Модернизация подвески хендай солярис

Конструкция задней подвески Хендай Солярис

модернизация подвески хендай солярис

Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Источник: http://osolarise.ru/xarakteristiki/zadnyaya-podveska-xendaj-solyaris.html

Если срочно нужен на Хендай Солярис ремонт передней подвески

модернизация подвески хендай солярис

Передняя подвеска – один из важнейших элементов ходовой части любого автомобиля. Ее исправное состояние обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и оптимальную управляемость. При появлении любых неисправностей с подвеской, следует обращаться в автосервисную мастерскую, где профессиональные мастера выполнят различные виды ремонта и замены комплектующих.

Ремонт передней подвески Солярис и другие наши услуги

Мы предлагаем как комплексный ремонт передней подвески Солярис, так и ее отдельных компонентов. В нашем автосервисе можно получить такие виды услуг, как:

  • замена рычагов и амортизаторов;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена втулок стабилизатора, пыльников, подшипников и сайлентблоков;
  • устранение люфта в наконечниках, шаровых опорах и ШРУСах;
  • диагностика ходовой части;
  • ремонт составных компонентов подвески;
  • послеремонтная настройка параметров;
  • модернизация и тюнинг подвески.

Все услуги в нашей автомастерской предоставляются на профессиональном уровне, гарантией которого является:

  • использование профессионального и специализированного оборудования и инструмента, а также определенных расходных материалов, которые отличает высокий уровень качества и полное соответствие требованиям производителя;
  • использование для замены только тех деталей и комплектующих, которые предназначены для конкретной марки и модели авто с учетом ее года выпуска и типа комплектации;
  • все работы выполняют квалифицированные мастера, которые имеют необходимые знания и опыт по ремонту подвесок различных автомобилей;
  • качественная диагностика с точным определением характера повреждения и поиском скрытых дефектов.

Наши специалисты готовы выполнить работы по ремонту передней подвески Солярис любого уровня сложности, в независимости от состояния авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов передней подвески. Кроме того, ускорить этот процесс могут такие факторы, как:

  • неудовлетворительное состояние дорожного покрытия;
  • длительная эксплуатация без профилактики и ремонта;
  • механические повреждения;
  • низкое качество составных частей;
  • неаккуратная езда.

Элементы передней подвески изнашиваются, выходят из строя и требуют ремонта или замены, в зависимости от типа повреждения.

Неисправности с передней подвеской можно заподозрить по таким характерным признакам, как:

  • наличие вибраций и посторонних шумов;
  • раскачивание транспортного средства на поворотах;
  • потеря курсовой устойчивости;
  • подвеску пробивает на ямах и кочках;
  • износ шин значительно ускоряется;
  • осадка кузова.
  • нестабильное поведение авто при прямолинейном движении.

Эти признаки – повод проведения диагностики передней подвески, которую следует проводить в автосервисной мастерской, с использованием специализированного оборудования.

Важно! Наиболее частыми причинами нестабильной работы передней подвески Солярис являются изношенные сайлентблоки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также износ амортизаторов.

Постоянный мониторинг состояния ходовой части авто – залог высокого уровня безопасности. Поэтому периодическое проведение диагностики передней подвески – важная составляющая качественного сервисного обслуживания.

Частота проведения данного вида процедуры зависит от таких факторов, как:

  • новое авто или подержаное;
  • каковы условия эксплуатации транспортного средства;
  • наличие характерных признаков неисправностей подвески.

Наши специалисты предлагают проведение диагностики, как при помощи люфт-детектора, так и акустическим методом. Только в таком сочетании возможно определение всех имеющихся дефектов в работе узлов и механизмов.

Хендай Солярис: ремонт передней подвески

Квалифицированные мастера нашего автосервиса в самые сжатые сроки проведут ремонт передней подвески Солярис, обеспечив при этом высокий уровень качества, помогут подобрать необходимые для замены комплектующие, проведут послеремонтную диагностику и регулировку ходовой части.

Важно! Если ремонт передней подвески предполагает необходимость замены амортизаторов, то их замена должна проводиться только попарно, для обеспечения эффективной эксплуатации авто в будущем.

Ремонтные работы требуют наличия не только определенного опыта, а и использования специализированного инструмента и оборудования, которое не всегда найдется в гараже автовладельца.

Кроме того, при самостоятельном ремонте зачастую может возникнуть ситуация, требующая демонтажа и других компонентов ходовой части. Неправильная установка хотя бы одного элемента – нарушение стабильной работы всей подвески.

Обязательной процедурой при некоторых видах вмешательства в работу ходовой является проведение послеремонтной процедуры развала-схождения, которую самостоятельно выполнить не получится.

Поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам своего дела, в качестве выполнения работ которых нет сомнений!

Справедливое ценообразование

Наши выгодные и демократичные цены станут приятным дополнением высокопрофессионального сервиса.

Стоимость рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от таких параметров, как:

  • сложность повреждения и место его расположения;
  • необходимость замены комплектующих с учетом цены новых деталей;
  • модель Солярис и год выпуска авто;
  • общее состояние транспортного средства.

Лучше предотвратить сложный ремонт, проводя своевременную диагностику передней подвески, чем потом тратить больше на сложный ремонт!

Ремонт подвески Солярис с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы даем на каждый вид работ, подтверждается такими принципами:

  • честность и открытость;
  • документальное сопровождение;
  • высокий уровень профессионализма.

Если ремонт передней подвески будет проведен в нашей автомастерской, ходовые характеристики Вашего авто будут находиться на высоком уровне длительное время!

Любые неисправности подвески авто должны быть устранены в самые сжатые сроки, так как они напрямую оказывают влияние не только на безопасность и надежность транспортного средства, а и могут ухудшать работу других узлов и механизмов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/esli-srochno-nuzhen-na-hyundai-solaris-remont-peredney-podveski/

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

модернизация подвески хендай солярис

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера объем бака

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Hyundai solaris какая подвеска независимая

статьи:

  • Фото
  • Конструкция задней подвески Хендай Солярис
  • Про заднюю подвеску Хендай Солярис. Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья.

      На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами. Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор.

    Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой.

    Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Мы учимся понимать друг друга. Но для этого надо разговаривать, делится. Время замкнутости проходит. Наступает время общения и проявления себя в жизни! Мы такие, какие есть. Но нельзя стоять на месте бесконечно.

    Нужно быть лучше! преодолеть себя!  Для чего нужна модернизация подвески? Вот уже более пяти лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это «Хёндаи Солярис». и не менее популярный Киа Рио.

    Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Отзыв владельца Hyundai Solaris — самостоятельный ремонт. Всем известна задняя подвеска соляриса, которая уже несколько раз менялась заводом изготовителем. У меня машина выпуска август года, то есть на ней установлена «февральская подвеска».

    Раскачек и перестановки зада я на ней не ощущал, но вот двигаться по трассе со скоростью больше км/ч был   Для установки данных пружин мне еще понадобились 2 подушки от задней подвески ваз , и 2 подушки от передней подвески классики.

    Фото подушек взял с интернета. Подушка ваз

    К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Заводские стоковые пружины задней подвески имеют 6. Ведь автомобиль прежде всего движение, движение это должно быть уверенное точное и прогнозируемое. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза.

    Подвеска нового Hyundai Solaris (основные изменения) — Hyundai Solaris 2 () клуб

    Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Отзывы Отзывы Solaris new Отзывы Solaris Эксплуатация Solaris new Solaris Противоугонные системы. Мануалы Регламент ТО Руководство по ремонту и обслуживанию new. Солярис новый кузов — все новости и подробности.

    Помогаю купить Solaris выгодно здесь! Эту рекламу можно отключить. Меню пользователя dima Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для dima Найти все темы, созданные dima Найти все сообщения от dima Опции темы Версия для печати.

    Подскажите как можно это реализовать? Отправить личное сообщение для Rif. Найти все темы, созданные Rif. Найти все сообщения от Rif. Купить Субару и не ломать голову. Отправить личное сообщение для Pilit. Найти все темы, созданные Pilit. Найти все сообщения от Pilit. Москва, Перово Настроить отображение. Я уж поднял с пола челюсть и думал «ну счас сделаем полноприводный Hyundai Solaris, клиренс и диски 20 радиуса поставим.

    Артемыч Студент Hyundai Solaris Optima 1. Отправить личное сообщение для Артемыч. Найти все темы, созданные Артемыч. Найти все сообщения от Артемыч. Отправить личное сообщение для dima Найти все темы, созданные dima Найти все сообщения от dima Эмиль Младший научный сотрудник hyundai i30 Active 1. Отправить личное сообщение для Эмиль. Найти все темы, созданные Эмиль. Найти все сообщения от Эмиль.

    Для чего переделка подвески

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/automobils10/hyundai-solaris-kakaya-podveska-nezavisimaya.php

    Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

    С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному рестайлингу. Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске.Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

    • качество материала;
    • безопасность пассажиров;
    • управляемость.

    Особенности подвески

    Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

    Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

    Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

    Что изменили производители

    Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

    В 2014 году компания выпустила на продажу автомобиль, в котором основной акцент изменений был сделан на подвеску. О своих результатах инженеры объявили заблаговременно до выхода Solaris. Многих автолюбителей обрадовала такая новость и все стали с нетерпением ждать официального выхода автомобиля.

    Заявленные данные от компании оказались правдивыми: помимо некоторых изменений в дизайне экстерьера автомобиля было произведено изменение конструкции передней и задней подвесок, также появилась новая линейка коробок передач. Благодаря таким изменениям Solaris стал намного практичнее на дороге.

    Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

    • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
    • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
    • высокую надежность и безопасность движения.

    Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

    В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

    Основные виды ремонта подвески

    Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы.

    Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже.

    Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

    1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
    2. ослабить гайки переднего колеса;
    3. поднять переднюю часть;
    4. подставить страховочную опору;
    5. снять колесо;
    6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
    7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
    8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
    9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
    10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
    11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
    12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
    13. установка детали производится в обратном порядке.

    После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

    1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
    2. ослабить гайки переднего колеса;
    3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
    4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
    5. снять верхнюю гайку;
    6. извлечь упорную шайбу;
    7. поднять переднюю часть и снять колесо.
    8. На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

    9. затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
    10. далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
    11. после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
    12. затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
    13. далее снимается опорный подшипник;
    14. со штока демонтируются чашечки опор;
    15. затем снимается пружина и защитная резинка;
    16. если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
    17. перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
    18. сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.

    Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

    Модернизация передней подвески своими руками

    Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако качества подвески радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

    Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

    1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
    2. затем снимается колесо;
    3. снимается стандартный амортизатор;
    4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
    5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
    6. сборка автомобиля.

    Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

    Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

    Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

    Источник: https://solarisavto.com/raznoe/remontiruem-i-moderniziruem-perednyuyu-podvesku-hendaj-solyaris.html

    Что известно о тюнинге компактных автомобилей Хендай Солярис?

    Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

    Модернизация подвески

    Для того чтобы сделать подвеску Соляриса более жесткой, можно пойти двумя путями. Первый – самый дорогой и самый затратный. Для этого едете в тюнинг-ателье или автосервис, заказываете новую подвеску и через оговоренное время забираете машину с установленной новой спортивной подвеской. Второй путь менее затратен – установка пиленых пружин от ВАЗ: впереди «классические» задние, сзади – от ВАЗ 2110.

    Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

    На заметку

    С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

    Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

    Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

    В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес.

    Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию.

    Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

    Доработка Соляриса в деталях

    В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

    Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

    На заметку

    Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

    Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

    Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

    •  моторного отсека;
    • багажника;
    •  колесных арок;
    •  со стороны днища.

    Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

    Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом  хозяин сможет внести в него свои изменения.

    Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

    Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

    Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

    В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди а6

    Интересное видео: личный опыт тюнинга Хендай Солярис

    Оценка статьи:

    Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej_xendaj_solyaris/

    Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками

    Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

    Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

    • 1 Передняя подвеска
    • 2 Задняя подвеска

    Передняя подвеска

    Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

    Для этого необходимо:

    • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
    • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
    • открутить гайку шарового пальца;
    • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
    • вытащить болт из сайлентблока;
    • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
    • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

    После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

    Первый этап работ аналогичен замене рычага:

    • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
    • снять переднее колесо;
    • извлечь палец стабилизатора;
    • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
    • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
    • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

    Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

    На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

    Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

    Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

    Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

    Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

    Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/remont-podveski-henday-solyaris.html

    Переделка подвески Солярис

    Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

    Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

    Существующие проблемы

    На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

    Подвеска Hyundai Solaris

    дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

    Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

    Как проявляются недоработки?

    Доработанные пружины

    Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

    Причина возникновения проблем

    Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

    Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

    Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески  Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

    Изменение угла стойки

    Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

    Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

    Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

    Подведем итоги

    Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

    Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

    Источник: http://driving24.ru/modernizaciya-podveski-solyarisa-svoimi-rukami/

    Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Отзывы о переделке подвески

    Если не лезть в заведомо гиблые места типа зимних луж с шугой, на грунтовке во время оттепели, или тракторную колеюто проезжаешь везде.

    Как Сделать Машину Мягче

    На скоростях от было своеобразное рыскание машины проверял схождение-все в идеале.

    Достоинства: Вместительный багажник, тёплые опции, быстрый разогрев. | Недостатки: Жесткая подвеска.  Автомобиль KIA RIO 3

    Что я могу сказать: На скорости, у нас особо не погоняешь, везде камеры, но там, где можно, я пробовал — вполне комфортно, на стоковой вихляющейся подвеске не рискнул бы и Если сравнивать Kia с нынешним Солярисом, то мы выбираем Rio:

    А вот передние амортизаторы мы проверять не собирались.

    Она при мм дорожного просвета уверенно передвигается по дороге в зимнее время. Но при этом, конечно же, должна присутствовать соответствующая сезонная резина. Однако, если задняя подвеска зимой вдруг поймает большую яму, об этом тут же узнают в салоне из-за ощутимого удара. Задняя подвеска неуверенно ведет себя во время резких перестроек трансмиссии, в результате корма транспортного средства начинает вилять в разные стороны.

    В дополнение к спарринг-тесту у нас оказался еще и Solaris будущего — со вновь доработанной подвеской. Но и это не все. Закончив ездовую программу, мы сняли со всех трех машин амортизаторы — и протрясли их на исследовательском стенде. А по итогам испытаний отправили в представительства Hyundai и Kia одинаковые списки вопросов. И даже получили кое-какие ответы. Мы с Иван Иванычем Шадричевым стоим под висящим на подъемнике Rio и ищем отличия в маркировке деталей шасси.

    Задние амортизаторы обеих машин мы решили снять для стендовых испытаний без оглядки на их одинаковое обозначение: А вот передние амортизаторы мы проверять не собирались.

    Но вдруг обнаружили, что на Солярисе они промаркированы как L, а на Рио — Y Здесь 4Y — это уже код марки Kia, что, впрочем, не обязательно предполагает отличия от деталей с отметкой 4L. Смутило нас то, что остальные элементы шасси, включая все пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости, у Rio маркируются на манер Hyundai, через L. В итоге на стенд мы отправили не только задние, но и передние амортизаторы, и об этом отдельный рассказ ниже.

    Hyundai Solaris — Kia Rio Инструментарий Hyundai выглядит пестрее и проще, чем у Kia, но проблем с читаемостью здесь нет. Конечно же, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач.

    Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля.

    Передняя часть Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще. Деталь полностью независимая, разработана ещё в х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: Прогнал по ямам, все упруго, таких ударов кувалдой нет.

    Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы

    Первое впечатление — понравилось! Потом неделю катался "дом"-"работа" 3 км по улицам села, особенной разницы в подвесках не ощущал, за исключением того что машина стала выше и в нее комфортнее было садиться и выходить из нее.

    KIA RIO ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС пружинят как надо

    Через несколько дней услышал какой-то звон-бряканье. Причина-открутилась гайка болта крепления яиц стабилизатора справа. Потерялась гайка и шайба, болт на месте. Закрутил, законтрогаил второй гайкой и слева тоже.

    Затем была поездка на природу с друзьями, машина была загружена по полной плюс три чел. Пробирались к берегу озера по разбитой полевой дороге и здесь все отлично, ехал специально не выбирая колеи. Машина прошла везде не цепляя и не шоркая! После почти месяца вождения на улучшенной подвеске решил написать Вам Андрей, и поблагодарить за Вашу разработку и улучшение подвески, она реально стала лучше! Рустам Абылхасынов Челябинская обл.

    Сегодня покатался по всем видам дорог, нет слов,разница ощутимая,стандарт в сравнении близко нет. Комплект "Армата-С" установка по месту Хочу написать свой отзыв о подвеске Андрея "Армата — С" , которую он мне установил В первую очередь отзыв предназначен тем , кто думает стоит ставить или нет, так как это удовольствие не дешевое и понять нужно оно или нет по скромным отзывам которые я читал очень трудно, тем более, что армату ставят не многие!

    Так вот хочу свои впечатления разделить на 2 части, первая это трасса, вторая это город! Начну с первой части , так как проехал уже более км и пробовал разные режимы езды. Пробоя не было ни разу, хотя я издевался и специально в ямы заезжал!

    Впечатления потрясающее как ланд крузер идет! Ощущения не привычные когда в первый раз, но потом привыкаешь и знаешь в какой момент это произойдет и все! Также могу с уверенностью сказать , что ветер боковой теперь не проблема, машина стоит как влитая в дорогу!

    Итог по части трасса: Да еще хочу отметить , что на ровной дороге например как М4-Дон при движении, когда ты один или с 1 пассажиром никакой раскачки или тряски нет! По расходу топлива засекал и выяснил, что увеличенный клиренс никакого дополнительного увеличения не дает, какой был такой и остался!

    Теперь речь пойдет о городе и плохих дорогах с большими ямами и люками, как обычно установленных с большой разницей. Конечно не надо заезжать в ямища, которые большим внедорожникам не по зубам! Клиренс мм, за передний бампер теперь можно не волноваться, бордюры ни капли сомнений подъехал и уперся колесом! Управляемость супер, вообщем всем рекомендую!!! Андрею выражаю огромнейшую благодарность, за его труд и детище! Виталий Верещагин Ростовская обл.

    Пишу отзыв о Вашей переделанной подвеске. Заказывал в феврале года комплект "Универсальный". Устанавливал сам на майские праздники того же года. Установка заняла 7 часов, так как впервые всё это для меня.

    Но Ваши видео-инструкции с Вашего сайта очень помогли. После установки сразу тест-драйв по ухабистой дороге.

    Характеристики подвески Киа Рио

    Ушла раскачка, ушли бесючие пробои. Пробег на Вашей подвеске уже км.

    Авто перестало клевать при торможении. Не рыскает в колее. На трассе теперь не боязно встречных фур. Едешь как на поезде. Этим летом стал часто ездить в деревню. Дорога там битый кирпич.

    Авто едет смело, без раскачки и пробивания подвески. Ехал на ближнем свете со включенной аварийкой.

    Киа Рио: устранение жёсткости подвески

    Ветер ураганный наносил снежные барханы которые встречались на дороге. Очень помогла плотная переделанная подвеска и клиренс приподнятый на 20 мм. Барханы штурмовал с ходу.

    Один раз едва не выскочил в кювет на повороте, чудом удержал машину. По дороге увидел в кювете Камаз МЧС. Он передком зацепил обочину его понесло и развернуло потом отбросило в кювет, хорошо что не перевернулся.

    По пути навстречу девятка вылетела с дороги и повисла на бархане. Я остановился, на улице но ветер штормовой снег несёт сги не видно. Подъехал бычок и газелька. В четвертом вылезли стали толкать.

    Паренёк в девятке задубел трясётся то ли от холода толи от напряжения, испугался ведать здорово. Кое как на руках вытащили на дорогу.

    Пока его толкали маю машину занесло. Раскачал я её тронулся опять в путь.

    Так потихоньку домой и добрался. Двигатель золото, не разу ни чихнул ни кашлянул. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к тыс. Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников.

    Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка тыс. Последствиями этого могут быть износ амортизаторов, стоек, шаровых. Кроме того, в результате сильных ударов нарушаются параметры развала-схождения. Что касается кузова, главным последствием пробоев является нарушение крепления его элементов.

    Источник: https://thedreambag.ru/kia/zhestkost-podveski-kia-rio.html

    Тюнинг задней подвески Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

    Не прошло и года, как дороги нашей страны наводнили новые народные автомобили — Hyundai Solaris. С виду стильный красавец: струящиеся линии кузова, современный и привлекательный дизайн, недорогие опции.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить воду с ваз 2109

    Представители компании Hyundai, выводя модель на российский рынок, заверяли, что «Солярис» разработан специально для наших условий.

    Тем не менее, ставку сделали на дизайн и комфорт, постарались учесть и любовь русских к быстрой езде, но к основной беде – плохим дорогам, автомобиль оказался плохо подготовлен.

    Поведение на дороге

    Мнения владельцев Solaris разделились: спокойные водители вполне довольны «мягкой» подвеской автомобиля, а те, кому приходится передвигаться на более высоких скоростях по трассе, отмечают ее существенные недостатки.

    Действительно, попадая за рулем Hyundai Solaris на участок с неровным дорожным покрытием: рытвинами, волнами или колеями — автомобиль начинает вести себя неестественно. Его заносит, кидает в стороны, подбрасывает, что заставляет водителя сбавить скорость для своей же безопасности.

    С одной стороны, не стоит нарушать скоростной режим на такой дороге, а с другой, плачевная ситуация складывается и при движении по ровному асфальту. Даже на невысокой для загородной трассы скорости в 90 км/ч кузов «Соляриса» подвергается небольшой вертикальной раскачке.

    На более высоких скоростях, свыше 120 км/ч, автомобиль начинает «плавать» по дороге, попадая даже в незначительные колеи, будто его сносит сильный ветер.

    Подвеске Hyundai Solaris не хватает энергоемкости, но эта задача решаема..

    Решение

    Нам понадобится амортизатор c каталожным номером «553002K200» для модели Soul 1.6 и болгарка.

    Доработку можно провести самостоятельно в гараже. Подняв автомобиль на подъемник, снимаем колесо, чтобы получить доступ к подвеске. С помощью головки на «19» откручиваем гайку, затем болт, которые держат нижнюю часть амортизатора, и свободно снимаем его.

    Сравнив старый амортизатор «Соляриса» с новым от Кia не трудно заметить, что верхняя часть крепления на амортизаторе Soul длиннее. С помощью штангенциркуля выравниваем размеры (придется отрезать около 0,6 см) и болгаркой отрезаем лишние миллиметры.

    Прокачиваем амортизаторы и ставим на автомобиль в обратном порядке.

    Для сравнения попробуйте прокачать старый и новый амортизаторы: родной от «Соляриса» сделает около 8 качков, а от КИА – максимум 4, при этом вернется в исходное положение в два раза быстрее.

    После замены задних амортизаторов Hyundai Solaris на амортизаторы от Kia Soul подвеска становится намного жестче. Улучшается управляемость, исчезают боковые колебания, автомобиль перестает рыскать по дороге и позволяет с уверенностью проходить любые повороты.

    Замена штатных амортизаторов Hyundai Solaris на аналоги других производителей, конечно, улучшает поведение автомобиля на дороге, но и этого не достаточно. По-прежнему сохраняется вертикальная раскачка и для лучшей приспособленности к российским дорогам напрашивается замена не только амортизаторов, но и пружин.

    Нынешние владельцы «Солярисов», столкнувшиеся с проблемами подвески, требуют отзывной компании, добиваются этого всеми возможными способами: пишут рекламации производителю, обращаются на телевидение и в печатные автомобильные издания, пытаясь «достучатся» до руководства Hyundai.

    В середине августа, в своем официальном пресс-релизе, компания Hyundai Motor Company сообщила, что у всех новых автомобилей Hyundai Solaris, выходящих с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге, будут изменены настройки подвески, а амортизаторы заменят на более жесткие. Об отзыве ранее проданных автомобилей на сегодняшний день до сих пор нет никакой официальной информации.

    Источник: http://www.solaris-store.ru/article_info.php/articles_id/16/article/Tyuning-zadnei-podveski-Hyundai-Solaris--Hendai-Solyaris-

    Задняя подвеска Солярис, характеристики, конструкция, видео

    AutoKontact.ru

    Многих автовладельцев интересует вопрос что собой представляет задняя подвеска Хендая Солярис? Чтобы знать ответ на данный вопрос, нужно понимать особенности устройства этого элемента автомобиля. Этот вопрос и будет подробно рассмотрен в сегодняшней статье. Внимательно изучив изложенный материал, Вы сможете разбирать заднюю подвеску Соляриса, без помощи квалифицированных механиков.

    Составляющие элементы

    Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.

    Задняя подвеска Солярис состоит из:

    • Балки, являющейся главным элементом;
    • Крепежного элемента рычага;
    • Амортизатора;
    • Пружинного элемента;
    • Рычага;
    • Ступичного узла;
    • Подкладки снизу и сверху пружины;
    • Шайбы буфера.

    Задняя подвеска Солярис полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.

    Пружина

    В задней подвеске Соляриса опирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В задней подвеске Солярис нижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.

    Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.

    Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.

    Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.

    Подвеска

    Большинство автолюбителей самостоятельно дорабатывают заднюю подвеску Соляриса. Такое мероприятие предусматриваетиспользование высококачественных деталей. В некоторых случаях автовладельцы устанавливают усиленные пружины, что вполне обосновано исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в Российских регионах.

    Усовершенствование задней подвески Соляриса имеет смысл делать лишь в случаях необходимости. К подобным случаям можно отнести постоянную эксплуатацию автомобиля по плохому дорожному покрытию или в условиях бездорожья. Необоснованное усиление задней подвески Солярис обычно приводитк ненужным финансовым затратам, трата денег в данном случае бессмысленно и не эффективно.

    Источник: https://autokontact.ru/zadnyaya-podveska-hyundai-solaris/

    Модернизация подвески hyundai solaris своими руками. ходовая, наше все — Чини Машину!

    Тем подчеркнув что с “КИА-Рио” проблем с подвеской не. Ведь чудес не бывает в данном ходе подвески нельзя сделать подвеску и стойкую и комфортную. Модернизация задней подвески от Dr.

    Только 6-ступенчатые КПП для всех вариантов двигателей. Подробнее на сайте!

    Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий.

    Разработка испытание разных конструкций крепления амортизаторов, подбор изготовление пружин. Несколько слов о проблемах О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже .

    Не стабилизированная балка ещё в придачу действует как пружина наделяя движение поперечной раскачкой.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    При этом теряется устойчивость, и управление становится невнятным. О чем и пишут многие жалуясь на подвеску Соляриса и Киа Рио.

    Мы жёстче завязываем колёса относительно друг друга, с тем же принципом что и стабилизатор закреплённый на кузове автомобиля. Разница лишь в том что в нашем случае не подрессоренной массы будет больше чем если бы стабилизатор крепился к кузову.

    Но и тут большая часть его массы расположена близко к саленблокам, соответственно его масса лишь на 1. К слову будет сказано, что многие диски и сама резина куда тяжелее этой массы, а по компактности и надёжности такое крепление лучше обычного. Она бедняга сама кортошку по жаре сажала а я Hyundai Solaris занимался. И вот мы выехали. Только правая сторона немного.

    Я её не успел сделать, но заготовка есть. Поехали и вот волны. Ходовая, наше все После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ.

    Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.

    Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу.

    Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев.

    Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

    Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Pillow of Vases The process of preparing and installing the springs was not captured, since there was neither a camera nor a phone at hand.

    Источник: https://avto-ritet.ru/remont/modernizatsiya-podveski-hyundai-solaris-svoimi-rukami-hodovaya-nashe-vse.html

    Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис

    В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

    Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

    Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

    Особенности подвески Хендай Солярис

    Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.

    Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

    В частности, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу подвески. Она была эффективна только на идеальной трассе. Но далеко не везде можно встретить такие дороги, а уж в России и подавно. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куда-нибудь за город, в деревню к родственникам, где дороги больше напоминают военные окопы, водитель Соляриса сталкивался с массой неприятных моментов.

    Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

    Доработки конструкции

    Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

    Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

    К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

    Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

    Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

    Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса.

    Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом.

    Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

    Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

    Тюнинг подвески Хендай

    Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

    Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.

    Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.

    Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.

    Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.

    Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса. Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга. У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.

    Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.

    Источник: https://vhyundai.ru/podveska-obzor-tyuning/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей