Не горит задний ход форд фокус 2

Лампочки на Ford Focus 2: какие стоят и как их поменять

не горит задний ход форд фокус 2

Выход из строя ламп в осветительных приборах автомобиля – едва ли не самая распространенная неисправность. В этой статье мы разберемся, как самостоятельно заменить лампочки в Форд Фокус 2.

О втором поколении фокуса

Выпуск второго поколения автомобиля Форд Фокус был начат в 2004 году и продолжался до 2011. Через четыре года после старта (в 2008 году) производитель произвел рестайлинг, который нельзя назвать глубоким: незначительно изменился лишь рельеф капота, колесных арок, бампера, зеркал, добавился спойлер и прочие мелочи.

Форд Фокус 2 до рестайлинга (2004–2007 гг.)Форд Фокус 2 после рестайлинга (2008–2011 гг.)

Коснулась доработка и фар. Они получили более агрессивную форму, но, что важно, изменилась и внутренняя конструкция фонаря. Если в Фокусе 2 до рестайлинга лампы дальнего и ближнего света располагались в одном общем люке, то после доработки каждая лампочка обзавелась собственным.

Дорестайлинговая фара Форд Фокус 2 (слева) и послерестайлинговая

Что касается формы кузова, то Форд Фокус 2 в этом плане имеет пять модификаций: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, кабриолет, седан и универсал.

Типы используемых лампочек

Прежде чем мы займемся заменой, разберемся, какие лампы на Форд Фокус 2 используются. Ведь прежде, чем менять, нужно купить то, что необходимо. Итак, производитель устанавливает в свои автомобили до рестайлинга и после рестайлинга следующие типы ламп.

Внешний вид лампочек, используемых в Форд Фокус 2

На фото цифрами обозначены:

  • 1 – ближний свет. Галогенная, цоколь H7, мощность 55 Вт;
  • 2 – дальний свет. Галогенная, цоколь H1, мощность 55 Вт;
  • 3 – противотуманные фары. Галогенная, цоколь H11, мощность 55 Вт;
  • 4 – подсветка номерного знака (седан), освещение салона (дорестайл). Лампа накаливания типа C5W, мощность 5 Вт;
  • 5 – повторитель поворотов. Лампа накаливания с оранжевым баллоном типа W5W, мощность 5 Вт;
  • 6 – подсветка номерного знака, вещевого ящика, багажника, салона, передние габаритные огни. Лампа накаливания типа W5W, мощность 5 Вт;
  • 7 – стоп-сигнал/задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания с красным баллоном типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт;
  • 8 – указатели поворота. Накаливания с оранжевым баллоном типа PY21W, мощность 21 Вт;
  • 9 – сигнал заднего хода. Накаливания типа PY21W, мощность 21 Вт;
  • 10 – задний противотуманный фонарь, задние габаритные огни. Двуспиральная накаливания типа P21/5W, мощность 21 и 5 Вт.

Как заменить лампы в передних фарах

В фарах Форд Фокус 2 расположены лампы, отвечающие за дальний свет, ближний свет, габаритные огни и указатели поворота.

Как мы уже выяснили, лампы дальнего и ближнего света расположены в одном люке (дорестайлинг) либо каждая в своем. Лампочки габаритов и указателя поворотов самые маленькие, в обеих модификациях автомобилей установлены в отдельном гнезде на съемных патронах.

Сами лампы в фаре Форд Фокус 2 расположены в следующем порядке: ближе к центру авто стоит указатель поворотов, потом прибор дальнего света, следующий за ним – ближнего и у самого борта – лампочка габаритов.

Важно! В рестайлинге лампы дальнего и ближнего света поменялись местами – ближе к центру автомобиля находится прибор ближнего света, ближе к борту – дальнего.

Для того чтобы поменять любую из лампочек, необходимо демонтировать фару – отвернуть крепежный винт и отжать две защелки.

Затем открыть нужный люк и заменить сгоревший осветительный прибор (дальний, ближний) или повернуть патрон против часовой стрелки и извлечь вместе с лампочкой (габариты, указатели поворотов). Осталось снять сгоревшую лампочку и заменить на исправную.

Замена лампы дальнего светаЗамена лампы ближнего светаЗамена лампы указателя поворотовЗамена лампы габаритного света

Более подробно о демонтаже фары и замене ламп можно почитать в статье «Какие нужны лампы ближнего света на Ford Focus 2 и как их поменять».

Замена лампы в противотуманной фаре

Замена лампы противотуманной фары Форд Фокус 2 не составит особого труда. Для этого потребуются:

  • плоская отвертка;
  • набор ключей Torx;
  • чистые хлопчатобумажные перчатки;
  • лампа на замену с цоколем H11.

Прежде всего снимаем молдинг, оттянув его снизу и отжав отверткой защелки, расположенные по бокам и сверху.

Снятый молдинг, видны места под защелки

Теперь снимаем облицовку фары. Она крепится на таких же защелках.

Снятие облицовки противотуманной фары

Теперь мы получили доступ к противотуманной фаре. Снимаем ее, отвернув ключом Torx два винта, расположенные по бокам.

Важно! Отворачивать нужно только боковые винты. Винт, расположенный сверху и имеющий шлиц меньшего размера, является регулировочным!

Сняв фару, мы получаем доступ к колодке питания, вставленной в лампу. Сжимаем два фиксатора и снимаем колодку. Вынимаем фару, поворачиваем лампу против часовой стрелки, извлекаем из гнезда. Устанавливаем на место новую, предварительно надев перчатки, поскольку галогенную лампу голыми руками брать нельзя. Крепим фару, защелкиваем облицовку и молдинг.

Если ты взялся за галогенную лампу голыми руками, обязательно протри ее колбу салфеткой, смоченной в спирте.

В моделях “рестайлинг” добраться до лампы «противотуманки» можно через моторный отсек. Для этого достаточно снять фару головного света (описано выше).

Обслуживание задних фонарей

В заднем фонаре Форд Фокус 2 стоят лампы стоп-сигнала/габаритных огней (двухнитевая), указателя поворота, указателя заднего хода. Расположены они в следующей последовательности, начиная с центра автомобиля к борту:

  • сигнал торможения (стоп-сигнал);
  • задний ход;
  • указатель поворота;
  • габаритный свет/задний противотуманный свет.

Важно! В Форд Фокус 2 модификации седан производитель применил отдельные лампы P21W, отвечающие за габаритный свет и сигнал торможения.

Все лампы имеют одинаковый цоколь и снимаются аналогично – поворотом против часовой стрелки. В автомобилях с кузовом седан за задним стеклом (сверху) установлен фонарь дополнительного стоп-сигнала, в котором установлены пять миниатюрных лампочек W5W.

Как разобрать основной и дополнительный фонари и добраться до ламп, можно почитать в статье «Как поменять лампочку стоп-сигнала на Форд Фокус 2».

Как поменять лампочки подсветки номера

Начнем с модификаций, в которых для подсветки номерного знака используется лампа C5W. Имеем два фонаря, расположенных в двери багажника. Крепятся они при помощи двух саморезов каждый. Отворачиваем саморезы при помощи крестообразной отвертки. Поддеваем фонарь шлицевой отверткой, вынимаем – длины проводов питания для этого более чем достаточно.

Снятие фонаря подсветки номерного знака

Фонарь бескорпусный, сняв его, мы сразу получаем доступ к лампочке. Вынимаем сгоревшую, вставляем новую.

Снятие лампочки

Если необходимо снять весь фонарь, то отсоединяем колодки питающих проводов простым выдергиванием.

Отсоединение питающих проводов от фонаря подсветки номера Форд Фокус

После замены лампочки устанавливаем фонарь на место и фиксируем саморезами.

Снятие фонаря подсветки номерного знака

А теперь о модификации, в которой используются лампочки W5W (см. раздел «Типы используемых лампочек»).  Здесь фонарь подсветки номерного знака крепится не на саморезах, а на пружинной защелке, расположенной со стороны, которая ближе к центру автомобиля. Отжать ее можно плоской отверткой, но удобнее использовать ключ Torx небольшого размера.

После снятия фонаря мы увидим патрон.

Снятый фонарь подсветки номерного знака

Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампочкой.

Снятый патрон с демонтированной лампочкой

Выдергиваем сгоревший прибор и устанавливаем новый. Фиксируем патрон в фонаре, фонарь защелкиваем на место.

Меняем лампочки подсветки приборной доски

Сразу определимся – в Форд Фокус 2 на панели приборов лампочек нет. За ее подсветку и индикацию отвечают SMD светодиоды 5630. Служат они намного дольше ламп накаливания, но тоже могут выйти из строя.

Если такое все же произошло, то демонтируем панель приборов, предварительно сняв декоративный козырек.

Снятая приборная панель Форд Фокус 2

Теперь снимаем стрелки, повернув их по часовой стрелке и потянув на себя.

Снятие стрелок с приборной панели

Переворачиваем панель, отжимаем защелки и снимаем плату.

Демонтаж платы

На внутренней стороне платы находим несколько десятков светодиодов, на один из которых указывает маркер.

Светодиоды на внутренней стороне платы

Вооружаемся паяльником и меняем сгоревшие на новые или просто обращаемся к знакомому электронщику.

Освещение салона

За освещение салона в в Форд Фокус 2 отвечают 3 лампочки, размещенные в одном плафоне и включающиеся отдельными кнопками. При этом в дорестайлинге используются 2 лампы W5W и одна C5W, в рестайлинге – 3 лампы W5W.

Чтобы заменить лампочки, необходимо снять защитное стекло плафона. Аккуратно сжимаем его по бокам, и тянем на себя, пока защелки не выйдут из зацепления с фиксаторами на фонаре.

Снятие защитного стекла плафона освещения салонаЛампы освещения салона

Перед нами три лампочки.

Снимаем их простым выдергиванием и меняем. Устанавливаем защитное стекло на место.

Важно! На фото показан фонарь Форд Фокус 2 дорестайлинг. В рестайлинговой модификации все делаем аналогично, только по центру тоже устанавливаем лампу W5W.

Что делать, если после замены свет все равно не горит?

Случается, что после замены лампочек фонарь или фара все равно не оживает. В чем может быть проблема? Наиболее распространенная – перегорание соответствующего предохранителя. Находим монтажный блок: он расположен в салоне под перчаточным ящиком. Поворачиваем фиксирующий винт, откидываем блок.

Снятие монтажного блока

Если автомобиль дорестайлинговый, то монтажный блок будет выглядеть так:

Монтажный блок Форд Фокус 2 “дорестайлинг”

Назначение предохранителей, отвечающих за освещение, в нем следующее (цифры отлиты возле предохранителей на корпусе блока):

  • F37 (10 А) – левая фара дальний свет;
  • F38 (10 А) – правая фара дальний свет;
  • F45 (10 А) – габаритный свет (общий);
  • F47 (10 А) – приборная панель;
  • F48 (20 А) – обе фары ближний свет (общий);
  • F49 (15 А) – главный выключатель осветительных приборов;
  • F53 (7.5 А) – габаритный огонь, стоп-сигнал левого борта;
  • F54 (17,5А) – габаритный свет, стоп-сигнал правого борта;
  • F60 (15 А) – левая фара ближний свет;
  • F61 (15 А) – правая фара ближний свет;
  • F73 (7.5 А) – подсветка номерного знака;
  • F84 (15 А) – фонари заднего хода.

Если у нас Форд Фокус 2 “рестайлинг”, то монтажный блок будет выглядеть так:

Монтажный блок Форд Фокус 2 “рестайлинг”

Назначение предохранителей у него следующее:

  • F103 (10 А) – питание системы управления наружным освещением;
  • F104 (10 А) – освещение салона;
  • F110 (10 А) – переключатель внешнего освещения;
  • F113 (10 А) – габаритные огни (общий);
  • F116 (20 А) – противотуманные фары (ПТФ);
  • F117 (7.5А) – подсветка номерного знака;
  • F125 (7.5 А) – габаритные огни, стоп-сигналы правого борта;
  • F132 (15 А) – стоп-сигналы общий;
  • F139 (10 А) – правая фара дальний свет;
  • F140 (10 А) – левая фара дальний свет;
  • F142 (15 А) – правая фара ближнего света;
  • F143 (15 А) – левая фара ближнего света.

Еще одной распространенной причиной может быть окисление или выгорание соединительных колодок или патронов ламп. На фото ниже видно, что фонарь подсветки номерного знака вышел из строя из-за отгорания контактов патрона.

Отгорание контактов патрона фонаря

Вот мы и разобрались с заменой ламп на Форд Фокус 2 всех модификаций. Теперь ты сможешь разобраться с осветительными приборами своего автомобиля самостоятельно.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampocki-ford-fokus-2

Выключатель заднего хода: оповещение о включении задней передачи

не горит задний ход форд фокус 2

В соответствии с действующими правилами, при движении автомобиля задним ходом должен гореть специальный белый огонь. Работой огня управляет встроенный в коробке передач выключатель заднего хода. Об этом устройстве, его конструкции и функционировании, а также о его выборе и замене рассказано в статье.

Назначение и роль выключателя заднего хода

Выключатель заднего хода (ВЗХ, выключателя фонаря/света заднего хода, датчик заднего хода, жарг. «лягушка») — устройство коммутации кнопочного типа, встроенное в коробку передач трансмиссий с ручным управлением (механических КП); концевой выключатель специальной конструкции, на который возлагаются функции автоматической коммутации электроцепи огня заднего хода при включении и выключении задней передачи.

ВЗХ располагается непосредственно в КП и контактирует с подвижными деталями. На данное устройство возлагаются следующие функции:

  • Замыкание цепи света заднего хода при переводе рычага в положение «R»;
  • Размыкание цепи света заднего хода при переводе рычага из позиции «R» в любое другое;
  • В некоторых ТС и различных машинах — коммутация цепей вспомогательной звуковой сигнализации, предупреждающей о движении задним ходом (включение зуммера или иного устройства, издающего характерный звук, а иногда — дополнительных фонарей).

ВЗХ является важным компонентом системы световой сигнализации транспортного средства, при его некорректной работе или отказе на водителя может быть наложено административное наказание в виде штрафа. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, но прежде, чем идти в магазин автозапчастей, следует разобраться в конструкции, работе и характеристиках этих деталей.

Типы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Используемые в настоящее время выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями и характеристиками. Основой устройства выступает металлический корпус, изготовленный из бронзы, стали или других устойчивых к коррозии сплавов.

На корпусе выполнен шестигранник под ключ и резьба для монтажа в картер КП. Со стороны резьбы располагается кнопка, внутри корпуса установлена связанная с кнопкой контактная группа, а задняя часть корпуса закрыта пластиковой крышкой с клеммами.

Также на корпусе со стороны клемм может выполняться вторая резьба увеличенного диаметра, используемая для присоединения других компонентов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужны хабы на уаз

Выключатель с цилиндрической кнопкой
Выключатель со сферической кнопкой

Кнопки ВЗХ могут быть двух конструктивных типов:

  • Сферические (короткоходовые);
  • Цилиндрические (длинноходовые);

В устройствах первого типа в роли кнопки выступает шарик из стали или иных металлов, частично утопленный в корпусе, обычно такая кнопка имеет ход не более 2 мм.

В устройствах второго типа в качестве кнопки выступает металлический или пластиковый цилиндр (длиной от 5 до 30 и более мм), обычно его ход достигает 4-5 мм и более.

Кнопка любого типа располагается в выступе металлического корпуса выключателя, она жестко связана с подвижным контактном контактной группы. Кнопка подпружинена, что обеспечивает размыкание цепи при выключенной задней передаче.

Подключение выключателя к электросети транспортного средства выполняется стандартным разъемом (как обычным, так и байонетным — поворотным) с ножевыми/штыревыми контактами, с помощью винтовых зажимов или одиночных штыревых/ножевых клемм.

Устройства с разъемами первого типа соединяются со стандартизированными колодками, к устройствам второго типа присоединяются провода со снятой изоляцией, а к устройствам третьего типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также существуют ВЗХ с электроразъемами, вынесенными на жгуте проводов.

Из основных характеристик ВЗХ нужно отметить:

  • Напряжение питания — 12 или 24 вольт;
  • Номинальный ток — обычно не более 2 ампер;
  • Размер резьбы — наиболее широко распространен ряд М12, М14, М16 с шагом резьбы 1,5 мм (реже — 1 мм);
  • Размер под ключ — 19, 21, 22 и 24 мм.

Наконец, все ВЗХ можно условно разделить на группы по применяемости — специализированные и универсальные. В первом случае выключатель монтируется только на КП и служит для коммутации цепи света заднего хода (а также соответствующей звуковой сигнализации). Во втором случае выключатель может применяться для коммутации различных цепей — огня заднего хода, стоп-сигналов, делителя и других.

Установка выключателя заднего хода на КП через уплотнительное кольцо

ВЗХ вворачивается в предусмотренное для него резьбовое отверстие, выполненное в картере коробки переключения передач, уплотнение соединение выполняется с помощью металлической шайбы, резинового или силиконового кольца.

Кнопка выключателя располагается в полости картера КП, она контактирует с подвижными частями механизма выбора передач — наиболее часто со штоком вилки включения заднего хода.

При выключенной задней передаче шток вилки находится на некотором расстоянии от выключателя, за счет усилия пружины кнопка выдвинута из корпуса, контактная группа разомкнута — по цепи фонаря заднего хода не течет ток и фонарь не горит.

При включении задней передачи шток вилки упирается в кнопку, она утапливается и приводит к замыканию контактов — по цепи начинает течь ток и фонарь загорается. Таким образом, выключатель заднего хода работает, как простой кнопочный выключатель без фиксации положений, но его конструкция обеспечивает устойчивость к воздействию трансмиссионного масла, высоких давлений, температур и механических нагрузок.

Вопросы подбора и ремонта выключателей заднего хода

Как мы указывали ранее, неработающий или некорректно функционирующий ВЗХ может стать причиной штрафа. Дело в том, что наличие и работа фонаря заднего хода на всех ТС регламентированы отечественными и международными стандартами (в частности, ГОСТ Р 41.48-2004, Правила ЕЭК ООН N 48, и другими), а пунктом 3.

3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» указывается невозможность эксплуатация автомобиля при некорректно работающих или полностью не работающих фонарях. Именно поэтому неисправный выключатель заднего хода должен меняться как можно скорее после обнаружения его неисправности.

Неисправности выключателя бывают двух основных типов — потеря контакта в контактной группе и короткое замыкание контактной группы.

В первом случае фонарь не загорается при включении задней передачи, во втором случае фонарь горит всегда или периодически при выключенной задней передаче.

В любом случае выключатель необходимо проверить с помощью тестера или простейшего пробника, и при обнаружении неисправности выполнить замену устройства (вследствие конструктивных особенностей выключатель нет смысла ремонтировать — его проще и дешевле полностью заменить).

Для успешного выполнения ремонта необходимо брать выключатель того же типа и модели (каталожного номера), что был установлен в коробке ее производителем — только так можно гарантировать нормальную работу всей системы.

Если по каким-то причинам найти нужный выключатель не удалось, можно попробовать подобрать аналог, соответствующий по электрическим характеристикам (на напряжение 12 или 24 вольта), установочным размерам (параметрам резьбы, размерам корпуса, типом и габаритам кнопки, и т.д.), типу электрического разъема и т.д.

Но для транспортных средств на гарантии такая замена невозможна — нужен только оригинальный выключатель.

Работы по замене выключателей выполняются довольно просто, хотя и имеют свои особенности. В частности, замену устройства необходимо делать как можно быстрее, так как при демонтаже старого выключателя из КП происходит утечка масла (не во всех коробках).

Также при установке нового выключателя нужно позаботиться об уплотнительном кольце, в противном случае будет постоянно наблюдаться постоянная потеря масла, что чревато повреждением КП.

При соблюдении инструкции по ремонту транспортного средства и этих рекомендаций замена выключателя будет выполнена быстро и без негативных последствий — вкупе с верным выбором новой детали это обеспечит надежную работу света заднего хода.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/38396360/

расшифровка предохранителей

не горит задний ход форд фокус 2

Авто → Форд Фокус 2

В этой заметке написано, где находятся предохранители в автомобиле Форд Фокус 2, схема и номера предохранителей. Какие используются предохранители.

В автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл) устанавливаются плоские штекерные предохранители среднего размера, также такие предохранители называют ножевые.

Рис.1 Автомобильные предохранители среднего размера

На торце предохранителя можно видеть число, соответствующее максимальному току, который может течь через предохранитель (номинал предохранителя).

Также, номинал предохранителя можно определить по цвету изолятора:

1A – чёрный 2A — серый 3A – фиолетовый 4A — розовый 5A — оранжевый-жёлтый 7,5A — коричневый10A — красный 15A — голубой 20A — жёлтый 25A — белый 30A — зелёный 35A — светло-фиолетовый40A — оранжевый 60A — голубой 70A — коричневый 80A — светло-жёлтый 100A — сиреневый

Превышение током номинала предохранителя вызывает сгорание (расплавления) металлической пластины расположенной внутри предохранителя. Сгоревший предохранитель размыкает электрическую цепь, в которой он установлен. Это предохраняет электрические приборы от выхода из строя, а машину от возгорания.

В автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл) предохранители находятся в двух колодках, одна из которых располагается под капотом автомобиля, а другая под приборной панелью со стороны пассажирского места (под отсеком для перчаток, именуемым в народе «бардачком»).

Блок предохранителей, расположенный в подкапотном пространстве находится с левой стороны, недалеко от аккумуляторной батареи.

Открывать крышку блока предохранителей удобно с помощью небольшой плоской отвертки, которую нужно вставить в замок крышки и слегка наклонить в сторону радиатора автомобиля. После чего снимать крышку.

Рис.3 Отвертка вставлена в замок крышки

На крышке с внутренней стороны хранится пинцет, который применятся для извлечения и замены предохранителей. В блоке предохранителей под «бардачком» такого пинцета нет!

Рис.4 Приспособа для извлечения предохранителей

Схема предохранителей в блоке, который установлен в подкапотном пространстве показана на фотографии. Эта схема соответствует машинам Форд Фокус 2 выпуска до конца 2007 года, то есть Форд Фокус 2 дорестайл.

Рис.5 Схема предохранителей в подкапотном пространстве Форд Фокус 2Рис.

6 Номера предохранителей в подкапотном пространстве Форд Фокус 2

В салоне автомобиля блок предохранителей подвешен под перчаточным отсеком и крепится двумя замками похожими на саморезы.

Замки нужно повернуть против часовой стрелки, после чего передняя часть блока откидывается вниз. Блок можно чуть приподнять и выдвинуть назад, тогда он откинется шире и доступ к предохранителям будет удобнее.

Рис.7 Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2

Номера предохранителей нанесены на колодку. На фотографии их плохо видно. На схеме они расположены так:

Рис.8 Схема блока предохранителей расположенного в салоне Форд Фокус 2

В таблице ниже показано соответствие номеров предохранителей их номиналам, а также электрическим цепям, в которых они установлены.

Opel Vectra Опель Вектра

Управление фарами , слева 89г., с середины 90г. до 94г. Левый ближний свет

Регулировка дальности света 90г до 92г.

Омыватель лобового/заднего стекла Мотор заднего стеклоочистителя Мотор лобового стеклоочистителя гудок до 92г.

Реле времени ,фароочистителя

Тормозные огни Разъем для прицепа Выключатель лампы аварийной сигнализации Блок управления АБС Блок управления полного привода

блок управления АКПП

Выключатель лампы аварийной сигнализации Задержка выключения внутреннего освещения Бортовой компьютер Часы Системный мониторинг Блок управления полным приводом 89г. Радио с 92г. Автоматическая антенна с 90г. Внутренние лампы, задние 91г. Реле вентилятора радиатора К26, с 93г. Лампа багажного отделения задние настольные лампы с 92г. Лампы маленьких зеркал с 92г Реле вентилятора радиатора К27, с 93г.

Двойной информационный дисплей с 94г.

Лампа номерного знака Лампа моторного отсека до 94г. Блок управления ближним светом до 92г. Подсветка выключателя передних противотуманных фар Реле передних противотуманных фар Звуковой сигнал оставленных включеных фар Подсветка панели приборов Клапан соленоида фароомывателя Фароочиститель Лампы двери до 92г.

Подсветка ручки АКПП Подсветка выключателя кондиционера Подсветка выключателя обогрева заднего стекла Подсветка выключателя задних противотуманных фар Подсветка выключателя обогрева левого сидения Подсветка выключателя обогрева правого сидения Подсветка выключателя фар Радио Реле ламп дневного света с 92г.

Подсветка выключателя рециркуляции воздуха с 92г.

Подсветка выключателя контроля тяги двигателя с 93г.

Электролюк

Топливный насос Блок управления иммобилайзером(только для RHD)с 93г. Блок управления иммобилайзером(только для германии)с 94г.

Иммобилайзер (радиоуправление) с 95г.

Блок управления центральным замком Блок управления стеклоподъемниками

управление наружными зеркалами

Передние противотуманные фары Индикатор включения передних противотуманных фар

Реле противотуманных фар с 92г.

Подсветка Блок управления АКПП с 92г.

Блок управления АБС с 92г.

Обогрев заднего стекла Обогрев вешних зеркал (Калибра) с 90г. Обогрев внешних зеркал (Япония) с 90г. Обогрев внешних зеркал Индикатор обогрева заднего стекла с 92г.

Блок управления АБС с 93г.

Блок управления АКПП

Блок управления центральным замком

Реле ламп дневного света

Электромагнитный клапан, для полного привода

Радио, до 92г.
Сирена, с 92г.

Стояночные огни Разъем для прицепа Блок управления контроля неисправностей Освещение номерного знака для ламп дневного освещения с 90г. Регулировка правой фары с 90г. до конца 91г.

Датчик контроля лампочки

Звуковой сигнал оставленных включенных фар Лампы заднего хода Подсветка выключателя ламп Электромагнитный клапан холодного запуска двигателя Реле нагревания фильтра Выключатель АКПП Выключатель регулировки характеристик амортизатора 89г. Бортовой компьютер Подогрев карбюратора до 93г. Автоматический запуск до 93г.

Блок управления периода накаливания с 90г. по 93г. Защитное реле свечи накаливания с 90г. по 93г. Реле добавочного резистора с 90г по 93г. Блок управления контроля неисправностей Предупредительный сигнал контроля безопасности с 92г. Блок управления каталитического преобразователя температуры с 93г.

Двойной информационный дисплей с 93г.

Электромагнитный клапан охлаждения (Япония) с 94г.

Дальний свет, правый
Контроль дальнего света

Мотор вентилятора радиатора
Дополнительный резистор вентилятора радиатора

Ближний свет, правый Регулировка фар 89г. Выключатель регулировки фар 90г. Контроль неисправностей Датчик контроля ламп с 90г. до 92г. Двигатель регулировки фар, правый с 90г. по 94г.

Двигатель регулировки фар, левый и правый с 94г.

Электронные стеклоподъемники , задние

Задние противотуманные фонари

Клемма 30: Электропитание прицепа

Омыватель фар Внутренняя лампа до 92г. Омыватель лобового/заднего стекла

омывающая форсунка с подогревом

Стеклоподъемники передние

Расшифровка блоков предохранителей Hyundai Solaris

Маркировка Номинальный ток, A Назначение предохранителя  

Основной блок предохранителей расположенных в салоне

1 FRT-Deicer 15 Обогрев ветрового стекла

2 P/OUTLET 15

Розетка 12В

3 C/LIGHTER 10 Прикуриватель

4 ACC 10 Замок зажигания — аудиосистема, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления блокировки АКПП, блок управления системой электронного ключа

5 A/BAG IND 10

Индикатор отключения подушки безопасности — перед

6 A/BAG 10 Подушки безопасности, модуль управления SRS

7 T/SIG 10
Аварийно-световая сигнализация

8 —  

9 —  

10 R/WPR 15

Очиститель заднего стекла — двигатель

Многофункциональный переключатель

11 —  

12 RR (R/FOG) 10 Противотуманные фонари (сзади)

13 FRT(F/FOG) 10 Противотуманные фары (перед)

14 ROOM 2 10 Реле экономии заряда аккумуляторной батарее(автоматического защитного отключения)

15 STOP LP 15 Стоп-сигналы

16 CLUSTER 10 Комбинация приборов

17 IG1 1 10 Модуль управления системой безопасности

18 ABS 10 ABS гидроэлектронный модуль

19 B/UP LP 10 Задние ходовые огни (выключатель)

20 PCU 10 Модуль управления системы электронного ключа

21 H/LP LH 10 Фара — левая

22
DAY TIME RUNNING LIGHT 10 Дневные ходовые огни

23 HAZARD 15 Выключатель аварийной сигнализации

24 SMK 1 25 Модуль управления электронного ключа

25 —    

26 SMK 2 10 Модуль управления электронного ключа, выключатель кнопки пуска и остановки двигателя

27 TCU 15 Датчик скоростиДатчик диапазонов автоматической коробки передачГенератор импульсов

28 IGN COIL 15 Катушка зажигания 1-4, конденсатор

29 IGN 2 10 ЭлектростеклоподъемникиЛюк

30 F/WPR 25 Очиститель ветрового стекла

31 DOOR LOCK 20 Центральный замок — блок управления

32 SAFETY P/WDW 25 Электростеклоподъемники — блокировка

33 S/HEATER 15 Обогрев передних сидений

34 —    

35 ROOM 1 10 Освещение салонаКондиционер

36 AUDIO
20 система

37 TAIL LH 10 Фара и фонарь по левому бортуОсвещение номерного знака

38 TAIL RH 10 Фара и фонарь по правому бортуПодсветка выключателей, переключателей в салоне, рычага селектораКомбинация приборов, кнопки включения и переключения

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110

39 START 10 Стартер — релеПротивоугонная сигнализация

40 H/LP RH 10 Фара — правая

41 P/WDW LH 25 Блок управления стеклоподъемниками — переключатель левого заднего

42 P/WDW RH

25

Блок управления стеклоподъемниками — переключатель правого заднего

43 HTD MIRR 10 Система обогрева наружных зеркал заднего вида

44 A/CON 2 10 Кондиционер

45 —    

Блок предохранителей в моторном отсеке

Источник: https://nissanco-s.ru/nissan/rassifrovka-bloka-predohranitelej.html

Лампа ближнего света форд фокус 2 — Авто-мастерская онлайн

Выход из строя ламп в осветительных приборах автомобиля – едва ли не самая распространенная неисправность. В этой статье мы разберемся, как самостоятельно заменить лампочки в Форд Фокус 2.

Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 2

Авто → Форд Фокус 2

Не горел фонарь заднего хода, обнаружили эту неисправность на техосмотре. Записал сюда, что делал «как-как-как» чинить, ремонтировать фонарь заднего хода на Форд Фокус 2 «дорестайл».

Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий раз(ы) сделать все быстрее.

Проверить лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 «хэтчбек».

Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу. Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек «дорестайл»

Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре. Лампа оказалась рабочей.

Стал искать неисправность дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы заднего хода Форд Фокус 2

Здесь написал про предохранители Форд Фокус 2, чтоб никогда больше не искать в инете номера и схему предохранителей Форд Фокус 2 «дорестайл».

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10-ти амперник. Установлен в салоне автомобиля, в монтажном блоке.

У меня предохранитель оказался рабочим.

Поиск причины неисправности продолжается.

Неисправен включатель фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра.

Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх.

Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22. Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

Источник: http://checosa.ru/automobili/ff2-02.htm

Как заменить лампочки подсветки номера на Форд Фокус 2

Ну собственно и из названия понятно, что менял подсветку номера форд фокус 2 универсал рестайлинг. Только вчера, загружая багажник, обратил внимание что горит только одна лампочка. Вчера полез в свой фокус хетчбек, чтобы посмотреть, почему ухудшилась подсветка номерного знака.

В итоге: Вытягиваем провода из места крепления фонаря на длину, удобную для отсоединения лампы подсветки номера Форд Фокус 2. В хэтчбеке фонари освещения номерного знака расположены в накладке двери багажного отделения.

Подсвека заднего номера, замена лампочек и светодиодов

Левый и правый фонари номерного знака взаимозаменяемы. Плафоны тут: Вытягиваем провода из места крепления фонаря на длину, удобную для отсоединения патрона лампы подсветки номера Форд Фокус 2 хэтчбек. ГЛАВНОЕ помастерить как то хотелось, ездил в ВМТ почти каждую субботу в течении месяца а тех диодов, которые хотел прикупить как для номера так и для салона всё нет и.

Как поменять лампочки на форд фокус 2. Меняем лампы головного света, передние габариты и лампы подсветки Приезжаю, объясняю причину и вижу на экране монитора письмо от ФМК мол, в случае поступления жалоб на ржавчину подсветки срочно информируем. Спасибо за просмотр моего видео! Подписывайтесь на мой канал! Буду очень благодарен за лайки и комментарии!

Один плафон подсветки внутри весь в коричневой жиже, контакты ржавые.

Мне кажется никакой конденсат за это время контакты сожрать не. Жидкость по запаху отдает какой-то химией по памяти очень напоминает запах аккамуляторного электролита: Мне кажется, это может быть что то применяемое в процессе покраски.

На приборной панели Форд Фокус 2 по умолчанию стоит тусклый зелёный экран, который выглядит уныло и не стиль Хотя помню была некая похожая проблема на Mondeo и C-MAX когда влага попадала в кнопку бабажника и замыкало контакты и крышка багажника находилась в постоянно открытом состоянии.

ВИДЕО: Лампы подсветки заднего номера на автомобиль Ford Focus 2 с Китая (AliExpress)

Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Завел фокуса и через 5 минут уже сидел в ожидании вожделенных плафонов. Приобрели тут: В этом видео мы подробно покажем, как самостоятельно заменить лампы ближнего Как программировать ключи от форд фокус.

Хорошие блоги

Как разобрать задние суппорта форд. Капитальный ремонт двигателя форд фокус в спб. Ford mustang boss как купить. как выставить зажигание на форд скорпио.

Как занизить подвеску на форд фокус. Как проверить компрессор кондиционера форд фокус 2. Замена лампы ближнего света в форд фокусе. Замена салонного фильтра на форд гэлакси. Форд скорпио ремонт своими руками рулевую рейку. Замена экрана магнитолы форд фокус 3. Замена переднего амортизатора на форд фьюжен. Замена подсветки номера форд фокус 2 рестайлинг. Форд фокус 2 меняем лампы подсветки номера 14 Oct LED подсветка номера, установка.

Источник: https://turprizpro.ru/ford/kak-zamenit-lampochki-podsvetki-nomera-na-ford-fokus-2.php

Лампа ближнего света форд фокус 2 — Авто-ремонт

Для замены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора и снимите фару

Для замены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон, а патрон в фару как показано на рисунке.

Замена лампы габаритов на Форд Фокус 2

Для замены лампы габаритов в фаре Форд Фокус 2 сожмите четыре фиксатора и снимите крышку фары

Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе, затем вытащите лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу габаритов и установите патрон на место.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 2

Для замены лампочки ближнего света фар Фокус 2 отсоедините колодку жгута проводов от лампы ближнего света. Выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе и откиньте фиксатор

Вытащите лампу ближнего света. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.

Замена ламп дальнего света Форд Фокус 2

Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов и выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе

Откройте фиксатор и извлеките лампу дальнего света из отражателя. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем. Установите на место крышку лампочек и поставьте фару на автомобиль.

Замена лампы в повторителя поворотов Форд Фокус 2

Для замены лампочки повторителя указателя поворотов на Форд Фокус 2 снимите боковой указатель с автомобиля

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя

Вытащите лампу из патрона и вставьте новую лампу. Установите боковой фонарь повторителя поворота в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в повторителя поворотов в зеркале Форд Фокус 2

Для замены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в наружном зеркале заднего вида Фокус 2, выполните следующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота. Извлеките патрон лампы из фонаря указателя поворота и лампу из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.

Замена ламп в фонаре Форд Фокус 2  хэтчбек и универсал

Выверните нижний и верхний винты крепления фонаря

Отведите фонарь от кузова, преодолев усилие фиксаторов. На автомобилях с кузовом хэтчбек поверните патрон лампы габаритного света/стоп-сигнала и извлеките его из корпуса фонаря

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон и патрон в корпус фонаря, аналогично замените лампу указателя поворота на Форд Фокус 2.

На автомобилях с кузовом универсал сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заднего фонаря, выверните два винта и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона, установите новую лампу.

Замена задних ламп Форд Фокус 2 седан

Для замены любой лампы в заднем фонаре Фокус 2 с кузовом седан выполните следующие операции. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора и откройте крышку багажника. Поверните два фиксатора крышки заднего фонаря и снимите крышку, отожмите два фиксатора и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы заднего хода Форд Фокус 2

Для замены лампы в фонаре света заднего хода Фокус 2 выполните следующие действия:

Отожмите фиксатор и извлеките фонарь света заднего хода из бампер

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря

Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу заднего хода Форд Фокус 2 и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в противотуманном фонаре Фокус 2

Для замены лампы в противотуманном фонаре Форд Фокус 2 выполните следующие операции

Отожмите фиксатор и снимите противотуманный фонарь из бампера

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря

Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу задней противотуманки и детали в порядке, обратном снятию.

Замена ламп в фонаре освещения номерного знака Форд Фокус 2

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака Фокус 2 выполните следующие операции:

Выверните два винта крепления и извлеките фонарь из накладки двери крышки багажника

Отсоедините от него два провода и разожмите фиксатор

Снимите отражатель, отожмите пружинный контакт и извлеките лампу. Установите новую лампу подсветки номерного знака и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в дополнительном стоп сигнале Фокус 2

Для замены лампы Фокус 2 в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие действия:

На снятом фонаре стоп сигнала сожмите фиксаторы слева и справа, а затем разъедините патрон ламп и рассеиватель

Соединение рассеивателя с патроном ламп уплотнено прокладкой. Извлеките из патрона бесцокольную лампу, которую необходимо заменить. Установите новую лампу дополнительного стоп сигнала и детали в порядке, обратном снятию.

Источник: https://555-shop.ru/ford/lampa-blizhnego-sveta-ford-fokus-2.html

Задний ход не горит на Шевроле Лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Матвей Шелкёо.
Вопрос: почему перестал гореть сигнал заднего хода?

Вчера обнаружил что перестала гореть лампа заднего хода. В результате тестов стало понятно, что включается через раз, может загореться и сразу погаснуть. Автомобиль у меня Лачетти, 2012 года? почти самый крайний.

Задний ход на Шевроле Лачетти не горит, почему?

У владельцев Шевроле Лачетти могут случаться проблемы с тем, что не горят огни заднего хода. При этом лампочки могут находиться в исправном состоянии, а также реле и предохранители будут в рабочем состоянии. Что делать в таком случае?

The following two tabs change content below.

Среди владельцев Шевроле Лачетти отмечается, что такая проблема может возникать часто.

Поиск неисправности

Тут потребуется открыть капот и получить доступ к датчику, расположенному на КПП.

Чтобы проверить датчик надо включить зажигание и заднюю скорость. Если лампы сзади загорятся, то тут проблема именно в датчике.

Ремонт датчика заднего хода

Ситуацию можно попытаться исправить. Для этого необходимо снять датчик с коробки. Делать такую работу следует аккуратно, так как датчик очень хрупкий. Использовать можно ключ на «19».

После демонтажа датчик надо пощёлкать и полить WD-40.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес gl расход топлива

Если такие манипуляции не помогут исправить ситуацию, то датчик следует полностью поменять на новый. Цена вопроса в среднем 300 рублей.

Ответ на вопрос

Проще всего датчик заменить. Стоимость 300 рублей.

Некоторые мастера советуют сразу менять датчик, если не горит свет заднего хода на авто, так как он может работать только в полностью выжатом состоянии, а когда наполовину, то работать не будет.

Как именно в вашем случае, так как огни заднего хода у Вас зажигаются через раз!

Источник: https://carfrance.ru/perestal-goret-zadnij-xod-na-chevrolet-lacetti/

Датчик заднего хода форд фокус 2

» Ford » Датчик заднего хода форд фокус 2

Приветствую всех, кто заглянул! Была у меня беда, патронник то включался то не включался, а потом выяснилось что фары заднего хода не включаются.

Ломал голову что может быть начал изучать просторы данного сайта и оказалось есть датчик(о его существовании я не знал), который отвечает за включение фонарей заднего хода! Почитал что вроде можно почистить контакт и все будет работать!Вот я решил до него добраться и почистить. Что бы до него добраться нужно всего лишь снять корпус воздушного фильтра и под ним мы увидим этот датчик!

Что бы его выкрутить понадобиться ключ на 22! Когда его выкрутишь то масло выбежит очень мало, пару капель(если машина стоит ровно!

Полный размер

Шарик на который нужно нажимать

Полный размер

Штекер, там 2 контакта. Но есть и на 3 контакта(вроде фф3)

Что бы его почистить нужно нажимать на шарик и туда брызгать каким нибудь средством( я чистил тем же чем чищу дроссельную заслонку, название не помню), повторяем процедуру пока не появиться нормальный контакт! Для проверки работает или нет, подключаем датчик к проводке(можно не вкручивать на место), поворачиваем ключ и нажимаем на шарик, если все заработало то собираем все обратно!Когда вкручиваете не старайтесь его сильно затягивать(он хрупкий). Иначе может получиться не приятность такая же как у меня, Я его сломал:((

Полный размер

вот так он ломается:))

Поэтому пришлось искать новый, который мне обошелся в 900 руб!

Полный размер

Новый на вид мощнее!

Поставил новый и все заработало!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 193000 км

www.drive2.ru

Новый датчик включения фонаря заднего хода. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! На днях при включении з.х. фонарь то работал то нет, в конечном итоге перестал и во все ( Думал лампа накрылась, проверил и стало сразу все на свои места, что кердык датчику. Заказал в автодоке, привезли через день.

Полный размер

Чтобы добраться до датчика (вдруг кто-то еще не столкнулся с такой проблемой) снял полностью в сборе воздухан.

Полный размер

Взял ключ на 22, накинул на датчик и был удивлен, он начал откручиваться от руки. Меня естественно это встревожило. Выкрутил полностью и подсоединил его же к фишке (вдруг из-за этого он и не работал), включил зажигание и начал нажимать на подшипник в датчике, было все без изменения, после подсоединил новый и ура все работает)

Полный размер

На внешний вид с новым отличается длиной резьбы(примерно 1-2 витка) и гайкой по шире.

Полный размер

Взял той же фирмы что сальник приводного вала и датчик скорости.

Полный размер

Не помню на каком сайте видел что на резьбу наматывают фом ленту (взял самую обычную которая лежала в сарае)

Полный размер

Поставил, затянул, подключил и

Полный размер

Ура все работает )

Всем ни гвоздя ни жезла ) ) )

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №63 — Проверка и замена датчика заднего хода, или выключателя ламп света заднего хода (Ford 1 383 960) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Честно говоря, уже выскочила из головы причина, по которой я заметил, что фонари заднего хода не сообщали о том, что передача заднего хода включена. Но случилось это 18 июня.

Сразу пришел на всеми любимый нами фокусофорум, где я нашел необходимую информацию. Нашел и здесь полезную инфу.

Сначала полез в подкапотку в надежде, что смогу отсюда решить вопрос. Снять датчик можно без проблем, там стоит простой фиксатор на колодке проводов, а вот дальнейшие манипуляции у меня не получились (применить рожковый ключ на 22, тестер для диагностирования исправности датчика). В итоге самым оптимальным для меня стали шаги, описанные ниже. Плюс добавил несколько общеинформационных фотографий/картинок.

Первым делом нужно проверить целостность предохранителей №40 и №53 (оба красные на 10 А), что находятся в монтажном блоке в салоне под рулевой колонкой:

Затем смотрим целостность самих ламп заднего хода. Все подробно описано ЗДЕСЬ. Конечно вероятность того, что обе лампы померли крайне мала, даже скажем невозможна, но все-таки для самоуспокоения данные манипуляции нужно выполнить.

Место расположения датчика на коробке передач (позиция 10):

Приехал в гараж и заехал на мини-эстакаду, снял защиту и увидел датчик прямо перед глазами:

На датчике сидит колодка. Нажимаем на фиксатор отверткой и снимаем разъем:

Какие способы диагностирования ДЗХ я нашел в сети:

Способ №1:Подключаем к выводам датчика заднего хода щупы тестера и переводим тестер в режим прозвонки (пищалка). Далее включаем заднюю передачу. Тестер должен запищать, это значит, что контакты надежно замкнуты и ДЗХ исправен. Выключаем заднюю передачу и писк должен пропасть.

Если писка нет ни при каком положении рычага КПП, то это не значит, что 100% проблема в ДЗХ. Может быть причина в штоке, который находится в коробке и давит на шарик ДЗХ.

Поэтому, снимаем датчик и замыкаем контакты, нажимая на шарик пальцем, тем самым выполняя имитацию включения задней передачи.

Если тестер запищал, то контакты замкнуты надежно и ДХЗ работает исправно, если не запищал, то контакты не замыкаются и соответственно питание на лампы заднего хода не приходит, то есть ДХЗ под замену 100%.

Способ №2:Включить зажигание. Снять с датчика штекер и замкнуть оба вывода штекера перемычкой в виде простой проволочки. Если фонари заднего хода загорелись, значит проблема в датчике, то есть в цепи разрывов нет. Если не загорелись, то нужно искать проблему в цепи, датчик здесь не при чем.

Решил сгонять в СТО на Центральной, 17. Сергей-электрик взялся за работу. Разобрал правую фару, вынул лампу заднего хода из патрона, протер ее и воткнул обратно. Я пошел включил зажигание и заднюю передачу. Слышу: Ой, как горят красиво! Подхожу и вижу, что они работают. Что за ?.. — спрашиваю я.

Поржали, что мол это фокус, и с ним под другому не бывает =)) Пошел и повторил еще раз процесс с зажиганием и задней передачей, подхожу к попке Федора, а фонари то не горят! Бу-га-га =) И пошло-поехало: Сергей всю проводку перешерстил. Говорит, ничего понять не могу, питание приходит на блок-фару, а лампа не горит. В общем они еще пару раз загорались и тухли практически сразу.

Потом Сергей пошел с куском провода, я так и не понял что он сделал, чего-то куда-то подцепил и спрашивает меня: Горят?, — горят, — ну хана твоему датчику значит. Вопрос закрыт окончательно, под замену его.

Приехал домой и полез изучать каталог элькаста, ибо здесь самый удобный и наглядный для меня поиск. Нашел датчик – оригинал Ford с кодом 1 383 960:

Результаты по интернет-магазинам:

И как всегда Эмекс для меня «в теме/рулит» =)) Заказал 18 числа, дождался и забрал покупку сегодня, 27 числа.

Вот что из себя представляет новье:

Далее сразу приехал в гараж и повторил все манипуляции, только полностью защиту не стал снимать на этот раз, задние две крепежки остались на своих местах. Датчик снимается с коробки при помощи ключа на 22 или длинной головки на 22 и трещотки.

Старый и новый:

Затем на резьбовое соединение наносится тонкий слой герметика (на оригинале он уже есть, на фото видно). Датчик заворачивается обратно моментом 18 нм. Присоединяем обратно разъем к датчику.

Включил зажигание, воткнул рычаг КПП в положение заднего хода и увидел заветные фонари белого хода =)

Управился за минут 20, включая время на заезд во двор (открыть первые ворота), затем сгонять домой, чтобы взять ключ от гаража и открыть гараж =)))

Цена вопроса: 1 027 ₽ Пробег: 192800 км

www.drive2.ru

Ремонт датчика заднего хода Форд фокус 2 — DRIVE2

Весна пришла и перестала работать д.з.х(датчик заднего хода) покупал в том году тоже весной не оригинал рублей за 400 , был сломан датчик поменял год отработал и перестала работать, месяц негорел д.з.х вот и решил заказать, оригинал и ближе к оригиналу дорогие, решил китай заказали за 300 где то рублей поставил пару раз пороботала и тоже перестала работать.

Все проверил все работает проверил лампочки не прогоревшие нет, лампочки у меня слишком мощные стоят оказывается а я думал почему когда включаю задний ход ночью горят как ближний почти ) вот и не выдерживают контакты прогорают.

Лампочки не стал менять надо было решить проблему с датчиком покупать новый жаба душит решил старый осмотреть вскрытие покажет что к чему ну вот померил тестором(прозвонкой проверять не стоит даже) разомкнутый датчик должен показывать & а замкнутый гдето ближе к нулю 0 , и вот вскрыл разобрал датчик ну все ща понятно контакт один погорел, почистил контакт

Полный размер

Правый контакт подшкурил

перевернул пластинку собрал обратно померил тестором показывает 0 ну вот проблема решина теперь проблема была как собрать и зафиксировать датчик чтоб не вылетало решил облудить припоем взял медную проволку зачистил шкуркой и кислотой паяльной все это дело облудил и проволку и датчик обматал датчик проволкой и припоял ну на фото видно

Поставил д.з.х на место все горит, езжу неделю уже горит работает пока).

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/datchik-zadnego-hoda-ford-fokus-2.html

Не горят фонари заднего хода на Ford Focus II: причины, решение

На любом автомобиле, когда водитель включает заднюю передачу, автоматически зажигаются фонари заднего хода. Так мы оповещаем других на дороге о движении назад. Существуют неисправности, при которых этого не происходит. Такие поломки не только неприятны, но и очень опасны, ведь другие водители не знают о следующем маневре вашего авто.

4 причины, почему не горит задний ход на Ford Focus II

Перегорела лампочка в фонарях заднего хода Эту причину легко выявить и устранить. Саму лампочку легко проверить, подсоединив к аккумулятору. Иногда нить накала не перегорает, а в цоколе лампы отходит контакт. Чаще всего проблема решается заменой лампы на новую.

Перегорел предохранитель. Для проверки нужно достать блок предохранителей. В Фокусе блок предохранителей сервис находится в салоне под бардачком. В автомобилях до рестайлинга, предохранитель отвечающий за фонари заднего хода должен быть под номером 84, после 2007 года под номером 141. Нужно убедиться в его целостности. Если он перегорел – следует заменить.

«Нет контакта». Фонари заднего хода не работают из за обрыва электрической сети. Возможно окислились контакты или перетерлись провода. Проверяем соединения в самом фонаре или точки касания датчика заднего хода. В машинах с МКПП датчик стоит на коробке передач У автомобилей с АКПП такого датчика нет, проверке подлежат контакты селектора задней передачи. Когда проблема найдена, окисленные контакты нужно зачистить.

Не работает «лягушка». Фонари заднего хода чаще всего не включаются по причине неисправности датчика, именуемого в народе лягушкой или жабкой. Если провода возле датчика целые, проверить нужно работоспособность самого узла. Для этого нужно снять разъем с датчика и перемкнуть контакты на разъеме. Включаем зажигание. Если задний ход загорится, «лягушка» подлежит замене. В противном случае нужно проверять проводку.

Замена датчика заднего хода на Форд Фокус

  1. Датчик заднего хода находится на коробке передач. Чтобы открыть к нему доступ, нужно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Отсоединяем штекер и ключом на 22 выкручиваем датчик.
  3. Устанавливаем новый узел как можно быстрее. Дело в том, что через отверстие, где стояла «лягушка», из коробки передач будет вытекать масло.

Надеемся, что наша статья помогла решить Ваши проблемы с фонарями заднего хода.

Источник: https://razborka.ua/articles/11444

Не горит задний ход форд фокус 2 – Как отремонтировать фонарь заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2

Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня. Поместил заметку сюда, чтоб запомнить как его сделал и в следующий

раз(ы) сделать все быстрее.

Проверить

лампу в фонаре заднего хода Форд Фокус 2 “хэтчбек”.


Снял корпус фонаря с заднего бампера. Держится он на защелке. Нажимаешь на защелку с внутренней стороны бампера и толкаешь фонарь наружу.

Рис.1 Фонарь заднего хода Форд Фокус 2 хэтчбек “дорестайл”

Снял и прозвонил лампу установленную в фонаре.

Лампа оказалась рабочей.

Стал искать неисправность дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей