Объем бака шкода октавия а5

Ремонт подвески шкода октавия а5 — Авто-ремонт

объем бака шкода октавия а5

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять без помощи других

— каталожный номер и стоимость, — какие стойки для шкоды лучше приобрести,

— подмена — без помощи других либо на сервисе.

Помещаю пошаговую фото аннотацию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому верно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментариях, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса. Какое-то время не мог осознать, откуда он и что такое.

В конечном итоге официалы поменяли стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому поменять стойку без подъемника и ямы, решил отыскать материал и расположить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — компания Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По подмене все очень просто.

Открутил два болта, снял поставил новый стабилизатор,

закрутил-сход развал не нужен.

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5

Конусные втулки для запресовки сайлентблоков шкода Октавия А5.

Нужна яма или подъемник. На домкрате менять самому крайне неудобно.

Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.6 — шкода а5. Подробное описание процесса замены лампы шкода октавия а5 и а7 (в стоят. Ранее замена сайлентблоков задней подвески а5.

Нужна замена стоек стабилизатора шкода октавия а5, цена выполнения задачи вас интересует. Замена передних 2991701. Шкода октавиа а5. Второе поколение шкода октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа а5 от фольксваген групп, в которую входит шкода.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. Замена свечей на шкода а5 1.6 мпи видео! Замена стоек стабилизатора шкода октавия а5 Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Снятие переднего бампера шкода октавия а5 фото. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески

9 и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки

12.и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Замена батарейки в ключе шкода а5 Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Замена стойки стабилизатора задней шкода октавия. Сайлентблоки рычагов балки задней подвески замена задней опель астра h. Замена амортизатора задней подвески пассат б3 фото. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь: drive2.ru/l/1028382/

drive2.ru/l/524698/

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html

Размеры шкода октавия а5 – Размеры Шкода Октавия А5 — габариты и багажник

объем бака шкода октавия а5

Помимо небезызвестных глаз, среди владельцев авто с завидным постоянством обсуждаются размеры Шкоды Октавии А5. Модель в производстве уже не один год, но особое внимание на неё обратили после модернизации, выполненной в последние годы. Габаритные размеры у Шкоды А5 отличаются в зависимости от модификации. Именно о технических характеристиках Шкоды мы сегодня поговорим.

Общая информация о модели

Первое, о чём сразу же нужно сказать – это двигатель Шкоды Октавии А5. В самой популярной модификации (2.0 МТ6), его объем составляет 1984 кубических см, а мощность при 6000 оборотов в минуту – 150 лошадиных сил. Если рассматривать модификацию 1.6 МТ5, то мощность двигателя составляет 102 лошадиных силы (при 5600 оборотов в минуту), а объем – 1595 кубических см.

Размеры кузова Octavia А5 составляют 457,2 сантиметров в длину, 176,9 в ширину и 146,2 в высоту. Это средняя величина автомобиля Шкода Октавия А5, который соответствует эконом классу. База для колес насчитывает 257,8 см, а клиренс (он же – дорожный просвет) – 140 миллиметров.

Внутри Шкода Октавия достаточно просторная, позволит с комфортом разместиться даже высокому водителю. На заднем сидении могут спокойно расположиться три человека. На передних сидениях расстояние от сиденья до крыши составляет 98 сантиметров, во втором – 96 сантиметров.

Над размером А5 Октавии часто шутят – эта, с виду маленькая машинка, позволяет с комфортом разместиться даже баскетболистам и просто высоким людям.

Что касается ширины салона, то она габаритами особо не отличается. В переднем ряду она составляет 141 сантиметр, а во втором, заднем – 142 (замеры производятся на уровне бедер). Возвращаясь к комфорту: пассажирам задних сидений будет сложнее.

Для ног у них остается пространство в 88 сантиметров, в то время, как впереди – 116 сантиметров. Сложнее всего будет пассажиру посередине – ему может немного мешать выступающий блок.

В целом, можно с уверенностью сказать, что у Шкоды Октавии А5 габариты и размеры полностью соответствуют требованиям для среднестатистического человека.

Багаж и «обувь»

Размер багажника Октавии А5 не изменяется по модификациям, равняется 590/1580 л. Полная масса авто колеблется от 1780 до 1900 кг, в зависимости от модели (чем новее, тем больше объем).

Размер дисков у автомобиля Skoda А5 напрямую зависит от размеров шин на Октавию А5. Наиболее популярная резина – 195/65R15. Это самый маленький вариант. Сейчас чаще встречаются 205/60 или 205/55 (r15/r16). Существует такое соответствие дисков и шин для Шкоды Октавии А5:

  • 195/16 R15 – 6jj*15et47/5×112 dia57.1;
  • 205/60 R15 – 6.5j*15et50/5×112 dia57.1;
  • 205/55 R16 – 6.5j*15et50/5×112 dia57.1.

Рулевое управление и другие приятные моменты

К рулевому управлению можно отнести диаметр разворота авто, который в данном случае составляет десять метров. Помимо этого, нельзя забывать о том, что размер руля А5 тоже варьируется в зависимости от года выпуска авто и модели. Рулевая линейка обозначается латинскими буквами A, B, C, но наиболее часто встречается руль с диаметром в 38-40 или 42-44 сантиметра.

Отдельного внимания заслуживает элемент питания. Размер аккумулятора Шкоды Октавии, который устанавливается на заводе, составляет 24,2*17,5*17,5 сантиметров. Напряжение в 12 Вольт, обратная полярность клемм.

И напоследок, о мелких, но таких важных деталях. Щетки стеклоочистителей для Шкоды Октавии отличаются по длине, в зависимости от места установки. Водительские дворники – 600 миллиметров, пассажирские – 475 миллиметров, что полностью соответствует заводским стандартам.

Размеры авто

Длина 4569
Ширина 1769
Высота 1462
Колесная база 2578
Клиренс 164
Ширина колеи 1541
Размер колес 195 / 65 / R15
Объем багажника мин/макс, л 560 / 1420
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1915
Снаряженная масса, кг 1315

razmera.ru

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно.

Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй — объемом 1.8 литра (152 л.с.).

Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.

Передача тяги к колесам на Шкоде Октавия А5 осуществляется посредством механической коробки передач или «автомата». Причем в первом случае это может быть либо 5-ти, либо 6-ступенчатая трансмиссия.

Второй же вариант предусматривает использование обычной автоматической коробки или роботизированной DSG, представляющей собой гибрид «механики» и «автомата». В модификации с двигателем 1.4 TSI устанавливается 7-ступенчатая DSG, обеспечивающая плавное переключение передач с минимальной потерей мощности.

С техническими характеристиками Шкоды Октавия А5 в разных исполнениях вы можете ознакомиться с помощью приведенных ниже данных.

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/razmery-shkoda-oktaviya-a5-razmery-shkoda-oktaviya-a5-gabarity-i-bagazhnik.html

Шкода Октавия и другие модели известной чешской марки

объем бака шкода октавия а5

Свежие статьи

Шкода Октавия в новом кузове

Автомобиль Skoda Octavia — один из самых продаваемых в России семейных авто. Два года назад сотрудники чешского производителя анонсировали выход в 2017 году Шкода Октавия в новом кузове. За это время мало что было известно об особенностях рестайлинга модели, но вот не так давно в сеть просочились фотографии, по которым можно судить о новом облике Октавии.

Диски на Шкоду Октавия — как правильно выбрать и установить

Грамотно подобранные колесные диски на Шкода Октавия способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Именно диски смогут придать облику одной и той же модели совершенно разный характер. Сегодня мы расскажем о существующих типах дисков, их преимуществах и недостатках, стоимости и правилах выбора.

Шкода Октавия: тест драйв

Маркетологи авторынка утверждают, что новая Шкода Октавия вплотную приблизилась к премиум-классу и при этом практически не подорожала. Соответствует ли это действительности мы решили выяснить и провели очередной тест драйв Шкода Октавия, сравнив рестайлинговую и «дореформенную» модели.

Шкода Октавия А5: технические характеристики

Появление в модельном ряду чешского автопроизводителя Октавии А5 подстегнуло к нему дополнительный интерес. Какая база легла в основу данной модели? Как отличаются технические характеристики Шкода А5 от предыдущей Октавии? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашем обзоре, в котором мы подробно описали не только характеристики, но и другие параметры недорогого и весьма популярного автомобиля.

«Шкода» — чешская компания по изготовлению автомобилей, стартовавшая в 1905 году. Главный офис находится в городе Млада-Болеслав. Фирма входит в состав «Фольксваген». Коллекция моделей очень разнообразна, поэтому попытаюсь вам рассказать, немного о нескольких видах.

Skoda Octavia

Шкода Октавия — это настоящий бренд этой известной компании. Новая Шкода Октавия представлена в таком модельном ряде: Octavia A5, Octavia А7, Octavia Scout, Octavia Tour.

Skoda Octavia a5 поставляется в разных комплектациях с двигателями как на бензине, так и на дизеле, объем которых колеблется от 1,6 до 2 литров, а также предусмотрены механическая и автоматическая коробка передач.

Объем багажника очень просторный — около 560 литров, а объем бака – 55 литров, привод практически всегда передний.

Также эта Octavia изготавливается в спортивном варианте RS, отличающимся своей динамичностью. С применением турбодвигателя объемом 2 л., и мощностью двести лошадиных сил, и с внедрением программированной DSG коробки передач, авто обеспечивает непревзойденные эмоции при езде.

Авто развивает скорость до ста к/ч менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость достигает двухсот сорока км/ч. Цена Шкода Октавия достигает двух с половиной миллионов русских рублей. Так же есть вариации дешевле в зависимости от комплектации, цвета, дополнительного оборудования.

Skoda Octavia — это надежный спутник на вашем пути.

Если вы хотите произвести тюнинг Шкода Октавия, то специалисты рекомендуют вмонтировать аэродинамические обвесы и хромовые накладки. 

Skoda Yeti

Шкода Yeti представлена в двух поколениях. Первое поколение кроссовера было выпущено в период с 2009 по 2013. Второе поколение последовало в 2014-2015 годах. Шкода Етти— презентабельный кроссовер с отменными техническими качествами. Привлекательный внешний дизайн, надежность и функциональный салон делают автомобиль лучшим выбором для преимущественной массы автолюбителей. Эта модель выпущена в комплектациях: Active, Ambition, Elegance.

Шкода Ети, в отличие от городских внедорожников с их огромными размерами и большим расходом горючего, выполнена компактно и обладает колоссальной динамикой двигателя.

Новая Шкода Йети – это стильный мощный кроссовер с уникальными техническими характеристиками и современным оснащением, позволяющим своему обладателю чувствовать себя уверенней и комфортней при движении по твердой дороге и по бездорожью.

Отзывы о Шкода Йети весьма положительны, к примеру, пишут следующее: «Автомобилей было много, но эта модель удивила. 1,8 турбо привод — оптимальный вариант, удобен в парковке и на узких местах, отлично ведет себя на трассе, крепкий кузов, надежная подвеска. В общем, все, что нужно для города».

Skoda Rapid

Шкода Рапид – это уникальный чешский лифтбэк. Шкода Рапид, несомненно, является лидером среди компактных автомобилей. В 2013 году эта модель была объявлена в модификации Skoda Rapid Sport и вызвала огромный ажиотаж для автолюбителей всего мира. Комплектации и цены Шкода Рапид на сегодня самые разные. Цены варьируются от 468 000 до 720 000 российских рублей. А комплектации будут следующие: Active, Ambition, Elegance.

Skoda Roomster

Минивэн Шкода Румстер выглядит очень стильно и презентабельно. Благодаря улучшенной подвеске этот семейный автомобиль уверенно стоит на дороге и даже на худших покрытиях легок в управлении. Цена автомобиля — в районе 518 000 рублей.

Технические характеристики Шкода Румстер:

  • механическая коробка передач;
  • передний привод;
  • пять передач;
  • объем багажника 494 л.;
  • объем бака 55 л.;
  • бензиновый двигатель.

Skoda Octavia Scout

Кроссовер Skoda Octavia Scout – полноприводная разработка автомобилей средних размеров, запущен в производство в 2007. Шкода Скаут оборудована системой Haldex Traction, которая имеет авторегулировку центральной муфты четвертого поколения.

Она может передавать на колесо до 85 процентов крутящего момента. Авто изготовлено на базе полноприводной модели Octavia Combi 4х4, но Скаут более маневрен по бездорожью.

Этот стильный и комфортный автомобиль производится в трех основных комплектациях: Elegance, Ambition и Active.

Среди технических моментов Шкода Октавия Скаут следует выделить:

  • 17-ти дюймовые диски Proteus;
  • круглые «противотуманки», интегрированные в передний бампер;
  • двойную хромированную выхлопную трубу из высочайшего качества стали;
  • накладки на педали, изготовленные из металла.

Источник: http://skodanew.ru/

Технические характеристики Шкода Октавия А5, 1.6

Общие

    • Регион происхождения: Европа                                       
    • Класс: C-класс (средний)
    • Тип кузова: Хэтчбек
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5

Двигатель

    • Расположение: Cпереди, поперечно
    • Объем двигателя, куб. см: 1595
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 8
    • Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
    • Степень сжатия: 10.50
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз объем бака

Габаритные размеры, масса и объемы

    • Длина, мм: 4569
    • Ширина, мм: 1769
    • Высота, мм: 1462
    • Колесная база, мм: 2578
    • Колея передних колес, мм: 1541
    • Колея задних колес, мм: 1514
    • Клиренс, мм: 164
    • Снаряженная масса, кг: 1255
    • Полная масса (максимально допустимая), кг:1915
    • Объем багажника, л: 560
    • Объем топливного бака, л: 55

Трансмиссия

    • Коробка передач: Механическая
    • Число передач: 5
    • Тип привода: Передний

Рулевое управление

    • Усилитель руля: Электрогидравлический усилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.20

Ходовая часть

    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые

Расход топлива и токсичность

    • Городской цикл, л/100 км: 10
    • Загородный цикл, л/100 км: 5.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
    • Выброс CO2, г/км: 178
    • Нормы токсичности Euro: Euro IV

Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 12.30

Гарантия

Тесты безопасности Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Euro NCAP

    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность детей: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 MT Ambiente

Системы активной и пассивной безопасности

    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
    • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
    • Крепление ISOFIX

Противоугонное оборудование

Интерьер

    • подготовка
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок

Электрооборудование

      • CD-проигрыватель: Есть (MP3)
      • Радио
      • Антенна
      • Бортовой компьютер
      • Климат-контроль
      • Корректор фар
      • Электропривод зеркал
      • Обогрев зеркал
      • источник: market.autoua

Copyright 2004-2019 — Разборка на Теремках, запчасти Шкода, запчасти Фольксваген 

Источник: https://autorazborka.kiev.ua/news/81/59/tehnicheskie-harakteristiki-shkoda-oktaviya-a5-1-6

Skoda Rapid 2015-2016 модельного года — технические характеристики

Skoda Rapid — новая модель бренда.

Новая модель автоконцерна Шкода — Рапид, появился в 2012 году и был очень ожидаем публикой. Долгое время любители бренда «питались» только слухами о том, какие технические характеристики будут иметь двигатели новинки, подойдет ли подвеска авто под наши дороги и какие модификации модели будут представлены.

Спустя какое-то время после премьеры можно с уверенностью сказать, что Skoda Rapid не просто окупила вложенные в ее производство деньги, а и многократно превысила все ожидания. Ведь именно эта модель была призвана заменить на российском рынке Шкоду Фабию, благодаря более просторному салону и вместительному багажнику.

Что касается внешности авто, то дизайн экстерьера лег в основу всего будущего обновления линейки машин Шкода. Линии кузова у Рапида плавные, но имеют спортивные черты -хромированный ободок решетки радиатора и серебристый значок бренда вместо зеленого. Новую форму получили как передние, так и задние фары. Интересный, чуть агрессивный облик Skoda Rapid пришелся по вкусу многим автолюбителям.

Размеры и габариты модели

Skoda Rapid получился просторным и экономичным авто, и как всегда радует своими размерами багажное отделение.

Автомобиль выполнен на удлиненной платформе Volkswagen Polo, в традиционном для Шкода кузове лифтбэк, внешне похожем на седан, но на самом деле, скорее, хэтчбек. Удлиненная до 4,48 м модель стала просторной, пассажирам заднего ряда не тесно.

При этом имеется вместительный багажник выдающихся размеров. Его объем – около 550 литров, а со сложенными задними сиденьями почти 1500 литров. При этом запаска расположена в нише внизу под оригинальным двусторонним ковриком и места не занимает. В багажнике три багажных сетки и два больших кармана для мелочей.

Длина модели — 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.

Колесная база авто составляет 2602 метра.

Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм.

Таблица 1.

НаименованиеЛифтбек
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Клиренс (дорожный просвет) 170 мм
Длина колесной базы 2602 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.) 530 / 1470 л
Ходовая часть 
Передние тормоза  вентилируемые, дисковые
Задние тормоза барабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака 55 л
Кузов 5 мест / 5 дверей

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком.

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Шкода Рапид — салон автомобиля.

Линейка двигателей автомобиля

Выбор моторов для Шкода Рапид невелик — 3 бензиновых двигателя (1,6 л — 90 и 110 л. с. и 1,4 л — 125 л. с.).

Коробки передач 3 на выбор: пяти ступенчатая механика, 6 ти ступенчатый автомат и 7 ми ступенчатый робот ДСГ.

Что касается комплектаций авто, то их четыре: Entry, Active, Ambition и Style.

Таблица 2.

Наименование1,6 MPI (90 л.с.)1,6 MPI (110 л.с.)1,4 TSI (125 л.с.)
 Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км 7,8 / 4,6 / 5,8 7,9 / 4,7 / 5,8 7,0 / 4,3 / 5,3
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч) 185 195 208
Разгон до 100 км/ч (с) 14,4 10,3 9,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем (куб. см) 1598 1598 1395
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 66/4250 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Весовые характеристики  
Масса автомобиля в снаряженном состоянии – с водителем (кг*) 1150 1165 1217
Полная разрешенная масса (кг) 1655 1670 1722

Информация по линейке двигателей Шкода Рапид для европейского рынка в сравнении с выбором движков для РФ

Двигателей в линейке европейской модификации имеется шесть видов: четыре бензиновых мотора и два дизельных.

Бензиновые двигатели

Бензиновые объемом 1,2 литра (один атмосферник и два с турбонаддувом) и объемом 1,4 литра, с турбонаддувом. Их мощность, соответственно: 75 л.с., 86 л.с., 105 л.с. и 122 л.с. Турбированные модели снабжены системой понижения расхода топлива и снижения вредных веществ TSI.

Расход топлива двигателей, снабженных этой системой, в смешанном цикле находится в пределах 5,1 – 5,8 литров. В пару к 1,2-литровым моделям ставится пятиступенчатая механика. Модель с мотором мощностью 105 л.с.

снабжается шестиступенчатым автоматом, а на 1,4-литровую модель устанавливается семиступенчатый роботизированный DSG.

Дизельные моторы

Дизельных двигателей в линейке два, объемом 1,6 литра каждый. Их мощность 90 л.с. и 105 л.с., моторы турбированные, с системой TDI. В пару к ним ставится либо пятиступенчатая механическая коробка, либо семиступенчатый робот DSG.

Европейская модель оборудована очень послушной, но жесткой подвеской.

В таблице указаны характеристики автомобилей продаваемых в Украине Версия Skoda Rapid1.2 MPI1.2 TFSI1.6 MPI1.6 TDI
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175 195 193 190
Разгон до 100 км/ч, с 13.9 10.3 10.6 10.4
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л 8.0/4.6/5.0 6.9/4.6/5.4 8.9/4.9./6.4 5.6/3.7/4.4
Двигатель
Объем двигателя, см3 1198 1197 1598 1598
Тип двигателя бензин дизель
Марка топлива АИ-95 дизтопливо
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Максимальная мощность, л.с. 75 105 105 105
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 112/3750 175/1550-4100 153/3800 250/1500-2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика
Количество передач 5 6 5 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размеры
Длина/Ширина/Высота, мм 4483/1706/1461
Колесная база, мм 2602
Ширина передней колеи, мм 1457
Ширина задней колеи, мм 1494
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Размер колес 185/60 R15
Полная масса, кг 1595 1635 1725 1725
Снаряженная масса, кг 1135 1175 1265 1254
Объем багажника мин/макс, л 550/1490
Объем топливного бака, л 55

Источник: http://iloveskoda.ru/skoda-rapid-texnicheskie-xarakteristiki

Что будет если заправить авто по горловину

Заправщики нередко заливают топливо по самое горлышко. Впрочем и сами автовладельцы иногда так делают. Не опасно ли это, и что нужно знать при заливе под завязку – выяснял АвтоПортал

Переливы и недоливы

У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака, на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.

Переливы. На самом деле причиной переливов являются не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки (хотя и такое бывает), сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить» — 50-55 л.

Практически все авто имеют так называемый «резервный запас топлива»

Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили – их баки редко вмещают свыше 10% от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20-25% превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок – сверх нормы получится залить порядка 15%.

Недоливы. Не спешите возмущаться и просить книгу жалоб, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак — пустой.

Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива». Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30-50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода.

По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость – все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Резерв топлива составляет 3-13 процентов от емкости бака

Остается добавить, что некоторые автопроизводители даже указывают резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и пр.) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10-13% от паспортной емкости бака (зачастую — 7 литров). То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива. В случае с японскими машинами ситуация несколько иная – резервный запас у них гораздо меньше (3-5 процентов от емкости бака).

Производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев быстрее заехать на АЗС

Важно отметить и другой любопытный момент. В последнее время все больше автопроизводителей заставляют своих клиентов не медлить с поездкой на заправку другим способом. Они нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода после того, как он снижается до 30-50 км. Второй стимул – растет число моделей (преимущественно японских и европейских), бортовые компьютеры которых «не видят» менее 10-ти литров топлива, залитых в пустой бак.

Пустой бак может привести к поломкам топливного насоса и не только

Зачем все это нужно? Автопроизводители делают все это лишь с одной целью – дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии, например. Пустой бак действительно может привести к нежелательным поломкам топливного насоса (и не только). Поэтому, рекомендуем, никогда не выкатывать топливо до минимума.

Заправляем под горловину

Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. В частности, при поездке в отпуск – например, в Крым. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45 – больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. Да и некоторые дороги в Украине до сих пор скудны на эти самые АЗС — есть риск остаться без бензина в глуши.

Указанная в ТТХ емкость бака не учитывает «пустоты безопасности»

Указанная автопроизводителями емкость топливных баков не просто так отличается от реальной. Заводские характеристики не учитывают «пустоты безопасности». Но если они есть, следовательно, выполняют определенную функцию. Да и топливозаправочные колонки почему-то обеспечивают автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства.

В современных автомобилях предусмотрена целая система вентиляции топливного бака, которая зачастую имеет три клапана:

1. Гравитационный клапан.

Закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45°. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

2. Электромагнитный клапан.

Под управлением впрыска топлива, этот клапан открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится в моторном отсеке.

3. Вентиляционный клапан.

Во время движения с помощью него в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится в области заливного патрубка, поэтому именно о его существовании известно большинству.

Чтобы понять, для чего нужна вентиляция топливного бака, рассмотрим в качестве примера инструкцию по эксплуатации Audi A4. Вот что в ней указано:

•    Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.

В современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа системы вентиляции бака может быть нарушена

•    Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр.

Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака).

Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.

•    Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

•    Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

«Заливать бензин «под завязку» не самая хорошая затея. В этом случае возможно вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы. Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте (под задним крылом или боковиной).

В этом случае возможно попадание топливо на различные части автомобиля: на резиновые детали ходовой, на проводку, на детали трансмиссии, на тормозную систему. И самое опасное — на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же.

Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоят серьезнее. Не исключено воспламенение!»

В отдельных случаях после заправки авто под горлышко, бортовой компьютер может выдать ошибку, проинформировав водителя надписью «Check». Бывает и увеличение расхода топлива. Не исключено, что автомобиль и вовсе не заведется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить щетки дворников

Подведем итоги

Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива. А, должно быть так: в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается. Также бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании.

Теперь же вспомните, что за окнами жаркое лето и представьте возможные последствия заливания топлива под горлышко при +30С. Наш совет: если и трамбовать топливо, то не до крайней точки, когда оно будет виднеться из горлышка. Ну, и второй важный момент – делать это лишь в тех ситуациях, когда после такого залива топлива, вам удастся проехать по меньшей мере 80-100 км – чтобы израсходовать хотя бы часть «сверх нормы».

Но лучше — заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.

Источник: http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/26832.html

Замена масла в МКПП Шкода Октавия Тур 1.4 bca

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

https://www.youtube.com/watch?v=Pb6hEMdvvMM

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Skoda Octavia по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Skoda Octavia.

Сколько литров. Почему сильно ржавеет кузов: Расход топлива Skoda Octavia. Какие машины самые хорошие: Объем масла Какой антифриз у Skoda Octavia.

Масло в трансмиссию Skoda Octavia. Нужное количество

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Skoda Octavia. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Skoda Octavia. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Skoda Octavia.

Рекомендуем: Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия А5 видео

Какой фильтр салона у Skoda Octavia. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda Octavia. Какой фильтр для топлива у Skoda Octavia. Размеры Какой теплообменник отопления у Skoda Octavia.

Размеры Какой промежуточный охладитель у Skoda Octavia. Размеры Какой масляный фильтр у Skoda Octavia. Размеры Какой маслоохладитель у Skoda Octavia. Размеры Какой радиатор двигателя у Skoda Octavia. Размеры Какие диски для тормозов у Skoda Octavia.

ВИДЕО: Замена масла КП DUU Шкода Октавия Тур

Какие барабаны для тормозов у Skoda Octavia. Какие колодки для тормозов у Skoda Octavia. Какие лампы для противотуманных фар у Skoda Octavia.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Какие лампы для фар у Skoda Octavia. Какие лампы для поворотников у Skoda Octavia.

Какие лампы для подсветки номера у Skoda Octavia. Какие лампы для габаритов у Skoda Octavia. Какие лампы для задних туманок у Skoda Octavia. Какие лампы для фонарей заднего хода у Skoda Octavia.

Какие лампы для стоп сигналов у Skoda Octavia. Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Источник: https://inpromtech.ru/skoda/zamena-masla-v-mkpp-shkoda-oktaviya-tur-14-bca.php

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр.

Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит.

Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо  1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR  8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD  8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF  8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR  8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.  8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR  8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

Смазки для двигателя

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Система охлаждения

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливная система

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Топливный фильтр

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

Трансмиссия

МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

Тормозная система

Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Стеклоочиститель

Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia was last modified: 12 декабря, 2019 by Administrator

Источник: https://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-skoda-octavia.html

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента — Автоцентр.ua

Топливо

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/toplivo/skolko-topliva-pomeshhaetsya-v-bak-394300.html

Объем багажника шкода октавия тур — рассмотрим детально

Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота витц
Тип горючего Объем силового агрегата, куб.см. Показатель мощности Количество клапанов на один рабочий цилиндр Количество оборотов в минуту Крутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1 Бензин 1389 75 4 5000 126/3800
2 Бензин 1595 102 2 5600 148/3800
3 Бензин 1595 102 4 5600 148/3800
4 Бензин 1781 150 2 4000 24/1800
5 Бензин 1781 150 4 5700 285/4600
6 Дизель 1896 101 2 4000 240/1800
7 Дизель 1896 90 2 4000 210/1900
8 Дизель 1896 101 4 4000 325/1800
9 Дизель 1896 110 2 4150 235/1900
10 Дизель (постоянный полный привод) 1896 90 2 4000 210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Габариты

Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска.

Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров.

Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

: Объем топливного бака шкода октавия: познаем в общих чертах

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач.

Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель.

Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч.

Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров.

Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Итог

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

  • Шкода Октавия Тур — фотообзорЧешская Шкода Октавия Тур — надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так

Источник: https://razborov.net/shkoda/ob-em-bagazhnika-shkoda-oktaviya-tur.html

Сколько литров в бензобаке Skoda Octavia?

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.

6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.).

Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Skoda Octavia Скоут

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 55

Skoda Octavia Универсал

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 62

Skoda Octavia vRS

Год выпуска Объем (л)
2001, 2002, 2003, 2004 55
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника.

Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил.

Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.

После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.

С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-skoda-octavia.html

Как разобрать ключ шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

Как разобрать ключ Шкода Октавия и поменять батарейку

Много людей сталкивалось к какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка происходит со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как поменять батарейку. В рамках данной статьи данная информация будет сделана на примере автомобиля Шкода.

Разбираем ключ и меняем батарейку

Итак, чтобы заменить батарейку в ключе потребуется изначально купить и приготовить новую батарей. Для этого используется литиевая батарея типа CR-2032. Также для работы необходимо приготовить небольшую отвертку:

  1. Первое что нужно сделать перед заменой – это откинуть ключ.
  2. После чего в месте, куда прячется сам ключ необходимо приподнять отверткой защелку. Далее, аккуратно стягивается крышка кверху.
  3. В щель, что получится необходимо вставить ту же отвертку и аккуратно не очень сильно повернуть ее.
  4. После этого можно руками снять защитную крышку, где и будет находиться нужный элемент.
  5. В таком разобранном виде, возможно, сменить батарею на новую и потом проделать операцию в обратной последовательности.

Вот такая несложная процедура разбора ключа и смены батареи. Этот метод подойдет для Шкоды Октавии А5 и А7. После этого доступ к автомобилю будет разблокирован. Но не всегда дело может обходиться только сменой батарейки. По некоторым причинам ключ может не сработать, а еще хуже, если он потерян, но нужен доступ к машине. Поэтому необходимо знать методы как можно проникнуть в салон без ключа.

: Как поменять дворники на шкода октавия а5: рассмотрим суть

Открытие Шкоды без ключа

Замена батарейки в ключе Шкоды Октавии А7 или А5 не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому владельцам необходимо знать, как открыть авто без наличия ключа. К подобным ситуациям можно отнести потерю, кражу или простое закрытие ключа в средине авто. Многие машины, в том, числе и Шкода, блокирует двери через определенное время.

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W

В ролике забыл про чип имобилайзера. Выглядит как маленькая капсула. Без него авто не заведется !!!

Замена батарейки в пульте машины

Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV.

  1. Если захлопнулся автомобиль, ключи остались в средине, а мотор или сеть работает, то рекомендуется попробовать отжать дверь и в щель, что появится, засунуть проволоку. С помощью подобной проволоки можно будет дотянуться до кнопки стеклоподъемника и нажать на положения опускания. После этого можно будет проникнуть в салон к ключу.
  2. Если так случилось, что ключа нет, то подъемники не будут работать. В подобной ситуации потребуется обратиться к специальным мастерам, что могут вскрыть практически любое авто при помощи разных технологий. Естественно, данная процедура будет платной и составляет от 3500 рублей. Но такая стоимость будет с учетом рабочих личинок. В противной ситуации отмычки не принесут результатов.
  3. Самостоятельно можно открыть машину и иным методом. Нужно использовать длинную проволоку и провод с лампочкой. На краю провода нужно завернуть его на 90 градусов. После чего отжать верхнюю часть двери при помощи доски или кухонной лопатки. Рекомендуется работать аккуратно, дабы не повредить краску на машине. После появления щели, необходимо засунуть проволоку и пробовать дотянуться, а потом дернуть ручку открытия капота.
  • Далее, нужно найти монтажный блок, у Октавии он расположен слева. Вскрывается крыша и ищется реле (Main или Master Relay). Затем оно снимается и потом нужно проводком давать электричество от аккумулятора, поочередно нажимая на контакты реле, это позволит включить зажигание. Лампочка потребуется, чтобы не спалить ничего лишнего. После включения зажигания следует открыть окно как в первом случае.
  • Если не помогает никакой описанный способ, то последним методом является простое разбитие стекла. Это, конечно, не самый гуманный метод, но при отсутствии вариантов данный метод самый подходящий. Рекомендуется предварительно узнать стоимость того или иного окна. То, которое будет дешевле, лучше будет разбивать.
  • В заключение необходимо сказать, что замена батареек – это самый простой метод, который позволит открыть Шкоду Октавию. Если же заменой батареек не обойдется, то лучше использовать один из приведенных методов. Кстати, при использовании услуг взломщиков иногда будет дешевле разбить окно и заплатить за его замену. Но выбор того или иного метода остается за каждым владельцем автомобиля.

    Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

    По родной аннотации к авто у меня открыть не вышло. Зато вышло по другому. Просто и просто: без царапин на.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-shkoda-oktaviya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей