Расход санг енг актион дизель

Ssangyong actyon — расход топлива

расход санг енг актион дизель
Рубрика: SsangYong

03.09.2018   ·  : к записи Ssangyong actyon — расход топлива отключены   ·  На чтение: 5 мин

SsangYong New Actyon, расход топлива, дизель, АКПП, 2WD на круизе

Дизельный двигатель или бензиновый — каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный.

Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 ssangyong actyon расход бензина, на шоссе — 8 литров. Хотела красивый изящный автомобиль и на глаза в городе попался SsangYong Actyon В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья — мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании.

Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. SsangYong Actyon у меня с года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести.

Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет л. Машина куплена в году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает лошадиных сил.

Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне — на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо — экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет литров на км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в литров.

Интересные статьи

Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью л. Средний расход на уровне 10 л. SsangYong Actyon у меня с года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен сильным дизелем, который требует всего л на км. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием.

В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в году.

Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет литров. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км.

Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки — место для нее отведено в багажном отсеке.

Средний расход топлива 10 литров на км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай.

Статистика потребления топлива

Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7. В пределах города эта цифра соответственно увеличится до Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств.

Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Новые модели С года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2. Выбирал разные варианты, в итоге остановился на SsangYong Actyon, комплектация Оригинал, 2.

Полный привод, надежный бензиновый мотор, высокий клиренс.

Это уже мой второй Актион — первого купил еще в году, откатался 3 года и пересел на такого же, но следующего поколения. Брал через знакомых, в отличном состоянии, к тому же с турбодизелем 2.

Гнал с Томска — по БК показало средний расход около 7 литров. Владею им уже 3 года, на трассе, если не гнать, то даже 6 л можно получить расхода, в городе больше — до 10 л.

Зимой, если сильный мороз и частые прогревы — то даже 16 л. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы — максимум 14 л сильные морозы , а летом — л с кондеем.

Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька — берите СсангЙонг Актион. Автомобиль удобный, практичный, вместительный.

Kyron Euro-4 расход топлива

Долго ездил на легковушках и решил приобрести автомобиль повыше. Решился на дизельный СанЙонг Актион второго поколения с коробкой-автоматом. Когда сел первый раз, было впечатление, что в танке. Автомобиль достаточно удобный и просторный, а мне большому это очень важно.

Расход топлива средний, около 10 литров по городу и 6. Так складывается работа, что приходится менять автомобили каждый год.

Вот теперь в моих руках появился SsangYong Actyon года с двухлитровым турбодизелем и полным приводом. Кроссовер класс, один из лучших, которые у меня были. Расход топлива небольшой, в городе по факту 9 литров выходит, на трассе — не больше 6. Долго сомневалась по поводу корейцев, но теперь всем рекомендую.

Ответы (1)

Хотела красивый изящный автомобиль и на глаза в городе попался SsangYong Actyon Немного поспрашивала среди разбирающихся в машинах знакомых, и они посоветовали эту, поэтому, не сильно мучаясь с выбором, я и купила новенький SsangYong. Модель года с объемом в 2. Расход топлива согласно показателям бортового компьютера в городе составляет 11 литров, а средний расход — 8.

Выбирал среди корейцев, правда, цены не все доступные.

В то время как за 21 можно приобрести SsangYong Actyon. Поэтому долго не думая, я купил новенький Актион го года 2.

Пока доволен, правда расход немного удивляет, по городу 10 литров, возможно после обката будет поменьше. SsangYong Actyon год 2. Город небольшой и дороги в ужасном состоянии, поэтому нужен был недорогой автомобиль с полным приводом.

Купил я его в прошлом году и за это время еще ничего не менял, не было нужды. Средний расход топлива — 8 литров. Авто отлично ведет себя на грунтовке, а на трассе вообще сказка.

Главный минус — автомат пришлось ремонтировать, так как забарахлил спустя месяц после покупки.

Источник: https://kasko-lux.ru/ssangyong/ssangyong-actyon-rashod-topliva.html

№ Расход топлива. — SsangYong Actyon Sports, л., года на DRIVE2

расход санг енг актион дизель

Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах литров, оснащен ssangyong actyon 2008 расход топлива 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км. Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки — место для нее отведено в багажном отсеке.

Средний расход топлива 10 литров на км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай.

На одометре сейчас тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре. Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в году на поддержанном рынке.

Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст — произведена в году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню.

Дизель ssangyong actyon 2008 расход топлива безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом — разгон до сотни занимает секунд.

Николай, Липецк.

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе — на уровне 10 литров. Актион развивает лошадей. С двигателем 2.

Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2. Бывает и больше, если ssangyong actyon 2008 расход топлива постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией.

Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником.

Машина выглядит необычно, и это мягко говоря.

Расход топлива СсангЙонг Актион

Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно ssangyong actyon 2008 расход топлива для сурового российского климата.

У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.

Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день.

Расход топлива SsangYong Actyon

Считаю, что сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в литров в зависимости от характера вождения. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, ssangyong actyon 2008 расход топлива счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион — одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2 С двигателем 2. Автомобиль куплен в году на замену Chery Tiggo.

Наконец-то избавился ssangyong actyon 2008 расход топлива этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога — в утиль. SsangYong Actyon — это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые лошадиных сил. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются.

Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно — по меркам класса.

По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира. Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. Гонять не люблю, да и авто не располагает к. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность — и л. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: Отзывы владельцев о расходе Александр, Новосибирск.

Источник: https://trucks-europe.ru/ssangyong/ssangyong-actyon-2-0-2-3-rashod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie.html

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

расход санг енг актион дизель

Ему — верю.

Замечательная куда уж актиону до нее бензиновая ssangyong new actyon расход бензина Honda Ssangyong new actyon расход бензина по расходу ниже 9,5 литров на сотню по трассе и 13 л на сотню в смешанном цикле! С двухлитровым или 2,4 л у К24А движком и полным приводом и той же массой, что и у. У меня много друзей с такой машинкой, поверьте, и никто не станет врать про ее расход — статус не тот — люди своего добились, на машинках своих не зацикливаются, и они, машинки им не для пальцегнутия, а «чтоб ехала», и все машинки в хорошем, отличном состоянии.

Расход топлива в городе по б. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат. Валерий, Каменногорск. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор.

Действительно, недостатки есть, но проехав тыс. Прохор, Москва. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник.

Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива литров. Поломок пока не.

Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион года с мотором 2. Внедорожник мне не нужен, поэтому ssangyong new actyon расход бензина взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, ssangyong new actyon расход бензина мотор — проглот.

Расход в городе составляет Кормлю 92ым, едет хорошо. Петр, Тверь. SsangYong Actyon год, 2. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат.

Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе — Гонять не люблю, да и авто не располагает к.

Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность — и л. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: Отзывы владельцев о расходе Александр, Новосибирск. SsangYong Actyon II год, 2. Автомобиль выбрал мгновенно и даже не сомневался.

Всем уже было известно о качестве SsangYong, но вот дизайн ssangyong new actyon расход бензина, мягко говоря, не радовал. Но как только появились совершенно новые модели, я сразу не задумываясь и приобрел. Автомобиль новый, хороший, удобный и экономичный. Расход топлива в городе составляет 11 литров, но в морозы, конечно, доходит до 14 литров. Евгений, Москва. На летнюю годовщину решил сделать жене подарок и купил новенького корейца SsangYong Actyon, бензин 2.

Когда ездили с женой по городу она часто показывала на этот автомобиль пальцем и говорила, что он ей нравится, поэтому и решил купить именно. Часто и сам катаюсь на нем, когда жена дома.

Авто довольно экономичное в сравнении с моим VW Touareg. Ssangyong new actyon расход бензина езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью л. Средний расход на уровне 10 л. Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с года, я у него первый владелец.

За восемь лет пользования машина проехала тысяч километров. Все ssangyong new actyon расход бензина корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен сильным дизелем, который требует всего л на км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива газ 3307

Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем.

Средний расход у дизеля составляет литров. Юрий, Московская область.

Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка тысяч км.

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати ssangyong new actyon расход бензина в максимальной комплектации с 2. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.

Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. Дмитрий, Калининград.

Достойная машина на каждый день. Считаю, что сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь ssangyong new actyon расход бензина литров в зависимости от характера вождения. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион — одна из самых популярных машин корейской компании.

Источник: https://thedreambag.ru/ssangyong/klub-ljubitelej-ssangyong-new-actyon-ssangjong-nju-aktion-rashod-topliva-gorod-13l-gde-9-4.html

Расход топлива Саньенг Актион бензин. Трасса, город, смешанный цикл

Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).

История появления на рынке

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

вигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Официальные данные

Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.

Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:

  1. Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  2. Топливный расход по городу составит 18 литров.
  3. При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Средние реальные показатели

При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.

Средние фактические показатели:

  1. На трассе – 8.49 литров топлива.
  2. В городской черте расход составит 13.89.
  3. При смешанной дороге это 11.65 л.
  4. При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
  5. На бездорожье придется потратить 14.3 литра.

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7.5, а зимой 8.8 литров. В пределах города эта цифра соответственно увеличится до 11.6 и 12.5 л. Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8.15, а в городе – 12.

05 л при пробеге 100 км.
Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей.

Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Новые модели

С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Стоимость машины

Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: http://www.vazzz.ru/rashod-topliva-saneng-aktion-benzin-rekomendatsii-zavoda-proizvoditelya/

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

Двигатель Трансмиссия Шасси Массогабаритные показатели Характеристики
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 3 000 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.

Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора.

Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

Источник: https://ssangyong-rs.ru/model/actyon/characteristic/

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

Бензин — дизель

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 207 расход топлива

Медленнее — быстрее

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Это бензиновая машина или дизельная? Поймешь, когда при включении зажигания турбодизель выдает себя пиктограммой прогрева свечей накаливания.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления.

Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие.

Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Выше расход — ниже расход

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Теплее — холоднее

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

Дешевле — дороже

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше.

За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность.

Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/

Расход топлива SsangYong Actyon

Модель корейского автомобиля SsangYong Actyon является одной из наиболее популярных моделей кроссоверов на российском рынке.

Начав свое существование с пикап-версии, Actyon затем получил преображение в кроссовер (пикап-модель также получила новый дизайн) и занял достойное место среди моделей компактных кроссоверов, составив существенную конкуренцию VW Tiguan, Opel Mokka и другим схожим моделям, представленным на российском рынке.

Хочу посоветовать отличное решение для тех, кто дорожит своим временем, и которое позволяет арендовать транспортное средство поминутно. Вы можете менять автомобиль в любом месте и продолжать свой путь, не ограничивая свое передвижение пробками. Каршеринг «Делимоблиль» – для настоящих и энергичных людей!

В данной статье мы поговорим про расход топлива у SsangYong Actyon пикап-версии и кроссовер-версии в городе, по трассе и в смешанном цикле. Итак, начнем..

Расход топлива SsangYong Actyon I поколения

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) (2006) 11.4 7.1 8.7
Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) (2006) 11 6.2 8
Actyon Sports 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2006) 17.8 9.8 12.8

Расход топлива SsangYong Actyon II поколения

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Actyon Sports II 2.0d AT (149 л.с.) 4WD (2012) 9.8 6.8 7.9
Actyon Sports II 2.0d MT (149 л.с.) (2012) 9.5 6.2 7.5
Actyon Sports II 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2013) 15.4 9.8 11.4

Стоит отметить, что у модели Actyon были версии как с 2WD, так и с 4WD (полный привод).

В среднем, у Актиона расход топлива на обеих версиях почти одинаковый, поэтому не выделен в отдельную колонку расход топлива для каждой вариации привода.

На данный момент, производство данной модели приостановлено и перспективы дальнейшего его производства неизвестны. На российском рынке распродаются складские остатки модели у дилеров и широко представлены эти автомобили на вторичном рынке.

Если вам интересно посмотреть более подробный тест-драйв и описание SsangYong Actyon, рекомендуем посмотреть видео ниже:

Источник: https://rashodspravka.ru/ssangyong/rashod-topliva-ssangyong-actyon.html

Отзыв автовладельца об автомобиле SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD (CK)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

    • Дата публикации объявления: 04.06.2012Год выпуска: 2011 г.Пробег: 7 000км
    • Производство: Южная КореяПоколение (VIN): CKКомплектация: OriginalКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
    • Двигатель: 1998 cм3 / 149 л.с. / L4 / дизельКПП: M-6Привод: постоянный на все колесаРуль: слева

    Езжу на этом автомобиле не долго. Но уже могу кое о чем рассказать. Несмотря на 149 л.с., 2.0 турбированный дизельный двигатель делает свое дело. Я только недавно прошел обкатку, но уже успел погонять и покрутить двигатель. Как и обычно для дизеля, низы суперские. Но есть одно но, небольшой провал в самом начале существует. Когда нажимаешь педаль «в пол», секунду тормозит машина, ну а потом просто прет.

    У меня автоматическая коробка передач, кто-то берет механику, но мне на тест-драйве не понравилась. Что касается подвески, нареканий никаких. Но и пробег небольшой. Расход топлива от 7,5 л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч, до 11 л/100 в городе при хорошем старте с места и включенном кондиционере. Поначалу хотел сделать дополнительную шумоизоляцию, покатался, вполне приемлемая шумка, если не ездить, всегда крутя двигатель по максимуму.

    По трассе на скорости 140 км/ч достаточно тихо. В сильные грязи не забирался пока, но на разбитой гунтовке, показал себя хорошо. Приличный дорожный просвет, короткая база, хорошо проходит высокие но короткие «холмы». Я взял комплектацию с пакетом безопасности и штатной музыкой, только от музыки не отказаться, а без ESP и прочих приятностей для безопасности ездить опасно, поэтому пришлось брать с этой музыкой.

    Хотя если брать без дополнительной безопасности, около 70 т.р. можно сэкономить и поставить нормальную музыку и камеру заднего вида. Обязательно ставьте турботаймер. Дизайн авто своеобразный, привыкать пришлось к «виду сзади», а сбоку и спереди все хорошо. Решающий плюс этой машины при покупке салон. При не очень большом багажнике, много места и регулировка угла наклона спинки, для задних пассажиров. Ровный пол.

    У меня рост 187 см и я сажусь на заднее сиденье, «за собой», и от коленок до водительского сиденья еще есть место. Это, наверное, и вся основная информация.

    Двигатель:

    дизель

    • Надежность в эксплуатации
    • Соотношение цена/качество
    • Не задумываясь купил бы снова

    Оценки за объективность отзыва:

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/review/ssangyong/actyon/21502405

    Расход бензина на санг енг кайрон — Ремонт автомобиля своими руками

    При эксплуатации автомобиля необходимо проводить своевременное техническое обслуживание для сохранения срока службы его отдельных узлов и агрегатов.

    Соответственно чтобы самостоятельно провести ТО, необходимо знать заправочные емкости агрегатов и систем. Помимо этого необходимо также знать, какое масло или жидкость заливать в тот или иное агрегат или систему.

    Поэтому в помощь владельцам автомобилей SsangYong Kyron ниже приведена таблица заправочных объем и спецификация жидкостей и масел.

    Заправочные емкости ГСМ СаньЕнг Кайрон

    Описания Емкость, л. Спецификация
    Масло двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31) Вязкость: Список МВ No. 224,1
    D27DT 8,5
    Бензиновый двигатель G23D 7,5
    G32D 9,0
    Охлаждающая жидкость Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong Антифриз: SYC-1025Антифриз: вода=50:50
    D27DT 11,0-11,5
    Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0
    G32D 11,5-12,0
    Жидкость автоматической коробки передач DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (Shell AFT 134 или Fuchs AFT 134)
    6A/T 9,5 Оригинальное масло Ssangyong (CALTEX PED 1712)
    Жидкость ручной коробки передач 4WD-3,6/2WD-3,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II)
    Жидкость корпуса редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III)
    AWD 1,1
    Масло моста Передний без IOP D20DT 1,4
    D27DT 1,4-1,5
    G23D 1,4
    Передний c IOP 0,78
    Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
    LD 1,8
    IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90)
    Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4
    Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

    Сколько заливать масла и жидкостей в SsangYong Kyron was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

    Масло для Ssang Yong Kyron

    БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2008 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2010 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2012 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2014 Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2008 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле Дополнительноautogener.ru

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-benzina-na-sang-eng-kajron.html

    Расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях на SsangYong Actyon

    Высокий уровень надежности, узнаваемый стиль, максимальный комфорт для автовладельцев – это характеристики южнокорейского автомобиля SsangYong Actyon. Характеристики полноценного кроссовера и весомый резерв внедорожника обеспечивается конструкцией авто, и, конечно же – его сердцем – мощным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Существует два варианта комплектации – дизель и бензиновый агрегат.

    Особенности расхода топлива дизельного SsangYong Actyon

    Не секрет, что по ряду показателей дизель существенно опережает своего бензинового собрата. Прежде всего, это экономичность, как в плане эксплуатации, так и в обслуживании, пожарная безопасность, более длительный срок работы, и пр.

    В SsangYong конструкция силовой установки дополнена третьим поколением системы Сommon-Rail. Ее применение, кроме экономии горючего, позволяет снизить вредные выхлопы и сократить уровень шума.

    Топливо сразу же впрыскивается в камеру сгорания, поэтому, заправляясь, следует уделять внимание его качеству.

    Расход топлива дизеля SsangYong Actyon минимальный в черте города, на скоростном шоссе, в условиях глубокого бездорожья и составляет от 6,2 до 11 литров на сотню километров, при мощности 141 л.с. При этом автомобиль развивает максимальную скорость свыше 175 км/час.

    Расход топлива в SsangYong Actyon Sports – функциональном и практичном пикапе с дизельной силовой установкой и шестиступенчатой механической коробкой, минимален в загородном цикле – 6,0 л/100 км, коробка-автомат увеличит этот показатель до 7,4 л.

    Имеет свои преимущества и бензиновый двигатель. К таковым следует отнести:

    • менее сложная технология изготовления;
    • при меньшем весе может иметь больший объем;
    • больший ресурс на высоких оборотах;
    • простой ремонт;
    • низкий уровень шума.

    Однако летучесть и быстрая воспламеняемость бензина по вкусу далеко не каждому автолюбителю. Очевидными минусами двигателя на бензине также являются большой расход горючего, малая тяга и недостаточно хороший разгон в сравнении с дизелем.

    Силовая установка на бензине для SsangYong Actyon производится по лицензии мирового лидера автомобилестроения концерна Mercedes-Benz, который благодаря конструкторской мысли нивелировал большинство недостатков. Двухлитровый четырехцилиндровый движок имеет мощность 150 л.с. и разгонит авто до 165 км/час. В городском цикле расход топлива составит 9,63 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить мощность двигателя ваз 2114

    При выборе коробки передач необходимо помнить, что расход топлива SsangYong Actyon, бензин это или солярка, несколько увеличивается при автоматическом переключении скоростей.

    Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что в обеих комплектациях расход топлива SsangYong Actyon II экономичен, и в целом эксплуатация этого автомобиля не будет накладной. Обеспечивая нормальные условия работы, своевременное плановое техобслуживание, можно не сомневаться в надежности и экономичности машины.

    Источник: https://korandovod.ru/avtoobzory/rashod-topliva-v-benzinovyh-i-dizeln/

    Ремонт санг енг актион — Авто-ремонт

    Сервисный центр Санта Сити приглашает владельцев автомобилей «Санг Енг Актион» пройти ТО по стандартам производителя.

    Сервисное обслуживание в техцентре Санта Сити – залог контроля над ходовыми характеристиками, расходом топлива и безопасностью автомобиля. Мастера сервисного центра выполняют полный комплекс работ по техническому обслуживанию двигателя и его систем, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования и кузова.

    Стоимость ТО SsangYong Actyon

    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 10000 км 20000 км 30000 км 40000 км 50000 км 60000 км 70000 км 80000 км 90000 км 100000 км 110000 км 120000 км
    Actyon 2006 2,0 дизель МКПП 4WD 7150 12610 12270 12610 7150 25632 7150 12610 12270 12610 7150 25632
    АКПП 4-ступ BTRA 4WD 7150  12610 12270 12610 7150 31514 7150 12610 12270  12610  7150 31514
    АКПП 5-ступ MB 4WD 7150  12610 12270 12610 7150 31754 7150  12610 12270  12610 7150 31754
    АКПП 6-ступ BTRA 4WD 7150  12610 12270 12610 7150 31514 7150  12610 12270  12610  7150 31514
    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км 135000 км 150000 км 165000 км 180000 км
    Actyon 2006 2,3 бензин МКПП 4WD 6900 19705 6900 27607 6900 19705 6900 27607 6900 19705 6900 27607
    АКПП 4-ступ BTRA 4WD 6900 19705 6900 33489 6900 19705 6900 33489 6900 19705 6900 33489
    АКПП 5-ступ MB 4WD 6900  19705 6900 33729 6900 19705 6900 33729 6900 19705 6900 33729
    АКПП 6-ступ BTRA 4WD 6900  19705 6900 33489 6900 19705 6900 33489 6900 19705 6900 33489
    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 10000 км 20000 км 30000 км 40000 км 50000 км 60000 км 70000 км 80000 км 90000 км 100000 км 110000 км 120000 км
    Actyon 2010 e-XDI 2,0 дизель МКПП 4WD 6950 13420 8005 13420 6950 21831 6950 13420 8005 13420 6950 21831
    МКПП 2WD 6950 13420 6950 13420 6950 19726 6950 13420 6950 13420 6950 19726
    АКПП 4WD 6950 13420 8005 13420 6950 24708 6950 13420 8005 13420 6950 24708
    АКПП 2WD 6950 13420 6950 13420 6950 22603 6950 13420 6950 13420 6950 22603
    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км 135000 км 150000 км 165000 км 180000 км
    Actyon 2010 e-XGI 2,0 бензин МКПП 4WD 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799
    МКПП 2WD 5130 15245 5130 21551 5130 15245 5130 21551 5130 15245 5130 21551
    АКПП 4WD 5130 16300 5130 25904 5130 16300 5130 25904 5130 16300 5130 25904
    АКПП 2WD 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799
    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 10000 км 20000 км 30000 км 40000 км 50000 км 60000 км 70000 км 80000 км 90000 км 100000 км 110000 км 120000 км
    Actyon 2013 e-XDI 2,0 дизель МКПП 4WD 6950 13420 8005 13420 6950 21831 6950 13420 8005 13420 6950 21831
    МКПП 2WD 6950 13420 6950 13420 6950 19726 6950 13420 6950 13420 6950 19726
    АКПП 4WD 6950 13420 8005 13420 6950 24708 6950 13420 8005 13420 6950 24708
    АКПП 2WD 6950 13420 6950 13420 6950 21831 6950 13420 6950 13420 6950 21831
    Пробег автомобиля
    Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия 15000 км 30000 км 45000 км 60000 км 75000 км 90000 км 105000 км 120000 км 135000 км 150000 км 165000 км 180000 км
    Actyon 2013 e-XGI 2,0 бензин МКПП 4WD 5130 16300 5130 23656 5130 16300 5130 23656 5130 16300 5130 23656
    МКПП 2WD 5130 15245 5130 21551 5130 15245 5130 21551 5130 15245 5130 21551
    АКПП 4WD 5130 16300 5130 25904 5130 16300 5130 25904 5130 16300 5130 25904
    АКПП 2WD 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799 5130 15245 5130 23799

    Запишитесь на техобслуживание «Санг Енг Актион» в автосервис Санта Сити в Москве

    Чтобы проконсультироваться по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля и записаться на ТО в автосервис, звоните по телефону:  (800) 707-06-88.

    Мы ждем Вас: пн-пт с 9.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-sang-eng-aktion.html

    SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

    Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

    Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

    На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

    Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

    Эксплуатационные показатели

    У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

    Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

    Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

    Городской цикл 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
    Загородный цикл 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
    Смешанный 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

    Имеется 3 режима работы:

    3 режимы работы привода пикапа.

    1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
    2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
    3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

    Размеры SsangYong Actyon Sports

    Общие габариты:

    Длина 4 990 мм
    Высота 1 790 мм
    Ширина 1 910 мм
    Колесная база 3 060 мм
    Колея задних колес 1 570 мм
    Колея передних колес 1 570 мм
    Клиренс 188 мм
    Диаметр разворота 11,9 м
    Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
    Угол въезда 20°
    Угол съезда 20°
    Угол продольной проходимости 20°
    Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

    Грузовой отсек:

    Длина 1 275 мм
    Ширина 1 600 мм
    Высота 525 мм

    Объем и масса

    Снаряженная масса 1 982 кг
    Полная масса 2 740 кг

    Подвеска и тормоза

    Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

    Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

    А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

    Источник: https://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ssangyong-actyon-sports/

    Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon? — ДРАЙВ

    Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный.

    Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали.

    Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

    С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

    Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

    В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

    Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

    Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь…

    «Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны.

    На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается».

    Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

    Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

    Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

    А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках…

    Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

    Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

    Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

    Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго.

    Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два… Эй, очнись, все уже поехали давно! Три… Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт».

    Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

    А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

    Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы.

    Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша.

    Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

    Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

    А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна.

    Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280).

    А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

    О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

    Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле.

    Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком.

    А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

    Технические характеристики SsangYong Actyon

    ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.

    3 А/T

    КузовДвигательТрансмиссияЭксплуатационные характеристики
    Длина, мм 4455
    Ширина, мм 1880
    Высота, мм 1740
    Угол въезда, градусы 26
    Угол съезда , градусы 29
    Полная масса, кг 2520
    Минимальный дорожный просвет
    передняя ось, мм 217
    задняя ось, мм 189
    Рабочий объем, см3 1998 2295
    Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 86,2×85,6 90,9×88,4
    Степень сжатия 17,5 10,4
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/4000 150/5500
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 310/1800—2700 214/3500—4600
    Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП
    Привод Подключаемый полный (Part-Time)
    Максимальная скорость, км/ч 163 162 164 164
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 10,4 11 15,7 16
    загородный цикл 6,3 7,0 9,0 10,4
    смешанный цикл 7,8 8,5 11,5 12,4

    Техника

    В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

    Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

    Передняя подвеска — независимая, на поперечных А-образных параллельных рычагах.

    Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

    За кадром

    Источник: https://www.drive.ru/test-drive/ssangyong/4efb32be00f11713001e202a.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей