Мерседес атего расход топлива

Устройство автомобиля BMW 5-Series : Расход топлива mercedes atego 815

мерседес атего расход топлива

Поэтому навеска более мощного мотора не только не улучшит ходовые качества, но и небезопасна! Иногда эти лодочки «маскируются» под более серьезные модели и даже имеют подковообразную форму, свойственную настоящим надувным мотолодкам.

Opel astra g повышенный расход топлива

Обратите внимание: Рамки статьи не позволяют перечислить все случаи и размеры надбавок к нормам расхода топлива. С другими ситуациями повышения норм можно ознакомиться в п. 5 Методических рекомендаций. Норма расхода топлив может снижаться при работе на дорогах общего пользования I.

Достоинства: сделано руками для людей. Недостатки: возраст. Александр, Санкт-Петербург. Когда я первый раз сел за руль данного авто, то не мог поверить, что все это мое. Ибо это легенда. Это BMW топлива 7-Series ведь автомобиль действительно классный! По дороге домой я старался не гнать, так как авто не знаю.

В связи с этим программу опытной войсковой эксплуатации уточнили и для 10 танков с усовершенствованными двигателями добавили этап испытаний в условиях лёссовой запылённости воздуха в Туркестанском военном округе. Машины там заправлялись как авиационным керосином, так и дизельным топливом. Но машина так и просит: ну еще чуть-чуть, вон того обгоним и все.

Я знаю отношение большинства к водителям BMW. Но, дорогие друзья, эти машины действительно на что-то подстегивают. Дела сервисные. Курск, курская область 8.00 2, тольятти, самарская область 8.20 1, владимир, владимирская область 8.25 2, прокопьевск, кемеровская область 8.50 2, ставрополь. Ставропольский край 8.50 2, липецк, липецкая область 9.

00 1, ижевск, республика Удмуртия 9.00 1, тамбов, тамбовская область 9.00 1, новосибирск, новосибирская область 9.00 1.

Расход топлива форд эскорт 1992:

От чего зависит расход топлива у дизельных котлов отопления. Если вы решили установить отопительный котел, надо определиться, какого типа котел. Частично восстанавливаются старые аккумуляторы.

Что даёт это устройство: — уменьшится расход топлива, экономия 10-20 — до 10 прибавки мощности — более стабильную и тихую работу двигателя — часто снижаются обороты двигателя, что вызывает экономию топлива на холостом ходу — устанавливает оптимальные показатели для работы двигателя — уменьшится показатель СО — защищает аккумулятор и увеличивает его.

Документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей, независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Республики Молдова. Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

Компания МассАвто предлагает к топлива продаже автокраны Галичанин, Клинцы, Ивановец, Челябинец, Машека и Угличмаш, которые могут быть установлены на различные шасси: камаз, МАЗ, Урал. Грузоподъемность кранов от 16 до 40 тонн. Стрелы крановых установок установлены вращающейся платформе с рабочей зоной до 360 градусов. Таким образом, топливо в двигатель попадает сбалансировано, точно по заданной программе.

Это так же отвечает на вопрос, как уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Инструкция по установке Электронно-импульсного устройства «ATW impulse 1.Откройте крышку капота для обеспечения доступа к аккумулятору. Как должен работать бензонасос? Нужены советы по ремонту движки FE3N. Вопросы внутри. При нажатии на педаль газа глохнет, зажигание двигатель живет своей жизнью подскажите че делать, помогите разобраться с дизелем.

Нужен совет, помогите разобраться с провалами.

— Расход топлива на уаз фермер

Итак, что же мне досталось. BMW 7-Series (Е38) 2000 г. В. Модификация 3,5iL, где L это Long (удлиненная база). Цвет темно-синий, колеса R18. Комплектация сиденья с электрической регулировкой, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, память сидений, бортовой компьютер и много чего другого, всего и не упомнишь. Ну на этом наверн пока все, потом еще дополню.

Да кстати когда брал его пробег был двести тысяч с не большим, сейчас 236т. км. Масло практически не расходует, езжу на хондовском масле0w20.Да вот еще, на счет зимней эксплуатации, отъездил полторы зимы, ну в целом возьмем одну. В добавок к выше сказанному до конца текущего года компания Фотон Мотор продляет срок действия специальных цен на данные автомобили.

Шасси младшей модели предлагается по цене от 726 тыс. Рублей (бортовая версия от 853 тыс.

Какой расход топлива у хундай санта фе!

Источник: http://milkdesu.tk/oblast.html

Нормы расхода топлива на фургоны

мерседес атего расход топлива

В мороз Атего эксплуатирую очень редко, так как жалею эту дорогостоящую конструкцию.

Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815

Основные тормоза автомобиля могут быть либо дисковыми полностью, либо дисковыми для переднего моста и барабанными для заднего. Что касается агрегата, мне достался самый мощный вид объем, которого кубика.

страницы. 1 Mercedes Atego дизель. Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на км.

Расход солярки около 25 литров на км. Расход топлива порядка 20 л на км с загрузкой и л без груза. В отличие от удешёвлённой версии тягача MAN L — белорусского среднетоннажника МАЗ — Mercedes Atego имеет современную панель с богатыми возможностями управления и диагностики автомобиля.

Мотор очень динамичный и мощный, а большая ему не проблема. Расход реально стал Ресурс работы данных установок огромен, поскольку их элементы отличаются высоким качеством.

Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Мне кажется тыс. С разницей в тыс. Починка проще, чем у некоторых аналогов. Практически всё можно сделать своими руками, кроме электроники.

Колесо снимается за 10 минут. В отличие от МАЗов пройти тех. Осмотр после собственной починки вполне реально. Электропроводка положена не совсем удачно — гниёт, но эти части можно поменять самому. Отличное управление, динамичный двигатель, безупречная работа в мороз.

Если заправлять нормальной соляркой и не возить по 7 тонн, Мерседес Атего — машина просто неубиваемая. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

Замена тормозных колодок Отзывы Пользователь Виктор: Автомобиль брал на смену МАЗ По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро.

История модели и назначение

Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек вибрации и шума не ощущается. Мотор очень динамичный и мощный, а большая ему не проблема. Прекрасный автомобиль для работы — запчасти хоть и дорогие, но это компенсируется тем, что автомобиль практически не ломается.

Разве что ходовкой нужно заниматься постоянно и не забывать шприцевать крестовины и шкворня. Движок простой и надежный, без проблем заводится даже в и при этом нетребовательный к качеству солярки.

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Из оборудования у меня только лебедка на кг и все. По расходу — 15 литров максимум, сколько тратится, зачастую укладываюсь в л. У меня Mercedes Atego , изотермическая будка с гидробортом. Читал, что расход у этой модели не больше 18 л — у меня, как не крутись, выходит в среднем л.

На рынке представлены версии с 4-, 5- и шестью цилиндрами, рабочим объемом 4,2 — 6,4 литра. Мощность движков составляет в пределах лошадиных сил. Трансмиссии — механические, шести- и девятяступенчатые.

Mercedes Atego расход на км. Машина модели года выпуска, вполне новая еще.

Пробег тысяч км. Мерседес славится своим качеством, так что будут писать в основном про достоинства. У меня минимальная комплектация, версия фургон. С дизельным мотором мощностью сил.

Достойная грузоподъемность в кг, одна из лучших в классе. Средний расход топлива литров на сотню. Экономичный грузовик, маневренный в городе, живой дизель, тянет с любых оборотов. Потом понял, какой стиль поездок на этом грузовике для меня экономичнее всего, а также специалисты порекомендовали поднять аэродефлектор.

После этого расход топлива значительно снизился в летний период до 13,,5 л в зависимости от степени загрузки кузова. Будка тоже достаточно объемная — на 15 стандартных европаллет помещенных тройкой либо пятеркой. В официальном автосервисе предлагали только поменять тормозные колодки одновременно с дисками. Но за это выставили по тому курсу прайс в примерную сумму около 2 тыс.

Хотя авто было куплено в стандартном режиме у одного из официальных представителей в Беларуси, но после окончания продленной гарантии возникли сложности с ремонтом в дилерских центрах. Пришлось обращаться в другие организации для решения вопросов с ремонтом.

Недостатки В качестве особенностей при эксплуатации автомобиля мерседес атего я бы сосредоточился на следующих выявленных недостатках во время личного владения: С другой стороны, при такой массе и загруженности больше гонять и не рекомендуется.

Я всегда старался соблюдать уровень загрузки товаров, да и не разгонялся до предельных значений. Просторная кабина, высокая шумоизоляция которая позволяет максимально расслабиться при езде. Что касается агрегата, мне достался самый мощный вид объем, которого кубика.

Как все поняли, перегруза данный автомобиль не боится, так как запаса мощности хватает, единственное, за что нужно переживать это за раму. Теперь расскажу о том, сколько потребляет топлива Mercedes Atego.

Источник: https://thedreambag.ru/mersedes/rashod-topliva-mersedes-benc-atego.html

Mercedes Benz Atego

мерседес атего расход топлива

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

1 поколение

Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта.

Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели.

Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг

Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение

В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата».

Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек.

Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».

В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией.

Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве.

Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено сценик
вес 9,8 т;
грузоподъемность 5,3 т;
предельная скорость 121 км/ч.

Габаритные характеристики:

длина 6,03-9,07 м;
ширина 2,31 м;
высота 2,53 м;
колесная база 3,02-4,82 м;
клиренс 0,17 м.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA
Мощность 150 лошадинных сил
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Крутящий момент 580 Нм
Объем агрегата 4,25 л
Экологический класс Евро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно).  Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

КПП

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской.

Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места.

Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона. Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном.

В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период.

Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/mercedes-benz-atego/

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей).

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор.

Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.

Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.

Вернуться

Особенности и преимущества

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Вернуться

Аналоги

Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3729_gruzovik-mercedes-benz-atego-815/

Двигатель Mercedes OM904LA

И еще одно поколение дизелей обязано своим появлением Mercedes Atego – это ОМ 904. Грузоподъемность новых немецких грузовиков колебалась в диапазоне 6,5-15,0 тонн, для них потребовался очень тяговитый мотор, причем требования к экономичности никто не отменял. И 904 вполне справился с нагрузкой, прошел модернизацию, получил массу модификаций – и продолжает радовать владельцев по всему миру.

Объем модели сравнительно небольшой – 4,25 литра, зато мощность агрегата может достигать 177л.с./130кВт. В различных модификациях средняя мощность двигателя данной модели может также составлять 122л.с./90кВт или 150л.с./110кВт. Благодаря оптимальному соотношению объема и мощности двигатели Mercedes Benz OM904LA демонстрируют хорошие тяговые характеристики при небольшом расходе топлива.

Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.

Инструкция к двигателю OM904LA
(PDF, 1.8 Мб, на английском)

Технические характеристики

Заводская маркировка OM 904 LA
Мощность двигателя 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.)
Крутящий момент 520 Нм (1200-1600 об./мин.)
Объем двигателя, куб. см. 4249
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Производитель двигателя Mercedes
Степень сжатия 17.4 к 1
Диаметр цилиндра 102
Ход поршня 130
Рабочий объем камеры сгорания 61.05 куб. см.
Индекс мощности 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Масса 395 кг.

Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов.

Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.

Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.

Модификации двигателя

  • OM 904.904 мощностью 75кВт (102л.с.), выпуск 3/1996, для моделей MB series 810, 812, 814, 815;
  • OM 904.905 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 3/1996, для моделей MB series 811, 71;
  • OM 904.906 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 3/1996, для моделей MB series 1114, 1117, 814, 914, 917, Vario 814 D 4.2;
  • OM 904.907 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 3/1996, для моделей MB series 1317, 1517, 1114, 1117, 817, 914, 917;
  • OM 904.908 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 9/1996, для моделей MB Vario 612 D 4.2, 614, 615, 810, 812, 814, 815, O 814;
  • OM 904.909 мощностью 90кВт (122л.с.), выпуск 1/1998, для моделей MB Atego 712, 715, 812, 815, 817;
  • OM 904.910 мощностью 100кВт (136л.с.), выпуск 1/1998, для моделей MB Atego 1214, 1215, 1217, 1223, 1228, 712, 714, 814, 815, 817, 823;
  • OM 904.911 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 1/1998, для моделей MB Atego 1017, 1217, 1317, 1517, 717, 817, 917;
  • OM 904.912 мощностью 118кВт (134л.с.), для моделей MB series 1618, 1418, 1218;
  • OM 904.914 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB series 814;
  • OM 904.915 мощностью 90кВт (122л.с.), для моделей MB series 812, 712;
  • OM 904.916 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB series 1214, 1015, 1018, 1023, 814, 714;
  • OM 904.917 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB series 1317, 1517, 1217, 1017, 817, 917;
  • OM 904.918 мощностью 90кВт (122л.с.), для моделей MB Atego 712, 812, LK/LN2 711, 811;
  • OM 904.919 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB Atego 714, Vario 812, LK/LN2 814;
  • OM 904.920 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB Atego 1017, 1217, 1317, 1517, 717, 917, LK/LN2 1117, LK/LN2 1317, LK/LN2 817, LK/LN2 917;
  • OM 904.921 мощностью 112кВт (152л.с.), выпуск 3/1998, для моделей MB Atego 814;
  • OM 904.922 мощностью 112кВт (152л.с.), выпуск 1/1998, для моделей MB Atego 1215, 1217, 1223, 1228, 712, 715, 812, 815, 817, 823;
  • OM 904.923 мощностью 112кВт (152л.с.), выпуск 1/1996, для моделей MB series 810, 814, 815, 612, 614, 615, Vario 615 D 4.2, 814, 815;
  • OM 904.924 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB series 914;
  • OM 904.925 мощностью 112кВт (152л.с.), для моделей MB series 1215, 1115;
  • OM 904.926 мощностью 113кВт (154л.с.), для моделей MB Atego 1215, 715, 815, Vario 615 D 4.2, 812, 815;
  • OM 904.927 мощностью 110кВт (150л.с.), выпуск 4/2000, для моделей MB U 300, U 400;
  • OM 904.928 мощностью 125кВт (170л.с.), выпуск 4/2000, для моделей MB U 300, U 400;
  • OM 904.929 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB Cito O 520;
  • OM 904.930 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB Atego 714, Vario 814 D 4.2, LK/LN2 814;
  • OM 904.931 мощностью 135кВт (184л.с.), для моделей MB U 400, Cito O 520;
  • OM 904.932 мощностью 142кВт (190л.с.);
  • OM 904.933 мощностью 128кВт (170л.с.), для моделей MB U 300, U 3000, U 400, Cito O 520;
  • OM 904.934 мощностью 134кВт (180л.с.);
  • OM 904.935 мощностью 134кВт (180л.с.);
  • OM 904.936 мощностью 110кВт (150л.с.), для моделей MB series 815, 615;
  • OM 904.937 мощностью 142кВт (190л.с.);
  • OM 904.938 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB series 1718, 1618, 1418, 1218;
  • OM 904.939 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB U 300, U 3000, U 400, Cito O 520;
  • OM 904.940 мощностью 113кВт (150л.с.), для моделей MB Freightliner (USA);
  • OM 904.941 мощностью 112кВт (152л.с.), для моделей MB Atego 1215, 715, 815, Vario 615 D 4.2, 812, 815;
  • OM 904.942 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB Cito O 520;
  • OM 904.943 мощностью 112кВт (152л.с.), для моделей MB Series 915;
  • OM 904.944 мощностью 90кВт (122л.с.), для моделей MB Atego 712, 812, LK/LN2 711;
  • OM 904.945 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB Series 1417;
  • OM 904.946 мощностью 90-110кВт (122-150л.с.), для моделей MB UNIMOG-U 300, Atego 712, 714, Vario 614 D 4.2, 812, 814, LK/LN2 711, 811;
  • OM 904.947 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB UNIMOG-U 300, U 3000, U 400, Cito O 520;
  • OM 904.948 мощностью 113кВт (154л.с.), для моделей MB Series 815;
  • OM 904.949 мощностью 125кВт (170л.с.), для моделей MB Series 1317, 917;
  • OM 904.950 мощностью 90-110кВт (122-150л.с.), для моделей MB UNIMOG-U 300, Atego 712, 714, 812, Vario 614 D 4.2, 812, LK/LN2 711, LK/LN2 814;
  • OM 904.951 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 400, Cito O 520;
  • OM 904.953 мощностью 110кВт (150л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 3000;
  • OM 904.954 мощностью 128кВт (170л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000, U 400, Cito O 520;
  • OM 904.955 мощностью 100кВт (136л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300;
  • OM 904.956 мощностью 142кВт (190л.с.);
  • OM 904.957 мощностью 110кВт (150л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000;
  • OM 904.958 мощностью 130кВт (177л.с.);
  • OM 904.959 мощностью 128кВт (170л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000;
  • OM 904.960 мощностью 100кВт (136л.с.);
  • OM 904.961 мощностью 90кВт (122л.с.), для моделей MB Atego 712, 812, LK/LN2 711, 811;
  • OM 904.962 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000, U 400;
  • OM 904.964 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000, U 400;
  • OM 904.965 мощностью 110кВт (150л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300;
  • OM 904.966 мощностью 110кВт (150л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000;
  • OM 904.967 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB Atego 1017, 1217, 1317, 1517, 717, 817, LK/LN2 1117, 1317, 1517, 817, 917;
  • OM 904.968 мощностью 130кВт (177л.с.), для моделей MB UNIMOG — U 300, U 3000, U 400;
  • OM 904.969 мощностью 100кВт (136л.с.);
  • OM 904.970 мощностью 110кВт (150л.с.);
  • OM 904.972 мощностью 130кВт (177л.с.);
  • OM 904.974 мощностью 125кВт (170л.с.);
  • OM 904.975 мощностью 75-110кВт (102-150л.с.);
  • OM 904.975 мощностью 75-110кВт (102-150л.с.).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить машину проводами

Источник: https://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om904la/

Mercedes-Benz Atego – «неубиваемый» грузовик

Неограниченные возможности шасси Mercedes-Benz Atego широко используются на Западе. Здесь нередко монтируются платформы-эвакуаторы, автовышки и КМУ. Самосвальные кузова, бочки и цистерны для перевозки разного рода жидкостей, включая опасные грузы также входят в европейский перечень традиционных надстроек. В модельном ряду Mercedes-Benz Atego предусмотрен даже седельный тягач. Но это скорее исключение. В то время, как бортовые платформы различных модификаций встречаются повсеместно.

Atego – редки гость автосервиса

На российском рынке грузоперевозок Mercedes-Benz Atego используется основном в качестве носителя изотермических фургонов и рефрижераторов. Прочная техника с одинаковой лёгкостью выполняет как внутригородские перевозки грузов, так и работу на междугородних маршрутах. Поэтому не стоит искать на вторичном рынке Mercedes Atego, прибывший только что из Европы, с пробегом менее 500 тыс. км.

В то же время грузовики Atego не так уж часто ставятся на капиталку. Многочисленные отзывы в сети подтверждают экономичность, надёжность и выносливость немецкого грузовика. Машина способна длительное время верой и правдой служить российскому владельцу при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества.

Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. Солидные сервисные точки имеют в наличии весь перечень необходимых для текущего ремонта материалов и запчастей.

Они поставляются непосредственно из Германии, где функционирует плотная сеть производителей автокомпонентов, каждый из которых освоил выпуск широкого спектра запчастей к популярному в Европе Mercedes-Benz Atego.

Слабые места грузовика Mercedes-Benz Atego

Интенсивность эксплуатации зачастую наносит внушительный вред техническому состоянию грузовика. Atego не является исключением. При выборе техники на вторичном рынке, следует обратить внимание на изнанку положительных отзывов.

  1. Если на картере главной передачи скопилось масло, это является признаком наличия протечки в сальнике, которая образовалась вследствие ограниченной смазки редуктора. В этом случае редуктор проверяется на износ и, при необходимости, меняется.
  2. Регулярный перегруз становится причиной износа крестовины карданного вала. Менять по одному не стоит. Следует сразу закупать комплект, причём, вместе с подвесным подшипником.
  3. Небрежного владельца сразу выдаст оторванное крепление защитного кожуха, который снизу закрывает моторный отсек. Отсутствие защиты даже на короткое время становится причиной снижения уровня «подкапотной динамики» и загрязнения двигателя.
  4. Если машина оснащена системой гидроборта, следует проверить исправность электрической составляющей устройства. Электроника зачастую выходит из строя из-за попадания на электромотор, реле управления подъёмного механизма, блок управления и на другие элементы частиц противогололедных реагентов.

Чем оправдана покупка Mercedes-Benz Atego на вторичном рынке

Этот грузовик не для тех, кто рассчитывает сэкономить на вторичке. Анализ цен грузового автотранспорта данного класса свидетельствует о невыгодном положении Atego относительно своих конкурентов. Но высокая остаточная стоимость имеет свои основания.

  1. Расход топлива может составлять от 15 до 24 л/100 км. Решающим фактором выступает состояние ДВС. Очистка и регулировка клапана, прочистка ТНВД существенно снижает топливные потери. Сильный встречный ветер увеличивает сопротивление и нагрузку, что оборачивается дополнительными потерями до 2 литров. Полная грузовика также увеличивает расход на 3-7 л/100 км. Наличие накрышного спойлера правильной формы сократит расход топлива на 5-7%.
  2. Mercedes-Benz Atego оснащается шести- либо девятиступенчатыми КП. Обе коробки признаны высоконадёжными. Их качественная сборка редко обращает на себя внимание ремонтников. Но не стоит запускать трансмиссию и игнорировать общепринятое регламентное ТО.
  3. При изготовлении гидробортов используются высококачественные материалы. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, выполненные с использованием износостойких тканей. Даже длительная эксплуатация гидравлического механизма сохраняет его первоначальное техническое состояние.
  4. Выносливые параболические рессоры способны удерживать разумный перегруз. Хороший клиренс достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки.
  5. Жалобы на дорогие запчасти вполне обоснованы. Но замена их почти не потребуется. Впрочем, экономия на расходниках обязательно скажется. Mercedes-Benz Atego предпочитает оригинальные фильтры. Это тот самый минимум, который надолго обеспечит безремонтную эксплуатацию техники на самый длительный период.

В заключение

Mercedes-Benz Atego, как рабочий грузовик, требует придельного внимания к ходовой. Простой и надёжный двигатель заводится без проблем, в том числе при -25, а по некоторым отзывам и при всех -40. На качество российской солярки автомобиль не обижается. Даже максимально загруженный грузовик необычно лёгок в управлении.

Отсутствие люфта в рулевом управлении позволяет машине реагировать на повороты руля сверхбыстро. При объезде многочисленных ям, можно лишь слегка, для уверенности, снизить скорость.

Чтобы узнать, что такое настоящий комфорт в эксплуатации грузовика и убедиться во всех достоинствах настоящей техники, надо сесть за руль Mercedes-Benz Atego.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

2Просмотры: 258518-02-2018 16:51

Источник: https://perevozka24.ru/pages/Mercedes-Benz-Atego-neubivaemyy-gruzovik

Данные о расходе топлива Mercedes Atego

Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Рестайлинг

Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

Второе поколение

Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто.

Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км

Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.

Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.

  • Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход  не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
  • Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
  • Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.

В заключение

Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.

Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.

Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.

Источник: https://xtoplivo.ru/mercedes/rashod-topliva-mercedes-atego

Грузовые автомобили Mercedes Atego

C 2017 года концерн DaimlerChrysler не поставляет Mercedes-Benz Atego в Россию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шевроле авео

Модификации грузовых автомобилей Мерседес Атего

Среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики Mercedes Atego, производимые компанией DaimlerChrysler, были впервые выпущены в 1998 году, а со временем к ним стали причислять машины массой от 6, 5 тонн до 26 тонн, ассортимент которых на сегодняшний день включает более чем 25 базовых моделей с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×2 и 6×4. Все представленные модификации принято делить на 2 серии: легкую (от 6.5 т до 15 т с двухосной конструкцией) и тяжелую (от 18 т до 26 т). Кстати, за период с 1998 по 2005 годы было выпущено более чем 170 тысяч машин, с успехом проданных в 120-ти странах мира.

Технические характеристики грузовиков Мерседес Атего

Грузовые автомобили Mercedes Atego выгодно отличаются от других моделей следующими характеристиками — экономичность в отношении расхода топлива, качество, надежность, отличная маневренность, легкая управляемость и комфорт.

Перечислим технические характеристики, позволяющие говорить о несомненном преимуществе грузовиков Атего:

  • надежная конструкция рамы, толщиной от 5 до 7 мм;
  • пневматическая подвеска и стальные рессоры (параболической и полуэллиптической формы);
  • три мощных коробки передач, имеющие от 5-ти до 12-ти ступеней;
  • экономичные и мощные четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели с технологией BlueTec и системой старт-стоп, управляемые электронной системой Tilligent;
  • наличие планетарных колесных редукторов;
  • надежные вентилируемые дисковые или барабанные тормоза.

Разновидности кабин грузовых автомобилей Mercedes Atego

Грузовик Атего выпускается с четырьмя различными вариантами кабин, тремя вариантами приборной панели и множеством вариантов оснащения, что дает возможность выполнения им практически всех строительных задач. В модельном ряду присутствуют грузовики с бортовой платформой, с трехсторонней разгрузкой и полноприводные самосвалы, а также самосвалы с предварительным подъемом платформы.

В зависимости от того, где будут применяться автомобили, можно выбрать грузовики со стандартной кабиной, кабину с увеличенной длиной (на 180 мм), обычную длинную кабину и длинную кабину, имеющую высокую крышу.

Комфортабельные кабины грузовых автомобилей Мерседес Атего производят незабываемое впечатление свои потрясающим интерьером и замечательными аэродинамическими характеристиками.

Как показали проведенные маркетинговые исследования, большой популярностью у покупателей пользуются автомобили с кузовом типа «фургон», седельные тягачи и лесовозы, а также разнообразные варианты коммунальной техники.

обзоры

 

Все модели грузовиков

Источник: https://zvezdatruck.ru/trucks/atego/

Mercedes Atego

Mercedes Atego – серия средних и легких грузовиков с массой 6500-26000 кг. Экономичные, надежные и качественные машины будут отличным помощником в бизнесе. Модели серии Мерседес Атего отличаются маневренностью и универсальность, что позволяет решать любые трудности, возникающие в процессе движения. Использование в конструкции автомобиля новейших решений обеспечивает чистоту и экологичность эксплуатации, вредных веществ при работе практически не выбрасывается.

Модельный ряд семейства очень разнообразен. Помимо седельных тягачей и фургонов в нее входят специальные кузова, позволяющие выполнять операции в коммунальном хозяйстве или перевозить лес. За счет этого сфера применения машины увеличивается. При этом главным направлением использования Мерседес Атего является транспортировка грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам.

Основные преимущества модели – управляемость и экономичность. Среди других достоинств выделяют:

  • износостойкость и прочность конструкции;
  • надежный и мощный двигатель;
  • комфорт эксплуатации благодаря упругой рессорной подвеске;
  • качественную топливную систему.
  • втулки стабилизаторов требуют замены после 30000 км пробега;
  • высокие цены на комплектующие и запчасти;
  • каждые 3000 км возникает необходимость шприцевать крестовины карданного вала;
  • каждые 20000 км необходимо заменять водную помпу.

Разработка нового семейства началась в 1980 году. В немецкой компании задумались о замене моделей LK. Однако полноценный выпуск Мерседес Атего начался только в 1998 году. За несколько лет популярность грузовика существенно выросла.

Дебютное поколение удивило большим количеством электроники и экономичностью. Машина оказалась удобна в управлении, но стоимость ремонта существенно выросла. Семейство представляло собой «конструктор», позволяющий потребителю выбрать определенный набор опций с учетом его потребностей.

Изначально выпуск грузовиков осуществлялся в городе Вёрт (Германия).

В 2005 году Mercedes Atego пережил первый рестайлинг, получив новый дизайн и линейку двигателей. Характерные черты, выделяющие данное семейство, сохранились.

С 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего. От предшественника модель отличала новая гамма агрегатов (Евро-6), пересмотренный дизайн, увеличенная на 5% производительность, система рекуперации выхлопных газов и улучшенное шасси.

Автомобиль сохранил компактные размеры, что позволяло использовать его на узких улицах и ограниченной площади. Кабина полностью поменялась, в результате чего модель стала напоминать серию Actros. Светотехника, передний бампер и облицовка были позаимствованы у «старшего собрата», а уникальными стали только поворотники и блоки габаритов.

Вверху появился аэродинамический обтекатель, за счет которого облик машины бросался в глаза.

Несмотря на то, что производство первой генерации завершилось в 2013 году, у россиян она остается востребованной. Более того, отечественные потребители активно используют и дорестайлинговые модификации. Длительный ресурс работы и удачная конструкция позволяют эксплуатировать данную модель не один год без серьезных проблем.

В семейство Мерседес Атего входят несколько модификаций (около 25), которые делятся на легкую (6500-15000 кг) и тяжелую (18000-26000 кг) серии. Широкая линейка опций позволяет подобрать оптимальный вариант для любых задач. Производитель предлагает несколько вариантов кабин:

  • стандартную (S);
  • стандартную удлиненную;
  • длинную (L);
  • длинную с большой крышей.

Помимо этого, модели различаются:

  • типом силовой установки: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с объемом 4,25 и 6,37 л (мощность – 122-279 л.с);
  • типом шасси;
  • комплектацией (8 различных видов);
  • видом кузова (промтоварный фургон, тент, рефрижератор, мебельный или изотермический фургон).

Потребителям предлагаются следующие основные модификации:

  • 1016;
  • 1017;
  • 1018;
  • 1023;
  • 1217;
  • 1218;
  • 1221;
  • 1222;
  • 1223;
  • 1224;
  • 1317;
  • 1323;
  • 1328;
  • 1823;
  • 1828;
  • 2528;
  • 815;
  • 816;
  • 818;
  • 823.

Габаритные размеры:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • радиус поворота – 12300-17800 мм.

Вес грузовика находится в пределах 6500-23000 кг. Максимальная скорость машины достигает 120 км/час, но на многих версиях стоит ограничитель (90 км/час). Стандартная комплектация предполагает наличие 17,5-дюймовых дисков.

Силовая установка Mercedes Atego находится под кабиной. Для автомобиля предлагаются 3 базовых вариации 4- и 6-цилиндровых двигателей с 2 рабочими объемами:

  • 4,25-литровые 4-цилиндровые агрегаты OM 904 LA с мощностью 122 л.с. (крутящий момент – 470 Нм), 150 л.с. (крутящий момент – 580 Нм) и 177 л.с. (крутящий момент – 675 Нм);
  • 6,37-литровые 6-цилиндровые моторы OM 906 LA с мощностью 231 л.с. (крутящий момент – 810 Нм), 245 л.с. (крутящий момент – 895 Нм) и 279 л.с. (крутящий момент – 1100 Нм).

Для агрегатов Мерседес Атего свойственны высокие тяговые показатели на средних и низких оборотах и уверенное развитие мощности. За счет этого грузовики могут покрывать большие расстояния с грузом любой массы. Другой особенностью двигателей является новейшая система подачи топлива, обеспечивающая полное сгорание и экологичность работы. Двигатели соответствуют классу Евро-4 и Евро-5. В России также доступны модификации с более простыми агрегатами класса Евро-3.

Емкость топливного бака составляет 125 л. При смешанном цикле расход горючего лежит в интервале 17-20 л на 100 км.

Ремонтопригодность и обслуживание

Мерседес Атего по праву считается одним из наиболее надежных и неприхотливых грузовиков. Интервалы между техосмотром для модели увеличены до 60000-150000 км. Элементы автомобиля не нуждаются в регулярном обслуживании и имеют длительный ресурс работы. Однако при самостоятельном ремонте машины владелец может столкнуться с серьезными трудностями, потому выполнять специализированные работы рекомендуется в сервисном центре.

Цена

Ценники на новые модели Mercedes Atego зависят от выбранной модификации и начинаются от 4,1-4,5 млн рублей за шасси без дополнительных надстроек, от 4,8-4,9 млн рублей – за фургон.

Стоимость б/у автомобилей:

  • 2000-2002 год – 0,6-1,1 млн рублей;
  • 2007-2009 год – 1,9-2,8 млн рублей;
  • 2014-2015 год – от 4,5 млн рублей.

Источник: https://traktorbook.com/mercedes-atego/

Среди грузовиков Мерседес среднетоннажный «коммерсант» Атего – один из лучших

Мерседес – один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире.

Свою историю автомобилестроительная компания начинает с 1926 года, когда два немецких инженера-изобретателя Карл Бенц и Готтлиб Даймлер объединили свои творческий и экономический потенциал в едином концерне Daimler-Benz.

С тех пор на протяжении всего XX и начала XXI века компания работала непрерывно, обновляла и совершенствовала свой модельный парк, выпускала новые линейки и семейства высококлассных автомобилей. Атего Мерседес занимает почетное место в этом ряду.

Мерседес Атего – средний коммерческий грузовик

Что представляет из себя модель Mercedes Atego? Это среднетоннажный грузовик с кузовом типа «фургон», отлично зарекомендовавший себя на европейских дорогах. Преимуществами цельнорамных грузовиков по сравнению с седельными тягачами и автопоездами являются:

  • хорошая управляемость и устойчивость;
  • экономный расход горючего;
  • лучшая приспособленность к маневрам на городских улицах.

Если говорить о качестве, то оно является неотъемлемым признаком для всех продуктов компании Мерседес.

В настоящее время линейка Мерседес Атего представлена 25 различными комплектациями на колесной базе 4*2 и 6*2, 4*4 и 6*4. Все модификации делятся на две «весовые категории»:

  1. классическая, или легкая, от 6,5 до 16 т;
  2. тяжелая от 16 до 26 т для больших грузов и дальних дистанций.

«Кушает» грузовой «мерс» не бензин, а экономичное дизельное топливо.

Немного истории

Серия выпускается с 1998 г. Предшественником Мерседес Атего был грузовик легкого класса из 80-х LK (Light Class). Его отличали высокая прочность конструкции и универсальная модульная кабина. Но ничто не стоит на месте, и разработчики из компании Mercedes-Benz решили выпустить следующее поколение.

Довольно быстро новый грузовик завоевывал свое место на рынке и поныне сохраняет за собой славу самой популярной серии грузовых машин немецкого бренда. В 1999 г. жюри из представителей международных печатных изданий, публикующих обзоры транспортных средств, присвоило Мерседес Атего титул «Грузовик года».

Первое поколение

Самые первые Мерседес Атего отличал низкий расход топлива и обличие электронных систем в кабине. Инновации повышали комфорт езды и управления, но существенно завышали себестоимость продукции и затраты на ремонт. Модель выпускалась на стандартной двухосной раме и комплектовалась любыми типами кузовов, как базовым, так и специализированными для различных нужд.

Мercedes Atego 2004 года выпуска

В 2005 г. модельный ряд подвергся рестайлингу. Как обычно, изменения затронули экстерьер кабины, но в целом она осталась узнаваемой.

Второе поколение

Вторая генерация грузовика Мерседес Атего увидела свет в 2013 году. На этот раз дизайн передней части кабины, в частности радиатор, блок-фары и бампер, был максимально приближен к версии тяжелого «собрата» Actros. Также добавили несколько полезных деталей: технологическую ступеньку для обслуживания ветрового стекла, поручни, солнцезащитный козырек снаружи.

Mercedes Atego 2014 года выпуска

Справедливости ради нужно сказать, что спецы из Mercedes-Benz на протяжении более 15 лет занимались не только внешним видом своего детища. Постоянно изменялись и совершенствовались агрегатные узлы автомобиля и сердце машины – дизельный мотор.

По уровню выхлопа двигатель Мерседес Атего подгонялся под жесткие требования экологического евростандарта.

На самых последних автомобилях установлены агрегаты с передовой технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие стандартам «Евро-6», вступившим в силу с 2015 года.

Грузовик Атего в таблицах

Длина, мм 6025 9065
Колесная база, мм 3020 4820
Ширина, мм 2311
Высота кабины, мм 2527
Дорожный просвет, мм 170
Максимальная скорость, км/ч 120
Средний расход топлива л/100 км 20
Объем топливного бака, л 125
Характеристики двигателя 4-цилиндровые

объем 4,25 л

мощность кВт/л.с.: 90/122, 110/150, 130/177

6-цилиндровые

объем 6,4 л

мощность кВт/л.с.: 170/231, 180/245, 205/279

Трансмиссия 6-ти и 9-ти ступенчатая
Варианты кабины Стандартная дневная

Удлиненная с 1 спальным местом

Удлиненная с 1 спальным местом и увеличенной высотой

Одной из важных технических характеристик любого грузовика или тягача является грузоподъемность. Для «мерса» Атего этот показатель зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 3 до 8 тонн.

Система Telligent

Прогресс не стоит на месте, и компьютерные электронные системы активно используются на современных автомобилях для повышения их эффективности и комфорта. Не стал исключением и Мерседес Атего. Программное обеспечение Telligent встроено во все его системы и берет на себя различные электронные функции.

Основная его задача – отслеживать, фиксировать, обрабатывать, контролировать и выводить на экран монитора все необходимые данные о работе автомобиля.

Сигналы управления передаются к соответствующим узлам за миллисекунды, обеспечивая высокую надежность транспортного средства и легкость в управлении. Электронные связи, встроенные в трансмиссию, облегчают усилия водителя при переключении скоростей.

А тормозная система Telligent стоит на страже безопасности дорожного движения, обеспечивая мгновенное торможение.

Слово тем, кто попробовал

Автолюбитель из России под именем Виктор в 2008 году подбирал замену своему МАЗ-4370. Выбор пал на Мерседес Атего первой генерации. Виктор утверждает, что по комфорту, качеству сборки и надежности в эксплуатации МАЗ и Мерседес даже не стоят рядом. Рулевое управление просто идеально, люфт отсутствует совершенно. Система отопления зимой прогревает салон мгновенно. В кабине Мерседеса забываешь о дорожных ухабах и шуме. Этот автомобиль не доставит проблем даже в сибирские морозы!

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/mersedes-atego.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей