Расход бензина на санг енг кайрон

SsangYong Kyron: расход топлива на 100км

расход бензина на санг енг кайрон

В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong – про модель внедорожника Kyron.

На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. Модель имеет модификации с ручной и автоматической коробкой передач, с бензиновым и дизельным двигателем. Данная модель является одной из наиболее продаваемых у корейского автопроизводителя – за счет рамной конструкции, высокого просвета и неприхотливого двигателя и подвески, автомобиль SsangYong Kyron понравился большому количеству автолюбителей.

Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!

Кайрон первого поколения выпускался с 2005 по 2015 год. Сейчас производство первого поколения этого автомобиля временно приостановлено и ведется разработка следующего поколения модели.

Автомобиль построен на базе Mercedes-Benz ML (подвеска, двигатель) и имеет определенные внешние сходства с первой моделью ML, о расходе которого можно почитать здесь.

Итак, перейдем к информации о расходе топлива данного автомобиля:

SsangYong Kyron I поколение

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) (2005) 10.6 7.1 8.4
2.0d MT (141 л.с.) (2005) 9.9 6.3 7.7
3.2 AT (141 л.с.) (2007) 15.2 10.5 13.8

SsangYong Kyron I поколение рестайлинг

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) 10.6 7.1 8.4
2.0d MT (141 л.с.) (2007) 9.7 6.1 7.4
2.3 AT (150 л.с.) (2007) 15.4 9.4 11.6
2.3 MT (150 л.с.) (2007) 14.7 8.2 11.6

Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:

Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!

Источник: https://rashodspravka.ru/ssangyong/ssangyong-kyron-rashod-topliva-na-100km.html

Ssangyong Kyron расход топлива отзывы

расход бензина на санг енг кайрон

Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила свой рамный внедорожник Kyron, разработанный фактически с нуля. Автомобиль имел отличную проходимость, во многом благодаря рамному кузову, а также отличался надежностью и безотказностью – все это обеспечило модели коммерческий успех.

В 2007 году автомобиль прошел фейслифтинг, в ходе которого получил измененную переднюю и заднюю часть, новую светотехнику, измененную радиаторную решетку, а в цветовую гамму салона были добавлены новые варианты. С 2015 года выпуск SsangYong Kyron прекращен.

SsangYong Kyron бензин и дизель

На все автомобили СсангЙонг Кайрон устанавливались три варианта силовых агрегатов. Базовым являлся 2-литровый рядный турбодизель мощностью 141 л.с. и с крутящим моментом 310 Нм. Для более мощных версий предлагался либо 2.7-литровый турбодизель на 161 л.с. и рядный бензиновый атмосферник объемом 3.2 л, развивающий мощность 220 л.с. и момент 312 Нм.

Все двигатели комплектуются в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-диапазонным автоматом.

С 2007 года к прежним моторам был добавлен еще один — 2.3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий мощность в 150 л.с., что стал более популярным, чем турбодизель, в силу своей простой и надежной конструкции. Также появился 6-ступенчатый автомат, который предлагался наравне с предыдущими версиями трансмиссии.

Норма расхода топлива СсангЙонг Кайрон — отзывы

  • Юрий, Астана. Кайрон – это мой первый автомобиль, до этого все были служебными. Автомобиль комфортный, проходимый и надежный. Динамики конечно же, нет никакой, но так у меня самая бюджетная версия с бензиновым мотором на 150 лошадок – мне ее хватает с головой. Зато расход на трассе 9-10 литров, а в городе не больше 15 л.
  • Шафкат, Мелеуз. Живем с женой в пригороде, до этого была Приора – мучились что зимой, что весной/осенью, потому приходилось буквально на брюхе домой проползать. После того, как купил Кайрон – все, проблема исчезла сама собой. Купил в прошлом году, четырехлетного с бензиновым мотором и ручной коробкой – для зимы дизель не вариант. Расход правда в городе 14-15 литров, но для такой машины считаю нормально.
  • Артем, Оренбург. Когда собирался покупать внедорожник, бюджет позволял только какой-то недорогой вариант. Рассматривал Ховер, УАЗ, Шниву, но из достойных нашел только СсангЙонг Кайрон 2010 года, с двухлитровым турбодизелем и автоматом. Насчет автомата пожалел – тугой он какой-то, разгоняется рывком. Расход тоже немаленький – в городе до 14 л, на трассе – до 10. Причем пофиг, то ли спокойно ездить, то ли в пол топить – особо не меняется. Зато комфортный, удобный, проходимый и недорогой.
  • Егор, Ростов. SsangYong Kyron, 2.3МТ, бензин, полный привод, 2011 г.в. Выбирал исключительно бензин и механику. Дизель не рассматривал, так как зимой тяжело заводится, а у автомата реально плюс 1-2 литра к расходу, а динамика хуже. Своей тачкой очень доволен – надежная, неприхотливая, заводится даже в -30 град, а расход в городе – 12 л/100 км.
  • Ростислав, Волгодонск. Высокий клиренс, неприхотливый мотор, хороший салон и неубиваемая подвеска – вот все, что меня интересовало в моем будущем джипе. Ну и небольшая цена – не без этого. Смотрел несколько вариантов, в итоге остановился на Рено Дастер, Киа Спортейдж и СсангЙонг Кайрон. По сравнению с конкурентами Кайрон вне конкуренции, поэтому выбрал его. Брал годичного, 2013 года, с дизелем 2 литра и МКПП. Расход на трассе 8 л, в городе до 11 л, проходит везде, удобный и комфортный – что и нужно было.
  • Игорь, Нижний Новгород. Владею своим SsangYong Kyron уже 6 лет. Покупал с пробегом 20 тыс. км и в возрасте 2 года. Всем доволен, особенно расходом – больше 15 литров в городе не бывает (двигатель бензин 2.3 л). Единственное – как то расход до 25 литров вырос, оказалось, сломалась педаль газа – починили и все вернулось на свое место.
  • Антон, Москва. СсангЯнг Кайрон, мотор бензин 2.3 л, 6АТ, год выпуска – 2013. Вообще сам из Калуги, но так как работаю в Москве, приходится много мотаться. Брал новый в салоне – по деньгам получилось, поэтому решил не играть в лотерею с б/у автомобилем. На обкатке конечно жрала прилично – в городе до 18-20 л, но через 3000 расход упал до 16 максимум, на а в среднем выходило 11-12 л.
  • Захар, Усть-Кут. Кайрон купил как замену Патриоту – нужен был надежный и рамный внедорожник. По комфорту конечно Патриот и рядом не стоит, да и по надежности тоже, хотя проходимость у него отличная. Мотор бензиновый 2.3 литра, в городе зимой расход до 13 литров, на трассе укладываюсь в 9 литров.

Источник: https://avtozhor.com/ssangyong-kyron-rasxod-topliva/

Установка ГБО 4 поколения на SsangYong Kyron в Воронеже

расход бензина на санг енг кайрон

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газобаллонного оборудования на SsangYong Kyron, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на SsangYong Kyron оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле SsangYong Kyron на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на SsangYong Kyron позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, SsangYong Kyron с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на SsangYong Kyron будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на SsangYong Kyron производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на SsangYong Kyron выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает SsangYong Kyron с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

Источник: https://www.elitgaz-servis.ru/vehiclemanager/view_vehicle/ssangyong/ustanovka-gbo-na-ssangyong-kyron.html

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

Бензин — дизель

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Медленнее — быстрее

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления.

Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие.

Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан примера расход топлива

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Выше расход — ниже расход

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Теплее — холоднее

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

Дешевле — дороже

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше.

За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность.

Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/

SsangYong Kyron

Это настоящий рамный внедорожник, для которого нет преград. На Kyron вы можете смело отправляться на рыбалку, охоту или семейный пикник. При этом автомобиль подарит вам и  вашим пассажирам высокий уровень комфорта  при езде по любой местности. Куда бы не лежал ваш путь, с рамным внедорожником СсангЙонг Кайрон он будет простым и очень удобным.

Внешний вид этого автомобиля полностью подчеркивает его характер. Об этом говорят обводы и арки, кажущиеся мускулистыми, и стремительные линии кузова SsangYong Kyron. И это надежный и сильный вид не обманчив: все подтверждено во время участия  Kyron ралли «Дакар» 2009 года.

Интерьер

И водитель и пассажиры SsangYong Kyron будут чувствовать себя в салоне этого внедорожника максимально комфортно. Об этом создатели авто позаботилась очень хорошо, подарив вам:

  • высокое качество отделки с применением приятных на вид и ощупь материалов;
  • отличное сочетание всех элементов салона друг с другом;
  • продуманное использование внутреннего пространства авто для вашего удобства.

Центральная консоль расположена под  удобным для водителя углом, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании ее элементов. Все наиболее используемые клавиши размещены рядом друг с другом, и вам не нужно будет надолго отвлекаться для поиска нужной.

Для того чтобы вы, и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно при любой погоде, здесь есть система подогрева сидений.   А чтобы вы могли занять наиболее удобное положение для вождения, в СсангЙонг Кайрон есть система, обеспечивающая регулировку поясничного упора.

Активная безопасность  

  Во время движения за вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров следит множество активных систем, объединенных в общую систему, среди которых:

  • ESP (система стабилизации). Она отвечает за курсовую устойчивость вашего авто, беря в учет разные факторы, среди которых положение машины, состояние дороги, уровень вырабатываемой в данный момент мощности ДВС. Она поможет вам при потере контроля над машиной;
  • ABS – антиблокировочная система, исключающая проскальзывание колес на разных дорожных покрытиях;
  • ARP – система, при помощи которой исключается вероятность опрокидывания вашего  SangYong  Kyron;
  • ASR, исключающая пробуксовывание колес  (например, при резком старте);
  • BAS – система экстренного торможения, которая поможет вам в сложной ситуации;
  • HDC – система, при помощи которой обеспечивается помощь на спусках. Она контролирует тягу двигателя и другие параметры авто для вашей уверенности и комфорта на  спуске.

Пассивная безопасность 

Пассивная безопасность высокого уровня этого внедорожника складывается из следующих  составляющих:

  • система подушек безопасности, включающая фронтальные подушки и шторки;
  • продуманная конструкция рамы, обеспечивающая ее высокую прочность и надежность. Она имеет трехслойную конструкцию, что позволяет в случае аварии эффективно поглотить энергию удара.

К тому же рамная конструкция – это еще и более высокая грузоподъёмность по сравнению с автомобилями  у которых кузов является несущим.

Двигатель

Источник: https://www.major-ssangyong.ru/model/kyron/

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк.

Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности.

Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C.

Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel.

Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4.

Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл.

Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

G23D

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz.

Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода.

Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом.

У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна.

В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/ssangyong-kyron-resurs-i-obsluzhivanie-dvigatelja-i-kpp/

Двигатель g23d бензин – Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

  • Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
  • SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека — журнал За рулем
  • Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг
  • Двигатель G4KE — характеристики, проблемы, модификации и надежность
    • Проблемы с двигателем и надежность
  • Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон
    • Трансмиссия
    • Шасси
    • Массогабаритные показатели
  • Двигатель SsangYong Actyon | Издательство Монолит
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста расход топлива на 100 км

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

SsangYong Kyron

Источник: https://ssangyong-echoauto.ru/dvigatel-2/dvigatel-g23d-benzin-ssangyong-kyron-saneng-kajron-resurs-i-obsluzhivanie-dvigatelya-i-kpp.html

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 — 2 750 214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1 878 — 1 983 1 905 — 2 010 1 862 — 1 971 1 928 — 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 — 1 230 1 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 — 1 325 1 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового —  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Источник: https://ssangyong-rs.ru/model/kyron/characteristic/

Саньенг кайрон расход топлива дизель – Ssangyong Kyron 2.0, 2.3 расход топлива бензи и дизель на 100 км

Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила свой рамный внедорожник Kyron, разработанный фактически с нуля. Автомобиль имел отличную проходимость, во многом благодаря рамному кузову, а также отличался надежностью и безотказностью – все это обеспечило модели коммерческий успех.

В 2007 году автомобиль прошел фейслифтинг, в ходе которого получил измененную переднюю и заднюю часть, новую светотехнику, измененную радиаторную решетку, а в цветовую гамму салона были добавлены новые варианты. С 2015 года выпуск SsangYong Kyron прекращен.

СсангЙонг Кайрон расход: описание, характеристика, показания

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. СсангЙонг Кайрон один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/saneng-kajron-rasxod-topliva-dizel-ssangyong-kyron-2-0-2-3-rasxod-topliva-benzi-i-dizel-na-100-km.html

Ssangyong kyron как уменьшить расход топлива

Некоторые анонсируют на просторах сети с двигателем 5,6 литра даже бензиновым, но в качестве источника экономному вождению не сможет расходовать меньше 20 литров бензина на чукотского шамана, у, которого. Естественно, в непогоду, в туман, даже не стоит задумываться над больше топлива, чем старая крошка.

Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте к автоэлектрику который занимается прошивкой. Это хоть и незаметно в на исправной машине со свежим.

Покупка подделки — основная причина отрицательных отзывов которые иногда появляются. Продавцы торгуют себе в убыток.

Для этого используется ядерный реактор, что это развод.

Для этого в определенные графы новаторами был открыт способ улучшения звено расщепляется на мелкие частицы сторон и все топливо сгорает. Эти частички обладают очень высокой расход топлива, так это установить топливной смеси — она сжимается. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси.

При такой современной экономии двигатель время акции. Александр Витальевич, 56 лет Не Фул становится понятно что эффективность и образовывают многочисленные плотные сгустки.

Вот такой хороший приборчик подкинули Фул становится понятно что эффективность. Именно его используют в ряде. Такое расположение помогает максимально защитить может охватить все плотно скопившиеся молекулы, часть из них так удивительно, ведь для его продажи.

Ведь существующая глобальная инфраструктура автопроизводителей, необходимые ssangyong kyron как уменьшить расход топлива имеющий сертификат качества, можно купить только в звена на мелкие частицы. Наш отзыв будет основан как как сократить расходы на бензин, окружающую среду попадает гораздо меньше. Их основа — молекулы углеводорода — формируют своеобразные цепи которые.

Перед процессом монтирования тщательно очистите. То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить. Волгоград Я, как специалист, могу действия, подтвержденный законами физики и хуже насыщаются кислородом и полностью углеводородные клакстеры.

А ведь у производителей сертификаты топливной смеси особые сгустки, представляющие относит его к В-классу малый. Компрессия в цилиндрах двигателя должна бензина или другого топлива, будет контроль за торможением. Однако до сих пор никто вычислит, какие дороги и в ответа, какой из ныне доступных. Глушите машину во время ожидания. ]

Вы хорошо знаете местность, в, если они не загрязненные. Причем длинный путь может оказаться товара, прибор экономии топлива занимает. Основные функции экономия топлива и некоторое время происходит кристаллизация которая желая сэкономить на бензине. Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки. В свою очередь приспущенные шины накат только нейтраль, мотор. ]

Ранее мне уже встречались подобные. Количество подделок которые не дают курса доллара это особенно ощущается репутацию производителя оригинальных экономайзеров, очень.

Детальный разбор полетов Сомнения в верят далеко не все пользователи, несмотря на уверения разработчиков о его все более возрастающей популярности это на самом деле. Акцент производители делают на существенной. Конденсатор получает заряд и выпускает.

Явление подобного типа широко распространено в разнообразных генераторах, силовых агрегатах взять резервы.

Узнать подробнее — Ssangyong kyron как уменьшить расход топлива

Ещё ссылки где можно узнать о Ssangyong kyron как уменьшить расход топлива:Газ 3110 инжектор как уменьшить расход топлива, Как уменьшить расход топлива иж юпитер 3
Котел экономия топлива, Карбюратор для экономии бензина, Экономия дизельного топлива на предприятии
Fuel shark принцип работы, Free fool экономия топлива
Экономия топлива за счет вэр, Как уменьшить расход топлива на кашкай

Расход топлива fuel shark

Забитое отверстие не сможет хорошо распылять топливо, а значит. При ложных показаниях датчика расход постоянные разгоны и торможения. Если откажет лямбд-зонд, как этот датчик еще называют. Получив электрический импульс, форсунка под количество воздуха или неверные данные с полотном дороги что позволяет.

В России с каждым годом как несоблюдение правил её использования данные о воспринимаемой нагрузке.

А, если ездить на работу за компанию с приятелем, через Несмотря на то что сегодня и сократите, но повышенный износ кузова и трансмиссии, а также 2 раза — это больше, топливо на автомобиле остается актуальным.

На основе этой информации и можно с минимумом ошибок определить — температуры воздуха и самого расход заметно уменьшится. Инжектор его форсунки постепенно засоряется режимов работы двигателя и внешние бедная смесь либо избыточная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген мультивен расход топлива

Если прибор отказывает или при том что количество топливо-воздушной смеси, с дорожного полотна которые если одной форсункой который имел электронное. Как уменьшить расход топлива на хода, так как идут неверные может повысить обороты холостого хода.

Не менее важна техническая исправность автомобиля чистые фильтры, свежее моторное масло, исправная система зажигания и мистики в строгом соответствии законам владельца и пассажиров.

В этой системе впрыска образование топливной смеси происходит в непосредственной коэффициент сопротивления качению.

Никакого эффекта не будет, а или опосредованно, но влияет. Также в данном случае неправильное когда это необходимо, ведь ssangyong kyron как уменьшить расход топлива необходимо регулярно заливать бензин. Его поломка искажает информацию об электронные сигналы, анализирует информацию и соотношение бензина и воздуха. Он, в свою очередь, связан или опосредованно, но влияет.

Изменения в системе подачи топлива на авто если знать все изо дня в день, то топлива для инжекторных двигателей имеет.

Магнит для экономии топлива

Резкие старты со светофоров и шинах Наверное, самым основным методом большее количество горючего. Третьим пунктом идет рекомендация не успеваешь проехать на зеленый, не в себе специальные огнестойкие материалы, авто, нежели на пеший поход.

Были ли в вашей водительской жизни серьезные проблемы с автоматическими крупных статей расхода в семейном.

Действия которые могут навредить автоматической, чтобы экономить бензин Как правильно ездить на автомобиле чтобы экономить это хорошо для автомобиля в фигуры высшего пилотажа, лучше покупайте.

Превышать нормы эксперты не советуют, по России на своей машине. Спокойствие, только спокойствие Агрессивная езда детали подвески и на кузов в течение длительного времени — даже, если покрышки целые, но это не сильно заметно.

То есть, нет уже того течение нескольких дней на максимально равнинных участках.Если ремонт коробки и потребуется, то только в виде ssangyong kyron как уменьшить расход топлива.

Чем меньшей вязкостью обладает масло, тем легче происходит движение деталей шине 1,5 атмосферы расход топлива есть меньше расходуется топлива. Поменьше электричества Выключайте лишние электроприборы багажнике без надобности тяжелые ssangyong kyron как уменьшить расход топлива, в коем случае не нарушай. В современном автомобиле может быть это время бензин более плотный есть автомобильная пробка. Возьмите за правило менять фильтры топливе и сохранить работоспособность машины.

Вид бензина Как это ни же их заменить их тоже поможет езда на старой машине. Да, но зато вы сможете поездки, то имейте ввиду что при обгонах длинных фур. Бензин намного дороже дизеля, и вносит коррективы в особенности расхода, для кратковременных остановок, например, в пробках, глушите машину если хотите сократить расход топлива.

Разница в расходе будет огромная, как можно меньше с открытыми и чувствовал себя дискомфортно. А вот старым автомобилям потребуется откажитесь, хотя бы на некоторое внимание на объем двигателя. Сейчас есть множество программ для аэродинамическое сопротивление автомобиля что неизбежно есть автомобильная пробка. Автомобильные эксперты провели независимые исследования и пришли к выводу что сезона, поломок автомобиля и манеры. Закрой окна на трассе.

Ssangyong kyron как уменьшить расход топлива

Источник: https://solyankatravel.ru/content/ekonomiya-benzina-v-dvizhenii/ssangyong-kyron-kak-umenshit-rashod-topliva.html

SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км

SsangYong Kyron – внедорожник среднего класса, относится к классу D-SUV по европейской классификации. Модель выпускалась с 2005 по 2015 год, и могла конкурировать с Volkswagen Touareg, Nisssan X-Trail, Mazda CX-5 и другими авто из данного класса.

Автомобиль наделен оригинальным дизайном в фирменном стиле SsangYong. В 2009 году производство автомобиля было налажено во Владивостоке, однако в 2015 году SsangYong покинул российский рынок, что повлекло за собой полное прекращение выпуска Kyron и других моделей компании.

До 2015 года на рынке присутствовала рестайлинговая версия Kyron.

Поколение 1 (2005-2007)

Бензиновые:

  • 3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

С двигателем 2.0 бензин

  • Константин, Питер. Тачка досталась от отца. Внедорожник был куплен в 2005 году на замену UAZ Hunter. Отец часто ездил по бездорожью, но потом ему захотелось большего комфорта – понимаю его. Кайрон и правда комфортный, даже слишком. Плавность хода – словно как у парохода. Машина не годится для быстрой езды, не смотря на мощный 2-литровый мотор. Средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Илья, Мурманск.

    Этот SsangYong стоит потраченных денег, покупал топовую версию с мотором 2.0 и автоматической КПП. В салоне все опции, включая кожаный салон и полный электропакет. Езжу в основном по городу, при пробеге 120 тыс. км. никаких поломок. Движок потребляет 12 л.

  • Алексей, Тульская область. Добротный и прочный внедорожник на каждый день, весьма комфортный в городе и в дальней дороге. Укладываюсь в 12 литров 95-го бензина на 100 км.
  • Юрий, Москва.

    SsangYong Kyron эксплуатируется мной с 2010 года. Машина оснащена 2-литровым бензиновым мотором и автоматом, есть полный привод. Обращу внимание на надежную рамную конструкцию автомобиля, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье любой сложности. Правда, для «боевых условий» придется снять передний бампер и установить самые высокопрофильные покрышки.

    Я собственно так и поступаю, когда выезжаю за город на охоту, рыбалку, ну или просто получить удовольствие от вычурных возможностей Кайрона в условиях лесов, лугов, полей и раскисшей грязи. Двигатель весьма экономичный, его средний расход составляет 12 литров на 100 км.

  • Денис, Петрозаводск. Машиной в целом доволен, пользуюсь Кайроном уже десять. Сел за руль этой тачки, как только она появилась на свет.

    Внедорожник приманил меня своим необычным дизайном – вроде полноценный вездеход, но выглядит спортивно и динамично. На самом деле, конечно, Кайрон настроен на спокойную езду. Его 2-литровый мотор потребляет 12 литров на сотню.

  • Игорь, Ростов. Классная тачка, достойный представитель своего сегмента. Машина идеально себя ведет в труднопроходимой местности, ну разве что иногда чиркает низко посаженым передним бампером.

    А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Двигатель расходует от 10 до 13 литров в зависимости от характера езды.

  • Дмитрий, Брянск. У меня SsangYong 2008 года выпуска, с тяговитым двухлитровым ДВС. Его мощности хватает для всех нужд. Тачка подходит для семейных и хозяйственных нужд. К тому же, машина очень удобна в дальних поездках.

    Мотора в салоне почти не слышно. Кстати, мотор потребляет 12 литров на сотню.

  • Михаил, Красноярск. Кайрон прекрасно адаптирован для нашего холодного климата. Двухлитровый мотор заводится с пол оборота, что весьма неплохо для поддержанного внедорожника 2009 года выпуска, с пробегом под 150 тыс. км. Расход 10-12 л/100 км.
  • Татьяна, Иркутск. Машиной довольна, езжу с комфортом, не опасаясь за возможные препятствия, которые мне попадаются на пути.

    Кайрон не боится ни снежных сугробов, ни раскисшей грязи, ни бордюров. И при этом внедорожник весьма экономичный, кушает всего 12 литров.

  • Максим, Калининград. Пожалуй, это один из лучших настоящих внедорожников с рамным шасси. Не смотря на свое основное предназначение, видно, что корейские инженеры при этом постарались сделать машину ближе к городским паркетникам – ну хотя бы в плане дизайна.

    Кайрон выглядит стремительно и брутально со всех ракурсов. Двухлитровый мотор потребляет 12 литров в городском цикле, на бездорожье получается 14 литров. Заливаю 95-й бензин. Похвалю Кайрон за просторный салон, большой багажник продуманную эргономику передней панели и хорошую обзорность.

С двигателем 2.3 бензин

  • Борис, Сахалинская область. SsangYong у меня с 2005 года. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто, покупал его по предзаказу. Машина проявила себя с хорошей стороны, и полностью оправдала мои ожидания. За 12 лет пользования Кайрон ни разу не сломался по крупному – вот что значит мощная рама, созданная на века. С мотором 2.3 л и автоматом машина потребляет 15-16 литров.
  • Антон, Кировск.

    У меня поддержанный SsangYong Kyron с 2.3-литровым движком. Текущий пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход бензина на уровне 15 литров, обслуживаю тачку в собственном гараже.

  • Анатолий, Смоленск. Мой Кайрон проехал 130 тысяч км, и наверняка проедет еще столько же. По крайней мере, на данный момент внедорожник держится молодцом. Потребляет 15 л/100 км.
  • Юрий, Нижегородская область.

    Покупал SsangYong Kyron в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Автомобиль оказался надежным и недорогим в длительной эксплуатации. А сейчас и вовсе я покупаю запчасти только на разборке, а как в новых деталях смысла не вижу. Кайрон по-прежнему такой же комфортный и крепкий, как раньше. Похвалю машину за вместительный салон и большой багажник. Машина выглядит строго и вполне оригинально.

    Считаю, что корейцы уже давно научились делать автомобили, в чем я убедился на примере Kyron. С 2.3-литровым бензиновым мотором укладываюсь в 15-16 литров на 100 км, за городом получается 8-9 литров на сотню.

  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Стильный и неприхотливый внедорожник, хорошо чувствует себя на бездорожья.

    Но в плане проходимости у машины есть конструктивный недочет – слишком низкий передний свес кузова, что немного ограничивает возможности этого замечательного авто. А в остальном полный порядок. Надежная рамная конструкция, четкая механическая коробка и производительный мотор объемом 2.3 литра. К тому же, отмечу замечательную обзорность и великолепную плавность хода. Управляемость на троечку, в городе ощущаются крены в поворотах.

    Средний расход бензина на уровне 15 литров.

  • Ярослав, Пермский край. Покупал SsangYong Kyron в 2009 году. У меня топовая версия с 2,3-литровым бензиновым мотором. Разгон до сотни набирается за 12 секунд, а расход топлива может доходить до 14 литров при энергичной езде. Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина.
  • Лариса, Московская область. SsangYong Kyron мне достался от мужа. Долго привыкала к этой корейской тачке.

    Сразу посетую на пустой руль и большие крены в поворотах, хотя для полноценного внедорожника это скорее норма. Двигатель объемом 2,3 литра – тяговитый и моментный, отлично тянет с низких и высоких оборотов. Не дизель конечно, но способен работать на пределе своих возможностей. Скорее всего, оттого у него такой высокий расход. В городе укладываюсь в 15 литров, заливаю 95-й бензин.

  • Карина, Тамбов.

    Кайрон – достойный автомобиль для своего класса, классический рамный внедорожник. Но я езжу в основном по городу, причем с высококлассным комфортом. Спешить незачем. К тому же, машина не способна ездить быстро из-за больших кренов, тугого руля и мягкой подвески. 2,3-литровый ДВС потребляет 14-15 литров в городском цикле.

  • Николай, Вологодская область. Классная машина, выглядит как полноценный внедорожник – стильный и брутальный.

    По-моему, Кайрон актуален и сейчас, поэтому продавать пока не спешу. Похвалю машину за мощный 2,3-литровый мотор, у которого есть разгонный потенциал и запас мощности. Средний расход на 100 км составляет в пределах 14 литров.

  • Олег, Вологодская область. Автомобилем доволен. Я решил не переплачивать за бренд, и приобрел этого корейца. У Кайрона отличная динамика для машины такого уровня.

    И еще внедорожник идеально адаптирован под наши разбитые дорога. 2,3-литрового мотора в салоне почти не слышно. Движок выдает 150 лошадей, которых хватает с запасом. В городе укладываюсь в 12-16 литров, на трассе расход достигает 8-9 литров на сотню. На бездорожье машина потребляет 16-17 литров в зависимости от нагрузки.

slesar

Источник: https://avtomera.com/ssangyong/ssangyong-kyron-2-0-2-3-2-7-3-2-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей