Объем бака хендай санта фе

Хендай санта фе не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

объем бака хендай санта фе

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором  «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений.

Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают.

При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:
  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя.

Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера.

Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажигания Нарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового реле Контроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоря Сгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоря Замена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нет Износ обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартера Замена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пуска Нарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца, Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателя Износ муфты обратного хода Замена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тормозной барабан на ниве шевроле

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/hendaj-santa-fe-ne-zavoditsya.html

Что будет если заправить авто по горловину

объем бака хендай санта фе

Заправщики нередко заливают топливо по самое горлышко. Впрочем и сами автовладельцы иногда так делают. Не опасно ли это, и что нужно знать при заливе под завязку – выяснял АвтоПортал

Переливы и недоливы

У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака, на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.

Переливы. На самом деле причиной переливов являются не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки (хотя и такое бывает), сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить» — 50-55 л.

Практически все авто имеют так называемый «резервный запас топлива»

Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили – их баки редко вмещают свыше 10% от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20-25% превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок – сверх нормы получится залить порядка 15%.

Недоливы. Не спешите возмущаться и просить книгу жалоб, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак — пустой.

Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива». Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30-50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода.

По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость – все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Резерв топлива составляет 3-13 процентов от емкости бака

Остается добавить, что некоторые автопроизводители даже указывают резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и пр.) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10-13% от паспортной емкости бака (зачастую — 7 литров). То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива. В случае с японскими машинами ситуация несколько иная – резервный запас у них гораздо меньше (3-5 процентов от емкости бака).

Производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев быстрее заехать на АЗС

Важно отметить и другой любопытный момент. В последнее время все больше автопроизводителей заставляют своих клиентов не медлить с поездкой на заправку другим способом. Они нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода после того, как он снижается до 30-50 км. Второй стимул – растет число моделей (преимущественно японских и европейских), бортовые компьютеры которых «не видят» менее 10-ти литров топлива, залитых в пустой бак.

Пустой бак может привести к поломкам топливного насоса и не только

Зачем все это нужно? Автопроизводители делают все это лишь с одной целью – дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии, например. Пустой бак действительно может привести к нежелательным поломкам топливного насоса (и не только). Поэтому, рекомендуем, никогда не выкатывать топливо до минимума.

Заправляем под горловину

Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. В частности, при поездке в отпуск – например, в Крым. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45 – больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. Да и некоторые дороги в Украине до сих пор скудны на эти самые АЗС — есть риск остаться без бензина в глуши.

Указанная в ТТХ емкость бака не учитывает «пустоты безопасности»

Указанная автопроизводителями емкость топливных баков не просто так отличается от реальной. Заводские характеристики не учитывают «пустоты безопасности». Но если они есть, следовательно, выполняют определенную функцию. Да и топливозаправочные колонки почему-то обеспечивают автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства.

В современных автомобилях предусмотрена целая система вентиляции топливного бака, которая зачастую имеет три клапана:

1. Гравитационный клапан.

Закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45°. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

2. Электромагнитный клапан.

Под управлением впрыска топлива, этот клапан открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится в моторном отсеке.

3. Вентиляционный клапан.

Во время движения с помощью него в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится в области заливного патрубка, поэтому именно о его существовании известно большинству.

Чтобы понять, для чего нужна вентиляция топливного бака, рассмотрим в качестве примера инструкцию по эксплуатации Audi A4. Вот что в ней указано:

•    Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.

В современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа системы вентиляции бака может быть нарушена

•    Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр.

Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака).

Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.

•    Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

•    Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2105

Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

«Заливать бензин «под завязку» не самая хорошая затея. В этом случае возможно вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы. Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте (под задним крылом или боковиной).

В этом случае возможно попадание топливо на различные части автомобиля: на резиновые детали ходовой, на проводку, на детали трансмиссии, на тормозную систему. И самое опасное — на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же.

Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоят серьезнее. Не исключено воспламенение!»

В отдельных случаях после заправки авто под горлышко, бортовой компьютер может выдать ошибку, проинформировав водителя надписью «Check». Бывает и увеличение расхода топлива. Не исключено, что автомобиль и вовсе не заведется.

Подведем итоги

Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива. А, должно быть так: в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается. Также бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.

Теперь же вспомните, что за окнами жаркое лето и представьте возможные последствия заливания топлива под горлышко при +30С. Наш совет: если и трамбовать топливо, то не до крайней точки, когда оно будет виднеться из горлышка. Ну, и второй важный момент – делать это лишь в тех ситуациях, когда после такого залива топлива, вам удастся проехать по меньшей мере 80-100 км – чтобы израсходовать хотя бы часть «сверх нормы».

Но лучше — заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.

Источник: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/26832.html

Сколько литров в бензобаке Hyundai Santa Fe?

объем бака хендай санта фе

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер, который на сегодняшний день является флагманским внедорожником Hyundai. Модель первой генерации появилась в продаже в 2000 году. Первая машина имела неудачный дизайн, но обладала мощными двигателями V6.

Благодаря производительной моторной гамме автомобиль завоевал популярность в США. В 2002 году испытания Euro NCAP подтвердили средний уровень безопасности модели. В частности, за безопасность пассажиров машине присудили четыре бала из пяти возможных.

Производство второго поколения Hyundai Santa Fe началось в 2006 году. Автомобиль представили в Северной Америке. Модель не уступала предшественнику по мощности – даже в базовой комплектации кроссовер был доступен с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с. Более топовая версия получила 3,3-литровый V6 на 242 л. с. После рестайлинга 2010 года некоторые двигатели получили шестиступенчатый «автомат». Дизельные моторы – объемом 2,2 литра, мощностью 153 и 200 л. с.

  • 1 Объем бака

Hyundai Santa Fe

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 65
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 75
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 64

В 2012 году в Нью-Йорке состоялся дебют третьего поколения Hyundai Santa Fe.

Автомобиль получил новый дизайн, а также стал более безопасным и комфортным. Базовая комплектация получила мотор 2.4. Более мощные версии комплектовались 2-литровым ДВС с турбонаддувом, а также 3,3-литровым V6. Последний мотор предназначался только для семиместной версии.

Коробки передач – шестиступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый «автомат».

В 2018 году начались продажи Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина получила три дизельных установки и единственный бензиновый мотор. Автомобиль имеет новую дизайнерскую концепцию. В базовую комплектацию входит 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 185 сил. Самый мощный дизель развивает 197 л. с. (2.2 л.).

Источник: http://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-hyundai-santa-fe.html

Сравнительный тест Hyundai Santa Fe (поколение IV), Renault Koleos (поколение II) — Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

Едва мы приступили к фотосъемке, откуда ни возьмись – прилично упакованный мужчина лет сорока: «Ух ты, какой «Хюндай»! Что за модель?» Пришлось рассказывать, что это новый Santa Fe, продажи которого начались осенью 2018-го, а заодно поправили: говорить надо не «Хюндай», а «Хёндэ». Далее последовали расспросы, сколько автомобиль стоит, и наконец был вынесен вердикт: «Надо брать!» Впрочем, и Renault Koleos неизменно привлекал к себе внимание, несмотря на то, что продается на российском рынке на год дольше соперника.

Оригинальные детали

Что новый Santa Fe, что Koleos в транспортном потоке не теряются. Французский кроссовер выделяется прежде всего необычными фарами с С-образными «хвостиками» ходовых огней, да и с пропорциями у него полный порядок. Хотя корейский соперник все же выглядит интереснее благодаря авангардной трехэтажной оптике.

Поначалу кажется, что у него очень узкие фары и огромные «противотуманки», однако вскоре выясняется: то, что казалось фарами, в реальности является ходовыми и габаритными огнями, а настоящие фары как раз те, что принимаешь за противотуманные. Притом что настоящие противотуманные притаились в бампере.

Словом, необычно, стильно и хищно.

Новый Santa Fe у нас продается с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель имеет объем 2,4 л, развивает 188 л.с. и сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Турбодизель 2,2-литровый, 200-сильный, агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». Привод у всех модификаций полный. Начальная цена бензиновой версии составляет 2 049 000 рублей, а за турбодизельный вариант просят не менее 2 379 000 рублей.

Французский кроссовер предлагается с тремя моторами. Два из них бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 л, развивающие 144 и 171 л.с. соответственно. Сочетаются только с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Собственно, полный привод и вариатор используются на всех модификациях, в том числе и на третьей – турбодизельной, объемом 2,0 л и мощностью 177 л.с. Цены на бензиновые версии начинаются с 1 699 000 (2,0 л) и 2 139 000 рублей (2,5 л), а на турбодизельную – с 2 299 000 рублей.

На этот раз нам не удалось собрать для сравнения варианты с идентичными силовыми агрегатами. То есть Hyundai у нас турбодизельный, мощностью 200 л.с., а Renault бензиновый, 171-сильный. Впрочем, по паспортной динамике кроссоверы очень близки. Заодно посмотрим, стоит ли переплачивать 240 тыс. за дизель корейского кроссовера.

Стилистические особенности

Салоны наших подопечных по дизайну отличаются как небо и земля. В интерьере «француза» главным стилеобразующим элементом является вертикальный 8,7-дюймовый планшет, расположенный в центре передней панели. Экран, конечно, сенсорный, делится на две части, что очень удобно. Например, вверху монитора отображается карта навигации, а снизу – музыкальные каналы.

Словом, интерфейс нам понравился, а вот расположение некоторых клавиш вызвало вопросы. Так, чтобы включить подогрев рулевого колеса, надо выискивать кнопку в слепой зоне слева-внизу от баранки, точно так же, как и кнопку открывания багажника. Отметим и отсутствие авторежима всех стеклоподъемников, кроме водительского, и выборочную подсветку клавиш в темноте.

Качество отделки салона вполне приличное, хотя жесткого пластика могло быть и поменьше. Как, например, у Santa Fe.

Мягких отделочных материалов в интерьере «корейца» больше, а «слоеный» дизайн с плавными линиями создает умиротворяющее настроение. Экран интерфейса здесь горизонтальный и заметно меньше в размерах, но в удобстве пользования сопернику не уступает. К тому же он тоже «делится» на две части.

Вообще, по эргономике Hyundai лучше, хотя и у него автоматически работает только водительский электростеклоподъемник. Но с ночной подсветкой клавиш здесь никаких проблем нет.

А еще, в отличие от французского конкурента, есть память положения кресел и зеркал, а также проектор показаний на лобовое стекло.

Сиденья Santa Fe нам тоже понравились больше – отличный профиль, мягкая набивка и крепкая, но ненавязчивая боковая поддержка. В Koleos профиль неплох, однако боковая поддержка фактически отсутствует. При этом крупногабаритные водители французского кроссовера жалуются, что их правая нога упирается в поручень центрального тоннеля. В Hyundai ногам гораздо просторнее. К тому же здесь имеется регулировка наклона подушки, а у Renault она отсутствует.

На втором ряду корейского SUV с регулировками тоже порядок – сиденья ездят вперед-назад и меняют наклон спинок. Если сдвинуть половинки дивана до упора назад, места для ног станет даже больше, чем в Koleos, сиденья которого никак не регулируются. Так, в случае посадки «сам за собой» у человека ростом 180 см в корейском кроссовере перед коленями останется около 12 см, а во французском – порядка 10 см.

Над головой в Renault будет примерно 8 см, а в Hyundai – около 6 см. Но «кореец», в отличие от соперника, оснащен панорамной крышей, «съедающей» пару-тройку сантиметров, так что без «панорамы» по пространству над головой они примерно равны. Оба кроссовера предлагают по два USB-входа для задних седоков. А еще у Santa Fe есть третий ряд.

Правда, взрослым там не понравится (хотя недалеко проехать можно), а детям будет в самый раз.

По объему багажного отсека корейский кроссовер тоже в лидерах, а при раскладывании сидений второго и третьего рядов у него получается ровная площадка. В подполье Hyundai есть удобный бокс для съемной шторки. Запасное колесо из-за складного третьего ряда размещается под днищем. В Renault запаска под полом багажника (что куда удобнее), но при складывании второго ряда образуется небольшая ступенька. Оба кроссовера имеют электропривод пятой двери.

Характерные отличия

То, что под капотом Hyundai стоит турбодизель, заметно лишь с улицы – по характерному стрекоту силового агрегата.

Находясь же в салоне, понять это практически невозможно: легкие вибрации на холостых оборотах присутствуют, но они есть и у бензинового Renault. А вот по ускорению, несмотря на схожую динамику в ТТХ, разница ощущается с первых метров пути.

Ведь турбодизель «корейца» сразу выдает мощную тягу, что вместе с резвыми настройками педали акселератора обеспечивает интенсивный разгон.

У «француза» реакции на подачу топлива тоже не имеют пауз, но нехватка крутящего момента на низких оборотах делает набор скорости гораздо более спокойным, чем у соперника. Что касается работы трансмиссий, то ни к «автомату» Hyundai, ни к вариатору Renault никаких претензий. Их просто не замечаешь, как и работу тормозов.

По управляемости же, наоборот, более живым ощущается Koleos. Он моментально отзывается на повороты «неострого» (ровно три оборота от упора до упора) руля и практически без недостаточной поворачиваемости ныряет в виражи.

На извилис­той дороге «француз» способен подарить азартному водителю немало прият­ных минут.

Корейский соперник не менее точно чертит траекторию благодаря более «острой» (2,7 оборота от упора до упора) баранке, но о каком-либо азарте речи уже не идет: все четко, академически правильно, однако без эмоций.

По плавности хода соперники тоже проповедуют разные философии. Так, на городской «мелочи» лучше себя чувствует Santa Fe, но более крупные неровности уже выводят его из себя. Koleos же, напротив, потряхивает на безобидных заплатках и трещинках, а на «крупняке» подвеска вполне держит удар.

Так что, случись прохватить по разбитой грунтовке, пассажиры Renault будут чувствовать себя гораздо лучше, чем седоки Hyundai. Да и дорожный просвет у «француза» больше. А вот в чем они не отличаются, так это в плане шумоизоляции, – она у обоих одинаково хороша.

Разве что зимние шины обращают на себя внимание.

По итогам теста в лидеры выбился Hyundai Santa Fe – в основном за счет более удобного и эргономичного салона, а также вместительного багажного отсека. Что касается ходовых качеств, то каждый из соперников привлекателен по-своему и рассчитан на покупателей с разными предпочтениями. Корейский кроссовер интереснее в городе, «француз» же не спасует и в глубинке с ее разбитыми дорогами. 

Технические характеристики Renault Koleos 2.5 CVTГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4672х1843х1673
2705
11,4
210
538
1607
L4 бензиновый
2488
171/6000
233/4400
полный
бесступенчатый вариатор
225/60 R18
199
9,8
8,3
60
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDiГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, см³ Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Шины спереди/сзади Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4770х1890х1705
2765
11,4
185
625
1905
L4, турбодизель
2199
200/3800
440/1750–2750
полный
8-диапазонная автоматическая
235/65 R17
203
9,4
7,5
71
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж расход топлива

Источник: http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/hyundai_santa_fe_i_renault_koleos__vneshnost_imeet_znachenie.html

Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Hyundai Santa Fe 3 Premium / Хендай Санта Фе 2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4700 / 1880 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 585 / 1680
Снаряженная масса, кг 1773 — 1907
Объем топливного бака, л 64

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 171 171
Крутящий момент, Нм 225 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 11,5
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 13,0 13,4
— трасса 6,7 7,2
— смешанный 9,0 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Какие преимущества, достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe

Второе поколение Хендай Санта Фе берет свое начало с 2006 года, когда на Североамериканском международном автомобильном шоу был представлен его первый серийный образец. Новый автомобиль избавился от причудливого дизайна своего предшественника в пользу более современного вида, что отчетливо читается во всех линиях кузова, бамперов и оптики.

Большие изменения коснулись и собственной системы полного привода «Borg-Warner Torque», которая теперь передает крутящий момент только на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным полотном, благодаря чему проходимость автомобиля на сложных участках дороги стала заметно лучше. Также серьезным изменениям подверглась и подвеска нового Santa Fe.

Используя современные разработки, инженерам компании удалось-таки победить сильный крен на поворотах, что являлось большой проблемой предыдущего поколения, благодаря чему управление стало заметно отзывчивее. В целом, машина получилась намного более удачной чем ее «предок», но не без изъянов.

Далее мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2-го поколения, благодаря которым вы, возможно, сможете четко ответить себе на вопрос о целесообразности этой покупки.

Технические характеристики

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe 2006-2012 гг. выпуска

Рассмотрим представленные положительные стороны несколько подробнее:

Высокая надежность большей части механизмов.

Поскольку данная модель Hyundai собирается исключительно в Южной Корее, качество ее основных механизмов намного выше, чем у собранных авто этой же компании в странах СНГ. Кроме того, при проектировании нового поколения были учтены все огрехи и недоработки предыдущего. Итогом проделанной работы стала удивительная для корейских авто надежность, которую теперь все чаще сравнивают с надежностью Toyota.

Вместительный салон и багажник.

Большое количество доступного пространства является одной из отличительных черт современных кроссоверов. Собственно, ради этого они и создавались. Но сейчас на рынке существует много автомобилей, которые относят себя к классу SUV, но при этом полезное пространство у них немногим больше чем у среднестатистического хэтчбека. В Hyundai Santa Fe 2-го поколения такого нет. Внутри его салона могут спокойно разместиться 5 достаточно рослых человек, и при этом они не будут мешать друг другу.

Приятным дополнением является большой багажник, в который без труда можно разместить достаточно габаритные грузы, а невысокая полка и широкий проем этому здорово способствует.

Не дорогой в обслуживании.

Повсеместная распространённость этой модели на территории стран СНГ привела к тому, что стоимость большинства запчастей (в том числе оригинальных) приятно радует, а проблем с их поиском, даже в небольших городах, встречаются редко. А в тех редких случаях, когда вам потребовался ремонт и стоимость той или иной детали вам не по карману, либо ее просто нет в вашем городе, вы всегда сможете приобрести б/у запчасть практически на любой авторазборке.

Высокая проходимость.

Как говорилось выше, во втором поколении Hyundai Santa Fe применялась система полного привода «Borg-Warner Torque», которая здорово улучшила без того неплохие внедорожные качества, а высокий клиренс и достаточно короткие свесы стали неплохим подспорьем для преодоления сложных участков дороги.

Быстро прогревается зимой.

Система охлаждения этой машины была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры без возможности перегрева. Надо сказать, что корейским инженерам это более чем удалось, по крайней мере если верить отзывам владельцев.

Невысокий расход топлива у дизельных моторов.

Так как под капотом этого авто вы не встретите монструозных V8, поедающих топливо ведрами, можно с уверенностью сказать, что эта машина является весьма экономичной среди своих одноклассников. К примеру, самый мощный двигатель, который штатно устанавливался на эту машину, потребляет в смешанном режиме всего 7.2 л дизельного топлива на 100 км. пути.

Хорошее качество кузовного металла.

Как ни странно, но многие владельцы данных автомобилей очень лестно отзываются о качестве их кузовного металла. Странно это потому, что компания Hyundai практически никогда не уделяла этому должного внимания, вследствие чего их машины тут же покрывались ржавчиной при малейших сколах краски, не говоря уже о случаях попадания в ДТП. Здесь же машину как следует обработали перед покраской, поэтому коррозия ей не так страшна.

Невысокая цена страховки и сумма налога.

Поскольку в эту машину устанавливались моторы мощностью до 200 л.с., стоимость страховки и налога в нашей стране весьма демократична, что делает эксплуатацию авто еще более экономичной.

Наиболее значимые недостатки Хендай Санта Фе 2-го поколения

Заключение.

Скажем сразу, если вдумчиво сопоставить все плюсы и минусы этой машины, то сам собой напрашивается вывод о том, что этот авто на голову превосходит всех своих ближайших конкурентов.

Конечно же, если обращать внимание на отсутствие полноценного полного привода, немного топорный салон, проблемы с ходовой частью, маломощные моторы и другие, описанные выше недочеты, можно прийти к заключению что эта машина никуда не годится. И вы будете от части правы. Однако, если смотреть на другие, не менее значимые положительные стороны, а также на ту цену, которую за нее просят, ваше мнение может поменяться на диаметрально противоположное.

Если вы не долларовый миллионер, но желаете передвигаться на большой машине так, чтобы это было комфортно, практично, недорого и с минимальными посещениями СТО, то Hyundai Santa Fe — лучшее что можно купить.

В случае, если вы решились приобрести данную машину с пробегом и не хотите «попасть на деньги», то при покупке обратите внимание на состояние двигателя, турбины, АКПП и подвески (в особенности стоек амортизаторов, опорно-поворотных подшипников и сайлентблоков).

Источник: https://autodostoinstvo.ru/nedostatki-hyundai-santa-fe/

Хендай санта фе как уменьшить расход топлива

Добрый день, Андрей Вадимович. Остаток на конец смены, шт. Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы. Делается это так: Нужно открутить пробку штуцера, отвечающего за контроль давления топлива.

Завод-изготовитель дает гарантию на отсутствие сквозной коррозии в течение трех лет с момента продажи автомобиля. С головой хватает для города. Это доказывает, что низкие цены — не в интересах правительства.

Отдельным пунктом идёт бензиновый потёк из бензобака, который тоже не отмылся.

Стандарт был разработан, принят и впервые введен в странах Евросоюза. У индусов, китайцев другие книги, потому-что там жили сообществом. Один из них, чтобы снять провод выходного сопротивления и подключить омметр. В этом же году компания начала реализацию программы цифровой трансформации. Меньше всего — реки, впадающие в степные озера на юго-востоке области, например р.

Из-за технологических отклонений толщины зазора возникали неравномерности течения жидкости, в результате создавались локальные зоны перегрева внутренней оболочки, которая часто прогорала в этих зонах с катастрофическими последствиями. Нижеприведенная схема — типичная для предприятия, получающего три жидких продукта: пропан, бутаны и газовый бензин. Совокупность всех этих факторов определяет требуемую марку бензина для скутера.

Из нового числа вычтете ранее учтённое и получите количество километров, которое вы отъездили после заправки полного бака. Плотность у видов горючего ископаемого различается, так как на месторождениях жижа содержит различающиеся по составу примеси. Такая мера улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но ухудшает при этом его тяговые характеристики. Просты ли в эксплуатации бензиновые насосы для полива огорода.

Несмотря на достаточно простые и подробно описанные условия членства, некоторые участники все же могут столкнуться с определенными трудностями. Затем вода вместе с топливом поступает в систему впрыска. Это естественно, ведь покупка дизельного топлива обходится весьма не дешево. Я сразу же отвез ее спецам. Гаити в Латинской Америке. Аэропорт — это станцияпристань для самолетов и вертолетов. Грузоподъемность автомобиля составляет 20000 кг.

Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Для тебя вопрос о расходе, звучит как вопрос к девушке о ее возрасте 37. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Кроме комфортабельности салон был ещё и универсальным.

При таких давлениях массивная топливная аппаратура не может быть простой и дешевой даже на уровне материалов, из которых она изготовлена. И с радостью ходит с папой в гараж ремонтировать семейную реликвию. Новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. Вот такие цитаты, например: Александр Васильевич, 42 года. Упираемся брусочками в эти ребра с противоположных сторон и потихоньку постукиваем по ним молотками.

Высокая жесткость на кручение и изгиб защищают надстройки от нагрузок. Понятно, что с дуру можно и х. Максимальный показатель температуры воды на выходе имеет не более 95 градусов по Цельсию. Между креслами удобный подлокотник с емкостью. В инструкции посмотрите степень сжатия. Как проверить количество баллов на карте. Нефтеперерабатывающие заводы выпускают такой вид бензина двух типов: неэтилированный и этилированный.

Как сократить расход топлива на фиат добло

В местах хранения, слива-налива и работы с этилированным бензином должны быть в достаточном количестве керосин, хлорная известь или раствор дихлорамина, опилки, песок для обезвреживания пролитого этилированного бензина и загрязненных им мест. Почему природный газ считается экологичным видом топлива. Так, например, последнее изменение коснулось коэффициента для городов-миллионников.

Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Если убрать маслоканалы то быстрее только поршня задерет.

Как ни странно, одну из лидирующих позиций в рейтинге стоимости на топливо занимает Норвегия, хотя это крупная нефтедобывающая страна с самым высоким уровнем дохода. Изменение цены на бензин на Украине за 2 полугодие 2017 года. Я такова насмотрелся и наслушелся как большенство нашех заправок из 92 делают 95 и 98 атакже из лета зимний дизел, я самолично присутствовал при этом процесе пару.

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении акцизного сбора на 5 процентов для бензина четвертого класса, и на 12 процентов для бензина пятого класса. Двигатель и расход топлива. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой.

Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга. Возможно даже, что дизель вообще не заведется если переборщить с бензином. На Роснефти тоже бензин ничего, но они налик предпочитают, а я — наоборот, по кредитке.

К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике. Лада Ларгус: заявленный объём бака. Отсутствие очевидных признаков, перечисленных выше, при наличии одного лишь снижения тяги двигателя не должно вызывать сильного беспокойства. Твблица 1 — Требования к топливу. Я цепь велосипедную промываю калошей в такой штуке.

Уменьшить расход бензина альфа ромео 159

В результате топливо расходуется в больших количествах. Патриот Участник Неактивен Откуда: Иркутская обл. Цена бензина, который продается на российских заправках, зависит от трех составляющих — оптовой цены, операционных затрат и налогов. Меж бензином Спортейдж других групп различия, по большенному счёту.

Барабан у этого сепаратора имеет достаточно большую камеру для сбора примесей и осадка отсепарированного топлива или масла. Я не жалею о выборе. В-третьих, тот, в чьём доме отсутствуют достаточные для организации альтернативного отопления электрические мощности, а топить дровишками его не устраивает. Сегодня точно нет, да и завтра. На некоторых невозможно заменить дешевую детальку и надо менять весь эмулятор.

С пауком чуть больше 400 км. Эти исследования до сих пор волнуют многих людей. Цена присадки в бензин составляет 350 рублей. Был в Дагестане один деятель известный депутат госдумы Гаджи Махачев он эти вопросы рулил. Работа Газпром газомоторное топливо. Рано или поздно снабжение некачественным газом приведёт к тому, что потребуются дорогостоящие процедуры по откачке и утилизации конденсата.

Бензин в отличие от газохола стоит 31:78 бат против 24 бат за 91 Газохол. Аппарат будет самостоятельно, с помощью специального вентилятора, регулировать подачу воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз горит чек

Как снизить расход топлива на митсубиси либеро

При остром отравлении синильная кислота вызывает быстрое удушье, повышение давления, кислородное голодание тканей. Автомобиль оснащается турбированным двигателем, мощность которого равна 220 л. Дело в том, что для того, чтобы выпускать продукцию, соответствующую техрегламенту, компаниям необходимо провести тотальную модернизацию своих мощностей. Всем Перцам — Перец Клуба. Оформляем соглашение о выплате компенсации.

Осуществляем доставку по Санкт — Петебрургу и области от 500 лит. Более крупная фальшрадиаторная решётка, установленная под большим углом, потребовала нового рельефного капота. И автолюбители — не исключение, они также становятся участниками бонусных программ. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.

И даже, несмотря на высокий уровень конкуренции среди продавцов, занимающихся продажей топлива, это дело считается перспективным и выгодным. Ну и французский автопром. Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал.

Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени. Соответственно, такого монстра нужно кормить, как следует. Получается так, что выросла только розничная цена. Такая разница объясняется охлаждением холодным воздухом высокотемпературной зоны горения.

Максимальный разгон — до 216 км в час. У меня было много американских машин, но такой еще не. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Ездил неоднократно по маршруту Москва-Ульяновск и обратно.

Никто, нигде и никогда из производителей этих присадок даже не заикается о решении проблемы использования со своими присадками высокооктановых бензинов в автомобилях, рассчитанных на низкооктановое топливо. Однако данное положение газа не является экономическим оправданным, так как газ является слишком дорогим топливом, чтобы обеспечивать за счет него базовое потребление в энергосистеме. Сразу проблему я не заметил.

Ещё по теме: Хендай санта фе как уменьшить расход топлива

  • Пежо 208
  • Фольксваген мультивэн
  • Мазда протеж
  • Ваз 2115

От редакции

При этом, учитываются вместимость как топливных баков непосредственно соединенных с двигателем транспортного средства, так и топливных баков соединенных с вспомогательным оборудованием. Это рекорд извлечения спирта из пищевого сырья. Но, так или иначе, а водичка с грязью будет куда страшнее серы.

Газовые генераторы не получили настолько широкого распространения, как генераторы, работающие на бензине и дизтопливе, вследствие своей дороговизны, громоздкости и необходимости подключения к магистральной системе газоснабжения. Топливо на этих заправках — тоже Газпромовское, но его предварительная подготовка к реализации, ведётся на Шелловском оборудовании и под их же контролем.

Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. Но есть и подводные камни. Как отрегулировать датчик, вы сможете найти на видео расположенном в низу статьи. Пломбы, все по планку. Такие незаметные оплошности постепенно превращаются в несколько м 3 воды. А розовый проводок напрямую идет к приборке, или предохранителю.

В отличии от процессов сгорания бензиновой смеси, у газа более полное сгорание газовоздушной смеси. Зато с потеплением оно быстро растёт. Этот способ просто необходимо знать будущим диверсантам и вредителям. Соглашение между Правительством России и нефтяными компаниями страны о заморозке цен на топливо продлили до 1 июля 2019 года. Использование топлива улучшенного качества народ поддержал. Его расход топлива был 6.

Но стоит ли это делать. Методы определения фракционного состава. На всякий случай сними бензонасос, положи его на ровную поверхность, той стороной, которая прилегает к двигателю и посмотри на просвет, имеется ли изгиб поверхности.

Источник: https://cfr53.ru/problems/henday-santa-fe-kak-umenshit-rashod-topliva-1294.xml

Какой кроссовер лучше выбрать: Mitsubishi Outlander или Hyundai Santa Fe

Когда южнокорейские автомобили только появились на рынке, никто серьёзно не воспринимал эту страну как будущего лидера мирового автомобилестроения.

Но прошло время, и на этот статус начал претендовать другая азиатская страна – Китай, а корейские авто сегодня считаются практически такими же надёжными, как и японские. Но что касается категории кроссоверов, то здесь возможности выравниваются из-за молодости паркетников как класса.

И вот сегодня у нас появилась возможность сравнить две модели японского и корейского производства воочию, чем мы с удовольствием и займёмся.

Mitsubishi Outlander Hyundai Santa Fe

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям.

А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Outlander Santa Fe
Страна производства Япония РФ Южная Корея
Тип КПП Вариатор АКПП
Тип привода 4WD Передний
Объём силового агрегата см3 1998 1998
Max кр. момент н*м при об/минуту 196/4200 353/3500
Мощность л.с. 146 240
Объём бака с горючим 60,0 71,0
Объём багажного отделения 590 130
Масса автомобиля, т. 1,490 1,680
Длина, см. 470 477
Высота, см. 168 168
Колёсная база, см. 267 277
Клиренс, см. 21,5 19,5
Средний расход топлива 7,6 10,6
Количество мест 5 7
Типоразмер задней покрышки 215/70R16 235/60R18

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным.

Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером.

Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно.

Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник.

Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой.

Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой.

Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации.

Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Салон Mitsubishi Outlander

Двигатели/трансмиссии

До недавних пор Santa Fe комплектовался единственным 2,7-литровым мотором, который был достаточно прожорливым. Корейцы учли этот факт, и сейчас в Россию поставляются модификации с менее мощными, но экономичными силовыми агрегатами: бензиновым 188-сильным 2,4-литровым мотором и 200-сильным 2,2-литровым дизелем.

Альтернативы автомату нет, но она и не сильно нужна – автоматическая трансмиссия справляется со своими обязанностями. У Outlander линейка двигателей традиционно представлена исключительно бензиновыми агрегатами объемом 2,0/2,4/3,0 литров и мощностью 147/167/230 «лошадей» соответственно.

И здесь механической трансмиссии нет – на большинство модификаций устанавливается вариатор, и только на трёхлитровые комплектации – полноценный шестидиапазонный автомат.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Так что по оснащённости силовыми установками выбор между Outlander или Santa Fe вряд ли возможен без сравнения их динамики.

Динамика, расход топлива

Шестицилиндровый 188-сильный бензиновый мотор Santa Fe можно назвать достаточным, но не более. В паре с АКПП он работает старательно, вверх переключает плавно, при утопленной педали акселератора реагирует не слишком поздно, имеется наличие ручного режима. Но относительно небольшой показатель мощности при солидном весе кроссовера определяет посредственную динамику этой связки.

Нередки ситуации, когда трансмиссия длительное время пребывает в задумчивости, не понимая толком, какой ступени отдать предпочтение, третьей или четвёртой. Ещё одна неприятная особенность автомата Santa Fe: при попытке резко ускориться она может понизить передачу не одну, а иногда и сразу на две ступени.

А осуществлять разгон в пределах одной передачи для массивного паркетника тяжело, так что в городском цикле с частыми ускорениями вам придётся столкнуться с неминуемыми кивками. Да и на трассе разогнаться до скоростей выше 150 км/час тоже будет малореально. Расход в смешанном режиме для бензинового мотора можно считать приемлемым – 10,8 литров на «сотню».

Ситуация с 200-сильным турбодизелем несколько лучше, что объясняется и большим количеством лошадиных сил, и использованием восьмидиапазонного автомата (бензиновый двигатель обслуживает шестидиапазонная АКПП).

У Mitsubishi Outlander ситуация ненамного лучше. Оба наиболее распространённых мотора, 2,0/2,4-литровый, не обеспечивают необходимой для города динамики. В частности, двухлитровая переднеприводная версия набирает «сотню» за 11,1 секунды, полноприводной для этого требуется на 0,6 секунды больше.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Кроссовер с 2,4-литровым мотором – только полноприводной, и ему для разгона требуется всего 10,2 секунды. Вариатор, который является безальтернативным для обоих двигателей, имеет спортивный режим, имитирующий работу шестидиапазонной коробки.

Но реального «спорта» от этого режима ожидать, конечно, не стоит. Да, Outlander не позволяет «наказывать» себя на перекрёстках, об этом говорят все владельцы паркетника.

И всё же поклонникам резких спуртов и гоночного стиля езды на этот автомобиль делать ставку мы не рекомендуем.

Как видим, по динамике сравнение фиксирует примерный паритет с небольшим преимуществом у Outlander.

Управляемость и проходимость

Японец третьей формации часто приводили в пример как образец кроссовера с управляемостью седана. Приходится констатировать, что последнее поколение демонстрирует отход от этого принципа. Однако почувствовать это могут только опытные водители. Mitsubishi всё ещё очень хорош на скоростной автотрассе.

В меру жёсткая подвеска препятствует возникновению вертикальной раскачки, а острота руля по-прежнему стимулирует водителей упражняться в быстром маневрировании типа перестроения с одной полосы в другую.

Однако в скоростных поворотах ситуация с управляемостью несколько ухудшилась: если раньше поперечных кренов не было вообще, то сейчас их можно ощутить. Более того, при затяжном повороте, преодолеваемом на высокой скорости, проявляется склонность кроссовера к уводу передка наружу поворота.

Ранее такого не наблюдалось – паркетник уверенно скользил на выходе всеми четырьмя колёсами. Но выручает интеллектуальная система стабилизации, помогающая восстановить правильную траекторию при нажатии на педаль тормоза.

Словом, управляемость Outlander осталась на хорошем уровне, но уже не вызывает такого восторга, как раньше.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-santa-fe-ili-mitsubishi-outlander.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей