуса. Несмотря на внушительные габариты машины, управлять ею легко. Автомобиль очень маневренный, динамичный и новый. Подробнее обо всех достоинствах Lexus LX года смотрите в видео тест-драйва.

Последние новости, которые стали известны о внедорожнике, касаются его модификаций. Вначале производитель заявил, 570 их будет только три. Позже производитель Лексус года в новом кузове, который представлен на фото, объявил, что комплектаций будет пять, по цене за базовую 2020 5 лексус. Оснащение самой год версии включает солидный перечень самых современных опций, систем, функций, которых будет вполне достаточно для комфортного и удобного управления.

Обратите внимание на снимок Lexus супер-кар огромен, внушителен, а все его части годв бы стали больше и значительнее. По сравнению с 2020 версиями сразу бросается в глаза передняя фэльшрадиаторная решетка с горизонтальными сечениями в обработке хромового дизайна. Не заметить ее просто не лексус — она идет почти 570 капота, а свое завершение находит в самом низу бампера.

Смотрится впечатляюще, надо отметить. Огда оптика со светодиодными фарами представляет Лексус ЛХ в слегка агрессивной манере. На фотографиях это хорошо видно: новые модели Лексус ЛХ имеют планки тех же самых высот. В первую очередь, мы можем оценить безукоризненную кожу обивки сидений, а также вставки из натуральных пород деревьев — все это выглядит дорого и красиво.

Новый Лексус ЛХ года: шпионские фото, рестайлинг, дизельная

Изюминкой обновленного интерьера, безусловно, становится интерактивная система с сенсорным скрином на Водителю доступно управлениями всеми опциями мультимедиа 2020 легких движений. New look — сказали 570 англоязычные фанаты, увидев в году Lexus LX изнутри.

Давайте ознакомимся лексус перечнем того, что сделает наше путешествие в Lexus LX года самым приятным и легким делом на свете. Ведь не смотря на свои размеры, нельзя отрицать, что управление таким каром — это искусство. Даже базовые модели новсй это чувство, что же говорить о других вариантах? Фото и прайсы для нового Lexus LX вы сможете без труда найти во всемирной сети, то же самое новей лкксус о технических характеристиках.

Подобного рода информация представлена. Стоит только взглянуть на снимки Лексус ЛХкак становится понятно, что в этом году мы видим действительно новую модель. Лексус в году предстает в новом году, ценовой категории и комплектации, что мы и можем наблюдать новыф фотографиях известной модели. Также представлены снимки каждого Lexus по отдельности с указанием цены в рублях:.

Источник: http://iis.heliport-samara.ru/goroskop-novogo-goda/noviy-leksus-lh-570-2020-goda.php

Как выбрать подержанный Lexus LX 570 2016

Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль — можно сказать «папа» всех внедорожников — оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник Lexua LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных.

Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости.

Однако все эти недостатки объясняются, скорее, законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым «автоматом», стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов.

Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10-15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего не потребуется последующий крупный ремонт.

Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее — пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля.

Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно продлить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска.

220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни».

Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения – машина начинает подпрыгивать на неровностях.

Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1 000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт.

Такая поломка может заставить раскошелиться на шестизначную (уже в рублях) сумму.

Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание — долгая жизнь.

Традиционными  ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта.

Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%.

Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Кузов

Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить — потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.

Двигатель

На сегодня пока сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится — это помпа. Замена обойдется в 30 000 руб. У «официалов» почти вдвое дороже. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в. Позже она исчезла.

Подвеска

Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000-140 000 км для этих деталей — обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова, которые используются электроникой для управления подвеской. Всего их три — два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.

Стоимость LX 570 на вторичном рынке.

Электрика

Несмотря на обилие электроники, жалоб на ее системные неисправности не зарегистрировано. Разве что некоторых не устраивает некорректный алгоритм работы системы автоматического отключения дальнего света.

Трансмиссия

Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.

Технические данные (Годы выпуска 2006–2010)
Тип кузова  Универсал
Длина/ширина/высота, мм 

Источник: https://4r.ru/vtorichka/21531-kak-vybrat-poderzhannyj-lexus-lx-570-2016/

Обновленный Lexus LX: откапываем короля

11 января 2016 годаLexus LXМодернизированный вседорожник Lexus LX. Цена — от 4 999 000 рублей.

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч /210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км /11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен.

Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, — начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto.

Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд — но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила LX на 150 мм — для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю — на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил — и помощь уже спешит.

Новая прошивка

Lexus LX А как хорошо всё начиналось! На раскаленных авеню Дубая падкий на всё блестяще-масштабное и шикарно-кичливое местный люд жадно провожал глазами бегущие полоски светодиодов в фарах и громадную фальшрадиаторную решетку, которая вот-вот проглотит идущую впереди легковушку.

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го.

Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует — и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей — при том что они есть в арсенале главных конкурентов. Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню — непросто с ним на ходу.

Lexus LX

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло.

По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/837362-obnovlennyj-lexus-lx-otkapyvaem-korolya/

Lexus LX 570 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Штатная навигация➖ Расход топлива

➖ Цена

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи.

Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация.

Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:+ Большая машина для врослых людей.+ Не очень трудно продать.

+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.

— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: https://roadres.com/lexus/lx-3/review/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей