Ниссан кашкай расход масла

Расход масла на 1000 км Ниссан Х Трейл

ниссан кашкай расход масла

1 2 Последняя 1 по 20 из . У кого какой расход масла? Выбираю себе икса,естественно все продаваны округлив глаза клянутся всем чем можно, что на всех QR расход масла близкий к нулю. Знакомый взял хитрилу с пробегом 80тык. Я в шоке. У меня чё то желание стало пропадать. На всех предыдущих авто уровень стоял от замены до замены.

Рекомендуем: Замена масла в механической коробке передач Ниссан Кашкай

Буду признателен всем, кто развеет мои сомнения. Сам давно хотел спросить об этом: Уровень с макс. Упал на 2мм.

Эксплуатация: Масложор

ПРАДО 4л. СоларТоха Пробег 70 тыс.

Nissan X-Trail NT30 2. Мой общий пробег почтимасло ни капли не доливаю. Уровень четко держит! Nissan XTrail г. Alex Puff.

Бортовой журнал Nissan X-Trail 4WD ( г.)

Почти 65 тысяч пробег — не доливал еще ни разу. Nissan X-Trail Т30 2. Kranium.

Поменяю живой аккумулятор на Выбрал одного производителя. Уровень почти не снижается. Залил полусинтетику Castrol 5W как рекомендовано производителем. Проехал уже около км. Расход близок к нулю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Но потемнело практически. Заливал у официалов. Съездил к ним выяснить причину. Сказали, что это нормально. Я не большой спец в этом деле, но мне кажется масло не должно так быстро темнеть на предыдущей машине такого небыло.

Удивило, что нулёвки 0W-?? Все что не делается все к лучшему!!! Потемнение масла говорит о том, что хорошо работают моющие присадки и грязь удерживается в масле не оседая в двигателе. Ведь при смене масла остаток грязного существует. Я считаю это показателем хорошего масла. От замены до замены не заливаю, пробег 45 ттт.

Рекомендуем: Какое давление должно быть в шинах таблица Ниссан

Уровень держится ровно. Пробегяпонец,80 моих. Эльдвестер XT M8. Сотка пробег. Если не топить, то расхода масла вообще. Если крутить двиг, то на км — примерно 1 мм уровня по щупу. В любом случае от замены до замены не доливать не приходилось ни разу.

Временно на лисапеде. Всегда ровно, от замены до замены.

Сейчас — Шел все ровно. Блюберд Колючий. David Я доволен своей жизнью. Продажа Nissan X-Trail. Запчасти для Nissan X-Trail. Фильтр топливный X-Trail Diesel.

ВИДЕО: КУПИЛ NISSAN ЕБ*СЬ С НИМ САМ — ЖОР МАСЛА ИТОГИ — САМОПАЛ

Впускной коллектор Nissan X-trail. Усилитель заднего бампера Nissan. В Беларуси начались продажи конкурентов. Отзывы владельцев Nissan X-Trail. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon.

Подозрительный расход масла X-Trail T31

Nissan X-Trail год xtrail Nissan X-Trail год икстрейлвод. Последние вопросы. Не качают компрессоры от прикуривателя и от акб напрямую, предохранители у компрессоров в норме.

Добрый день, присматриваю машину, заинтересовал вариант, где написано авто под заказ в пути. C .

Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/rashod-masla-na-1000-km-nissan-h-treyl.php

Двигатель h4m расход масла – Что надо знать про мотор H4M при покупке Ниссан, Рено, Лады|Слабый мотор

ниссан кашкай расход масла

Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:

Ниссан: Жук, Тиида, Кашкай;

  1. Рено: Дастер, Меган, Флюенс, Каптур, Аркана;
  2. Лада Веста;
  3. С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-Н4Мk 1.6 л с заниженной мощностью 110 л. с., с которым собирают Ладу Xray.

В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.

Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км.

подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс.

км.

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Расположение цилиндров в одном ряду
Количество тактов 4
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр гильзы цилиндра, мм 78,0
Ход поршня в цилиндре, мм 83,6
Степень сжатия 9,5 (10.7 для мотора h5Mk 110 л.с.)
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
ГРМ DOHC (а двумя распредвалами, один для впускных клапанов, другой для выпускных)
Цилиндры работают в следующем порядке 1-3-4-2
Ном. мощность мотора/ при частоте вращения коленчатого вала 83,5 кВт — (114 л.с.)/6000 об/мин
Макс. крутящий момент 153 Н•м ( при 4400об/мин)
Топливная система с распределением впрыска под электронным управлением
Количество топливных форсунок по 2 на каждый цилиндр
Работает на бензине с октановым числом 95 (92)
Экологичность евро 5
Вес, кг 105.4
Годы выпуска производятся с 2006 г.
Рекомендованное масло для системы смазки ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
Объём масла в двигателе, л 4.3
Периодичность замены масла через 15000 км, но не реже чем раз в год
Периодичность замены воздушного фильтра через 45 тыс. км.
Периодичность замены свечей зажигания (номер 224012331R NGK PLZKAR6A-11) через 30 тыс. км.

Слабые места мотора HR16DE-h5M

  • Реле блока зажигания;
  • Прокладка приёмной трубы.

Более детально про слабые места HR16DE-h5M

Реле блока зажигания

Отказ модуля, не такая уж и редкая неисправность у этого мотора. Двигатель при этом постоянно глохнет. В своё время компанией Ниссан проводила компанию по отзыву автомобилей для замены дефектного блока, но, не факт, что работа была проведена на всех авто. На гарантийном автомобиле в автосервисе проблему устранят бесплатно.

Прокладка приёмной трубы

Бывали случаи прогара прокладки приемной трубы и как следствие грубый звук выхлопа на повышенных оборотах. Замена прогоревшей прокладки на новую это единственный выход из ситуации.

Недостатки мотора HR16DE-h5M

  • Свистит ремень генератора;
  • Зимой плохо заводится;
  • Двигатель вибрирует;
  • Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.

Более детально про недостатки мотора HR16DE-h5M

Свистит ремень генератора

Достаточно распространенная болячка для двигателей компании Ниссан. Решается подтяжкой, либо заменой.

Зимой плохо заводится

В зимнее время при температуре от минус 15 у движка начинаются проблемы с заводкой (заводится большим трудом и глохнет), поэтому перед заводкой мотор лучше согреть. Если это просто сделать в гараже, то на открытой стоянке не всегда. Эта особенность мотора говорит о том, что изначально он был спроектирован для эксплуатации в условиях комфортного климата.

Двигатель вибрирует

Причиной, как правило, является вышедшая из строя правая опора двигателя. Меняйте ее и будет Вам счастье.

Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач

На моторах оснащённых вариатором CVT переключение передач сопровождается толчками, скорее всего это следствие производственного или конструктивного дефекта.

Наличие малого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-h5M  от эксплуатирующих автомобили владельцев,  подтверждает его надёжность.

Масло всё же лучше менять чаще рекомендуемого срока в инструкции по эксплуатации, это продлит срок и пробег эксплуатации до капитального ремонта. Двигатель пригоден для частичного капитального ремонта после выработки ресурса (см.

в таблице), так как блок не гильзуется его придётся покупать. Самый дешёвый бензин, который можно применять это 92-ой, но на 95-ом работает лучше.

Источник: https://24premier.ru/dvigatel/dvigatel-h4m-rasxod-masla-chto-nado-znat-pro-motor-h4m-pri-pokupke-nissan-reno-ladyslabyj-motor.html

Двигатель Nissan-Renault MR20DE 2,0л/140 л. с

ниссан кашкай расход масла

Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

  • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
  • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
  • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с

По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

Изготовитель Yokohama Plant Nissan-Renault
Марка ДВС MR20DE/M4R
Годы производства 2005 –
Объем 1997 см3 (2,0 л)
Мощность 98 – 108 кВт (133 – 147 л. с.)
Момент крутящий 191 – 210 Нм (на 4400 об/мин)
Вес 124 кг
Степень сжатия 10,2
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров сплав алюминиевый
Диаметр цилиндра 84 мм
Поршни литые алюминиевые, полного профиля с высокой юбкой
Коленвал чугунный литой
Ход поршня 90,1 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 кмсмешанный цикл 6,6 л/100 кмгород – 8,9 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Elf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели механические
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,1 – 7,7 л в зависимости от марки машины
Помпа Aisin WPN105, Dolz №150
Свечи на MR20DE Denso PLZKAR6A-11, LZKAR6A-11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ роликовая многорядная, синяя и оранжевая метка
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Patron PF1553, Filtron AP185/5, Parts Mall PAE-006, Fenox FAI107
Масляный фильтр VIC C-224, AY100-NS004
Маховик чугунное тело, стальной венец, зубья без пропуска, 6 отверстий под болты крепления
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, 13207-53Y00
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 675 – 725 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 19,6 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)головка цилиндров – 6 приемов 5 Нм, 13 – 17 Нм, 44 – 46 Нм + 90° + 90°

По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

Особенности конструкции

Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:

  • блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
  • дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
  • регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
  • механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
  • электроуправление заслонкой дросселя;
  • схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
  • зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.

Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:

  • прямой впрыск;
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
  • регулируемая геометрия впускного коллектора;
  • крутящий момент 210 Нм;
  • адаптация под бензин АИ-92;
  • степень сжатия 11,2;
  • комплектация под вариатор CVT;
  • мощность 150 л. с.

Плюсы и минусы

Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:

  • склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
  • перегрев блока цилиндров.

Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:

  • производитель использует надежное навесное оборудование;
  • возможна форсировка за счет переустановки ПО;
  • капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.

В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

  • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
  • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
  • Serena – японский и испанский минивэн;
  • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
  • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
  • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
  • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.

Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

  • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
  • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
  • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
  • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
  • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
  • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
  • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
  • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
  • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.

Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с

Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

  • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
  • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
  • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
  • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
  • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:

Обороты плавают 1) засор заслонки2) поломка форсунок 1) очистка дросселя2) замена форсунок;
Свист из-под капота перетянут либо прослаблен ремень навесного оборудования регулировка натяжения или замена ремня
Провалы мощности и оборотов износ мотора капремонт

Варианты тюнинга мотора

Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

  • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
  • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

  • турбина плюс интеркуллер;
  • усиленные шатуны и поршни;
  • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
  • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять рено логан

Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/nissan-dvigateli/mr20de.html

Масло в кашкай 2.0 выбор. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai. Повышенный расход продукта

Перечнем регламентных работ для Ниссан Кашкай 2.0 замена моторного масла в двигателе предусмотрена один раз в год, или через каждых 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме, рекомендуется менять смазку в два раза чаще, т.е. через каждых 7 500-8 000 км или раз в полугодие.

Процедура замены масла в Кашкае достаточно проста, и вполне может быть осуществлена в домашних условиях, естественно, если у вас есть в распоряжении смотровая яма или подъемник. Но обо всем по порядку. Для начала разберемся, какое масло нам потребуется и сколько его нужно для 2-литрового двигателя.

Масло для Ниссан Кашкай

На тему выбора масла можно рассуждать сколько угодно, но лучше все же прислушаться к рекомендациям завода-изготовителя авто. А завод настоятельно рекомендует использовать фирменную синтетическую смазку для мотора Nissan Motor Oil 5W-40, номер по каталогу — KE900-90042.

Что касается количества масла, то система смазки двигателя Ниссан Кашкай 2.0 вмещает ровно 4,5 л. Так что, как ни крути, а покупать придется 5-литровую канистру.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

При замене масла в обязательном порядке меняется фильтрующий элемент системы. Кроме этого также потребуется новая прокладка пробки слива. Ниже приведены таблицы моделей фильтрующих элементов для системы смазки Ниссан Кашкай 2.0, а также уплотнительных прокладок для сливной пробки с указанием производителей и их каталожных номеров.

Производитель Номер по каталогу
Масляный фильтр
Nissan 1520865F0A
Alpha-filter AF 269
Amc FO-012A
Asam AS30559
Blue print ADG02109
Bosch 0 451 103 275
Bugus Q-OL96J
Denckermann A210159
Fiaam FT5407
Filtron OP595
Hengst H97W06
Honda 15400P014
Hyundai 263002Y500
Jakoparts J1317004
Japan cars B13013UN
Js asakashi C225
Kamoka F103301
Kia 26300-2Y500
Knecht OC195
Mahle OC195
Mahle OC 195
Mann MF W67/1
Mazda B6Y114302A
Meyle 35-143220000
Mfilter TF 45
Misfat Z258
Mitsubishi MD348631
Mobis 26300-2Y500
Motorparts FE3RE-14-302AA
Nipparts J1310500
Parts-mall PBW-161
Pmc PMC 26300-02500
Polcar S11-3025
Renault 152089F60A
Sakura C-1823
Subaru 15208AA12A
Toko cars T1112013
Toyota 15208AA100
Ufi 23.272.00
Union B13013UN
Wix WL7200
Уплотнительная прокладка сливной пробки
Nissan 1102601M02
Ajusa 18000900
Blue print ADN10101
Elring 776.327
Infiniti 1102601M02
Renault 1102601M02

Необходимые инструменты и средства

Кроме смотровой ямы или подъемника, для замены масла нам потребуются:

  • ключ или головка на 10;
  • ключ или головка на 13;
  • ключ или головка на 14;
  • две емкости с широкой горловиной (для слива отработанной смазки);
  • лейка;
  • сухая чистая тряпка.

Меняем масло на Ниссан Кашкай 2.0

1.Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и стекало быстрее.

2.Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, или поднимаем его с помощью подъемника. Не забываем открутить крышку заливной горловины, чтобы сравнять давление в системе с атмосферным.

3.Чтобы добраться до сливной пробки, потребуется снять защиту двигателя и пыльник. Начинаем с пыльника. Откручиваем все болты его крепления (слева и справа) ключом на 10. По центру он держится на клипсе.

4.Отгибаем пыльник и ключом на 13 отворачиваем болты крепления защиты мотора. Демонтируем защиту, убираем ее в сторону.

5.Теперь нам открылся доступ до поддона картера. Ищем на нем сливную пробку. Чтобы ее открутить, используем ключ (головку) на 14.

6.Откручивая пробку, будьте осторожны: нагретое масло польется струей, поэтому лучше сразу подготовить емкость для отработки и не подлезать под пробку.

7.Когда масло сольется, не спешите убирать емкость – это еще не вся смазка. Оставьте посудину под пробкой, а сами найдите масляный фильтр. К нему обеспечивается хороший доступ снизу под передней частью машины, а сам он находится в фронтальной части двигателя.

8.Возьмитесь двумя руками за корпус фильтра и попытайтесь его демонтировать, прокручивая против часовой стрелки. Если он не поддается, и найти специальный съемник для фильтра нет возможности, попробуйте повторить процедуру, обмотав его ремнем или резиновым жгутом. В крайнем случае, пробейте корпус фильтра большой отверткой, и, используя ее как рычаг, открутите фильтрующий элемент.

9.Когда фильтр начнет прокручиваться, подставьте под него вторую емкость для слива масла и подождите, пока оно полностью стечет.

10.Следующий этап – установка нового фильтра. Перед монтажом налейте в фильтр свежее масло примерно до половины. Это нужно для того, чтобы пропитать внутренние элементы устройства и избежать воздушных пробок в системе. Кроме этого, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра.

11.Устанавливается фильтр путем накручивания. Но не переусердствуйте. Приложите фильтр плотно к его посадочному месту, и проверните на половину или три четверти оборота. Не затягивайте больше – это ничего не даст, кроме проблем при следующей замене.

12.Переходим к замене уплотнительной прокладки пробки слива. Новую прокладку также промажьте маслом и наденьте на пробку. При этом не перепутайте ее направление: паз на прокладке – к головке пробки, сплошная сторона – к поддону картера.

13.Заверните пробку и затяните ее с моментом, равным 4 кг*с/м. Если динамометрического ключа нет, затягивайте «на глаз», но, опять же, не перетяните.

14.Перебираемся в моторный отсек, чтобы залить новое масло. Фирменные канистры, хоть и имеют удобные узкие горлышки, залить смазку, не пролив ее, практически невозможно. Поэтому лучше использовать заранее подготовленную лейку. А если лейки у вас не нашлось, ее можно изготовить из обычной пластиковой бутылки.

15.Устанавливаем лейку в горловину и заливаем свежее масло. Но и здесь важно не перелить. Залив примерно 4 литра, проверьте уровень по шкале щупа. Далее лейте масло дозами примерно по 100 мл, проверяя уровень. Когда он дойдет до нормы, извлекаем лейку, протираем все тряпкой и закручиваем пробку горловины.

16.Теперь проверим уровень по показаниям датчиков. Для этого перебираемся в салон и включаем зажигание. Когда на панели приборов загорится надпись «Oil Good», нажимаем клавишу «I», расположенную на рулевом колесе или кнопку «TRIP» на самой панели. Датчик должен показывать 4-5 делений из максимальных 5.

17.Установите на место защиту двигателя и пыльник.

Вот, в принципе, и вся процедура. Для большей наглядности, посмотрите видео о замене моторного масла в Ниссан Кашкай 2.0

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей.

Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом.

В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.

При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах.

Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка.

Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным.

Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.

Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.

Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации

Для двигателей HR16DE и MR20DE:

  • оригинальное моторное масло Nissan
  • API – SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3

Для дизельных моторов K9K Euro 4 с сажевым фильтром:

Источник: https://miroteh-ural.ru/maslo-v-kashkai-2-0-vybor-rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-qashqai.html

Ниссан кашкай расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками

Сегодня мы поговорим про то, какой у Ниссан Кашкай расход топлива на 100 км. Этой модели было выпущено несколько поколений. И у каждого поколения технические характеристики и расход топлива немного отличаются.

Первое поколение было выпущено в 2006 году, над дизайном работало европейское подразделение компании NTCE. Через год выпустили 7-ми местный Ниссан Кашкай, который также продавался и с обычным 5-ти местным Кашкаем. Но кроме того, что в нем 7 кресел среди отличий – более мощный мотор и подвеска более крепкая, рассчитанная на больший вес.

Затем, в 2010 году выпустили рестайлинг в котором был изменен передний бампер и передние фары. Также по мелочам были сделаны другие доработки, изменились габариты Ниссана Кашкая.

2-е поколение появилось в 2013 году, после чего продажи этого автомобиля стали еще больше, оценки за безопасность были одними из самых высоких в классе. А также у Nissan Qashqai расход топлива не большой стал.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1-го поколения с мотором 1,6

Мотор 1,6 устанавливался в базовые комплектации Ниссан Кашкай, мощность этого мотора – 114 л. с., крутящий момент – 156 Нм. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка, а также есть комплектации с вариатором. На 7-ми местные Ниссан Кашкай этот мотор форсирован до мощности в 117 л. с., а его крутящий момент равен 158 Нм.

После 2012 года появился еще и дизельный мотор с объемом в 1,6 литра, его мощность равна 130 л. с., но крутящий момент – 320 Нм. К нему идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Расход топлива Ниссан Кашкай 1-го поколения с мотором 1,6 литров по городу – 8,5 литров, по трассе – 6,4 литра.

2-х литровый мотор Ниссана Кашкая 1-го поколения

2-х литровые моторы подойдут для тех, кому мощности 1,6-литрового мотора не хватает. А ее реально может не хватать. 2-х литровые моторы бывают бензиновые и дизельные. Бензиновый с мощностью в 140 л. с., его крутящий момент равен 200 Нм. Расход топлива по городу – 10-11 литров, по трассе – 7,5.

Дизельный 2-х литровый мотор с мощностью в 150 л. с. и крутящим моментом в 320 Нм. Расход топлива Ниссан Кашкай с 2-х литровым дизельным мотором – 9-10 литров по городу и 7-8 литров по трассе.

Второе поколение Ниссан Кашкай и его расход топлива на 100 км

Мотор с объемом в 1,2 литра с турбиной выдает мощность в 115 л. с. с крутящим моментом в 190 Нм. Также здесь вариатор или 6-ти ступенчатая механика. Вот какой у Ниссан Кашкай расход топлива на 100 км. с этим мотором: по трассе – 5 литров, по городу – 9-10 литров, потому что мотор приходится больше раскручивать.

Во втором поколении Ниссан Кашкай ставятся только дизельные моторы 1,6 с мощностью в 130 л. с. и крутящим моментом в 320 Нм. Коробка передач такая же – вариатор или 6-ти ступенчатая механика. Расход топлива – 7-8 литров по городу, а по трассе – 5 литров солярки.

Среди 2-х литровых моторов во 2-м поколении Кашкая доступен только бензиновый мотор с мощностью в 144 л. с. и крутящим моментом в 200 Нм. Расход бензина Ниссан Кашкай – 9-11 литров по городу, по трассе – 7-8 литров.

Далее видео о том, какой у Кашкай расход топлива на 100 км в разных режимах езды и тест-драйв Кашкая:

Также будет интересно почитать:  Вольво ХС90: технические характеристики

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-kashkaj-rashod-topliva-na-100-km.html

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять акб форд фокус 2

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-kashkaj-1-6-2-0-rasxod-masla-na-1000-km/

Типичные проблемы Nissan Qashqai

24 Июля

Японский кроссовер выпускают с 2006 года. За это время вышло два поколения, в каждом из которых есть рестайлинговая версия. За 13 лет владельцы успели выявить все типичные проблемы Nissan Qashqai, о которых мы поговорим в этой статье.

Автомобиль стал довольно популярным за счет оптимального соотношения цены и качества. Как и другие японские кроссоверы, Qashqai достаточно надежен, но у всех есть свои недостатки.

Проблемы с двигателем в Nissan Qashqai?

Обычно всех пугают проблемы с мотором, потому что ремонт Nissan Qashqai в этом случае обойдется недешево. Есть ли дефекты у японских двигателей?

Проблемы с двигателем Nissan Qashqai — редкость, но у отдельных деталей есть свой срок службы. К примеру, цепь ГРМ растягивается примерно на сотне тысяч километров пробега. В это же время из строя может выйти задняя опора двигателя. Фильтр-сетка топливного насоса, рассчитанная на весь срок эксплуатации, к той же сотне забивается. Может лопнуть пластиковый патрубок насоса. Со временем у двигателей увеличивается расход масла и охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

На Qashqai устанавливают вариатор Jatco, который у многих вызывает скептический настрой, как обычно с любым вариатором. Люди думают, что из-за сложной конструкции система уже не такая надежная, как в классическом автомате и уж тем более в механике.

Действительно, конструкция сложнее — отсюда и бонусы: отличная динамика и низкий расход топлива. А чтобы вариатор прослужил как можно дольше, нужно его своевременно обслуживать.

Ремонт вариатора Nissan Qashqai — процедура не из дешевых, поэтому экономить на обслуживании нецелесообразно.

Растянуть срок службы вариатора поможет не только своевременная замена масла, но и аккуратная езда. Такая коробка больше других не любит резкий газ, тормоз и движение рывками.

Также стоит помнить, что Qashqai — это компактный городской кроссовер, а не внедорожник, способный преодолеть любое препятствие. Чем меньше ухабов на вашем пути, тем дольше будет служить автомобиль.

Частая проблема водителей в том, что, попав в снежную или грязевую ловушку, они начинают буксовать, чтобы выбраться. Так делать нельзя, потому что это приводит к поломке электромагнитной муфты включения задних колес.

Проблемы с подвеской Nissan Qashqai

Подвеска кроссовера достаточно надежная. У первых моделей был короткий срок службы опорных подшипников стоек, передних ступичных подшипников и амортизаторов. Владельцы меняли их после 50 000 км пробега.

После рестайлинга в 2009 году проблему устранили, и эти детали стали служить как минимум в два раза дольше. На этом проблемы с подвеской Nissan Qashqai заканчиваются.

Что с рулевым колесом Nissan Qashqai

Новые автомобили оборудованы большим набором электронных систем. Владельцы Qashqai отмечают, что многие из них работают со сбоями. Например, заедают стеклоподъемники, мутнеет оптика, выходит из строя блок подрулевых переключателей и кнопки для управления аудиосистемой на руле. Климат-контроль временами тоже работает со сбоями.

Другие типичные проблемы Nissan Qashqai

В итоге мы смогли найти всего несколько незначительных дефектов, с которыми вообще можно не сталкиваться при должной эксплуатации. Например, подвеска не вызовет проблем, если аккуратно ездить по бездорожью, да и двигатель будет в порядке, если своевременно менять масло и фильтры.

Есть ли другие типичные проблемы Nissan Qashqai? Остались мелочи: иногда разбалтывается ручка задней двери, рычаг коробки передач, рулевое колесо, но ничто не вечно.

Мы перечислили основные проблемы, на которые водители жаловались массово. При этом с такими недочетами сталкивалось около половины всех владельцев Qashqai, у другой половины проблем вообще не было.

Обслуживание и ремонт в «Доступном сервисе»

Как избежать всех возможных проблем? Обслуживайте машину в надежном месте и доверяйте ремонт Nissan Qashqai только профессионалам, таким, которые работают в «Доступном сервисе».

Для записи в сервис звоните по телефону 219-55-00.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/tipichnye-problemy-nissan-qashqai/

Двигатели Nissan Qashqai первого и второго поколений

› Qashqai

На кроссоверы Ниссан Кашкай первого и второго поколений устанавливаются разные двигатели. Вся линейка представлена бензиновыми и дизельными ДВС с объемами 1.2, 1.5, 1.6 и 2.0 л. О технических особенностях и параметрах силовых агрегатов Ниссан Кашкай пойдет речь в представленной статье.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Двигатели Ниссан Кашкай J10 (первое поколение)

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения (2006-2013) устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах HR16DE, MR20DE, K9K и M9R. Стоит отметить, что в России Ниссан Кашкай первого поколения официально продавался только с бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Ниже будут представлены технические характеристики каждого мотора, а также его уязвимые места и основные проблемы.

1.6 бензин HR16DE

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Двигатель Кашкай объемом 1.6 л представляет собой атмосферный силовой агрегат, ресурс которого превышает 250 тысяч км. Инжекторный ДВС HR16DE имеет блок цилиндров из алюминия. Цепь надежная, раннее растяжение не является типичной проблемой мотора. Силовой агрегат, установленный на кроссовер Ниссан в комплектации 1.6 MT 360, расходует 6,6 л топлива в смешанном цикле. Годы производства мотора – с 2006-го по настоящее время.

https://www.youtube.com/watch?v=Ly_ad8kj3Wc

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 HR16DE обладает следующими техническими характеристиками:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • мощность (л.с./оборотов в минуту) – 108/5600, 114/6000, 117/6000;
  • крутящий момент (Н*м/об. в мин.) — 142/4000, 156/4400, 158/4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • клапанов на цилиндр – 4 (2 впускных и 2 выпускных);
  • масло – показатель низкотемпературной вязкости (от 0 до 15), показатель высокотемпературной вязкости (от 30 до 60), в ДВС его 4,3 л.

Проблемы и слабые места HR16DE

Обслуживание HR16DE сводится к проведению регулярного ТО, которое подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует выполнять это действие через каждые 15 тысяч км (в тяжелых условиях лучше через 7500). При правильной эксплуатации серьезный ремонт двигателя Ниссан Кашкай предстоит лишь по мере приближения к предельному ресурсу ДВС.

Характерные поломки следующие:

  • Сильный свист. Причина кроется в ремне генератора. Устраняется проблема путем подтяжки или замены детали.
  • Внезапная остановка двигателя. Причина может скрываться в неисправном реле блока зажигания. Заказ и установка нового реле помогает устранить проблему.
  • Сильный рев при разгоне. Шум вызван прогоранием уплотнителя приемной трубы. Ремонт заключается в установке нового элемента.
  • Усиливающаяся вибрация во время работы. Скорее всего, износилась одна из подушек (опор) ДВС. Устраняется неисправность путем замены подушки.
  • Владельцы Ниссан также отмечают проблемы с запуском во время морозов от -15 градусов. Замена свечей зажигания и пуск с газа иногда помогают исправить ситуацию.

2.0 бензин MR20DE

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Двухлитровый двигатель Кашкай на практике обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км. Годы выпуска – 2005–н.в. Блок мотора выплавлен из алюминия, на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана (по 2 на впуск и выпуск). Потребление бензина на кроссовере с комплектацией 2.0 CVT SV – 7,6 л. Параметры силовой установки MR20DE таковы:

  • объем – 1997 куб. см.;
  • крутящий момент (Н*м/об.мин.) – 191/4400, 196/4400, 193/4800, 210/4400;
  • максимальная мощность л.с. при оборотах в минуту – 133 при 5200, 137 при 5200, 140 при 5100, 147 при 5600;
  • степень сжатия – 10,2;
  • какое масло заливать – от 0W-30 до 15w-40;
  • сколько масла в системе – 4,4 л.

Проблемы MR20DE

Обслуживание агрегата MR20DE сводится к своевременному ТО, замена масла – каждые 15 тысяч пробега (7500 при тяжелых условиях). Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости регулировки клапанов по мере появления стука. Слабым место некоторых двигателей является ГБЦ – ей свойственно растрескиваться при нагрузке (например, при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания). Динамометрический ключ помогает предотвратить неприятность.

Среди проблем стоит отметить:

  • Увеличение расхода масла, нагар в цилиндре, износ маслосъемных колец. В совокупности проблема исчезает после проведения диагностики и ремонта в сервисе.
  • Растяжение цепи газораспределительного механизма, приводящее к неравномерному холостому ходу, потере мощности. Замена детали исправляет ситуацию.
  • Плавающие обороты. Помогает чистка дроссельной заслонки.

1.5 дизель К9К

Nissan Qashqai с дизелем K9K

Полуторалитровый двигатель К9К с турбокомпрессором работает на дизельном топливе и также обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км пробега. Блок сделан из чугуна, клапанов на цилиндр – 2. Производится мотор с 2001 года, пока выпуск не завершился. Расход дизеля на примере Ниссан Кашкай 1.5 dCi MT Acenta – 5,2 л. Характеристики ДВС следующие:

  • объем в кубических сантиметрах – 1461;
  • выдаваемая мощность – до 110 л.с. при 4000 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,3 (на автомобиле Ниссан Кашкай указанной выше комплектации);
  • доступный момент – до 260 Н*м (на 1.5 dCi MT Acenta – 240 Н*м);
  • какая смазка – низкотемпературная вязкость (от 0 до 15), высокотемпературная (от 30 до 50), сажевый фильтр используется с маслами 0W-30, 0W- 40, 5W-30 и 5W-40, всего смазки в системе 4,5 л;
  • интервал замены смазки – 15 тысяч (7500), на ДВС, выпущенных после 2004 года (20 тысяч), после 2008 (30 тысяч);
  • вес – 145 кг.

Неисправности двигателя 1.5 дизель Qashqai

Полуторалитровый дизельный ДВС Кашкай отличается надежностью. Первоначально ресурс зубчатого ремня (он использовался вместо цепи ГРМ) составлял не больше 90 тысяч км, впоследствии он был увеличен.

Проблемы с двигателем возникают при использовании масла плохого качества, при несвоевременной его замене. Уязвимое место – шатунные вкладыши, которые могут провернуться после 100 тысяч км пробега. Совет работников сервиса – заменить их заранее (можно сразу после покупки авто).

Дорогой ремонт потребуется при неправильном обслуживании, т.е. использовании топлива низкого качества, нерегулярной замене топливного фильтра. Выходит из строя топливный насос высокого давления, следом за ним идут форсунки. В остальном серьезных нареканий к силовому агрегату нет. Срок службы турбины также высокий, она часто прорабатывает вместе с двигателем вплоть до его полного выхода из строя.

2.0 дизель M9R

Nissan Qashqai с дизелем M9R

Дизельный двухлитровый двигатель M9R имеет ресурс свыше 350 тысяч. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Годы производства – с 2005-го по настоящее время. Параметры мотора следующие:

  • точный объем – 1995 куб. см.;
  • мощность – 130-180 л.с.;
  • степень сжатия – 15,6;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • масло (какое и сколько его в моторе) – 0W-20, 5W-30, 10W-30, в моторе 7,4 л;
  • допустимое потребление масла – 500 гр. на 1000 км;
  • вес – 215 кг.

Обслуживание двигателя заключается в замене масла каждые 15 тысяч пробега (лучше 7500). Необходимо чистить клапан EGR. Регулярное ТО увеличивает срок службы силовой установки. Турбина Garrett также имеет неплохой ресурс и способна выполнять свою задачу на протяжении всего срока службы ДВС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота королла

Среди минусов – часто клинящие форсунки и забивающийся клапан обратки. Неисправность легко устраняется в сервисе. Замена цепи на двухлитровом Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, а ресурс детали составляет 150 тысяч км.

Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

На Ниссан Кашкай второй генерации также устанавливались бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 бензин турбо H5FT

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2 1.2 л (маркировка H5FT) с непосредственным впрыском обладает следующими характеристиками:

  • точный объем – 1197 куб см.;
  • мощность – 100-132 л.с.;
  • момент (Н*м при об./мин.) – 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
  • степень сжатия – 10,1;
  • ход поршня – 73,1 мм;
  • диаметр цилиндра – 72,2 мм.

Фазорегуляторы установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растягиваться – при наличии металлического стука при пуске мотора ее лучше заменить. Это не единственная неприятность, которую может доставить агрегат.

Неприятности от мотора 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Масляное голодание снижает ресурс до 200 тысяч (или еще больше). При своевременном ТО ремонта H5FT легко избежать.

Среди неприятностей владельцы отмечают:

  • увеличенный расход масла;
  • плавающие обороты;
  • течи масла (сальник коленвала);
  • поломка фазорегулятора;
  • частые остановки мотора (загрязнение впускного коллектора, клапанов, топливного фильтра).

1.6 дизель R9M

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Дизельный мотор с объемом 1.6 л обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M – марка двигателя, выпускаемая с 2011 года, поэтому мотор считается относительно новым. Параметры силовой установки таковы:

  • мощность – 130-180 л.с.;
  • степень сжатия R9M – 15,4;
  • крутящий момент R9M – 320 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск.

2.0 бензин MR20DD

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Бензиновый двухлитровый двигатель, применяемый на кроссоверах Ниссан Кашкай, обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 133-147 л.с.;
  • объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия MR20DD – 10,2;
  • крутящий момент MR20DD – 191-210 Н*м;
  • ресурс MR20DD – 350-500 тысяч;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов на цилиндр – 4.

Мотор производится с 2005 года. Система газораспределения – DOHC, а система питания – непосредственный впрыск.

Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD

Регулярное обслуживание и бережная эксплуатация повышают срок службы ДВС. Ремонт понадобится, если стал наблюдаться повышенный расход масла (свыше 500 гр. на 1000 км), растянулась цепь (характерный стук под капотом), налицо плавающие обороты (неисправность топливной системы). Есть случаи появления трещин в ГБЦ при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания.

Двигатели Nissan Qashqai первого и второго поколенийСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/dvigateli-nissan-qashqai-pervogo-i-vtorogo-pokolenij

Выбираем масло для двигателя Ниссан Кашкай 1.6L

› Ремонт ›

22.10.2019

Своевременная замена масла в любом автомобиле является ответственным мероприятием, от которого зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого владельца.

Ведь всем автомобилистам известно, что на отработанном смазочном материале любой двигатель долго работать не может. И любая задержка со сменой масла может привести к серьезной поломке силового агрегата.

Особенно важно провести правильную замену смазочного материала, если автомобиль имеет значительный объем двигателя. Таким типичным примером является Нисан Кашкай с объемом бензинового двигателя 2,0 л.

Поэтому на автомобильных форумах время от времени возникают жаркие споры о том, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно изучить основные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай

  1. надежность и быстрота силового агрегата;
  2. усовершенствованная ходовая часть;
  3. модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
  4. качественный материал, из которого выполнен кузов;
  5. надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
  6. повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
  7. полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.

Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.

Главные работы при замене масла

Кроме правильной подборки смазочного материала очень важно правильно провести следующие вспомогательные работы:

Меняется масляный фильтр согласно номера каталога. Лучше все приобретать фильтр оригинальный в сертифицированных магазинах или центрах обслуживания данной модели (Nissan — 1520865F0A).

Установка новой пробки слива. Для этого нужно применять только оригинальные детали (Nissan — 1102601M02).

Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника. Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
  3. Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
  4. При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
  5. Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
  6. Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
  7. Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку.

    Важно не перепутать направление закручивания. Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.

  8. Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
  9. Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
  10. Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков. При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.

  11. Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.

Подведение итогов

Как видно из изложенной выше информации, с заменой смазочного материала у Ниссан Кашкай не существует особых проблем. Есть рекомендации разработчиков автомобиля и существуют достойные аналоги, которые можно смело применять, если нет возможности приобрести ту марку, которую рекомендует производитель. Весь процесс замены смазочного материала достаточно прост, и поэтому его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Иногда возникает вопрос, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 1.6. Основываясь на отзывах многих автомобилистов и рекомендациях разработчиков автомобиля Нисан Кашкай можно с уверенность сказать, что в двигателях 1,6 и 2,0 л. данной модели можно применять одинаковые марки смазочного материала.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей.

Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом.

В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.

Параметры масла

При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах.

Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка.

Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным.

Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.

Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.

Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Выбор масла двигателя Qashqai

Предлагаю обсудить на какое масло лучше перейти с оригинального?!

В тему нашел фотоотчеты разобранных двигателей с марками масел, среди них есть и ниссановское!

Еще одна хорошая ссылка

Вывод из прочитанных мною форумов, статей, допусков и т.п. для двигателя HR16DE (1.6 бензин) требуется масло с допуском

API SM, почему именно SM — потому что по книге класс качества по ILSAC — GF-3 или GF-4, у GF-4 более улучшенные тех характеристики — он соответствует классу API SM

По экзисту выбор пал Liqui Moly 7564 Longtime High Tech 5W-30

Если выбирать по более строгому классу который выше GF-5 то масло выпадает

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Пробег: 60000 км

19

как масло себя показало?

Если есть деньги, то лучше вообще-то нулевка, причем что на морозе, что летом. А так недавно взял Кешу с 70 тыс. в отличном состоянии, все стоит еще родное, залил проверенное шведское масло Statoil 5-40, при минус 20 легкий запуск, проехал 8000 тыс.

, купил nissan 5-40, оказалось подделкой минеральной, в последнем посте видео есть у меня. Пришел сдавать, поменял на nissan 5-30, проверил его, отличное масло. После смены масла движок крутится намного легче и веселее, думаю именно из за вязкости.

А так масло без разницы какой именитой фирмы, главное не пленка.

Лично я буду то делать каждые 10 тыс.Думаю почаще менять масло!так как тяжкие у нас условия эксплуатации, да и как я вижу по ссылке не очень качественное масло как допустим в той же америкосии или ерожпе)

а масло какое? Nissan 5w40?

у нас в городе ОД льют 5w40! у вас какие температурные режимы в Белгороде, у нас зимой бывает -30, обычно в последнее время -10 примерно, летом от +15 до +30

Тяжелые условия это не только температура, она тоже у нас то -10 то -40 то оттепель это зимой, летом то упадет то 40 это грубо)), но еще у нас сильно пыльно!я бы даже сказал очень пыльно!
Еще я был на конференции мобил ексон!Как то!так вот они говорят, что в Европе ихнее масло, то есть мобил, ходит 30 тыс нам же они советуют, опять из-за тяжелых климатических условий, 15 тыс и менять его !Я думаю надо раньше!на 8-10 тыс.Они прям так и говорят у вас тяжелый климат!

я так понимаю ездишь на ниссановском и переходить на другое не будешь?

На форуме clubqashqai.ru/forum споры о выборе масла растянулись на 4000 сообщений, а единому мнению так и не пришли; лишь только в 3810-ом сообщении прозвучала фраза, с которой многие согласились «Проблема выбора масла сильно надумана и раздута».

Между тем за 7 лет существования этой темы всё-таки найдены достойные масла для Кашкаевского двигателя:Shell Helix Ultra E 5W30Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30Aral HighTronic F 5W-30

Motul 8100 Eco-Clean 5W30

а не знаешь почему выбор пал именно на 5w30? а не 5w40

Источник: https://magnitogorsk-lada.ru/vybiraem-maslo-dlja-dvigatelja-nissan-kashkaj-1-6l/

Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Неисправности > Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG.

SAE в зависимости от климатических условий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены.

Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров.
Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп)

2. протрите чистой тряпкой

3. и снова вставьте его на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

6. и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/neispravnosti/proverka-urovnya-i-dolivka-masla-v-sistemu-smazki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей