Расход топлива бмв е39

Бмв е39: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв е39

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 7.8 4.8 5.9
2.0 AT дизель (автомат) 7.8 4.8 5.9
2.5 MT дизель (механика) 9.2 5.3 6.7
2.5 AT дизель (автомат) 11.0 6.4 8.1
2.9 MT дизель (механика) 9.7 5.6 7.1
2.9 AT дизель (автомат) 11.8 6.3 8.3
2.0 MT бензин (механика) 13.0 6.8 10.4
2.0 AT бензин (автомат) 13.0 6.8 10.4
2.2 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.0
2.2 AT бензин (автомат) 13.5 7.1 9.9
2.5 MT бензин (механика) 14.4 7.9 9.4
2.5 AT бензин (автомат) 14.4 7.9 10.3
2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
2.8 AT бензин (автомат) 14.2 7.4 10.1
3.0 MT бензин (механика) 13.7 7.7 9.5
3.0 AT бензин (автомат) 15.7 8.1 10.7
3.5 MT бензин (механика) 16.9 8.5 11.5
3.5 AT бензин (автомат) 17.0 8.8 12.0
4.4 MT бензин (механика) 17.7 8.5 13.2
4.4 AT бензин (автомат) 19.9 9.0 12.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности.

Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела.

Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло.

Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон.

Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем.

Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя.

Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал.

Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать.

По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-bmw-e39.html

Бмв е39 большой расход топлива, что делать?!все о бмв е39

расход топлива бмв е39

А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е

расход топлива BMW Е39

На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 на механике мотор 2.

Список разделов Технические вопросы Большой расход топлива.  Это еще не очень большой расход по городу. 

Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 на механике мотор 2. Оставляем в баке как можно меньше топлива.

Зато шумоизоляция у немца получше .

За время эксплуатации автомобиля меняется его масса, меняется износ узлов, меняется качество топлива, в общем меняется ряд воздействующих факторов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Поэтому логично вообще после покупки авто сразу сделать корректировку под себя.

Как это можно заметить? Наверное чаще замечают люди которые имеют привычку заливать полный бак, и только по окончанию бака снова ехать на заправку, а не те которые могут залить сегодня 10 литров, завтра 7 литров, через неделю еще 20 литров.

Хотя и тут так же имея определенную внимательность к своему автомобилю можно заметить расхождения. А Вы замечали разницу в показаниях расхода компьютера и реальном расходе топлива?

Если нет, тогда советую присмотреться по лучше; Так на пример у меня вот какие цифры получаются: Заливаю бак 70 литров, так как в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз Датчик топлива в баке показывал Итого в баке получилось В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Компьютер пишет, что средний расход составил Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык.

Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ.

Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно.

Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор.

Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Больше всего меня привлекал ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Так вот — расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2. А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров — на литр больше, чем у Камри. Брал бензиновую БМВ в году.

На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи — хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме И вот мечта свершилась — уже пару лет я владелец E39 i, с механической коробкой и кузовом универсал, года выпуска.

Да, расход в городе до 13 литров, но на трассе всего 8.

Но это же BMW — и этим все сказано! У меня дизелек BMW , модель E Всем хороший автомобиль — комфортный, тяговитый, расход вменяемый — зимой до Единственный минус — низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать.

Но это же не внедорожник, а автомобиль для города. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу. Покупал i на ручке с мотором на 2.

Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин — это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит.

great gas mileage

С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург.

Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа.

Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы. Была уже не новая, го года с пробегом в тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров. Моя комплектация — 2.

Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.

В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. BMW e39 модель Информация от производителя Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две.

Силовая установка на силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом.

В модели произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7. Расход на трассе 7. Реальный расход Евгений, Самара.

Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/bolshoj-rashod-topliva-bmv-e39.html

Расход топлива на БМВ (е34, е39) 525 на 100 км (дизель и бензин)

расход топлива бмв е39

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
525i (E39), (бензин) 13.1 л/100 км
525Xi, (бензин) 10 л/100 км
525i touring (E39), (бензин) 13.4 л/100 км
525d touring (115hp) (E39), (дизель) 7.6 л/100 км
525d Sedan (E60), (дизель) 6.9 л/100 км

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34,
  • БМВ series E 39,
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан,
  • универсал,
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией.  Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв 7 расход топлива

Бмв 525 series e 34                                            

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.,
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.,
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.,
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км,
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

Бмв 525 series e 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель),
  • 2 (бензин),
  • 8 (бензин),
  • 9 (дизель),
  • 5 (бензин),
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

Бмв 525 series e 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0),
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Источник: https://reykigurkzn.ru/rashod-topliva/bmv-525-podrobno-o-rashode-topliva

Бмв е39 520, 523, 525, 528, 535, 540 расход топлива на 100 км

В 1995 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила свою новую модель «пятой» серии – E39. Новинка сохранила традиционные черты BMW прошлой серии, но при этом получила свою индивидуальность – более плавный кузов, объединенные в одном блоке фары, увеличенный салон и применение легкосплавных материалов в подвеске и двигателе.

BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 года включительно в различных модификациях, пока не была заменена в производстве более современной E60.

Бмв е39 бензин и дизель

Как и все модели BMW, E39 оснащалась очень большим ассортиментом силовых агрегатов. Базовой являлась модель 520i, с шестицилиндровым инжекторным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Самыми мощными были модификации 540i и М5 – на первую устанавливался 4-литровый бензиновый мотор 286 л.с., а на вторую – 5-литровый форсированный агрегат на 400 л.с.

Кроме бензиновых, также существовали и дизельные двигателя, объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра, представленные в безнаддувном и надувном вариантах.

Норма расхода топлива BMW E39 на 100 км

  • Сергей, Воронеж. В 2009 году досталась мне «бэха» в 39 кузове, 1997 года выпуска с мотором 3.0. Классная тачка, но прожорливая – на трассе меньше 10 литров никогда не выходило, а в городе в среднем все 13 литров.
  • Алексей, Выборг. Пару лет назад была у меня BMW 520i с механикой, 1996 года. Если кто считает, что в расход в смешанном режиме 12 литров – это дорого, то он никогда не занимался ремонтом подвески у этой марки – вот там деньги как вода утекают. Хотя уверен, что мне попалась бракованная модель, обычно они намного надежнее и качественнее.
  • Василий, Пермь. На 20 лет мне родители подарили БМВ Е39, с мотором 2.3 литра и коробкой автомат, 1997 года. Мотор очень резвый – на трассе свободно можно выжать 200 км/ч и даже не чувствуется. Больше не разгонял, как то жить все таки хочется. К тому же, на такой скорости расход получается не меньше 18 литров – бензин все таки мотор на таких оборотах уходит, как в бездонную бочку.
  • Григорий, Санкт-Петербург. В 2005 году пригнал себе из Германии BMW 523, 1998 года с коробкой–автомат. Несмотря на то, что у машины уже был пробег почти 200 тысяч, состояние как у новой – все таки пробег по немецким дорогам это не то, что по нашим. В городе конечно расход ниже 14 литров не бывает, но на трассе можно в 7-8 вложиться.
  • Олег, Новосибирск. Несмотря на то, что у нас в основном на японцах ездят все, я поклонник немецкого автопрома. Поэтому года 4 у меня была 525 «бэха» в 39 кузове. Зимой конечно накладно выходило – на прогрев и гололед минимум 2-3 литра бензина можно смело класть, поэтому и расход в 14 литров – это не предел. Но на трассе вполне можно обойтись 8 литрами на сотку.
  • Николай, Москва. BMW 530d, с механикой, 1998 года. Для таких мощных машин дизель – лучший вариант. Моя бэха в городе с пробками не больше 10 литров потребляла и это с мотором на 184 л.с., который на трассе 180 км/ч выстреливает и даже не чешется.
  • Алексей, Клин. Примерно полтора года был владельцем БМВ 528 серии Е39. Скажу так – машина дорогая и в обслуживании, и в плане расхода топлива. У нас в городе особо пробок нет, но все равно расход у меня меньше, чем 13- 13.5 литра в городе не было, я представляю, что в более крупных городах, там где пробки и светофоры на каждом углу.
  • Егор, Самара. Когда выбирал себе автомобиль (а смотрел только представителей немецкого автомпрома), все говорили, что BMW очень прожорливые. Да, расход у моей BMW 525 1999 года немаленький – в городе до 16 литров (с пробками или зимой), в смешанном 12 л. Но если сравнить с другими авто подобного класса и с таким мощным мотором (а мой выдает почти 200 лошадей), то разницы практически нет.
  • Евгений, Москва. «Ешка» с мотором 2.8 литра и автоматом – это идеальное сочетание комфорта и надежности. Расход на трассе 8.5 литров – считаю, что это немного для автомобиля с таким мощным мотором. Поэтому те, кто обвиняют BMW 528i в высоком расходе, несут чушь.
  • Александр, Нижний Новгород. До того, как купить BMW 530 2000 года в кузове E39, ездил на Тойоте Камри. Так вот – расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2.8 и по динамическим характеристикам с немецким и рядом не лежит. Я на «бэхе» на трассе клал стрелку на 200 км/ч – а в салоне даже не слышно и расход при этом 16-17 литров. А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров – на литр больше, чем у Камри.
  • Илья, Коломна. Брал бензиновую БМВ 530 в 2010 году. На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи – хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме 11.5 литров – по сравнению с запчастями это самое дешевое, что есть в БМВ.
  • Борис, Ярославль. Старый фанат BMW, но так как машина даже в состоянии б/у стоит недешево, долгое время не мог себе позволить. И вот мечта свершилась – уже пару лет я владелец E39 528i, с механической коробкой и кузовом универсал, 2000 года выпуска. Да, запчасти дорогие. Да, расход в городе до 13 литров, но на трассе всего 8. Но это же BMW – и этим все сказано!
  • Александр, Набережные Челны. У меня дизелек BMW 525, модель E39. Всем хороший автомобиль – комфортный, тяговитый, расход вменяемый – зимой до 11.5 литра, не больше. Единственный минус – низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать. Но это же не внедорожник, а автомобиль для города.
  • Михаил, Сызрань. Люблю скорость, но бюджет не позволял купить себе хорошую иномарку, поэтому моей самой скоростной тачкой была чипованная по самое «не могу» ВАЗ-2199. Но когда мне предложили купить BMW E39 540i за очень небольшую цену (срочно нужны были деньги), согласился не думая. Это не машина – это песня. На трассе она буквально парит, хотя на спидометре 200 км/ч. Скорость не чувствуешь вообще, а управляется очень легко. Конечно, расход 20 литров на скорости – это норма, да и в городе меньше 17-18 не бывает, но это того стоит.
  • Антон, Сочи. Лично для меня самый главный минус БМВ 540 – это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. То, что на светофоре все остальные по сравнению с тобой просто стоят на месте, конечно радует, но только на трассе я понимаю, за что я обожаю свою Е39. А расход в 18-19 литров в городе – это ничто.
  • Сергей, Киров. Уже давно езжу исключительно на дизельных автомобилях – кроме того, что он экономичнее, так и более тяговитый, а мне это нравится. Свою BMW E39 1999 года выпуска с мотором 2.5АТ покупал в Москве, лет 9 назад. Откатал на ней больше 120 тысяч км – очень хороший автомобиль. Расход в городе у меня не больше 7.5-8 литров, но я езжу спокойно. На трассе можно уложиться в 6.5 литра.

Источник: https://mbdouds114.ru/bmw/bmv-e39-520-523-525-528-535-540-rashod-topliva-na.html

Бмв е34 м60 расход топлива. расход бмв 34

bmw e34 расход топлива на 100км/час

Стоит ли ПОКУПАТЬ BMW E34?/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

BMW Трасса-15-04-2013-13-00-03

Расход бензина бмв е34)

Реальная динамика BMW 525i E34(192 л.с.)МКПП.Anton Avtoman.

Реальный расход на BMW 540 4.4?!

Вся правда про BMW E34 мотор М50 !

BMW 540i расход

Не машина, а мечта! Расходы за ГОД владения BMW e34 525 «вREDина»

BMW E39 520 vs 530: расход топлива, перечень проблем

Также смотрите:

  • Переходник с галогена на ксенон BMW E39
  • БМВ Х5 в кузове Е70
  • Предохранитель на сигнал БМВ Е39
  • 2014 BMW 745 cost
  • Ттх BMW X5 E53
  • Новые моторы BMW 2015
  • Накладки под фары BMW E46 купе рестайл
  • Модель двигателя БМВ Х5 Е70
  • БМВ 318 Е30 технические характеристики
  • Музей БМВ в берлине
  • Проверка дисы БМВ
  • БМВ i750 E38
  • BMW российской сборки отзывы
  • Сколько литров бачок омывателя БМВ Е39
  • Отбойник амортизатора BMW E46

» Новости » БМВ у34 расход

fansbmw.ru

Бмв е34 м60 расход топлива

Расход топлива на BMW e34 (мотор М-60, 4л)

Онлайн Настройка Бмв Е34 на мощность.Часть 1,самодельный ДМРВ.

BMW e34 530 V8 Финальная серия!!!

BMW E34 Swap M60B40 Диагностика дисом, большой расход топлива

МОТОРЫ BMW M60 M62 V8 никасил и алюсил

Бмв е34 м60в30

Расход топлива BMW E34 525iX на трассе

Различие кузовов e34 m50 — m60

расход м60в30 мех

Работа М60В30

Также смотрите:

  • Замена дпкв BMW e34
  • Какие БМВ с мотором м52
  • Почему БМВ закипает
  • Обвесы на BMW 520 1991
  • БМВ e39 2 литра расход топлива
  • BMW 5 series e34 в обвесе
  • Мотоцикл БМВ ф 650 тесты видео
  • Где собирают двигатели для БМВ
  • БМВ с одним дворником
  • Разница между БМВ е65 и е66
  • Ремкомплект для рулевой рейки BMW e60
  • Выхлоп хаманн на BMW x5
  • BMW наехал на jaguar
  • Поворотники на мотоцикл BMW
  • Поменял задние фары на БМВ е39

» Хиты » Бмв е34 м60 расход топлива

bmw120.ru

Расход бензина бмв е34)

Давно хотел купить себе БМВ в 34 кузове — считаю его одним из самых удачных. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E расход

Доволен своим детищем как слон.

Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. BMW год. Мне все нравится, кроме одного момента — большого расхода топлива.

Бмв e34 расход | fans bmw

Расход бензина бмв е34)

bmw e34 расход топлива на 100км/час

Реальная динамика BMW 525i E34(192 л.с.)МКПП.Anton Avtoman.

расход е34

Вся правда про BMW E34 мотор М50 !

Не машина, а мечта! Расходы за ГОД владения BMW e34 525 «вREDина»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катализатор на забитость

BMW E34 518i Расход топлива и на что она способна

установили ГБО на BMW e34 газированный БумеР

Расход топлива BMW E34 525iX на трассе

BMW e34 540 (5ст МТ) расход Л/ч

Также смотрите:

  • 2738 BMW ошибка
  • Как складываются зеркала на БМВ Х5 Е53
  • Как перезагрузить BMW cic
  • Сальник коленвала БМВ Е53
  • Патрубок интеркулера БМВ Е46
  • BMW 5 interior 2011
  • Тюнинг БМВ E46 запчасти
  • Диагностика и ремонт БМВ юзао
  • BMW 5er 530i
  • БМВ 525 система охлаждения схема
  • BMW f650gs twin
  • Пропадает зарядка на БМВ Е39
  • Как проверить парктроник БМВ Е60
  • Snimki na BMW
  • БМВ Х1 или ниссан кашкай

» Подборки » БМВ E34 расход

fansbmw.ru

Источник: https://kavkazavtogaz.ru/bmv/rashod-bmv-34.html

Бмв е46 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Момент выхода на рынок третьей серии BMW стал стартовой точкой динамичного спортивного автомобиля для повседневного использования. BMW 3 это чрезвычайно ориентированный на водителя автомобиль, он в наивысшей степени олицетворяет понятие «TheUltimateDrivingMachine» – совершенный  автомобиль.

Четвертое поколение «тройки» носит фирменное обозначением E46 и стал одним из самых продаваемых автомобилем компании. Многие считают его одним из последних истинных BMW.

Сегодня BMW E46 очень высоко ценится на рынке подержанных автомобилей в России, предоставляя нам уникальную возможность приобрести кусочек Баварского очарования по сравнительно доступной цене.

История модели

BMW E46 была представлена в 1998 году как замена весьма успешной модели E36. На моделях (указаны в скобках) устанавли ваются следующие двигатели:

— Бензиновые 4-цилиндровые 1.8 (316), 1.9 (318) с мощностью от 105 до 143л.с. и 6-цилиндровые 2.0 (320) 150л.с., 2.3 (323) 170л.с. и 2.8 (328) 193л.с.

— Дизельные 4-цилиндровый 1.8 (318d) и 2.0 (320d) со 115 и 136л.с. В 1999 году представлен ​​и 6-цилиндровый 3.0-литровый дизель 330d со 184л.с.

В 2000 году представлены и самые экстремальные модели E46 — BMW M3 мощностью 343л.с.

В сентябре 2001 года. Модель подвергается реконструкции, после которой довольно сильно изменились внутренние и внешние элементы – бамперы, фары, задние фонари, капот и т.д. Существенные изменения произошли в линейке силовых агрегатов. Бензиновые модели 320 со 170л.с. и 323 была заменена на 325 с мощностью 193л.с., а 328 модель переросла в 330 с мощностью 231л.с.

Изменения затронули и дизельные двигатели– 4-цилиндровый 320d уже предлагает 150л.с., а с 2004 года 6-цилиндровый 330d уже выдает мощность в 204л.с.

BMW E46 предлагает исключительно широкий выбор двигателей и опций. Модель доступна в виде седана, двухдверного купе, универсала (touring), двухдверного  хэтчбека (compact) и кабриолета. Если вас пугает задний привод, тройка имеет постоянный полны привод, эта модель отмечена индексом «X». E46 доступна с 5 и 6-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Несомненно, в Европе модели с дизельными двигателями являются самыми популярными на вторичном рынке, поэтому мы решили представить обновленную BMW 320d, мощностью 150л.с.

Дизайн BMW E46

Дизайн BMW E46 нельзя назвать революционным по сравнению с предшественником E36. Четвертое поколение баварской тройки имеет чрезвычайно сбалансированные формы, которые сегодня кажутся устаревшими, особенно после реконструкции в конце 2001 года. Внутреннее пространство BMW E46 предлагает гораздо больше места, чем его предшественник. Изменение особенно заметно в задней части, где трое взрослых могут устроиться без особых проблем.

Наибольшее удобство E46 предлагает водителю. Сидя за рулем автомобиля легко стать частью системы человек-машина и осознать, на чем основаны легенды о баварских автомобилях. BMW E46 является чрезвычайно ориентированным на водителя автомобиля, и каждая мелочь указывает на это.

Типично для BMW, все функции и инструменты ориентированы на Вас, не придется искать что-то и отвлекаться от дороги на длительный промежуток времени. Качество отделочных материалов очень высокое и не уступает материалам, используемым в автомобилях премиум-класса нового поколения. Даже после 10 лет службы трудно обнаружить скрипы или «сверчки» на приборной панели или других элементах интерьера.

Текстильные материалы, используемые при отделке салона, также очень хорошего качества, а изношенность на них говорит, что автомобиль имеет очень серьезной пробег. Третья серия BMW всегда славилась отличным рулевым управлением, держит Вас в постоянном контакте с дорогой. В E46 эти характеристики доведены до совершенства. Подвеска автомобиля также является элементом, способствующим хорошему поведению на дороге.

Подвеска жесткая, но не сильно и хорошо поглощает удары. Взаимодействуя с дорожным покрытием, подвеска держит вас в постоянном контакте с дорогой.

Лично для меня удовольствие, когда нет никаких следов избыточной или недостаточной поворачиваемости – абсолютно прямой привод. Стабилизирующая программа также позволяет некоторое легкомыслие и осторожно вмешиваться, когда положение становится критическим.

Первые модели E46 имели систему ASC, которая впоследствии была заменена на более сложную систему динамической устойчивости DSC. Тем не менее, воспользуйтесь нашим советом — всегда берите в расчет дорожные условия, и не полагайтесь только на стабильность системы и сцепление с дорогой, независимо от того, насколько эта система сложна.

Независимо от того, насколько хорошо она сбалансирована, BMW E46 особенно с мощным двигателем не простит вам ошибки за рулем!

Двигатель BMW E46

Один из самых популярных двигателей BMW E46 – 2.0-литровый дизельный CommonRail мощностью от 150л.с., который предлагает отличный баланс между производительностью и расходом топлива. Он имеет высокий крутящий момент и очень «мягкий» при среднем расходе топлива всего 7л/100км.

Если вы фанат дизелей, стоит подумать и о 3.0-литровом 6-цилиндровом дизеле с 184л.с. (204л.с. с 2004 года). Он обладает отличными динамическими характеристиками, а средний расход топлива всего лишь на литр больше, чем у его младшего 2.0-литрового брата.

BMW E46 известен как относительно надежный автомобиль, который не имеет дефектов или типичный «детских болезней». Однако при его покупке следует быть осторожным, впрочем, как с любым другим автомобилем. Риски чаще всего исходят от того, как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец.

Все же это BMW и в историю о том, что на нем дедушка ездил до дачи и обратно, да и то только летом, просто нельзя верить (это относится ко всем автомобилям). Остерегайтесь заточенных и тюнингованных автомобилей часто их эксплуатируют безжалостно, на пределе возможностей. Присмотритесь к экземплярам с сервисной книжкой. Внимательно относитесь к свежим автомобилям, ввезенным из-за границы.

Имейте в виду, что эти автомобили часто становятся жертвами неопытных водителей и риск нарваться на «битый» E46 очень велик. Обязательно сверьте VIN-код автомобиля, чтобы узнать его реальный возраст.

Перед покупкой BMW E46 рекомендуется посетить компьютерную диагностику автомобиля.

В принципе бензиновые и дизельные двигатели у E46 чрезвычайно прочные и имеют большой ресурс, если конечно не использовались в различных уличных гонках.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели предлагают удовлетворительную динамику с относительно низким расходом топлива – в среднем 9л/100км. Однако настоящее удовольствие от вождения BMW E46 можно получить с легендарными шестицилиндровыми двигателями. Звук шестерки не имеет себе равных, а расход топлива, вопреки распространенному мнению, не особенно высок.

Снабженные системой изменения фаз газораспределения Vanos и Double- Vanos, 6-цилиндровые двигатели работают тихо и сбалансировано.

Первое поколение бензиновых шестерок устанавливалось на E46 и имело фирменное обозначение M52, они были признаны одними из сильнейших двигателей в мире! Следующее поколение M54, начали монтировать в 2001 году (в модели 330i в 2000 году) и также могут похвастаться исключительной надежностью, а жалобы только на повышенный расход масла, особенно у модели M54B30 (330i).

У M52 слабым местом может быть склонность к перегреву и риск разрыва головки (как правило, 3-4 цилиндр). Причиной этого, обычно, является повреждение водяного насоса, забитый радиатор или термостат (наиболее распространенный случай), которые отработали около 100 000 км. Прежде чем купить, не забудьте проверить состояние этих компонентов и сделайте им профилактику. У горячего двигателя стрелка термометра не должны доходить до середины!

Модель BMW E46 с дизельным двигателем, безусловно, самая популярная на вторичном рынке. Она славятся отличной динамикой и эластичностью, что в сочетании с низким расходом топлива делает их предпочтительным выбором для многих покупателей.

Как всегда, к покупке дизельного E46 нужно подходить осторожно, потому что вы рискуете найти экземпляр с «неизвестным пробегом» и на самом деле имеет немалый ресурс.

Тем не менее, в Европе, откуда наиболее часто пригоняют подержанные автомобили, дизели очень востребованы – пробег 50 — 60 тысяч километров в год является нормой! Прежде, чем купить дизельный BMW E46 рекомендуем вам прочитать нашу статью  «Советы по покупке дизельного автомобиля» .

На самом деле проблемным дизельным двигателем можно назвать только 320d со 136л.с. (M47D20), его устанавливали до модернизации (до сентября 2001 года). У него часто встречаются проблемы с топливным насосом. В дизельных«тройках», после достижения определенного пробега, возможно растяжение цепи привода топливного насоса, из-за чего сдвигается момент впрыска, «плавают» обороты на холостом ходу и падает мощность. Типичным являются утечки масла.

Все двигатели BMW E46 с цепным приводом легко выдерживает до 250 — 300 тысяч километров пробега. Если двигатель изношен и имеет несвежий ресурс, то чувствуется характерная «болтанка» и «постукивание» цепи и прилегающих натяжителей. Прежде чем купить, послушать звук двигателя, конечно, со снятой крышкой.

Трансмисся

Не стоит идти на компромисс и использовать некачественные масла. Хорошее моторное масло очень важно для высокооборотистого силового агрегата BMW E46.

Ручные и автоматические трансмиссии в BMW E46 редко вызывают проблемы. Желательно осмотреть состояние муфты на карданном валу, потому что амортизация этой детали влияет на другие узлы трансмиссии.

Некоторые проблемы можно ожидать от комбинации BMW 330d в варианте  с 204л.с. и автоматической коробкой передач (обычное сочетание на рынке). Проблема возникает из-за большого крутящего момента на двигателе, для которого коробка не рассчитана и в какой-то момент не выдерживает и «сдается». В этом случае ремонт предстоит довольно сложный.

Кузов БМВ E46

В целом, кузов БМВ E46 исключительно стабильный, а защита от коррозии выполнена на самом высоком уровне. На E46 первых годов производства, не исключено появление коррозии опорных точек задних амортизаторов (т.н. подошв). При осмотре эти места должны быть проверены обязательно. Проблемы с опорами могут возникнуть из-за использования более жестких пружин, спортивных амортизаторов и прочего «тюнинга».

Ходовая часть BMW E46, конечно, не безпроблемная. Алюминиевые рычаги с шаровыми недолго держатся на «хороших» российских дорогах (около 50 – 60 000 км), а замена их не из дешевых.

В последние годы многие мастерские предлагают другое более дешевое решение, которое также зарекомендовало себя как надежные – восстановление опор. Тем не менее, перед покупкой обязательно проверьте ходовую часть автомобиля.

Необходимо осмотреть и состояние верхней опоры амортизатора и задние пружины (они иногда поломаны). Проблемным узлом на E46 является рулевая рейка, которая в наших условиях начинает «люфтить» даже после 30-40 тыс. км.

Будьте внимательны при покупке BMW E46, и вы будете очарованы магией автомобиля. Запасные части очень распространены, а их цены не столь велики. Однако помните, что баварец не терпит компромиссов по качеству запасных частей и обслуживания, но за это будет благодарить вас, даря приятные эмоции и доставляя удовольствие от вождения.

Выводы

+

Динамичное поведение на дорогах

Эластичные и надежные двигатели

Широкий модельный ряд

Хорошие тормоза

Просторный салон

Высокое качество изготовления

Высокий уровень безопасности

Бедное базовое оборудование

Быстро изнашиваются колодки тормозов

Маленький багажник

Не особенно удобен при долгом путешествии

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/bmv-e46-rashod-topliva.html

расход топлива бмв е39

В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет литров.

Жор бензина bmw e39 и Победа

Этот показатель порой сильно разнится, со слов разных обладателей БМВ Е

Повышение мощности на %, снижение расхода до 20%, отключение экологии.

Конечно, расход 20 литров на скорости — это норма, да и в городе меньше не бывает, но это того стоит.

Покупал i на ручке с мотором на 2. Покупку e39 совершил в году.

Расход в городе 9. Отзывы водителей Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер.

Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина. Скажу только за дизель. Свою взял в м в Москве с мотором 2. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня.

BMW E39 520 vs 530: расход топлива, перечень проблем

И это с учетом того, что я за день делаю км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней. В свое время досталась по дешевке подержанная ка года на 2. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость.

В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу. Покупал i на ручке с мотором на 2.

Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин — это еще цветочки.

Так какой же расход в Е39?

В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался. БМВ e39 модель Технические данные Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность й почти не получила обновок.

Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь я показывала сотню за 8. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Расход топлива в отзывах Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель года выпуска с движком на 2 литра АТ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около Пригнал себе такую в году из-за границы.

Была уже не новая, го года с пробегом в тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню.

Обычно литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.

Моя комплектация — 2. Пользовался автомобилем 4 года.

Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.

Вложений не требует, расход низкий, масло не ест

В целях экономии специально брал дизельную версию на 2. BMW e39 модель Информация от производителя Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. Вложений не требует, расход низкий, масло не ест Когда человек хочет продать машину, он будет говорить, что она самая лучшая.

В первую очередь он будет занижать фактический расход топлива. И это при условии использования качественного бензина, нового двигателя и всей топливной системы. Так какой же расход в Е39? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, учитывая то, что автомобиль на протяжении своего существования мог сменить до десятка хозяев, и это не дает никаких гарантий качества его обслуживания.

Кроме того, на расход сильно влияет манеры езды, тип трансмиссии, количество дополнительных факторов-потребителей прогрев, активированные системы, включая климат-контроль, обогрев сидений и т. Какие-то из этих факторов являются более, а какие-то — менее значимыми, но их наличием однозначно нельзя пренебречь.

Но на трассе вполне можно обойтись 8 литрами на сотку. BMW d, с механикой, года. Для таких мощных машин дизель — лучший вариант.

Моя бэха в городе с пробками не больше 10 литров потребляла и это с мотором на л. Примерно полтора года был владельцем БМВ серии Е Скажу так — машина дорогая и в обслуживании, и в плане расхода топлива. У нас в городе особо пробок нет, но все равно расход у меня меньше, чем Когда выбирал себе автомобиль а смотрел только представителей немецкого автомпрома , все говорили, что BMW очень прожорливые.

Да, расход у моей BMW года немаленький — в городе до 16 литров с пробками или зимой , в смешанном 12 л. Но если сравнить с другими авто подобного класса и с таким мощным мотором а мой выдает почти лошадей , то разницы практически нет. Расход на трассе 8. Поэтому те, кто обвиняют BMW i в высоком расходе, несут чушь. Так вот — расход у них почти одинаковый, только у Камрюхи мотор 2.

А если ездить спокойно, то в смешанном режиме 12 литров — на литр больше, чем у Камри. Брал бензиновую БМВ в году.

На время покупки машинке было уже добрый червонец лет, да и накатала она немало, но на ней время и пробег не сказались вообще. За пять лет владения я только ходовку делал ну и по мелочи — хотя у БМВ даже мелкий ремонт влетает в копеечку. Расход в смешанном режиме

Источник: https://trucks-europe.ru/toyota/d1-80-d0-b0-d1-81-d1-85-d0-be-d0-b4-d1-82-d0-be-d0-bf-d0-bb-d0-b8-d0-b2-d0-b0-d0-b1-d0-bc-d0-b2-d0-b5-39.html

Бмв 520 расход топлива

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

Источник: http://avtovestie.ru/info/bmv-520-rashod-topliva/

BMW E39 расход топлива на 100 км

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов.

Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал.

Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

 BMW E39 отзывы владельцев

  • Сергей, Приозерск. С 2004 года работаю в такси на машине БМВ 4-го поколения, кузов Е39. Дизельный 136-сильный дизель настолько экономичен, что не потребовал установки ГБО. Расход топлива не больше 8 л на 100 км, у меня версия с механикой. На трассе укладываюсь и вовсе в 5 литров.
  • Елена, Москва. Машина в использовании с 2014 года, я третий владелец. Купила этого автомобиль по совету знакомой подруги, которая очень любит марку БМВ, хотя у нее более современная пятерка 2016 г. Ну ничего, что он старый – сказала, подруга. И я купила версию с дизелем на 193 силы, кузов Е39. Регулярно посещаю сервис, так как машина ломается. В общем, эта тачка для рукастых парней, хотя к ее габаритам я привыкла. В городе машина потребляет 10 л/100 км.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня пятерка БМВ четвертого поколения, машина в кузове Е39. Стильный и элегантный автомобиль образца 2004 года, который еще не скоро устареет с точки зрения дизайна, как было в случае с моим Пежо 407. Такой брутальный автомобиль не грех поставить даже рядом с Гелендвагеном, хотя эти машины разные по классам. У меня версия с трехлитровым бензиновым мотором 230 лошадиных сил. Движок работает с механической коробкой и задним приводом, в городе потребляет 14 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров.
  • Павел, Воркута. Автомобиль-легенда, я его так называю. Помню, машина в этом кузове была ключевой моделью в моей любимой компьютерной игре NFS: Most Wanted. Само собой, у меня самая топовая версия БМВ Е39 с 4,4-литровым мотором на 280 сил. Расход бензина 20 литров, ну и пусть. У меня машина с автоматом.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Проехал на БМВ Е39 четвертого поколения 120 тысяч километров, машина все еще на ходу. Последние три года работаю в такси, установлено ГБО. У меня модификация 2002 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л. с. Машина оснащена механикой и задним приводом, расход бензина по городу составляет 15 литров на 100 км, а на трассе получается 8-9 литров. Хорошо, что мотор не требователен к качеству топлива. Также понравилась энергоемкая подвеска, но крены в поворотах приемлемые. В городе ездить удобно, несмотря на большие размеры.
  • Виталий, Смоленск. Я владелец БМВ 5-й серии четвертого поколения, автомобиль приобретен в 2015 году после того, как я насмотрелся гнилых и перекрашенных машин на вторичном рынке. Мой БМВ – тоже поддержанный, но я его покупал в автосалоне. Само собой, пришлось переплатить за предпродажную подготовку – в итоге вышло 950 тысяч рублей за версию с 3,5-литровым 245-сильным мотором. Расход бензина 17-18 л.
  • Николай, Тамбов. Проехал на БМВ 5-й серии 80 тысяч километров, для пятерки этого вообще ничего – машина полностью целая. А покупал я ее вообще почти новой, с пробегом 38 тысяч. Дело было в 2008 году – предыдущий владелец обанкротился из-за кризиса. Машина в кузове Е39 потребляет 14 л на сотню. У меня версия с 230-сильным мотором.
  • Андрей, Красноярск. Приобрел в 2016 году бензиновый БМВ Е39, который много съедает топлива. Была идея взять дизельную версию, но такой мотор плохо адаптирован к нашим суровым погодным условиям, особенно к морозам. Собственно, поэтому я предпочел 245-сильный вариант объемом 3,5 литра, с механикой и задним приводом. В городском цикле машина пожирает 17-18 л в городском цикле. А в остальном все нормально, машина надежная и крепкая, несмотря на возраст.
  • Юрий, Брянск. У меня БМВ Е39 2003 года, в комплектации с 4,4-литровым мотором на 286 лошадиных сил. Расход бензина 18-19 литров, разгон до сотни за 7 секунд. Отличная машина для тех, кто хочет сэкономить и получить спорткар премиум-класса.
  • Игорь, Днепропетровск. Добротный и универсальный автомобиль на все случаи жизни. И все же, я решил сэкономить и купил экземпляр с гнилым кузовом, но на ходу. Машина с 2,5-литровым дизелем и механикой, потребляет 10-11 л в городском цикле. Очень даже неплохо. Перекрасил кузов, обновил подвеску и тормоза. Основные расходы – на топливо.

Источник: https://avtomera.com/bmw/bmw-e39-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей