Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2
Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.
Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе
Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.
Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.
Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.
Подделки Fоrd Formula F 5W-30
Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты. Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче. Оригинальный текст чёткий и не режет глаза. На поддельном масле текст размытый.
Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.
Д0 2009 года
Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.
На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.
Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2
Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.
Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.
А сколько заливать?
Заправочные объёмы масла.
Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.
Аналоги
Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.
Спецификации
Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.
Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:
- заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
- в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.
Масляный фильтр
Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.
При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.
Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.
Выводы
Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!
Источник: http://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-ford-focus-2/
Двигатель Ford 2.0 Duratec-HE Фокус 2, Мондео, C-Max, S-Max
Двигатель Ford 2.0 Duratec-HE установливался на автомобили Форд Фокус 2 2.0 (Ford Focus II), Форд Мондео 2.0 (Ford Mondeo Mk III, Mk V), Форд Си-Макс 2.0 (Ford C-Max I), Форд S-Max а так же на некоторые модели автомобилей Мазда.
Конструкция двигателей 1.8 Duratec и 2.0 Duratec практически одинакова. В основном отличия связаны с размерами деталей цилиндропоршневой группы, т. к.
диаметр цилиндра у двигателей разный.
Особенности. Двигатель Форд 2.0 Duratec HE оснащен цепным привод ГРМ, её ресурс около 200 тыс. км. В отличие от 1.8 литра, двухлитровый двигатель Форд считается более надежным. У Форд 2.
0 Duratec решена проблема плавающих оборотов, он значительнее тише своего меньшего собрата, мощнее и при этом расходует практически такое же количество топлива. К неисправностям можно отнести ненадежный термостат (выход из строя до 100 тыс. км пробега) и небольшие течи масла из-под клапанной крышки, которые, зачастую, можно устранить простой протяжкой болтов.
Ресурс двигателя Форд 2.0 Duratec HE по данным производителя составляет 350 тыс. км, но нередки случаи, когда двигатель ходит более 500 тыс. км без существенного ремонта.
Характеристики двигателя Ford 2.0 Duratec-HE Фокус 2, Мондео, C-Max, S-Max
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,999 |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 |
Ход поршня, мм | 83,1 |
Степень сжатия | 10,8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 107 кВт — (145 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 185Н•м / 4500 об/мин |
Система питания | Фазированный распределенный впрыск топлива EFI |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Дополнительная информация | Максимальный расход масла 0,5 л/1000 км |
Вес, кг | около 94 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двухлитрового мотора отлит из алюминиевого сплава. В отличие от 1,8л, блок цилиндров Форд 2.0 имеет оригинальную конструкцию из-за увеличенного диаметра цилиндров.
Коленчатый вал
Коленчатый вал — стальной, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Колневал Форд 2.0 Duratec-HE такой же, как и у Форд 1.8 Duratec-HE. Радиус кривошипа – 41,5 мм.
Шатун
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения, такие же, как и на 1.8 литра.
Поршень
Поршни с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава. Поршни Форд 2.0 Duratec-HE и Форд 1.8 Duratec-HE невзаимозаменяемые.
Диаметр, мм | 87,51 |
Компрессионная высота, мм | 28,5 |
Вес, г | 500 |
Поршневые пальцы идентичны Форд 1.8 Duratec-HE, изготовлены из стали, трубчатого сечения. Наружный диаметр пальца — 21 мм, а его длина 60 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, ГБЦ не идентична Форд 1.8 Duratec-HE, в них различны диаметры седел клапанов, впускных и выпускных каналов.
Впускной и выпускной клапаны
Диаметр тарелки впускного клапана 35,0 мм, выпускного – 30,0 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,5 мм. Длина впускного клапана – 103,4 мм, а выпускного –104,6 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-марганец-никелевого сплава, впускной — хром-кремниевого сплава.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Форд 2.0 Duratec-HE. Заменe масла на автомобилях Форд Фокус 2, Мондео 3 и 5, C-Max, S-Max и тд. с двигателем 2.0 Duratec-HE рекомендовано производить раз в 20 тыс. км пробега или год эксплуатации. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла. Рекомендованная вязкость масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30.
Свечи зажигания Форд 2.
0 Duratec-HE. 1369704(AGFS22F13J) — платина (устанавливаются заводом изготовителем). 1315691(AGFS22IPJ) — иридий (устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.). Интервал замены свечей зажигания –раз в 60 000 км пробега.
Замена воздушного фильтра Форд 2.0 Duratec-HE. Необходимо заменять воздушный фильтр через каждые 40 тыс. км пробега.
При эксплуатации авто в тяжелых условиях замену фильтра следует производить в 1,5-2 раза чаще.
Система охлаждения Форд 2.0 Duratec-HE. Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC.
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_he_20.html
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8 125 л. с
Автомобиль марки Форд Фокус является типичным представителем машин небольшого размера, предназначенных для неспешной размеренной езды по городским улицам. Этому весьма популярному транспортному средству присвоен класс С. Базисом его создания считается платформа С1 от корпорации Ford, также служащей основой для довольно распространённых моделей, наподобие Mazda-3 или Volvo S40.
Силовые агрегаты, приводящие в движение автомобили серии Форд Фокус, отличаются огромным разнообразием, как по виду используемого топлива, так и по своим эксплуатационным показателям. Мотор, мощность которого сравнима с тяговой силой 125 полноценных лошадей при ёмкости цилиндров 1.8 литра, является сердцем машин второго поколения линейки Ford.
Доскональное владение информацией о его технических характеристиках позволит своевременно обнаружить отклонения в работе. Также предусмотрительный владелец обязательно должен знать очевидные признаки наиболее распространённых неисправностей и способы их возможного устранения своими руками.
Двигатель Форд Фокус 2 1.8 125 л.с. Описание устройства, эксплуатационные показатели, погрешности в работе и возможности их самостоятельной ликвидации
Второе поколение Фордовских автомобилей было запущено в производство в 2004 и продолжало выпускаться до 2011 года. На протяжении всего периода машины, изготовленные на предприятиях концерна, комплектовались как бензиновыми силовыми агрегатами, так и моторами, функционирующими на дизельном топливе.
Кроме того, двигатели для Форд имели различную конструкцию, что отражалось на их эксплуатационных качествах. Настоящая статья посвящена одной конкретной модели бензиновых силовых агрегатов, приводящих в движение автомобили известного бренда.
Здесь предлагается к рассмотрению описание конструктивных особенностей двигателя, входящего в комплектацию машин серии Форд Фокус 2 поколения с ёмкостью цилиндров в 1.8 литра, способного развивать мощность 125 л.с., а дизель потребует отдельного исследования.
Особенности устройства
Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, является Duratec HE 1.8 л, сравнимый по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он также известен под другим названием, а именно Mazda MZR L8.
Разработчиками мотора считаются японские производители. Изначально таким двигателем оснащались исключительно автомобили Mondeo.
Позже конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его применение распространилось практически на все модели легковых машин линейки Форд.
В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен чрезвычайно лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства используется метод литья по принципу Open-Deck. В верхней части блока свободно размещены гильзы «мокрого» типа.
Топливо в рассматриваемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.
Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с коробкой передач и сцеплением, поперечно располагается в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, обладающие повышенной эластичностью. Местом крепления первой из них является специальный кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.
Особую надёжность коленчатому валу обеспечивает высокопрочный чугун, используемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала является восемь противовесов. Их основным предназначением считается уравновешивание усилий и моментов инерции, сопровождающих движение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.
Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде стальных тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено специальное антифрикционное покрытие.
Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной надёжностью и неприхотливостью, что обеспечивается использованием привода ГРМ цепного типа. Ответственность за эффективное снабжение топливом возложена на электронную систему.
Форд Фокус 2 двигатель объёмом 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает владельца периодически вручную регулировать величину теплового зазора.
Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором специальных регулировочных шайб соответствующей толщины.
Эксплуатационные показатели
Известно, что доскональное владение информацией о технических характеристиках мотора позволяет владельцу лучше контролировать поведение своего железного коня. Достаточно опытный водитель способен своевременно обнаружить малейшие отклонения от нормативных показателей двигателя Форд, заложенных производителем при изготовлении автомобиля.
Ford Focus 2 двигатель Дюратек объёмом 1,8 имеет следующие эксплуатационные качества:
- атмосферный мотор с инжекторной подачей горючего и рядным размещением цилиндров;
- исправный силовой агрегат вмещает 1793 м3 воздушно-топливной смеси;
- четыре функционирующих цилиндра оснащены 16 клапанами, по два впускных и паре выпускных каждый;
- поршень совершает рабочий ход в 83.1 мм;
- поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 83 мм;
- при достижении коленчатым валом частоты вращения 6000 оборотов в минуту мощность рассматриваемого движка способна развиваться до 125 л.с.;
- экологическая безопасность агрегата находится в соответствии с нормативными показателями Евро-4;
- для долговременной безотказной эксплуатации мотора рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95;
- заявленный изготовителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. км, хотя в реальности автомобили с такими силовыми установками успешно преодолевали расстояние свыше 500 тыс. км;
- рекомендуемое моторное масло 5W-20 и 5W-30;
- величина расхода топлива колеблется от 5.6 л при движении по открытой трассе до 9.5 л при езде по запруженным городским улицам;
- при нормальных условиях эксплуатации силовой агрегат потребляет примерно 0.5 литра смазки на один километр.
Разумеется, перечисленные показатели свойственны только для исправно функционирующего мотора. Любые отклонения свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Если автомобиль жрёт необоснованно большое количество масла, необходимо срочно проверить смазочную систему.
Характерные неисправности и рекомендации по их устранению
К сожалению, учёные всего мира до сих пор безуспешно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А любые современные моторы, даже самые надёжные, со временем выходят из строя. В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых чревато весьма плачевными последствиями. Одной из наиболее неприятных ситуаций считается незапланированный капитальный ремонт двигателя.
Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, чаще всего встречается её чрезмерное нагревание и троение. Также возможно необоснованное повышение расхода моторного масла. Некоторые из вышеупомянутых неисправностей требует отдельного рассмотрения.
Причины и способы устранения троения двигателя
Зачастую на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об ошибке, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Опытными механиками установлены причины возникновения неприятной ситуации с троением мотора, а также определены простейшие способы избавления от проблемы:
- неполадки в системе зажигания. Для устранения необходимо обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара или появления на поверхности изолятора узких полосок светлых тонов детали считаются непригодными для дальнейшего использования и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития хотя бы в одном из цилиндров. Также проблема может заключаться в высоковольтных проводах, а точнее, в их повреждении или неправильном соединении со свечами;
- избыток топлива, вызванный слишком насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации системы. Здесь важно контролировать правильную установку меток ГРМ, поскольку ошибка вызывает ложное представление о троении двигателя, хотя свечи функционируют нормально, и горючее имеет вполне приемлемый для использования состав;
- необходимым условием стабильной работы мотора является соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от нормального расстояния негативно влияют на работу системы зажигания;
- неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования проблема выявляется перестановкой форсунок и последующим наблюдением за состоянием цилиндров. Замена негодной детали способствует исправлению ситуации.
Установлено, что троение двигателя чаще всего вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев причина подобного сбоя в работе определяется опытным путём, методом проб и ошибок.
Чрезмерное потребление смазки
Когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает жрать без меры моторное масло, причина может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников. Также следует покрепче затянуть фиксирующие элементы.
Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой системы вентиляции картера тщательной промывкой деталей.
Мотор жрёт масло в большом количестве в случае, когда изношены цилиндры и поршневые кольца. Поломка последних ведёт к такому же результату. Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных деталей новыми.
Использование неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности деталей. Кроме того, необходимо заменить непригодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.
В некоторых случаях проблема превышения нормы расхода решается заменой изношенных или деформированных маслосъёмных колпачков. Порой для этого необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.
Заключение
Несмотря на множественные погрешности в работе силовой агрегат Дюратек 1,8 125 л.с. пользуется повышенным спросом отечественных автолюбителей. Они по достоинству оценили мастерство изготовителей заволжского завода, откуда двигатель поступает на российский рынок. Особой привлекательностью обладает неограниченный ресурс мотора. В этом отечественные производители не уступают своим японским коллегам, выпускающим оригинальные изделия.
Источник: http://avtodvigateli.com/marki/ford-fokus-2-1-8.html
Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения
Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину.
Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла.
В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.
Периодичность замены
Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом.
Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя.
Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.
Вид масла
- Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
- Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
- Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».
Заводское масло
Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.
Масла-аналоги
Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.
Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.
Вязкостные характеристики
Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.
Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2
- Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
- Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
- Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
- Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
- Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
- Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
- Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
- Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.
Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html
Жрет масло форд фокус 2 что делать – Повышенный или большой расход масла Ford Focus (Форд Фокус). Причины и ремонт
Повышенный расход масла касается не только изношенных, но и относительно новых моторов. Это явление может быть связано с разными техническими проблемами. В техцентр «С-Авто» неоднократно обращались владельцы Форд Фокус, которым приходилось доливать по 1 литру масла каждые 1000 км. Очень много жалоб на 1,8-литровый мотор серии Duratorq. При его дефектовке выявляются различные проблемы:
- Залегание маслосъемных колец (дополняется повышенной компрессией).
- Износ маслосъемных колпачков.
- Утечки.
Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом. Благодаря своевременной диагностике в техцентре «С-Авто» удается ощутимо сократить затраты.
10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус
1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания
Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.
2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок
Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.
3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления
По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.
4. Картерные газы
Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.
5. Нарушен режим сгорания
Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы.
6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры
Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.
7. Неправильная обработка цилиндров
Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.
8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.
9. Попадание инородных тел на уплотнения
Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.
10. Высокое давление масла в системе
Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.
Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»?
Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания.
Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного – каждые 10 тыс. км. Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: из-за забитого катализатора изнашивается двигатель.
Мастерам «С-Авто» уже доводилось устранять типичные неисправности, которые приводили к интенсивному жору масла:
- Негерметичная прокладка ГБЦ (дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности).
- Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене.
- Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.
Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.
www.subsuz.ru
Форд Фокус Жрет Масло Что Делать ~ SIS26.RU
Предлагают Ford Focus 2, который жрет масло
Ford Focus 2 и ужор масла
Предлагают мне ФФ2 2 литра 07 года, стоимость отменная, знаю человека издавна, но есть неувязка — жрет масло, приблизительно 200–300 гр на 1000 км. Это в общем много. Почему жрёт масло двигатель форд фокус 1? Пробег при всем этом около 60 тык. Стоимость 320 тыр.
Что коллективный разум произнесет — связываться, нет? Может дело в маслосъемных колпачках и малой кровью вопрос отважится?
185 Responses to Предлагают Ford Focus 2, который жрет масло
Взять. Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле форд фокус 3? Что для этого нужно и как заменить его самостоятельно? Поменять масло на другое. Расслабленно проехать пару тыщ км. Если жрет — то варианта смириться с этим либо реализовать машину за 420.
Глядя как ездить! Еси у тя 300 гр угорает но ты при енто ездишь как угорелый то все ок А если при размеренной езде то ну залей синтетику боле вязкую
В атмо, поидее, жрать не должно.
стоимость ОК, покупай. рассыпется мотор — приобретешь за деньги новый, Не рассыпется -считай 100к сберег
а вообщем компрессию померяй. И есть ffclub там наверное простыня про жор масла это дюратеки.
Простыней как раз нету — рано еще.
Есть вариант, что рассыпался катализатор, крошки засосаны в цилиндры ну и.
Не должен жрать на таком пробеге. Можно испытать раскоксовать.
Попроси этого человека просто не жрать масло.
как крошки керамики ката может в цилиндры засосать? Деньке правда любопытно. Давление в выпускном коллекторе не может быть отрицательным с моей точки зрения.
мой ОД ffclub именуется «жёлтой соц.сетью»
А это четкая информация, что масло конкретно съедается, а не вытекает где-нибудь понемногу?
Типа сплошь китайцы?
мне кажется они намекали на другое.
я сам не лазил под машину, не лицезрел. только-только торговец произнес.
рассыпался катализатор, крошки засосаны в цилиндры
2 литра вроде как даже хорошо ремонтируется в отличии от 1.6
мы здесь про машину, а не пылесос
обладателям хонд и бмв это расскажи и понаблюдай за реакцией
а у Aem — может! ты просто не в той сисеме координат живешь!
маслосъемные колпачки[x] — приятное выражение, ласкающее слух каждого покупателя жрущей масло машины:)
по факту: а я не удивлен, что жрет, эти моторы жрут масло не из-за того, что они отвратительного свойства либо хреновой конструкции, а в угоду хороших рекламщиков форда, которые отменили 1-ое ТО, а следующие проходят только каждые 20ткм, итого на первом масле мотор катается 20ткм! — это пиздец, и не рассказывайте мне, любящему по локоть руки в солидоле испачкать человеку, про современные (ага, дюратеки) моторы, предобкатку и супер лонг-лайф масла!
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
Внимание это не реклама масла, а лично мои наблюдения, я думаю если поменять масло даже другой марки но что.
Масложор литр на тысячу часть 1
Поддержи проект с Subaru! Скачай приложение Авто.ру:
Здесь еще вопрос в том как обкатку проходить.
Если 1.5 к ездить расслабленно и без напряга для двига то тогда заморочек не будет.
только автол! только хардкор!!
да в общем и сам в солидоле покопался по самое некуда. Рестайлинг форд фокус 2. Масло ест как положено подскажите что делать а масло жрет форд фокус. Что салонный фильтр в модели видео «меняем фильтр салона. Но подмена мск время от времени реально творит чудеса.
дададад!! вот догда движки прогуливались огого и мозга не ебли!!
300г на тыщу — это не жор масла. это фигня.
в принципе — да, меж метками литр обычно — тысяч на 4-5 разок за месяц проверить-долить
вот помню — у црв тек гур, так доливал гр 100 каждую неделю ну и все, ибо подмена рейки — ад и израиль )))
тысячи на 3-4 вернее
Стоимость ОК, даже очень дёшево для фф2 такового года.
Советую проверить геометрию, кроме движка — 2.0 обычно приобретают странноватые люди, ушатывают, а позже продают «в связи с покупкой новейшей машины.
Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Признак того что датчик скорости вышел из замена сцепления на форд фокус 2. Большой расход масла на форд фокус 1.8 масло жрет 1.5 л на 2500 км где то, что делать.
Машина не бита, не крашена, в безупречном состоянии»
Говорю это как опытнейший факусовед.
форд, кстати, обкатку тоже не просит.
Источник: https://mdiford.ru/raznoe/zhret-maslo-ford-fokus-2-chto-delat-povyshennyj-ili-bolshoj-rasxod-masla-ford-focus-ford-fokus-prichiny-i-remont.html
Двигатель Ford QQDB, 1,8 л
В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.
Технические характеристики двигателя Ford QQDB
Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.
Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.
Конструктивные особенности Ford QQDB
Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.
Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.
Обслуживание двигателя Ford QQDB
Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.
Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.
8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры.
Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:
- Ford Formula A 5W30;
- Shell Helix 5W3;
- Motul 5W30;
- liqui moly 5w30;
- Лукойл Генезис 5W30.
Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.
Сроки обслуживания основных узлов
Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега.
Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта.
Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:
- Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
- Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
- Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.
Общие рекомендации
В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена.
Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла.
Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.
В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены.
Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности.
Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.
Варианты тюнинга мотора
Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.
В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент.
При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения.
Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.
Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.
Автомобили с двигателем Ford QQDB
За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива.
Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр.
Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.
За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:
- Ford Focus C-MAX;
- Ford Focus II;
- Ford Focus II седан;
- Ford Focus II хэтчбек;
- Ford Focus II универсал.
Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.
Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.
Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8
Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Максимальная мощность, л.с. | 125 |
Выброс CO2, г/км | 167 |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 4000 |
Нагнетатель | Нет |
Расход топлива, л/100 км | 7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.
Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/ford-dvigateli/qqdb.html
Масло для форд фокус: допуск и вязкость а также все что необходимо знать владелецу
Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня. Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле. Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:
- Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
- Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).
Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.
Объем масла в двигателе
На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:
- 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
двигатель - 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
- 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
- 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.
В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.
Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.
Выбор масла
О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:
- допуск А5;
- одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
- класс вязкости согласно SAE 5W-30.
Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:
- Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
- Mobil 1 5W-30;
- MOTUL, а именно 8100 Eco-nergy 5W-30;
- ford formula f 5w-30.
Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.
Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО‑1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford formula f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно. Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей.
Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км. пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся.
Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.
Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volkswagen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!
Источник: http://avto-kul.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-focus.html
Ford Focus 2 поколение масло для двигателя
Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись.
Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.
Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.
Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.
5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.
Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Источник: https://maslogid.com/ford-focus-2-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/
Какое масло лучше для Форд Фокус 2 выбрать
Срок службы автомобильного двигателя во многом зависит от своевременной замены масла, его качества и соответствия температурным режимам эксплуатации. Немалое влияние на ресурс мотора качество масла, рассмотрим видео как не купить подделку фирменного масла .
Проведение операции по замене масла в сервисных центрах удовольствие дорогостоящее, дилеры предлагают для работ дорогие расходные материалы и сами работы также не дёшевы.
При наличии даже самого незначительного опыта ремонта автомобилей, данную операцию по замене масла на Форд Фокус 2 можно провести самостоятельно.
Когда проводится замена масла
В соответствии с условиями производителя замена масла на Форд Фокус проводится через 20 тысяч километров пробега. У нового автомобиля замену масла следует проводить через 2 тысячи после притирки трущихся поверхностей.
Вторая замена масла у нового автомобиля проводится при ТО-1 с пробегом в 20 тысяч километром. При этом следует учитывать, что указанный производителем данный интервал замены смазки указан для нормальных условий работы.
При эксплуатации машины в тяжёлых условиях замену масла следует проводить через 10-15 тысяч. К тяжёлым эксплуатационным условиям относятся:
- Экстремальные температурные условия эксплуатации;
- Постоянная езда в условиях мегаполисов и крупных городов;
- Длительное движение в условиях запылённости (езда по грунтовым дорогам);
- Движение на повышенных скоростях (выше 120 км/час) более 50% от эксплуатации;
- Более 50% эксплуатации езда с прицепом.
У двигателя Ford Focus 2 масло в процессе эксплуатации естественно убывает, происходит его угар. Большим эксплуатационным угаром масла отличаются силовые установки с объёмом 1,8 и 2,0 литра. Расход масла, на долив в этих моторах, может доходить до 200 мл на 1000 км пробега, при эксплуатации с нагрузкой этот показатель может повышаться.
Выбор масла масла для эксплуатации чтоб не нарваться на подделку
Производитель рекомендует выбирать синтетическое масло для Форд Фокус 2 соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B. Под эти требования попадает большое количество моторных масел как премиум класса, так и существующие более экономичные варианты.
Качественные смазочные материалы обеспечивают лёгкий пуск мотора, защиту его деталей от износа и, как бонус, незначительную экономию топлива. К этому сегменту дорогих масел относятся марки производителей Mobil, Shell, Castrol и LIQUI MOLY. К среднему сегменту можно отнести масла компаний Total, Elf, Agip и Aral. В них разумно скомбинировано соотношение цены и качества.
К бюджетным маслам можно отнести бренды Российских производителей, качество которых уступает более именитым компаниям, но допускается использовать в качестве масла для Форд Фокус. Оригинальное масло Форд полностью синтетическая смазка имеет маркировку Формула Ф.
Какое масло для Форд Фокус 2 выбрать зависит от предпочтения владельца и его финансовых возможностей, но следует учитывать, что на качестве экономить не следует вот несколько отличий поддельного масла для Формула Ф от оригинального. Изучите внимательно фото и видео чтоб не купить подделку!
Отличия поддельного масла Формула Ф
Обратите внимание на маркировку и качество канистры
Выбор фильтрующего элемента
Масляный фильтр в системе смазки любого автомобиля играет очень важную роль. Помимо очистки масла он предохраняет систему от продуктов износа механических деталей, отводит теплои частично поглощает шумы производимые мотором.
Поэтому чем лучше фильтр, тем лучше его технические характеристики. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул 1.4/1.6 — 1714387/1883037, но его можно заменять аналогами отвечающим характеристиками и требованиями производителя.
Наиболее популярными аналогами масляного фильтра автомобиля Форд являются:
- Suzuki 16510-61AR0
- Bosch 0 986 452 019
- Bosch 0 986 452 044
- Fram PH3614
- Mann W 610/1
При этом выбор фильтров для замены масла Форд достаточно огромен и определяется предпочтениями автовладельца и его финансового состояния. При этом следует учитывать, что приобретать совсем уж дешевые масляные фильтра не следует, поговорку «скупой платит дважды» ещё никто не отменял. При покупке фильтра при замене масла в двигателе следует его проверить. На что следует обратить внимание:
- Отсутствие механических повреждений корпуса (вмятин, трещин и т.д.);
- Целостность уплотнительной резиновой прокладки;
- Отсутствие в корпусе фильтра мусора и металлической стружки.
При обнаружении данных недостатков от покупки следует отказаться и выбрать другого производителя.
Порядок замены масла Ford Focus
Для замены масла потребуется смотровая яма или подъёмник, в крайнем случае, автомобиль можно вывесить при помощи домкрата. Последний вариант возможен, но крайне трудоёмок и опасен. Для проведения работ потребуется:
- Ёмкость для отработанного масла объёмом 5-6литров;
- Набор слесарного инструмента;
- Ветошь.
Замену масла в Форд Фокус 2 проводят на прогретом двигателе, поэтому работы следует проводить с предельной осторожностью чтобы не получить термические ожоги. Для удобства работ по замене масла в двигателе форд следует снять защиту картера при её наличии.
Машину загоняют на смотровую яму и фиксируют при помощи стояночного тормоза. Ключом на 17 мм откручиваются винты заднего крепежа защиты, а ключом на 13 мм отворачиваются винты переднего крепления. После этого стоит внимательно осмотреть пробку сливного отверстия.
При наличии подтёков масла, или масляных отложений её следует поменять.
Прогреваем двигатель до температуры в 60 – 70 ОС и ключом на 13 ослабляем пробку сливного отверстия. После этого полностью отворачиваем её, предварительно подставив емкость под сливающееся масло. После этого отворачиваем пробку заливной горловины и отворачиваем масляный фильтр.
Обычно он отворачивается от руки, но в ряде случаев может потребоваться специальный ключ. При его отсутствии корпус фильтра можно пробить отверткой и при помощи ворота отвернуть. Ждём, пока отработанное масло полностью сольётся, обычно на это уходит 8-10 минут.
Очищаем от грязи поверхность вокруг отверстия для слива и посадочные места масляного фильтра.
Заворачиваем на место пробку, большого усилия прилагать не следует, можно сорвать резьбу. Масляный фильтр заполняем свежим маслом примерно на ¾ и заворачиваем его на место рукой до прекращения вращения. После этого отворачиваем фильтр примерно на ¼ оборота. Заливаем масло до верхней метки щупа и заводим двигатель.
Даём ему поработать в течение 2-3 минут. Глушим мотор и даём маслу стечь в течение 4-5 минут. После этого проверяем масло по щупу, его уровень должен находиться между рисками уровня. При низком уровне его нужно долить.
Закрываем пробку маслозаливной горловины, устанавливаем защиту поддона и автомобиль готов к эксплуатации.
Источник: http://driving24.ru/podbor-masla-dlya-to-ford-fokusa/
Выбор и замена масла в двигателе Форд Фокус
Замена моторной жидкости — это процесс, с которым сможет справиться абсолютно любой автомобилист. Такие технические работы не являются сложными, но ведь каждый автолюбитель когда-то делал это впервые, и сегодня мы расскажем нашим читателям, как происходит замена масла в двигателе Форд Фокус 2. Кроме того, мы дадим несколько рекомендаций по поводу выбора марки моторной жидкости и интервалов замены смазывающего вещества.
Автомобили Форд Фокус второго и третьего поколений, как и любые другие авто зарубежного производства, чувствительны к заливаемым в них расходным материалам. Заправка автомобиля некачественным моторным маслом (далее — ММ) может негативно сказаться на работе двигателя и системе смазки. Именно поэтому заправлять такие машины следует исключительно оригинальным ММ.
Автомобиль ФФ 2
Производитель транспортных средств не дает четких указаний по поводу залива моторной жидкости в мануале по эксплуатации.
Тем не менее, на предприятии уже давно налажено производство оригинального ММ, разработанного специально для Форд Фокус второго и третьего поколений.
Согласно данным последних исследований, проведенных инженерами компании, рекомендуемое моторное масло для Фокусов — это «Formula F SAE 5W-30». Эта расходная жидкость является полностью синтетической и соответствует всем требованиям и стандартам Форд Фокус.
Известно, что это ММ изначально заливается на предприятии при первичной заправке транспортного средства моторной жидкостью. В его составе присутствуют все присадки, которые так необходимы для правильной эксплуатации автомобиля.
Поэтому если вы решили заменить ММ в своем «железном коне», то лучше не экспериментировать и не экономить на приобретении моторного масла.
Сэкономив немного денег один раз, приобретая некачественную моторную жидкость, вы подвергаете свой автомобиль возможным поломкам, ведь система смазки Форд не любит подделок и контрафакта. Эти рекомендации касаются Фокусов как второго, так и третьего поколения.
Оригинальное масло Formula F SAE 5W-30
В том случае, если вы не можете найти и купить оригинальное ММ «Formula F SAE 5W-30», то это еще не значит, что все потеряно. Есть и другие моторные жидкости, которые можно заливать в ФФ (Форд Фокус). К примеру, одной из таковых является жидкость от всемирно известного производителя моторных масел Mobil. В свое время ММ под названием «Ford WSS-M2C913-C» было рекомендовано производителем Форд для эксплуатации в автомобилях собственного производства.
Так или иначе, если у вас возникли сложности с приобретением «Formula F SAE 5W-30» или «Ford WSS-M2C913-C», совершите покупку ММ в Интернете или свяжитесь с дилером. Что касается частоты замены, то производитель рекомендует делать это каждые 20 тысяч километров пробега или один раз в год. Здесь все зависит от того, что наступит раньше.
Моторное масло Мобил для Фокус 2 и 3
Разумеется, такой интервал допустим, если транспортное средство эксплуатируется в хороших условиях эксплуатации. К примеру, запыленность дорог и грязный воздух, который характерен для большинства украинских и российских городов, не является хорошим условием эксплуатации. В таком случае специалисты рекомендуют снизить интервал замены расходного материала в два раза — до 10 тысяч километров.
Производим замену расходного материала
Замена этого вещества в автомобилях Форд второго и третьего поколений осуществляется одинаково. Единственное различие заключается только в наличии защиты двигателя в некоторых авто, но этот момент мы также учли. Ниже представлена инструкция по замене ММ для авто второго и третьего поколений Фокус.
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к выполнению технических работ по замене ММ, подготовьте все, что вам потребуется в процессе:
- 5 литров нового моторного масла;
- любую емкость для сбора отработанного расходного материала;
- масляный фильтр;
- промывочная жидкость;
- уплотнительное кольцо для сливного отверстия;
- набор гаечных ключей.
Также вам понадобится гараж с ямой или эстакада — так процесс замены будет более удобным. Собрав все этого, можно приступать к смене ММ.
Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений Емкость для сбора старого ММ Новый масляный фильтр для Фокус 2 и 3 Промывочная моторная жидкость Уплотнительная резинка для сливного отверстия Гаечные ключи и головки
Пошаговая инструкция по замене
- В первую очередь загоните свой Форд Фокус в гараж с ямой или на эстакаду. Дайте двигателю немного остыть, 15 минут вполне хватит. Работы по замене ММ нельзя проводить на холодном двигателе, поскольку при прогретом моторе жидкость более вязкая и вытечет из системы лучше.
- Откройте капот и открутите пробку горловины для залива ММ.
- Если в вашем авто установлена защита двигателя, то вам необходимо залезть под днище машины и гаечным ключом на «17» отвинтить задние болты ее крепления к кузову. Далее, возьмите гаечный ключ на «13» и открутите передние болты защиты. В общей сложности болтов пять. Вытащите винты через отверстия в защите, а также демонтируйте пластины, к которым приварены гайки. Сделав это, вам нужно снять защиту мотора.
- Затем, используя тот же гаечный ключ на «13», ослабьте пробку отверстия для слива отработанного ММ и подставьте под него емкость для сбора материала. Открутите пробку до конца и вы увидите, как расходное вещество будет вытекать из системы через сливное отверстие. Будьте осторожны, масло может быть очень горячим, поэтому на всякий случай обмотайте пробку отверстия тряпкой, когда будете ее выкручивать.
- Далее, необходимо произвести промывку мотора.
Закрутите крышку сливного отверстия и через горловину для залива ММ залейте в двигатель около трех литров промывочной жидкости. Обратите внимание! Промывку двигателя следует производить до того момента, как снят масляный фильтр.
- Дайте двигателю поработать какое-то время на промывочной жидкости на холостых оборотах (хотя бы около 10 минут), а лучше совершить контрольную поездку.
Желательно проехать около 10-20 километров, чтобы «промывка» максимально очистила внутренние стенки и компоненты мотора от нагара. Можно ездить на повышенных оборотах, чтобы процесс промывки был более эффективным. Когда двигатель поработал, заглушите его и повторите пункты 1-4.
- Затем вам нужно найти место установки масляного фильтрующего элемента, после чего необходимо демонтировать его.
Если вы не можете сделать это собственноручно, попробуйте воспользоваться специальным съемным ключом. Если такового у вас нет, то возьмите обычный ремень и обмотайте им фильтр, после чего начните проворачивать ее против часовой стрелки. Когда фильтр будет демонтирован, из него может вытечь часть ММ, поэтому будьте осторожны.
- Возьмите тряпку и очистите ей место установки фильтрующего элемента.
- Когда жидкость слита из системы, крышку сливного отверстия можно закрутить, не забыв установить новое уплотнительное кольцо.
- Возьмите новый фильтр для двигателя и установите его на место старого, предварительно смазав резинку на его ободке моторной жидкостью.
- Теперь в отверстие для залива смазывающего материала начните лить новое ММ. Учтите — в моторы объемом 1.6 литра может зайти около четырех литров масла, после чего подождите около 15 минут.
Контролируйте уровень расходного материала при помощи специального щупа.
- Крышку заливного отверстия теперь можно закрутить. Делайте это осторожно, не прикладывая особых усилий, иначе резьбу можно сорвать. Разумеется, слабо затянутой пробку также оставлять не стоит.
- Включите мотор и посмотрите на панель приборов — лампа аварийного давления ММ не должна гореть.
Теперь еще раз залезьте под днище авто и убедитесь в том, что ни из-под фильтра, ни из-под крышки слива жидкости не вытекает ММ. Дайте двигателю поработать несколько минут, после чего заглушите его. В это время мотор начнет разгонять смазывающую жидкость по системе и в фильтр.
- Подождите около 20-30 минут, пока ММ стечется в картер мотора. Затем еще раз проверьте уровень ММ и при необходимости добавьте его в мотор. Тряпкой удалите все потеки ММ с горловины блока цилиндров.
Оптимальнее всего, если уровень жидкости в системе будет чуть ниже отметки МАХ. Если жидкости слишком мало в системе, то компоненты мотора не будут достаточно смазывать, но если ММ слишком много, то давление может просто выдавить жидкость через сальники. Поэтому лучше, чтобы уровень вещества не достигал отметки МАХ. Если вы немного переусердствовали с заливом вещества, то открутите сливную крышку и слейте немного жидкости.
- Защиту двигателя теперь можно установить на свое место, заранее установив пластины с гайками. Поочередно закрутите все необходимые винты крепления защиты.
- Затяните болты потуже, но не переусердствуйте, поскольку если они будут затянуты чересчур туго, защита может треснуть.
1. Открутите крышку заливной горловины блока цилиндров 2. Открутите винты крепления защиты двигателя. 3. Возьмите гаечный ключ и открутите пробку сливного отверстия 4. Открутите масляный фильтр мотора 5. Смажьте уплотнительную резинку фильтра маслом. 6. Установите на место масляный фильтр. 7. Залейте новое масло через горловину мотора. 8. Закрутите винты крепления защиты мотора. 9. При помощи щупа проверьте уровень залитого расходного материала.
«Замена ММ в Форд Фокус»
В этом видео автор показывает, как правильно произвести замену ММ в автомобиле Форд Фокус.
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: https://avtozam.com/ford/focus/kak-pomenyat-maslo-v-dvigatele/
Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus
Ford Focus является одной из наиболее популярных моделей автомобилей по всему миру. Автомобиль выпускается с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В настоящее время производится третье поколение модели.
Ford Focus оснащаются атмосферными или турбированными бензиновыми и дизельными двигателями, 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач (с 2008 года на автомобили также устанавливают роботизированную трансмиссию PowerShift) и передним приводом.
Все три поколения модели помимо обычных версий имели спортивные модификации Focus ST и Focus RS с моторами повышенной мощности и улучшенной управляемостью.
Производство модели было налажено на предприятиях по всему миру, в том числе с 2002 года на российском заводе Ford во Всеволожске. Смазочные материалы для Focus должны отвечать как международным стандартам качества, так и собственным требованиям автопроизводителя (WSS, Mercon). Какое масло заливать в двигатель Ford Focus зависит от его типа и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, произведенное по синтетической технологии, может применяться как моторное масло для Ford Focus — оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и стандартам компании Ford WSS-MC2-913-C,D (и более ранним).
По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей, это масло показало выдающиеся результаты по защите двигателя от износа и топливной экономичности. В частности, износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива был снижен на 3,3%.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 подходит для любых условий эксплуатации автомобиля, даже самых суровых, и рекомендуется компанией TOTAL для замены масла в Ford Focus 1 и 2 с бензиновыми двигателями, автомобилях модели с дизельными моторами всех поколений, и Focus 2 и 3 в версии ST.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 разработано специально для современных моторов Ford EcoBoost и может использоваться как масло для Ford Focus 3 с бензиновыми двигателями EcoBoost 1.0, 1.5, 1.6 и Duratec 2.0. Оно соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B и обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений.
Это масло обладает высокой текучестью, гарантирующей уверенный холодный пуск, и стойкостью к окислению, а благодаря сниженному содержанию фосфора в составе оно хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и продлевает срок их службы.
Кроме того, масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,55% согласно тесту ACEA M111 FE.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
Трансмиссионное масло для Ford Focus
Для Ford Focus с МКПП любого поколения подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно снижает трение между деталями коробки передач и предохраняет их от износа, обеспечивая увеличенный ресурс агрегата и сниженный расход топлива.
TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
Масло в автоматической коробке Ford Focus должно соответствовать спецификации Mercon V. В автомобилях с гидромеханической АКПП рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE. Она имеет улучшенные фрикционные характеристики и обеспечивает плавную работу коробки передач, а так же ее защиту от износа и коррозии.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-ford-focus