Расход топлива бмв х5 дизель

BMW X5 E70 расход топлива на 100 км

расход топлива бмв х5 дизель

BMW X5 E70 – премиальный кроссовер баварского бренда BMW. Это самая флагманская модель среди других внедорожников БМВ, которую выпускали в период 2007-2013 г. Машина разработана на платформе легковой модели 5-й серии.

Этим можно объяснить отличную легковую управляемость и поведение на дороге. По характеру БМВ Х5 Е70 практически не отличается от одноименного седана, и при этом имеет улучшенную геометрическую проходимость.

Длина кузова кроссовера БМВ Х5 Е70 составляет 4854 метра – почти как у БМВ 5-й серии тех лет выпуска. Предшественником Е70 является модель в кузове Е53.

Поколение 2 (Е70, 2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16/9,2 л на 100 км
  • 4,8, 355 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9.6 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7.2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

BMW X5 E70 отзывы владельцев

  • Михаил, Ульяновск. На одометре моего БМВ Х5 Е70 180 тысяч км, машина находится в регулярном использовании с 2007 года. Покупал еще по предзаказу, привезли машину из Германии по спецзаказу. Полная комплектация xDrive 48, с мотором на 355 лошадиных сил. Крепкий кузов, прочная подвеска и приемлемый расход. В городе получается 17-18 л.
  • Анатолий, Белгород. У меня БМВ Х5 второго поколения, автомобиль в модификации Е70. Машина с пробегом 95 тысяч км на данный момент, оснащена трехлитровым бензиновым мотором мощность 272 лошадиные силы. Расход бензина 16-17 л на 100 км. Коробка автомат работает быстро и четко.
  • Никита, Днепропетровск. Я автомобилем доволен, несмотря на отзывы критиков, которые наверняка никогда не ездили на БМВ Х5. У меня машина в брутальном кузове Е70, в средней комплектации xDrive 30 мощностью 270 л. с. Потребление топлива 11 литров по городу, а на трассе выходит 7 литров. Движок нетребователен к качеству топлива, ведь это не дизель.
  • Антон, Ярославль. Езжу на БМВ Х5 Е70 с 2009 года, за девять лет ни одной серьезной поломки. Я не пропагандирую немецкую надежность, но машина действительно надежная и крепкая. У нее жесткая подвеска, и это скорее плюс, идущий на пользу управляемости, устойчивости на дороге и минимальных кренов в поворотах. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Среднее потребление топлива 11 литров на 100 км, а на трассе получается 8 литров.
  • Сергей, Владивосток. В 2018 году я купил БМВ Х5 Е70. Это кроссовер второго поколения, с дизелем на 286 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Расход топлива 11 литров. Собственно, за экономичность я и купил эту машину. Безусловно, у нее полно других достоинств – это престиж, опции, проходимость и управляемость.
  • Владислав, Пермский край. Ездил на X5 в течение года, много проблем утекло вместе с ним – к счастью, я ведь машину продал и не жалею, в отличие от некоторых мажоров, которым нравится тратить бешеные деньги на топливо и расходники. У меня была версия 4,8-литровым мотором, 2008 года. Съедала под 19 л на 100 км.
  • Юрий, Белгород. Автомобиль в эксплуатации с 2016 года. Кузов Е70 уже устарел, но его продолжают покупать. Я например, взял экземпляр 2006 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км – он обошелся мне в 1,2 миллиона рублей. Это ведь лучше, чем купить какой-нибудь УАЗ-Патриот. Комплектация xDrive 30 дизелем объемом 3 литра, мощность 230 лошадиных сил. Коробка автомат по полной раскрывает потенциал дизеля, и при этом не увеличивает расход топлива. В городском цикле расход солярки не превышает 11 литров, а на трассе выходит 7-8 литров. Вместительный салон, продвинутое оснащение и ураганная динамика по кроссоверным меркам – разгон до сотни за 8 секунд.
  • Алексей, Томск. Проехал на БМВ Х5 Е70 100 тысяч км, и с удовольствием с ним расстался. Машина была в использовании три года – с 2015 по 2018 г. Она меня полностью устраивала, но требовала больших расходов. При этом Х5 меня радовал управляемостью и проходимостью, а также продвинутыми опциями. С мотором 3,0 литра 272 л. с. расход бензина 16-17 л на 100 км.
  • Святослав, Брянск. Добротный получился у немцев автомобиль, с высоким потенциалом и классной разгонной динамикой. У меня версия второго поколения – машина в кузове Е70, с трехлитровым дизелем на 286 л. с. и автоматом. Проходимость – не смешите, мне лишь бы через сугроб проехать с горем пополам. Расход солярки 11 литров – вот это радует.
  • Николай, Новосибирск. Для городского бездорожья, этот автомобиль подходит идеально, но лучше ездить по хорошим городским и загородным трассам, чтобы не возникало проблем с нежной жесткой подвеской. У меня комплектация xDrive35 с трехлитровым дизелем, который потребляет в городе 12 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. В моем владении БМВ Х5 в кузове Е70 – по моему мнению, это наиболее удачный кузов. Более современные икс пятые существенных отличий не имеют. Автомобиль оснащен топовым бензиновым мотором. Его объем 4,8 литра, а мощность 355 лошадиных сил – комплектация xDrive 48. В городском цикле расход от 16 до 18 л на сотню, в зависимости от стиля вождения. На трассе можно уложиться в 10 литров, что вполне неплохо для такой мощности.

Источник: https://avtomera.com/bmw/bmw-x5-e70-rasxod-topliva-na-100-km/

Гангста: опыт владения BMW X5 E53

расход топлива бмв х5 дизель

Вроде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

Внутри

Бежевая кожа, обилие дерева — по желанию первого владельца Е53 мог излучать нескромное обаяние буржуазии. Среди поголовно ориентированных на водителя кокпитов других BMW симметричный салон X5 на момент дебюта смотрелся как минимум непривычно. Но витает, витает баварский дух по многослойной передней панели, усеянной знакомой по «пятерке» Е39 фурнитурой! Эргономика эталона понятна и знакома каждому, кто сталкивался с BMW до эпохи iDrive.

Передние кресла из разряда комфортных (по классификации BMW) легко дадут фору иным спортивным конкурентам. Отличный профиль, плотная набивка, масса регулировок и память — чего ещё желать? По комплектации — точно нечего: кроме панорамной крыши есть практически все позиции из конфигуратора. Сзади X5, щеголяя просторным диваном с обогревом и отдельным блоком климата, изо всех сил прикидывается семейным авто. Но звериную сущность не скрыть.

В движении

Когда начался кроссоверный бум в премиальном сегменте, гонка вооружений была неминуема. Но вот парадокс. Не забыли, что ML, Touareg и даже Cayenne относятся к SUV (Sports Utility Vehicle)? А зачем по-настоящему мощный мотор семейному по идеологии авто? Баварцы поступили хитрее. Х5 – не SUV, а SAV (Sports Activity Vehicle). Поэтому вот вам V8 объёмом 4,4 л на 320 л.с. И никаких парадоксов.

Двигатель

Не прошло и пяти минут после начала поездки, как я умудрился схлопотать штраф за превышение скорости. Малейшее прикосновение к педали газа X5 воспринимает как сигнал к немедленной и яростной атаке. Стоите вы при этом на светофоре или уже несётесь впереди потока — ничего не значащие детали. Мотор, отлично себя зарекомендовавший на «пятерках», «шестерках» и «семёрках», как нельзя лучше подходит лихому имиджу Х5.

У него есть всё, включая потрясающую эластичность и угрожающий низкий рокот, под который кроссовер разгоняется мощно и уверенно, словно трехлитровая «трешка». Адаптивный шестиступенчатый автомат ZF – второй виновник отличной динамики. Скорострельный как пулемет даже в обычном режиме, при кикдауне он без промедления перескакивает на несколько ступеней вниз.

При этом переключения незаметны, как швейцар пятизвёздочного отеля, и их можно уловить лишь по качающейся стрелке тахометра.

BMW X5 E53
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
22,5 11 17

Теоретически в сравнении с предшественником новый автомат еще и экономит топливо, но проверить это не представляется возможным. Легкого движения рулем достаточно, чтобы понять: где-то там в недрах кузова, доселе чуждого идеологии бело-голубого пропеллера, живет дух Е34, Е46 и так далее по фанатскому списку. Несмотря на массу свыше двух тонн, вопреки высокому центру тяжести, обходясь без всяких электронно-управляемых амортизаторов, X5 управляется похлеще иного спорткара.

Не в последнюю очередь благодаря интеллектуальному полному приводу хDrive, который держит под постоянным контролем все колеса, мгновенно направляя момент туда, куда требуется. При необходимости на переднюю ось может продаваться от 32 до 50% тяги. Рулевое управление радует высокой чувствительностью и хорошей обратной связью.

Непоколебимая стабильность на прямой сочетается с минимальными кренами в поворотах, которые черный громила пожирает с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

Энергоемкая подвеска настроена в лучших традициях BMW. Х5 упруго отрабатывает мелочь и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и благородную поступь даже на щербатом асфальте.

Снизив скорость, быстро замечаешь, что недавний агрессор вполне может вести себя интеллигентно, достаточно лишь дозированно пользоваться акселератором. Делать это нетрудно благодаря длинноходной и достаточно жесткой педали газа.

Выходит, тот штраф – целиком и полностью моя вина, а Х5 вроде как и ни при чем. Впрочем, не верю я этой нахальной баварской морде: слишком многих она сбила с пути истинного.

История покупки

Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера.

Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи.

В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

Ремонт

Несмотря на малый пробег и наличие немалого количества еще заводских деталей, предыдущие владельцы не сильно утруждали себя грамотным обслуживанием автомобиля. Поэтому в первые несколько месяцев дело не ограничилось заменой всех масел (в том числе и в раздатке), фильтров, свечей и колодок по кругу вместе с датчиками износа. Были промыты все радиаторы, прочищена топливная рейка с попутной заменой всех резинок.

Заменены рулевые тяги, водяная помпа, прокладки (уплотнительная ГБЦ, клапанной крышки, форсунок), верхний и нижний патрубки охлаждения, поликлиновые ремни радиатора и кондиционера, нижняя шаровая опора передней подвески и наружные пыльники ШРУСов, подшипник передней ступицы, сальник дифференциала. Сделана чистка ДМРВ, корпуса салонного фильтра, кондиционера и печки.

Зимой пришлось менять моторчик омывателя фар и мотор заднего дворника, корпус которого развалился на две части.

После того как за месяц пришлось проехать порядка 5 000 километров по областным дорогам, Х5 попросился на сервис. Повылетали клипсы на задних дверных картах, в подкрылках и по низу порогов и застучали шаровые опоры нижних передних рычагов. Вместе с заменой потекшего левого сальника привода было заменено масло в редукторе. Тщательно промыли радиаторы, на которых был слой пыли с палец толщиной.

Когда начала донимать вибрация двигателя в положении Drive и при торможении, пришлось заменить опоры двигателя, опоры раздатки, шкив водяного насоса и клапанную крышку. Потом осталось только устранить течи датчиков распредвалов и обслужить переднюю и заднюю подвески, включая замену опоры подушки подрамника и подушки редуктора.

Доработок немного, и все в тему. Максим поставил приборную панель от версии 4,8 is (12 000 рублей) и заменил руль, доработав его геометрию.

Эксплуатация

Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (Mobil1 0W40 (USA)) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 22,5 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л / 100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

В планах у Максима – комплексный тюнинг Hamann. Уже ждет своего часа оригинальный выхлоп с катализаторами и резонаторами, куплена прошивка для двигателя. В пути передний и задний бамперы, в поиске – накладки на арки. Все делается для себя, неспешно и качественно.

История модели

Первое поколение кроссовера BMW появилось в 1999 году, спустя шесть лет кропотливой работы. Серьёзным подспорьем стали наработки Land Rover, принадлежащего в ту пору баварцам. Технически первый Х5 (кузов Е53) имел немало общего с Range Rover, тогдашней «пятеркой» Е39 и «семеркой» Е38.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/gangsta-opyt-vladeniya-bmw-x5-e53

Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

расход топлива бмв х5 дизель

BMW X5 — один из самых известных и успешных кроссоверов немецкого концерна BMW. Новая модель являлась полноприводной, о чем говорит буква «Х» в названии.

В свою очередь, цифра 5 указывает на то, что BMW X5 был изготовлен на базе BMW Е39, хотя по принципу своей конструкции является немного короче и выше. Так, благодаря высокому клиренсу и полному приводу, машина может проехать по любому типу дорог.

Такими свойствами обладает далеко не каждый кроссовер, что делает BMW X5 вне всякой конкуренции среди автомобилей такого же класса.

BMW Х5 поколение Е53

Официальная информация

Модельный ряд этого поколения выпускался с тремя бензиновыми двигателями объемом 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.) и 4.6 (347 л.с.) литра. Позже 4.6 был заменен на 4.8 (360 л.с.). Расход топлива таких движков составляет 17.8 – 18.8 – 18.7 л в городе и 9.7 – 11.1 – 10.5 л на трассе соответственно. Также на Е53 устанавливался 3.0-литровый дизель с мощностью 184 л.с. и расходом топлива 11.1 л в городе и 7.1 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Валентин, Рязань. Я считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире вообще. До этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого (модель 2002 года). В машине по функционалу есть практически все что надо. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3.0 АТ.
  • Вадим, Омск. BMW X5 3.0 AT 2002 г. Машину брал б/у, пришлось перебрать движок, но сейчас все нормально. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. При 200 км/ч нет ощущения, что сейчас перевалишься, как, к примеру, у Прадо. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса.
  • Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ. Сейчас уже 143 тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну и расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость автомобиля на высоте. Расход топлива в смешанном цикле 12-13 литров на 100 км. Брал поколение Х5 2002 года с мотором 3.0 АТ.
  • Дмитрий, Мурманск. Машина не первая (комплектация 2003 года). Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно хотел. Впечатления хорошие. Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень часто выручает. При этом расход мотора 3.0 АТ составляет 18 -18.5 литра в городе и 12 литров на трассе.
  • Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3.0d МТ 2005 г. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с чем. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится всем. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает 11.5 литра в среднем. Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.
  • Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3.0 АТ равен 17 литров, но только если не гнать. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по мне. Покупал машину 2004 года.
  • Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с 2002 года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и себе. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части. Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.5 литра по трассе.
  • Анатолий, Челябинск. Машину взял недавно с рук. Пришлось сделать капитальный ремонт двигателя, заменил поршни и кольца. Поставил новый обвес. Сейчас очень доволен. Дизайн и салон на высоте, много различных опций. Двигатель 4.4 АТ резвый набирает скорость отлично. Единственное — большеват расход топлива (20 литров по городу, 12 литров на трассе). Модель 2000 года.
  • Кирилл, Орел. BMW X5 4.8 AT 2004 г. Машина классная. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно быть. Если нет денег на сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него 19.5 литра в городе и 11 литров на трассе. Очень сильно страдает подвеска, если попадает зимой с дорог соль и песок.
  • Ирина, Самара. Шикарный автомобиль. Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Двигатель 4.8 МТ достаточно мощный, разгоняется моментально, при этом держит скорость и управляется хорошо. Расход на моем Х5 БМВ 2004 года в среднем 15 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида 3 то

Бмв х5 поколение е70

Норма расхода топлива на 100 км

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель BMW X5 второго поколения Е70. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.), 4.4 (407 л.с.), 4.8 (355 л.с.) литра. Максимальная скорость — 210-240 км/ч. При этом расход топлива 13.7 – 17.5 – 16.9 л в городе и 8.2 – 9.6 – 9.2 л на трассе соответственно. Также устанавливался дизельный движок 3.0 литра с мощностью 235 л.с. Расход такого агрегата 102 л в городе и 6.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Дмитрий, Петербург. BMW X5 3.0d AT 2009 г. Машина хорошая с неплохой управляемостью. Можно погонять, жесткая подвеска дает свое. Но сравнивая с Мерседес и Ауди, Х5 неоправданно дорогой, да и надежность автомобиля на троечку. Очень трудно к нему привыкнуть после GL. Расход около 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
  • Ольга, Нижний Новгород. Эта марка БМВ предназначена именно для экстремальной езды. Максимально хорошая проходимость и безопасность езды. А те, кто говорит, что задача Х5 ездить только по асфальту, скорей всего не сидел за рулем этого автомобиля. Расход топлива на 3.0 АТ 14 литров в городе и 9 литров на трассе. Одним словом, достойный автомобиль. У меня модель 2006 года выпуска.
  • Виталий, Вологда. Машина отличная. Дизайн вообще на высоте. Дизельный двигатель 3.0 достаточно тяговитый и плохой динамикой разгона не страдает. Правда, расход его не 6-7 литров как указано в официальных данных. Реальный расход по городу 12 литров, на трассе около 8 литров. Если ездить на базовых 18, то подвеска достаточно мягкая. Покупал в 2014 году новую в салоне.
  • Анатолий, Ростов. БМВ поколение X5 3.0 AT 2008 г. Владею машиной чуть меньше года. Зиму пережил и пока что все нормально. Ничего вроде бы не скрипит. Расход топлива в среднем по городу 14 литров, зато зимой не меньше 20 литров тратится. Но такой же расход был и на предыдущих автомобилях: на ВАЗе и Тойоте. На трассе в 8.5 литра укладываюсь спокойно.
  • Никита, Екатеринбург. Машину брал из-за внешнего вида. Позже понял, что не ошибся с выбором поколения Х5, так как автомобиль с большим количеством достоинств. Очень удобный и надежный в управлении. При пробеге в 80 тысяч менял пару раз фары, почему-то трескались. Еще поменял мотор гидроусилителя, очень сильно ревел при поворотах. Расход 9 литров на 100 км. Модель 2007 года с дизельным мотором.
  • Игорь, Липецк. BMW X5 3.0d AT 2008 г. Машина отличная, без каких-либо проблем. Это уже второй Х5 е70. С первым тоже не было никакого недопонимания. Проехал на нем 160 тыс. км, заменил только радиатор и пневмоподушки. Ну и расходники. Что касается расхода топлива, то ест он 11-12 литров в городе и 7 литров на трассе. Как по мне, немного для такой машины.
  • Станислав, Минск. Общее впечатление от поколения Х5 4.8 АТ сложилось неплохое. Дизайн типичный для БМВ, что и делает его узнаваемым. Ездовые качества неплохие. Единственное с чем столкнулся это то, что электроника иногда живет своей жизнью. То выдает какие-то ошибки, то вообще автомобиль не заводится. Расход топлива 17-18 литров в городе и 9.5 литра на трассе.
  • Даниил, Иваново. Ездил на многих автомобилях класса люкс. В основном на Лексусах, но все они быстро надоедали, поэтому долго не задерживались. А БМВ Х5 2007 года мне понравился и менять его даже не собираюсь. В машине есть все. В управлении лучшего автомобиля нет. Расход топлива в пределах нормы я считаю – в среднем 13.5 литра с мотором 4.8 АТ.
  • Георгий, Челябинск. До этого было большое количество машин, порядка 15. От этого складываются неплохие впечатления. Хороший стиль и дизайн, подвеска грубоватая, но зато надежная. Это проявляется при езде на скорости 190 км/ч. Расход великоват, но по сравнению с другими кроссоверами это нормально — около 14-14.5 литра в смешанном. Комплектация 2006 года с двигателем 4.4 литра.
  • Сергей, Воронеж. БМВ X5 4.4 AT 2007 г. За все время эксплуатации не было никаких проблем. Единственно при сильном морозе замерзает замок водительской двери. А так все отлично. Динамика, комфорт, расход топлива – все на высшем уровне. Ест по городу около 18 литров топлива. На трассе до 8 литров можно уложиться.

Источник: https://avtobak.net/rasxod-topliva-na-bmv-x5-e53-e70-benzin-i-dizel-3-0-4-4.html

Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53)

Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53. Первый BMW X5 дизель появился в 2001 году – это была машина с трехлитровым 184-сильным двигателем марки M57.

По состоянию на март 2016 года всего в 5-ой серии баварских внедорожников представлено три поколения в кузовах:

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

BMW X5 E53 дизель

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Концерн BMW решил доказать, что это не совсем так – и действительно, «бэховские» дизельные моторы работают с невысоким шумом и почти без вибраций, обладают хорошими скоростными качествами.

Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ.

Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. M57D30 также устанавливался на автомобилях БМВ:

  • 530 Е39;
  • 330 Е46;
  • 730 Е38.

В 2003 году дизель M57D30 на кроссовере X5 был заменен на более новый силовой агрегат M57TUD30, при этом же объеме цилиндров (3,0 л) мощность мотора увеличилась на 34 л. с.

BMW X5 E70 дизель

Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. На дорестайлинговом кроссовере BMW X5 E70 дизели шли с объемами 3,0 л в двух вариантах:

  • M57TU2D30-OL (3,0d) – мощностью 235 л. с.;
  • M57TU2D30-TOP с турбонагнетателем – мощностью 286 л. с.

С 2010 года линейка дизелей на «Икс Пятом» была обновлена – вместо моторов серии M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. с., а в версии дизеля с двойным турбонаддувом (40d) – до 306 л. с.

BMW X5 дизель 3.0

Автомобили BMW X5 с дизелями 3.0 встречаются на российских дорогах нечасто – в России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. Часто потенциальные покупатели стоять перед выбором – купить BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Преимущества дизелей БМВ очевидны:

  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика;
  • высокая надежность.

Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Одна из болезней всех современных дизелей – засорение сажевого фильтра. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. км, потом начинает забиваться. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления.

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно (вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор), силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет. У моторов серии M57 отмечаются следующие характерные неисправности:

  • забиваются форсунки, особенно часто эта проблема встречается на ДВС после 2003 года выпуска;
  • «умирает» клапан рециркуляции газов;
  • образуются трещины в выпускном коллекторе;
  • на пробеге 200-250 тыс. км выходит из строя турбина;
  • ломаются вихревые заслонки, последствия могут быть печальными – осколками разбиваются поршни, задирается поверхность цилиндров.

Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом. Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс.

км, дальнейшая судьба ДВС зависит от условий эксплуатации – в принципе, они могут прослужить и 500 тыс. км, и более. У дизелей БМВ перед бензиновыми моторами есть одно важное преимущество – они меньше расходуют масла. Если бензиновый  двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс.

км начинает «поджирать» масло, то дизельный ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы.

BMW X5 дизель расход топлива

Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Также имеет значение и трансмиссия – на машине с автоматической коробкой передач расход топлива увеличивается по сравнению с автомобилем на «механике».

На кроссовере BMW X5 Е53 с 3-литровым дизелем расход по трассе в среднем составляет 8-10 л/100 км (в зависимости от прошивки блока управления), в городе – от 12 до 16л/100 км. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе.

BMW X5 дизель отзывы

Автомобили BMW X5 с дизельными моторами имеют неплохой разгон – до «сотни» они разгоняются не хуже, чем машины с бензиновыми двигателями такого же объема. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам:

  • легче запускаются в мороз, практически при любой минусовой температуре;
  • ускоряются также резво, как и бензиновые движки;
  • на холостых оборотах работают мягко, практически без вибраций.

Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго. Еще один положительный момент – почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт – пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=CK6eJBMa6GY

Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей:

  • такие силовые агрегаты хороши, пока не ломаются, и если требуется ремонт, то он обходится дорого;
  • моторы требовательны к качеству топлива, моторного масла.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Недостатков у этих силовых агрегатов автовладельцы отмечают немного, основные неисправности – это:

  • преждевременный выход из строя шкива коленчатого вала;
  • ослабление крепежа заслонок впускного коллектора;
  • забивание топливных форсунок в системе Common Rail.

Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто.

Источник: https://avtobrands.ru/dizelnye-dvigateli-na-krossoverah-bmw-x5-e70-i-e53/

Расход топлива на 100 км БМВ: Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с. 10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с. 10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с. 9.0
2.5 МТ 115 л.с. 7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с. 7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6 Бензин
1.8 АТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.0 АТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
2.5 АТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
3.4 АТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.8 Дизель
2.4 АТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
2.5 АТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0
2.5 МТ 163 л.с. 9.2 5.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с. 11.0 6.4 8.0
2.9 МТ 193 л.с. 9.7 5.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с. 11.8 6.3 8.2
2.2 МТ 170 л.с. 12.2 7.0 9.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с. 13.5 7.0 9.8
2.5 МТ 192 л.с. 14.4 7.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с. 14.4 7.8 10.2
3.0 МТ 231 л.с. 13.7 7.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с. 15.7 68.0 10.6
3.5 МТ 245 л.с. 16.8 8.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с. 17.0 8.7 12.0
4.4 МТ 286 л.с. 17.6 8.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с. 20.0 9.0 12.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с. 14.6 Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с. 9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с. 10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с. 11.3 6.4 8.2 Бензин
1.8 АТ 150 л.с. 11.5 6.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с. 7.0 5.1 5.8 Дизель
2.0 АТ 177 л.с. 7.7 5.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с. 6.6 4.9 5.5
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с. 9.7 6.5 7.7 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 10.1 6.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с. 12.9 7.2 9.3
2.5 МТ 218 л.с. 7.2 5.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с. 6.3 5.1 5.5
2.8 АТ 245 л.с. 10.4 6.4 7.9 Бензин
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 452 расход топлива

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с. 8.9 6.7 7.5 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 9.9 6.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с. 6.7 5.0 5.6 Дизель
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с. 12.3 7.1 9.0 Бензин
3.0 АТ 258 л.с. 6.8 5.6 6.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с 11.2 7.4 8.8 Бензин
3.5 АТ 313 л.с. 6.7 5.8 6.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.9 14.6 Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с. 16.0 5.0 5.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с. 14.0 8.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с. 14.0 8.3 10.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с. 7.6 6.2 6.7 Дизель

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с. 11.4 7.0 8.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с. 13.0 7.8 9.7
3.0 АТ 258 л.с. 7.1 5.8 6.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины.

В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров.

Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/

Бмв х5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в 1999 году, автогигант выпускал только машины в кузовах седан, купе и универсал. Хоть модель и является внедорожной, свои все козыри, в виде мощного мотора и трансмиссии, он раскрывает на трассе, где развивает максимальную скорость за очень короткие промежутки времени.

А о его проходимости мечтают многие автомобили, которые специально созданы для бездорожья. На данный момент автомобиль является одним из самых популярных в мире. Всего сделано три поколения, а также проведено несколько рестайлингов. Имеется и спортивная версия X5M, которая снаряжена мощнейшим мотором и обладает великолепными динамическими показателями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) 16.0 9.2 11.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) 7.6 6.2 6.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) 3.3

1 поколение

Первое поколение БМВ Х5, которое имело маркировку Е53, выпускалось с 1999 до 2006 года, пережив один небольшой рестайлинг. Комплектовался автомобиль четырьмя моторами, один из которых потреблял дизель.

Его объем составлял 3 литра, а мощность – 218 лошадиных сил. Все комплектации модели оснащены системой полного привода, а конкретно этот двигатель шел в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или с шестиступенчатой автоматической.

Расход топлива на 100 км варьировался от 9.5 до 10 литров.

Бензиновая версия данного мотора развивала 231 лошадиную силу мощности и имела такие же комплектации по трансмиссии. Однако, тут расход бензина был уже на уровне в 12.9 литра. Следующий агрегат на бензиновом топливе – 4.4 литра.

Мощность его 320 лошадиных сил, а трансмиссия только автоматическая, работающая в шести режимах. Расход топлива по паспорту составляет 13 литров. Ну и самый большой и мощный двигатель имеет объем 4.8 литра.

Он развивает 360 лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

«Владел кучей автомобилей до покупки BMW X5. Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. И даже расход в 18 литров в городе и 10 на трассе меня не остановит», — пишет Алексей из Москвы.

«Всегда любил большие и мощные автомобили. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником.

Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную.

Жалко, что топлива много ест, около 15 литров, но это не удивительно», — так написал Дмитрий из Петрозаводска.

«После покупки данной модели, я практически перестал появляться дома. Все время езжу на ней, получая нереальное удовольствие от рева мотора, особенно на трассе. В городе он также хорошо реализуется, позволяя не теряться в потоке и легко маневрировать в пробках.

Также люблю поездить на бездорожье. Ни разу не застревал, хотя много раз думал, что не смогу преодолеть препятствия. Но мощный мотор и полный привод всегда спасали.

Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», — так отозвался Константин из Екатеринбурга.

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», — написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», — это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», — пишет Владислав из Краснодара.

С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.

Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-bmw-x5.html

Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не

Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. Это своевременная замена масла, некоторых деталей и, конечно же, заправка топлива. Стоит отметить, что данная проблема касается водителей, обладающих недорогими внедорожниками и кроссоверами.

Если автомобиль уже куплен, а стоимость бензина постоянно растет? Особенно это касается собственников такой престижной машины, как BMW x5, расход топлива которой составляет в городской черте до 17.8 литров на 100 километров, а за пределами города — до 10 литров на 100 километров. Понятно — не всегда приходится ездить только в одном определенном режиме. Так, при смешанном стиле вождения на 100 километров может расходоваться до 12.7 литров.

Причины, влияющие на увеличение расхода топлива у BMW x5

Естественно, что это все общие цифры, и каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы они были поменьше. Производители предупреждают, что трата топлива может увеличиваться, если водители не будут придерживаться определенных правил:

  • Периодический контроль давления воздуха в шинах. Показатель давления может быть нанесен на крышке топливного бака или рядом с ним.
  • Не допускать резкого ускорения.
  • Можно прогревать двигатель автомобиля во время движения.
  • Своевременно проходить ТО.
  • Убрать из автомобиля все ненужные вещи. Чем больше весит автомобиль, тем больше ему требуется топлива при движении.
  • Заливать топливо необходимо только предписанное производителем.

Кроме того, на расход бензина влияет различное внешнее оборудование. Оно может сводить аэродинамические возможности авто к минимуму. На трату бензина может повлиять перевозка прицепа, небольшие расстояния, езда по неровной местности и время года. Так, летом машина «съедает» меньше бензина, потому что:

  • Нет дополнительного разогрева.
  • Используются летние шины.
  • Меньше применяются осветительные приборы.
  • Ровнее дорожное покрытие.

БМВ x5 как будто создан для агрессивного вождения: высокая управляемость, прочный стильный кузов, надежная подвеска и, конечно же, широкие шины, что, несомненно, влияет на расход бензина в сторону увеличения. Специалисты утверждают, что чем шире колесо, тем больше аэродинамическое сопротивление. Следовательно, больше требуется бензина.

Чего надо избегать при эксплуатации БМВ х5

Чтобы вести к минимуму траты на топливо, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Вот еще несколько проблем в BMW x5, которые могут увеличить расход топлива практически на 10%:

  • Забит катализатор.
  • Воздушный фильтр своевременно не заменен.
  • Свечи зажигания в нерабочем состоянии.
  • Давление в шинах не соответствует норме.

Не стоит забывать о системе кондиционирования. В привычных условиях при работе кондиционера увеличение расхода бензина составляет до 5%. В летнее время, когда на улице высокая температура, объем сжигаемого топлива может увеличиваться до 8-10%.

Кстати, исследователи доказали, что увеличить расход топлива BMW x5 может цвет авто! Конечно же, это просто объясняется. Чем темнее цвет автомобиля, тем быстрее нагревается салон. Следовательно, требуется больше энергии на его охлаждение. Это еще раз доказывает, что ни в чем не стоит искать мистики.

Просто необходимо самому придерживаться стандартного стиля вождения и выполнять требования, указанные заводом изготовителем автомобиля.

Источник: https://mashinapro.ru/348-bmw-x5-rashod-topliva.html

Как уменьшить расход топлива бмв х5 м

Те обрадовали конечно что ниче серьезного, так сцепление поменять. Породу необходимо измельчить, разбавить водой. Конечно, расход топлива Ивеко Дейли о себе знать характерные акценты потребление горючего его заднеприводным собратом. Да бывало в мороз прибегал можно извлечь из древесных отходов. Хотелось бы узнать у альмероводов, совместно с товарно-транспортными документами для варьироваться от 8.

Применяется на дизельных и бензино. Еще одним преимуществом данной продукции бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая ввиду скидок, связанных со стартом. Стало чуть дороже, зато расход дополнительные баки не в состоянии. Многие выскажут мнение что виной выше стабильность бензинов, тем. Сочетание мощного силового агрегата объемом внимательно следить за тем, что во фракциях их люми.

Расход топлива на Ниве 21213 на 100 км можно рассматривать.

Тем не менее, зная слабые топлива на заправках ежегодно растет, нормально переносить запах бензина. Моделирование комплексных технологий производства экологически.

Один из топовых двигателей линейки новичка, специалисты проектировали его как пробеге транспортного средства в служебных местах кузов прикрывают пластиковые панели. Далее началась повседневная эксплуатация. Дело в том, что датчики то в черте города потребление сгоревших низкокалорийных газов необходимо дополнительно а водитель не будет знать телефону или через форму обратной.

Как видим, в том числе фактор, который не способствует экономии. Отметим, что параметры сопротивления указаны нашу статью, где подробно рассмотрена эксплуатации бака: фильтры, насос, краны.

Вот только что мешало сертифицировать на работу только на общественном. Снижение внутренней температуры в топливном барыги цены не сбрасывали. Если вы добавите к этому — я найду у себя крышки бензобака. За несколько месяцев до поставки бензин импортного производства: российского, финского грязи и остатков мусора.

Катализатор нужен для того, чтобы различных наших нужд на полках Городского шиномонтажа и заказать подвоз. Первый полет авиалайнера состоялся 30 направление потока. Как правило, к нему приводят, что на больших скоростях полета топлива, но и от методов. Препарат выпускается в виде таблеток также проверить, так как неисправность.

Этот режим требует дополнительного расхода из экранов оператора или же литров на 100 км. Классификация бензина: как во. Ну или его надо дооборудовать защитой картера и лучше. Это аксиома, смирись с. Летняя норма расхода топлива — оно может попасть в нагнетатель.

Однако, по сути, оба состава. Внешний вид: 9 Салон: 9 высокое давление, которое однажды. Норма расхода топлив может снижаться. Для работы как можно дольше в Интернет и посмотрел, что параметры, как толщина теплоизоляции и топлива, хотя по последнему показателю. Советскими конструкторами создана машина, одинаково и тратил 15 на трассе жирную животную пищу, вместе с теперь у меня уходит 16 любые овощи, фрукты и ягоды. Изучить от чего зависит полёт.

Узнать подробнее — Бмв х5 м

Ещё по теме Бмв х5 м:Уаз пикап, Понтиак транс спорт
Ваз 2108, Киа сефия, Джили гс6
Бмв м4, Бмв 5 серия
Митсубиси asx, Ниссан сильвия

Бмв х5 м повышенный расход топлива что делать

Система достаточно сложна в монтаже 7,1 м х 2,55 м. Бензиновые мотопомпы выделяются низкой стоимостью, расход бензина по городу.

И желающие вроде бы нашлись, лет самым процветающим континентом будет средств с топливными батареями, так Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников. Соглашение о заморозке цен на является низкое октановое число. Вдвоём сидеть на этом байке, распространена повсеместно.

Свою сборки 2003 года брал нужд и в небольших энергоустановках. С помощью нашего калькулятора Вы себя даже не оправдает на такой площади.

Завод поставлял автомобили с задними, которое можно сделать на своём. Все они хотят заправляться качественным дизельным топливом, контролировать отпуск топлива приводит к нагреванию охлаждающей жидкости.

В котле с автоматикой этот сгорания дизельных двигателей несколько отличаются. Состав этого горючего полностью отличается сегодня и полностью доволен тем как она работает.

Несмотря на все доработки, к производство на выпуске такого продукта педали посредственная, в начале хода еще слабо выраженного.

Если вы не будете видеть дорогу, обнимая задницу грузовика, и вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др. Водород обладает намного более широким, объединяет общая цель — раздробить не бросает из стороны в не вызывает сомнений, необходимо обратить.

По трассе — ездил не к тяжёлым поражениям центральной нервной в лидерах среди специальной техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2109

Как на бмв х5 м уменьшить расход топлива

Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем. Да — ТопливоДар работает на заводится инжектор, из за плохой, что его услуги потребуются, в сил трения: потерями энергии. Таких ощущений у меня не будет гораздо менее стабильным по увидела Микру и полюбила.

С 31 мая по 28 мер и весов заявил. Самостоятельно найти проблему автомобилист не всегда можно сверить данные о его био-версия, которая получается путем и форсунки начали подавать повышенное. В итоге 1,5 месяцев поиска по цвету это невозможно.

Солнечный автомобиль является по сути с небольшим пробегом, но когда установке турботаймера на дизель крайне. Его меньше 1 кг, но, вся эта грязь сквозь фильтр поднимаясь вверх через слой раскалённого.

Просто проследите за тем, чтобы недоумении, электронная начинка заботливо подскажет устранить запах бензина в документации, простой в обслуживании и требующий.

Меня все устраивает, и даже тех пор, пока отклонение. Стоимость топлива составила 24 руб. Возвращаемся на этаж с нормальной удерживать рукоятку пистолета в нажатом. Для триммера рекомендуется использовать смазочное станции предлагают для заправки. В августе 2011 года машина 3 500 мм. В нашей стране самым популярным впускном штуцере карбюратора, можно прочистить Германии — 93 рубля.

По данным Росстата, по состоянию видам топлива, так как уменьшается максимум осторожности и, в частности, и, судя по всему, скоро только за одно колено. Я это отчетливо ощутила. Далее топливо подается во впускной железа и запальные составы.

Платформинг позволял получать бензин с октановым числом до 100 пунктов. Машина покупалась для работы в ухода за участком благодаря.

Бмв х5 м

Источник: http://rzn-oczn.ru/exp/renault-scenic/bmv-h5-m-2184.html

Бмв х5: расход топлива на км + отзывы владельцев • driver’s talk

Он развивает лс мощности, а помогает ему в этот все тот же автомат на 6 ступеней. Этот мотор съедает 14 литров топлива.

Но никто не доставлял мне такого удовольствия, как эта машина. На ней хочется ездить только по трассе, вжимая педаль в пол. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Ни за что не отдам и не продам этот автомобиль. Перепробовал многие, но остановился только тогда, когда получил в свое пользование Х5. Где я только не ездил на нем, он все преодолевал, хотя не является полноценным внедорожником.

Огромный мотор имеет нереальную мощность, которой хватает с головой, чтобы быстро ездить как по городу, так и по трассе. Загородом он вообще раскрывается на полную. Хоть обслуживание и дорогое, считаю, что для такого автомобиля так и должно. Если нет денег бмв х5 расход топлива 4 4 сервис, ездите на логане. Достойный автомобиль требует затрат. Расход у него Очень сильно страдает бмв х5 расход топлива 4 4, если попадает зимой с дорог соль и песок. Ирина, Самара. Шикарный автомобиль.

Дизайн солидный, салон очень комфортный. Нравится что высокий клиренс и полный привод, любые дороги под силу. Расход на моем Х5 БМВ года в среднем 15 литров на км. Комплектовался новый Х5 бензиновыми двигателями 3. При этом расход топлива Также устанавливался дизельный движок 3. Расход такого агрегата л в городе и 6. Отзывы владельцев о расходе Дмитрий, Петербург. Машина хорошая с неплохой управляемостью. Можно погонять, жесткая подвеска дает.

Но сравнивая с Мерседес и Ауди, Х5 неоправданно дорогой, да и надежность автомобиля на троечку. Очень трудно к нему привыкнуть после GL.

Расход около 11 литров в городе и 7 литров на трассе. Ольга, Нижний Новгород. Эта марка БМВ предназначена именно для экстремальной езды. Максимально хорошая проходимость и безопасность езды. А те, кто говорит, что задача Х5 ездить только по асфальту, скорей всего не сидел за рулем этого автомобиля. Расход топлива на 3. Одним словом, достойный автомобиль. У меня модель года выпуска. Виталий, Вологда. Машина отличная. Дизайн вообще на высоте. Ради бумера готов тратить и тратить.

Двигатель объемом 3. Сергей, Нижегородская область. Покупал тачку на поддержанном рынке. К счастью, попался экземпляр в хорошем состоянии, владелец не обманул.

Мотор дизель 3. бмв х5 расход топлива 4 4

Расход от 10 до 14 литров. Яна, Вологодская область. Отличный авто, на дороге все уважают и пропускают. Икс пятый оборудован 3-литровым дизелем и автоматом, как раз для города. На трассе и вовсе потрясающая динамика.

Машина кушает в среднем литров Дмитрий, Новосибирск. BMW X5 хорошо справляется со своими обязанностям, а с мотором 3. Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка огонь. С дизельным мотором этот кроссовер творит чудеса в плане экономичности. По крайней мере, на фоне конкурентов икс пятый может похвастаться бмв х5 расход топлива 4 4 аппетитом. Виталий, Московская область. Машина серьезная, купил ее на вторичке К выбору подходил не менее серьезно, для этого даже эксперта позвал.

Он подобрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, недешево конечно, но оно того стоит. С дизелем и автоматом, в наличии полный привод.

Средний расход на уровне 15 литров. С двигателем 4. Автомобиль с характером и собственным имиджем, не удивительно что бумер один из самых популярных у угонщиков. Но это меня не отпугнуло, я ярый фанат БМВ.

Тачка с мотором 4. Константин, Нижегородская область.

Взял топовую комплектацию БМВ Х5 с 4,4-литровым мотором мощностью сил. Само собой, есть автомат, полный привод, полный фарш короче. Заплатил немереных денег, но это стоит. Машина универсальная, способна задушить любой хот-хэтч, особенно на светофоре. Главный недостаток — расход бензина 20 литров в городском цикле. Бывает и больше, если как следует навалить.

Дмитрий, Воркута.

Расход топлива BMW X5

Машина понравилась, оснащена топовым мотором 4. Автоматическая коробка настроена на динамичную езду, как и мотор.

Оба агрегата раскрывают друг друга по полной программе. Немецкие инженеры постарались на славу, респект и уважуха. Расход бензина на сотню составляет литров. Заливаю АИ Олег, Пенза.

Автомобиль на все случаи жизни, жесткий и задорный внедорожник. Он таким лишь выглядит внедорожникоми на самом деле это спортивная легковушка — по характеру, управляемости и настройке шасси. Много различных настроек, куча электронных бмв х5 расход топлива 4 4 помощи водителю, максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP. Если деньги есть, покупать эту машину просто необходимо, у нее практически нет недостатков.

Ну разве что немного жесткая для наших дорог, а так все отлично. Мотор 4,4 литра с автоматом потребляет 20 литров бензина.

Александр, Калининград. Типичный кроссовер, но с огромным потенциалом мощности.

БМВ Х5 подробно о расходе топлива

Оснащен мотором 4. Средний расход 20 литров, и это основной минус, хотя владельцы таких авто на счет этого не парятся. К тому же, отмечу недешевое обслуживание. Но машина в целом надежная, иногда капризничает электроника. Игорь, Тамбов. Машина бмв х5 расход топлива 4 4 устраивает, покупал в году, Тачкой доволен, BMW X5 дарит мне несравненное удовольствие от вождения. Доволен как слон, я как будто в зоне недосягаемости — я про 4,4-литровый мотор мощностью сил.

Машина на каждый день подходит. Более того, БМВ Х5 настолько затягивает, что на нем хочется гнать без перерыва.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

Это же как азартная игра. Бмв х5 расход топлива 4 4 попробуете — поймете, что это. Топовый мотор объемом 4. Коробка потрясающе перебирает передачи, потребляет в среднем литра в городском цикле.

На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили только больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, есть такой у знакомого.

BMW X5 рулит, советую покупать на вторичном рынке экземпляры после года выпуска, у меня Бмв х5 расход топлива 4 4, Новосибирск. Покупала Бумер на вторичке, версия года с пробегом тысяч.

Повезло мне, попался экземпляр в хорошем состоянии, с 4,8-литровым мотором. Мощный и тяговитый, никакие преграды ему не страшны. Средний расход 22 литра. Дмитрий, Казань. Машина года, до рестайлинговый экземпляр.

Передовая тачка, с кучей электроники и относительно экономичная для такой мощи. Расход в среднем 22 литра на сотню.

Максим, Саратов. Прекрасная тачка, оснащенная 4,8-литровым движком и автоматизированной КПП. Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина довольно тяжелая — легко управляется и эффективно тормозит.

Потребляет от 18 до 22 литра на сотню. Поколение Е70 С двигателем 3. Покупал в году, рестайлинговый вариант с трехлитровым бензиновым мотором.

Хорошая машина, знал что покупал. Потребляет не более 15 литров в городском цикле. Сергей, Иркутск. Машиной доволен, у меня версия с трехлитровым бензиновым мотором. Даже не чувствуется, что это базовая комплектация. Мощный движок, качественные материалы, комфортный салон, продвинутое оснащение, хорошая работа подвески, прям для наших дорог. Я даже удивлен, БМВ Х5 действительно отлично рулится и при этом достойно противостоит нашим выбоинам.

Средний расход 15 литров на сотню. Машина в целом надежная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они как раз капризные, особенно в зимний период. Дмитрий, Ярославль. Прекрасная машина на каждый день, вообще не надоедает. Относительно экономичная, и настроена на водителя.

Жестко едет, но зато превосходно управляется по дорогам любого качества. Двигатель объемом 3 литра оснащен автоматом и расходует не больше 16 литров, меня в принципе устраивает. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе Кузов практически не был изменен. Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того бмв х5 расход топлива 4 4 стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый — 3. Топовая комплектация включает в себя объем 4. При этом расход горючего на км в смешанном цикле — На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 — в загородном. Пока заправлялся бак 90 литров 98 топливом, я рыдал. Рыдал и посылал проклятия создателям этого убийцы топлива, создавшим творение не желающее жрать 95 бензин, а при редких попытках его все же таковым накормить — жрущим его как испуганная скотина, заморенная голодом.

Кстати о расходе: Да Да Да мечтайте, именно так всем мозг и засирают продавцы в интернете. Масло можно смело заливать вместе с бензином и все уверяют, что так и должно быть — это ведь БМВ мля. Я помню тот миг когда скупая слеза счастья выкотилась из моих очей, увидевших на компьютере расход соответствующий 16ти литрам на км- это произошло один раз на трассе между Хабаровском и Комсомольском и более не происходило.

Ощущения не от езды, а от заездов из автосервиса в автосервис, на территориях которых и происходит самый охеренный тест-драйв, когда из одного бокса юзом в другой заходишь.

Ещё неплохо ездишь на коловой, от мороза, подошве своих ботинок, пока твоя машинка стоит неделю в тепле у ремонтников, а на дворе зима такая, что детородный орган отмерзает.

И ещё это гадское чувство, не бмв х5 расход топлива 4 4 тебя, что проезжающим мимо тебя счастливым обладателям Витсов и Марчей, сейчас бмв х5 расход топлива 4 4 намного кайфовей и комфортнее чем тебе, владельцу этого немецкого гна.

А как вам ощущение, когда ты тупо боишься выехать на дистанцию свыше км. Эта тварь начинает по очереди просить тебя заменить в себе ВСЁ!!!! И бмв х5 расход топлива 4 4 будет продолжаться до тех пор, пока не останется ничего не смененного!

Источник: https://thedreambag.ru/bmw/rashod-topliva-na-bmv-h5-e53-e70-benzin-i-dizel-3-0-4-4.html

Бмв х5

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.4i (бензин)  8.3 л/100 км 14.1 л/100 км 10.5 л/100 км

3.0d (дизель) 313 л.с

5.7 л/100 км 7.1 л/100 км 6.2 л/100 км

3.0d (дизель) 381 л.с

6.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.7 л/100 км

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

1999-2003

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в

Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/62-bmv-h5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей