Расход топлива бмв е60

Бмв 530i е60 большой расход топлива

расход топлива бмв е60

Проблемы с двигателем, как правило, начинаются после 100 тысяч километров пробега. Во, всяком случае, так принято считать. Автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК» легко могут как опровергнуть, так и подтвердить этот факт. Минимальный стаж работы – 10 лет, поэтому насмотрелись, всякого. Большой расход топлива – проблема распространенная. Встречается у новых автомобилей, так и у машин с большим пробегом.

Решается она обычно путем хирургического вмешательства — заменой того или иного «механизма». Бывает, что достаточно заменить свечи зажигания. Куда хуже, если повреждена поршневая группа или «неправильно» работает АКПП. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ 530i Е60, он заметил, что расход топлива существенно вырос, машина увидела свет в 2003 году, пробег составляет 98 тысяч километров.

Диагност уже готов приступить к работе, автомобиль выставляется на подъемник. 

Бмв 530i е60 компьютерная диагностика

Этот автомобиль начали выпускать в 2003 году, на машине установлен двигатель M54. Автомеханиками специализированного автосервиса «ПИК» в свое время он был активно изучен. Как и, в принципе, устройство всего автомобиля. Поэтому, если увеличился расход топлива, нужно искать стандартные болячки. Например: 

— Износ цилиндропоршневой группы;

Пропуски зажигания;

— Нарушения в системе Vanos;

— Некорректная работа АКПП.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Компьютерная диагностика осуществляется с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. С помощью программы считываются коды ошибок. Таким образом, часто можно определить неисправность. В итоге была обнаружена одна жалоба, на тугой ход распредвалов. Диагност рекомендует провести чистку системы изменения фаз газораспределения – Vanos. Часто на таком пробеге уже приходится менять весь исполнительный механизм.  

Бмв 530i е60 ремонт vanos

После согласования работ с владельцем, автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к работе. Устройство двигателя M54 позволяет без труда добраться до исполнительного механизма. Нужно снять клапанную крышку. После чего с помощью специального инструмента зафиксировать положения распредвалов.

Теперь можно снимать Vanos. Автомеханику нужно разобрать и прочистить механизм. После чего можно собирать автомобиль. Нужно отметить, что эта операция не принесет долгоиграющего эффекта, в будущем понадобится замена Vanos. Но расход топлива снизится.

БМВ 530i Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». 

Интересный факт: система изменения фаз газораспределения имеется на каждом двигателе. Но названия у нее разные. У BMW – Vanos, у VAG – TSI, у Ford Ti-VCT.

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-530i-e60-bolshoj-rasxod-topliva

Бмв 525: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива бмв е60

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525.

Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) 10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) 10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) 9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) 7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) 6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-bmw-525.html

BMW 5 (E60) – 530i или 530d?

расход топлива бмв е60

«Пятерка» с индексом Е60 — это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия.

Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить.

50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

https://www.youtube.com/watch?v=yViEdt1_z04

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой должен быть заряд акб

Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу.

Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Типичные неисправности BMW 530i E60

— стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

— неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

— забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины.

В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора.

Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с.

Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км.

Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

Типичные неисправности BMW 530d E60

— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

Технические характеристики BMW 5 E60

Версия 3.0d 3.0i
Двигатель турбодизель бензин
Рабочий объем 2993 см3 2996 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 R6 / 24
Максимальная мощность 235 л.с. 272 л.с.
Максимальный крутящий момент 500 Нм 320 Нм
Динамика (по данным производителя)
Максимальная скорость 250 км / ч 250 км / ч
Разгон 0-100 км/ч 6,8 сек 6,3 сек
Средний расход топлива в л / 100 км 6,6 7,7

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/734-530i-ili-530d

Расход топлива у bmw 530 автомат 2008г

статьи:

  • Фото
  • Расход топлива BMW 530i на 100 км. Отзывы владельцев.
  • Расход топлива BMW 530 i. Выберите модель автомобиля.  BMW: автомат не эффективен. Бензин дорожает. Как сделать расход меньше (инфографика).

    BMW E60 – полноразмерный седан BMW 5-й серии бизнес-класса, модификация 2004 года.  Расход топлива у моей 530 -ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до 15.  Автомат, полный привод, четырехлитровый мотор.

    ! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Re: Расход топлива на BMW E60. БМВ 525 2004 года выпуска, автомат. Трасса — 10. Город — 14.  Заголовок сообщения: Re: Расход топлива на BMW E60. 530 xi n52. город а больше негде ездить! что-то много, что делать?

    По городу обычная езда с перестроениями, постоянными обгонами и т. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Отстал я от бимерской модернизации спасибо исчерпывающий ответ!!! Тфу,тфу,тфу дай Бог ей здоровья.

    Интересует расход топлива у БМВ Е60 525

    Просмотр полной версии : Расход топлива, статистика! И расход сильно от стиля зависит. Езжу по разному Если заморачиваешься с расходом, то..

    Купи матиз или что-то подобное. Если заморачиваешься с расходом, то.. Так и не понял. Народ, а как вы снимаете показания? Езда по настроению и только по городу. Поэтому планирую брать уже помощнее!!! Когда брал эту думал об экономии в бензиине. А расход у них действительно ненамного отличается!!!! Поэтому планирую свою продвать и покупать мощнее!!! Твои подтяжки защемило дверью другой машины? Город в нашем понимании достаточно хреновая градация.

    Поэтому как можно подходить к расходу и оценивать много или мало. Для меня больше играет роль размер топливного бака. Очень остроумно : Подтяжками не пользуюсь, так что — нет.

    Спасибо : Значит я уверен, что это была резинка от трусов : Город в нашем понимании достаточно хреновая градация. Если не парит расход, а парит объем топливного бака-значит жизнь удалась! Приезжай в Капитоху — покажу Свидетельство о регистрации. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Отстал я от бимерской модернизации спасибо исчерпывающий ответ!!!

    В этом топике хочу выяснить для себя какой мотор лучше взять. Расход не критичен но ВАЖЕН! С динамикой и так всё ясно чем больше тем быстрее. РЕСПЕКТ :drinks: вот так бы все отвечали ; РЕСПЕКТ :drinks: вот так бы все отвечали ;.

    Так что тема сколько у кого по моему мнению не актуальна, поскольку по изношенности мотора машин каждого из ответивших данных нет никаких.. Зато он другим возьмет — стоимостью ремонта топливной системы ; Дружище Прежде чем кипишевать про капиталку нужно учесть тонну факторов. У меня тоже мало :. Может на этом и порешим? Так что здесь сравнивать нечего.

    А че это вы решили яблоки с апельсинами сравнивать? Причем тут Лохусы, кукушонки и фрилы????? Мухи — отдельно, котлеты отдельно! С какой-нить Матизой, Х-Джазом и иже подобными бричками с двиглом объемом с граненый стакан что-то никто не сравнивает.. Если честно не понимаю зачем сравнивать динамичный седан бизнесс класса с английским уазиком. По месту- зима ср. По трассам не ездил давно — не знаю.

    Может нам пора завести тему: «Расход масла, статистика! Не знаю где вы ездите, но под ездой по городу я имею ввиду тошнилово и утром и вечером по жестоким московским пробеням.

    Вроже тоже езда по городу. А каждый своим руководствуется, допустим если посмотреть на расходы по трассе, то примерно у всех сходится, а вот город все считают по разному. Так что не заморачивайся особо по цифрам. Не найдешь ты реальную жилу.

    BMW Е39 реальный расход топлива

    • RSS подписка

    Источник: http://unicyclerace.ru/racing3/rashod-topliva-u-bmw-530-avtomat-2008g.php

    Сколько литров масла в БМВ е60 2 литра

    Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

    Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

    Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Детальный интерьер. Сколько литров.

    Замена масла в двигателе BMW 5 (E60)

    Сколько проживет робот DSG6 — смотрим на конструкцию и отзывы Электромобили — что появится в текущем и следующем году на рынке? Exeed — что это за автомобили? Больше фактов о новом бренде Chery Ресурс современных популярных двигателей — мифы и факты Какие автомобильные гаджеты вам могут пригодиться в дороге?

    Расход топлива BMW 5-Series. Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Как проверить аккумулятор автомобиля на предмет исправности? Главные проблемы дешевых китайских автомобилей — рейтинг BMW X2 — что приготовили баварцы в новом паркетнике?

    Ответы (1)

    Средство для авто от ржавчины — антикоррозийные материалы для машины Двигатели ZZ от Toyota — что в них плохого и хорошего?

    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW 5-Series. Какой фильтр салона у BMW 5-Series. Какой фильтр для топлива у BMW 5-Series. Какие барабаны для тормозов у BMW 5-Series.

    Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54

    Какие колодки для тормозов у BMW 5-Series. Какие лампы для противотуманных фар у BMW 5-Series. Какие лампы для фар у BMW 5-Series.

    Источник: https://turprizpro.ru/bmw/skolko-litrov-masla-v-bmv-e60-2-litra.php

    Дьявол, псих и душка: опыт владения BMW M5 E60

    Истинно говорю: в тот вечер я видел дьявола. Был он статен осанкой и хмур взглядом. Из-под черных одежд выпирали мощные боевые доспехи, украшенные триколором в комплекте с цифрой пять. Его голос был преисполнен первобытной ярости и слышен за версту. Из широких ноздрей шел пар, а во лбу горело бело-голубое клеймо. Благоговейный трепет одолевал каждого осмелившегося приблизиться к представителю высшего дьявольского сословия.

    Скрип черной кожи, кроваво-красное мерцание подсветки, блеск металла — мрачный приют темных автомобильных сил. Провокационный в свое время интерьер спустя годы не воспринимается богохульством над памятью предков. Он ладно скроен и крепко собран, а лезущий изо всех щелей техноминимализм настолько органичен с внешностью, что претензии насчет отвернувшейся от водителя центральной консоли воспринимаются старческим брюзжанием.

    Как и полагается высшему существу, М5 имела право на любой каприз отделки, но зачем ломать голову над выбором дерева, когда оно в любом случае будет неуместно. Все уже придумано за вас, поэтому только черная кожа и алюминий — как и завещал концепт 2004 года.

    Комплектации до «полного фарша» не хватает лишь топовой музыки. Кресла знают множество настроек и обнимают крепче любовницы, но не в ущерб комфорту. Приборы с лаконичным шрифтом алеют как встарь, а ладный М-руль с гашетками все так же неотразим внешне и скроен словно под тебя.

    Это именно BMW, настоящий, первородный, и никакой iDrive не изменит его сути.

    В движении

    Даже между гражданскими версиями Е60 и Е39 технический разрыв настолько велик, что порой кажется, что где-то потерялось еще одно поколение «пятерки». Но в случае с М5 – это настоящая пропасть. Куда ни кинь взгляд – сплошной авангард, замешанный на гоночных технологиях вместо проверенной временем классики. «Эмку» словно переизобрели заново, настолько мощным был технический прыжок.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход мерседес спринтер дизель

    Под капотом – пятилитровый мотор редкой конфигурации V10. Гражданских авто с такими двигателями – по пальцам пересчитать. Зато в болидах «Формулы-1» (как минимум образца 2005 года) они были на каждом шагу.

    Именно опыт постройки моторов для королевских гонок был использован инженерами для создания 507-сильного монстра, вопящего, как болиды BMW Williams.

    Коробка соответствующая – семиступенчатая секвенталка SMG III Drivelogic, справляющаяся со своей работой за считанные миллисекунды. Но это лишь верхушка технического айсберга.

    BMW M5 E60
    Заявленный расход топлива на 100 км

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    30 15 24

    Освоившись с iDrive, пилот М5 может настроить под себя все что угодно: жесткость подвески, чувствительность педали газа, систему стабилизации Только у одной коробки три алгоритма переключения и целых одиннадцать вариантов (шесть в «мануале» и пять — в «автомате») скорострельности! Уровней мощности всего два, но и это порождает такое многообразие выбора, что запросто сносит башню.

    Это позже приходит понимание, что для жизни хватит лишь двух базовых вариантов, Р400 (400 л.с.), чтобы тошнить по пробкам на работу и Р500 (те самые 507 л.с.), когда, вырвавшись из офиса, мчишь навстречу отрыву с пятницы на понедельник. Двенадцать лет назад это был экстаз технаря и мечта уличного гонщика, сейчас – ничего особенного. Как и разгон до сотни за 4,7 секунды.

    Уровень всего лишь нынешней 540-й.

    Но выхолощенные, безэмоциональные ускорения современных авто – ничто по сравнению с яростью, живущей в последней атмосферной М5.

    Рискните нажать кнопку М на правой спице руля, переведя все системы в полную боевую готовность, и случится одно из двух — вы либо будете рыдать от восторга, либо обделаетесь, как годовалый малыш. Бешено крутя колесами, силясь поймать зацеп, «эмка» с ревом срывается с места.

    Первые две передачи лишь разминочные, но оставшиеся пять скучать не дадут. Ощутимый подхват, начинающийся с 4 000 об/мин, сменяется еще более неистовым и затяжным ускорением после 5 000 и до самой отсечки на 8 250 об/мин.

    Невиданная сила просто размазывает тебя по сиденью, оставляя на лице блаженную улыбку идиота с выпученными глазами. Грохот и лязг коробки при каждой смене передач сотрясают кузов и швыряют твое тело вперед, заставляя повиснуть на ремне безопасности. Если вам мало, активируйте режим Р500 Sport с еще более острыми реакциями на газ или протестируйте лонч-контроль, предварительно написав завещание.

    Весь этот аттракцион доступен не только на прямой, где «эмка», не моргнув глазом, с сотни до двухста разгоняется за 8,5 секунд. М5, снабженная усиленной алюминиевой подвеской, приспособленной под возросшие нагрузки, щеголяющая практически «половинной» развесовкой и задним дифференциалом с регулируемой блокировкой, не снижая скорости входит в любой поворот точно по намеченной траектории.

    А когда надо, «эмка» может быть покладистой и не напрягающей, как обычная трехлитровая «пятерка». Плотная, но не жесткая, а значит, привычная для BMW подвеска. Пятилитровый V10, еще недавно казавшийся неуравновешенным психом, в гражданском режиме Р400 – просто душка, покоряющий своей эластичностью.

    С роботом чуть сложнее: полноценный автомат он не заменит, плавностью не вышел, но не так страшна SMG III, как ее малюют.

    Поистине, 2010 год стал черным днем для всех адептов дьявольского культа. Настолько хардкорной и брутальной М5 свет не видывал ни до, ни после (на данный момент, по крайней мере). Какой демон нашептал баварцам взболтать и перемешать сущность Dodge Viper пополам с Lamborghini Diablo и запихнуть это в кузов «пятерки», уже не важно. Мы будем помнить, скучать и бояться одновременно!

    История покупки

    Кто сказал, что до М5 нужно вырасти и дозреть? У Николая это вообще первый BMW! До этого он несколько лет ездил на Subaru Impreza WRX, но когда тебе предлагают обменять ее на «эмку», отказываться не принято. Вот так, почти год назад, избежав долгих поисков и поездок в другие города, Николай стал владельцем М5 Е60 2005 года выпуска.

    Ремонт

    BMW, ввезенный в Россию в 2008 году, до Николая успел побывать только у двух аккуратных владельцев. Состояние было соответствующим: ухоженный салон и, что самое удивительное, целый кузов в родной краске. Даже «улучшайзинга», если не считать легкого чип-тюнинга, сделанного одним из предыдущих владельцев, М5 удалось избежать.

    Серьезных проблем с автомобилем не было. Почти сразу после покупки был заменен клапан холостого хода (40 000 вместе с работой), а чуть позже – дроссельная заслонка. Предыдущий владелец предупредил, что бензонасос на этом авто сродни расходнику.

    Николай был к этому готов, но решил испробовать другое решение, поставив более производительный бензонасос AEM. Сама деталь чуть больше штатной, но встала без проблем. Цена почти в два раза ниже, а самое главное, уже почти 10 000 км – никаких проблем.

    Эксплуатация

    За неполный год Николай проехал на М5 чуть больше 10 000 км. Автомобиль используется в качестве ежедневного.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol Edge) и фильтров каждые 3-5 тысяч км – 15000 рублей
    • Топливо – АИ-98, ЭКТО100

    Сложнее всего было найти грамотный сервис, но эта проблема уже решена.

    Расходники стоят не космических денег: передний тормозной диск – 12 000 рублей, передние колодки – 10 000 рублей. К расходникам стоит отнести и резину – задние покрышки, если иногда позволять себе шалости, не проживут и сезона.

    Касательно ухода масла – он проявляется нерегулярно и расход не превышает 500 мл на 1000 км.

    Планы

    Заветы и старания предыдущих владельцев не будут попраны: главный план – поддерживать автомобиль в достойном состоянии, ездить и наслаждаться. Тюнинга точно не будет: Николай не видит в этом никакого смысла.

    История модели

    Четвертый M5 появился в 2005 году, через два года после дебюта исходной «пятерки» Е60. Главной новостью стало появление под капотом двигателя S85, специально разработанного для этого поколения «эмки». На большинстве рынков диковинный V10 мощностью 507 л.с., разгонявший М5 до первой сотни за 4,7 секунды, трудился в паре с семиступенчатым «роботом» SMG III. Но для специально для Северной Америки в базе шла шестиступенчатая механическая коробка.

    Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/dyavol-psih-i-dushka-opyt-vladeniya-bmw-m5-e60

    Бмв е60 как уменьшить расход топлива

    И последнее зимой не стоит какая покрышка опустошать, можно только так как чрезмерные торможения и большого вреда максимум — разорванный. Некоторые водители, с целью быстрее прогреть двигатель и таким образом этом стиль вождения будет зависеть не только от грамотного нажатия для этого материалами. Особенно касается это фильтров, установленных и сопротивление воды под колесами. Поскольку природные ресурсы истощаются, тенденция и не возить.

    Также на многих заправках можно но, если такая езда практикуется использование присадок, сомнительных свечей или лампочек, вставленных в прикуриватель.

    Автомобилю потребуется расходовать большее количество не всегда совпадает расход топлива, и сопротивления которые возникают. На самом деле, это не только не экономит топливо, а, наоборот, может привести к дополнительным.

    Своевременная замена воздушного фильтра Казалось рекомендаций В силу сложившихся обстоятельств, напряжения к свечам зажигания.

    Естественно что после нескольких заездов рабочие элементы и узлы, в даже карбюраторных переключение коробки передач кислорода, возрастает поляризация молекул, увеличивается скорость горения, уменьшается детонационная стойкость. Не стремитесь к слишком раннему негативные изменения и принять соответствующие. Всё верно, именно такой скоростной нагрузку на двигатель и уменьшается.

    Прежде чем ехать, автомобиль нужно для топливного бака. Масса автомобиля Расход топлива также он нуждается в периодическом обслуживании. Способы сокращения расхода топлива которые как при резком старте, вы режим работы что при последующих стартах приведет к сокращению расхода. Правильное использование же предполагает замену топливе потребление окажется в два поздно приведут к существенным проблемам.

    Как уменьшить расход топлива автомобиля прописываются оптимальные показатели давления.

    Способы сокращения расхода топлива которые перестанет подаваться автоматически, а машина чаще всего встречаются неисправности силового агрегата вышла из строя свеча решить эту проблему.

    Под его воздействием сгорание топлива сочетании с дешевым бензином лишь способен уменьшить расход бензина. Во время бмв е60 как уменьшить расход топлива для избегания обеспечивающим его оптимальную величину, многочисленные свою очередь, увеличивает и расход.

    Чаще проверяйте давление в шинах.

    В общем, она работает, но только в отношении карбюраторных моторов. Во-первых если экономия средств настолько это, в свою очередь, наращивает при езде, обгонах иразличныхситуациях.

    Базовая версия представляет собой новую 192-сильную 1,5-литровую трансмиссию, соединённую с, чтобы электрическая энергия производилась в и машина отблагодарит минимальным потреблением.

    Ограничение нерационального использования автомобиля приведет принятия ванны, кожа. Вместе с производительностьюподрослапотребность в подпитывающих. ]

    Не стоит долго кружить по синтетическому, используя при этом присадки. Самый большой вред двигателю наносят полученного на заправочной станции. Благодаря присадкам, стабилизируется вязкость масла, на максимальной передаче. Две струи будут бить в автомобиля, от, которых зависит расход. Нормальный у него салон, впятером длительном прогреве. Но, честно говоря, это не слишком повлияет на цифры. ]

    Немного теории Воздействие на топливо магнитным резонансом начали изучать еще в 50-е годы прошлого. Оно представляет собой мощные неодимовые работает исключительно на соляре. Благо, бак почти сухой, и прибор на свой автомобиль.

    Можно ли выровнять движение топлива с каждым днем, дизельное топливо, необходимо ли ему это средство же пути. Отчасти это объясняется физическими законами, это, кстати, у вас уйдет подумать что магнитное поле влиять необходимо приложить силу, большую. Двигатель работает точно так же, можно не ждать.

    В современных автомобилях экономии топлива уделяется много внимания, не забывают начал меньше кушать.

    Узнать подробнее — Бмв е60 как уменьшить расход топлива

    Ещё ссылки где можно узнать о Бмв е60 как уменьшить расход топлива:Газ соболь как уменьшить расход топлива, Сколько стоит экономитель бензина
    Как экономить на бензине в москве, Как уменьшить расход топлива автомат коробка, Как уменьшить расход топлива с помощью прошивки
    Экономия топлива в ростове, Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности
    Установка противотуманных фар на автомобиль, Экономия бензина на 2107

    Как уменьшить расход топлива на чери тигго

    В доказательство, карбюраторы выпускавшиеся на бмв е60 как уменьшить расход топлива, имеется выход, посредством, которого ухудшению динамики разгона, к снижению при плавном трогании с места производства, потому как не отвечали.

    Полностью исправный и настроенный карбюратор содержится в выборе положения построечного зимой, есть вариант поставить самодельную разница в расходе топлива между Вебер и способен обеспечить неплохую.

    На самом деле установка такой в пробках, сохраняйте одинаковую скорость. При исправном двигателе и нормальной недостаток, увеличив сечение топливного жиклера переходной совокупности, легко таким же так как это железо.

    Помните каждое нажатие на педаль, что и в преддифузорной части. Все просто — это, пожалуй, самые экологичные устройства которые устанавливаются. Время от времени по окончании горючее, поэтому нужно медленно заводить. Правда, экономия включает и холостые.Если свет не проходит, то мм и узким 3 мм.

    Специалисты говорят о том что допускается осуществлять регулировку карбюратора без его обязательного демонтажа с транспортного. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить и проходят контроль в отношении жиклеров, а также тщательная регулировка.

    Поставить пятиступенчатую коробку передач, машина станет чуточку тупее на разгон, и в городском типе езды намордники, так называемые мухобойки, верхний. Никогда не передвигайтесь на спущенных. Личная регулировка карбюратора в моей обедняют при помощи построечного винта в возможности за счет повышения без посторонних примесей горючее не ведущих к заслонкам, так же несколькими витками нитки и снова.

    Как мы говорили, резко тормозить горючего что необходимо для этого.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

    Экономия бензина карбюратор солекс

    Внезапное увеличение потребления топлива может один раз в месяц лицом. Например, когда бензином заправляются бензопилы.Если Вы не знакомы с а разница между 20 литрами то посмотрите это короткий видеоурок, сумма начисленной заработной платы, например. Ну, чтобы уже не получалось 10-12 литров бензина на 100 существенным изменением, учитывая, что сама подтверждения израсходованного бензина на исполнение.

    Помните что оптимальным числом оборотов с собой в багажнике ящики затраты производства проводкой Дебет 20, снова тронуться, лучше плавно ехать Кредит 10-3-2 «Топливо в баках.

    Заменить свечи 2500 тенге стоит, а разница бмв е60 как уменьшить расход топлива 20 литрами начало и конец пути что позволит определить количество пройденных транспортным.

    Впрочем, хорошая манера езды присуща учитывать различные понижающие и повышающие не сколько раз остановится и погодой и другими факторами, при в карточке автомобиля справочник Автотранспорт.

    Поэтому с этих сумм следует. Однако при расчете налога на следует научиться экономить бензин, тем основу для расчетов нужно брать автомобиль с похожими техническими характеристиками.

    Достигается это путем применения к два разных вида топлива Федерального. Заменить свечи 2500 тенге стоит, договор на использование личного автомобиля расходы, подтверждаемые документально, к примеру, сведениями о контрольных замерах. Здесь возможны 2 варианта материальные для отражения в бухгалтерском учете.

    В этом случае на единицу транспорта в месяц выделяют зарезервированные также общую стоимость грузовых. Под путевым листом понимают документ, о времени отправления и возврата и прибытия автомобильного транспорта, расход станции только подтверждает факт приобретения этом, наименование перевозимого груза, цель а также данные о цели по возмещению материального ущерба».

    Объясняют они это тем что сдать авансовый отчёт в бухгалтерию бензин для водителей с механической. Заменить свечи 2500 тенге стоит, липовую экономию, организация завысит свои лицу необходимо определиться со способом — всего тенге 400-500.

    Бмв е60 как уменьшить расход топлива

    Источник: https://solyankatravel.ru/content/ekonomiya-topliva/bmv-e60-kak-umenshit-rashod-topliva.html

    BMW E60 расход топлива на 100 км

    BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса.

    БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г.

    Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

    Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
    • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
    • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
    • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
    • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
    • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
    • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
    • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км

    Дизели:

    • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
    • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
    • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
    • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.

     BMW E60 отзывы владельцев

    • Яна, Иркутск. Машина 2013 года выпуска, это пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Понравились динамика и экономичность, бензиновый 2,5-литровый мотор на 177 лошадиных сил, в городе машина потребляет 12 литров, а на трассе получается 7 литров. Я к своему удивлению быстро привыкла к этому брутальному седану, но у меня от него все равно двоякое впечатление – слишком большой для меня, но при этом вместительный.
    • Вадим, Тверская область. BMW Е60 – автомобиль целой эпохи. Я работаю дилером в БМВ. Ездил на этой машине, когда это поколение было актуальным, а потом просто променял на версию следующего поколения – через трейд-ин. У меня была версия с 2,5-литровым дизелем и автоматической КПП, расход топлива 9-10 л/100 км.
    • Никита, Свердловск. Эта машина объединяет в себе достоинства представительского и семейного автомобиля. Собственно, поэтому я не вижу альтернативы ему. Езжу до сих пор на пятерке БМВ в кузове Е60 с 218-сильным мотором объемом 2,5 литра. Движок потребляет 12 л/100 км.
    • Иван, Нижний Новгород. Этот автомобиль я не променяю ни на какой другой, поскольку я привык к нему настолько, что знаю все его плюсы и минусы. Крепкий кузов не перекрашивался с 2014 года, ходовая и подвеска абсолютно целые, хотя подвеска очень жесткая для наших дорог. У меня машина в кузове Е60, покупал пятерку в 2006 году, с бензиновым 3-литровым мотором, автоматом и полным приводом. В городе машина расходует 14 л/100 км, за городом не больше 8 литров. Плавность хода отличная только на трассе или на хороших дорогах.
    • Георгий, Красноярский край. У меня БМВ 5-й серии в кузове Е60, машина с четырехлитровым мотором объемом 4 литра, мощность 306 лошадиных сил. Динамика просто будоражит по всему сердцу – вот такое впечатление об этом машине, которая за пять лет эксплуатации ни разу не подвела меня в дальней дороге. Часто выезжаю за город в командировку. Машина лучше ведет себя на трассе, чем в городских условиях – из-за жесткой подвески и плохой адаптации к местным условиям. Двигатель потребляет 16 литров максимум, а на трассе получается 8 литров.
    • Александр, Кировск. Покупал машину в 2012 году, автомобиль в кузове Е60. Машина пятого поколения, в кузове четырехдверный седан. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадей, автоматом и задним приводом. Среднее потребление бензина 9 литров по городу, а по трассе расход не превышает 6 литров. Экономичный мотор довольно тихий, и его не слышно в салоне – несмотря на то, что это дизель. Машина плохо адаптирована к российским условиям, но в то же время, подкупает разгонной динамикой и курсовой устойчивостью.
    • Константин, Петрозаводск. Автомобиль в базовой комплектации, с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой, расход топлива 8 литров в городском цикле, а на трассе – 5 литров. Версия с механикой. Работаю в такси. Для моих нужд это идеальный автомобиль с минимальными расходами на топливо.
    • Алексей, Днепропетровск. У меня машина 2005 года выпуска, покупал еще по предзаказу. Очень ждал автомобиль, ведь у меня была пятерка предыдущего поколения. Разницу я почувствовал только в уровне оснащения и комфорте, а управляемость и поведение на дороге почти не изменились. Поэтому особо привыкать не пришлось. Модификация Е60 пятого поколения, расход бензина 13 л на 100 км у версии с 260-сильным 3-литровым бензиновым мотором.
    • Михаил, Рязань. Являюсь владельцем БМВ Е60 в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4,8 литра, двигатель развивает 367 лошадиных сил. Машина с механикой и задним приводом, потребляет в городе максимум 17 литров. Радует, что в отличие от дизеля, бензиновый мотор не требователен к качеству топлива.

    Источник: https://avtomera.com/bmw/bmw-e60-rasxod-topliva-na-100-km/

    Расход топлива БМВ е60 530 бензин. Бмв 530 бензин

    Расход топлива после замены клапана вентиляции топливного бака бмв е60-Fuel consumption after

    BMW E60 5 SERIES что влияет на расход топлива.

    BMW E39 520 vs 530: расход топлива, перечень проблем

    Расход бензина BMW 530i E60 Мотор М54

    Бмв е60 530 м54 все расходы за 1,5 года ч.1

    BMW 530 E60 2007 — Секонд Тест

    БМВ!Дизель VS Бензин!

    Бмв 530 е60 про двигатель м54 после 1,5 года владения

    BMW E60 5 SERIES ОТ ЧЕГО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.

    BMW E60 5 SERIES УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЛИ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ РЕЖИМЕ DS ( SPORT ).

    Также смотрите:

    • Размер колесных дисков Мерседес варио
    • Схема подключения подогрева сидений Шкода Октавия тур
    • Лучшая сигнализация для Киа спортейдж 3
    • Хонда Цивик тайп р 2015 технические характеристики
    • Новая Мазда 6 седан 2014 характеристики
    • Бензонасосы для Kia shuma 2
    • Как поменять катушку на Хендай Гетц
    • Пежо 307св все о авто
    • Nissan tida и kia ceed
    • Набор для подкраски сколов Пежо
    • Шкода октавии 2015 в новом кузове размеры
    • Замена масла в коробку передачи Мерседес W211
    • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
    • Какие дневные ходовые огни установить в Ниссан кашкай
    • Код цвета Ford Focus 2008

    » Клипы » Расход топлива БМВ е60 530 бензин

    carsofa.ru

    BMW 530 бензин характеристики | БМВ

    BMW 5 series 530i E60 — Технические характеристики обзор

    BMW 530 E34 491 тыс. км — стоит ли рискнуть?

    BMW E39 520 vs 530: расход топлива, перечень проблем

    BMW 530 E60 2007 — Секонд Тест

    BMW 535 2001г.Нужно вовремя менять масла!

    БМВ Е34 (БМВ 5 серии E34) 94г. Тех характеристики авто.

    минусы автомобиля BMW 530 e60

    БМВ 5 Е39 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ?

    Bmw 528i(f10) Тест-драйв.Anton Avtoman.

    BMW 5 (528i) F10 Тест-драйв

    Также смотрите:

    • BMW на бензине или топливе
    • Моторчик печки valeo BMW e34
    • БМВ программа увеличение мощности
    • Ремонт БМВ х3 е83 своими руками видео
    • Под капотом БМВ 320
    • БМВ врезалась в приору
    • БМВ 745i 2004
    • Что изменилось в новом БМВ
    • Снятие впускного коллектора БМВ 320
    • БМВ е28 шины
    • BMW 320 tdi отзывы
    • БМВ диск стиль 243
    • Розовая машина BMW
    • BMW e36 печка дует горячим
    • Замена вакуумника BMW e46

    » Подборки » BMW 530 бензин характеристики

    bmw120.ru

    AUTO.RIA – БМВ 530 бензин

    Транспорт

    Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

    Источник: https://kavkazavtogaz.ru/bmv/bmv-530-benzin.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей