Митсубиси аутлендер объем бака

Какой кроссовер лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Hyundai Santa Fe

митсубиси аутлендер объем бака

Когда южнокорейские автомобили только появились на рынке, никто серьёзно не воспринимал эту страну как будущего лидера мирового автомобилестроения.

Но прошло время, и на этот статус начал претендовать другая азиатская страна – Китай, а корейские авто сегодня считаются практически такими же надёжными, как и японские. Но что касается категории кроссоверов, то здесь возможности выравниваются из-за молодости паркетников как класса.

И вот сегодня у нас появилась возможность сравнить две модели японского и корейского производства воочию, чем мы с удовольствием и займёмся.

Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям.

А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Outlander Santa Fe
Страна производства Япония РФ Южная Корея
Тип КПП Вариатор АКПП
Тип привода 4WD Передний
Объём силового агрегата см3 1998 1998
Max кр. момент н*м при об/минуту 196/4200 353/3500
Мощность л.с. 146 240
Объём бака с горючим 60,0 71,0
Объём багажного отделения 590 130
Масса автомобиля, т. 1,490 1,680
Длина, см. 470 477
Высота, см. 168 168
Колёсная база, см. 267 277
Клиренс, см. 21,5 19,5
Средний расход топлива 7,6 10,6
Количество мест 5 7
Типоразмер задней покрышки 215/70R16 235/60R18

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным.

Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером.

Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно.

Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник.

Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой.

Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой.

Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации.

Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Салон Mitsubishi Outlander

Двигатели/трансмиссии

До недавних пор Santa Fe комплектовался единственным 2,7-литровым мотором, который был достаточно прожорливым. Корейцы учли этот факт, и сейчас в Россию поставляются модификации с менее мощными, но экономичными силовыми агрегатами: бензиновым 188-сильным 2,4-литровым мотором и 200-сильным 2,2-литровым дизелем.

Альтернативы автомату нет, но она и не сильно нужна – автоматическая трансмиссия справляется со своими обязанностями. У Outlander линейка двигателей традиционно представлена исключительно бензиновыми агрегатами объемом 2,0/2,4/3,0 литров и мощностью 147/167/230 «лошадей» соответственно.

И здесь механической трансмиссии нет – на большинство модификаций устанавливается вариатор, и только на трёхлитровые комплектации – полноценный шестидиапазонный автомат.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Так что по оснащённости силовыми установками выбор между Outlander или Santa Fe вряд ли возможен без сравнения их динамики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зимние колеса когда менять

Динамика, расход топлива

Шестицилиндровый 188-сильный бензиновый мотор Santa Fe можно назвать достаточным, но не более. В паре с АКПП он работает старательно, вверх переключает плавно, при утопленной педали акселератора реагирует не слишком поздно, имеется наличие ручного режима. Но относительно небольшой показатель мощности при солидном весе кроссовера определяет посредственную динамику этой связки.

Нередки ситуации, когда трансмиссия длительное время пребывает в задумчивости, не понимая толком, какой ступени отдать предпочтение, третьей или четвёртой. Ещё одна неприятная особенность автомата Santa Fe: при попытке резко ускориться она может понизить передачу не одну, а иногда и сразу на две ступени.

А осуществлять разгон в пределах одной передачи для массивного паркетника тяжело, так что в городском цикле с частыми ускорениями вам придётся столкнуться с неминуемыми кивками. Да и на трассе разогнаться до скоростей выше 150 км/час тоже будет малореально. Расход в смешанном режиме для бензинового мотора можно считать приемлемым – 10,8 литров на «сотню».

Ситуация с 200-сильным турбодизелем несколько лучше, что объясняется и большим количеством лошадиных сил, и использованием восьмидиапазонного автомата (бензиновый двигатель обслуживает шестидиапазонная АКПП).

У Mitsubishi Outlander ситуация ненамного лучше. Оба наиболее распространённых мотора, 2,0/2,4-литровый, не обеспечивают необходимой для города динамики. В частности, двухлитровая переднеприводная версия набирает «сотню» за 11,1 секунды, полноприводной для этого требуется на 0,6 секунды больше.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Кроссовер с 2,4-литровым мотором – только полноприводной, и ему для разгона требуется всего 10,2 секунды. Вариатор, который является безальтернативным для обоих двигателей, имеет спортивный режим, имитирующий работу шестидиапазонной коробки.

Но реального «спорта» от этого режима ожидать, конечно, не стоит. Да, Outlander не позволяет «наказывать» себя на перекрёстках, об этом говорят все владельцы паркетника.

И всё же поклонникам резких спуртов и гоночного стиля езды на этот автомобиль делать ставку мы не рекомендуем.

Как видим, по динамике сравнение фиксирует примерный паритет с небольшим преимуществом у Outlander.

Управляемость и проходимость

Японец третьей формации часто приводили в пример как образец кроссовера с управляемостью седана. Приходится констатировать, что последнее поколение демонстрирует отход от этого принципа. Однако почувствовать это могут только опытные водители. Mitsubishi всё ещё очень хорош на скоростной автотрассе.

В меру жёсткая подвеска препятствует возникновению вертикальной раскачки, а острота руля по-прежнему стимулирует водителей упражняться в быстром маневрировании типа перестроения с одной полосы в другую.

Однако в скоростных поворотах ситуация с управляемостью несколько ухудшилась: если раньше поперечных кренов не было вообще, то сейчас их можно ощутить. Более того, при затяжном повороте, преодолеваемом на высокой скорости, проявляется склонность кроссовера к уводу передка наружу поворота.

Ранее такого не наблюдалось – паркетник уверенно скользил на выходе всеми четырьмя колёсами. Но выручает интеллектуальная система стабилизации, помогающая восстановить правильную траекторию при нажатии на педаль тормоза.

Словом, управляемость Outlander осталась на хорошем уровне, но уже не вызывает такого восторга, как раньше.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-santa-fe-ili-mitsubishi-outlander.html

Сравнение KIA Sorento и Mitsubishi Outlander

митсубиси аутлендер объем бака

Еще совсем недавно идеальным вариантом внедорожника или проходимого кроссовера считались японские модели. Теперь российские водители все чаще выбирают южнокорейские автомобили. Достойной альтернативой некогда бесспорным лидерам сегмента выступают такие модели, как KIA Sorento.

Мнения автожурналистов, отзывы владельцев, статистические данные и результаты краш-тестов доказывают, что корейские модели не уступают по надежности и безопасности известным европейским и японским одноклассникам. В то время как при сравнении цены и функционального оснащения с основными конкурентами преимущество оказывается на стороне КИА.

Аналогичный вывод можно сделать при сравнении KIA Sorento и Mitsubishi Outlander. Для обеих моделей предлагаются системы полного привода и помощи при подъеме в горку. Защита картера для «Соренто» есть в списке фирменных аксессуаров, а для кроссовера «Митсубиси» владельцам приходится искать подходящий элемент от сторонних производителей.

Оба автомобиля получили оценку 5 звезд Euro NCAP, но тестирование корейского автомобиля более свежее. «Аутлендер» в начальной версии кажется дешевле. Но если сопоставить цену с перечнем предлагаемого оборудования, «Соренто» оказывается более выгодным вариантом.

Уже в базовом исполнении SUV от КИА предлагаются раздельный климат-контроль, противотуманные фары, обогрев передних сидений, боковые эйрбэги и шторки безопасности. У «Митсубиси» аналогичный перечень оборудования доступен только начиная с четвертой комплектации.

Сравнение внешнего вида KIA Sorento и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера выглядят мощно и внушительно. Однако сравнение внешнего вида KIA Sorento и Mitsubishi Outlander оказывается не в пользу последнего. «Аутлендер» выделяется за счет Х-образной фронтальной части, но такое решение далеко не всем одинаково придется по вкусу.

По высоте, ширине и длине колесной базы, а значит, и пространству салона «Соренто» чуть больше, но при этом внешне ощущается как менее громоздкий. В целом экстерьер корейского SUV на фоне соперника выглядит более элегантным, подтянутым и динамичным.

Cравнение интерьера салонов

Аналогично экстерьеру, сравнение интерьера салона оказывается не в пользу японского кроссовера. «КИА Соренто» выигрывает в первую очередь за счет более широкого списка оборудования. Такие опции, как панорамный люк, обогрев задних сидений и вентиляция передних кресел, для «Аутлендера» попросту недоступны.

Кроме того, кроссовер от КИА предлагается и в 7-местном исполнении. Но и просто вариантов оформления салона для него предусмотрено значительно больше. Например, в топовом исполнении комплектация предусматривает элегантные вставки под натуральное дерево.

Сравнение технических характеристик

«Аутлендер» незначительно выигрывает по клиренсу и объему багажника. У «Соренто» дорожный просвет составляет 185 миллиметров, а багажное отделение рассчитано на 564 литра. В остальном при сравнении технических характеристик преимущество вновь на стороне корейского автомобиля.

На выбор для SUV от КИА предлагаются как бензиновый, так и дизельный моторы. Причем последний выигрывает не только в плане экономичности, но и в скорости разгона. У «Митсубиси» оба представленных двигателя бензиновые.

Скорость разгона до сотни 197-сильного дизельного мотора «Соренто» составляет 9,9 секунды. Для топового силового агрегата «Аутлендера» этот показатель составляет 10,5. Минимальный расход горючего у корейской модели на 1,1 литра меньше, а объем топливного бака больше и составляет 64 литра.

Источник: https://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item155698053.php

Считаем деньги в Mitsubishi Outlander (+ полицейский гибрид PHEV)

митсубиси аутлендер объем бака

Начали с SEAT Ateca и продолжаем тему: может за схожие деньги лучше взять Mitsubishi Outlander? Больше размер и мягче подвеска, традиционный «атмосферник» вместо форсированного турбо-мотора, «вариатор» вместо не безгрешного «автомата»-DSG Идеал для традиционалиста?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 расход топлива на 100 км

Позиционирование

Mitsubishi Outlander – это довольно крупный кроссовер, этакий японско-европейский «full-size». В подтверждение этих слов могу привести пример, что на некоторых рынках Mitsubishi Outlander доступен с 3-литровым мотором V6 и предлагает 7-местный салон. Что наводит на мысль о предшественниках данной модели в виде Mitsubishi Outlander XL, а не обычного Outlander-а.

Сегодня этот кроссовер называется Mitsubishi Outlander, словно первый «Аут», знакомый с 2003 года.

Но предшественников лучше искать в моделях с приставкой XL, а конкретно – Outlander XL (c 2006 года); платформа которого, кстати, лежит в основе и нынешнего Mitsubishi Outlander (получается, уже третьего поколения, если считать вообще все Outlander-ы).

За десять лет было много рестайлингов и фейслифтов, настройки ходовой части, доработка силовой структуры кузова, новый салон, оснащение и системы – что в итоге позволило японцам выделить несколько поколений модели

Кроссовер Mitsubishi Outlander, представленный в данном материале, относится к третьему поколению (выпускается с 2012 года); прошел рестайлинг в 2014-м году (полностью новая передняя часть, изменения сзади, другие колесные диски).

Плюс небольшое обновление для модели 2017 МГ: подогрев лобового стекла и подогрев руля, светодиодные противотуманные фары, датчики света и дождя, система кругового обзора; контроль «слепых зон» зеркал; автоматический «ручник».

Тестовый автомобиль – Mitsubishi Outlander в максимальной версии: мотор 2,4 л (167 л.с.), «автомат»-вариатор CVT, полный привод, комплектация Ultimate.

Как едет?

По-мужски. Для понимания ситуации и настроения езды: пока владелец SEAT Ateca под музыку санкционного Scooter-а смотрит на G-перегрузки по пути из офиса в фитнес-клуб, владелец Mitsubishi Outlander «валит» по грунтовке с друзьями на рыбалку и далеко не факт, что в багажнике звенят спиннинги да удочки.

О детализации процесса езды того же SEAT Ateca здесь речь не идет; тут все проще: повернул руль вправо – машина поехала вправо. В тоже время не обошлось без приятных нюансов. К примеру, автомобиль очень резво стартует – первый отклик на нажатие педали газа активный и живой.

Конечно, потом начинается «вариаторная резина» в разгоне: двигатель плавает по оборотам, вариатор плавает по передаточному числу, а водитель плавает в понимании темпа разгона. Но все-таки, после прыжка мотора в зону 5 тыс. об/мин, вариатор пытается сымитировать переключение передач.

Да и мотор радует: как говорят американцы «no replacement for displacement» – объем решает и вот эти «пол-литра» над привычной «двушкой» дают ощущение небольшого, но приятного и постоянного запаса под правой ногой.

Новый дизайн Dynamic Shield заставил современные модели Mitsubishi выглядеть живо и динамично. Автомобиль интересен в деталях – к примеру, оформление передней части с хромом и узкими фарами, красивые 18-дюймовые колесные диски. Но вспомните ASX: его дизайн не подкреплялся ездовым характером. Здесь все лучше: 2,4-литровый мотор «с запасом» и активный старт, вариатор мягкий в работе при неспешной поездке и пытается поддержать запал при быстрой езде

С рулевым управлением все не столь однозначно. При активном разгоне на неровной дороге (ямы, проплешины, колеи) руль немного рвется из рук, мечется в стороны в околонулевой зоне: скорее всего, виноваты большие колесные диски, широкие и относительно низкопрофильные шины. В тоже время, когда вошел в вираж и заметно повернул руль (на 60-90 градусов и более), то автомобиль стабилен на дуге, а на рулевом колесе есть какая-никакая информация.

Комфорт подвески также неоднозначен. Главный минус – подвеска нередко пропускает удары-тычки: к примеру, от трамвайных рельсов. Но вот в чем особенность: подвеска работает по принципу «больше хода – меньше ям».

При разгоне даже до городских скоростей автомобиль уже кажется мягче, колеса попросту перелетают ямы и бугры, а запаса для демпфирования крупных неровностей вполне хватает. Но самый «кайф» – это умеренно быстрая езда по трассе с немалой загрузкой (пара-тройка пассажиров и вещи в багажнике).

В таком режиме острых пробоев нет, автомобиль лишь заметно качается на волнах, но пассажиры воспринимают это как комфорт. И только водитель видит, сколь огромное количество неровностей ежесекундно проглатывает ходовая часть.

Источник: https://itc.ua/articles/schitaem-dengi-v-mitsubishi-outlander-politseyskiy-gibrid-phev/

Сколько литров в бензобаке Mitsubishi Outlander?

Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер японского производства, один из конкурентов Toyota RAV-4, Kia Sorento, Dodge Journey, Nissan X-Trail и Opel Antara. Производство модели началось в 2001 году.

Машина дебютировала в Японии, а ее прообразом послужил концепт-кар ASX, представленный на Североамериканском мотор-шоу. Модель получила бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью до 160 лошадиных сил.

На первом этапе продаж автомобиль продавали в Японии, а в 2003 году компания Mitsubishi анонсировала версию для Северной Америки. В этом регионе автомобиль заменил устаревшую модель Mitsubishi Montero Sport.

В 2005 году состоялась презентация второго поколения Mitsubishi Outlander. Машина получила приставку XL в названии. Эта версия Outlander была использована для создания еще двух автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, который стали полной копией Outlander – как с точки зрения дизайна, так и интерьера.

  • 1 Объем бака

Mitsubishi Outlander

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Французские автомобили впервые представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. Peugeot 4007 производили в российской Калуге.

Уровень безопасности C-Crosser и 4007 не отличался от оригинального Аутлендера. Так, японский автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP в 2007 году. В результате модель получила три звезды за безопасность детей, а безопасность пассажиров оценена на четыре звезды.

Моторная гамма оригинального Аутлендера включала в себя двигатели 2,4 и 3,0 литра, мощностью 170 и 220 лошадиных сил соответственно.

В 2012 году начались продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения. Помимо привычной моторной гаммы с ДВС, автомобиль впервые получил гибридную модификацию PHEV с общей мощностью 120 лошадиных сил. Остальные двигатели – объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, мощностью 146, 167 и 230 лошадиных сил соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан марч расход топлива

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-mitsubishi-outlander.html

Краш- тест Mitsubishi Outlander (2003- 2005), боковой удар

Голова ишея Плохо Хорошо Голова ишея
Грудь Плохо Хорошо Грудь
Таз, живот,ноги Плохо Хорошо Таз, живот,  ноги
Защита головы Плохо Приемлемо Защитаголовы
Нарушениекузоваавтомобиля Ниже среднего Ниже среднего Нарушениекузоваавтомобиля

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

 РАЗМЕРЫ
 Длина  4535 мм
 Ширина  1750 мм
 Высота  1620 мм
 Дорожный просвет  170 мм
 Объем багажника максимальный  1705 л
 Объем багажника минимальный  402 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тип двигателя  Бензиновый 
 Модель двигателя  4G63 
 Объем двигателя  1997 см3
 Мощность  202 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Полный 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  220 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  7.7 с
 Расход топлива в городе  14.1 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  7.6 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  10 л/100 км
 Объем топливного бака  60 л
 Снаряженная масса автомобиля  1595 кг
 Размер шин  215/60 R17 

При проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.

Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.

Расшифровка результатов краш-тестов:

Хорошо Приемлемо Нижесреднего Плохо

Обратно

Источник: http://www.1gai.ru/510158-ispytaniya-na-ustoychivost-k-bokovomu-krash-testu-mitsubishi-outlander-2003-2005.html

Митсубиси аутлендер расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Выпуском автомобилей марки Мицубиси занимается японская компания еще с 2001 года. Расход топлива Митсубиси Аутлендер зависит от модели двигателя, манеры вождения, качества дорог и иных факторов.

На данный момент существует три поколения выпуска мицубиши. Продажа кроссоверов первого поколения на японском рынке началась в 2001 году, а вот в странах Европы, США – только с 2003.

Мисубиси такого вида водители покупали до 2006 года, хотя в 2005 уже был представлен кроссовер второго поколения.

Общие характеристики

Мицубиси Аутлендер XL по размерам больше своего предшественника. Производители увеличили его длину на 10 см, а ширину – на 5 см. Данный автомобиль стал более спортивным и комфортным. Данный автомобиль стал более комфортным благодаря следующим модификациям:

  • изменению формы передних кресел, ведь они стали шире и глубже;
  • разнообразию кнопок, которые расположены на руле автомобиля, для управления телефоном или акустикой;
  • оригинальному дизайну фар;
  • наличию мощного 250-миллиметрового саба.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 2.0 MIVEC 6.1 л/100 км 9.5 л/100 км 7.3 л/100 км
 2.4 MIVEC  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7.7 л/100 км
3.0 MIVEC 7 л/100 км 12.2 л/100 км 8.9 л/100 км

Важно знать

Средний расход топлива Mitsubishi Outlander 2008 года с классической автоматической коробкой передач является самым большим. Нормы затраты бензина на Outlander в городе составляют около 15 литров. Расход бензина аутлендером на трассе гораздо меньше, чем в городе. Для кроссовера он составляет 8 литров на 100 км. Согласно отзывам автомобилистов, во время смешанного вождения, нужно 10 литров на 100 км.

Если рассмотреть расход топлива на Аутлендер с размером двигателя на 2,4 литра с полноприводной модификацией, то он составляет около 9.3 литров на 100 км. А вот кроссовер с мотором на 2 литра и передеприводной версией в среднем расходует около 8 литров.

Общая характеристика

Данный автомобиль пользуется популярностью у покупателей. Немного изменился дизайн, но все же присущи внешние характеристики, по которым можно определить, что это кроссовер марки мицубиси. Размер кузова аутлендера увеличился всего на несколько сантиметров. Улучшились аэродинамические показатели. В связи с тем, что использовалась более прочная и, в то же время, легкая сталь, его вес снизился на 100 кг. Практически полностью был изменен внутренний дизайн аутлендера.

Рекомендации для водителей

Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».

Одним из вариантов для снижения количества расходуемого бензина является приобретение и установка в автомобиль такого устройства, как Fual Shark. После его установки ваш кросссовер будет расходовать топлива во время езды по городу на 2 литра меньше.

Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужно покупать Fual Shark у проверенных производителей, иначе вам не избежать подделки.

Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков.

Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой.

Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).

Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %.

Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера.

Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-autlender-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей