Мерседес мл 320 расход топлива

Мерседес МЛ расход топлива: бензин

мерседес мл 320 расход топлива

Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд.

Нормы расхода топлива Мерседес мл 320

Александр, Донецк. Mercedes МЛ ый — сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров.

Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже тысяч км. Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже как-то неприлично иметь низкий расход. Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь — люксовые модели становятся какой расход бензина на мерседес мл 320 более экономичными, и это правильно.

По этому показателю мой МЛ-класс года можно считать устаревшим. Оксана, Казань. Мне машина нравится, в ней чувствуешь себя защищенной и с чувством собственного достоинства.

На расходомер почти не смотрю, машина очень экономичная — в городе получается в среднем литров на сотню. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (163.154) (218 Hp)

Олег, Нижегородская область. Бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни.

Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом.

Это проверенный способ снять стресс после напряженной какой расход бензина на мерседес мл 320 пятидневки. Машина имеет и другие достоинства: Этот автомобиль выпускался доза это время было выпущено три поколения, после чего серия была переименована GLE.

Двигатели Mercedes Benz ML Class За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.

Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП.

Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на км. На машины устанавливались мощные и надежные моторы — три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3. Расход топлива у машины: Более мощная версия на бензине объемом 3.

Расход бензина: В топовой комплектации устанавливается мотор 5. Аппетит у версии МЛ составлял: Экономичный дизель 2. Расход дизеля в этой модификации: Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4. Потребление топлива модификации ML Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды.

Ни одна машина не знала что такое гараж и МЕРС не явился исключением. Переночевав под открытым небом при на расцвете завёлся, как только ключ увидел!!! Синтетика 5w контора MOBIL- справляется с местными морозами, да и батарейка в какой расход бензина на мерседес мл 320, крутит хорошо. Пока по трассе ехал, в салоне тепло было, стоило въехать в город, стали ноги замерзать! Исправил, в результате в салоне тепло даже в сильные морозы.

Из за плохой работы термостата, пришлось мордашку утеплить. Управляется довольно легко, скорость набирает уверенно. Удобная, высокая посадка водителя, обзор хороший. Уверенно стоит на трассе при больших скоростях. Высокая посадка даёт возможность не замечать снежные накаты на дорогах какой расход бензина на мерседес мл 320 полосами движения, которые по вине комунальщиков не редкость, да и ые колёса по городским и загородным голдобинам лучше чем легковые.

Из пластика-только мухобойка, дополню ветровиками, этим и ограничусь. Кожа, рожа все дела, так сын говорит подогрев передних сидений удобен, но не совсем, пока не сядешь-не включится!!! А садиться то на холодную кожу приходится! Места много, локтями не толкаешься с пассажиром, удобный бардачёк между сиденьями выполняющий роль подлокотника.

Сейф под передним сидением из металла, пистолет входит. Электро передние сидения-то же прибомбас не обязательный. Перчаточный ящик маленький, это какой расход бензина на мерседес мл 320 того, что бы кроме перчаток там ни чего не поместилось, а следовательно и бардака небыло!

Панель приборов читаема, вполне удобна, но отсутствие датчика давления масла в моторе-минус. Есть датчик уровня масла, который на Спидометр в милях и км, сдвоенная шкала, комп почему то в км, на него лучше не смотреть, такой расход показывает при моментальном режиме!!!

Суточный ещё туда сюда!

Источник: https://trucks-europe.ru/mercedes/mersedes-ml-320-rashod-topliva-benzin.html

Расход бензина на мерседес мл 320 2002

мерседес мл 320 расход топлива

статьи:

  • Фото
  • расход бензина МL 98г — ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — Мерседес мл-клуб
  • Автомобиль: мерседес мл w Пол: Мужчина. Жалоба. : 15 марта Добрый день.Купил недавно ml г.в засёк расход бензина л. (город), по трассе чуть меньше. мне кажется многовато при спокойной манере езды.  Автомобиль: ML г. был 8 лет.

    сейчас ML CDI Пол: Мужчина. Жалоба.  Купил недавно ml г.в засёк расход бензина л. (город), по трассе чуть меньше. мне кажется многовато при спокойной манере езды. не повторяется ли моя история с расходом — гнал км по трассе — расход л, по городу еще больше — в результате проверки кодировка залита — работа без учета лямбд.

    сделал ЕВРО2 и расход в пределах 20л.

    Мерседес М-класс — отзыв владельца. Рустам, Нижний Новгород.   Речь пойдет о — й МЛ — ке. Купил я эту машину случайно, но мысли были давно но тогда я купил ауди а6. Так вот, до МЛ -ки я ездил на — м Гелентвагене г.в.

    , которого продал с 1 — го рынка по той причине что решил взять машину посвежее. Продал его в выходные и с них же начал искать другую машину. Покуть что нибудь новое классом ниже не хотелось.  В ней всё есть! Расход я считаю нормальный 16 — 20 литров.

    Смотря как ездить. Вот вобщем и все.

    Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz E-klasse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Машина правда зачёт,тоже думаю о прибритении МЛя. В общем, смотрел я больше на неё, чем на машину. Автомобили Мерседес ML Class — серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. По расходу топлива ситуация следующая.

    Расход топлива на ML — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Все чаще стал наблюдать, что, расход повысился. Вроде зима, прогревы, город-час пик, но получается по городу в пробки — литров, без пробок , трасса — 9 литров.

    Ошибок нет, фильтр менял. Среднюю скорость напиши хоть, при своем расходе. Если с обгоном и нет-нет наваливать, поднимается до 9. Считаю данные расходы адекватными во всех смыслах для 3-х литрового V6. Вся соль в том, что раньше было поменьше вродеу знакомого е53 дизель 3литра — город пробки та же скорость. После этого я задумался. Черт его знает, может показалось, что было меньше?! Заглядывая лет так на 5 назад, кода брал ML, расход был такой же, разве что машина бодрее ехала.

    Тяжелый он, МЛ, все равно для такого веса — это нормально. Вспоминая bmw с 2. Тоже тыщ у меня Вспомнил один момент, а декабре ошибка появилась, Р, стёрли и больше не появлялась Может как раз и связано с форсами. Это много для трактора. С воздухом очень все тесно связано на тракторе! Hyundai ix35 Иксатый-тридцать пятый.

    BMW 3 series Coupe «Бимм». Купить машину на auto. Konstantin был больше 1 месяца назад. Ранее Новый аккум, замена масла Далее Руль уводит вправо. У меня так же, к тыщ км, говорят уже форсы надо менять, начинают течь, морально готовлюсь. Возможно подсос воздуха после маф или сам маф устал. Разгон нормальный в целом. За городом ,5 Город У меня бензин так же кушает, у тебя поменьше должно быть.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять европанель на ваз 2110

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Секонд Тест Mercedes-Benz ML 320

    • RSS подписка

    Источник: http://nakop.me/automobils13/rashod-benzina-na-mersedes-ml-320-2002.php

    Характеристики Mercedes benz ML-Класс

    мерседес мл 320 расход топлива

    Дизайн данной модели в свое время вызвал много удивленных восклицаний и вопросов – настолько необычно выглядел этот компактный автомобиль на фоне других моделей авто, разработанных Mercedes. Удивление со временем сменилось одобрением, что подтверждается популярностью Mercedes ML на американском и российском рынках.

    Он совмещает характерную для внедорожников рамную конструкцию с независимой подвеской, в результате чего с точки зрения управляемости авто не уступает «легковушкам».

    Благодаря продуманной конструкции и современной электронике машина отлично ведет себя на бездорожье, даже находясь под управлением новичка, самостоятельно перераспределяя тягу и притормаживая при пробуксовке колес (согласитесь, для технологий 1997 года – почти революционное решение).

    Разочарование европейцев

    Сидеть за рулем Mercedes ML удобно.

    А вот салон автомобилей первых годов выпуска, рассчитанных в основной массе на неприхотливых американских покупателей, комфортабельным и стильным не назовешь – отделка самая простая и недорогая, повсюду непрезентабельный пластик.

    Такой подход разочаровал покупателей из Европы, но уже к 2000 году отделка салона Mercedes ML стала более достойной: дешевые материалы сменились качественными аналогами, электроника перестала капризничать (были заменены подшипники АКП и заднего карданного вала).

    Рестайлинг

    После рестайлинга 2001 года дизайн авто почти не изменился, разве что немного изменилась форма бамперов и была усовершенствована оптика. Кроме того, простой кондиционер, ранее устанавливавшийся в Mercedes ML, был заменен климат-контролем. С 2002 г появился в продаже более мощный, чем ML 320, Mercedes ML 350, под капотом которого поместились 245 лошадок.

    На российском рынке подержанных авто представлены преимущественно экземпляры, изначально проданными в России, Канаде и США. Причем «американцев» нужно тщательно диагностировать перед покупкой, в некоторых случаях, это автомобили после серьёзных аварий или «утопленники». Стоят такие машины, конечно, дешевле, но покупать их – себе дороже.

    Кузов

    Кузов Mercedes ML устойчив к коррозии, не боится дорожных реагентов (чего не скажешь о замках дверей – эксплуатация в условиях российской зимы требует периодической чистки и регулировки замков). Прочность подвески – на твердую «четверку»: не суперпрочный, но и не самый хлипкий вариант.

    Слабыми местами считаются задние амортизаторы и передние шаровые опоры; скорее всего, после пробега в 40 000 – 45 000 км их придется заменить (готовьте 40 500 – 54 000 рублей). Остальные детали подвески вполне способны прожить вдвое больше.

    Также может дать течь рулевая рейка (дешевле отремонтировать, чем заменить – так обычно и поступают владельцы Mercedes ML).

    Двигатели активно расходуют масло

    Оптимальной версией двигателя для этого авто считается мотор объемом 3,2 л. Менее мощная версия (ML 230 мощностью 150 л.с.) «кушает» не намного меньше ML 320, а вот изнашивается гораздо раньше. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, предназначен двигатель ML 430 (объем – 4,3 л, мощность – 272 л.с.) – надежный, но, к сожалению, дорогой в обслуживании.

    К тому же у него сравнительно быстро изнашивается натяжной ролик цепи ГРМ. Все моторы Mercedes активно потребляют масло (причем масло должно быть высокого качества, а расход его даже при спокойном вождении составит около 1 л на 1000 км). Версия с турбодизельным двигателем мощностью 163 л.с. и объемом 2,7 л зарекомендовала себя как экономичная и динамичная.

    Но отыскать на российском вторичном рынке дизельный Mercedes ML – задача непростая.

    Трансмиссии

    После того, как подшипник на валах АКП, огорчавший покупателей Mercedes ML 1997-1998 гг. выпуска, заменили, можно с уверенностью утверждать: серьезные проблемы с коробками (как автоматическими, так и механическими) являются редким исключением из правил.

    Типичные проблемы

    С какими проблемами может столкнуться владелец Mercedes ML? Во-первых, с «капризами» авто в случае установки сигнализации, подразумевающей отключение каких-либо опций через его электросхему. Во-вторых, с неполадками в работе люка на крыше (если он установлен, конечно).

    Стоимость

    Стоимость этого аккуратного внедорожника на рынке подержанных авто стартует с отметки в 400 000 рублей. Впрочем, для престижной, управляемой и комфортной машины это не так и много; разве что стоит предостеречь покупателей от приобретения Mercedes ML, сошедшего с конвейера ранее 2000 г (такие экземпляры почти всегда огорчают владельцев наличием массы «детских болезней»).

    Источник: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/mercedes_benz/m-klasse

    Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

    В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

    Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок.

    Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения.

    Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

    К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками.

    Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes.

    Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

    Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях.

    О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу.

    Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

    В движении

    После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

    M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

    Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия.

    Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга.

    Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива хендай соната

    Двигатель

    В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом.

    Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций.Вне дорог — аналогичная ситуация.

    Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой.

    Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

    Mercedes-Benz M-Class W163
    Расход на 100 км

    Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
    18 10 14

    И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

    История покупки

    К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

    Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

    Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах.

    Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема.

    Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

    Ремонт

    Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

    Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

    Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

    Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта.

    Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора.

    Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

    Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

    После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала.

    После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

    Эксплуатация

    За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке.

    В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах.

    При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

    Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

    Расходы

    • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
    • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

    История модели

    Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

    Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/ushedshij-no-ne-zabytyj-opyt-vladeniya-mercedes-benz-ml-w163

    Мерседес ml 320 1998 года

    Пропустить и перейти к содержимому

    Секонд Тест Mercedes-Benz ML 320

    Mercedes ml 320 (1999 г.в.) — отзыв реального владельца

    2002 Мерседес-Бенц ML 320 (W163). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    #TESTDRIVE Mercedes-Benz ML 230 W163 [1998]

    Mercedes ML — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес МЛ

    Mercedes Benz W163 ML 320 ! Обзор МЛ 320 ! Германия

    ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

    1999 Мерседес-Бенц ML320. Обзор (интерьер, экстерьер).

    Обзор Mercedes-Benz ML230, 1999

    Тест-драйв ML 320

    Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

    Мырекомендуем к установке на большинсво автомобилей

    Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

    Mercedes ML320 1998 года 217.5 л.с. 3199

    В нашем автосервисе вы можете установить газовое оборудование на автомобиль Mercedes ML320 1998 года 217.5 л.с. 3199 по отличной цене с гарантией 5 лет.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 объем бака

    Оформление в нашем офисе, без поездки в банк; Срок рассмотрения заявки 30 минут; Без справок с работы; Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!

    Узнайте подробнее про:

    расход топлива л/100км:

    Состав комплекта ГБО — 2K6P — LOVATO

    • 1. 2K6P — ГБО 4 поколения LOVATO (Италия). V6
    • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
    • 3. Стандартный редуктор
    • 4. Не обшивать баллон карпетом
    • 5. Мультиклапан — обычный
    • 1. Монтаж баллона
    • 2. Настройка оборудования
    • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
    • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

    Состав комплекта ГБО — 3K6P — LANDIRENZO (АКЦИЯ)

    • 1. 3K6P — ГБО 4 — полный комплект LANDIRENZO — премиальное оборудование. V6
    • 2. 36-60л. Тор. или 35-65л. Цил.
    • 3. Стандартный редуктор
    • 4. Не обшивать баллон карпетом
    • 5. Мультиклапан — обычный
    • 1. Монтаж баллона
    • 2. Настройка оборудования
    • 3. Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
    • 4. Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

    Итого: 51000 рублей

    Количество цилиндров 6 цилиндров
    Объем двигателя 3456
    Год выпуска 2013
    Мощность двигателя, л.с. 273.3
    Тип двигателя Бензиновый
    Категория B

    Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.

    Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

    Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.

    Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.

    Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.

    Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км

    И пропан, и метан являются газами. Пропан — нефтяной газ, который находится в баллоне под давлением 10-15 атмосфер, а метан — природный, его давление составляет ок. 200-250 атмосфер.

    Как правило, в автомобили устанавливают баллоны с пропаном, он создаёт меньшее давление на стенки ёмкости и поэтому более востребован. Для использования же метана необходимы баллоны высокого давления. Объём пропана измеряется в литрах, а метана — в м3.

    Пробег на метане меньше, чем на пропане, а потери в мощности при использовании метана достигают 25 — 30% в сравнении с бензином.

    Источник: http://avtotop.info/mersedes-ml-320-1998-goda/

    Мерседес МЛ 320 расход топлива отзывы владельцев

    Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте.

    Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса.

    Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

    Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

    • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был.

      Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.

    • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску.

      По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.

    • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу.

      Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.

    • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112.

      С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

    Мерседес МЛ 320 W164

    C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

    Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

    • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
    • Семен, Нижний Новгород.

      Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить.

      Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.

    • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45.

      Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.

    Источник: https://avtozhor.com/mersedes-ml-320-rasxod-topliva/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей