Объем бака пежо 308

Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?

объем бака пежо 308

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307.

Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года.

Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Peugeot 308 CC

Год выпуска Объем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 SW

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-peugeot-308.html

Обзор нового Peugeot 308

объем бака пежо 308

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели.

За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления.

Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 фольксваген поло седан

Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле.

В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Источник: https://www.peugeot-favorit.ru/articles/budushchie-avtomobili/new-308/

Пежо 308 плавают обороты — Авто-ремонт

объем бака пежо 308

02.04.2019

Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

Почему авто глохнет?

Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

Белый автомобиль Пежо 308

Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

А причин может быть несколько:

  1. Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
  2. Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
  3. Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
  4. Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
  5. Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
  6. Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
  7. Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.

«Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

Источник: https://555-shop.ru/remont/pezho-308-plavayut-oboroty.html

Тест-драйв Peugeot 308 GT (поколение I) — Глиссер

Мы отправились в Геленджик на тест нового Peugeot 308 GT Line как раз тогда, когда над Черноморским побережьем Краснодарского края разверзлись небеса и город Сочи оказался затопленным страшными ливнями. Нам тоже досталось от стихии

Такой страшной грозы в своей жизни я не видел ни разу. Средь бела дня вдруг стало темно, словно наступила ночь. Раскаты грома раздавались чуть ли не каждую секунду, при этом грохот стоял такой, будто рядом стреляли из залповых орудий. Вспышки молний зловеще озаряли тучи, а дождь лил стеной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено сандеро степвей

Дороги превратились в реки, по которым впору было передвигаться на катере. Выйти из отеля не представлялось возможным, потому что никакой зонт в этой ситуации помочь был не в состоянии. Так что тест-драйв мне пришлось начать позже, когда ливень стал стихать. Глядя на изящный французский автомобиль, мне было его искренне жаль.

Вряд ли он мог ожидать, что его станут эксплуатировать в таких «нечеловеческих» условиях

«Косметические» тонкости

Поводом для поездки в Геленджик стал вывод на российский рынок модификации Peugeot 308 GT Line. Кроме того, была представлена дефорсированная со 150 до 135 л.с. версия 1,6-литрового турбомотора, специально подготовленная для России. Причем вариант мощностью 150 л.с.

никуда не делся – именно такой двигатель и полагается модификации GT Line. Собственно, GT Line – это самая дорогая линия исполнения, доступная исключительно для наиболее мощной 150-сильной версии. Для остальных двух силовых агрегатов (115 и 135 л.с.

) эту комплектацию заказать нельзя.

Технических изменений в сравнении с другими модификациями нет. Зато косметических предостаточно.

Так, от самой «навороченной» версии Allure комплектация GT Line отличается размещением эмблемы Peugeot на решетке радиатора (у остальных она на капоте) и шильдиком GT Line (тоже на решетке), спортивным передним бампером, прямоугольными патрубками выхлопной системы, тонированными задними стеклами, черными блестящими корпусами боковых зеркал и 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45. Появился к тому же новый синий цвет «металлик» под названием «магнетический», но его можно заказать только для GT Line.

Есть отличия и в салоне. Интерьер получил комбинированную обивку сидений кожей и алькантарой, электрорегулировку кресла водителя, функцию массажа поясницы у передних сидений, алюминиевые накладки на педали и пороги, алую прострочку сидений и некоторых других элементов интерьера и  красную подсветку центрального сенсорного экрана. По сравнению с той же комплектацией Allure цена выросла на 94 тыс. рублей – с 1 325 000 до 1 419 000 рублей.

Плоды адаптации

Подготовили автомобиль и для противодействия российским катаклизмам – природным и не только. Это касается всех версий Peugeot 308, а не только GT Line.

Перечень доработок впечатляет: полная оцинковка кузова, антигравийная обработка днища и порогов, металлическая защита картера, тормозных дисков, увеличенная емкость аккумулятора, усиленная гидро- и теплоизоляция проводки, увеличенный объем бачка омывателя, измененный (более экономичный) алгоритм омывателей фар, зимняя функция системы ESP, обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателей, открывание лючка бензобака без ключа, улучшенный обогрев ног передних и задних седоков, усиленные брызговики.

Дорожный просвет увеличили на 15 мм за счет проставок. А вот пружины и амортизаторы не дорабатывались в отличие от Peugeot предыдущего поколения. К слову, тот 308-й производился в России, но новую модель делать у нас не планируется. Оттого и высокие цены.

Надо сказать, что Peugeot 308 не только выиграл европейский конкурс «Автомобиль года», но также получил приз за лучший интерьер на Международном автомобильном фестивале в Париже. Действительно, салон выглядит роскошно. Дорогой мягкий пластик, точнейшая подгонка деталей, оригинальный дизайн с приборной панелью, расположенной поверх рулевого колеса, и почти полное отсутствие кнопок. А в версии GT Line салон еще шикарнее.

То есть визуально все замечательно, а вот реально – не совсем. Во-первых, придется привыкать к приборам над рулевым колесом. На самом деле это удобно, так как меньше отвлекаешься от дороги. Но сами приборы разнесены далеко друг от друга, плюс ко всему тахометр оцифрован в обратную сторону – он движется против часовой стрелки.

А интерфейс, почти полностью «зашитый» в сенсорный экран, уже просто неудобен. Например, чтобы поменять температуру климатической установки, приходится долго целиться пальцем в экран, что во время движения просто-напросто небезопасно. Затем нужно палец задержать на некоторое время на пиктограмме, и лишь после этого откроется меню климат-контроля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять акб форд фокус 2

Потом опять надо прицелиться, снова подождать, и температура, наконец, изменится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 2

К геометрии посадки у меня претензий не возникло. И маленький «бублик» рулевого колеса оказался очень удобным. Профиль у водительского кресла отличный, вот только форма подголовника странная. Дело в том, что его нижняя часть сильно выдается вперед и упирается в шею, причем регулировка по высоте не помогает.

Второй ряд откровенно тесен. Представители Peugeot пытались меня убедить, что места второго ряда по простору не уступают модели предыдущего поколения, несмотря на общее уменьшение габаритов новинки. Но это не так.

В предшествующем 308-м я при росте 180 см без проблем усаживался за седоком таких же габаритов, и голова в потолок не упиралась. Здесь же мои колени касаются спинки переднего кресла, а макушка упирается в крышу.

Зато я никуда не улечу на виражах, ведь автомобиль, как оказалось, очень располагает к быстрой езде.

Капризная натура

Дождь, пока я изучал салон, почти стих, и потоки воды на дорогах уменьшились. Значит, можно ехать. Протискиваясь по тесным улочкам Геленджика, отмечаю хорошую обзорность, отличное чувство габаритов и прекрасную маневренность автомобиля.

Климатическая система не дает стеклам запотевать, а шум воды в колесных арках при проезде луж не такой громкий, как я ожидал.

Вообще, шумоизоляция нового 308-го приятно удивила: на местном шершавом асфальте гул от шин почти незаметен, шум ветра не беспокоит даже на высокой скорости, а звук мотора можно слушать снова и снова.

Двигатель великолепен! Мощности и крутящего момента хватает даже при напряженных обгонах фур, и «автомат» работает прекрасно. Единственное, что хотелось бы улучшить, это реакции на подачу топлива. Даже в «спортивном» режиме педаль акселератора не обеспечивает моментального отклика. А при движении в пробках, наоборот, реакции на «газ» слишком резкие. И педаль тормоза при медленной езде оказывается очень чувствительной. Впрочем, последний факт типичен для французских машин.

Зато как здорово новый Peugeot управляется на горном серпантине! Автомобиль настолько быстро и органично откликается на повороты информативного и острого рулевого колеса, словно делает это по велению моей мысли. Недостаточная поворачиваемость не чувствуется совсем! И крены невелики. Модель предыдущего поколения по сравнению с новым 308-м кажется просто неповоротливым увальнем.

Идиллия заканчивается, когда качество дорожного покрытия портится. На волнистом шоссе Peugeot начинает напоминать скачущий по волнам глиссер, при этом на провалах асфальта переднюю подвеску пробивает.

А задние амортизаторы, наоборот, на крупных кочках не успевают отработать на отбой. Страдает при такой качке и управляемость – даже на прямой автомобиль приходится ловить.

Предшественник ничего подобного себе не позволял, потому что его шасси дорабатывали по полной программе, не ограничиваясь одними проставками, как у новой модели.

С другой стороны, данный недостаток шасси проявляется на дорогах действительно ужасного качества. В больших городах, где в основном уложен хороший асфальт, новый Peugeot 308 будет вести себя отлично. Осталось только сделать что-то с ценой, которая, мягко говоря, для автомобиля гольф-класса высоковата. И виноваты в этом совсем не природные катаклизмы. 

Технические характеристики Peugeot 308 GT Line

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4253х1804х1472

2620

10,6

152

470

1255

L4 бензиновый, турбонаддув

1598

150/6000

240/1400

передний

6-диапазонная автоматическая

211

8,5

6,5

53

Источник: http://www.motorpage.ru/Peugeot/308_gt/last/test-drives/glisser.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей