Лексус рх 350 расход топлива

Обновленный Lexus RX

лексус рх 350 расход топлива

  • Lexus

Lexus RX – самый роскошный и стильный автомобиль, который когда-либо выпускался компанией Лексус. Этот спортивный кроссовер всегда оставался визитной карточкой производителя, а в новом поколении он превзошел все возможные ожидания водителей по всему миру.

Lexus RX хоть и позиционирует себя как кроссовер, но как только вы садитесь за его руль, то понимаете, что перед вами седан бизнес-класса, который способен набирать большую скорость. Данная модель прекрасно демонстрирует, какой должна быть утонченная роскошь.

Кроссовер может похвастаться действительно впечатляющими динамическими качествами, а все благодаря двигателям нового поколения, среди которых:

  • 2,0 л бензиновый двигатель с улучшенными показателями экономии топлива, который выдает мощность 238 л. с.;
  • мощнейший 3,5 л бензиновый двигатель с выдающейся мощностью 301 л. с.;
  • уникальная гибридная установка от Lexus объемом 3,5 л.

Все комплектации

Официальный дилер Lexus RX

В автосалоне ТЦ «Кунцево», который является официальным дилером компании Лексус в Москве, каждый клиент получает возможность купить кроссовер Lexus RX не только с гарантией качества от производителя, но и по самым низким ценам в городе.

В нашем автосалоне клиенты могут принять участие в таких программах от официального дилера, как тест-драйв и трейд-ин. Первая позволит сесть за руль кроссовера еще до его покупки, а вторая – даст возможность получить весомую скидку на покупку.

Основные параметры автомобиля 

2.0 AT 4×4 3.5 AT 4×4 2.0 AT
Пробег на полном баке 911 км 673 км 923 км
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 200 км/ч 198 км/ч 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 cек 7.9 cек 9.2 cек
Расход топлива, город 9.9 л 12.4 л 9.8 л
Расход топлива, трасса 6.7 л 9 л 6.6 л
Двигатель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 — 5600 300 / 221 при 6300 238 / 175 при 4800 — 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1650 — 4000 370 при 4600 — 4700 350 при 1650 — 4000

Все характеристики

Интерьер и экстерьер Lexus RX

Роскошный Lexus RX получил обновленный дизайн кузова. Особенно среди прочих изменений выделяются задние фонари, которые опоясывают корму и придают дизайну агрессивных нот. Не менее внушающе выглядят 20-ти дюймовые черные диски, а также массивная черная решетка радиатора.

Как и всегда, компания Lexus стремится сделать салон роскошным и практичным. На протяжении долгих лет работы над модельным рядом RX производителю это прекрасно удавалось. Салон оснащен всеми передовыми опциями, которые нужны водителю и пассажирами. А качество отделки салона и вовсе не вызывает никаких вопросов – как всегда роскошно.

Автосалон Lexus RX

Как официальный дилер, ТЦ «Кунцево» гарантирует своим клиентам высочайшее качество обслуживания и индивидуальный подход. Мы готовы помочь в решении любого вопроса, который касается покупки авто, оформления кредита или рассрочки. Кроме того, специалисты ТЦ «Кунцево» в кратчайшие сроки способны оформить страховые полисы КАСКО и ОСАГО по самым низким ценам в Москве.

Другие модели Lexus

В ТЦ «Кунцево» вы можете купить автомобили модельного ряда Lexus по самым выгодным ценам в Москве и с гарантией качества от производителя. В нашем салоне все автомобили всегда в наличие в городе, а потому никаких задержек с их приобретением не будет.

Источник: https://kuntsevo.com/lexus/lexus_new_rx/

Новый Lexus RX-350 2018 года

лексус рх 350 расход топлива

Компания Lexus выпустит обновленный Lexus RX-350 в 2018 году, приблизительно во второй половине. По крайней мере, некоторые надежные источники утверждают так. То что мы знаем наверняка, так это то, что компания представит много нового для будущей модели. Он появится на рынке с очень привлекательным внешним дизайном, который имеет футуристический вид.

Кроме того, дизайн интерьера будет очень современным, мы можем ожидать добавления новой системы управления внутри. Эта версия также улучшит возможности двигателя. По словам производителя Lexus, мы можем ожидать более мощный двигатель с улучшенной эффективностью. Таким образом, мы получаете больше энергии и лучший расход топлива.

2018 Lexus RX-350 обновленный дизайн 

Внешний дизайн предстоящего 2018 года Лексус РХ-350 будет очень привлекательным, как всегда. Его внешний вид подвергнется особому вниманию. Вероятно каждый клиент будет в восторге.

Чтобы облегчить вес, шасси этой модели будут изготовлены из легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочную сталь. Еще экономия веса означает лучшую экономичность топлива. По словам компании Lexus, мы можем ожидать более широкий кузов и более длинную колесную базу, это означает что прибавится пространства внутри.

Радиаторная решетка в форме песочных часов, и ромбовидные вытянутые фары головного освещения, оснащены светодиодной оптикой. Массивный переднии бампер, с необычными нишами, в которых разместили противотуманки. Грандиозность новинке выражает крыша, полукруглой формы.

Большая крышка багажного отделения с хромированной горизонтальной вставкой и эмблемой Лексус по центру. Сверху небольшой спойлер, по краям на крышку багажника, с задних крыльев заходят слегка вытянутые фонари, также имеющие светодиодное оснащение. Понизу массивного бампера установили две хромированные накладки выхлопной системы. На наш рынок придет несколько модификации Lexus: 200, 270, 350, 450 и f sport.

Lexus RX-350 2018 интерьер

Интерьер недавно разработанного Lexus-RX 350 2018 года будет роскошным и элегантным. Благодаря более широкому кузову и более длинной колесной базе мы можем ожидать большего пространства в салоне, что в дальнейшем означает повышенный комфорт.

Кроме того, все сиденья внутри будут покрыты высококачественной кожей и будет иметь множество функций электрорегулировок. Рулевое колесо будет использовать кожу в качестве обивки, оно имеет много кнопок, используемых для удобства водителя. Лексус RX 350 предоставляет некоторые новые высокотехнологичные функции и стандартные функции интерьера.

Источник: https://pechaleavto.ru/avto-novinki-2018/lexus-rx-350.html

Lexus RX 350

лексус рх 350 расход топлива
Lexus RX 350 2019

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — избитый советский лозунг, который из-за непрекращающегося прогресса мирового автомобилестроения уже давно утратил свою актуальность.

Наверное, стремление подчеркнуть свой статус и успешность с помощью дорогого атрибута заложено в самой природе человека. Для многих признак роскоши – это именно дорогой автомобиль.

Существует ряд марок, при упоминании которых сразу всплывает образ успешного человека, у которого все в жизни сложилось более чем удачно. Ведь покупка и обслуживание подобного транспорта вряд ли по карману простому обывателю.

Именно таким и является наш сегодня тестируемый автомобиль – Lexus RX 350 2019 года выпуска.

Lexus RX 350 экскурс в историю

Лексус RX 350 представляет собой четвертое поколение серии RX. Напомним, что первый RX300 появился в 1998 году и сразу разошелся по миру миллионным тиражом, большая часть из которого разными путями оказалась и в России.

Lexus RX 350 2019

Первый «эр- икс» можно охарактеризовать как «полувнедорожник-полуседан», объединивший в себе практичность первого и комфорт второго.

Lexus RX 350 2019

Первое поколение было оснащено 3-литровым двигателем V6, в 2004 году производители решили увеличить объем двигателя до 3.3 литров, и, соответственно, новая версия получила название RX 330. Начиная с 2006 года, кроссоверы Лексус стали выпускаться с мором 3,5, что означало очередную смену поколения.

Lexus RX 350 дизайн

Мы уже привыкли к тому, что все модели Лексус RX , хоть и претерпевали изменения, но они все больше касались технической стороны машины, чем внешней. Внешние черты, конечно, постепенно модернизировались и оттачивались, но все-таки стороннему наблюдателю отличить RX300 от 330 было проще по шильдику на задней стороне багажника. Поэтому, увидев новый «триста пятидесятый», мы были не то, что приятно удивлены, а больше поражены его изменившимся внешним дизайном.

Lexus RX 350 2019

Безусловно, в определенные родовые черты серии RX сохранились, но все-таки пред нами стоял не просто новый автомобиль, а скорее автомобиль будущего.

В основу нового дизайна Лексус RX 350 японцы положили три основных принципа: интригующая элегантность, четкая простота и непрерывное предвкушение.

Lexus RX 350 2019

Невольно поверишь словам главного инженера Такаюки Кацуда, утверждавшего на премьере RX 350, что автомобиль фактически был разработан заново. Общий силуэт стал более горбатым и надутым, передние фары получили типичный азиатский прищур, бока стали более мощными, решетка радиатора получила выразительность, появились и другие яркие детали, которые будут ловить взгляды прохожих. Новый Лексус стал выглядеть очень современно, хоты былая его легкость, кончено, утратилась.

Lexus RX 350 2019

За яркой внешность автомобиля скрывается и функциональный подход дизайнеров. Яркий пример тому задний спойлер, который может показать просто декоративным элементом.

Как оказалось, во-первых, он улучшает аэродинамику автомобиля, а, во-вторых, под ним спрятан задний стеклоочиститель, антенна и верхняя лампочка стоп-сигнала.

Так что с первого взгляда понять все преимущества нового дизайна невозможно, скорее всего, Лексус из разряда автомобилей, которые раскрывают все свои возможности и секреты только своему владельцу.

Также интересно:  Странные запреты разных странLexus RX 350 2019

Светодиодные фонари – признак любого дорогостоящего автомобиля.

Lexus RX 350 интерьер

Заглянув внутрь, сразу понимаешь, Лексус опередил другие автомобильные бренды на несколько лет вперед. Все, что есть в Rx350 сейчас, у многих других производителей появится в лучшем случае лет через пять. Итак, обо всем по порядку.

Lexus RX 350 2019 салон

Внутри — шикарный интерьер, как всегда, выполненный из кожи и дерева самого высшего качества . Главным образом изменилась центральная консоль, которая получила ярко выраженную ассиметричную форму. Под ней вмонтирован селектор коробки передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кпп ваз 2109 устройство

Lexus RX 350 2019 салон

Главное новшество салона – это джойстик, что-то вроде компьютерной мыши, получивший название Remoute Touch. Его функция — управление аудиосистемой, климат-контролем и навигационной системой. Идея заменить сенсорное управление экраном на расположенный рядом с водителем джойстик, надо признаться, уже не нова и используется другими престижными марками. Но здесь привлекает стремление японцев обезопасить водителя от лишних маневров во время движения.

Lexus RX 350 2019 салон

К эргономике нет никаких претензий, тоже касается и передних и задних сидений. Они оснащены многочисленными регулировками, подогревом и вентиляцией. Все очень комфортно и удобно, хотя могут быть небольшие нарекания по поводу слабой боковой поддержки сидений, но все это кажется мелочью на фоне общей роскоши салона.

Lexus RX 350 2019 салон

Интерфейс бортового компьютера управляется с помощью специального манипулятора, расположенного справа от водителя.

Прежде, чем сесть за руль, хочется упомянуть еще несколько инновационных секретов Лексус RX350. Например, владельцу достаточно подойти к автомобилю с брелоком в кармане, как он сам снимается с сигнализации и приветливо разворачивает боковые зеркала.

Чтобы при уходе поставить машину на сигнализацию, достаточно постучать по выемке дверной ручке, где спрятался сенсор. Двигатель заводится и глушится кнопкой, а на лобовом стекле проецируются показатели спидометра, яркость и положение которых водитель может контролировать сам водитель.

Информация отображается белым цветом и хорошо читается при любом освещении.

Lexus RX 350 2019 салон

Что еще? Порадовал объемный багажник (446 литров), бесшумный кондиционер с фильтром для очистки воздуха от пыльцы и превосходная аудиосистема Mark Levinson Premium с пятнадцатью динамиками.

Lexus RX 350 2019 багажник

Салон RX 350 изменился до неузнаваемости. Обновленную панель приборов можно назвать эталоном эргономичности.

Lexus RX 350 технические характеристики

На КЧ 350 установлен модернизированный двигатель V-6 объемом 3, 5 литра с увеличенной мощностью до 277 лошадиных сил. Главное достоинство нового двигателя – достижение максимального крутящего момента в широком диапазоне вращения коленвала (2300-6100 об/мин), что дает возможность легких обгонов на высоких скоростях.

Lexus RX 350 2019

Как и раньше, Лексус предлагает только модели с автоматизированной коробкой переключения передач, но она идет уже в щестиступенчатом варианте.

Lexus RX 350 2019 двигатель

Система полного привода также претерпела изменения. Все предыдущие поколения имели постоянный полный привод. Новый Rx 350 – в основном переднеприводный, что позволяет значительно экономить расход топлива. Но в случае пробуксовки многодисковая электромагнитная муфта Active Torque Control тут же подключает задний мост.

Lexus RX 350 2019

Третье поколение RX оснащено модернизированной V-образной шестеркой объемом 3,5 л. мощностью 277 л.с. Новый двигатель является более экономичным и экологичным.

Lexus RX 350 в движении

Не терпится опробовать RX 350 на деле. Запускаем двигатель кнопкой Start. Первые ощущения – прекрасная шумоизоляция: в салоне его практически не слышно. В остальном – работает сбалансировано, никаких вибраций на рулевом колесе или АКП. Хорошее ускорение – за 8 секунд до 100 км /ч.

Также интересно:  Лада Калина 2019Lexus RX 350 2019

Новой шестиступенчатой АКП можно долго петь дифирамбы: быстрая реакция на подачу газа, плавность переходов, быстрая приспосабливаемость к манере вождения, подхват на любой передаче. Быстро и мощной ускорение обеспечивается способностью системы пропускать ненужные передачи при резком нажатии на педаль «газа». Для езды зимой очень пригодится ручной режим работы.

Lexus RX 350 2019

Рулевое колесо RX 350 оснащено электроусилителем, обеспечивающим адекватную связь с дорогой. На поворотах «триста пятидесятый» ведет себя более уверенно, но все же крены неизбежны. И даже без пневомподвески, которую японцы решили не устанавливать на RX для российского рынка, плавность хода великолепная. Лексус RX 350 создан для асфальт, но и плохие дороги ему не преграда.

Lexus RX 350 — расход топлива

Тех, кто не любит раскошеливаться на заправке, порадует тот факт, что аппетит нового «рекса» поумерился. Добить этого производители смогли благодаря модернизированному приводу и отказа от постоянно полного привода. В технических характеристиках Лексус RX 350 расход топлива указан в пределах 8-14 литров.

Lexus RX 350 2019

В обще Лексус четвертого поколения получился одним из самых экономичных кроссоверов. Более того, он позволяет водителю самому контролировать расход топлива. Появление на панели приборов зеленой лампочки Eco Driving говорит о том, что вы едите в экономичном режиме. Мы обратили внимания, что во время езды волей-неволей стремишься, чтобы индикатор постоянно светился.

Плюсы:

  • высокий уровень комфорта;
  • качественная отделка салона;
  • хорошая шумоизоляция;
  • высокая степень безопасности.

Минусы:

  • крены в поворотах;
  • слабая боковая поддержка кресел.

Лексус RX350 – экологически чистый автомобиль, обеспечивающий безопасность и водителю, и пассажирам.

Lexus RX 350 для кого это автомобиль

Новое поколение Лексус является продолжением общей концепции RX, в основе которой стремление обеспечить максимально комфортный уровень езды. Это, бесспорно, очень надежный и респектабельный автомобиль, стоящий потраченных на него денег.

Технические характеристики Лексус RX350

Кузов

  • Тип кузова —  внедорожник.
  • Число мест — 5.
  • Объем багажника — 496 л.
  • Снаряженная масса — 1975 кг.
  • Полная масса — 2542 кг.
  • Длина — 4770 мм.
  • Ширина — 1885 мм.
  • Высота — 1720 мм.
  • Колесная база — 2740 мм.
  • Дорожный просвет — 180 мм.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый с распределенным впрыском топлива.
  • Расположение — спереди поперечно
  • Расположение и число цилиндров — V6
  • Рабочий объем, см — 3456
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 94,0 x 83,0
  • Степень сжатия — 10,8
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин — 277/6200
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин — 346/4700

Трансмиссия:

  • Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая;
  • Привод — полный с подключаемым электромагнитной муфтой приводом задних колес;
  • Передняя подвеска — независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Шины — 235/55 R19.

Динамика:

  • Максимальная скорость, км/ч — 200;
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 8,0.

Расход топлива, л/100 км:

  • городской цикл — 14,3
  • загородный цикл 8,4 смешанный цикл — 10,6
  • емкость топливного бака, л — 72;
  • топливо — бензин — АИ-95

Источник: https://pddtut.com/lexus-rx-350/

Расход топлива на 100 км Лексус: РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами.

Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям.

Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины.

Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом.

Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сидение киа рио

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника.

Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей.

Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок.

Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины.

Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) 19,6 14,7 18,1 Бензин

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/lexus/

Lexus RX 270

В свое время линейка RX стала не просто флагманской для Lexus. Кроссоверы этого ряда доказали, что таких гигантов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, можно разбавить «японским интеллектом» электронных систем и ставкой на комфорт водителя.

Версии линейки RX стали для отделения Toyota входным билетом в сегмент премиальных паркетников. На них приходилось (и приходится) более трети всех продаж автомобилей марки. Сегодня RX остается во главе модельного ряда, оставаясь милым сердцу каждого любителя скорости и комфорта.

Lexus RX 270 – тяжеловес в «легкой форме»

И пусть Lexus RX 270 — облегченный кроссовер с передним приводом и атмосферным двигателем на 2,7 литра объема — внес в этот результат не так много, как полноприводные «братья», он нашел своего поклонника.

Более доступный по цене, он снискал доверие и популярность у аудитории, которая тяготела к роскоши премиальных машин, престижности «железного коня», комфорту. И пусть 270-й не «гоняет», как «положено» паркетникам, его приятная цена сглаживала отсутствие подключаемого полного привода. А технические характеристики выдавали достойного представителя семейства Lexus.

  • большой, с яркой выштамповкой корпуса, он поражал визуальной динамикой;
  • «летящие окна» – одно из самых удачных дизайнерских решений Lexus, появившееся в рестайлинге III поколения, – обеспечили должное внимание переднеприводным моделям со стороны слабого пола;
  • по техническим показателям – все на уровне: АКПП на 6 ступеней, 188-сильный мотор, плавный ход за счет ювелирной настройки подвески, расход до 10 л на отчетную сотню км в смешанном режиме.

Облегченный кроссовер Лексус РХ 270 оформлен в лучших традициях автопроизводителя: нарядная «решетка-бабочка», улыбчивый «взгляд» светодиодных фар, выверенные пропорции (узкие стекла, широкие колесные арки). Эффектный и запоминающийся, он оставался популярным вплоть до снятия с производства.

Облегченный кроссовер сыграл свою роль и уступил место «младшему» 200t

Хотя поскучать по «контрастным» паркетникам его почитателям Lexus не дал. На смену ушедшему 270-му пришел альтернативный Lexus RX 200t. Модель с 2-литровым мотором, обновленной системой впрыска топлива и турбонаддувом разрешила дискуссии по поводу переднеприводных кроссоверов.

Если при Лексус RX 270 кто-то мог оспорить актуальность больших габаритов без полного привода, то с появлением последователя 200t спор потерял актуальность. Новая версия предложила водителю на выбор:

  • остаться верным переднеприводным механизмам – отдать предпочтение Lexus RX 200t в комплектациях Standard и Comfort;
  • опробовать новый уровень динамики подключаемого полного привода в версиях Executive и Luxury;
  • оценить спортивный режим F Sport, ранее доступный только в топовых комплектах флагманских версий RX. Для Lexus RX 200t он существует в двух комплектациях – AWD F SPORT Executive и AWD F SPORT Luxury.

Сравнение представителей двух генераций

Помимо широты выбора, эволюция бензиновой «атмосферы» Lexus RX 270 в модель с турбированным мотором 200t сопровождается техническими/технологичными плюсами. Все версии в IV поколении, по заявлению производителя, стали более безопасными, внимательными, маневренными и спортивными.

Обновленная переднеприводная модель (вся линейка, включая версии с полным приводом) набрала массы. Почти все, кто участвовал в тест-драйвах турбированного RX, отметили дополнительный простор в салоне для водителя и пассажиров. Габариты нового кроссовера:

  • 4,89 м в длину (у Lexus 270 это было 4,77 м);
  • 1,9 м в ширину (1895 см против 1885 см у прошлого поколения);
  • колесная база подросла на 50 см (за счет чего увеличился комфорт присутствия в салоне);
  • клиренс у моделей с турбонаддувом – достойный внедорожника: 20 см.

Перейдя на плавный спортивный ход, внешне RX 200t тоже стал спортивнее – при увеличенном клиренсе он потерял в высоте (сидения стали чуть глубже). Но на комфорте это не отразилось, а маневры громоздкого по заявленным габаритам, но грациозного внедорожника за счет этой «жертвы» смотрятся мягче, ловчее, эффектнее.

В чем 200t «переиграл» предшественника?

Если сравнивать ушедший класс RX 270 и новый вариант с турбированным мотором, то лучшего эпитета, кроме как эволюционный, к последнему не подобрать. Новинка «обыгрывает» своего предшественника по всем «фронтам»:

  • обновленный экстерьер не оставляет равнодушным – дерзкие черты нового поколения RX, опробованные в концептуальной линейке NX, смотрятся логично и гармонично, напоминая об отличной производительности премиальной силовой техники в сборке;
  • качество комфорта улучшилось – больше места для пассажиров, усиленная изоляция, современное исполнение панели и консолей, комфортное расположение функциональных кнопок, круиз-контроль;
  • высший уровень безопасности, за которую отвечает более 50 систем от привычного парктроника до цветных камер заднего вида.

Адаптивная подвеска, перенастроенный электроусилитель руля, жесткая амортизация, уплотненные сайлентблоки задней подвески – езда на новых моделях стала более агрессивной, но своему стилю производитель не изменил. И в спортивном режиме Lexus выдает спокойный ход и плавные переключения – на этих машинах «не принято» гонять, они созданы для комфорта, престижа, надежности и безопасного прохождения трасс любой сложности.

Это в RX 200t оценит каждый автолюбитель

Из значимых обновлений стоит отметить:

  • экономичность – расход топлива снизился до 6,6 л на 100 км по трассе (в прошлой версии это было 7,7 л) и 9,8 л по городу (в Лексус 270 – 13,3);
  • мощность мотора (скачок от 188 до 238 «лошадок»);
  • динамичность – разгон до отчетной сотни км/час на 1,5-1,8 секунды быстрее (9,2-9,5 в разных версиях RX 200t против 11 у RX 270).

Общим остался максимум скорости, хотя винить за это облегченную «турбину» нельзя. 200 км/час – это норма для всех моделей семейства RX. Зато новые версии 200t получили систему оснащения подвески McPherson, а в топовой комплектации – и эксклюзивную аудиосистему Mark Levinson на 15 динамиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл объем бака

Уже в базе RX 200t предусмотрены обогрев и вентиляция сидений, электроподъемники и настраиваемая система расположения функциональных блоков. Все фары в новой версии – диодные. Модель доступна в России во всех 4-х комплектациях, включая 2 полноприводные серии с режимом F- Sport.

Заказать, приобрести в кредит или за наличный расчет, пройти тест-драйв на модели, сменившей RX 270, можно в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером Lexus и сопровождаем авто фабричной гарантией.

Источник: https://lexus-ton-auto.ru/auto-review/review-lexus-rx-270/

Лексус РХ 350 — динамичный городской кроссовер

Люди всегда стремятся обладать престижными изделиями. Поэтому покупают дорогие часы, уникальные драгоценности, оборудованные всеми последними техническими новинками автомобили. Среди последних модели марки Lexus, обладание которыми для некоторых граждан является мерилом высокого статуса.

История автомобиля Лексус РХ 350

История появления автомобиля нового класса от компании Toyota (Япония) началась с 1997 г. И связана с первым появлением модели Рremium SUV Harrier на международном моторшоу в Токио.

Кроссовер стал настоящим прорывом в те времена. Подучил стремительный, великолепный дизайн, абсолютно новое оснащение салона и уровень комфорта, большой набор опций. Машина позиционировалась производителем как люксовая (SUV), способная одинаково доставлять водителю удовольствие при езде в городе, на скоростной трассе, по легкому бездорожью.

В серию первый автомобиль пошел в 1998 году под названием Lexus RX300. Собирался до 2003 года только в Японии. И как предсерийный образец, поражал неповторимым, сбалансированным дизайном, стремительными формами, мощными моторами, полным приводом. Имел великолепный салон, был абсолютно эргономичный, оснащался самыми современными опциями, количество которых больше, чем имеют некоторые современные внедорожники.

Новинка сразу «взорвала» рынок, затмив всех своих конкурентов. Хорошо продавалась вначале в Америке, затем в Европе.

В 2003 году компания обновила автомобиль и выпустила Lexus RX330. Машина получила 3,3-литровый совершенно новый двигатель. Вместе с этим увеличилась немного в размерах. Получила более динамичный внешний вид, задние прозрачные фонари. Последнее дизайнерское решение стало настолько удачным, что его стали применять все тюнинговые ателье.

2005 год компания Тойота ознаменовала установкой на автомобиль 3,5-литровго двигателя. Что и привело к рождению кроссовера Лексус РХ 350. Наряду с гибридной моделью RX 400h он производится и поставляется сегодня на российский рынок.

Автомобили Lexus RX всех модификаций стоят недешево. Тем не менее продавались и продаются большими тиражами. Их покупают те водители, которые заботятся о своем статусе, хотят чувствовать себя на трассе уверенно, не привыкли к компромиссам.

Обзор Lexus RX350

Полностью новым Lexus RX350 назвать нельзя. Его 3,5-литровый мотор ранее уже испытан на седане GS 350. Коробка передач с 5-ю ступенями досталась от предшественника RX330. От него же по отзывам владельцев Лексус РХ 350 не отличается и внешне. Изменения свелись к появлению дорогой и более мощной аудиосистемы MarkLevinson, которая ранее устанавливалась на Эр-Иксные автомобили как опция.

Некоторые усовершенствования, связанные с двигателем, конечно произошли. И вылилось это в приросте по мощности на 70 л.с., что сказалось, естественно, на поведении машины и улучшило ее динамику.

На отечественном рынке продается три комплектации Лексус РХ 350. Базовый автомобиль оборудован богатым электропакетом (отсутствует только электрорегулировка руля), системами BA, EBD, ABS, VSC, 9-ю подушками безопасности, магнитолой МР3/WMA с 8-ю динамиками и CD-чейнджером (вмещает 6 дисков), 5-иступенчатой АКПП, ксеноновыми фарами. Во 2-й и 3-й комплектации применена пневматическая подвеска.

Интерьер остался по-прежнему удобным, технологичным, роскошным. Кресла, обтянутые кожей, обладают множеством регулировок, «умеют» запоминать варианты посадок. В отделке руля, дверей, центральной консоли использовано (как опция) лакированное дерево. В последней стильно размещен экран управления спутниковой навигацией и аудиосистемой. Отделан деревом и может двигаться взад-вперед расположенный на центральном туннеле бокс. Сворки его открываются нажатием на рядом расположенную кнопку «Open».

Двигатель Лексус РХ 350 V-образной конструкции с 270 лошадьми мощности. Усовершенствования в нем сделало автомобиль резвее, хотя до спортивности он не дотягивает. 100-километровой скорости достигает за 7,8 секунд. Встроенный ограничитель не дает водителю разгоняться свыше 180 км/час. При динамичной езде в городе расход топлива у Lexus RX350 16 — 18 л. Но при езде по трассе он снижается до 9 л.

Отличные характеристики Лексус РХ 350 обеспечивают спокойное движение автомобиля, без рывков во время переключения передач. О шуме подвески можно забыть. Мелкие ямы, лежачих полицейских машина «не замечает». От работы двигателя слышен максимум шелест, который никогда не переходит в гул. Пневмоподвеска позволяет менять клиренс. Ее режим работы устанавливается из салона и может быть низким, нормальным и высоким.

В низком («Low») автомобиль прижимается к полотну дороги на 15 мм, а в нормальном («Normal») – на 8. При этом понижается центр тяжести машины, на становится более управляемой и устойчивой. На бездорожье устанавливают высокий режим («High»), доводя клиренс Лексус РХ 350 до 21 см. Безопасность машины обеспечивается автоматическим переходом подвески в средний режим работы при разгоне. После этого вручную можно его только понизить до низкого.

Настройки автомобиля предполагают плавную и размеренную езду, что соответствует его предназначению. Пятую дверь теперь можно закрывать по старинке, захлопывая. Но есть опция ее автоматического закрывания, действующая от кнопки в салоне. В характеристики Lexus RX350 входит наличие функции адаптивного освещения, которая очень удобна на поворотах, особенно в сумерках, ночью.

Lexus RX350 F Sport

Данная модификация популярного Лексуса RX350 является полноприводным внедорожником класса К2 со спортивным «уклоном». Автомобиль на рынке представлен уже третьим поколением. Последнее обновление прошел в 2012 году, тогда же был впервые показан в Женеве на автосалоне.

В отличиях Lexus RX350 Sport от базовой машины измененный передний бампер, решетка радиатора в мелкую ячейку, эксклюзивные 19-дюймовые диски и, конечно, шильдики спереди на крыльях. В интерьере светло-серая или черная кожа с контрастной характерной прострочкой. Обивка потолка черная, во многих местах присутствуют хромированные детали.

Технические характеристики Lexus RX350 этой модификации включают особые амортизаторы. Благодаря им кроссовер лучше реагирует на дорогу, четче выполняет команды водителя, передает меньше вибраций кузову от неровностей пути.

Претерпела серьезные изменения и техническая часть обновленного Лексус РХ 350. Вся конструкция, за счет увеличения точек сварки и ее лазерного контроля, стала жестче. Это повысило реакцию автомобиля на действия руля, точнее стала управляемость им.

Лексус РХ 350 спорт получил модернизированный мультимедийный комплекс RemoteTouchInterface второго поколения. Управление им подобно компьютерной мышки. Изменилось и стало более удобным расположение USB-портов. Цветной дисплей стал мультифункциональным.

Под капотом спортивного автомобиля расположен 3,4-литровый V-образный 6-цилидровый мотор, работающий на бензине. Мощность Lexus RX350277 лошадей, крутящий момент 346 Нм. В комплекте 6-ступенчатая АКПП.

Lexus RX350 Pebble Beach Edition

Данная модель автомобиля разработана компанией под веянием проводимого ежегодно в Калифорнии праздника (Пиббл Бич) дорогих и элегантных автомобилей. Выпущено их всего 6 тыс. штук.

Сохраняя обычные габариты Лексус РХ 350 модель выпущена с кузовом, покрашенным в уникальные цвета: TungstenPearlSilver (серый), TruffleMica (темно-коричневый) и серебристый металлик. Автомобиль получил новые 18-дюймовые диски, хромированную решетку радиатора, спойлер цвета кузова. Продается кроссовер передне- и полноприводной. Стоимость его составляет, соответственно, 37,5 и 38,9 тыс. долларов США.

Отличает эту модель от обычной машины наличие табличек с логотипом модели спереди на крыле и в салоне.

Продажа автомобилей Lexus RX350 в Москве

Учитывая высокую стоимость автомобилей Лексус РХ 350 2013 года выпуска, их лучше покупать у официальных дилеров фирмы-производителя. При этом можно надеяться, что приобретение будет соответствовать заявленным техническим характеристикам Лексус РХ 350 и послужит долго и беспроблемно своему обладателю.

Сайты дилеров автомашин Lexus RX350 в столице: www.lexus-i.ru, lexus-lk.ru, www.lexusnm.ru и много других.

Стоимость Лексус РХ 350

Стоимость автомобилей разнится от комплектации. Для варианта Executive она чуть больше 2,6 млн. руб. Для Lexus RX350 Premium – почти 3 млн. руб.

Обслуживание Лексус РХ 350

Стоит автомобиль недешево, поэтому его лучше обслуживать в дилерских центрах, где для этого есть необходимое оборудование, оригинальные запчасти, подготовленные мастера. Качество ТО там на высоком уровне. Цена услуг составляет десятки тыс. руб.

По отзывам о Лексус РХ 350 самый главный его недостаток – высокая цена. Отмечается также тяжеловесность автомобиля, дорогое обслуживание и малое количество центров, выполняющих его.

Автомашины этой марки ломаются редко. Поэтому говорить о характерных неисправностях Лексус РХ 350 не приходится. Обращение владельцев на СТО связано обычно с мелкими проблемами: подкачать колеса, подлить жидкость в очистители стекол и пр.

Если же случается какая-нибудь поломка, то стоимость ремонта обойдется в круглую сумму. Немалую долю в это вносят оригинальные запчасти для Lexus RX350. Чтобы уменьшить хотя бы эту составляющую расходов, можно обратиться в компании, занимающиеся разборкой битых автомобилей и торгующих хоть и б/у, но нормальными запасными частями.

Сайты разборок Lexus RX350 в Москве следующие: viprazborki.ru/lexus; raz-bor.ru/jap/lexus.htm; prorazbor.ru/lexus и пр.

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2013/12/03/leksus-px-350

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей