Ниссан жук объем бака

Сколько Бак В Ниссан Жук

ниссан жук объем бака

Заправочные объемы, марки масел, охлаждающей жидкости и хладагента в системы автомобиля Ниссан Жук. Сколько, куда, и чего заливать в Nissan Juke.

Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению.

Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. Периодичность замены масла Ниссан Жук укладывается в 15,000 км пробега.

И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять.

Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.

Объемы, марки масле и жидкостей для залива в Nissan Juke

Для дизельных двигателей используйте дизтопливо с цетановым числом не менее 50

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3

Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по ACEA: C3LOW ASH

HTHS3.5: индекс вязкости по SAE: 5W-30

Важно помнить, что при применении топлива, масел и жидкостей существуют ограничения. По техническому регламенту жидкость в вариаторе Ниссан Жук нужно проверять.

Поэтому при замене горюче-смазочных материалов в системах автомобиля необходимо строго руководствоваться инструкциями по эксплуатации и обслуживанию в разделах «Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем».

Необходимо знать, что каждый владелец на свой выбор применяет ГСМ в плане фирменных марок, но данные масла и жидкости должны соответствовать параметрам указанным выше в таблице и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обычно на упаковках масел и жидкостей указана возможная применяемость на те или иные автомобили.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);

3. Щуп проверки уровня моторного масла;

4. Крышка заливной горловины для моторного масла;

5. Пробка радиатора;

6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;

7. Новинки Ниссан жук когда менять масло в коробке Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.

На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.

Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.

Источник: http://5net.ru/skolko-bak-v-nissan-zhuk/

Длительный тест-драйв Nissan Juke 2018

ниссан жук объем бака

Пытаемся раскрыть главную тайну Nissan Juke – как он умудряется оставаться популярным так долго?

Вячеслав Крылов

Не знаю, как было у вас, но меня в детстве учили, что одежду надо выбирать практичную и многофункциональную – чтобы и в гости, и на кружок, и на прогулку. В идеале – чтобы она к тому же еще и была на вырост. Как же это раздражало! Может быть, именно поэтому мне теперь так и нравятся вещи, и особенно автомобили, яркие, самобытные и не очень практичные?

Nissan Juke принято называть кроссовером, хотя даже сам производитель заявляет – это хэтчбек. Да и по размерам «японец» не дотягивает до габаритов SUV.

Вот Nissan Juke мне очень нравится. И нравится уже очень давно, с момента появления этого экстраординарного автомобиля на рынке. А появился он, страшно представить, уже больше восьми лет назад. За это время кроссовер претерпел совсем незначительные изменения. Ну и правильно! Зачем что-то кардинально менять в автомобиле, который даже в столь солидном по меркам отрасли возрасте смотрится эпатажно и молодо?

Стартовая цена Nissan Juke – 1 200 000 рублей.

За одно это «Джуку» можно с легкостью простить и не самый вместительный салон, и скромные размеры багажника, и даже заурядную динамику – на спурт с места до 100 км/ч у кроссовера со 117-сильным бензиновым мотором уходит 11,5 секунд. 

Дневник теста
Отчетный период, дни  14
Общий пробег, км  5096
Тестовый пробег, км  405
Потраченное топливо, л  39
Стоимость заправок, руб.  1794
Средний расход топлива, л/100 км  9,7

Как ни молодись

Глядя на Nissan Juke и не скажешь, что он уже настоящий ветеран автомобильного фронта. Спасибо дизайнеру Широ Накамура, который сотворил это чудо – создал автомобиль вне времени. И пусть внешность «Джука» у некоторых вызывает неприятие, главное – этот кроссовер никого не оставляет равнодушным.

Да, стоит сесть за руль, сразу становится ясно – «Джук» не молодеет. То, что было писком моды пять-десять лет назад, сейчас хоть и не выглядит устаревшим, но уже и не воспринимается как нечто ультрасовременное. Взять хотя бы сложносочиненный центральный тоннель, принявший облик мотоциклетного бака, – задумка интересная. Но сейчас, когда мир сходит с ума от минимализма и подчеркнутой лаконичности в дизайне, выглядит такое решение непривычно.

Чем больше времени проводишь за рулем Nissan Juke, тем менее скептично начинаешь смотреть на некоторые необычные особенности. Удобно ведь! Классная штука, например, – «интерактивные» кнопки климат-контроля и системы выбора режимов движения.

Водитель может сам выбирать, какой функционал сейчас ему необходим, а кнопки просто подстраиваются под его желание – достаточно просто нажать клавишу на центральной панели.

И удобно, и место экономит, и освобождает панель от излишней перегруженности деталями.

Технические данные
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм  1565
Колесная база, мм 2530
Снаряженная масса, кг 1225/1242
Объем багажника, л  354/797/1189
Дорожный просвет, мм 180
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1598
Макс. мощность, л.с. 117 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 158 (4000)
Тип привода Передний
Коробка передач CVT
0-100 км/ч, с 11,5
Макс. скорость, км/ч 170
Топливо Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 46
Расход (смеш.), л/100 км 6,3
Расход (город), л/100 км 8,3
Расход (трасса), л/100 км 5,2
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 310 000

Плюсы

  • классная и неустаревающая внешность
  • неплохие «дорожные» навыки
  • маневренность
  • качество отделки и исполнения
  • невысокая цена
  • хорошее оснащение

Минусы

  • вместительность
  • слабая динамика
  • шумоизоляция

Источник: https://4r.ru/test-drive/17521-dlitelnyj-test-nissan-juke/

Ниссан альмера расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан жук объем бака

Расход ГСМ – вечный спор на всех автомобильных форумах. Каждый «специалист» говорит свое. Можно прочитать множество противоречивых советов и рекомендаций.

Расход масла

По заверениям изготовителей автомобиля, допустимым на обновленной версии Ниссан Альмера считается расход масла менее 1 литра на 1 000 км. пробега. Но основная масса автолюбителей уверяет, что это много. Если расход приближается к оговоренному, то имеются проблемы с двигателем. Это или поршневые кольца или колпачки.

Расход топлива

Расход топлива на 100 км пробега у Ниссан Альмера, как и у других автомобилей, зависит от технического состояния машины и от манеры вождения.
Разные модификации автомобиля имеют разные показатели номинального расхода топлива. В городской черте автомобиль «сжигает» 9,611,8 литра. На трассе – 5,36,5 литров. Усредненный показатель колеблется в пределах 6,98,6 литров.

Как заявляют владельцы Ниссан Альмера в отзывах, реальный расход топлива при правильной езде немного отличается от заявленных показателей в большую сторону. Но отклонения в этом значении имеются практически у всех автомобилей. У Ниссан Альмера погрешность не настолько велика, чтобы говорить об обмане со стороны производителя.

Таблица расхода топлива Ниссан Альмера в разных циклах

Ниже приведена таблица расхода бензина Nissan Almera для разных циклов: загородный, городской и смешанный.

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome, Comfort, Tekna
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Расход топлива* городской цикл л / 100км 9,5 9,5 9,5 11,9 11,9
загородный цикл л / 100км 5,8 5,8 5,8 6,5 6,5
смешанный цикл л / 100км 7,2 7,2 7,2 8,5 8,5

* — по данным nissan.ru

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-almera-rashod-topliva.html

Ниссан джук клиренс

» Статьи » Ниссан джук клиренс

Nissan Juke – компактный городской кроссовер, разработанный на модульной платформе Nissan V, позаимствованной у маленького хэтчбека Nissan Micra четвертого поколения (кузов К13). Кроме того, машина унифицирована с электромобилем Nissan Leaf.

Автомобиль для европейского рынка выпускается в Сандерленде (Великобритания), а для Японии – в Оппаме. Nissan Juke первого поколения поступил в продажу в ноябре 2010 года. Изначально модель была доступна для Северной Америки и Европы, а в 2011 году появилась в России.

В апреле 2015 года Juke стал доступен для китайских покупателей, в обновленном исполнении под названием Infiniti ESQ.

Nisan Juke получил дизайнерские очертания от концепт-кара Oazana – одного из выставочных экспонатов международного автосалона в Женеве 2009 года. Общественность хорошо восприняла прототип, и посчитала его весьма удачным. Многие дизайнерские черты перекочевали на серийную модификацию.

С 2014 года выпускается обновленная версия Nissan Juke. Машина оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм

  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Александр, Брянская область. При покупке автомобиля для меня всегда были важны критерии – надежность, экономичность и большой дорожный просвет. Все это есть у Джука, причем даже с избытком. Ведь клиренс 180 мм по меркам кроссоверов – это большая удача. Тем более, что машина получила удачный дизайн, который понравился моей жене. Я оценил в первую очередь проходимость и управляемость. У нас Джук 2013 года, с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. За пять лет эксплуатации пробег превысил 140 тысяч километров. До сих пор особых технических неполадок не возникает, ну разве что если проводить плановый ремонт – только у официальных дилеров. Например, на 135-й тысяче понадобилась установка главного тормозного цилиндра. Других серьезных неполадок не возникало. Машина не претендует на экстремальную езду, но в то же время, весьма надежно управляется. Запчасти не из самых дешевых на фоне конкурентов, но все это компенсируется надежностью.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Нормальный автомобиль для своего возраста. За четыре года проехал на Джуке около 70 тысяч километров. Езжу в основном по городу, поэтому километраж увеличивается очень медленно. Один раз поехали в отпуск вместе с женой – в Закарпатье. И в городском, и в загородном цикле автомобиль вел себя предсказуемо. На скорости 160 км/час машина не рыскает и не раскачивается. Можно было и дальше гнать, но я побоялся – все-таки шум и вибрации с ростом скорости заметно усиливались. Понравились качественные материалы, комфортны и просторный салон, не смотря на компактные габариты машины. Кроме того, отмечу неплохие внедорожные качества, а именно дорожный просвет 180 мм. Таким образом, ходовая часть и днище всегда в безопасности, и повредить их в городе еще надо постараться. Машина с мотором 1,6 литра потребляет около 10 литров в городском цикле.
  • Станислав, Московская область. Я люблю мощные и быстрые автомобили. В течение всего водительского стажа (15 лет) я разъезжал в основном на хэтчбеках, но в 2015 году мне подвернулась возможность приобрести кроссовер Nissan Juke. Признаюсь честно, я его взял ради турбированного 1,6-литрового мотора мощностью 218 лошадиных сил. Динамика просто ураганная, не смотря на тот факт, что передо мной довольно высокий и узкий автомобиль с плохой аэродинамикой кузова. К тому же, у него дорожный просвет аж 180 мм, что многовато для спортивной машины. На удивление машина практически не кренится, хорошо держит дорогу, и при этом весьма экономичная и недорогая в обслуживании. Понравилась спортивная отделка интерьера. Главный минус – это жесткая подвеска, но без нее вряд ли можно бы рассчитывать на активную езду.

Nissan Juke 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Джук (Жук) 2018-2019 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Nissan Juke (2010-2017) — Технические характеристики и габаритные размеры

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице:

Тип двигателя Nissan Juke 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Двигатель
Тип двигателя HR16DE HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя / см³ 1598 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня / мм Ø78 x 83.6 Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин 69 (94) @ 5400 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин 140  3200-4400 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс EU5 Euro4
Трансмиссия Nissan Juke
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Xtronic® CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic® CVT-M6
Передаточные числа: 1-я передача 3,727 3,727 4.006~0.55 3,364
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Источник: https://avtobasmannoe.ru/stati/nissan-dzhuk-klirens.html

Сравнительный тест –

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

Оба автомобиля выглядят очень ярко – на грани эпатажа. И хотя к внешности Nissan Juke все уже давно привыкли, а недавнее обновление ее практически не изменило, кроссовер выглядит достаточно свежо. Toyota C-HR имеет более дерзкие граненые формы, но силуэт с соперником довольно схож, да и замаскированные в стойки ручки задних дверей явно говорят о том, кого тойотовцы использовали в качестве объекта для подражания.

Nissan Juke продается у нас с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 117 л.с., передним приводом и бесступенчатым вариатором. Наиболее доступная комплектация предлагается за 1 190 000 рублей, а самая дорогая – за 1 359 000 рублей. По сравнению с конкурентом – почти даром.

Потому что самый дешевый C-HR стоит дороже самого дорогого Juke, если рассматривать фиксированные версии.

Впрочем, дополнительно для Nissan можно выбрать более дорогие цвета кузова, а также особые цветные вставки на кузове и в салоне, и тогда он будет стоить чуть дороже наиболее доступной Toyota, но ненамного.

Так, модификация C-HR с 1,2-литровым турбомотором мощностью 115 л.с.

, передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач оценивается в 1 367 000 рублей, а если выбрать тот же двигатель с вариатором и полным приводом, цена автомобиля увеличится до 2 169 000 рублей! Есть еще вариант с 2-литровым 148-сильным «атмосферником», передним приводом и вариатором за 1 756 000 рублей. Именно его мы и взяли для сравнения как самого близкого к Juke по типу привода, трансмиссии и характеру силового агрегата. Посмотрим, сможет ли Toyota оправдать более высокую цену.

Дизайн имеет значение

В салоне оба наших соперника пытаются перещеголять друг друга по оригинальности стилистических решений.

Так, интерьер Toyota удивляет невиданным для бренда буйством линий, тиснением ромбиком на дверях и потолке и большим торчащим сенсорным «планшетом» диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Словом, любителям гаджетов понравится.

А вот великолепное качество сборки и мягкий пластик положительно оценят все без исключения. Единственное нарекание: из-за низкой крыши при посадке в салон поначалу регулярно прикладываешься головой о ее свод.

С эргономикой у C-HR порядок. Органы управления легкодоступны, все клавиши управления электростеклоподъемниками имеют автоматический режим и подсветку, а рулевое колесо регулируется и по углу наклона, и по вылету.

Казалось бы, не бог весть какие достижения, но у Juke авторежим стеклоподъемника (вместе с подсветкой клавиши) есть только у водителя, а баранку нельзя выдвинуть на себя. Не видно в темноте и джойстика регулировки зеркал. А расположение клавиш подогрева кресел между передними сиденьями заставляет отвлекаться от дороги при их включении-выключении.

Еще один недостаток – отсутствие центрального подлокотника у Nissan, в то время как в Toyota он имеется. В отличие от соперника нет у Juke и двухзонного климат-контроля.

Но этому автомобилю все прощаешь, глядя на дизайн салона с плавными линиями и оригинальными деталями вроде центрального тоннеля в виде мотоциклетного топливного бака. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что здесь сразу поднимается настроение.

К тому же, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, удобную посадку находишь без труда, и плотные сиденья у Nissan спрофилированы лучше, чем в Toyota. И крыша у Juke высокая – пригибаться при посадке не нужно.

Впрочем, в C-HR геометрия расположения за рулем все же чуть лучше – именно за счет регулировки рулевого колеса. Да и кресла очень даже неплохие.

На втором ряду Toyota заметно просторнее. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется порядка 8–10 см, в то время как в Nissan при той же процедуре зазора не останется.

Над головой в C-HR те же 8–10 см, а в Juke – 5–6 см, но, если попробовать в Nissan положить ее (голову) на подголовник, ничего не выйдет – макушка упрется в потолок. В Toyota такой проблемы нет, да и диван гостеприимнее. Так что возить взрослых пассажиров сзади лучше в C-HR.

А вот в Juke делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Впрочем, детям там будет вполне удобно.

Зато по объему багажника в лидеры выходит Nissan.

Если открыть у наших соперников пятые двери, то отделения покажутся практически одинаковыми, однако Juke преподносит приятный сюрприз в виде объемного пространства под полом, куда можно положить много всякой всячины, спрятав ее от посторонних глаз.

Если же поднять второй пол, под ним обнаружится «докатка». В Toyota она тоже есть, но расположена сразу под первым (и единственным) полом. Для увеличения объема оба кроссовера оснащены складываемыми по частям спинками диванов.

Не внешностью единой

В городе атмосферного 117-сильного моторчика Nissan хватает за глаза. Двигатель бодро крутится, а бесступенчатый вариатор ему успешно ассистирует. И лишь за пределами мегаполиса, где скорости возрастают, при напряженных обгонах тяги начинает не хватать. Вариатор выводит силовой агрегат на обороты максимального крутящего момента, но разгоняется автомобиль медленно, при этом воет мотор громко и натужно. Так что обгон водителю Juke нужно просчитывать с большим запасом.

Toyota, несмотря на преимущество двигателя в объеме, мощности и крутящем моменте, в городских условиях от соперника практически не отличается. Двигатель тянет, а вариатор незаметно меняет передаточное отношение.

Более того, настройки силового агрегата у C-HR даже кажутся более меланхоличными, чем у Juke, потому что реакции на подачу топлива не столь резвые, хотя и пауз вроде бы не наблюдается. Раскрывается мотор за городом, где в отличие от Nissan с обгонами никаких проблем.

Мотор особо не напрягается, оттого и звучит лучше, так как редко выходит на высокие обороты.

Зато Juke берет свое на извилистой дороге. У обоих автомобилей баранки совершают около 2,8 оборота от упора до упора, но руль Nissan кажется острее. Все потому, что благодаря более жесткой подвеске этот SUV быстрее реагирует на движение рук водителя, чем соперник.

К тому же баранка Juke обладает более насыщенным реактивным действием, что усиливает спортивный настрой, и отличается лучшей информативностью.

В сочетании с плотно настроенным шасси Nissan филигранно управляется в виражах различной кривизны, чем доставляет огромное удовольствие тому, кто за рулем.

Усилие на руле Toyota больше фоновое, особой информативностью не отличается. Впрочем, этого и не требуется, поскольку C-HR проповедует совсем другие ценности, основной смысл которых – не напрягать водителя. Ему вовсе не нужно знать, что там происходит с управляемыми колесами, потому что кроссовер все делает сам: он точен в поворотах и крепко держится за траекторию. То есть управляется отлично, просто не азартно.

Касательно проходимости, учитывая то, что наши подопечные оснащены передним приводом, подвигов от них ждать не приходится. Toyota, после снегопада севшая на «брюхо» в обычном московском дворе, продемонстрировала это в полной мере. Чтобы ее вызволить, нам пришлось добрых полчаса активно потрудиться, разгребая снег (в отсутствие лопаты делали это руками). Nissan в том же самом месте прошел на грани – спасибо двум дополнительным сантиметрам дорожного просвета.

По плавности хода ожидаемо лидирует Toyota, что больше всего заметно на мелких неровностях, которые она практически не замечает. На крупных кочках, правда, не все так радужно – даже на обычных «лежачих полицейских» подбрасывает изрядно, особенно на задних сиденьях.

На фоне соперника Nissan сильнее чувствует «мелочь», но на «крупняке» его проигрыш не так велик, а на откровенно разбитых дорогах наши конкуренты сравниваются, демонстрируя неплохую энергоемкость.

По шумоизоляции тоже все ровно: оба кроссовера несильно гудят резиной, а моторы становятся громкими лишь на высоких оборотах.

Если бы мы проставляли баллы, то в этом тесте победила бы Toyota – за счет лучшей эргономики и более просторного салона. Однако в реальности не все так однозначно. Потому что Nissan рулится настолько здорово, что за это прощаешь ему все остальные недостатки. А если учесть тот факт, что он и значительно дешевле, то сделать выбор становится еще сложнее. 

Технические характеристики Nissan Juke 1.6Габариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4135х1765х1565
2530
10,7
180
354
1225
L4, бензин
1598
117/6000
158/4000
передний
бесступенчатый вариатор
215/55 R17
170
11,5
6,3
46
Технические характеристики Toyota C-HR 2.0Габариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4360х1795х1565
2640
10,4
160
297
1420
L4, бензин
1987
148/6000
189/3800
передний
бесступенчатый вариатор
215/65 R16
195
11
6,9
50

Источник: http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/toyota_c_hr_i_nissan_juke___chem_pokorjajut_serdca_dam_japonskie__malishi.html

Nissan Juke

В автомобиле есть все, чтобы вы получили максимум удовольствия от вождения: аудиосистема с объемным звучанием, интеллектуальные технологии и великолепные возможности персонализации.

Комфорт безограничений

Благодаря удобным спортивным сиденьям и датчикам, оформленным в мотоциклетном стиле, салон компактного внедорожника Nissan Juke идеально подходит для комфортного вождения. Добавьте к этому образу внедорожника цветовые решения от Nissan Design Studio и дайте волю своей фантазии

Интересный дизайн

Раскрасьте ваш маленький внедорожник по-своему и сделайте его уникальным, дополнив аксессуарами в соответствии с вашим стилем. Nissan Juke отличается узнаваемым дизайном, особенно если дополнить его штрихами, подчеркивающими вашу индивидуальность.

Все органы управления расположены по всем законам эргономики, а показания приборов легко считываются. Климат-контроль, датчики света и дождя включаются в автоматическом режиме, позволяя вам наслаждаться путешествием.

1.6 л. Бензиновый двигатель
Модель
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Двигатель
Тип двигателя HR16DE
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный
Объем двигателя, см³ 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Ø78 x 83.6
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) @ 6000
Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 158 @ 4000
Степень сжатия 10.7:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Система распределенного впрыска
Экологический класс Euro 5
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач Xtronic® CVT
Передаточные числа: 4,006-0,55
1-ая передача
2-ая передача
3-я передача
4-ая передача
5-ая передача 
6-ая передача
Задняя передача 3,771
пара 3,754
Тип привода Передний
Шасси
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя Торсионная балка, пружины
Рулевое механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота, м 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска, Ф φ280 x 24
Тормоза задних колес:     диаметр и толщина торозного диска, Ф φ292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 17″x 7″; 18″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 215/55 R17; 225/45 R18
Размер запасного колеса 135/90 R16
Размеры и Масса
Снаряженная масса минимальная /максимальная, кг 1225 / 1245
Полная масса, кг 1685
Максимальная полезная нагрузка, кг 460
Максимальная нагрузка:на переднюю ось, кг 890
на заднюю ось, кг 845
Максимальная масса прицепа:оборудованного тормозной системой, кг 1250
не оборудованного тормозной системой, кг 631
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Максимальная нагрузка на крышу, кг 75
Габаритная длина, мм 4135
Габаритная ширина, мм 1765
Габаритная высота, мм 1565
Колесная база, мм 2530
Передняя колея (с 16″»/17″»/18″» колесными дисками), мм 1539/1525/1525
Задняя колея     (с 16″»/17″»/18″» колесными дисками), мм 1537/1523/1523
Передний свес, мм 855
Задний свес, мм 750
Минимальный дорожный просвет, мм 180
Угол заезда, град. 23
Угол съезда, град. 27,5
Угол рампы, град. 22,5
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями), мм 733 / 1470
— макс. Ширина, мм 1232
— макс. высота до полки багажного отделения, мм 625
— макс. высота от пола до потолка, мм 907
Объем багажного отделения (VDA), л 354
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до уровня окна, л 797
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши, л 1189
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь лобовой поверхности, м² 2,31
Объем топливного бака, л 46
Динамические характеристики и топливная экономичность
Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км 8,3
Загородный цикл, л/100 км 5,2
Смешанный цикл, л/100 км 6,3
CO2 в выхлопе, г/км 145
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,0
Максимальная скорость, км/ч 178

Источник: http://www.tauer-auto.ru/nissan/Nissan-Juke.html

Аренда авто Nissan Juke в Крыму | Прокат автомобиля

Прокат машин в Крыму обретает все большую популярность. Это действительно очень удобно – вы сами выбираете маршрут путешествий и свою программу. Цена на экскурсии, как правило, довольно высока, так что гораздо выгоднее будет перемещаться по полуострову самостоятельно. Одной из самых популярных моделей является автомобиль Nissan Juke.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить помпу на ваз 2109

Мы предлагаем в прокат автомобили из Севастополя или аэропорта Симферополя

Аренда авто Nissan Juke недорого без водителя

Премьера кроссовера состоялась в марте 2010 года во время Женевского моторшоу. Длина Nissan Juke – 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 миллиметров, а клиренс — 175 мм.

Объем багажного отделения скромный – 250 литров, однако если опустить спинки задних мест, то он увеличивается до 830 литров. Тем не менее, во время путешествия в такой багажник поместиться все необходимое. Что же касается места внутри салона, то нельзя сказать, что его очень много.

но все равно пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно как спереди, так и сзади.

Бензиновый двигатель при объеме 1,6 литров выдает 190 л.с. мощности. Кроме того, двигатель оборудован системой непрерывного впрыска бензина. Данный показатель снижает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность. Все детали двигателя выполнены с использованием карбонового напыления, что уменьшает трение и позволяет деталям меньше изнашиваться.

Преимущества проката кроссовера Nissan Juke

Автомобиль выпускается с передним приводом, или же с полным – All Mode 4X4-i с новейшей системой адресной передачи Torque Vector. Такая система увеличивает управляемость автомобиля и снижает вероятность заносов на виражах. На горных дорогах Крыма это будет очень кстати. Nissan Juke завоевал 5 баллов при тестировании безопасности EuroNCAP. Взрослые люди на передних местах получили 87% безопасной езды, дети автокреслах на задних местах 81%. Весьма неплохие показатели.

Характеристика предлагаемых автомобилей Nissan Juke

Двигатель машины
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с: 117
Достигается при об. в мин.: 5550
Крутящий момент Нм/об. в мин.: 157/4200
Компоновка двигателя : Спереди, поперечно
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Амортизационная стойка
Задняя: Торсион
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2530
Колея колес спереди, мм: 1525
Колея колес сзади , мм: 1525
Клиренс, мм: 180
Прочее
Количество мест : 5
Размер шин: 205/60 R16
Объем багажника, л: 251
Объем топливного бака, л: 46

В салоне данного авто есть полный комплекс мультимедиа и комплекс систем безопасности “Safety Shield”. В него входят: система контроля полос движения, система контроля видимости в так называемых “слепых” зонах, система обнаружения движущихся объектов. В списке дополнительных опций кроссовера также присутствует система панорамного обзора “Around View Monitor”. В базовой комплектации есть музыкальная система с проигрывателем компакт-дисков и разъемом AUX, датчик оптимальной передачи , а также информация о давлении в шинах. В моделях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в базовой комплектации имеется кондиционер, навигатор и регулируемое по высоте кресло водителя.

Данный автомобиль будет отличным выбором при путешествии в Крыму. Nissan Juke представляет собой отличное сочетание безопасности, удобства управления, а также экологичности и экономичного расхода бензина.

Источник: https://myprokatonline.ru/prokat-sevastopol-nissan-juke.html

Новый Nissan Juke: «Джук» в большом городе

На российском рынке стартовали продажи рестайлингового кроссовера Nissan Juke 2018-2019 года. Слегка обновленный паркетник был представлен еще в марте на Женевском автошоу, а теперь новинка появилась в салонах дилеров марки в России.

Получив весьма скромную порцию доработок, автомобиль прибавил порядка 100 000 рублей в цене и отныне стоит минимум 1 200 000 рублей. Техника у модели все та же – безальтернативный 1.6-литровый мотор с отдачей 117 л.с.

, коробка-вариатор и передний привод.

В странах Старого Света текущий Ниссан Жук пользуется весьма стабильным спросом, правда, с наметившимся негативным трендом. За 2017 год покупателей нашли 91 774 машины, и этот показатель чуть хуже, чем в предыдущие годы (2016-й – 98 108 шт., 2015-й – 102 574 шт.

) В России кроссовер также имел немало почитателей, но в 2016 году в связи с непростой экономической ситуацией покинул наш рынок. Впрочем, летом 2017 года руководство компании Nissan приняло решение вернуть модель, и, как оказалось, не зря – буквально за полгода она разошлась тиражом в 1921 экземпляр.

Лучше в B-классе продавались только Kia Soul и Ford EcoSport.

Нововведения во внешности

Новые детали на кузове рестайлинг-версии Ниссан Джук 2018-2019 можно найти только при максимально скрупулезном его осмотре.

Решетка радиатора с центральным V-образным элементом приобрела темную хромированную отделку, также затемненные секции появились в индикаторах поворота на зеркалах и внутренней части основной оптики.

https://www.youtube.com/watch?v=lV3Rfw3sNNo

По большому счету на этом внешние метаморфозы и заканчиваются, но это если не брать в расчет дополненную новыми оттенками цветовую палитру.

Фото Ниссан Жук 2018-2019

Противотуманные фары

Обновленному Nissan Juke отрядили два ранее недоступных колера – Vivid Blue (голубой) и Chestnut Bronze (бронзовый). Добавить красок экстерьеру позволят контрастные декоративные вставки на бамперах, колесных дисках, порогах и боковых зеркалах.

Дизайн задней части кузова

Изменения в комплектациях

Рестайлинг привел к пересмотру линейки комплектаций кроссовера – вместо уровней оснащения SE+ Perso и LE появились версии QE+ Perso и QE+. Соответственно небольшие подвижки произошли и в наборе оборудования для каждого исполнения.

Например, светодиодные противотуманки и тонировка задних стекол теперь входят в начальную комплектацию. Ну а главная обновка – аудиосистема Bose Personal с шестью динамиками и объемным звучанием – досталась только самой богатой версии LE+ Perso.

Комплектациям Perso, кстати, отныне полагаются два новых варианта цветных вставок – оранжевый (Energy Orange) и голубой (Power Blue).

Интерьер Ниссан Джук

Цена Ниссан Жук в России, руб. (по состоянию на 15 июня 2018 года):

КомплектацияSESE+QE+QE+ PersoLE+ Perso
1.6 117 л.с./CVT 2WD 1 200 000 1 243 000 1 310 000 1 343 000 1 415 000

Базовый Ниссан Жук (исполнение SE) кроме новых противотуманок и тонировки может похвастать наличием электрических стеклоподъемников всех дверей, климат-контроля, кожаной отделки руля, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, аудиосистемы 2DIN с Bluetooth и USB, системы изменения ездовых настроек Nissan Dynamic Control System (режимы Eco, Normal и Sport), фронтальных и боковых подушек безопасности, передних и задних шторок, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Мультимедиа-комплекс NissanConnect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида появляется в комплектации SE+.

Архитектура передней панели

В список оснащения самого дорогого и навороченного Nissan Juke входят черная кожаная отделка сидений, автоматическое складывание зеркал при блокировке замков, круговой обзор, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, цветные вставки снаружи и внутри, кнопка запуска двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком.

Технические характеристики Nissan Juke 2018-2019 года

В технике Джука никаких перемен. На нашем рынке кроссовер все также располагает всего одним мотором – 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 117 л.с. и 158 Нм.

В пару к нему идет вариатор, тяга передается только на переднюю ось. Автомобиль расходует в среднем 6.3 литра топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 11.5 секунды и разгоняется максимум до 170 км/ч.

Машины для России, как и для европейских стран, собираются в британском Сандерленде.

Ощутимых изменений в техническом оснащении паркетника Ниссан стоит ждать с выходом следующего поколения модели. В виде концепта она может показаться уже в этом году.

Моторная гамма «второго» Жука, по предварительным данным, будет включать не только бензиновые (объемом 1.0 и 1.6 литра) и дизельные (1.5 литра) двигатели, но и гибридную установку.

Серийное производство новой генерации начнется не раньше 2019 года.

Источник: https://obavtom.ru/novyj-nissan-juke-dzhuk-v-bolshom-gorode.html

Сколько литров в бензобаке Nissan Juke?

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года.

Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai.

Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции.

Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Nissan Juke Nismo
    • 1.2 Nissan Juke SUV

Nissan Juke Nismo

Год выпуска Объем (л)
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

Nissan Juke SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 46

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Источник: https://avto-razmer.com/nissan-juke.html

Обзор кроссовера Infiniti QX30: красота требует жертв

Концерн Daimler AG и альянс Renault-Nissan начали сотрудничать в 2010 году.

Партнёрство было скреплено обменом акциями: обе группы объявили о равном участии в акционерном капитале друг друга, что принесло альянсу Renault-Nissan 3,1 % от капитала Daimler, а Daimler — те же 3,1% от капитала Renault и столько же от капитала Nissan.

Своеобразной квинтэссенцией совместной деятельности стал автомобиль Infiniti Q30. В этом компактном хетчбэке используются компоненты платформы автомобилей Daimler, однако он был спроектирован и разработан командой Infiniti с нуля в соответствии с потребностями её клиентов.

В начале года информационное агентство Reuters сообщило о решении компаний прекратить совместную разработку премиальных автомобилей.

Официально данная информация подтверждена не была, но если это так, то Q30 может остаться последним совместным проектом автопроизводителей в сегменте премиум.

Возможно, именно разногласия при работе над данным автомобилем послужили причиной частичного разлада между автоконцернами. Тем интереснее будет взглянуть на камень преткновения в лице его внедорожной версии QX30, которая и попала к нам на тест.

Дорожный просвет QX30 увеличен по сравнению с Q30 на 30 мм — до 202 мм. Такому показателю позавидуют многие кроссоверы, которые всё чаще имеют клиренс не более 170–180 мм. Кроме того, колёсные арки в QX30 на 5 мм шире, чем на Q30. Также внедорожную версию можно отличить благодаря хромированным накладкам бамперов.

⇡#Экстерьер

«Наш» QX30 окрашен в яркий вишнёвый цвет и притягивает взгляды даже неискушённой публики. Пока я делал эти фотографии в подмосковному лесу больше половины проходивших мимо людей заинтересовались автомобилем. Особенно понравился QX30 женщинам, отметившим красоту хетчбэка.

«Мордаха» автомобиля выполнена в узнаваемом фирменном стиле, с огромной решёткой радиатора и крупной эмблемой в центре. Хромированная окантовка решётки удачно перекликается с серебристыми декоративными накладками на бампере. Именно над эмблемой расположена одна из камер кругового обзора. Капот у QX30 — сложной формы, с двумя изломами по бокам, один из которых устремляется на крышу, а другой продолжается до задней двери.

Фары у Infiniti QX30 светодиодные, с авторегулировкой уровня наклона и омывателями. Кроме того, они адаптивные, то есть изменяют направление светового потока при поворотах руля. «Противотуманки» в кроссовере тоже светодиодные. Разумеется, есть на фарах и светодиодная полоска дневных ходовых огней.

Также QX30 может похвастаться интеллектуальным дальним светом. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль.

Работает данная система практически безошибочно, правда, изрядно перестраховываясь — дальний свет порой отключается при появлении на трассе фонарей, домов вдоль дороги и других посторонних объектов.

Автомобиль имеет панорамную крышу с затемнёнными стёклами и серебристыми рейлингами.

Клиренс QX30 составляет солидные 202 мм — по этому показателю автомобиль опережает многих конкурентов в своём классе.

Стремительный силуэт QX30 особенно выгодно выглядит при взгляде сбоку. При этом хорошо заметна Z-образная хромированная накладка в районе задней двери, профиль которой повторяет и свес крыши. В таком ракурсе Infiniti немного напоминает по дизайну автомобили другой японской компании ― Mazda 3 и CX-5.

Уже в базе Infiniti QX30 комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками. С завода автомобиль оснащается резиной с формулой 235/50 R18, на тестируемом авто были установлены нешипованные шины Michelin 225/55 R18. Большие диски хорошо смотрятся в обрамлённых пластиковой защитой колёсных арках.

Сзади Infiniti QX30 выглядит особенно здорово, можно даже сказать — сексуально. В дизайне можно увидеть знакомые элементы ниссановского стиля — есть тут что-то и от Juke, и от новой Tiida, и, конечно же, от автомобилей серии Infiniti QX. Но, пожалуй, именно в «тридцатке» всё сложилось как надо — каждый элемент декора, каждый плавный изгиб, каждая линия кузова находятся ровно там, где надо. Браво, Infiniti!

Японцы сумели создать поразительно красивый автомобиль. QX30 обладает узнаваемым фирменным стилем Infiniti, приправленным оригинальными свежими идеями. Взятый за основу Mercedes-Benz GLA на фоне собрата выглядит спокойнее и проще.

⇡#Интерьер

Протестированный нами автомобиль был в комплектации GT Premium, которая отличается отделкой интерьера, в том числе вставками из натурального дерева. Версия Café Teak, стоящая столько же, примечательна широким набором декоративных опций — это подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantara коричневого цвета, а также обитые коричневой кожей Nappa сиденья с чёрной прострочкой.

Бежевый кожаный салон неплохо сочетается с деревянными вставками, кожей отделана и солидная часть передней панели. Интерьер QX30 соответствует премиум-сегменту, а владельцы мерседесов почувствуют себя как дома: блок управления климат-контролем, рычаг переключения КПП, приборная панель, руль, подрулевые рычажки и даже чип-ключ — всё это будет знакомо поклонникам автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 2 шкода рапид

Водительское кресло имеет электрическую регулировку в восьми направлениях, пассажирское — в четырёх. К сиденьям претензий практически нет, за исключением недостаточно выраженной боковой поддержки, которой не хватает при динамичной езде по извилистым дорогам.

На «мерседесовский» манер оба подрулевых рычажка расположились слева от рулевого колеса, причём один из них отвечает лишь за работу круиз-контроля, а все остальные многочисленные функции повесили на оставшийся. В погоне за минимализмом был допущен серьёзный эргономический просчёт: включать и выключать стеклоочистители в QX30 чрезвычайно неудобно.

В большинстве автомобилей я могу включить «дворники» не выпуская из рук руль — с помощью среднего или безымянного пальца. Здесь же такой фокус не прокатит: приходится снимать левую руку с руля, чтобы повернуть двумя пальцами крошечный переключатель, которым заканчивается подрулевой рычажок. Это не только неудобно, но и небезопасно, так как, во-первых, отвлекает внимание, а во-вторых, необходимо убирать руку с руля.

В зимнюю погоду ни один датчик дождя не сможет задать верный алгоритм очистки стекла, так что вручную включать «дворники» приходится очень часто. Вдобавок есть проблема с форсунками стеклоомывателя, точнее с моментом их срабатывания. В правильно настроенных системах сначала происходит выброс жидкости на лобовое стекло, которая затем убирается первым взмахом «дворников».

Здесь же они успевают пройти полпути «на сухую», потом происходит «пшик», и только обратным движением «дворники» очищают лобовое стекло. Думаю, не надо объяснять, как эти две мелкие «особенности» раздражают, особенно при езде по московским дорогам в зимнее время года.

Обтянутое кожей рулевое колесо имеет нарочито грубую прострочку и заметные утолщения в верхней части. При классическом хвате на «без десяти два» они мне мешали удобно взяться за руль, хотя допускаю, что кому-то, наоборот, такая форма колеса покажется удобной.

Причём это не единственная проблема с рулём — у него нет подогрева, а регулируется его положение вручную. Это странно, поскольку у более дешёвого Infiniti Q50 есть и подогрев, и электрические регулировки.

Блок клавиш, отвечающих за положение водительского сиденья, выполнен в виде креслица (привет, Штутгарт!) и расположен рядом с ручкой открывания двери.  

Приборная панель досаждает лишь «перепутанными» спидометром и тахометром — на привыкание ушла пара дней. В остальном — никаких нареканий: показания легко считываются, а аналоговые указатели уровня топлива и температуры двигателя не кажутся анахронизмом и удачно вписаны в приборную панель.

Сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления ею разделены блоком воздуховодов. Радует, что к помощи экрана прибегать совсем не обязательно: прибавлять звук, переключать треки и радиостанции можно с помощью «тёплых аналоговых» клавиш.

Блок управления климатической установкой отделён ещё одной группой клавиш: тут можно включать подогрев передних сидений (трёхступенчатый), активировать систему «старт-стоп» и парковочные датчики — к сожалению, автомобиль не умеет запоминать их состояние.

Поэтому если вам не нравится, что двигатель глохнет во время остановок, отключать эту систему придётся каждый раз после включения зажигания.

Под блоком двухзонного климат-контроля спрятано отделение для мелочей, которое также скрывает два USB-порта — их удобно использовать для подзарядки мобильных телефонов или планшетов. На потолке, рядом с салонным зеркалом, расположена кнопка вызова помощи системы «ЭРА-ГЛОНАСС», которой с нынешнего года должны оснащаться все продаваемые на нашем рынке автомобили.

Небольшой рычаг переключения передач имеет три положения — D, N, R, а также две клавиши: одна из них включает Parking, а другая — переключает режимы работы коробки.

Обычный режим называется Eco, есть также спортивный и ручной режимы переключения передач (передачи в ручном переключаются с помощью подрулевых лепестков). Справа от водительского сиденья, рядом с двумя подстаканниками, расположился ещё один блок клавиш.

Многофункциональная шайба вкупе с ещё несколькими клавишами позволяет проделать практически любую операцию с мультимедийной системой, не прибегая к помощи сенсорного экрана.

Зеркала Infiniti QX30 обеспечивают приемлемый обзор. Также они имеют интегрированные светодиодные повторители поворотов и снабжены электроприводом, подогревом и автоматическим затемнением.  

На втором ряду места ожидаемо не так много, да и ниспадающая крыша комфорта не добавляет, так что с удобством сзади смогут разместиться лишь два человека.

Багажник объёмом 430 литров огромным не назовёшь, но пара средних чемоданов в нём поместится без проблем. Для перевозки длинномеров есть лючок. Любопытно, что под полом багажника нет даже докатки.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX30

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 211/155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1250–3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,3
Максимальнаяскорость, км/ч 230
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 320 мм
Задние тормоза Вентилируемые дисковые Brembo, 295 мм
Размершин 235/50 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4425/1815/1515
Колёсная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 202
Масса, снаряжённая (полная), кг 1542 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 430
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объёмбака, л 56
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9/5,7/6,9
Актуальная цена, руб. от 2,73 млн

Источник: https://3dnews.ru/946558

Juke

В 2010 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера компактного кроссовера Nissan Juke. Сборка автомобиля налажена на двух заводах компании: в Сандерленде и Оппаме.

Кроссовер является полноприводным или переднеприводным, а также оснащается электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, осуществляющей регулировку тяги и при необходимости распределяющей крутящий момент между осями. Подвеска спереди — Макферсон, сзади – торсионная балка.

На полноприводные версии Nissan Juke устанавливается многорычажный тип подвески. В 2014 году компактный кроссовер Nissan Juke был обновлен.

Nissan Juke в России

Обновленный кроссовер представлен и на российском рынке. Автомобиль получил подкорректированые бампера, оптику и радиаторную решетку. Для покупателей Nissan Juke доступен в нескольких модификациях 1,6-литровых двигателей: мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил соответственно.

Они работают в паре с МКПП и АКПП. В базовой комплектации Nissan Juke также весьма неплох опционально: подогрев передних сидений, аудиосистема, светодиодные ходовые огни.

В качестве дополнительных опций можно приобрести системы климат- и круиз-контроля и мультимедийную систему с цветным дисплеем.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 MT 2WD

Цена в рублях Модельный год Тип кузова Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Количество дверей Количество мест Привод Число цилиндров / расположение Мощность двигателя, л.с / оборотах Рабочий объем двигателя, см³ Крутящий момент, Н·м / оборотах Вид топлива Объем топливного бака, л Время разгона до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Расход топлива в городском цикле, л на 100 км Расход топлива на трассе, л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км Тип коробки передач Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Объем багажника, л Размер шин Размер дисков
685 000
2014
Кроссовер
4135
1765
1570
5
5
Передний
4/Рядный
94
1598
128/3400
АИ-95
46
12
168
7.6
5.0
6.0
Механическая
215
205/60 R16
16X6,5J

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Juke

Ремонт и обслуживание автомобилей Nissan Juke является востребованным видом услуг в российском автосервисе. Технические характеристики данного автомобиля, условия его эксплуатации в России таковы, что лучше всего их сервисное обслуживание и ремонт производить в сертифицированных сервисных центрах.

Только такие центры могут предоставить автомобилистам оптимальный пакет услуг по обслуживанию и ремонту, который будет соответствовать регламентному плану, предписанному компанией-производителем.

Выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan Juke в сертифицированном автоцентре проводится в соответствии регламентом, который обеспечивает выполнение всех операций и процедур в строго определенное время.

Кроме того, обслуживание автомобиля в сертифицированном автоцентре, дает возможность избежать либо завышения, либо занижения объема работ по обслуживанию или ремонту, а значит, автолюбитель может быть уверенным в том, что обслуживание проведено качественно или что он не переплатил за выполненные работы.

Сертифицированные автосервисы производят следующие виды обслуживания и ремонта автомобилей Nissan Juke:

  • периодическое (согласно регламентному плану предприятия-производителя) техобслуживание;
  • гарантийное техническое обслуживание;
  • послегарантийное техническое обслуживание;
  • агрегатный ремонт;
  • слесарный ремонт;
  • установку охранной сигнализации и дополнительного оборудования на автомобили;
  • кузовной ремонт и окраску автомобилей.

При выполнении работ по ремонту и техобслуживанию автомобилей Nissan Juke в сертифицированных автоцентрах, работают квалифицированные специалисты, использующие только оригинальные агрегаты, запасные части и детали.

Сертифицированные автоцентры оснащаются современным специализированным оборудованием, предназначенным для диагностики, обслуживания и ремонта именно автомобилей Nissan Juke, что обеспечивает высокое качество выполнения работ.

Работы выполняются профессиональными специалистами, которые имеют специальную подготовку, опыт ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Nissan.

Важным преимуществом сервисных центров является то, что в них автолюбитель получает достоверную и исчерпывающую информацию о состоянии своего автомобиля, выполненных работах и плане будущих регламентов, которые необходимо провести на автомобиле.

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://www.autopridespb.ru/yaponskie/nissan/juke.html

Сколько можно проехать на пустом баке

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника.

Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Как узнать точно резерв топлива в баке

Информацию о точном количестве резерва в баке найти не так трудно, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы узнать резерв топлива, который остается в баке после того, как у Вас на приборной панели загорелась лампочка, предупреждающая о том, что закончилось топливо, можно узнать в руководстве (спецификации) к вашему автомобилю.

Традиционно в технических характеристиках рядом с указанием объема топливного бака, производитель указывает объем резервного топлива. 

В большинстве автомобилей, когда уровень горючего достигает уровня резервного топлива, на приборной панели рядом с датчиком топлива загорается сигнальная лампа, сообщающая, что в автомобиле заканчивается топливо.

У мировых автопроизводителей нет единого стандарта о количестве резерва топлива в баке, поэтому, к сожалению, объем резерва у всех автомашин разный. Как правило, уровень резервного запаса составляет 10-15 процентов от общего объема бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего баке, а также средний расход топлива за последние 30-50 километров, Вы можете, точно узнать, сколько можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил о критическом уровне топлива.

Как узнать, сколько километров можно проехать на пустом бензобаке?

Давайте рассмотрим, как рассчитать, сколько можно проехать на пустом баке, на примере 2013 Toyota Corolla. Объем бензобака составляет 60 литров. Объем резервного топлива составляет 10 процентов, от полного бака — 6 литров.

Средний размер расхода топлива — 8,1л/100км (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург).

Благодаря простому математическому вычислению получаем, что Toyota Corolla сможет проехать на с момента предупреждения сигнальной лампы на приборной панели (лампа горит), примерно еще 75 километров. 

Внимание! Не злоупотребляйте поездками на пустом баке, так как это может привести к выходу из строя бензонасоса. 

Если Вы не доверяете собственным расчетам, которые показали, сколько Вы можете проехать на резервном топливе на своем автомобиле, то Вы можете посетить несколько специализированных форумов, которые посвящены Вашей марки и модели, где участники интернет площадки подскажут Вам, опираясь на собственный опыт, сколько в действительности может проехать Ваша машина на резерве.

Так мы провели анализ нескольких форумов, которые посвящены популярным автомобилям в России. Выяснилось, что, к примеру, Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. Toyota Camry, после того как на приборной панели загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать 71 километр. На Nissan Altima — 65 километров.

Полезная информация? В большей части да, но тем не менее стоит отметить, что многие автопроизводители, часто меняют объем бака автомобилей. В том числе одна эта же модель, одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бака и соответственно размер резерва топлива.

Также помните, что чем старше Ваш автомобиль (в том числе и чем больше пробег), тем больше он расходует топлива, из-за износа различных систем автомашины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше, чем аналогичной модели имеющий возраст больше 3 лет.

Надеемся, что наша статья поможет Вам не паниковать в случае появления сигнальной лампы о минимальном уровне топливе. Зная уровень резерва топлива и сколько можно проехать на автомобиле, на пустом баке, позволит Вам распределять свой путь и оставаться спокойным.

При появлении предупреждения о минимальном значении топлива желательно заправить автомобиль, как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос. 

Запас хода на резервном топливе 

Марка/Модель Запас хода (км)
Honda Accord 69,1
Honda Civic 70,1
Toyota Corolla 75,0
Toyota Camry 71,1
Ford Focus 63,7
Ford F-150 63,6
Mazda3 55,5
Volkswagen Jetta 70,9
Chevrolet Silverado 53,5
BMW 3-Series 70,3

* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС. 

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/512348-skolko-mozhno-proehat-na-pustom-bake.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей