Первое то рено сандеро

То рено сандеро | регламент техобслуживания renault sandero

первое то рено сандеро
Рубрика: Renault

27.03.2019   ·  : к записи То рено сандеро | регламент техобслуживания renault sandero отключены   ·  На чтение: 3 мин

Раз и навсегда про Renault Sandero Stepway(Много мата)

Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание.

Плановое обслуживание Рено Сандеро необходимо проходить раз в год или раз в 15 км, смотря

Наш техцентр выполняет все виды работ по техобслуживанию автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости. Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или км пробега.

Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Она отличается повышенным клиренсом, большими колесными арками, наличием порогов, рейлингов и другими элементами кузова.

Наш техцентр выполняет все виды работ по техобслуживанию автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей.

Замена привода ГРМ на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.д

Калькулятор стоимости ТО Рено Сандеро на нашем сайте, содержит стоимость работ и стоимость запчастей. Регламент технического обслуживания Рено Сандеро и Сандеро Степвей.

Первое ТО Рено Сандеро ТО 1 следует проводить каждые км пробега, но не позднее, чем через год после предыдущего. На нём необходимы замены: При необходимости производится долив охлаждающей жидкости. В полное ТО 1 Рено Сандеро также входит проверка ещё по 19 параметрам.

Расширенное ТО Рено Сандеро 15 включает рекомендованные регулировки углов схождения, корректировку фар и компьютерную проверку амортизаторов. Его еще называют Рено Сандеро ТО 60 , оно наиболее затратное. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости.

Рено достаточно сложная машина, регламент её обслуживания требует специального инструмента и профессионального навыка. Кроме того, у каждой модели существуют свои особенности, слабые места, которые требуют повышенного внимания со стороны мастеров.

Например, у Рено Сандеро трещины на пыльниках ШРУСов часто не заметны при поверхностном осмотре, а попавшая пыль и грязь быстро выводят этот узел из строя.

Особенности проведения технического обслуживания Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в км или первого года эксплуатации транспортного средства.

Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме. Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров.

Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач. Второе км , третье км, пятое км и седьмое км техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального.

Четвертое и шестое км имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем. Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/to-reno-sandero-reglament-tehobsluzhivanija.html

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

первое то рено сандеро

Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове Хетчбек Второе поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно ()
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
Охлаждающая жидкость для RENAULT SANDERO
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT SANDERO

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.)  — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF 

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины.  Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С. 

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить  проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

 Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно

«Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый

Или достойный аналог : 

Фильтр MANN C 33006 прямоугольный 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 2672/1 круглый 

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN C 1858/2 треугольный

Или достойный аналог : 

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)  самостоятельно

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр вRENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)самостоятельно

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

«Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

  Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

 Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C 

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

«Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»   

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть  DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-sandero-stervey-renault-sandero-stepway-benzinovyy-dvigatel-1-4-75-l-s-1-6-84-l-/

Техническое обслуживание Рено Сандеро

первое то рено сандеро
6940 Просмотров

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров.

Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства.

В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Регламент ТО для автомобилей Рено Сандеро предусматривает 7 этапов прохождения обслуживания с разницей в один год или 15000 км пробега. Так, при достижении пробега в 15000, 30000, 45000, 60000, 75000, 90000 и 105000 км владелец для поддержания гарантийного статуса своего автомобиля обязан явиться на станции технического обслуживания официальных дилеров для осуществления плановой ревизии и замены расходных деталей.

Даже в случае отсутствия необходимого километража, по истечении одного года с момента приобретения автомобиля или прохождения последнего ТО, владелец обязан проходить очередное плановое техническое обслуживание. Стоимость таких услуг во многом зависит от этапа ТО и перечня необходимых работ. Стоит отметить, что по некоторым пунктам список необходимых работ зависит от количества клапанов в цилиндрах силового агрегата.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 расход топлива

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-reno-sandero.html

Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

Выберите модель, год и комплектацию

Модель: МодельClioClio RSDokkerDusterEspaceEspace LongFluenceGrand ScenicKangoo FourgonKangoo PassengerKapturKoleosLagunaLatitudeLoganLogan StepwayMasterMeganeMegane RSSanderoSandero StepwayScenicSymbol Год выпуска: Выберите год: Комплектация: Выбрать модификацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Регламент техобслуживания

В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

Преимущества планового ТО в дилерских центрах

  • Опытные специалисты, знающие обо всех нюансах работы с автомобилями французской марки, прошли обучение в центрах Renault и каждые полгода подтверждают свою квалификацию.
  • Оборудованные мастерские в Москве.
  • Соответствие всех работ стандартам, рекомендованным автопроизводителем.
  • Соблюдение установленных сроков.
  • Применение оригинальных деталей и расходников.
  • Доступные цены, регулярные акции и выгодные специальные предложения.

Опция «Калькулятор стоимости ТО» поможет Вам узнать, сколько стоит техобслуживание, – достаточно указать год выпуска хэтчбека и выбрать его комплектацию.

Источник: https://renault-favorit.ru/technical-center/regulations/sandero-stepway/

Техническое обслуживание Рено Логан

9717 Просмотров

Стали владельцем подержанного или нового автомобиля Рено Логан? Первым делом нужно пройти техническое обслуживание, чтобы не потерять гарантию на свежеприобретенный транспорт.

ТО проводится на станциях, где есть специальная отметка о такой услуге. Техобслуживание рекомендуется через 15 тыс. километров пробега, но сроки индивидуальны и зависят от различных факторов: автомобильные пробки, перевозка грузов, частая эксплуатация. ТО Логана проходит оперативно и стоит небольших денег.

Техобслуживание подержанного авто

ТО подержанного автомобиля важно проходить сразу после покупки. Продавцы склонны расписывать прелести машины, а минусы — скрыть. Не медлите с обращением в центр Рено. После пробега 60 тыс. км осмотр машины проходит по такой схеме:

  1. Проверка ходовой части: рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, выхлопных систем. Если потребуется замена деталей — сразу приобретите и попросите заменить необходимое.
  2. Если в авто есть компьютер, нужно обратиться за помощью в обслуживающий центр, где имеется специалист, способный выявить ошибки в работе системы и блоке памяти.
  3. Обязательно замените ремни при каждых 60 тыс. км пробега, а также все эксплуатационные жидкости.

Техническое обслуживание — важный этап для каждого автомобиля. Периодичность процедуры регламентирует сервисная книжка. Официальный сайт Рено сообщает, что первое ТО включает в себя компьютерное тестирование АКПП и замену моторного масла. Утверждается, что после пробега в 15 тыс. км специалисты способны выявить системные поломки в транспорте.

Первый осмотр после покупки

Своевременное устранение неполадок в работе — хорошая предпосылка, чтобы в будущем не платить за ремонт бешеные деньги. Приобретая транспорт, вы автоматически получаете услугу ТО-60, становясь клиентом технического центра. В случае серьёзных неполадок стоимость ремонта выйдет значительно ниже.

ТО 60000 Рено Логан включает в себя процедуры:

  • Регулировочные.
  • Смазочные.
  • Контрольные.
  • Контрольно-диагностические.
  • Заправочные.
  • Электротехнические.
  • Крепёжные.

ТО-60 проводится, чтобы вовремя заменить фильтры, масло, подшипники, которые исправно служат только на протяжении 1–2 лет. При необходимости ремонтируются и долговечные детали. Для машин, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях, составляется специальный регламент и проводится соответствующее обслуживание.

Заказывать полный осмотр после 60 тыс. пробега нужно только у профессионалов, имеющих сертификаты и разрешение на работу с автомобилями марки Рено. Обычно во время первого осмотра заменяются фильтры, свечи и масло, доливается охлаждающая жидкость. На 60 тыс. км пробега проводится общая диагностика систем.

После проведения всех проверок и замен вы можете дальше пользоваться автомобилем. Помните, что своевременное техническое обслуживание поможет избежать серьёзного дорогостоящего ремонта. Берегите свой транспорт!

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/tehnicheskoe-obsluzhivanie-reno-logan.html

Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств.

Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к.

разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска

Разберём теперь подробнее:

Двигатель.

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Трансмиссия.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Кузов.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Ходовая часть.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Салон.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника.

    При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;

  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей.

    При минусовой температуре резинки могут лопнуть;

  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров.

    При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;

  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Вывод.

Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове.

У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает.

В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.

Источник: https://polomkiauto.ru/bolnye-mesta-i-nedochety-renault-sandero-stepway.html

Ремонт Рено Сандеро в Рязани в техническом центре «Автоимпорт»

Важность своевременного технического обслуживания трудно переоценить, когда речь идет об автомобилях Рено. Марка зарекомендовала себя как поставщик надежных автомобилей для любых городских условий. При регулярном обслуживании и плановых проверках состояния автомобиля Рено Сандеро ключевые агрегаты и узлы не выходят из строя, поэтому дорогостоящий ремонт исключен.

Существует рекомендуемый план по работам для Рено Сандеро, который обозначен в гарантийной книжке или в пакете документов, выдаваемых при покупке. Не всегда такой комплект доходит до человека, купившего автомобиль с рук. Поэтому обращение в сервисный центр, где работает квалифицированный персонал, является необходимостью.

Периодичность проведения технического обслуживания должна измеряться в пройденных километрах (пробег) или во временных отрезках. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и условий, в которых он находится.

Согласно рекомендациям производителя, для Рено Сандеро первое ТО наступает через 15 000 километров пробега. Для кого-то этот срок приходит спустя год после покупки нового автомобиля, для кого-то спустя полтора года.

Особенности Рено Сандеро в ремонте

Для Рено Сандеро, которые не являются новыми и уже не проходят гарантийное обслуживание, подходит обслуживание в техническом центре «Автоимпорт», так как квалификация персонала позволяет провести диагностику и ремонт любой сложности с учетом специфики модели.

Прежде всего, необходимо проверить все технические жидкости: тормозную, охлаждающую, рулевую. Для проверки состояния автомобиля нужно посмотреть на ходовую часть, тормозную систему, состояние тормозных дисков, механизма рулевого управления. Часто такие мелочи как дефекты резиновых уплотнителей, прокладок и сайлентблоков приводят к более серьезным поломкам впоследствии, поэтому их нужно оперативно ликвидировать.

При первом осмотре мастер проверяет также состояние колес, учитывается давление в шине, наличие дефектов на диске, наличие сколов на нижней части кузова.

Если уровень технических жидкостей в коробке передач маленький, то могут возникнуть проблемы с рулевым управлением.

Преимущества технического центра «Автоимпорт» при ремонте Renault

Для автомобилей с пробегом более 60 000 километров проводится обследование колодки барабанного тормозного механизма на задних колесах. Чтобы осуществить такую процедуру, требуется разобрать узлы. Охлаждающие жидкости на Рено Сандеро менять нужно обязательно и своевременно. Стоимость профилактических работ и планового ТО значительно ниже, чем ремонт при серьезной поломке.

Во многом диагностика и ремонт Renault Sandero схожа с ремонтом Рено Логан. Специалисты технического центра «Автоимпорт» проводят все виды слесарных и кузовных работ. В наличии оборудование для проточки тормозных дисков без снятия, аппарат для сварки бамперов с помощью горячего азота. В техническом центре можно провести комплексное обслуживание Рено Сандеро по всем направлениям технического ремонта в удобные сроки и по приемлемой цене.

Для записи на диагностику в слесарный цех звоните по тел. 500-303. На территории расположен магазин автозапчастей «Самурай», где всегда можно подобрать запчасти для иномарок. При отсутствии каких-либо деталей осуществляется предварительный заказ. Запчасти при поступлении попадают сразу к мастеру, обслуживающему автомобиль, поэтому клиент не тратит свое время, и получает результат.

Источник: http://tehcenter-autoimport.ru/remont-reno-sandero/

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

  • 15;
  • 30;
  • 45;
  • 60;
  • 75;
  • 90;
  • 105.

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое).

Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется.

В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега.

В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель).

Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии.

В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое.

Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-sandero-kogda-to

Первое то рено сандеро

› эксплуатация

11.12.2019

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автомат X
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с конд X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с конд X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с конд X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с конд X

Укажите пробег:

Рено Сандеро создавалась на основе модели Логан, как пятидверный хетчбек компактного класса В. При этом колесная база у Сандеро стала короче почти на 40 мм, и обе модели имеют на 70% унифицированные детали.

Техобслуживание Рено Сандеро практически не отличается от технического обслуживания Рено Логан, так как модели имеют одинаковые силовые агрегаты и коробки передач. Модель получилась достаточно удачной и с 2010 года компания Рено Россия производит ее на своем московском заводе.

Параллельно концерн Рено запустил в производство внедорожную модель Рено Сандеро Степвей. Она отличается повышенным клиренсом, большими колесными арками, наличием порогов, рейлингов и другими элементами кузова. На обе эти модели устанавливаются только бензиновые двигатели, поэтому межсервисный интервал и периодичность ТО одинакова для всех машин. При этом То рено сандеро Степвей ничем не отличается от То рено сандеро.

Автосервис Рено Ремонт оснащён диллерским оборудованием и специнструментом Рено, поддерживает полноценный склад оригинальных запчастей и качественных аналогов.

Наш техцентр выполняет все виды работ по техобслуживанию автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей. Стоимость работ на 40-50% дешевле, чем у официалов. Калькулятор стоимости То рено сандеро на нашем сайте, содержит стоимость работ и стоимость запчастей.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Первое То рено сандеро ( ТО 1 ) следует проводить каждые 15000 км пробега, но не позднее, чем через год после предыдущего. На нём необходимы замены: масла в двигателе, свечей и фильтров (маслянного, воздушного и салонного). При необходимости производится долив охлаждающей жидкости.

В полное ТО 1 Рено Сандеро также входит проверка ещё по 19 параметрам. Расширенное То рено сандеро 15 000 включает рекомендованные регулировки углов схождения, корректировку фар и компьютерную проверку амортизаторов.

Второе То рено сандеро ( ТО 2 ) выполняется с периодичностью каждые 60000 км. Его еще называют Рено Сандеро ТО 60 000, оно наиболее затратное. Объем работы Рено Сандеро ТО 2 включает в себя процедуры ТО 1 и дополнительно замену ремня привода навесного оборудования, натяжных роликов и ремня ГРМ.

Третье То рено сандеро ( ТО 3) проводится через каждые 90 000 км. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости.

Рено достаточно сложная машина, регламент её обслуживания требует специального инструмента и профессионального навыка. Кроме того, у каждой модели существуют свои особенности, слабые места, которые требуют повышенного внимания со стороны мастеров.

Например, у Рено Сандеро трещины на пыльниках ШРУСов часто не заметны при поверхностном осмотре, а попавшая пыль и грязь быстро выводят этот узел из строя.

Поэтому мы настойчиво рекомендуем проводить То рено сандеро и То рено сандеро Степвей только в специализированных технических центрах, с соблюдением всех рекомендаций концерна Рено-Ниссан – это гарантия длительной эксплуатации Вашего автомобиля без поломок и отказов.

Наш техцентр Рено Ремонт находится по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1. ЮЗАО Москвы в районе третьего транспортного кольца и м. Ленинский пр.

Стоимость То рено сандеро и Сандеро Степвей в сервисе совпадает с ценой на сайте.

Источник: https://motors-avto.su/ekspluatatsiya/pervoe-to-reno-sandero.html

А счастье было так возможно: покупаем renault sandero i за 400 тысяч

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с.

соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя.

Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером. По поводу коробок передач бывают разные мнения.

Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров.

Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам.

Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС.

Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров. 

Машина явно перекрашенная, но краска на капоте опять начинает “пузыриться”. Красили этот Сандеро плохо. Но если бы только красили

Сразу обращаем внимание на треснувшую фару. Сама по себе она так не трескается. Значит, внимательно смотрим на признаки фронтального удара. 

Судя по тому, что краска на бампере в одном месте треснула, всё-таки был удар. 

Впрочем, хватит гадать. Давайте посмотрим, что скажет толщиномер.

Оба передних крыла щедро покрыты шпатлёвкой. Крылья тоже, причём слева толщиномер просто стал показывать ошибку – металла он не увидел. Хотя теоретически эта модель его видит на глубине до 3 сантиметров. Странно, да? Смотрим дальше.

https://www.youtube.com/watch?v=rrEQrLxmoMM

Под левой фарой немного виден родной цвет бампера – красный. Значит, его взяли с разборки. 

Такого безобразия под капотом я не видел давно. Смотрим на силовые элементы кузова.

Что-то тут пытались выпрямить, что-то – замазать шпатлёвкой. Что-то просто закрасили. И здесь же видно, как похабно красили капот. Он ржавеет уже с обеих сторон.

Так, а почему у нас толщиномер потерял металл крыла? Попробуем посмотреть на него через открытую водительскую дверь.

К сожалению, его отсюда рассмотреть не получилось. Но вот шпатлёвка на арке колеса Тут, похоже, целого нет вообще ничего. Даже нет желания рассматривать двигатель. Чуть-чуть “сопливит” прокладка клапанной крышки и гниёт экран выпуска, но уже неважно, если честно.

Салон только подтверждает факт ДТП. Подушки в руле нет, а панель напротив пассажира, похоже, из другой машины – она другого цвета.

На фоне всего увиденного лёгкая коррозия задней двери вызывает лишь улыбку.

Судя по сиденьям, пробег тут тоже немного больше указанного. Жаль, не дали снять чехол с руля (что тоже, в общем-то, подозрительно).

Давайте-ка посмотрим что-нибудь поинтереснее.

Ещё одна жертва

Вторая машина выпущена в 2011 году, пробег – 97 тысяч километров, просят за неё 290 тысяч рублей. Мотор – 1,4 л. Трудно предположить, что в один день может встретиться что-то хуже, чем первая машина. Но эту машину били ещё сильнее предыдущей.

Во-первых, штатное крепление бампера и эмблемы у Сандеро совсем другие.

Во-вторых, так загнуть радиатор не так-то просто.

Ну а в-третьих, вытаскиваем толщиномер.

Если у предыдущей машины был разбит только перед, то тут всё намного интереснее. Смотрим на потёртость в заднем дверном проёме.

А уж не шпатлёвка ли это? Краска на концевом выключателе явно лишняя, да и уплотнители так стоять не должны

А теперь смотрим на цифры.

К сожалению, это единственные цифры, которые показал толщиномер. И то случайно. А потом он опять потерял металл. И это в проёме! Часть задней арки, стойки кузова и порога тут слеплена из шпатлёвки. Смысла смотреть дальше нет: машину в таком состоянии не рекомендую покупать никому. Но любопытство требует удовлетворения. Что-то подсказывает: самое интересное впереди! Открываем капот.

Тут всё, как у предыдущей машины, но с ещё большим пофигизмом. Кое-как вытянули, кое-как покрасили – и в продажу. Даже все болтики нормально закрутить поленились. 

Хотя нет, вру. Этому Сандеро не пожалели ещё новый вентилятор. Старый, видимо, пал жертвой ДТП.

В салоне такая же ситуация: непонятный чехол на руле, из которого когда-то вылетела подушка.

А вот почему так странно выглядят сиденья, я не понял. Может, у вас есть догадки?

Шины изношены, но торговаться за этот хлам мы не собираемся. Хотя, наверное, было бы забавно.

Полная противоположность!

Третья машина стоит заметно дороже предыдущих – 375 тысяч. Но она и новее – 2012 год, и пробег меньше – 66 тысяч километров. Мотор – 1,6 л, восьмиклапанный.

Вот этот автомобиль – полная противоположность предыдущим. Везде родная краска, никаких следов кузовного ремонта. Есть, правда, небольшие дефекты, которые могут стать причиной для торга, но никак не причиной для отказа от покупки. Например, царапины на пластике фары.

Полировкой такую штуку удалить не получится – это, скорее, трещины, а не царапины, так что можно смело требовать замену фары.

На торце передней пассажирской двери немного повредили краску. Скорее всего, пассажир открывал эту дверь на парковке прямо в стоящий рядом автомобиль.

Пока ничего страшного нет, но в случае повреждения ЛКП ржавеет Сандеро достаточно быстро. Так что такие “коцки” лучше убирать вовремя.

Салон чистый и неизношенный. Скорее всего, пробег соответствует заявленному. Во всяком случае, руль почти не вытерт.

Единственное серьёзное замечание к этой машине – это не родное лобовое стекло достаточно низкого качества.

Впрочем, у продавца машины с одним владельцем и полным набором документов, включая гарантийную книжку, есть объяснение этому факту: стекло меняли по каско из-за скола. Кстати, кредит на Сандеро – вещь распространённая. С вероятностью 99% за семь лет его выплатили, но всё-таки проверить машину на предмет залога лишним не будет.

К мотору претензий тоже нет. Осталось только проверить на подъёмнике ходовую часть. Если пробег не скручен, то там всё должно быть хорошо – к пробегу 66 тысяч в ней обычно ещё нечего ремонтировать.. Исключение – если машину часто перегружали, могут трескаться сайлентблоки задней балки.

И обратите внимание на шаровые опоры: иногда их почему-то приходится менять на небольшом пробеге, а они запрессованы в рычаги. Конечно же, их предпочитают перепрессовывать. Иногда для верности прихватывают сваркой. Всё это чаще всего достаточно быстро разваливается, поэтому при виде такого “колхоза” можно требовать скидку на замену рычага.

Как видите, купить дёшево хороший Сандеро у нас в этот раз не получилось. Это не значит, что все недорогие машины – перекрашенный битый хлам. Иногда встречаются действительно интересные предложения.

Но это происходит настолько редко и конкурентов в лице профессиональных перекупщиков у вас будет так много, что не стоит надеяться, что в нижнем ценовом диапазоне можно быстро отхватить хорошую машину. Скорее всего, из этой затеи ничего не выйдет. Так что или копим деньги дальше, или рассчитываем на удачу. Первое, конечно, вернее.

Страховая ласточка

Мы в Automama довольно часто сталкиваемся с Сандеро. И в профессиональном сегменте – осматриваем, проводим экспресс-аукционы, и в розничном. Считаем, что эта машина – один из лучших выборов в нижнем ценовом сегменте. Поэтому на наших площадках Сандеро – частый гость.

Однако, учитывая специфику модели и большое количество профессиональных перекупщиков на рынке, мы подходим к выбору достойного экземпляра со всей ответственностью, несмотря на невысокую стоимость автомобиля.

Как показывает практика, плохую машину можно купить и у частного продавца. 

1,4 МКПП, 2010 г.в., пробег 117 368 км

Продавец этого автомобиля появился в нашем ростовском офисе продаж в рамках обмена. 

Внешность нас сразу насторожила. И дело не в переднем бампере.

Уж больно знакомый цвет, комплектация и “тюнинг” руля.

Первое впечатление нас не обмануло – это действительно оказалась бывшая корпоративная машина. Что ж, как я и писал выше – это не повод сразу отказываться от покупки.

Однако дальнейший осмотр выявил следы серьёзного ДТП.

ПТС только подтвердил наши неутешительные выводы по состоянию ТС: предыдущим собственником значится страховая компания. В 99,99% это означает, что машина была списана как не подлежащая восстановлению.

В этом случае она должна быть утилизирована или разобрана на запчасти. Однако российская действительность позволяет подобным автомобилям вернуться в строй после кое-как проведённого ремонта (качественный ремонт экономически не обоснован).

Самое удивительное, что на эти машины всегда есть покупатели. Всё дело в цене и слишком безответственном отношении к собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Кстати, в отличие от осмотренных сегодня машин, продавец готов получить за свой автомобиль вполне вменяемые деньги – всего 200 тысяч.

Разумеется, что автомобиль в подобном состоянии не соответствует нашим розничным стандартам.

Поэтому автомобиль со всеми фотографиями и результатами осмотра был выставлен на экспресс-аукционе Automama, где этот Сандеро и нашёл своего будущего владельца.

Опрос

Взяли бы вы себе подержанный Сандеро?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/a-schaste-bylo-tak-vozmozhno-pokupaem-renault-sandero-i-za-400-tysyach

Цены

Заказать Плановое техническое обслуживание

Подробнее о процедуре ТО Renault Sandero

Техническое обслуживание автомобиля Рено Сандеро бывает нескольких видов:

  • первое;
  • ежегодное;
  • плановое (сезонное).

Первое ТО проводится после покупки Рено Сандеро.

В ежегодное техническое обслуживание входит:

  • диагностика двигателя, ходовой части;
  • проверка уровня, состояния, давления масла;
  • замена расходных материалов, масла, фильтров;
  • настройка развала-схождения.

Если вовремя проводить ТО, можно на ранней стадии обнаружить поломки и выполнить ремонт автомобиля по низкой цене.

Во время сезонной проверки Ренаулт Сандеро, сотрудники сервисного центра «RenoStart» выполнят следующие работы:

  • диагностику авто;
  • замену покрышек, расходников;
  • проверку количества, качества, давления масла;
  • замену рабочей жидкости и фильтров.

В нашем техцентре выполняется профессиональный ремонт вне зависимости от сложности поломки. По завершении работы мастера предоставят гарантию.

Преимущества компании

Мастерская «RenoStart» пользуется спросом, так как обеспечивает несколько преимуществ:

  • невысокую стоимость услуг;
  • оперативное выполнение заказов;
  • сервис европейского уровня;
  • комфортные условия ожидания для клиентов.

Мы занимаемся продажей запчастей для Renault Sandero и других моделей авто с доставкой по Ставрополю. Оптовые покупатели получают скидки.

Позвоните по контактному телефону или оставьте текстовую заявку. Консультант предоставит ответы на вопросы и запишет вас к мастеру.

Источник: https://renostart.ru/remont-reno-sandero/servis-to-reno-sandero/

Какое масло заливать в механическую коробку передач Рено Сандеро

Рено Сандеро – бюджетный французский автомобиль, разработанный на базе Рено Логан. Представляет собой 5-дверный хэтчбек. Первое поколение появилось в 2007 году. Машину выпускали с бензиновыми моторами от Логана – 1.4 и 1.6 литра, мощность 84-102 л. с.

Модификация Сандеро Степвей имела увеличенный клиренс (+20 мм). В 2014 году состоялась премьера Рено Сандеро второго поколения. У нового автомобиля также есть версия Степвей, которая является конкурентом для Лада Икс Рэй. Сандеро II выпускается с бензиновыми двигателями 1.

6 (82, 102 и 113 л. с.).

Рено Сандеро – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове хэтчбек. Представляет собой соплатформенную версию седана Рено Логан. Производство началось в 2007 году. Первое поколение Сандеро в России было доступно с бензиновыми моторами 1,4 и 1.6 л с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно.

На базе Логана выпускали кросс-версию с приставкой Степвей. В 2014 году компания Рено выпустила Сандеро второго поколения, который тоже построен на платформе Логана, но уже следующего поколения. Автомобиль поступил в РФ с бензиновыми моторами 1.6 л (82-113 л. с.

), которые работают с механической или автоматической КПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Сандеро необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Машина эксплуатируется в смешанном ездовом цикле с одинаковым пробегом по трассе и в городе, когда исключены интенсивные и длительные перегрузки, например – езда на максимальной скорости или перевозка груженых прицепов
  • Отсутствие течей через сальники. Данная проблема возможна при больших пробегах, а также при нарушении герметичности сальников. Их замена осуществляется своевременно, иначе в дождливую погоду высока вероятность попадания воды в коробку передач, что может привести к развитию коррозионных процессов внутри трансмиссии. После замены сальников промываем коробку передач от продуктов износа и заливаем новое масло.
  • Использование только оригинального масла или его заменителя с рекомендуемыми параметрами
  • Коробка передач функционирует нормально, без подергиваний и рывков, скорости включаются без усилий.

Какое масло рекомендуется для МКПП Рено Сандеро

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Мобил, Кастрол, Valvoline

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-reno-sandero.html

Renault sandero комплектации – Рено Сандеро комплетация и цены для новой машины автомат Sandero Renault

3744 Просмотров

Различные комплектации Рено Сандеро, как первого, так и второго поколений отличались оснащением и наличием того или иного дополнительного оборудования и аксессуаров. Конечно же, от этого зависит и окончательная стоимость нового автомобиля. Кроме того, заводом изготовителем допускается вариант опционального оборудования Renault Sandero тем или иным аксессуаром или устройством.

Первое поколение

Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения моделей Рено Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

Новые Renault Sandero с силовым агрегатом 1.6 MT и механической трансмиссией предлагались в версиях Expression и Prestige.

Так, средняя комплектация могла быть оборудована за дополнительную плату системой ABS, обогревом передних сидений, кондиционером и CD-проигрывателем.

Обивка салона была выполнена из другой, более дорогой ткани, была предусмотрена возможность оборудования модели противотуманными фарами. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, были предусмотрены электроприводы передних стеклоподъемников.

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

Учитывая оснащение каждой из версий модели Рено Сандеро, преимущество, конечно же, стоит отдавать более модернизированным и укомплектованным вариантам Престиж, если это позволяют финансовые возможности.

Второе поколение

Новые модели Рено Сандеро, которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см.

и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige.

При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.

Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели Рено Сандеро версии Access с двигателем 1.

2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют центральный замок, системы EBD и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля.

Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

Модели Renault Sandero с силовым агрегатом, объем которого составляет 1598 куб. см., предлагаются покупателям во всех трех комплектациях. Так, в минимальной комплектации предусмотрены лишь подушка безопасности для водителя, крепление для детских сидений типа Isofix, иммобилайзер и галогеновые фары.

Машины оборудованы гидравлическим усилителям рулевого колеса, а в качестве дополнительной опции предлагается лишь нанесение на кузов краски типа металлик.

В версии комфорт владельцу предлагаются уже две подушки безопасности, центральный замок, антиблокировочная система тормозов и система распределения усилий тормозного механизма, противотуманные осветительные приборы и система круиз контроля.

В качестве дополнительных платных опций можно выбрать цвет металлик и кондиционер.

В версии Privilige покупателям предлагается полный набор как штатных функций и оборудования, так и более развернутый ассортимент дополнительных опций.

Так, в новых Рrivilege, помимо тех опций, которые предлагаются в средней версии Renault Sandero, предусмотрены боковые подушки безопасности, обивка рулевого колеса кожей, подогрев сидений переднего ряда, обогрев и электромеханизм настройки положения боковых зеркал, полноценная система климат-контроля, бортовой компьютер и система Bluetooth, а также регулировка работы аудиосистемы на рулевом колесе Renault Sandero. В качестве дополнительных опций новые автомобили Privilige могут комплектоваться легкосплавными дисками, системой обогрева лобового стекла, современной навигационной системой, а также цветом металлик.

portalmashin.ru

Комплектации Рено Сандеро 2018 в новом кузове, цены, фото

Комплектации и цены  |   |   |   |   |   |   | 

Рено Сандеро 2018 в новоом доступен в 3 комплектациях: Access (минимальная комплектация), Confort, Privilege (максимальная комплектация). Для каждой комплектации Renault Sandero фото авто, цена и описание комплектации.

Фото минимальной комплектации Access

Цены и комплектации на новый Рено Сандеро производство до 26 недели 2018 года

КомплектацияДвигатель / КПП Цена, ₽
Access 1.6 82 л.с. — 5МТ

Источник: https://vseavtosteklo.ru/raznoe/renault-sandero-komplektacii-reno-sandero-kompletaciya-i-ceny-dlya-novoj-mashiny-avtomat-sandero-renault.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей